Какая лучше резина кама или кама евро

Обновлено: 05.07.2024

и то и то гуно, кардиант будет лудшим гуном. Лудше посмотри из бюджетных Йокогаму, Ханкук либо Кумхо.

и то и то гуно, кардиант будет лудшим гуном. Лудше посмотри из бюджетных Йокогаму, Ханкук либо Кумхо.

и то и то гуно, кардиант будет лудшим гуном. Лудше посмотри из бюджетных Йокогаму, Ханкук либо Кумхо.

В за рулем много тестов проводят ищи там своё

Не надо читать зарублем, там все тесты продажные

китай все тесты проваливает.последние места везде.сейчас много появилось шин с америки.по рисунку протектора,можно судить,что эти шины совместно с европой ,корей и японией делалась.ощутимо дешевле.про кордиент слышал,что они прогрессируют.

Тогда уж лучше китай, они и то лучше делают.

У китая можно брать брендовую резину маде ин чайна, а вот их собственные наработки не факт что лучше камы и кордианта.

кордиант стандарт был ну когда только он появился только. руб 800 стоил. нормальная резина даже ледок когда весной осенью хорошо держала летом так вообще отлично но по грязи она ноль. я не люблю брать одно и то же поэтому поставил ханкук . по деньгам почти одинаково. резина хорошая мягкая влетал в лужи под 100км\ч аквапланирования нет. лучше кордианта и йокогамы. ну это мое мнение.

Купи нормальные недорогие Корейские шины Кумхо, Ханкук, и не парься, наша резина вся некачественная, то не балансируется, то корд ведет, то шумная и бензин жрет больше в сравнении с импортной, а стоит лишь чуть дешевле, но не советую скупой дважды платит.

Купи нормальные недорогие Корейские шины Кумхо, Ханкук, и не парься, наша резина вся некачественная, то не балансируется, то корд ведет, то шумная и бензин жрет больше в сравнении с импортной, а стоит лишь чуть дешевле, но не советую скупой дважды платит.

Это вы с чего взяли? Вот каму 129 ставят на поло и что-то никаких проблем с балансировкой или управляемостью нет. А у ханкука в последнее время все чаще грыжная болезнь. Кумхо если корейского производства, наверно хороши, но я их в продаже не видел уже больше года, а китайские ничем не лучше камы. Можете спросить у солярисоводов.

кардиант и кама жёсткие и шумноватые. Кама грунтовку держит отлично. Если собрался брать из наших, то бери для асфальта амтел-планет, не шумная, мягкая, не дорогая.

кардиант и кама жёсткие и шумноватые. Кама грунтовку держит отлично. Если собрался брать из наших, то бери для асфальта амтел-планет, не шумная, мягкая, не дорогая.

кардиант и кама жёсткие и шумноватые. Кама грунтовку держит отлично. Если собрался брать из наших, то бери для асфальта амтел-планет, не шумная, мягкая, не дорогая.

если в дождь со скоростью выше 60 км/ч не ездите - обе подойдут. если ездите - смотрите что-то другое - у того и у другого с сопротивлением аквапланированию дела не очень хорошо обстоят.. у кардиана в среднем чуть лучше чем с камой евро

У меня летняя кордиант комфорт и зимняя кордиант не помню как называется, обеим уже 4 сезон пойдет. У летней пробег около 55-60 т.км. последний этот сезон ещё отездеет. Минусы все колеса ремонтировались после проколов, незнаю вина резины или моя, но факт. Больше нареканий нет, ездил в ливни 110, аквапланирования нет, если совсем в большую лужу не влететь, в большой уже на любых будет гидроудар и аквапланирование. Зимние кордиант пробег около 30т.км. ещё вполне живые, для их цены жалоб нет, но можно с переплатой около 30% от их стоимости подобрать что нибудь получше, но не координально лучше. Хорошии стоят в разы дороже.

кама евро не плохая, но лысеет прямо на глазах . если радиус не большой то импортная не очень дорогая

Это как сравнивать ТАЗик Пятерка и ТАЗик Семерка — все одно го))но.

А тесты если и есть, то они будут лучше чем у Бриджстоуна (поддержка нашего производителя сейчас в моде)

вообще-то я уже 2 года езжу на каме 505 не вижу причин переходить на радикально более дорогие, я конечно по 120 не летаю но на 80-90 дорогу они нормально держат. За что мне переплачивать?

kav81 назовите из недорогих более достойный вариант?

В ценах я не ориентируюсь, машины долго не задерживаются, но из моих наблюдений порекомендовал бы Yokohamu или bridgestone.

к сожалению в разы дороже, пока нет возможности взять такую резину

иокогама зимняя мне не особо понравилась, все-таки зимнюю резину надо брать тех производителей, которые нормальную зиму видели. А вот летняя йока — очень даже

Да блин здесь никто на отечественной резине 7е катается что ли? иокогама bridgestone конечно здорово, но дорого на дворе не 2007 а кризисный 2009, а ездить надо. Хочу вот каму евро взять но просто прийти взять тоже не вариант хотелось бы узнать тестили ли ее и чем она например от обычной отличается.

PS за мнение всем спасибо

;)

Конечно бери каму евро 519 делается по технологии пирелли, тестируют ее на финских полигонах. Изначальна у этой шины была задача составить конкуренцию хаке 3ей. Вроде бы получилось и шумит меньше и дорогу держит не хуже, но в мозгу людей до сих пор Российская резина не может быть нормальной, а это не так. Тем более что вы сами ездите на каме 505. Попробуйте 519 на ней и 120 можно делать

Я вот себе тоже каму евро 519 приметил говорят не плохая резина!!

Mazda Cappela GF8P-104721 1997г,двигатель FP-1839,кВт/л.с.91.9/125/АКПП

LADA X REY

Alek_Iv, спасибо за информацию, подскажите а что за размеры вы тестировали? и еще вопрос сколько грузов вешали на колесо при балансировке?

:)

Сколько стоит эта кама ? Неужели в разы дешевле того же бриджстоун айс круйзер5000? Просто я себе их взял по 2р за баллон (175/70р13),при том что наши камы/кордианты не на много дешевле(в районе 1500-1800 стоят) смысла в такой экономии просто не увидел.. А бриджик реально супер, хоть и написано мэйд ин туркей

на бриджстоун айс круйзер5000 не катался ничего не могу сказать, а если не секрет где вы их по 2р взяли? я что то дешевле 2500 не вижу а эта разница уже вполне ощутимая

В магазине где ж еще:) кстати я чуток наврал, щас нашел чек, оказывается взял по 2140/колесо, Но уже после покупки видел в другом месте по 1900((( если интересно напиши в личку дам точные координаты магазина

d1man— вчера еще отписался в личку, отзовись и адресок магазина дай )))

Уже месяц как катаюсь на КАМА EURO-519. Всё хотел выложить отчёт с фотками, да всё не судьба. Нет у нас зимы в этом году. Сейчас +4 и дождь идёт. Было пару дней -3 и снег с утра. За эти две утренних поездки до работы успел слегка оценить поведение по льду и снегу. И целый месяц по асфальту. Очень хорошо ведут себя на свежем снегу. Специально пытался спровоцировать занос на пологих перекрёстках, нифига, как летом. Правда скорость неочень. В плане шумности, думаю что на одном уровне. Хотя могу сравнить только с NF-3 сам ездил и Хакка-4 у друга. Хотя Хакка-4 показалась из всех шумноватая. Вот и весь опыт.

Купил ещё летом по 2500р. за 20555R16 дёшево . поэтому и купил. Была бы возможность конечно купил что нибуть импортное. А сейчас думаю что не зря купил. Наилучшее сочетание ценакачество. Да и в случае прокола или порыва боковины, всегда есть возможность купить свой размер без проблем. Близость до Нижнекамска сказывается. Вобщем рекомендую.

Виды шин Кама и как расшифровать их маркировку

28 августа 2020 В рубрике Шины и диски | 2 комментария

Считается, что лучшая резина на авто — импортных производителей. Однако отечественные компании выпускают не менее качественную продукцию, которая стоит намного дешевле.

Отличие шины кама от кама евро

О шинах Кама

История завода началась еще в 1967 году. В настоящее время ассортимент продукции насчитывает более 250 различных наименований. Это шины:

  • легковые
  • легкогрузовые
  • индустриальные
  • для сельхозтехники.
  • для спецтехники

Виды шин Кама

Отличие шины кама от кама евро

В рейтинге популярности лидируют следующие виды шин:

  • Кама-301 — всесезонная резина без камеры.
  • Kama-Euro-131 — легкогрузовая шина. Хорошо защищена от аквапланирования, позволяет обеспечить легкое, надежное управление автомобилем.
  • Кама-Евро-518 — зимняя резина, обеспечивающая надежное сцепление и хорошую проходимость даже в сложных условиях.
  • Кама-218 — радиальная всесезонная шина с комбинированным каркасом.
  • Кама-Flame — зимняя резина с хорошей курсовой устойчивостью, высокой проходимостью даже в сложных условиях.
  • Кама-Евро-519 — зимняя шипованная шина с двухслойным протектором и высоким содержанием натурального каучука в составе. Это позволяет сохранять эластичность даже в условиях сильных морозов.
  • Кама-505 — зимние шины с хорошей проходимостью и курсовой устойчивостью, неплохими тормозными свойствами.
  • Кама-503 — зимняя легковая шина, обеспечивающая мощное сцепление.
  • Кама-Евро-236 — всесезонная легковая шина с высоким содержанием натурального каучука в составе, что позволяет обеспечить долговечную эксплуатацию даже в тяжелых дорожных условиях.
  • Кама-515 — еще одна зимняя легковая шина. V-образный глубокий рисунок протектора уменьшает скольжение, усиливает курсовую устойчивость.
  • Кама-235 — всесезонная легковая шина с необычным рисунком протектора, которая дополнительно оснащена специальными канавками, уменьшающими аквапланирование.
  • Кама-Евро-129 — летняя легкая легковая шина с ассиметричным рисунком. Была разработана специально для российских дорог с адаптацией к их неровностям и другим изъянам. Поэтому на такой резине водители чувствуют себя максимально уверенно, выехав за черту города к проселочным дорогам.
  • Кама-Евро-224 — всесезонная резина, которая подойдет как для отечественных, так и импортных автомобилей. Изготавливаются по иностранной технологии, что положительно сказывается на их качестве и свойствах в целом.

Маркировка шин Кама

Маркировка шин Кама позволяет подобрать резину для своего автомобиля в зависимости от марки и модели, стиля вождения, состояния дорог на которых планируется ездить и не только. Например, если это всесезонная резина, она маркируется пиктограммами, изображающими дождь, снег и солнце.

Отличие шины кама от кама евро

Рассказываю, какую летнюю резину КАМА я бы выбрал на сезон 2021. Моя подборка бюджетных шин с достойными характеристиками

Положительной стороной производителя шин КАМА считается сравнительно невысокая цена, надежность, а также они адаптированы для езды по территории РФ.

Я подобрал по характеристикам и цене 5 оптимальных вариантов, наверное, это наиболее известные и надежные вариации для летнего сезона от этого бренда.

Летние шины KAMA-Евро-236

Они созданы для легковых машин низкого и среднего классов, в первую очередь для зарубежных.

Выделяются широкими эксплуатационными показателями в любых климатических условиях.

Отличаются низкой стоимостью, износостойкостью, качественной устойчивостью во время езды.

Протектор продвинутый, его середину разделяют три длинных полосы, которые отвечают за устойчивость во время скоростной езды. Дренаж легко отводит воду.

Шины крепкие, легко переносят удары об кочки и въезд на бордюр.

Различные полосы улучшают показатели сцепления на твердой поверхности, а также по грунту.

Ламели и большие блоки дают возможность тяги на малом бездорожье. Боковины отличаются средним показателем жесткости.

Шины прекрасно справляются с тормозной функцией. На юге РФ ими можно пользоваться в качестве шин для любого сезона. Но лучше всё-таки выбирать всесезонные варианты или зимние.

Тормозная способность прекрасна, однако, во время ливней и при гололеде стоит убавить скорость, поскольку есть вероятность аквапланирования и биения руля во время внезапного торможения.

Создаются для габаритов диска 13-16 дюймов. Вширь: 155, 185, 195, 205. В высоту от 55 до 70.

Показатель скорости от 190 до 240 км/ч. Показатель нагрузки от 73 до 92, колеса терпят вес до 630 кг.

КАМА-234

Покрышки для дороги радиального строения. Модель не пользуется популярностью, поэтому в магазинах встречается нечасто.

Для желающих погонять на высокой скорости эти шины не подходят, а для авто низкого и среднего классов, которые не могут гонять на высоких скоростях — лучший вариант.

Покрышки дешевые — они имеют примерную стоимость 2000 рублей за шину.

Изображение имеет радиальные линии в форме половинок круга. дренаж воды происходит хорошо. Дорожки плотно прижимают машину по трассе.

Большие блоки на верхних областях гарантирую сбалансированность во время смещений и надежное сцепление с дорогой.

Не твердые боковины легко переносят удары, потому и покрышки дают возможность кататься на некачественных дорогах. Тянут шины и на легком бездорожье.

Не твердая боковина создаёт ощущение не полной накачки шин. Износостойкие — во время аккуратной поездки применяются около 6 периодов.

Габариты. Попадаются редко из-за низкого количества типоразмеров. Производятся лишь для дисков R15. Вширь — 195. В высоту 65.

Область индексов. Существуют с 2 показателями скорости 190 и 210 км/ч. Показатель нагрузки в единичном варианте — 91.

Летние шины КАМА Breeze

Покрышка с симметричным изображением. Считается одним из самых дешевых вариантов для машин низкого класса, цена маленькая 1600 рублей за шину.

Имеет не малый показатель надежности. Прекрасно опираются на асфальтированную дорогу, позволяют комфортно перемещаться по грязи.

Изображение с несколькими дорожками, которое создаёт стойкость на трассе и хороший дренаж воды.

Кромки широких блоков создают высокий показатель сцепления и хорошую проходимость.

Если лихачить, то покрышки начнут портиться по-разному.

Служат они 4 сезона максимум.

Габариты. Лишь для третьего размера дисков. Вширь 175-205. В высоту 60-70.

Показатель скорости даёт возможность езды до 210 км/ч. Нагрузка не более 670 кг на колесо.

Летние шины КАМА-Euro-129

Очередной бюджетный вариант от КАМА.

Стоимость — от 1800 рублей за штуку. Лучший вариант для водителей, которые не лихачат и не любят скоростную езду.

Шины подстроены под дороги РФ. Отлично показывают себя на асфальте и проселочным дорогам. Малый тормозной путь и надежное сцепление.

Превосходный дренаж воды, даже во время ливня.

Имеются варианты для дисков R13-17. Вширь 175-225. В высоту 45-70.

Показатель скорости до 240км/ч. Давление на колесо не более 690 кг.

Летние шины KАМА-Euro LCV-131

Покрышки радиальной структуры для малых фургонов, пикапов, внедорожных авто.

Во время неравномерного износа их переворачивают и эксплуатация продолжается.

Стоимость — от 2800 рублей за единицу. Подойдут для трассы, грунта, щебеночной дороги.

Шины эластичные, но долговечные.

Усовершенствованные кромки создают надежное сцепление со всеми типами дорог. Дренаж идеально убирает жидкость.

Боковины не слишком жесткие, но нужно следить, чтобы их не накачали слишком сильно.

Габариты под диски 14- 16 дюймов. Вширь 185-235. В высоту 65-80.

Показатель скорости низкий: не более 190 км/ч. Однако этого хватает, учитывая то, для каких автомобилей покрышки производятся. Показатель давления усовершенствованный: не более 1250 кг на одно колесо.

Плечевая область включает в себя множество протяжных маленьких блоков.

Протектор включает в себя симметричное изображение.

Рассказываю, какую летнюю резину КАМА я бы выбрал на сезон 2021. Моя подборка бюджетных шин с достойными характеристиками

В летний период подбирается резина для быстрой езды как в городских условиях, так и за его пределами. Летняя резина должна отличаться высокой износостойкостью. Резина должна быть жесткой и подходить для мокрой и сухой дороги. Для езды по бездорожью, необходимо использовать прочные покрышки со специальным протектором. Такой рисунок не только хорошо отталкивает воду, но и формирует пятно сцепления дороги с резиной. В результате чего, водитель может уверенно совершать маневры на большой скорости. Для того что подобрать подходящую летнюю резину на автомобиль, рекомендовано ознакомиться с обзором популярных покрышек Кама.

КАМА-Euro LCV-131

Комплект покрышек Euro LCV-131 идеальный вариант для летних дорог или бездорожья. Покрышки предназначены для легкого коммерческого транспорта, поэтому справляются не только с асфальтом, но и грунтовыми дорогами. Симметрично направленный рисунок, позволяет хорошо держать дорогу даже во время дождя. Сглаженные углы плечевой зоны делают передвижение на такой резине тихой и достаточно комфортной. Во время резких поворотов автомобиль не заносит. Водитель чувствует машину и может маневрировать ею в сложных ситуациях.

  • хорошее качество;
  • прочность боковин;
  • доступный ценник;
  • во время езды руль не бьёт.
  • небольшой ресурс эксплуатации;
  • большой вес.

КАМА-235

Хорошие летние шины идеальный вариант для внедорожников и кроссоверов. Показывают хорошие характеристики при езде по городу и за его пределами. Симметричный протектор оказывает хорошие свойства сцепления в любые погодные условия. Протектор отталкивает воду и небольшие камешки. Используя резину для своего автомобиля, каждый водитель сможет почувствовать комфорт езды и простое управление. Покрышки хорошо контактируют с асфальтом, и показывают высокие тормозные характеристики даже на мокром асфальте.

Усиленный каркас позволяет автомобилю разгоняться, поэтому всем, кто любит погонять за пределами города, данная резина подойдет идеально. Во время езды по ухабам и ямам не появляются шишки и разрывы.

  • резина хорошо переносит нагрузки;
  • сочетание цена-характеристики;
  • хорошо себя проявляет как на сухом, так и на мокром асфальте;
  • протектор отталкивает воду.

КАМА-Евро-129

Евро-129 — лучшая резина по доступной цене, которая подходит для перемещения по городу и прослужит без потери своих свойств не один сезон.

  • доступная стоимость;
  • неплохая управляемость;
  • производитель предлагает большой ассортимент посадочного диаметра;
  • хорошо тормозят на мокром асфальте.

КАМА Breeze

Бюджетные летние шины для легкового автомобиля, отличаются хорошими сцепными качествами. Покрышка хорошо держит дорогу, во время поворотов машину не заносит. На покрышке имеются боковые косые прорези, которые хорошо отводят воду во время движения по мокрому асфальту.

Однако необходимо учитывать, что резина жесткая, поэтому необходимо избегать езды по большим выбоинам на дороге. На такой дороге на покрышках могут появится боковые грыжи. Изготовлены покрышки из качественной резиновой смеси, которая хорошо выдерживает нагрузки и даже при длительной эксплуатации не теряет своих свойств.

  • во время езды машина не раскачивается;
  • хорошо отводит воду;
  • устойчивы к аквапланированию;
  • достойно справляется с неровностями на дороге;
  • доступная стоимость.
  • используются только для малогабаритных легковых авто.

Отзывы о работе Кама Евро 519

ПоложительныеОтрицательные
Шины понравились. Шум минимальный и управление достойное.Поставил Каму Евро на Ладу Калина. Шумят не очень сильно, дорогу держат на троечку. Несколько раз были пробуксовки и занос на поворотах. Я не доволен этими шинами, лучше заплатить немного больше, но взять нормальную резину.
Хорошо по снегу ходит, прямо вгрызается. На мокрой дороге похуже, но нормально.Первую зиму отлично откатался. Износ протектора небольшой шипы практически все на месте. На второй зиме и шипы повылетали, и грыжа появилась небольшая. Шины нормальные, но недолговечные.
Предыдущие были Матадор по цене в 2 раза дороже. Не могу сказать, что Кама сильно проигрывает, сразу видно, что сделана по современным европейским технологиям.Досталась мне Кама 519 от предыдущего хозяина практически новая. По сравнению с Нокиан, полная ерунда. На горку обледеневшую не заедешь, на подтаявшем снегу заносит ужасно. Ездить на ней нужно предельно осторожно.

Что лучше кама 505 или кама 519

Эх… У нас начинается весна! Снежная каша, а под ней добротный такой ледок… В БЖ уже второй машины пишу об одной горке… Ну и добавлю немного про мою зимнюю резину- КАМА 505, так как главный показатель доверия к резине- способность довезти меня до дома без танцев с бубнами)

Больше года назад, ещё на ЛГЛ, я даже задницей залетал к себе домой…

…тогда была Ханкук Винтер i*Pike W409)

Сегодня же, начал на второй к себе взбираться, по старой привычке… Чтобы лишней пробуксовки не было, так как на первой она бы зашлифовала ещё в начале подъёма. Почти до конца доехал, а в этом месте накат жуткий… Ушёл левее, сзади за мной машина выскочила из подворотни и проскочила вперед меня… Но ничего, аккуратно тронулись и в этот момент контроль тяги заработал, в лёгкую вообще пошла.

Да, это ещё раз подтверждает то, что я не сомневаюсь в этой резине- недорогая, но по снегу идёт классно, благодаря зубастому протектору. Проехал тысяч 6 на ней, до этого на других автомобилях с этой резиной ездил. По льду она конечно на четверочку, но если с головой дружить, то проблем не будет. На трассе держит до 160 (дальше плыть начинает, но зимой, на дорогах общего пользования никто так не ездит же), так как моя крейсерская скорость зимой 90-100, то проблем с ней нет. Расход с этой резиной по трассе 7,5 л, если учесть горную местность, холода, полные загрузки (5 в салоне+багаж) и немного нестандарный размер резины- 195/65/15.

Оценка двух моделей по 5-ти бальной шкале

Оценить шины Ирбис и Евро 519 можно следующим образом:

505 Ирбис
Управление на асфальте3
Управление на снегу5
Управление на льду3
Внешний шум3
Цена/качество4
Ресурс3

519 Евро
Управление на асфальте3
Управление на снегу5
Управление на льду4
Внешний шум4
Цена/качество5
Ресурс4

Выбрать шину Кама 505 и кама евро 519, стоит ли брать 519

Срд, 18.11.2009 — 17:11

насколько я знаю КАМА евро 519 основные шины на эту зиму от нижнекамцев, поэтому было бы логично предположить что качество у них повыше


Кама-217 была установлена на автомобиле заводом изготовителем. По обозначениям на колесе она как бы всесезонная. Что по этому поводу можно сказать. Авто я купил в конце февраля и месяц до наступления устойчивой теплой погоды на ней ездил. Если она и для зимы, то только для черноморского побережья.


Андрей Суровых аватар

Пришла весна. еще пару недель, а может меньше и пора задуматься о замене обуви на транспортных средствах. Перед автомобилистами, а особенно вновь испеченными всегда встает довольно сложный вопрос, какую резину выбрать, да так чтобы и неплохую, и желательно подешевле.Могу сказать однозначно, из…


rafaelglusuk аватар

Опыт использования Больше года Достоинства Хорошее сцепление, хорошая проходимость как по мокрому, так и по сухому снегу, хорошо посажены шипы. Недостатки Езда по обледенелой трассе: максимум 90, далее теряется сцепление с дорогой. По асфальту довольно шумные. Достаточно жёсткая резина.


EVGEN25 аватар


Здравствуйте. Эта резина очень жесткая, но от этого и крепкая. Вкратце: +Не боится грязи +Износостойкая +Недорогая По воде Я сам еду нетороплюсь, поэтому не знаю. Насчет шума-когда новые были, звук был как по воде едешь, какой то своеобразный. Быстро пропал.





Всем добрый день. Сегодня хочу рассказать о отечественных шинах Кама - 208. Пользовался ими не долго, но есть о чем рассказать. Среди автовладельцев нашей необъятной страны большой популярностью пользуются резина российской фирмы Кама.


EVGEN25 аватар

Здравствуйте. Была у меня такая резина, лестного сказать ничего не могу. Все говорят-любимая резина таксистов. Ну, может быть, изнашивается она не так быстро, но после других покрышек Я понял,что она дрова. Жесткая, гудит как самосвал, какждую кочку чует и в колее ловить её надо.


Edvagan аватар




Далеко не всегда есть необходимость в покупке каких-то дорогих раскрученных шин известных брендов. Ведь полно машин старых, дешевых, служебных в конце концов, на содержании которых можно и нужно сэкономить.


TeCh аватар


Не смотря на вал отрицательных отзывов на продукцию Нижнекамского завода, решил купить комплект Кама 217 82 Н. Причина очень простая, умудрился капитально проколоть оба колеса на загородной дороге, а впереди маячила покупка зимней резины.


Major36 аватар

У меня отечественный автомобиль,я купил его на резине Кама,и зимний комплект тоже Кама. летнюю резину не жалел,буксовал пускал дым и она отходила 7 лет,купил снова Каму. Резиной доволен очень сильно нравится, потому что стоит не дорого по сравнению с другими,и срок службы у неё приличный.


Начну с того, что когда-то у моего отца была легендарная Нива 2121 и на ней стояли шины Кама Flame. Поэтому, когда я приобрёл себе Ваз 2131 которую прозвали "крокодилом" из-за длинного кузова, выбор был очевиден. Эксплуатировалась резина по дорогам с различным покрытием.

Так как я человек, который даже летом в сухую погоду умудряется где-то найти грязь, то чтобы не застрять в казалось бы небольшой лужице( а это случалось) было принято решение приобрести зимние шины так как на ВАЗ 2110 невозможно установить грязевую резину, а советскую ёлочку давно не выпускают.




Резина немножко жестковата, но терпимо. По лету в жару я думаю отличный вариант. Если для кого то прям принципиально что она дубовая, то всегда можно немножко снизить давление. Обычно я качаю 2.2. Но для комфорта можно отпустить до 2-ки. Поэтому про дубовость я здесь проблем никаких не вижу.


bolard аватар

Доброго всем времени суток. Решил написать отзыв о летних шинах Кама Евро 224. В интернете про них много противоречивой информации, и признаюсь, если бы не одно обстоятельство, то никогда бы не опробовал их. Обстоятельство простое.


Teplovoz аватар




Все читателям, здравствуйте! Приобрел новую резину Ирбис Кама 17565 на сезон 201718, взял с нуля, по хорошей цене, с мыслью что резина зимняя и в Африке резина зимняя, ведь не зря завод изготовитель в Нижне Камске дает гарантию и производит серию зимних покрышек 505 Ирбис по стандартам или ТУ.

Читайте также: