Шкода октавия отзывы владельцев 2016 недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Время не стоит на месте; меняются люди, меняются ценности, меняются автомобили и их оснащение. эпоха развития и внедрение современных технологий буквально врываются в нашу жизнь. Так на смену второго поколения Skoda Octavia, пришло третье. Этот момент стал значимым событием в чешской автомобильной промышленности. Что и говорить, выпуск этого детища, так полюбившийся на родной земле, обошелся немало ее "отцам".

Октавия изменилась, но не перестала быть собой, дабы сохранить все то, за что ее так любят во всем мире. В сравнении со своей старшей сестрой, младшая стала длиннее на 9 см., и немного шире в "плечах"; на целых 4.5 см. В свою очередь, колесная база увеличилась на все 11 см., и теперь составляет 2.68 м., что само по себе говорит о многом. А вот вес при всех этих "увеличениях" наоборот снизился, причем на весьма приличную цифру (около 102 кг).

Что касается внешнего вида, Octavia довольно изящно совместила несколько инженерных находок, и воплотилась в жизнь с "новым" лицом. Вдали ее форма напоминает новую Jetta, а "глаза"- audi A4 в кузове B6. Из всего этого разнообразия все-таки виднеется та узнаваемая на улице Октавия, правда с более свежим и элегантным видом. Над немного рейстайлинговой радиаторной решеткой виднеется все та же "крылатая стрела".

Важным фактором оказалось то, что младшая сестра также осталась лифтбэком. Багажное отделение объединено с задним стеклом, впрочем как у "старшенькой". В этот проем входят вещи, которые трудно представить, например в каком либо седане. Объем ее багажника существенно не изменился, прибавка около 4-5 литра, и теперь составляет около 590 литров.

Интерьер салона полностью концептуальный, "третье измерение" не обошло стороной и его, снабдив всеми самыми эволюционными решениями и воплощениями.пропорции рассчитанные до мельчайших деталей, выверенная с особой точностью и аккуратностью, эргономика. Дизайн спидометра, тахометра ручек дверей, дефлекторов,- все это при терпело много изменений, конечно в лучшую сторону. И все это дополняет Большой мульдимедийный плеер с восемью динамиками и поддержкой технологии Bluetooth, который хорошо прижился в центре консоли. Штатные приборы, подразумевают также электро-стеклоподъемники, и электропривод зеркал.

В зависимости от комплектации возможна установка системы Stop&Start которая "умеет" снижать расход топлива, что актуально сегодня в условиях плотного городского режима. Романтикам также понравится опционная панорамная крыша, которая также управляется электроприводом, дающая прекрасную картину ночного неба.

Что касается безопасности, можно с уверенностью сказать что инженеры очень хорошо потрудились над этим важным фактором в современном авто: унификация с MQB, и на "младшенькую" установлены фронтальные и боковые эйрбэги. Помимо стандартной комплектации, за доплату, их количество можно увеличить. Установлена тормозная система и система безопасности в комплексе Forward collision warning, с большим количеством датчиков, которые считывают знаки и разметку; которые смогут обезопасить при возможности столкновения, задействовав наиболее оптимально тормозную систему в целом.

Под капотом устанавливаются как дизельный, так бензиновый двигатель. что касается линейки двигателей, то она довольно мала: всего два бензиновых и один с турбиной 1.6-литровый мотор, рассчитанный на 110 л.с; хотя к удивлению расход которого заявлен не более 6.5 л на "сотку", соответственно.

Бензиновых двигателя представлено два, они тоже турбированные; Первый это 1.4 литровый мотор, который выдает 122 "лошадки". а тех кому постоянно нужен адреналин в крови порадует 1.8 л., старший брат, который сможет гарантированно выдавать более 170 лошадей. Кому и этого будет не хватать, производители обещают спортивную версию с двумя сотнями лошадей под капотом, и уже в скором времени.

Выбор трансмиссии также лежит на плечах автолюбителя и зависит от его кошелька и предпочтений: предложена механика, а те, кто выбирает более спокойное вождение и готов заплатить за это больше - роботизированная коробка DSG с двойным сцеплением.

"В качестве своего следующего автомобиля выбрал Skoda Octavia третьего поколения, версия до рестайлинга. С каким двигателем и коробкой передач лучше брать с точки зрения надежности? Какие слабые места у самой модели?"

Долговечные подвески и проблемное ЛКП

Начнем с общих "слабостей". И в третьем поколении Octavia считается надежным автомобилем, хотя и не лишена некоторых проблем. Так, перед покупкой стоит проверить работу функционального оборудования, в частности, стеклоподъемников, климат-контроля и мультимедийной системы, - со временем возможны их отказы. Сам салон собран качественно из износостойких материалов.


А вот лакокрасочное покрытие кузова такой высокой стойкостью не отличается, так что сколы и отслоения краски на хорошо поездивших машинах не редкость. Отпескоструенные места на кромках капота и крыши, пороги и задние арки - типичные проблемные детали.

В идеале их стоит защищать бронировочной пленкой и не скупиться на хорошие брызговики. Пока даже у самых старых машин со стойкостью кузова к коррозии все неплохо. Но запущенные места - потенциальные очаги появления "рыжей чумы".


Мощные и полноприводные версии Octavia оснащали многорычажной подвеской, остальные - простой "балкой". Разницу искушенный водитель почувствует при езде "на пределе" или при движении на высокой скорости по неровной дороге.


В остальном разница в поведении на дороге несущественная, а вот "пересыпать по кругу" многорычажную подвеску дороже. Впрочем, это доведется делать разве что на хорошо поездившем и изрядно "уставшем" экземпляре, ведь в целом подвеска любого из типов долговечна.


Исключение составляют разве что задние амортизаторы, которые доживают до 100 тыс. км разве что у очень аккуратных водителей, избегающих разбитых дорог и предпочитающих ездить без пассажиров и груза. В передней подвеске самое слабое место - стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, все остальное служит более 100 тыс. км. И в любом случае стоимость деталей даже приличного качества вас точно не разорит.


Двигатели и коробки: чем сложнее, тем дороже

Дизельные версии у нас редкость, последнее время это свежепригнанные европейские машины с моторами 1.6 TDI (90-110 л.с.), хотя в "дорестайле" в нашем регионе продавались и такие, и 2,0-литровые модификации (140-184 л.с.). Двигатели надежные, а 2,0-литровые "российской" спецификации даже шли без сажевого фильтра. Вот если он имеется, то со временем могут возникнуть характерные вопросы с прожигом. Как правило, с этим сталкиваются водители, которые практикуют короткие городские поездки, не совместимые с режимом автоматической регенерации фильтра. Тот, кто часто ездит по трассам и использует масло требуемой спецификации, с проблемами сажевого фильтра до 200 тыс. км обычно не сталкивается.

Это же относится и к системе EGR, которая не любит коротких поездок и слишком малых оборотов. Также владельцы 1,6-литровых машин жаловались на затрудненный холодный пуск, а на моторах 2.0 TDI случались неисправности системы управления вихревых заслонок во впуске.


Если же говорим про бензиновые версии, то, скорее всего, выбор сведется к одному из четырех вариантов: атмосферный 1.6 MPI с распределенным впрыском (110 л.с.) либо турбомоторы TSI с непосредственным впрыском топлива 1.2 (86-105 л.с.), 1.4 (140-150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.). Считается, что с точки зрения надежности стоит отдавать предпочтение "старому доброму" 1.6 MPI, пусть даже ценой худшей динамики.

На самом деле он ближайший "родственник" двигателя 1.4 TSI, так что лишь немногим проще, но не факт, что надежнее. Например, версии ранних лет выпуска страдали от "масложора" и недолговечных фазовращателей, в то время как тот же 1.4 TSI тех же лет выпуска таких проблем не имеет. Правда, у версий до осени 2013 года имела место бракованная ГБЦ, но эта проблема была решена в процессе сервисных кампаний.


Вообще надо понимать, что к моменту выхода Octavia III большинство "болячек" моторов TSI было успешно "излечено", поздние версии отметились разве что зависающим актуатором регулятора давления наддува да недостаточно долговечными компонентами системы охлаждения - термостатами и водяными насосами. Так что за температурным режимом двигателя лучше следить.

Также напомним, что двигатель 1.8 TSI имеет комбинированную систему впрыска (распределенный + непосредственный). Пока что претензий к ней нет, но дополнительная сложность - как минимум больше деталей и более сложная диагностика, а в случае чего и более дорогостоящий ремонт. Считается что после 2013 года моторы серии ЕА888 избавились от повышенного расхода масла, но осадочек, как говорится, остался.


Таким образом, любой из моторов достаточно надежен, чтобы рекомендовать его к покупке, но имеет свои слабые места, чтобы советовать тщательную диагностику перед сделкой. Какому варианту отдать предпочтение, зависит от нескольких факторов. Во-первых, от требований покупателя к динамическим качествам. Если машина нужна, чтобы "просто ездить", вполне достаточно версии 1.2 TSI или 1.6 MPI. У двигателя 1.4 TSI динамика уже неплохая, а 1.8 TSI и вовсе "летает", и лишь немногим хуже версии RS с 220-сильным мотором 2.0 TSI (данный вариант - тема для отдельного разговора, но в двух словах тоже вполне надежен).

Во-вторых, выбор двигателя отчасти подразумевает и выбор автоматической коробки передач, а вот тут есть нюансы. Так, если хотите классический "автомат" Aisin, то вы его получите только в сочетании с мотором 1.6 MPI. Это как раз логичная связка для любителей проверенных временем решений. Только следует иметь в виду, что "автомат" требователен к чистоте трансмиссионного масла, в противном случае страдает достаточно нежный гидроблок. Если хотите продлить ему жизнь, не слушайте сказки про "необслуживаемую АКПП" и меняйте масло с фильтром каждые 60 тыс. км.


А вот с моторами 1.4 TSI и 1.8 TSI вы получите "ту самую" 7-ступенчатую DSG DQ200. Конечно, за время производства ее неоднократно модернизировали, так что чем позже выпущен автомобиль, тем меньше потенциальных проблем ожидает будущего владельца "бэушки". Но все равно срок службы гидроблока, не говоря уже о сцеплении, куда меньше, чем собственно механической части.

Здесь все в еще большей степени зависит от условий эксплуатации и стиля езды, хотя у аккуратных водителей, ездящих преимущественно по трассе, проблем может не быть и при пробегах 120-150 тыс. км. А вот у лихачей или у тех, кто часто простаивает на светофорах в городском трафике, сцепление может не прожить и 100 тыс. км. В общем, в случае покупке автомобиля с таким "роботом" должна быть подтвержденная сервисная история и тщательная диагностика - в противном случае это та еще лотерея.



Что касается механический коробок (5-ступенчатых с моторами попроще и 6-ступенчатых с остальными), то они вроде и надежны, и ресурсны, но все же чувствительны к манере езды, особенно в мощных версиях. У активных водителей могут страдать и дифференциал, и подшипники валов коробки. Так что с моторами 1.8 TSI и 2.0 TDI (а они могли сочетаться с "механикой") коробкам тоже стоит уделить внимание.


Наш вердикт

У нас Octavia покупалась в качестве либо семейного, либо служебного автомобиля в корпоративный парк - и то и другое в принципе неплохо. Но в России эта модель активно использовалась и в качестве такси, так что состояние многих экземпляров, выставляемых теперь на вторичном рынке, оставляет желать лучшего. Глядите в оба!

Наша рекомендация: 1.6 MPI с МКПП или классическим "автоматом" - для тех, кто любит попроще; 2.0 TDI с 6-ступенчатой МКПП или DSG - для тех, кто хочет ездить быстро и экономично; 1.4 TSI или 1.6 TDI с МКПП - тоже неплохие варианты; версия 1.8 TSI, тем более в сочетании с 7-ступенчатой DSG, - для стойких духом.


приветствует вас еще один шкодавод. перед шкодой ездил на косорылом ниссане блюберд силфи 2004 года 1. 8 движок. машина очень нравилась особенно сейчас по сравнению со шкодой хотя и новою брал с салона в москве за год проехал 50000 км на 45000 сгорели оба двигателя на радиаторе чудом не закипел ремонт вернее замена обошлась в 10000р. позвонил диллеру там сказали один маленький 18000. т. р стоит дальше разговаривать не стал заказал дубликаты. больше за 50000 не чего не делал кроме своевременного то. но уже готовлбсь к замене свечей и проводов начинает подтраивать. теперь о минусах сидения идиотские что бы спинку опустить и отдохнуть пару свободный минут нужно эти пару минут ручку крутить что бы опустилось в ниссане за один рычажок потянул секунда и ты в удобном положение. а это очень важно особенно когда целыми днями проводишь за рулем а не так на дачу ездеешь. дальше коробка на палке полный отстой прошлый век кто сейчас живя в городе и стоя в пробках меня не поддержит. на ниссане автомат 5 ти ступый идеально работает быстро и во время. 5я включается примерно при 120-130 и по трассе идешь 150-170 расход топлива 10л. на шкоде в принцепи при такой же агрессивной езде расход чуть чуть поменьше. но в городе себя велосипидистом чувствуеш жмя туда суда на пидали до шкоды и ниссана была тойота спринтер тоже автомат но там тупой напроч . так что к хорошему привыкаешь быстро и на пидали давить уже не очень охота хотя знал что беру но все познается в сравнение . про резвость не скажу что прям огонь в ниссане 120л. с было но не намного этим 150 уступал. есть одно конкретное преимущество левый руль и что бы не говорили любители праворулек это прошлый век сидеть и тянуть как гусь шею увольте. а тянется она от одного от нехватки денег на леворульку такого же класса как прворулька. и все как с баблом срастется у всех будет левый.

При отпускании тормоза машина начинает ехать (т. е. сцепление происходит) только через 4 секунды. Если в горку, то машина сначала будет откатываться, и только потом поедет в нужную сторону. Откат достаточно большой и зависит от угла. На большом подъеме откат будет большой. Откат даже на небольшом подъеме происходит всегда, как при движении вперед, так и при движении задним ходом. При начале движения по ровной поверхности, отпуская тормоз, движение не происходит какое-то время, только после сцепления. В пробке на подъёме, например, на мосту, откат назад крайне неприятен, когда там близко стоит другая машина.

  • После выключения двигателя машина забывает настройки обогрева сидений и рециркуляции воздуха в салоне. Т. е. в зимнее время каждый раз после запуска двигателя приходится нажимать кнопки обогрева сидений и задвижку рециркуляции воздуха.
  • Нитки, которыми сшита кожа на руле, неприятно натирают руки при поворотах руля.
  • Залив жидкости стеклоомывателя крайне неудобен: заливать приходиться с большой высоты, поскольку невозможно близко поднести бутыль к горловине бачка.
  • Решетка радиатора имеет очень широкие щели, через которые могут попасть камни и повредить радиатор. При открывании капота необходимо брать за специальный рычажок в решетке радиатора, который всегда грязный.
  • Подлокотник слева расположен так, что локоть находится на жесткой пластиковой ручки закрывания двери. В правой консоли мало места для вещей. Некуда положить мобильник или солнечные очки.
  • Неудобное регулирование боковых зеркал. Центральное зеркало заднего вида имеет некую кнопку затемнения, но она не дает никакого толку.
  • Неудобное регулирование спинки сиденья. Нужно крутить ручку. Например, бывают ситуации, когда нужно недолго вздремнуть в машине. В других машинах есть рычажок, который отодвинул, быстро разложил спинку в лежачее положение, потом быстро вернул обратно. А с ручкой нужно полчаса крутить, чтобы разложить спинку полностью.
  • Лючок заправки не слева, как у нормальных леворульных машин, а справа (руль слева). Приходится обходить машину при заправке.
  • Некрасивый дизайн сзади.
  • Машине три с половиной года
  • Сейчас пробег 59000 км
  • Замена термостата на 4500 км (причем эта вторая машина шкода октавия и та же проблема)
  • На ТО4 (56500) выяснилось, что нужно заменить герметик между блоком и головкой (масло в свечном колодце)
  • На 58000 поломался рычаг ручника, оказывается это заводской баг, так как деталь уже идет другая.
  • На 59300 пропало давление масло на горячую, диагностика длится более двух месяцев, результата ноль. Причина не установлена.
  • Заменили при диагностики: датчики, масленый насос, масляные клапана. Снимали двигатель смотрели балансировочные валы и поршневую.
  • Машина обслуживается у официального дилера.

VAG выпускает привлекательный автомобиль с интересными опциями, но с сырым двигателем и недоработанными запчастями. А так же в России отсутствует человеческий сервис, те у дилеров нет квалифицированных диагностов.

PS Плюс угроза замены сцепления на DSG на 70-90 тыс. км, замена турбины на 90-110 тыс. км.

PS 2 Я бы очень задумался о покупки нового VAG, так как это вторая окатвия и проблемы те же.

Нейтральные отзывы

ешил не столько поделиться впечатлениями о своей шкоде, сколько попросить совета.

Стаж вождения у меня с 1982 года на копейке, шестерке, девятке, Ауди-80 Б2, Пассат Б3, Ауди-80 Б4, Дэу нексия нью и Октавия в комплектации Амбишен 1, 6 МПИ механика. Езжу в отпуска по всей СССР (теперь СНГ) 1-2 раза в год ну и дома конечно. Годовой пробег - 15-20 тыс. км.

Сейчас пробег машины 39 000 км. Семье нравится в машине почти все:

  • Просторный салон
  • Приятное ощущение крепкого кузова
  • Удобные кресла (несколько раз спали в дороге вдвоем на передних сиденьях, бросив под ноги сумки с вещами)
  • Максимально просторный и удобный багажник
  • Управление приборами
  • Освещение дороги
  • Надежность
  • Клиренс
  • Отлично держит дорогу.
  • Расход в городе 7, 9 на трассе в среднем 5, 2 (доходило и до 4, 5)
  • Не буду оригинален - достал датчик дождя.
  • При покупке установл ПТФ но ДХО не подключили - сказали надо мозги менять.
  • Не хватает мощи. Напрягают обгоны длинномеров на коротких участках.

Отмечу также тугой руль, но после копеек-шестерок мне нравится, детям нет.

За 39 т. км менял только расходники и одну лампочку заднего габарита.

В Белгородский области на рыбалке в темноте налетел на вкопанный вертикально швеллер. Раздолбал пластик на днище и погнул заднюю тягу. Про Украину - это отдельная песня. только в одной Черниговской области убил все колеса и диски. Купил летнюю новую резину Мишлен 195/65/15. Появилось какое-то ощущение "скользкости" на поворотах на скоростях от 100 км/ч.

Добрый день! В апреле 2016 года стал обладателем октавии. Машину брал не новую, полтора года. Что приятно удивило: тяговитый двигатель, идеальное переключение коробки ( у меня DSG), низкий расход топлива. Теперь что не понравилось: дубовая подвеска, тупизм коробки при трогании, сверчки в салоне (нижегородская сборка), слабый свет (галоген), зимой двигатель остывает на холостых.

Двигателя вполне достаточно, для данного автомобиля. Ездил в этом году в Сочи, скорость держал 130-150 км/час, резкие обгоны и ускорения не проблема. Немного устаёт спина на дальние расстояния, приходилось все время крутиться на сиденье. Багажник просто огромен, влезло всё и даже осталось пустое место. В октябре появился непонятный стук спереди, начал разбираться, нашел, стучал радиатор. Замена верхних втулок крепления вместе с кронштейнами радиатора обошлась в 1400 рублей, делал сам, пришлось снимать передний бампер. В целом машина не плохая, но второй раз не куплю. Начал читать отзывы про дсг и ужаснулся. Пробег сейчас 46000 км. , пока проблем нет. Сравнивал авто со своими предыдущими: ваз 2109, 2115, хёндэ лантра 97, форд маверик 05, пассат б5+ 02, пассат б6 08, мазда 6 13, туарег 09.

1, 4Т 150 л/с механика.

Комплектация Ambition + доп. пакеты, накладки на пороги, болеро, задние диодные фонари, передний и задний парктроник.

Минимальный расход, который я смог достичь на данном авто, составил 4, 5 л на 100 км.

Максимальный расход 8 л на 100 км.

В основном, машина передвигается по трассе 80% и 20% город.

Вслед за красоткой Шкодой Октавиа 2012 года на смену пришла новая Шкода Октавиа! Внешне мне она вообще не нравится, даже не сравниться с предыдущей, фары простые, невзрачные, сразу делают автомобиль неинтересным!

Но муж выбирает машины естественно не по внешнему виду, узнав у друзей отзывы, купил данную модель(ибо были неплохие скидки в ноябре на них)!

А что внутри. -когда мы были на тест драйве-никаких нареканий, но проехав километров 50 в деревню было такое чувство, что сидим на чем то жестком, за такие то деньги можно было и помягче сделать кресла, поудобнее!

В сравнении с Маздой 3 2010 года Октавиа конечно высокая, и имеет меньший расход топлива!!

Муж говорит, что характеристики как раз для города, для солидных мужчин, которые в основном(и помногу) ездят по городу(и пробкам!! ). А лично я, как девушка, ничего в машине прям вот такого чтоб АХ не нашла. Во многом для меня наша бывшая Мазда 3 была даже лучше!

Но. как говориться на вкус и цвет!

И еще. если будете проходить тест драйв, попробуйте подольше покататься и понаблюдать за удобством кресел.

Я, в шкоде октавия не увидел нечего интересного, на вид вроде - бы габаритный автомобиль, но когда сел в машину и проехался напомнила ваз двадцать один десять. Во первых мне не понравились сидения, впереди чуть по мягче, а сзади будто сидишь на деревянной лавочке, зачем в такой посуте не дешевой машине, поставили такие жесткие сиденья я не пойму. Вот если думать здраво, семья которая захочет поехать на море на шкоде октавии, просто устанут от езды, у них будет болеть спина. Еще минус в том, что в середине машины как-то узковато. Грубовата, когда едешь все камешки под колесами слышны.

Вот что мне понравилось, это шумоизоляция, облицовка шкоды не плохая особенно в се контуры машины. Торпеда в салоне машины симпатичная хороший дизайн. Довольно не плохо оснащен один и шесть литровым двигателем, с мощностью в сто пять лошадиных сил.

Конечно автомобиль, каждый выбирает по своему вкусу.

Положительные отзывы

С автомобилем новая Шкода Октавия мы познакомились два года назад.

Продали бывший тогда в наличии автомобиль отечественного производства и решили приобрести более комфортную иномарку.

Выбор делали совместно - мужу досталась техническая часть, мне внешняя))

И вот мы вместе уже два года и ни разу даже нисколечко не пожалели о своем выборе.

После отечественного автомобиля Шкода Октавия казалась нам самолетом - просторная, бесшумная, удобная.

Нет смысла описывать всю техническую составляющую - эту информацию можно (и нужно) искать на специализированных сайтах, но одно хочется заметить - Шкода Октавия во всем хороша, что внешне, что внутренне.

А прошлым летом мы решили съездить на отдых в Анапу на автомобиле. Поездка оказалась удивительно легкой и комфортной, несколько тысяч километров Шкода Октавия пролетела действительно, как самолет.

С удовольствием порекомендую этот автомобиль, тем кто в выборе сомневается - сожалений не будет.

Получил авто в служебное пользование. Поверьте, это хорошая машина. Нареканий нет вообще. Не ломается, обслуживание за счет фирмы, поэтому цен не знаю.

  • Очень комфортная
  • вместительная
  • скоростная и экономичная

Надёжный автомобиль. 12 лет комфортной эксплуатации, 257 000 км пробег. Замена -колодки, фильтра , ремни грм, помпы, свечи, масло - по ТО , 3 катушки на 3 свечах , АКБ, вентилятор, радиатор и малый валик сцепления. Кузов 0, 7 мм оцинкованный не ржавеет по московской зиме, ни одной точки за 12 зим. Интересен факт ресурса двигателя, 1, 4 литра , малый объем - кпд двигателя выше из за низкого трения в цилиндрах, т к диаметр поршней меньше обычных. Управление- комфортный длинный седан с высоким клиренсом, комфортнее кроссоверов и джипов -личный опыт, в аварийных ситуациях очень помогает реактивной интуиции экстремального вождения в сложной ситуации. На сегодняшний день это отработанный и самый усовершенствованный автомобиль. Благодарность, почет и уважением всем немецким инженерам Фольксвагена которые создали и совершенствуют данный автомобиль.

респектабельный внешний вид, качественное ЛКП, вместительный багажник ( для меня даже чрезмерно). Этот автомобиль рекомендовал бы всем заинтересованным лицам в покупке автомобиля в данном сегменте. ( как ценовом, так и классе).

Достоинства:

  • уверенность при перестроении
  • управляемость
  • экономичность
  • эргономика- без нареканий
  • вызывает вопросы шумоизоляция колесных арок, а также довольно маркий пластик салона.

Комплектация Elegance. Коробка 6-ступ. DSG. Надежная, неприхотливая рабочая лошадка. Настоящий семейный автомобиль.

Достоинства:

  • Расход топлива 4, 7-5, 8 л. на 100км, в зависимости от средней скорости и сезона.
  • Демократичные цены на ТО.
  • Вместительность багажника.
  • Комфортность.
  • Надежность.

Купили машину полтора года назад, в максимальной комплектации. За все время эксплуатации нареканий к ней не было никаких - совершенно ничего не выходило из строя, да и ТО мы проходили вовремя. Салон просторный, багажник вообще выше всяких похвал (особенно при сложенных задних сиденьях), чего мы в нем только не возили - от пружинного матраца до холодильника. Народ отмечает плохой звук штатных динамиков, но нам повезло - прежний владелец их поменял. Единственная проблемы была с задним стеклом.

Это случилось в январе текущего года, как раз стояли морозы под -30. Едем себе по улице, никого не трогаем; муж хотел включить навигатор, выезжает на обочину и тут - бах! - раздается грохот. Первая мысль - кто-то запустил с балкона бутылкой и попал нам в заднее стекло. Мы тут же выскочили, но выяснилось, что окружающие ничего не видели, да и на самом стекле следов удара не нашли. Однако оно лопнуло, причем очень странно - по периметру. При этом даже снег в середине остался нетронутым. В общем, стекло скорее всего лопнуло от мороза. Пока мы ехали в сервис, оно еще и покрылось сетью мелких трещин - я думала, не доедем, высыпется оно где-нибудь по дороге. Стекло оригинальное, кстати. В сервисе нам сказали, что раньше с таким не сталкивались и предложили провести экспертизу, если мы желаем заменить его по гарантии - но это дело не быстрое, заняло бы неделю как раз, а на чем в такие морозы добираться на работу и обратно? В общем, плюнули мы на это дело. Стекло заменили за свой счет, но так и не узнали - был ли это производственный брак или что-то другое.

Первая машина была-Нива Шевроле т. к нам было просто необходимо мотаться на "дачи", ну полный привод, т. е мини джипчик в Российском исполнении. Я тем временем будучи в положении испытывала своего мужа на прочность, потому что эта машина просто вытряхивала мои внутренности вместе с будущим поколением наружу (я постоянно ныла и трепала ему нервы), отсюда вывод: срочно брать другую с кондеем и высокую, чтобы также мотаться на "дачи-клячи" выгуливать меня и будущее поколение. Взяли Кашкай, во время его использования понимаем, что стойки вдруг заскрипели, вонища в салон проникала с скоростью света, печка никакая, плавность движения не на высшем уровне, зато мы зимой резьвенько парковались пересекая самые высокии колеи, но опять вывод: срочно продавать (за что купили, зато и продали-повезло). Ну и долгожданная встреча со Шкодой состоялась благодаря государственной программе утилизации, мы отвезли старенький транспортёр (на кашкай мы купили участок), до этого выбирали долго, т. к выбор был ограничен. Приехали в салон я сразу влюбилась в свою "девочку", грациозная красавица с выразительными фарами, панель приборов солидно выглядит, климат, контроль, круиз, литьё и т. д, но самое главное ходовая от volkswagen, а значить гарантия использования увеличиться по времени использования. Один мужчина пришёл в салон ремонтироваться только после 10 лет езды, нас это убедило окончательно, ещё главней ходовой, что она очень плавная, если асфальт новый, то мы словно по воде плывём. Я вместе с ней выносила и родила второго ребёнка, очень довольна. Единственно, поменяла бы на более мощную. Забыла сказать, Осаго, Каско, текущие То, всё дёшево. Мне бы сейчас автобус, был бы шкода, сразу бы взяла (дешевле же был бы чем фольксваген)

Статья написана давно, но вот решила добавить инфу про ТО. У нас оно за два года уже 4-ое. первое подороже, второе в ра-не 6-7 т. р, третье вообще, 5 т. с чем то, а вот четвёртое озвучили под 14000 руб. Что характерно, в разных салонах своя такса (их два-"Богемия Моторс"), так что не упирайтесь, только в один салон. Если есть карточка Автомира, то они с каждого ТО (с покупок вообще) добавляют бонусы, на сайте в личном кабинете можно проследить их количество перед тем как показаться в салоне. Вот, то есть, и бонусы добавляют и их же списывают во время очередной покупки или ТО (только напомните им про них). Так вот, одному салону мы изменили (мне и опраторы как то с техником не понравились) и перешли в другой. Списали бонусы и по карточке сделали ещё скидку 5% (постоянная скидка, почему то не растёт) и ТО вышло 12100. А в первом салоне оператор называет одну стоимость, техник другую - выше (хотел навариться на нас, как на лохах) , в другом салоне за всё тоже самое оператор и техник озвучили сумму значительно ниже. Знаете, когда каждая копейка на счету, то не посмотришь, на расстояние до салона. Надеюсь информация полезна?

Сейчас 2014 г. Машина - тьфу-тьфу. Меняем только масло, тормозуху и фильтры, потому что наездили много км (120). Заправляем только хорошим топливом. Она тогда вообще очень податливая и лёгкая. Расход топлива по трассе 6-7л. , по гор. -9 л. Багажник б-о-о-ольшой.

Цена Skoda Octavia

Отзывы владельцев Шкода Октавия (153 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

у меня октавия 2008 год чешской сборки машина прошпа 140 ткм на 90 ткм поменял сам ремни грм. все остальное родное даже свечи. расход по трассе 5.7-6 л. в салоне жара. если буду менять то только на шкоду октавия. отличный автомобиль!

Купили 2011. Говорят, надо через 5 лет менять. А тут хоть плачь: никаких проблем, только лампочки меняй изредка. Как с такой машиной можно расставаться ? Да и "наворотов" у неё побольше, чем у многих "крутых" машин)

Полгода езжу на Шкоде Октавии. Мой первый автомобиль.

Купил свою Шкоду Октавия в кредит по цене 700 тысяч рублей. Взял механику для начала.

Как обычно для новичков, есть некоторые проблемы с бамперами, которые постоянно немного повреждаются, но это нормально.

Зимой машина хорошо заводилась, но салон очень плохо прогревался. Пришлось устана.
Показать целиком

Oktavia a-7 2013 года кпп 7 DSG 1.8 tsi 180 л. с. На данный момент 75000 km, взяли тестовою машину с салона, был пробег 6000 км, из минусов сразу скажу что, заменен термостат, заменен мехатроник по гарантии, двигатель дергается но ошибок нет, вообще машина хорошая, но еще сыроватая.

у меня шкодуха октавия 2008 г дизельная. купила у знакомых в 2013 г. с пробегом 125000. Поразил богажник изначально, просто трюм))) летаю по трассе Дон раз в 10 дней, Ставрополь -Москва, уже пробег 210000, довольна машинкой до чертиков. Во время меняйте масло и фильтра, и будет вам счастье. До этого была куча и Кашкай, и Аутлендер, и Акура (т. е. е.
Показать целиком

Октавия 2008 г. Купил новую, за 6 лет ни одной поломки. Все устраивает, но боюсь менять на новую, вдруг, сборка стала хуже?

Купил в кредит Skoda Octavia в апреле этого года. Сейчас потихоньку его выплачиваю. Но суть не в том.
Этот автомобиль нужен мне для работы. Я работаю торговым представителем в солидной компании и Октавия как никакой другой автомобиль лучше всего подходит для работы. Представительный, хороший дизайн интерьера и экстерьера, комфортный, быстрый автом.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Шкода Октавия?

Сравнение цены Шкода Октавия с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Skoda

Skoda Fabia, отзывы
Удобный для города, не дорогой в обслуживание, вместительный, надежный, небольшой расход топл.

Skoda Superb, отзывы
Автомобиль просто отличный! Понравился во всем, плавность хода, мощь, скорость, надежность, раз.

Skoda Rapid, отзывы
Тачка - ОГОНЬ! После 5. 7 л. 381 л. с. не жрёт топлива вообще. Думал датчик наебнулся после приме.

Skoda Yeti, отзывы
Очень неудобные сиденья. На тестдрайве я это списал на то, что они не настроены, поскольку интере.

Skoda Roomster, отзывы
Шкода Румстер -машина потрясающая, езжу на ней больше 10 лет (покупала новой в 2007 гг) все устраив.

Skoda Kodiaq, отзывы
сдохли аккумуляторы в лампе-фонаре в багажнике. фары зимой запотевали. глючит временами ключ, не.

Читайте также: