Какая батарейка в ключе мицубиси асх

Обновлено: 04.07.2024

Обычный ключ с кнопками

Начнём, пожалуй, с самого простого варианта – автомобильного ключа с кнопками открывания/закрывания дверей и багажника. Именно такими, штатными устройствами пользуется большинство отечественных автовладельцев.

О том, что батарейка в ключе села и требует замены, вы узнаете, когда попытаетесь открыть дверь и попасть в автомобиль: при нажатии на кнопку ничего не случится – дверь останется закрытой. Нестандартная ситуация, не правда ли?! Быстро найти нужную работоспособную батарейку у вас вряд ли получится, а ехать надо.

По теме

При отсутствии на автомобиле нештатной сигнализации пользоваться машиной вы сможете без проблем. Штатная сигнализация посчитает открывание двери металлическим ключом несанкционированным проникновением в салон машины – сирена сработает. Но переживать по этому поводу не стоит – она выключится, когда вы заведёте машину.

Ключ-брелок и запуск с кнопки

Владельцам автомобилей с ключом-брелоком и системой запуски двигателя с кнопки повезло чуточку меньше. Впрочем, и им сильно переживать из-за внезапно севшей батарейки в ключе не стоит. Алгоритм действий отличается незначительно. Основные хлопоты доставит система запуска мотора с кнопки.

По теме

Производители автомобилей с ключами-брелоками возможность внезапного выхода из строя элемента питания, разумеется, предусмотрели. Чтобы попасть в машину, необходимо извлечь жало ключа из брелока и точно так же, как и в первом случае, механически открыть дверь. Трудности могут возникнуть, разве что, с поиском личинки замка (на многих современных авто они тщательно спрятаны). А вот чтобы завести мотор, потребуются дополнительные знания.

Лучше всего обратиться к инструкции к вашему автомобилю. Там наверняка описан алгоритм действий при возникновении нештатной ситуации с ключом.

Особенность ключа-брелока заключается в том, что он постоянно связывается с электронной системой безопасности автомобиля. При севшей батарейке эта связь нарушается. Даже если дверь получится открыть, машина не сможет распознать ключ: иммобилайзер не даст команду на запуск двигателя.

По теме

На большинстве машин эта проблема решается просто. Необходимо вставить брелок в специальный разъём, который, как правило, находится в непосредственной близости от кнопки старт-стоп. Датчик иммобилайзера, находящийся в ключе, в дополнительном питании не нуждается. Важно просто поднести его к считывающей катушке.

Установлена нештатная сигнализация

Нештатные сигнализации позволяют открывать и закрывать двери, а также запускать мотор посредством собственного брелока, который, разумеется, точно так же нуждается в питании. Именно эти устройства могут напакостить куда больше, чем штатные ключи.

После установки нештатной сигнализации эта система начинает управлять ещё и штатным иммобилайзером. Иными словами, вы можете открыть машину обычным, штатным ключом, который сохраняет работоспособность, вот только отключить сигнализацию и завести автомобиль вы всё равно с его помощью не сможете. Ровно до тех пор, пока не установите в брелок нештатной сигналки новую батарейку или не разблокируете запуск посредством кнопки valet.

По теме

Секретная кнопка valet есть на всех сигнализациях. Важно знать место её расположения и алгоритм отключения конкретно вашей сигналки. Обычно располагают кнопку в непосредственной близости от салонного блока предохранителей, а то и вовсе выводят на торпедо или консоль. Чтобы не слушать истошные звуки сирены, первым делом можно открыть капот и обрубить провода её питания, которые, как правило, подцепляются непосредственно к клеммам аккумулятора.

Как реанимировать батарейку

Не зная код кнопки valet, не зная способов завести машину с кнопкой старт-стоп и не имея возможности купить новую батарейку, можно оказаться в действительно затруднительном положении, единственным выходом из которого станет реанимация уже имеющегося элемента питания.

Сперва его нужно извлечь из ключа или брелока, понять, какое напряжение он должен выдавать, и лишь затем действовать.

Простейший способ оживить батарейку – как следует её нагреть. Сделать это можно всеми доступными способами. Главное – не перестараться (при экстремальном нагреве элементы питания взрываются).

По теме

Наконец, можно попытаться подзарядить батарейку от другого источника питания с аналогичным напряжением (обычно это 12, 3, 1,5 или 6 вольт). Сделать это можно с помощью пары проводков и ловкости рук. Важно помнить, что при зарядке от мощного источника тока батарейка будет греться. Подзаряжать батарейку можно только методом кратковременных касаний контактов, а главное, при строгом соблюдении правильной полярности.

Наконец, при наличии альтернативного источника питания с нужным вольтажом напряжение можно подать непосредственно на ключ или брелок, предварительно вынув из него батарейку.

В отличие от более крупного кроссовера Mitsubishi Outlander, его младший брат Mitsubishi ASX, появившийся в 2010 году, российской прописки на заводе в Калуге так и не получил. Первые три года автомобили поставлялись к нам из Японии, а с 2013 года — аж из США, города Нормал в штате Иллинойс.

В 2014 году был рестайлинг, затем в 2016 году еще одно изменение внешности, и следом… уход Mitsubishi ASX с российского рынка! Правда, еще годом позже ASX вернулся — причем кроссоверы вновь поставлялись и поставляются до сих пор из Японии.

Кузов

Кузов — самая уязвимая позиция Mitsubishi ASX. Лакокрасочное покрытие не отличается ни толщиной, ни прочностью. Хотя у автомобилей, произведенных в городе Нормал (США), дело обстоит чуть лучше.

  • Внешний декор под хром нестоек — от дорожной химии покрытие может начать вспучиваться или шелушиться через два-три года.
  • Передние крылья — из пластика, который легко трескается при механическом воздействии. Сколы на остальных деталях становятся очагами коррозии.
  • Наружные зеркала часто трескаются при включении обогрева. Слабовато и ветровое стекло — страдает затертостями от щеток и расползающимися трещинами. Использовать для замены оригинальное большого смысла нет — лучше подобрать неоригинальное покрепче и подешевле (от 15 тысяч рублей против 30–40 тысяч рублей за фирменное).
  • Наименее стоек перед ржавчиной проем двери багажника возле фонарей. На самой двери — планка с плафонами освещения номерного знака и кнопкой открытия багажника, а также в местах контакта со спойлером.

Дополнительная антикоррозионная обработка рекомендована. Она замедлит появление ржи в чашках пружин и на лонжеронах, внизу дверей, на арках, порогах возле точек крепления накладок и на швах панелей в моторном отсеке.

Резиновые уплотнители передних дверей слабо держатся в углах проемов и провисают. У ранних экземпляров невысоко качество исполнения пластиковых оконных молдингов, механизмов дверей, петель и ограничителей — у рестайлинговых дела получше.

Электрика

По несложной электрической части больших проблем нет, но мелких косячков хватает. Например, много хлопот может доставить повреждение изоляции проводки в передних дверях.

Основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System) часто меняли по гарантии у совсем свежих машин. Причины — разные: переставала подчиняться иллюминация, сбоил центральный замок или самопроизвольно включался вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль не поддается, а на замену лучше купить модернизированный в 2016 году блок с новой ­элементной базой (8–9 тысяч рублей).

  • Через 100 тысяч километров могут износиться подвижные контакты руля и потерять работоспособность приводы заслонок климатической системы.
  • Регулярно перегорают микролампочки в кнопках обогрева сидений. Новые модули покупать необязательно: лампочки заменить не просто, но можно.

Двигатели 1.8 и 2.0 серии 4B10 и 4B11

  • Цепь в приводе ГРМ при качественной смазке способна продержаться не менее 250–300 тысяч километров. Редко вызывает вопросы и система изменения фаз газораспределения.
  • Система привода клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.
  • В приводе навесных агрегатов пластиковые ролики могут износиться и перестать удерживать ремень через 60–80 тысяч километров.
  • При неустойчивой работе двигателя первым делом проверьте состояние свечей зажигания и отсутствие подсоса воздуха во впуске.
  • Шум системы выпуска после пробега 70–90 тысяч километров связан с прогаром уплотнительного кольца между нейтрализатором и коллектором.
  • Блок дроссельной заслонки нужно очищать раз в 50 тысяч километров.
  • При сильной течи сальника коленвала после 120–150 тысяч километров масло может повредить резиновый демпфер шкива.

Мотор 1.6 серии 4А92

Базовый мотор объемом 1,6 литра серии 4А92, разработанный совместно с существовавшей тогда компанией Daimler-Chrysler, архитектурно схож с моторами серии 4B10/11, за исключением отсутствия системы MIVEC на выпуске. Но менее удачен.

  • Склонность к течи сальника коленвала и требовательность к состоянию системы зажигания — те же, что и у моторов 1.8 и 2.0.
  • Из-за своеобразной конструкции маслозаборника мотор крайне чувствителен к уровню масла: в картере всегда нужно иметь не менее половины уровня между метками. Иначе возможны масляное голодание и задиры вкладышей.
  • Поршневые кольца склонны к залеганию, которое может начаться уже в 80 тысяч километров — при этом повышается расход масла.
  • После 100 тысяч километров возможно растяжение цепи привода ГРМ.
  • После 120–130 тысяч километров обычно теряют работоспособность маслосъемные колпачки.

Вариатор

Вариатор Jatco серии JF011 появился еще в 2005 году и к моменту установки на Mitsubishi ASX уже был во многом доработан и достаточно надежен. Без серьезных поломок обычно работает не менее 200–220 тысяч километров. В 2011 году был еще раз модернизирован, включая ремень, конусы и программу управления. Капитальный ремонт впоследствии может понадобиться по причине износа конусов, подшипников валов, управляющего шагового двигателя, клапанов гидроблока и масляного насоса.

С 2014 года рестайлинговые кроссоверы оснащаются вариатором следующего поколения Jatco JF016E. Агрегат имеет более технологичную и облегченную конструкцию, ресурс 220–250 тысяч километров, но меньшую ремонтопригодность. В первую очередь это связано с конструкцией гидроблока, построенной на линейных соленоидах (без степ-мотора), а также с более активной блокировкой гидротрансформатора, что приводит к ускоренному загрязнению масла. За его чистотой нужно следить особенно тщательно. При появлении проблем с гидравлической частью можно попробовать решить проблему промывкой. Но часто может потребоваться новый гидроблок ценой около 50 тысяч рублей. Также с возрастом могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

При втором рестайлинге в 2016 году программа управления вариатором была модифицирована, что прибавило ему долговечности.

Механическая коробка

Механическая 5-ступенчатая коробка F5M (в паре только с мотором 1.6) долговечна. Сцепление держится 120–130 тысяч километров. Через 150–180 тысяч километров у некоторых экземпляров может случиться износ синхронизаторов. Зимой может наблюдаться затрудненное переключение передач из-за загустевшей смазки в шлицах сцепления и ШРУСах — в этом случае есть смысл воспользоваться более морозостойкой.

Привод

Полноприводная трансмиссия, которой обладают только двухлитровые версии, редко доставляет неприятности. После 120–150 тысяч километров может износиться подвесной подшипник карданного вала. А межосевую муфту надо беречь от перегревов.

Тормозная система

Фирменные передние тормозные диски имеют склонность к короблению — и это еще один повод подобрать пусть и не дешевый, зато более выносливый неоригинал. Суппорты желательно обслуживать с очисткой и смазкой направляющих при каждом ТО, иначе могут подклинивать.

Барабанный ручной тормоз у дорестайлинговых версий старше 2012 года неприхотлив, а у модернизированных в 2016 году интегрированные в рабочие цилиндры механизмы часто закисают. Переборки суппорта обычно надолго не хватает: нужно быть готовым менять его в сборе.

Рулевое управление

Рулевой механизм реечного типа сам по себе долговечен. Но по вине негерметичных уплотнений бывает коррозия рейки, приводящая к износу и стукам. Электроусилитель обычно тоже малопроблемен — главное, чтобы не вышли из строя датчики, а проводку не попортила коррозия.

Подвеска

  • Передние рычаги после 140–150 тысяч километров обычно требуют замены из-за износа сайлентблоков. Опоры производитель предлагает менять в сборе с рычагами (по 14 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать — качественная неоригинальная шаровая обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
  • В задней многорычажной подвеске через 120–140 тысяч километров изнашиваются сайлентблоки продольных рычагов. Остальные способны выдержать 180–200 тысяч километров. Болты регулировки угла развала нужно периодически смазывать — могут закиснуть до такой степени, что потребуются новые рычаги. Задние пружины через 7–10 лет ощутимо проседают, особенно при частой езде с нагрузкой. Вместо оригинальных по 15 тысяч рублей можно поискать аналоги: и повыносливей, и в разы дешевле.
  • Ступичные подшипники и амортизаторы способны сохранять работоспособность до 120–150 тысяч километров. Но их часто подводят рвущиеся пыльники: чтобы не приговорить амортизатор раньше времени, их состояние нужно регулярно контролировать и при повреждении менять, не откладывая.
  • Через 3–5 лет службы ослабевают газовые упоры крышки багажника.
  • Mоторчик стеклоочистителей не отличается большим запасом прочности — чтобы не сгорел, перед включением дворников снег со стекла лучше смахнуть.

Салон

Пластик передней панели и дверных карт легко царапается, у кресел с электрорегулировками из-за люфта в приводах через 5–7 лет появляются скрип и щелчки.

Простоватые материалы интерьера не слишком долговечны. Пробег 100 тысяч километров не скрывают ни кожаная, ни пластиковая отделка руля. Кожаная обивка сидений на рестайлинговых экземплярах не прочнее матерчатой. Которая, в свою очередь, хоть и не протирается до дыр, но сильно лоснится.

Версии из США лучше надолго не оставлять на солнцепеке — виниловая обтяжка передней панели склонна к вздутиям. А слабая теплоизоляция панели крыши способна привести к намоканию обивки у всех.

Кроссовер Mitsubishi ASX обладает надежными силовыми агрегатами (исключение — не слишком удачный мотор 1.6), трансмиссией и подвеской. Но поскольку салон не самый долговечный, а кузов ощутимо страдает от коррозии, то лучший выбор — максимально свежий экземпляр с 2-литровым мотором.

Интервал обслуживания Mitsubishi ASX — 20 тысяч км или раз в год, но в тяжелых условиях эксплуатации (езда по пыльным дорогам, буксировка прицепа, регулярные короткие (до 8 км) поездки или при температуре воздуха ниже 0 °C) интервал сокращается вдвое.

Двигателю потребуется 4,4–4,6 литра моторного масла, отвечающего требованиям ILSAC GF‑4, GF‑5, что соответствует API SM и выше, или ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 (например, G‑Energy Far East) с вязкостью по SAE 0/20W‑20/50.

Заменять специализированное трансмиссионное масло CVTF J4 в вариаторе (6,9 литра) нужно не реже, чем каждые 80 тысяч км.

Для раздаточной коробки и дифференциала заднего моста потребуется 0,5 литра трансмиссионного масла GL‑5, SAE 80W каждые 80 тысяч км. А крестовинам и шлицевым соединениям карданных валов положено обновлять смазку NLGI‑2 каждые 10 тысяч км (или через 6 месяцев).

Тормозная жидкость нужна каждые 40 тысяч километров (или раз в два года). Современная DOT‑4 подойдет идеально.

Во, кстати. По брелку не скажу, там пока работает, а вот у метки на дополнительно установленном иммо срок жизни батарейки 2 мес. Она, конечно, копеечная (40руб), но все же фигня какая-то. По моему мнению такие батарейки минимум год работать должны.

Во, кстати. По брелку не скажу, там пока работает, а вот у метки на дополнительно установленном иммо срок жизни батарейки 2 мес. Она, конечно, копеечная (40руб), но все же фигня какая-то. По моему мнению такие батарейки минимум год работать должны.

У меня тоже долго не живут.

Тем не менее с метками все ясно, там постоянно радиопрос идет, а не разово при нажатии кнопки. Поэтому энергозатраты большие.

и главное орать о том, что закнчивается батарейка, метка начинает всегда ночью, желательно с субботы на воскресенье. закупил батареек оптом, пучть подавится

и главное орать о том, что закнчивается батарейка, метка начинает всегда ночью, желательно с субботы на воскресенье. закупил батареек оптом, пучть подавится

Замена батарейки в пульте. Как поменять батарейку в пульте. Ремонт Mitsubishi Outlander. Почини свое авто!

Замена батарейки в Smart ключе Mitsubishi ASX

В данном ключе используется батарейка CR2032, купить ее можно в любом специализированном магазине или автомагазине.

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

  1. Тип: литиевая
  2. Напряжение: 3 B
  3. Модель: CR2032

Какую батарейку выбрать для замены

  • GP CR2032 от 75 руб
  • Pleomax CR2032 от 80 руб
  • Эра CR2032 от 50 руб
  • Duracell CR2032 от 110 руб
  • Varta CR2032 от 50 руб
  • Energizer CR2032 от 80 руб
  • Philips CR2032 от 80 руб
  • Renata CR2032 от 100 руб

Инструкция по замене батарейки

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

Чтобы достать батарейку, нам потребуется разобрать ключ, делается это легко и просто. Итак, на оборотной стороне ключа передвигаем переключатель и вытаскиваем жало ключа.

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер
Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

Теперь на торцевой стороне видим специальный паз, в который вставляем тонкую отвертку и разделяем на две части ключ.

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

Далее нам остается лишь поддеть отверткой батарейку и заменить ее на другую. Как правило с завода устанавливаются батарейки фирмы Panasonic, которые могут служить около 5-7 лет.

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

Установив новую батарейку, производим сборку ключа в обратной последовательности и проверяем его работоспособность.

Как поменять батарейку своими руками

Из инструментов понадобится только маленькая плоская отвертка, которой можно поддеть корпус. Сначала надо отделить металлический ключ зажигания от пластиковой части. Для этого надо перевернуть брелок, найти переключатель и сдвинуть его. Затем вытащить ключ и отложить в сторону.

На нижней кромке брелока есть небольшая выемка, в которую надо вставить жало отвертки. Это даст возможность поддеть и разъединить половинки брелока. После этого можно поддеть старую батарейку и извлечь. При это стоит стараться не поцарапать зеленую плату и не погнуть контакты.

Новая батарейка устанавливается “+” вверх и отрицательной стороной вниз, к гнезду.

Установка происходит в обратном порядке — соединить и зафиксировать половинки брелока. Затем установить ключ и протестировать.

20040.jpg

20041.jpg

20042.jpg

20043.jpg

20044.jpg

Отложить ключ в сторону.

20045.jpg

Выемка на кромке корпуса.

20046.jpg

Вставить жало отвертки.

20047.jpg

20048.jpg

20049.jpg

20050.jpg

20051.jpg

20052.jpg

Установить новую батарейку.

20053.jpg

20054.jpg

Соединить половинки брелока.

20055.jpg

20056.jpg

Установить ключ зажигания.

20057.jpg

Инструкция полезная? Да 15 Нет

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Обычный ключ с кнопками

Начнём, пожалуй, с самого простого варианта – автомобильного ключа с кнопками открывания/закрывания дверей и багажника. Именно такими, штатными устройствами пользуется большинство отечественных автовладельцев.

О том, что батарейка в ключе села и требует замены, вы узнаете, когда попытаетесь открыть дверь и попасть в автомобиль: при нажатии на кнопку ничего не случится – дверь останется закрытой. Нестандартная ситуация, не правда ли?! Быстро найти нужную работоспособную батарейку у вас вряд ли получится, а ехать надо.

При отсутствии на автомобиле нештатной сигнализации пользоваться машиной вы сможете без проблем. Штатная сигнализация посчитает открывание двери металлическим ключом несанкционированным проникновением в салон машины – сирена сработает. Но переживать по этому поводу не стоит – она выключится, когда вы заведёте машину.

А если я найду б/у личинки с ключами

Личинки – это личинки. Они не прошиваются, т.к. железяка бездуховная.
А вот в брелоке старого ключа есть иммо ( выглядит как прямоугольный маленький брусочек),
вот его надо будет переставить в новый ключ.

Вот еще вариант, для рукастых.

на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes

Здравствуйте. Купил себе недавно Outlander XL 2008года, 2,4 на механике.
По тех. состоянию вроде как все ок, но был с одним ключем и тот дубликат. Сейчас обнаружил, что тем ключем дверь открыть/закрыть не получается, скорее всего менялась сердцевина для замка зажигания + делался ключ. Вообщем это как бы проблема для меня, по сути закрыть могу только брелком сигналки, если даже сядет батарейка, то даже не закрою машину.
Какие варианты решения такой проблемы?

проверте соединение личинки с самим замком, у меня была подобная проблема как раз из-за криворукой сборки ОД , разобрал ,собрал – теперь все работает

Приветь Михайл!
У меня снова проблема с машину.
Дело в том что у меня ключ зажигания один второй потерялся. Но ето полбедь некоторое время назад сламалос коробочка етого ключа и запоснои где толко не искал никак даже на али експрес заказьвал но то что пришло не падходит. Так вот так и ползовал лезве отдельно чип отдельно, ну и что бь уменшить риск потерять лезве я храню его в самой машине а закрьваю и открьваю чипом с кнопками. Так продалжалось до сегодня -подхожу нажьмаю реакция нол, ну думаю батарейка села и в другой раз ее менял, но там симптомь бьли другие не так сразу отказало. Так вот променял батарейку тоже самое никакой реакции ни звук ни лампочки ничего при попьтке открьт с пультом чипом.
На завтра договорился с другом у него ателие изготвения ключей он сказал не проблема механически открьт, при етом скорее всего я не смогу вьключить аларму так как при скрьвание она сработает. Читал в Интернет что вероятная причина можеть бьть что пулт разпрограмировался при етом на разньх машин имеется способ заного обучить етого пульта, мол ето открьто ето закрито. Вопрос и просба есть у тебя какието соображения. Помоги!

Спасибо Миша!
Проблема с ключом оказалась от самой електронной плате ключа нет сигнала 433,9мгерц
Заказал батарейку Panasonic с maxsel нет изменения
Проблема решилась следуюшим образом.
Ждал мастера чтобь открил машину чисто механически и просто в кармане държал дистанционное управление и давил то на кнопку откритие то на кнопку закрития а потом думаю дайка подержу оба кнопки нажатами и секунд через 5 о чудо машина открьлас и все стало работат как будто и ничего никагда не било. Тепер перекручивая назад я думаю произошло следуюшие,
Случайно нажал обе кнопки при закрития машинь и вроде ето какаято функция закрития так что дети например не ползовалалис брелком.
Я все неделю намучился так что я ето обезателно проверю как нибуть позже и напишу так ли ето на самом деле. Жалко что никакой дукументацию нет на охранную систему.
Спасибо за помощ и поддеержку!

Замена батарейки в обычным ключе ASX

В этом ключе используется другой тип батарейки — CR1616. Она менее популярная, чем CR2032, однако в специализированных магазинах ее можно так же купить без проблем.

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

  1. Тип: литиевая
  2. Напряжение: 3B
  3. Номинальная мощность: 50мА/час

Какую батарейку CR1616 выбрать для замены

  • Energizer CR1616 от 90 руб
  • Renata CR1616 от 130 руб
  • VARTA CR1616 от 120 руб
  • Maxell CR1616 от 40 руб
  • Panasonic CR1616 от 130 руб
  • Sony CR1616 от 50 руб

Заводские аккумуляторы для Митсубиси Аутлендер

Начиная с самого первого поколения Outlander, размеры установочной площадки для аккумулятора не менялись. Это 260х175 мм. А подкапотное пространство автомобиля позволяет разместить батарею высотой до 225 мм. Таким образом на Аутлендер подойдет сразу 3 типоразмера АКБ:

  • 260х175х225 мм.
  • 232х173х225 мм.
  • 242х175х190 мм.

Конструктивные особенности автомобиля требуют использования аккумулятора с обратным расположением электродов, подающих ток — плюсовой (с красным колпачком) должен находиться слева, если смотреть прямо на лицевую сторону устройства.

На Аутлендере используется крепеж аккумулятора при помощи верхней поперечной пластины, которую удерживают шпильки, закрепленные в основании установочной площадки для батареи. Можно использовать модели батарей, имеющих нижний выступ (корпус типа “L”) или стандартные.

Какую батарейку выбрать, чтобы поставить в брелок

Когда настало время поменять батарейку в брелоке тойоты прадо 150 или 200, важно правильно выбрать тип аккумулятора и мощность. Чтобы брелок работал как часы, лучше всего купить новую батарейку такого же вида, как была установлена на заводе.

На Toyota Land Cruiser Prado и крузаке 200 любого года выпуска встроены 3-вольтовые батарейки типа CR1632. Приобрести их можно в любом строительном или автомобильном магазине за копейки.

Инструкция по самостоятельной замене батарейки

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

Чтобы достать батарейку разберем ключ. Потребуется тонкая крестообразная отвертка с помощью которой откручиваем 1 болтик крепления на оборотной стороне ключа.

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

Далее поддеваем острым предметом ключ и разделяем корпус на 2 части.

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

Берем ту часть, которая указана на фото, так же поддеваем ее разделив на две части.

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

Аккуратно достаем старую батарейку, устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

На этом замена батарейки завершена. После сборки ключа проверяем его работоспособность.

Похожие Статьи:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

При низком заряде батареи на компьютере выскакивает надпись KEY BATERY LOW. Также симптомом необходимости замены является то, что ключ начинает срабатывать не сразу, а после нескольких нажатий.

Чтобы поменять батарейку, нужно выкрутить болтик в ключе и разнять половинки ключа. Если нужно разобрать keyless, то там болтиков нет. Там находится плоская батарейка. Цена батарейки — около 50 рублей. Также можно отнести ключ к специалистам, где за небольшую плату могут произвести замену батарейки.

Читайте также: