Как завести мицубиси галант

Обновлено: 30.06.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Mitsubishi Legnum , характеристики Mitsubishi Legnum , система охлаждения Mitsubishi Legnum , система смазки Mitsubishi Legnum , система питания Mitsubishi Legnum , система управления Mitsubishi Legnum , система впуска Mitsubishi Legnum , система выпуска Mitsubishi Legnum , электросхема Mitsubishi Legnum , коробка передач Mitsubishi Legnum , тормоза Mitsubishi Legnum , кузов Mitsubishi Legnum , подвеска Mitsubishi Legnum , двигатель Mitsubishi Aspire , характеристики Mitsubishi Aspire , система охлаждения Mitsubishi Aspire , система смазки Mitsubishi Aspire , система питания Mitsubishi Aspire , система управления Mitsubishi Aspire , система впуска Mitsubishi Aspire , система выпуска Mitsubishi Aspire , электросхема Mitsubishi Aspire , коробка передач Mitsubishi Aspire , тормоза Mitsubishi Aspire , кузов Mitsubishi Aspire , подвеска Mitsubishi Aspire , двигатель Mitsubishi Galant , характеристики Mitsubishi Galant , система охлаждения Mitsubishi Galant , система смазки Mitsubishi Galant , система питания Mitsubishi Galant , система управления Mitsubishi Galant , система впуска Mitsubishi Galant , система выпуска Mitsubishi Galant , электросхема Mitsubishi Galant , коробка передач Mitsubishi Galant , тормоза Mitsubishi Galant , кузов Mitsubishi Galant , подвеска Mitsubishi Galant

1. Общие сведения

Как пользоваться схемами

*Замок зажигания (IG1) Резистор Электромагнитный клапан ЭБУ Датчик Электродвигатель*

Обозначение цветов проводов

Обозначение Цвет провода Обозначение Цвет провода
В Черный P Розовый
BR Коричневый R Красный
G Зеленый SB Голубой
GR Серый SI Серебристый
L Синий V Фиолетовый
LG Светло-зеленый W Белый
O Оранжевый Y Желтый

*Пример: 1.25 G-B 1 2 3 4*

Если провод имеет два цвета, первым обозначается основной цвет (цвет оболочки провода), вторым – дополнительный цвет.

No. Обозначение
1 : Гибкий провод
: Витой провод
2 Диаметр сечения провода (мм²)*
3 Основной цвет (цвет оболочки провода)
4 Дополнительный цвет

*: Провода, сечение которых 0.5 мм², не имеют обозначения.

Провод, обозначение цвета которого приведено в круглых скобках, имеет сечение 0.3 мм².

Содержание

В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).

Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.

Богатство моторной гаммы

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
  • и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и твин-турбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.

Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.

  • ГУР (течет — радиатор охлаждения масла под замену);
  • рулевая рейка (переборка);
  • подвеска (ступичные подшипники, шаровые);
  • тормоза (закисают суппорты).

Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.

С какими проблемами продается

Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.

До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.

Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.


Mitsubishi Galant восьмого поколения, производившийся в 1996-2003 годах, многим нравится за агрессивный дизайн - в свое время эту машину даже называли "японским BMW". Но не внешностью единой: ходовые качества с акцентом на азартную управляемость тоже на высоте. Впрочем, подробно о потребительских качествах модели мы писали. По надежности тоже особых вопросов нет, но есть одна проблема.

Наши материалы о Mitsubishi Galant VIII


Машина старая. Вопрос "стоит покупать или нет?" в случае, когда речь идет о дешевом 20-летнем автомобиле за $2000-3000, практически лишен смысла. Потому что в него так или иначе придется вкладывать деньги - просто ездить и менять масло с фильтрами не получится. И в целом, если говорить о машинах данной ценовой категории и возраста, то все они будут периодически требовать ремонта той или иной степени сложности. Причем сломаться может что угодно. Поэтому в данном сегменте можно покупать практически любой автомобиль. Если нравится Galant, то почему бы и нет?


Однако антикоррозийной стойкостью модель не славится, а это самое важное качество для старого автомобиля. Потому что по механической части все можно починить, с кузовом же все не так просто. Переварить машину тоже можно, но все это ненадолго, небезопасно и дорого. Поэтому в данной ценовой категории все же имеет смысл искать машины с крепким кузовом. Найти же Galant без ржавчины вряд ли возможно. Особенно хорошо ржавеют задние арки и передние стаканы.


У Galant была широкая гамма силовых агрегатов, включая 2-литровый турбодизельный агрегат, который в Беларуси встречается довольно часто. Есть мнение, что мотор не самый надежный, однако имеется много примеров его беспроблемной работы на протяжении многих лет. Специалисты рекомендуют следить за состоянием турбины и системы охлаждения. Стоит избегать двигателей с прямым впрыском бензина, обозначаемых буквами GDI, среди которых агрегаты 1.8 (150 л.с.), 2.0 (145 л.с.) и 2.4 (165 л.с.). Стоимость элементов топливной аппаратуры высока, с учетом возраста автомобиля проблем с ней избежать не удастся. Четырехцилиндровые моторы 2.0 (133 л.с.) и 2.4 (144 л.с.) - самые надежные. V-образные агрегаты 2.5 (161 л.с.) и 3.0 (195 л.с.) тоже беспроблемные, разве что на АЗС придется оставлять немало денег. И в обслуживании они дороже.


Автоматические коробки надежны, а вот у МКП фиксируется повышенный износ синхронизатора первой передачи. Также к пробегу 200.000 км может понадобиться замена подшипников первичного вала. Обслуживания по регламенту требуют не только "автоматы", но и "механика", поэтому первые предпочтительнее.


Подвески многорычажные, со стабилизаторами поперечной устойчивости и способностью к пассивному подруливанию. Запчасти нынче хоть и стали дешевле, однако деталей в подвеске так много, что дешевой в обслуживании она вряд ли будет. У американских версий подвеска проще: обычный McPherson спереди, ремонтировать который гораздо проще и дешевле. Поэтому с точки зрения расходов на ходовую часть американские версии предпочтительнее. Еще из особенностей - у машины почему-то частенько ведет тормозные диски.


Но главная проблема в том, что "живых" Galant уже практически не осталось, без ржавчины вряд ли получится найти. Впрочем, а чего хотеть от автомобиля такого возраста и стоимости? Едет - и уже хорошо.

Пульс цен


Судя по данным нашего графика цен, средняя стоимость Galant 1998 года составляет $2570, при этом минимальная - $1900. Всего в продаже 24 автомобиля Galant восьмого поколения с ценой от $1100 до $4300.


Расположение компонентов в двигательном отсеке
Схема расположения компонентов в двигательном отсеке - модели 2.4 л 1 - Ремень привода рулевого насоса; 2 - Резервуар жидкости омывания стекла; 3 - Резервуар жидкости гидроусиления руля; 4 - Крышка заливной горловины.


График текущего обслуживания автомобилей
Оговоренные в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства всех необходимых процедур. Продолжительность интервалов определялась исходя из.


Спецификации технического обслуживания
Тип и свойства рабочих жидкостей Примечание. Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент составления настоящего Руководства. Более свежую информацию можно получить.


Общие сведения о настройках и регулировках
Под названием "настройки" в настоящем Руководстве подразумевается не отдельно взятая процедура корректировки какого-либо из параметров систем автомобиля, а целый комплекс регулировок, позволяющих добиться максимальной.


Проверка уровней жидкостей
Примечание. Ниже описаны также некоторые специальные процедуры обслуживания, требующие выполнения дополнительных проверок уровней жидкостей. Регулярно заглядывайте под автомобиль, проверяя его на наличие признаков развития утечек.


Проверка состояния шин и давления их накачки
1. Добросовестное отношение к регулярной проверке состояния шин позволит водителю избежать досадных задержек, связанных с выходом колеса из строя во время движения. Кроме того, по характеру износа протекторов можно.


Замена двигательного масла и масляного фильтра
Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра 1 — Сливная емкость - должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность проливания масла на землю 2 — Резиновые.


Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
Инструменты и материалы, необходимые при обслуживании аккумуляторной батареи 1 — Лицевой щит/защитные очки - при удалении следов коррозии жесткой щеткой кристаллизовавшиеся частицы кислоты легко могут попасть в глаза 2 — Пищевая.


Проверка состояния компонентов системы охлаждения
Примеры типичных дефектов радиаторных шлангов 1 — Проверяйте шланги на наличие протертых участков. 2 — Размягчение резины свидетельствует о начале разрушения ее в результате старения. 3 — Слишком тугое затягивание хомута с целью.


Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
Внимание! Выполнение замены шлангов рефрижераторных линий К/В должно быть оставлено специалистам мастерской автосервиса, располагающим необходимым оборудованием и обладающим должной квалификацией, позволяющими произвести.


Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
1. Состояние сборок очистителей ветрового стекла должно проверяться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante).


Ротация колес
1. Ротация колес должна производиться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также при выявлении признаков неравномерного износа протекторов. При ротации автомобиль должен быть поднят над землей -.


Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
Примечание. Состояние компонентов подвески и рулевого привода должно производиться регулярно, так как их износ или повреждение могут явиться причиной сокращения срока службы шин, ведут к снижению управляемости автомобиля и.


Смазывание компонентов шасси
Перечень материалов, необходимых для смазывания компонентов шасси 1 — Жидкое двигательное масло - используется для смазывания дверных петель 2 — Графитовый аэрозоль - используется для смазывания замковых цилиндров 3 — Смазка - на.


Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи
Замена ATF 1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante). Прежде чем.


Проверка состояния тормозных линий
1. Проверка состояния металлических линий и гибких шлангов тормозной системы должна производиться на регулярной основе в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. 2. Проложенные под днищем автомобиля металлические.


Проверка состояния / обслуживание дисковых тормозных механизмов
Предупреждение! Помните, что вырабатываемая при функционировании тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при.


Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
1. Защитные чехлы служат для предотвращения попадания грязи в шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) приводных валов автомобиля, а также удерживают набитую в шарниры смазку. Попадание смазки и масла на наружные поверхности.


Проверка и регулировка зазоров клапанов — только Mirage
Примечание. Регулярная регулировка клапанных зазоров производится только на моделях Mirage 1.5 л 1990÷1995 г.г. вып. и 1.8 л 1993÷1995 г.г. вып. Внимание! Нарушение регулировки клапанных зазоров повышению шумового фона.


Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
Замена фильтрующего элемента производится регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. В ходе эксплуатации автомобиля состояние фильтра должно достаточно часто проверяться, в особенности в условиях сильно.


Обслуживание системы охлаждения
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной.


Замена топливного фильтра
При обслуживании компонентов системы питания не следует забывать, что бензин является в высшей мере легко воспламеняющейся жидкостью. Не курите вблизи места проведения работ, не приближайтесь к нему с открытым огнем! Без.


Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
* Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проверку состояния клапана PCV через каждые 24 000 км пробега! Принцип функционирования системы PCV подробно изложен в Главе Системы управления двигателем. 1. Система.


Проверка состояния и замена свечей зажигания
Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания 1 — Свечная головка - Оборудована специальным эластичным вкладышем, исключающим возможность случайного повреждения фарфорового изолятора при выворачивании свечи. 2 —.


Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
Проверка 1. Приводные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно.


Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
1. Дождавшись полного остывания системы выпуска отработавших газов (спустя не менее трех часов после остановки двигателя), внимательно осмотрите все ее компоненты, начиная от фланца крепления приемной трубы к выпускному.


Замена трансмиссионного масла РКПП
1. Замена трансмиссионного масла должна производиться в строгом соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante). 2. Приготовьте.


Замена смазки раздаточной коробки — только полноприводные Galant
1. Совершите на автомобиле короткую (продолжительностью около 15 минут) поездку для разогрева масла в раздаточной коробке, - по возможности включите полноприводной режим, старайтесь прогнать автомобиль на всех возможных.


Замена смазки заднего дифференциала — только полноприводные Galant
1. Совершите на автомобиле короткую (продолжительностью около 15 минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Заведите под дифференциал сливную емкость подходящего.


Проверка состояния / обслуживание барабанных тормозных механизмов
1. Снимите тормозные барабаны (см. Главу Тормозная система). 2. Произведите тщательную чистку тормозных механизмов с применением специального чистящего состава. Ни в коем случае не сдувайте тормозную пыль с поверхности.


Проверка исправности функционирования стояночного тормоза
1. Медленно потяните рычаг управления стояночного тормоза вверх до конца его хода и сосчитайте количество щелчков храповика. Сравните результат подсчета с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите.


Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
1. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов производится с водительского места. 2. При полностью выжатой педали ножного тормоза запустите двигатель, - педаль должна еще немного провалиться. 3. При.


Проверка состояния ремней безопасности
* Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проверку состояния ремней безопасности через каждые 12 000 км пробега). 1. Оцените состояние лент ремней безопасности, их пряжек, замков и направляющих петель. 2.


Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания
* Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проверку состояния ВВ электропроводки несколько чаще - каждые 80 000 км пробега. ВВ электропроводка Проверка внешнего состояния 1. Проверка состояния ВВ проводов должна.


Проверка / регулировка установки угла опережения зажигания
Общая информация Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия.


Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений
1. Задачей системы улавливания топливных испарений (EVAP) является отвод скалывающихся в топливном баке и полостях тракта системы питания во время стоянки паров горючего в специальный угольный адсорбер, из которого они после.


Проверка состояния компонентов системы питания
Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При обслуживании компонентов системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите, не приближайтесь к месту проведения работ с.


Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ
Проверка 1. На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях для привода распределительного(ых) валов от коленчатого вала двигателя используется зубчатый газораспределительный ремень(и), гарантирующий сохранение установок.

Читайте также: