Какая хорошая зимняя резина на 17 радиус

Обновлено: 19.05.2024

По мнению покупателей и экспертов, недорогая автомобильная резина для зимы – не миф. Сегодня производители радуют клиентов не только разнообразием моделей, но и качеством по низкой цене. Даже премиальные марки могут предложить недорогой комплект шин на зиму, причем как на легковые авто, так и на внедорожники. В новый обзор лучших бюджетных зимних шин наша редакция включила 12 моделей двух типов: шипованные и фрикционные (липучки). Каждый из видов обладает своими преимуществами и недостатками, определяющими оптимальные условия для использования. Но всех модели объединяет один плюс – доступная розничная цена.

  • Лучшие недорогие зимние шины (шипованные)
  • 1. Nokian Tyres Nordman 5
  • 2. Yokohama Ice Guard IG55
  • 3. Bridgestone Ice Cruiser 7000S
  • 4. Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV
  • 5. GOODYEAR Ultragrip 600
  • 6. КАМА Кама-505
  • Лучшие недорогие зимние шины (липучки)
  • 1. GOODYEAR Ultra GripIce 2
  • 2. Toyo Observe GSi-6
  • 3. Kumho I’Zen KW31
  • 4. Hankook Tire Dyna Proi*cept RW08
  • 5. Matador MP 92 SibirSnow
  • 6. Dunlop Winter Maxx WM02
  • Какую бюджетную зимнюю резину купить

Лучшие недорогие зимние шины (шипованные)

Однако у таких покрышек есть и минусы – повышенная шумность. Наличие шипов добавляет внешнего гула, что сказывается на комфорте.

1. Nokian Tyres Nordman 5

Достоинства:

  • топливная экономичность;
  • сцепление на обледенелых покрытиях;
  • эластичность в сильный мороз;
  • прекрасно ведет себя в колее;
  • качество установки шипов;
  • проходимость по глубокому снегу.

Недостатки:

2. Yokohama Ice Guard IG55

Достоинства:

  • применение современных технологий при проектировании;
  • обновленный состав резины;
  • износоустойчивость;
  • соотношение цена-качество;
  • безупречно держат дорогу на обледенелой трассе;
  • слабо выраженная шумность.

Недостатки:

  • увеличенный тормозной путь на сухом голом асфальте.

3. Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Эти шины были разработаны с учетом специфики российской зимы. Легендарная модель относится к бюджетному классу по стоимости, однако характеристики выше цены. Оптимизированная длина шипа позволила значительно сократить их утрату, по отзывам, они плотно удерживаются на местах не один сезон. Достойная управляемость и мощное сцепление с любыми покрытиями обеспечивает безопасность и дарит полный контроль над дорогой. Надежная зимняя резина оказалась и довольно комфортной, при движении по неровным дорогам шины обеспечивают плавность и мягкость хода. Один минус у покрышек – небольшая шумность, присущая шиповке.

Достоинства:

  • мягко преодолевают неровности на дороге;
  • надежное удержание шипов;
  • продолжительный срок службы;
  • прочность и крепость боковины;
  • лучшие показатели при движении по сугробам.

Недостатки:

4. Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV

Покупатели считают, что это лучшие шипованные шины для внедорожников по доступной цене. Во-первых, они достаточно мягкие, чтобы считаться комфортными. Во-вторых, они прочны, устойчивы к износу и отлично цепляются за гололед. Структура шин оптимизирована специально для авто класса SUV, поэтому они легко терпят большие нагрузки мощных и тяжелых машин и способны служить, в среднем, 5 лет. У этой модели есть свой минус – гул во время обкатки. Однако, оценивая ходовые качества, предсказуемое поведение при разгоне-торможении, этот недостаток становится несущественным.

Достоинства:

Недостатки:

5. GOODYEAR Ultragrip 600

Еще одни качественные и недорогие шины, которые стали очень популярны среди автовладельцев. Модель сразу привлекает доступной ценой и необычным рисунком протектора, с разнонаправленными кромками и глубокими канавками. Тщательно спроектированные покрышки обладают отличной управляемостью при любой зимней погоде: гололед, сугробы, снежный наст или снежная каша при около нулевой температуре. Плотное сцепление – заслуга технологии активного шипа (AST) и их модифицированной, 6-гранной формы. Кроме того, это относительно тихие шипованные шины, которые не нарушат привычный акустический комфорт в машине. Также покупатели отметили безупречную плавность хода по ухабистым и разбитым покрытиям.

Достоинства:

  • невысокая цена;
  • хорошая цепкость на льду и при температуре ближе к 0С°;
  • резина не издает лишних шумов;
  • достойное качество;
  • по отзывам, шипы практические не теряются весь срок службы.
  • очень плавно проходит неровности дороги.

Недостатки:

6. КАМА Кама-505

Достоинства:

  • выгодное соотношение цена-качество;
  • хорошие ходовые характеристики;
  • неплохой комфорт;
  • уверенный разгон и торможение.

Недостатки:

  • очень быстро вылетают шипы;
  • характерный для шиповки шум остается и после обкатки.

Лучшие недорогие зимние шины (липучки)

Отсутствие шипов не мешает хорошей фрикционке уверенно держаться на дороге в зимний период. Такие шины, как и шипованные, имеют на протекторе специальные грунтозацепы (блоки протектора) с разделяющими ламелями. Отдельное внимание производители уделяют составу резины, форме и количеству канавок. Именно эти факторы отвечают за сохранение эластичности и быстрый отвод рыхлого снега из пятна контакта.

В отличие от шиповки, шины-липучки практически не шумят и не вибрируют. Пользователи довольны акустическим комфортом, мягкостью хода и плавным передвижением по неровным зимним дорогам. Однако на укатанном льду они все же уступят шипам – это необходимо учитывать при выборе резины.

1. GOODYEAR Ultra GripIce 2

Липучки с симметричным протектором от Goodyear – это отличный баланс комфорта и ходовых характеристик. Зимние шины фрикционного типа отлично адаптированы к российским климатическим условиям, уверенно держат дорогу, и совершенно не шумят. Безопасность передвижения на бюджетной резине производитель обеспечил, увеличив количество дренажных канавок на протекторе. А стекловидные блоки безупречно работают на сцепление с заснеженными покрытиями. К субъективным минусам можно отнести мягкую боковину, однако некоторые покупатели посчитали это плюсом. Других замечаний не выявлено.

Достоинства:

  • износостойкие шины служат свыше 5 сезонов;
  • достойные тягово-сцепные характеристики;
  • комфорт мягкого хода;
  • предсказуемая управляемость;
  • на редкость хорошее сцепление на льду.

Недостатки:

2. Toyo Observe GSi-6

На зимней дороге покрышки показали себя просто превосходно. Автовладельцы утверждают, что шины отлично едут как по сухому асфальту, так и по льду или снежной каше. Это позволит эксплуатировать резину в разных климатических условиях и более длительный период. По заверению производителя, отменные сцепные свойства реализованы за счет оптимизации резиновой смеси. А прочная конструкция и широкий профиль гарантируют точность управления и курсовую устойчивость. Благодаря сверхпрочному бортовому кольцу авто моментально реагирует на рулевые команды, повышая безопасность передвижения. К слабым сторонам отнесли несколько тяжелую массу шин.

Достоинства:

  • бесшумные;
  • простая балансировка;
  • соотношение цена-характеристики;
  • отличная управляемость не только зимой, но и по сухому асфальту;
  • хорошая управляемость;
  • быстрый отклик на руль.

Недостатки:

  • тяжеловаты, это немного сказывается на быстром ускорении по сухому покрытию.

3. Kumho I’Zen KW31

Еще одна бюджетная липучка для тех, кто ценит акустический комфорт и не согласен мириться с шумом не только летом, но и в зимний сезон. И, действительно, шина тихая даже в сравнении с летней резиной, что подтверждают все автовладельцы, уже успевшие опробовать ее на дорогах. Но это не единственное достоинство проверенной временем модели. По поведению она не уступает продукции более именитых брендов, с одной лишь оговоркой – в пределах допустимых скоростных режимов. Если не испытывать ее на предел сцепления в крутых поворотах шина будет радовать быстрыми откликами и уверенностью. После 130-140 км/ч жестковатый состав резиновой смеси потребует внимательности и аккуратной работы рулем.

Достоинства:

  • уровень шума сопоставим с летней резиной;
  • отличное сцепление при соблюдении скоростного режима;
  • проходимость в снегу;
  • умеренная стоимость.

Недостатки:

  • требуется прогрев;
  • не подходит для суровой зимы.

4. Hankook Tire Dyna Proi*cept RW08

Одна из лучших шин-липучек подойдет не только на малолитражку, но и на кроссовер или тяжелый внедорожный автомобиль. Будучи очень прочной, она отлично держит ударные нагрузки, а за счет агрессивного протектора позволяет беспрепятственно передвигаться по снегу или в грязевой каше. Это одна из немногих липучек, способная остановить автомобиль на обледеневшей дороге так же уверенно, как и шипованные шины. Если не принимать во внимание свойственную для фрикционок с крупными шашками протектора шумность, недостатков у нее нет. А на сервисе Яндекс. Маркет резина отмечена, как выбор покупателей с рекомендацией более 80%.

Достоинства:

  • проходимость;
  • высокий индекс максимальной скорости;
  • стойкость к износу и повреждениям;
  • достойное сцепление на льду.

Недостатки:

5. Matador MP 92 SibirSnow

Асимметричный рисунок протектора с внешним и внутренним компонентом обеспечил функциональность шин на любых покрытиях. Эти недорогие покрышки обладают хорошим сцеплением, отличаются отменным поведением на мокрых дорогах и устойчивы к аквапланированию, за счет многочисленных дренажных канавок. Кроме этого, шина очень тихая, мягкая, служит стандартный срок в 4-5 сезонов, в зависимости от стиля вождении и пройденного километража. Проходимость, по отзывам, вполне приличная – автомобиль легко выбирается из снежных сугробов и не скользит по насту или льду. Объективно оценивая, эта резина совместила в себе только лучшие характеристики.

Достоинства:

  • хороший эксплуатационный ресурс;
  • отсутствие шума и гула;
  • мощное сцепление, в том числе с мокрым покрытием;
  • прочность резины.

Недостатки:

6. Dunlop Winter Maxx WM02

Надежная зимняя резина для движения в плотном городском потоке, где, зачастую, не соблюдается дистанция, а покрытие под колесами в один миг может перейти из чистого асфальта в ледяные накаты. В данной модели Dunlop уклон сделан именно на безопасность, а не скоростные качества. Шина отличается стабильной длиной тормозного пути независимо от температуры и наличия снега на дороге. Она прекрасно работает в каше с реагентами, позволяя уверенно разгоняться и маневрировать без скольжения. По уровню шума и износостойкости к ней так же нет претензий, а некоторые автовладельцы используют Winter Maxx и вовсе как всесезонку.

Достоинства:

  • стабильность на любом покрытии;
  • медленный износ;
  • отличное торможение на льду;
  • не плывет при плюсовой температуре.

Недостатки:

Какую бюджетную зимнюю резину купить

В обзоре представлено много качественных, проверенных моделей. Но помимо хорошей управляемости и стойкости к износу есть несколько факторов, определяющих, какая лучше.

Есть основные типы зимних шин – шипованные и фрикционные или липучки. Кратко: первые лучше для гололеда, но более шумные, вторые хороши для снега, чистого асфальта и они тише. Однако в настоящее время многие производители в стремлении отказаться от портящих дорожное покрытие шипов, активно работают над составами фрикционок, сводя на нет их недостатки. Таким образом, ключевой фактор здесь – дорожные условия и потребность в комфорте. Как утверждают эксперты, для города приемлемо брать нешипованную резину, особенно, для размеренной езды по чищеным дорогам. При смешанном типе дорог можно взять шиповку.

В рейтинг недорогих покрышек для зимы наша редакция включила разноплановые модели. По своим характеристикам они способны перекрыть практически все потребности современного автовладельца, достаточно лишь определиться с наиболее оптимальным вариантом.

При наступлении зимнего сезона многие автомобилисты задаются вопросом, какая шипованная зимняя резина 17 радиуса лучше. При выборе такой резины необходимо не только изучить характеристики, но и почитать отзывы о той или иной марке.

Какие зимние шины 17 радиуса стоит выбирать

Прежде, чем разобраться, какая шипованная зимняя резина 17 радиуса лучше, необходимо сравнить предложения нескольких компаний, которые специализируются на производстве этих комплектующих для автомобилей.

Какая лучше зимняя резина шипованная 17 радиус

Bridgestone VRX Blizzak

Это японский бренд, который стал известен относительно недавно, быстро получил свое распространение благодаря поставкам качественной продукции. В ассортименте бренда имеется не только зимняя, но и всесезонная, и летняя резина.

Какая лучше зимняя резина шипованная 17 радиус

Среди основных особенностей стоит выделить:

  1. Шипы Bridgestone VRX Blizzak прочно сидят на резине, благодаря чему обеспечивают легкое и плавное движение автомобиля, а также повышенную прочность.
  2. Шины имеют антискользящее покрытие, благодаря которому водитель, использующий эту резину, может чувствовать себя комфортно в процессе езды.
  3. Зимняя резина позволяет развивать скорость до 180 км/ч.

Шины Bridgestone VRX Blizzak адаптированы преимущественно для европейских дорог, поэтому если по гололеду машина пройдет успешно, то на ухабистой трассе рекомендуется провести тест-драйв, чтобы убедиться, что эта резина подходит вашему автомобилю.

Стоимость шин варьируется от 10,5 до 11,9 тыс. рублей.

Pirelli Ice Zero

Итальянская фирма представляет целую линейку разнообразных шипованных шин, которые подтвердили свое качество временем и получили множество положительных отзывов от потребителей. Если вы ищите, какая шипованная зимняя резина 17 радиуса лучше по приемлемой цене, то именно эта модель подойдет вам больше всего.

Среди положительных моментов использования резины стоит отметить:

  1. Повышает безопасность во время движения по скользкой дороге на высокой скорости.
  2. Позволяет чувствовать себя комфортно при скорости до 180 км/ч.
  3. Возможность движения автомобиля при отсутствии давления.
  4. Использование передовых технологий при изготовлении шин.
  5. Шипы к резине прикручены максимально плотно, при этом они способны выдерживать большие нагрузки.

Важно обращать внимание не только на характеристики той или иной зимней резины, но и на ее ценовой диапазон.

Стоимость зимней резины итальянского производителя варьируется между 9 и 10 тыс. рублей.

Continental Contiwintercontact TS 810 Sport

Какая лучше зимняя резина шипованная 17 радиус

Среди основных положительных качеств этой зимней резины стоит выделить:

  1. Высокий индекс скорости, поскольку при использовании Continental водитель может уверенно чувствовать себя на обледенелой дороге при скорости до 190 км/ч.
  2. Покрытие, которое используется при изготовлении резины, не только антискользящее, но и максимально прочное, поскольку в течение нескольких сезонов она не стирается.
  3. Индекс нагрузки шин – 99.

Многие потребители при покупке этой зимней резины полагают, что это приобретение на один сезон, однако после тест-драйва большая часть убеждается, что можно использовать эти шины на протяжении нескольких зим.

Стоимость зимней резины марки Continental варьируется от 8 до 9,5 тыс. рублей.

Hankook RW11

Автомобильная зимняя резина этой марки отлично подходит не только для разнообразных дорог, но и для бездорожья. Помимо прочности, эти шины обладают великолепным сцеплением с асфальтом, а также они имеют отличную тягу не только на заснеженной дороге, но и на гололеде. Усовершенствованные шипы прочно соединены с резиной, что повышает эффективность и уверенность управления автомобилем в непогоду.

Какая лучше зимняя резина шипованная 17 радиус

Среди особенностей при использовании резины Hankook стоит выделить:

  1. Специально используемая смесь покрытия, которая позволяет повышать устойчивость при движении автомобиля как на сухой дороге, так и на заснеженной поверхности, – фирменная фишка изготовителя.
  2. Усиленный каркас, что в значительной степени способствует устойчивости автомобиля.
  3. Шипы расположены часто в двенадцать рядов, что помогает шинам справляться с большими нагрузками максимально эффективно.
  4. Использование антискользящего покрытия не только повышает сцепление резины и асфальта, но и позволяет управлять машиной на высокой скорости.

Если использовать зимнюю резину Hankook, то уверенность водителя повышается не только на заснеженной трассе, но на резких поворотах. Стоимость шин в среднем достигает 9-10 тыс. рублей.

Bridgestone Revo-GZ Blizzak

Производитель постоянно совершенствует технологию изготовления зимней резины, поэтому в настоящее время компания имеет широкий ассортимент комплектующих.

Какая лучше зимняя резина шипованная 17 радиус

Основными положительными характеристиками резины Bridgestone считаются:

  1. Возможность практически идеального управления на гололеде и на заснеженных дорогах.
  2. Использование шин в течение нескольких сезонов.
  3. Возможность маневрировать на поворотах благодаря тому, что боковины принимают удобный изгиб.

Стоимость шин варьирует между 7 и 8 тыс. рублей.

Использование зимней резины необходимо, так как в снежное время года она обеспечивает безопасность и надежность вождения автомобиля. Однако к выбору необходимо относиться со всей ответственностью, чтобы не пришлось менять комплектующие каждый сезон.

Готовь сани летом, как и зимние шины для своего автомобиля — истина непреходящая, особенно в эпоху всеобщего подорожания. Так что о покупке нового комплекта резины для русской зимы стоит задуматься до холодов. А вот на какие модели стоит обратить внимание — в рейтинге КП




Обувка на зиму для автомобиля — это чуть ли не половина в деле активной безопасности на российской дороге. У нас ведь и снег могут не почистить, и наледь на асфальте дело обычное, а в промежутке между ними — каша из грязи, снега и реагентов. Короче говоря, зима в городе — не самое благоприятное время для автомобилистов. Но и на трассе хорошая резина может сэкономить массу времени и нервов. Осталось только выбрать модель шин.

  • Рейтинг топ-10 по версии КП
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
  • Yokohama Ice Guard IG50
  • Bridgestone Ice Cruiser 7000S
  • MICHELIN Alpin 5
  • КАМА Кама-Евро-519
  • GOODYEAR Ultra Grip SUV+
  • Gislaved Nord Frost 200
  • Dunlop Winter Maxx SJ8
  • Как выбрать зимние шины для автомобиля

Рейтинг топ-10 по версии КП

Если у вас внедорожник, то рассмотрите версию с префиксом SUV этой же фирмы. У них диаметр от 16 до 22 дюймов.

+ Широкий выбор размеров
+ Отлично себя зарекомендовала на настоящей зимней дороге

- Дороговата
- Сильный вой на скоростях от 50 км/ч


Модель подойдет для компактных авто, спортивных хэтчбеков и небольших семейных автомобилей. Для легковушек есть более универсальный вариант с префиксом Plus. Стоит каждая примерно на 1000 рублей дороже.

- Ограничение до 160 км/ч
- Чувствительна к давлению


Доступная зимняя шипованная резина от Bridgestone выпускается в диаметрах от 13 до 20 дюймов. Ширина профиля может составлять 125-235 мм, а высота — 55-70. Протектор тут направленный, а индекс скорости у всех версий T (до 190 км/ч). Эта модель зимних шин отличается отличной износостойкостью — шипы не облетают после первый зимы, хотя если вы любитель шлифануть по очищенному асфальту, то шипов можете и не досчитаться по весне. Боковина покрышки довольно крепкая и не боится ям и выбоин. Машина на Ice Cruiser 7000S держит дорогу уверенно, особенно на наледи. Можно, конечно, посетовать на шум, который нарастает при температуре от -5 и выше, но шипованная резина и не бывает тихой, правда же?

+ Относительно недорого
+ Износостойкость
+ Уверенное поведение машины на зимней дороге

- При агрессивной езде шипы все-таки вылетают
- Кому-то не понравится акустическое сопровождение

На какие еще зимние шины стоит обратить внимание


Также в продаже есть следующее поколение с маркировкой Alpin 6. В международных рейтингах она уверенный лидер топов лучших. Однако в России модель не особо пришлась по душе. В снежных регионах тормозной путь великоват. Поэтому только для российского юга.

+ Тихая
+ Высокий индекс скорости
+ Хорошо себя чувствует в условиях современной мягкой зимы

- Тормозной путь на льду серьезно вырастает
- Боится ям, бордюров и просто дорожных неровностей

Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года

Происходит это, кажется, как нельзя кстати. Ведь относительно теплая осень на территории Центральной России и Урала еще дает немного времени отечественным автомобилистам, чтобы подойти к выбору шипованной резины во всеоружии.

На сей раз мы решили объединить результаты сразу двух испытаний в единый рейтинг, учитывая набранные баллы и места претендентов в каждом тесте, а также плюсы и минусы каждой модели, отмеченные российскими и шведскими экспертами. Наш итоговый рейтинг показывает вполне объективную картину по результатам обоих тестов. Тем более, что тройки призеров у обеих экспертных групп совпали на 100%.

Итоговый рейтинг

Кстати, в обоих тестах на этот раз не было флагманской модели немецкого концерна Continental – Ice Contact 3, которая в прошлом году чаще всего занимала первые места. Всему виной технология обрезиненного шипа FlexStud, не прошедшая проверку временем и не оправдавшая надежд. Поэтому все типоразмеры данной модели начиная с 17-го диаметра и выше (где устанавливались обрезиненные шипы) с весны нынешнего года стали оснащаться шипами с алюминиевым корпусом шпильки. Из-за этого и по причине логистического кризиса, связанного с пандемией, модель Continental Ice Contact 3 просто не успела попасть на новые испытания.

11_Нексен.jpg

Последнее место в нашем рейтинге занимает модель корейского бренда Nexen WinGuard WinSpike WH62, которая по итогам теста шведских экспертов оказалась ниже всех остальных. Показав удовлетворительную управляемость и торможение на снегу, в остальном шина относительно слаба, особенно в сцепных свойствах на всех типах зимних покрытий. Даже не знаем, кому ее можно порекомендовать.

10_Тойо.jpg

9.jpg

На девятой строчке мы расположили шины Gislaved Nord*Frost 200, участвовавшие в тесте российского издания. С каждым годом покрышки показывают результаты все скромнее. Возможно, причина в устаревающем асимметричном рисунке протектора, а может быть в менее качественной смеси резины и ошиповке, ведь модель (релиз 2015 года) стареет в сравнении с более современными представителями. Шины склонны к заносам на ледяных дорогах, но в снегу еще демонстрируют нормальный уровень сцепления и хороший тормозной путь. Хотя в глубоком снегу посредственны по проходимости. Можно отметить хороший акустический комфорт.

8.jpg

Новинка прошлого года от южнокорейских шинников со значком “плюс”, отличающаяся от своей предшественницы увеличенным количеством шипов, на 8 месте рейтинга. В шведских испытаниях модель показала хорошие результаты в маневрировании на асфальте (т.н. “лосином тесте”) и стала лучшей среди шиповок по комфорту. Хотя эксперты связывают бесшумность шипов с их слабой работой в отношении сцепления на льду. В минусах и высокое сопротивление качению.

7.jpg

Представитель бюджетной линейки концерна Nokian закрепился в середине рейтинга. С лидерами тестов ему не тягаться по вполне понятным причинам, тут и материалы попроще и дизайн протектора, напомним, от старой Хакапелиты 7. Но в целом покрышки Nordman 7 SUV до сих пор привлекательны по соотношению качества и цены. Скромные показатели на снегу компенсируются хорошей управляемостью на льду и тормозными свойства на мокром асфальте. По шумности уступают многим участникам испытаний.

6.jpg

5.jpg

Модель американского бренда, протестированная в этом году шведскими экспертами, открывает пятерку лучших шин нашего рейтинга. Старому доброму Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (новинка 2012 года!) даже сейчас можно доверить свою безопасность на любых зимних дорогах. Сильные стороны покрышки – это высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Слабые результаты на мокром асфальте, а также замечания по плавности хода и курсовой устойчивости могут сыграть в минус для эксплуатации по очищенным городским улицам, но для езды по белым зимним покрытиям – отличный вариант.

4.jpg

3.jpg

Тройку призеров открывает премиальная шина от финских шинников. Несмотря на то что Hakkapeliitta 9 имеет меньше шипов, чем некоторые из конкуренток, в том числе и лидеры испытаний, она стала лучшей по управляемости на белых покрытиях. Причем об этом свидетельствуют эксперты обоих изданий, шипы двух видов все же делают свое дело. Хотя на асфальте результаты чуть послабее, шины все-таки достойно прошли тесты на торможение и сопротивление аквапланированию. В минусы можно записать шумность, плавность хода, ну и конечно ценник.

2.jpg

Второе место по итогам двух испытаний занимает итальянская новинка прошлого сезона, призванная стать шипованным флагманом концерна Pirelli. Новинку давно ждали на тестах, и результаты не разочаровали. Scorpion Ice Zero 2 может похвастаться сбалансированностью характеристик как на “белых”, так и на “черных” покрытиях. Высокий уровень сцепления, управляемости и торможения на льду и снегу дополняется отличной курсовой устойчивостью, а также лучшей стойкостью к аквапланированию. Уровень комфортности чуть лучше, чем у Нокиан, но хуже, чем у победителя. С такими шинами можно не задумываться, по каким зимним дорогам вы собираетесь ездить в этом сезоне.

1.jpg

Правильно выбранная 2 года назад стратегия французского концерна Michelin по оснащению своего флагмана X-Ice North 4 мелкими шипами, но в большом количестве, позволяет этой шине находиться в лидерах все это время. На льду равных этой шине не оказалось, да и по итогам всех снежных испытаний она набирает больше баллов, чем конкуренты. Много мелких шипов также позволяют быть лучше и в акустическом комфорте – как отмечают эксперты, гул от обычных шипов здесь сменяется на еле слышный шелест. Даже скромные показатели на мокром асфальте не мешают Michelin X-Ice North 4 занять первое место среди шипованных покрышек и в российском, и в шведском тесте.

Читайте также: