Влияет ли датчик скорости на работу двигателя киа спектра

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

KIA Spectra Клуб - Форум КИА Спектра > Технический Форум > Электрооборудование > Всем суток, где у спектры 2007 года находиться датчик скорости, на ютубе нашёл

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста где у спектры 2007 года находиться датчик скорости, на ютубе нашёл одно видео, он был со стороны аккумулятора, так его у меня там сцука нет, а то устал, что спидометр своей жизнью живет.На сайте спектра-киа говорят что со стороны щупа на фото там непонятно где именно.

__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе

Текущее время: 13 янв 2022, 04:36

Датчик скорости

Модератор: Модераторы

Датчик скорости

KIA RIO 2003 г.в., загорелся Chek, после посещения диагностики сканер выдал ошибку P0501(Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона). На сервисе сказали, что на момент проверки неисправность не подтвердилась, ошибку стёрли и отпустили с богом. К концу того-же дня Chek загорелся снова, ехать на диагностику и снова платить деньги зря не хочется. Что делать? Менять датчик? Почему тогда в сервисе (официальном KIA) не определили, что датчик неисправен? Кстати, если неисправность периодическая, Chek должен потухнуть? А-то у меня горит постоянно.

[quote="igrek64"]KIA RIO 2003 г.в., загорелся Chek, после посещения диагностики сканер выдал ошибку P0501(Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона).
А спидометр не дёргается в момент, когда проявляется check? Если да, то сначала посмотри как сидит разъём на датчике, мож слетает, не окислились ли контакты, если всё ок, меняй датчик скорости. У меня такое было.


Не важно автомат или ручка, датчик расположен на коробке за двигателем со стороны щита моторного отсека, стоит вертикально на главной паре (откуда привода выходят), от неё и приводится. Фактически под воздушным патрубком, который идёт от фильтра к впускному коллектору в глубине. Кто понимает термины, используемые мной, найдёт (к его разъёму подходят 3 провода), кто не понимает- сами не лазайте.
P.S. При выключеном зажигании отсоединять можно что угодно, если даже забыли выключить- любая ошибка сотрётся отключением АКБ, ну или почти любая:-)

igrek64 писал(а): shukman
А без снятия заборника свежего воздуха и воздушного фильтра до датчика можно добраться?


Увидеть можно, а добраться. были бы желание, возможности и способности
Вобщем потрогать без разборки без проблем, а проверить то, о чём я писал трудновато.
При необходимости, снимай то, что мешает.
Не имея минимальных навыков и, хотя бы, отвёртки, не рекомендую лазить самостоятельно.
Я тут читал, что кто-то предполагает неверно выбранную передачу. Неверное предположение! Диапазон датчика скорости от 0 до. 220? км. Блок ECM отслеживает частоту и амплитуду сигнала. Если форма сигнала ему не понравилась, пожалуется на "диапазон". А если по другим признакам (сигнал с блока ABS, положение дросельной заслонки, угол опережения зажигания, детонацию, расходомер воздуха или датчик обсолютного давления и т.д.) поймёт, что а/м едет, а сигнала с датчика скорости нет, пожалуется на цепь датчика.

shukman
Ясно, попробую пошевелить разъем. А если дело в этом, ошибка сбросится, или только минусовой клеммой?

Замена датчиков системы управления двигателем

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала установлен сверху на картере сцепления около рабочего цилиндра выключения сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

6. Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Замена датчиков системы управления двигателем

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) впускных клапанов установлен в задней части головки блока цилиндров с правой стороны двигателя.

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

Замена датчиков системы управления двигателем

. который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

6. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

Замена датчиков системы управления двигателем

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

3. Отожмите отверткой фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Замена датчиков системы управления двигателем

Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между вторым и третьим цилиндрами с правой стороны блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

Датчик концентрации кислорода установлен на приемной трубе. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.

Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься.

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

Датчик скорости автомобиля 1 установлен на коробке передач рядом с указателем уровня масла (масляным щупом) 2 коробки передач и представляет собой датчик Холла. Датчик выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

Замена датчиков системы управления двигателем

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

Причины неисправности датчика скорости

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Поломки анализатора

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 27 авг 2020, 21:41

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Spectra
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Датчик скорости, где?!

Датчик скорости, где?!

замена масла в КПП

замена масла в КПП

Кто сейчас на конференции

датчик скорости Kia Spectra

не работает спидометр — отдал в сервис -сказали полетел датчик скорости , купил нофый поставили — прошел месяц и теперь новый полетел — что такое ? может дело не в датчике ?

to кинслер: дело в качестве датчика.

to кинслер: Либо в датчике или же его контактах. Датчик брали оригинальный ?

да заказ привезли с Москвы — к

ачество и оригинальность подчеркнули

сейчас спидометр работает как захочет — как настроение у него причем ни ямы ни кочки ему не указ — может отключиться и ли заработать на абсолютно гладкой дороге

Вы сами уже оценили его качество:

и что мне делать ? в сервисе его прозванивали — сказали что годный

На прозвон он может и не вызывать никаких подозрений, а в работе Вы и сами видите, что творится.

Если нет другого датчика, чтобы хотя бы временно подкинуть и убедиться, что это именно в нем проблема, проверяйте и прозванивайте проводку от датчика.

а сам спидометр не может барахлить ? мне недавно подкинули идею — что в самом спидометре какие то транзисторы то срабатывают то нет на сигналы приходящие из датчика

to кинслер: Вполне могут сами контакт барахлить.

у меня также на киа каренс стрелка спидометра ведет себя очень странно===работает когда хочети кочки тут ни при чем===в последнее время при этом еще и машина начала дергаться в чем проблема ума не приложу=== помогите кто может.датчик новы й .

не работает стрелка спидометра на киа спектра 2006г.,подскажите пожалуйста что делать

to кинслер: Скорее всего датчик скорости плохого качества или не оригинальный. Я Сама заказываю запчасти уже 2 года в проверенных магазинах, один из них тх-партс.ру Довольна качеством запчастей.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять


Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает спидометр на Киа Спектра


Двигаться на любом транспортном средстве неудобно, когда спидометр не работает. Кроме того, что не контролируется пробег машины, можно получить штраф за несоблюдение скоростного режима движения. Что делают в таких случаях опытные автомобилисты, постараемся осветить в этой статье.

О возможных причинах неисправности спидометра на Киа Спектра

Опытные механики разделяют возможные неисправности на два типа:

Сегодня практически все выпускаемые транспортные средства мировых автопроизводителей, оснащаются электронным указателем скорости и пройденного пути. Принцип работы такого прибора заключается в преобразовании вращения шестерен коробки передач в электрические импульсы от датчика Холла на дисплей указателя скорости.

Алгоритм поиска неисправностей

В том случае, когда не работает ни один указатель на панели приборов, нужно проверить исправность предохранителя под номером два в салонном блоке. Его допустимый ток равен 10 Ампер. Также следует проверить надёжность соединения двух разъёмов панели приборов. Редко, но встречается плохой контакт в этих разъёмах.

Если такая проверка не привела к устранению неполадок, поиск продолжают и переходят к датчику скорости. Для многих проблемой будет сам процесс его поиска. Подскажем, что его следует искать на коробке передач в районе щупа для проверки уровня смазки. В первую очередь нужно отсоединить разъём с проводами от прибора, и только после этого можно снять его с коробки.

Проверьте, как вращается пластмассовая шестерня на валу устройства и сохранность зубьев на ней. Если имеются повреждения на ней, шестерню следует заменить. Когда поиск этой пластмассовой детали будет безуспешным, придётся искать новый датчик скорости. В том случае, когда исправность приводной шестерни не вызывает сомнений, нужно проверить исправность самого датчика.

Для этого понадобиться измерительный прибор, можно использовать мультиметр или тестер, два провода для подключения питания к измерителю, добавочного резистора сопротивлением от 3 до 10 кОм. В качестве источника питания можно использовать штатный аккумулятор. Провод с плюсовой клеммы подсоединяют к контакту под номером один разъёма датчика. Минусовый провод соединён с контактом номер два. Между первым и третьим контактами включён добавочный резистор.

Когда всё подключено, можно приступить к проверке устройства. Для этого нужно вращать его вал и смотреть на показания вольтметра. Стрелка должна показать импульсы, которые поступают от датчика Холла. Если они отсутствуют – указатель скорости неисправен и подлежит замене.

спидометр больше 220км киа спектра


Датчик скорости находится левее щупа. рукой почувствуешь. То что у тебя спидометр показывает цену на дрова — заказываешь датчик и меняешь. Единственное что — трудновато будет снять с него фишку и трудно, точнее неудобно откручивать и закручивать болтик который фиксирует сам датчик к коробке. Придется повыкаблучиватся. Я менял прям так. не снимая защиты и не поднимая машину. Грубо говоря — по локоть туда залезаешь. Желательно чтобы движок был холодный 🙂 Корпус с фильтром тоже сдергивай — больше поле деятельности.

Кия спектра.что это на спидометре


Удачи.
Двигаться на любом транспортном средстве неудобно, когда спидометр не работает. Кроме того, что не контролируется пробег машины, можно получить штраф за несоблюдение скоростного режима движения. Что делают в таких случаях опытные автомобилисты, постараемся осветить в этой статье. Неисправности в электрической схеме подключения датчика скорости. Сегодня практически все выпускаемые транспортные средства мировых автопроизводителей, оснащаются электронным указателем скорости и пройденного пути.


Принцип работы такого прибора заключается в преобразовании вращения шестерен коробки передач в электрические импульсы от датчика Холла на дисплей указателя скорости. В том случае, когда не работает ни один указатель на панели приборов, нужно проверить исправность предохранителя под номером два в салонном блоке. Его допустимый ток равен 10 Ампер. Также следует проверить надежность соединения двух разъемов панели приборов. Редко, но встречается плохой контакт в этих разъемах.


Если такая проверка не привела к устранению неполадок, поиск продолжают и переходят к датчику скорости. Для многих проблемой будет сам процесс его поиска. Подскажем, что его следует искать на коробке передач в районе щупа для проверки уровня смазки. В первую очередь нужно отсоединить разъем с проводами от прибора, и только после этого можно снять его с коробки. Проверьте, как вращается пластмассовая шестерня на валу устройства и сохранность зубьев на ней.

Если имеются повреждения на ней, шестерню следует заменить. Когда поиск этой пластмассовой детали будет безуспешным, придется искать новый датчик скорости. В том случае, когда исправность приводной шестерни не вызывает сомнений, нужно проверить исправность самого датчика. Для этого понадобиться измерительный прибор, можно использовать мультиметр или тестер, два провода для подключения питания к измерителю, добавочного резистора сопротивлением от 3 до 10 кОм. В качестве источника питания можно использовать штатный аккумулятор.

Провод с плюсовой клеммы подсоединяют к контакту под номером один разъема датчика. Минусовый провод соединен с контактом номер два. Между первым и третьим контактами включен добавочный резистор. Когда все подключено, можно приступить к проверке устройства. Для этого нужно вращать его вал и смотреть на показания вольтметра. Стрелка должна показать импульсы, которые поступают от датчика Холла. Если они отсутствуют указатель скорости неисправен и подлежит замене.

Читайте также: