Какая резина лучше кумхо или пирелли

Обновлено: 05.07.2024

Соклубники) Подскажите блондинке) Попортили мне колесо в-общем одно, поставила запасное. Какую резину взять на запаску? Кумхо такую же как остальные поискать? Или другую взять?

если катаетесь на штатке и не планируете ее менять в ближайшие годы то лучше такое же,благо на разборах их полно

alenaWoT

Участник тусовки

Итак про летнюю резину Pirelli Formula Energy 185/65/15 сравниваю её только с с штатной кумхо 185/65/15
Ощущения Pirelli Formula Energy очень мягкая, на сухом покрытии чуть лучше Кумхо но Пирелли заметно тише по мокрому асфальту Пирелли заметно лучше, гряз лучше преодолевает Кумхо.
не было возможности проверить аквопланирование так как погода солнечная нет луж, но потом отпишусь
В целом резина понравилась очень тихая мягкая свою оценку ставлю 4.5 из 5 балло Кумхо заслуживает 4. это без учета аквопланирования Кумхо думаю проиграет в этом случее и потеряет ещё 0.5 балл.
Pirelli Formula Energy покупалась с Индексом прочность H92. надеюсь что с таким индексом проходит долго и не появятся грыжи пару серьезных ям уже пройдено пока вроде все норм.

Павел Давиденко

Участник тусовки

Были долгие размышления, бессоные ночи. много видео обзоров. зачитаный яндекс маркет.

В общем взял я Bridgestone Turanza T001.

Брал по своим нуждам эти шины, эти шины идеально подходят для поездок на трассе. проявляют свои фишки где то после 20 км поездки.
В состав входят добавки нано протек, что увеличивает их ресурс, машину не качает. и пятно контакта при разогреве идеально держит дорогу.

Шины достаточно плотные, крепкие, жесткие. конструкция их такова что она гасит шумы, за счет резонаторов на рисунке.

Сьездил я на 300 км к родителям. по трассе они ведут себя действительно круто. я в первые понял что такое ехать как по рельсам, как рс получилось аква планирование проверить. все великолепно.

Мелкие ямки, стыки и прочее заглатывает просто на ура.

с чем сравниваю я так это с нашим стоком камхо соул. резкие повороты под 90 градусов, все адекватно и нет ощущения что тебя выкинет. по городу говорили что шумно и не комфортно. все фигня. начинают "шуметь" только после 80 км час.
может станет еще тише после обкатки притирки.

взял с расчетом на безопасность и долговечность. прослужат думаю около 5 лет если в год ездить 10ткм. да и летом то я столько не накатаю.

Стоили 3150 за шину, дали расширенную гарантию на проколы и вздутия и прочие не приятности. на год.

Выбор был у меня между тойо проксис цф2 и бриджами этими. пока щелкал клювом в городе все раскупили. но судя по всему бриджы подходят пор моим потребностям на все 100% так как я постоянно езжу по трассе и на работу и к родителям.
Так же детишки уже вот на подходе, безопасность и уверенность вызывает у меня бриджстоун. считаю что экономически выгодно взять что получше, чем перебиваться дешевыми шинами.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Большая часть шинных тестов, как правило, либо суха и скучна, как дорога, испещренная цифрами ограничения скорости, либо построена только на ощущениях. Чтобы сделать претендующий на объективность микс, вооружаемся геодезической рулеткой, весами и конусами и отправляемся на подмосковный автодром в Мячково…

А теперь собственно про шины и их выбор. Лет пять назад, когда автомобили гольф-класса были еще многочисленны и доступны на российском рынке, многие из них штатно комплектовались 17-дюймовыми колесами. Модно, красиво, да и на именитые шинные бренды для первой комплектации автопроизводители не скупились.

В числе владельцев авто гольф-класса, а если конкретно – хэтча Opel Astra J на Bridgestone Turanza типоразмера 215/50 R17 оказался и я. Только за прошедшее время о шинах высшей ценовой линейки пришлось забыть – не по карману, а потому спускаюсь в категорию 3 500 – 4 500 рублей. Плюс минус пару сотен туда-сюда – тоже допустимо.

шины

Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL появилась в 2016 году и относится к Ecsta – спортивной линейке корейской компании. Классический дизайн направленного протектора, мощные водоотводные канавки, дополненные сетью мелких, особой формы блоки, влияющие на износ, а также двойной защитный слой между брекером и протектором – все это рассчитано на высокие скорости и нагрузки. Впрочем, об этом говорит и маркировка 95W XL. Скорость до 270 км/ч, нагрузка до 690 кг на колесо плюс индекс XL, свидетельствующий об ее возможном увеличении на 4 пункта. То есть, прочность не вызывает сомнений.

Kumho Ecsta

Tigar Ultra High Performance – модель 2017 года, производимая в Сербии. Завод принадлежит Michelin, и по сути Tigar — не что иное как бюджетное подразделение французского гиганта. Выбранная нами шина имеет асимметричный рисунок протектора с весьма необычной формой внешних плечевых блоков в виде листа вишни. Три широких продольных ребра придают дополнительную стабильность на высоких скоростях. Особенность шины — в увеличенных водоотводных канавках и практически прямоугольном пятне контакта. Показатели по нагрузке и скорости такие же, как и у корейской модели.

Tigar Ultra High Performance

Наконец, Viatti Strada Asimmetrico, которая так же, как и Tigar, обладает асимметричным протектором. Модель не нова, на конвейере с 2011 года, но благодаря изначально правильной разработке и регулярному обновлению актуальна и сейчас. Исходя из данных производителя, шины не теряют сцепных свойств при температурах от +2 до +55 градусов, что очень недурно, обладают технологиями VRF – переменной жесткостью боковины — и Hydro Safe V – быстрым удалением воды из пятна контакта. Основное отличие от конкурентов – индексы нагрузки и скорости: на шине выбито 91V – то есть, она рассчитана на 615 кг при максимальной скорости в 240 км/ч. Также у них них нет дополнительного усиления, а потому и индекса XL.

Впрочем, все это теоретические выкладки, которые зачастую разнятся с практикой. А нас пока ждет шиномонтаж и первые откровения.

Взвешивание и шиномонтаж

Отмечу, что тестовая Astra — самый обычный автомобиль среднестатистического владельца. С пробегом 112 тысяч километров, износом тормозных колодок в 50%, в меру ухоженной подвеской, 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Колесные диски — штатные, легкосплавные, без деформаций и рихтовок.

шиномонтаж

При балансировке Strada Asimmetrico потребовала 25-35 граммов грузиков, 15-30 г запросил сербский Ultra High Performance, и 5-20 г — корейская Ecsta PS31, сделанная на вьетнамском заводе. В общем, все в пределах допустимого, что говорит о хорошем качестве изготовления каждой из шин. После каждой переобувки с давлением выставленным в 2,2 атм, автомобиль проходил череду тестовых заданий, результаты которых я объединю для лучшего понимания происходящего.

Асфальт

Несколько километров асфальтовой дороги от автодрома до Островцов трассой назвать сложно. Выщербленная, далеко не ровная. Просто твердое покрытие, как и в большинстве российских регионов. Kumho для него оказалась откровенно жесткой, со сбором всех неровностей. Вроде бы исправная подвеска сразу показала все мои недоработки по уходу за ней. Тут стукнуло, там скрипнуло… Разогнавшись на хорошем участке до 90 км/ч и поставив селектор АКПП в нейтраль, вслушиваюсь в шумы… различить те, что от шин, практически невозможно.

То же самое упражнение на Viatti обнаруживает больший комфорт на гребенке и ухабах. Подвеску слышно меньше. Чувствуется, что эти шины чуть мягче корейских. По шумности они совершенно идентичны - точнее, их практически не слышно. При этом мысли особо осторожничать, объезжая все артефакты покрытия и жалея подвеску, как-то и не возникает. Пожалуй, баланс между жесткостью и комфортом у Viatti получше.

Viatti Strada Asimmetrico

Tigar Ultra High Performance

opel astra

Большей скорости не способствует длина площадки — впрочем, задача у упражнения одна: уклониться от выбежавшего на дорогу пешехода и сохранить управляемость автомобиля. Типичная ситуация для любого города и водителя.

Эта компания из Южной Кореи появилась на рынке производителей шин недавно, в 1960 году. Сейчас Кумхо уверенно занимает лидирующие позиции в отрасли. В нашем рейтинге принимают участие лучшие летние шины Kumho. Рассмотрим особенности этих моделей, познакомимся с достоинствами и недостатками.

letnie shiny kumho

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Kumho

Чем привлекают южнокорейские производители резины своих покупателей?

Надёжностью резинового материала, долговечностью, рабочими качествами, а также ценой.

Как отмечают многие российские автолюбители, такие покрышки вполне подходят для известного соотношения цена/качество.

Kumho Ecsta PS71

Kumho Ecsta PS71

Описание шины. Данная модель относится к сегменту UHP, высокопроизводительных покрышек, выдерживающих большие нагрузки.

Она предназначена для установки на диски автомобилей премиального класса, спорткаров.

Использование бутадиен-стирольного каучука в сочетании с оригинальными полимерами позволило улучшить сцепные качества резины с сухой и мокрой дорогой.

Направленный асимметричный рисунок протектора оснащён действенной системой дренажа, оперативной удаляющей воду с площади контакта шины и дорожной поверхности, что позволяет избежать аквапланирования.

Минимальное количество деталей в рисунке даёт возможность шине показывать хорошую динамику, снижает сопротивление качению.

Размерность. Данная резина производится под диски диаметром 16 – 20 дюймов с шириной профиля 195 – 295 мм.

Высота бортов у разных типоразмеров: 30 – 65% от ширины протектора.

Диапазон индексов. Индексы скорости V, W, Y позволяют ехать на автомобиле с такими шинами со скоростью 240, 270, 300 км/час соответственно.

Нагрузочный индекс равен: 84… 108 или 500… 1000 кг на колесо.

  1. Прочная, тихая, мягкая.
  2. Высокий класс сцепления с дорогой.
  3. Большой срок службы.
  4. Прочные борта – терпит удары.
  5. Не боится колеи.

Kumho Solus HS51

Kumho Solus HS51

Описание шины. Эту модель шин Кумхо с асимметричным рисунком протектора рекомендуется устанавливать на машины спортивного типа, предназначена для любителей высоких скоростей.

Широкие плечевые блоки с поперечными канавками для отвода воды обеспечивают устойчивость автомобилю при проведении маневров, на поворотах.

Три центральных ребра жёсткости позволяют водителю уверенно держать курс в различных скоростных режимах.

Диагональные канавки этих блоков в совокупности с широкими водоотводными каналами оперативно выводят воду и грязь из-под шины.

Особый состав компаунда, а также наличие большого количества поперечных канавок улучшают сцепные свойства резины, сокращают тормозной путь.

Размерность. В модельном ряду – четыре размера под диски 15, 16, 17 и 18 дюймов.

Ширина профиля: 185 – 60 мм, высота боковых сторон: 40 – 65%.

Диапазон индексов. Индексы скорости: H (210), V (240) и W (270 км/час). Индексы нагрузки: 78… 104 (426… 900 кг).

  1. Нет защиты для дисков.
  2. Небольшой размерный ряд.

Kumho Ecsta HS51

Kumho Ecsta HS51

Описание шины. Модель обладает асимметричным рисунком с тремя центральными рёбрами жёсткости по центру.

Дренажная система, в которую входят продольные каналы и разнонаправленные канавки своевременно осушают площадь контакта покрышки и дороги, улучшают сцепление.

Поперечные прорези, расположенные на контактных пятнах плечевых зон, увеличивают комфорт передвижения, снижают уровень шума.

Резиновый материал состоит из оригинальной силики HDMS и высококачественного каучука.

Оптимально подобранные составляющие компаунда усиливают его прочность, делают больше срок эксплуатации.

Размерность. Данная резина выпускается для дисков 14 – 18 дюймов. Ширина протектора меняется в зависимости от размера: 185 – 245 мм, высота: 40 – 70%.

Диапазон индексов. Нагрузочный индекс модели равен: 78… 104, т. е. 426… 900 кг на колесо, скоростной индекс: H, V, W или 210, 240, 270 км/час.

  1. Ухудшается управляемость на сырой дороге.
  2. Слабые боковые части.

Однако, как считают пользователи шин, эти замечания не критичны, резина им нравится.

Kumho KL33

Kumho KL33

Описание шины. Модель выделяется среди сородичей по линейке сложным рисунком протектора и повышенной прочностью материала.

Это неудивительно – она используется на внедорожниках и кроссоверах.

Брекер, боковые стороны покрышки усилены. Модель устойчива к механическим контактам, превратностям движения по бездорожью.

Качество сцепления с дорогой у KL33 на должной высоте. Его обеспечивают широкие площади контактных пятен и наличие большого числа канавок, ламелей, которые своими кромками надёжно схватывают трассу.

Несмотря на сложный рисунок асимметричного протектора, шина стойко переносит вибрацию, издаёт небольшое количество шума.

К числу достоинств модели можно отнести отличную управляемость автомобилем, оснащённого такой резиной, стойкость к около нулевым температурам.

Наличие повышенного содержание силики в смеси позволяет ей оставаться эластичной в период межсезонья.

Размерность. Линейка состоит из шин диаметром 15 – 20 дюймов. Высота бокового профиля: 40 – 70% от ширины, которая изменяется в зависимости от размера от 205 до 275 мм.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T (190), H (210), V (240 км\час), индекс нагрузки: 95… 111 (690… 1090 кг на покрышку).

Сцепные свойства и управляемость при езде по заледеневшему дорожному покрытию несколько ниже, чем у конкурентов, потому шины стоит покупать автовладельцам, эксплуатирующим авто в условиях езды по заснеженным трассам, а не по расчищенным городским улицам.


Какие шины лучше — Kumho или MARSHAL

Зимняя резина (шипованная, липучки)

Показатели покрышек для холодного сезона от брендов Kumho и MARSHAL практически идентичны. Комплекты отличаются сбалансированными характеристиками, показывают одинаковую надежность на асфальте или на снегу.


Сцепные свойства и управляемость при езде по заледеневшему дорожному покрытию несколько ниже, чем у конкурентов, потому шины стоит покупать автовладельцам, эксплуатирующим авто в условиях езды по заснеженным трассам, а не по расчищенным городским улицам.

Летняя резина

Аналогичные результаты показывает сравнение покрышек, предназначенных для эксплуатации в жаркое время года. Модели продемонстрировали:

  • равные показатели по износостойкости — их достаточно на 34 500-35 000 км пробега;
  • хорошую курсовую устойчивость на сухом и влажном асфальте;
  • отличную управляемость;
  • средние показатели шумности.


Сравнение покрышек Kumho и Pirelli

Южнокорейский концерн стремится обойти конкурентов из других стран. Компания Pirelli — пятая в мире по производству автошин, чья репутация поддерживается многочисленными положительными откликами.

Сцепляемость с поверхностью

Маневренность

По управляемости, курсовой устойчивости и особенностям совершения маневров шины от Pirelli превосходят южнокорейский бренд и показывают лучшие характеристики среди многих конкурентных моделей. Они обеспечивают большую экономию топлива, а протекторы созданы так, что значительно снижают риски аквапланирования.


Отзывы водителей и специалистов

О летних автошинах корейской компании говорят следующее:


Высокая износостойкость и хорошая управляемость — положительные моменты для бюджетной резины.


Всесезонные модели выдерживают несколько лет эксплуатации и обеспечивают комфорт при езде.



Преимущества и недостатки резины

Шины Kumho или Pirelli

Хорошо держат дорогу на любом покрытии, прошёл за всё время более 72 тыс. км и полёт нормальный, никаких нареканий и проблем. Меня вполне устраивает, да и по цене одно из самых доступных предложений!

Один сезон катал на KUMHO PS31, она типа приемник KU31, ничего плохого сказать не могу, но она не зашла.

Поставил данные шины гребут просто космос, но шумные, не сами шипы а сама резина, но я не удивлён производство Россия.

Откатал полноценных 3 зимы на Kumho wp71 2017 года резина типо корея, но с лейбом Made In China. По факту, самая овратительная зима, на которой я когда либо катал. Очень шумная по асфальту, как звук боинга. Скользская, ж… пу постоянно закидывает при торможении на перед.

На предыдущем авто Pirelli в размере R15 неплохо себя показали.

Внезапно, но мои Pirelli Ice Winter Zero 3 сезона оттарабани не потеряв ни одного шипа вообще! Отлично держит дорогу) И это при том, что я лихо наваливаю в поворотах/кольцах.

Весной брал Pirelli Scorpion ATR, 11го — отлично себя ведет, доволен остался покупкой на все 100.

2 сазана на такой р15 195 65. Потречл 1 шип, да шумная, сильно шумная, но отличная в снегу просто трактор, на льду тоже норм, вопросов нет.

Тут неожиданно кончился протектор на резине 2016 года, что досталась мне с Пикассо. Это был GoodYear EfficirentGrip 215/55R16. В принципе резина ничего. Решил взять Пирелли, тк уже катал эту модель на пошлых Мини. Всем доволен.

Pirelli Cinturato P7 это чуть ли не штатная шина BMW. Вполне приличная.

Шины Kumho или Pirelli

Kumho kw22. Сносная резина с очень злым протектором. По кашам лезет на ура. А ещё мягкая. За сезон 100% шипов на месте.

Kumho ECSTA MX KU15, преимущества — раньше ездил, когда прогрета держит намертво.

Перелли в плане лета мне они не нравятся, зима да у них очень хорошая. А лето и отзывы не очень и личный опыт.

С новыми дисками была куплена резина аля Pirelli которая уже не пирелли Formula Energy. Вообщем никому не советую. Гудит жутко. Как будто оба передних ступичных загудели. На трассе после 100 км/ч успокаивается конечно, но в городе полный 3,14здец.

Поставил ныне Pirelli Аквамиле P400, 175/70/13 нарадоваться не могу после Таганки.

Настоятельно рекомендую kumho. Уже полтора месяца не нарадуюсь. Очень тихая и мягкая шина. Индекс износостойкости тоже внушает оптимизм.

Проверенный вариант, проверенного бренда. Кумхо была уже на многих машинах, никогда проблем не было. На данный момент впечатления только позитивные, не сильно шумная, мягкая, дорогу держит.

В субботу решил переобуть Джетку, а то начало как то морозить на улице!)) Шинами доволен, на джетте уже второй сезон буду катать, до этого два сезона бегала на Кia Pro Ceed.

Что могу сказать, за 4 сезона все шипи на месте, в гололед держит дорогу отлично. Для зимы брал профиль выше, намного комфортней стала езда))).

После Amtel Planet 2P поставил Pirelli P5000 Drago. Выбирал в магазине между KUMHO и этой Pirelli. Pirelli взял, потому что сама пожестче. После Амтела конечно впечатления те еще. На дороге устойчивее стала. В повороты намного легче входит, как сама подруливает.

Из минусов, что заметил — резина походу только для асфальта. На МКАДе на 130 км/ч въехал на полосу, с которой сняли асфальт, так машину повело.

Перечитав кучу сайтов и тестов остановил свой выбор на липучке от Pirelli модель Ice Zero FR, размер 205/55/16. Поменял 26 октября. Пока создаётся первое впечатление, резина мягкая и тихая, на льду ведёт себя адекватно, сезон покажет).

Шины Kumho или Pirelli

Мне не хотелось брать откровенный Китай, но в моё поле зрение попали шины Pirelli Scorpion ICE&SNOW, которые были тоже недорогие, поэтому взял на свой страх и риск и не пожалел. Они отлично держат дорогу, не смотря на то, что мягкие, а входят в поворот отлично, также износу не подвержены. С ними Вам комфорт обеспечен, советую!

Мне пока всё в ней нравиться, внешний вид отличный и смотрится на авто солидно, также поведение на дороге хорошее, управляемость отличная, резина мягкая, не сильно шумная и преграды проходит спокойно, пока только положительные эмоции. Если кто не уверен, то могу смело рекомендовать вам Kumho и будете довольны!

Качество ужасное, очень быстрый износ и плюс к этому ещё и две грыжи. Резина очень шумная, если решите купить, то напрасно потратите своё время и деньги, не берите плохое качество, лично я уже решил её не покупать!

Лучше резины я пока не встречал и качество отличное, в любую погоду и на любом дорожном покрытии резина ведёт себя хорошо, также цена достаточно привлекательная. Всем советую брать, проверил всё на личном опыте.

Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!

Летняя резина KH15 стояла на Элантре. Отъездил шесть сезонов в городском режиме, нареканий нет. Пробег в районе 25 тысяч. Износ небольшой.

На автомобиле стоят шины Pirelli Cinturato P7 RunFlat 245/50R18, 100W. При эксплуатации автомобиля неизбежен участок дороги (20 км) со щебёночным покрытием. Этот участок проезжаем скрестя пальцы, потому как в половине случаев случается прокол в шине. Боковина само собой у этой шины жёсткая. А вот плоскость пятна контакта очень мягкая. Первый раз имею дело с Ранфлэт. Пробовали их ремонтировать два раза, хватает километров на 100, не больше.

Хочется очень тихую резину много хожу на больших скоростях нужен комфорт. На Паджеро 3 стояла кумхо устраивала, но стирается быстро.

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА моторное масло Gazpromneft на странице рейтинга

У жидких стёкол KochChemie только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У полиролей LeTech только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел SINTEC на странице рейтинга

В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Mitsubishi Lancer участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА присадки в масло VMP на странице рейтинга

У тормозных шлангов Bosch только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие раскоксовки двигателя учавствует уже 8 производителей!

У мотора отопителя TYC только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА моторное масло POLYMERIUM для ВАЗ (Lada) XRAY на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие тормозные барабаны учавствует уже 5 производителей!

На подушки двигателя БРТ написанно уже 50 отзывов.

У домкрата NORDBERG только 60 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 13 производителей!

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Отличные шины, мне понравилось качество и управляемость с ними .

Пыльник рулевой рейки от этого производителя, брался на замен оригинала, порванного по неосмотрительности (а так, наверн .

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Втулки полиуретановые жёлтые. Хороший вариант замены резиновым. .

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать — Kumho или Pirelli?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Pirelli или Kumho?

В ноябре 2021 года на PartReview шины Pirelli в целом оказались лучше, чем Kumho.

  1. Kumho получили оценку PR в 84 из 100, a Pirelli смогли набрать 82 балла.
  2. Kumho заняли 12 место в рейтинге лучших производителей, a Pirelli заняли 11 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Pirelli (4.1) выше чем у Pirelli (4.1).

Какие шины популярнее — Kumho или Pirelli?

В ноябре 2021 года на PartReview шины Pirelli в целом оказались популярнее чем Kumho.

По соотношению голосов шины Pirelli превзошли Kumho:

  • У Kumho соотношение положительных голосов (415) к отрицательным (77) составило 338 голосов.
  • У Pirelli соотношение позитивных голосов (507) к негативным (109) составило 398 голосов.

По количеству отзывов шины Pirelli превзошли Kumho:

  • На шины Kumho написано 156 отзывов: 126 положительных, 15 нейтральных, 15 отрицательных.
  • На шины Pirelli написано 194 отзыва: 151 положительный, 22 нейтральных, 21 отрицательный.

Какие шины выбирают автовладельцы — Kumho или Pirelli?

В ноябре 2021 года, по данным PartReview, шины Kumho возглавили больше авторейтингов, чем Pirelli:

Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Suzuki SX4, BMW X6, Subaru Impreza, ВАЗ (Lada) XRAY, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Читайте также: