Какие действия водителя из перечисленных будут правильными если при торможении на скользком

Обновлено: 02.07.2024

1. Влияют ли морфологические особенности водителя
(длина рук, ног, туловища)
на характеристики посадки?
1. Влияют незначительно.
2. Не влияют.
3. Влияют.


2. Как правильно захватывать рычаг при переключении передач?
1. Хватом сверху, согнутой кистью.
2. Хватом сбоку, большой палец сверху.
3. Изменяя хват, в зависимости от направления включения (вперед верхним хватом, назад – кисть развернута большим пальцем вниз).
4. Открытой ладонью (вперед – кисть развернута большим пальцем вверх, назад – кисть развернута большим пальцем вниз).


3. При скоростном вращении рулевого колеса двумя руками, например, вправо, как распределяется роль рук?
1. Основную роль играет правая рука.
2. Основную роль играет левая рука.
3. Обе руки равнозначны.


4. Как правильно удержать рулевое колесо при движении на высокой скорости?
1. Полным хватом рулевого колеса (РК). Всеми пальцами.
2. Неполным хватом, когда захват осуществляется четырьмя пальцами, а большой палец располагается продольно в канавке на ободе.
3. Открытым хватом, когда захват осуществляется четырьмя пальцами, а большой палец выведен наружу, чтобы не получить травму при вращении.


5. При маневрировании задним ходом какой способ руления следует применить?
1. Руление двумя руками.
2. Руление правой рукой.
3. Руление левой рукой.


6. В каких ситуациях на скользкой дороге следует применить экстренное прерывистое торможение?
1. При движении по снегу.
2. При движении по льду.
3. При прохождении обледенелого поворота.
4. При чередовании на дороге обледенелых участков и участков с высоким коэффициентом сцепления.


7. В каком случае колесо более подвержено блокировке?
1. При торможении на прямой.
2. При торможении в повороте.
3. В обоих случаях в одинаковой степени.


8. При действиях в аварийных условиях и невозможности предотвратить лобовой удар, контакт какой частью кузова принесет минимальную опасность для жизни и здоровья водителя?
1. Удар серединой бампера.
2. Удар передним крылом.


9. Какой способ работы педалью акселератора даст максимальный эффект при экстренном разгоне по снежной целине?
1. Плавное увеличение подачи топлива.
2. Ступенчатое увеличение подачи топлива.
3. Импульсная подача топлива с получением ускорения в момент отпускания педали акселератора при чрезмерном проскальзывании тянущих колес.


10. Какая траектория прохождения поворота в скоростном режиме менее опасна?
1. По минимальному радиусу (внутри).
2. По большому радиусу (снаружи).
3. Сглаживающая.


11. Какой прием торможения рабочим тормозом можно применить для снижения скорости в повороте?
1. Ступенчатое.
2. Прерывистое.
3. Вариативное.
4. Плавное.

12. В какой фазе поворота выполнение обгона более безопасно?
1. На дуге поворота.
2. На выходе из поворота.
3. На входе в поворот.


13. Как среагирует заднеприводный автомобиль на резкое дросселирование с пробуксовкой колес в повороте на скользкой дороге?
1. Продольное скольжение.
2. Снос передней оси.
3. Снос задней оси.


14. Можно ли совместить интенсивное торможение со входом в поворот?
1. Можно.
2. Нельзя.
3. Необходимо.


15. Какой характер должны иметь действия руками по стабилизации автомобиля при заносе?
1. Резкие.
2. Плавные.


16. Какие действия водителя провоцируют перерастания критической ситуации занос задней оси в ритмический занос?
1. Поворот рулевого колеса на недостаточный угол.
2. Опоздание стабилизирующих действий педалью акселератора.
3. Задержка с выравниванием колес после реакции на занос.


17. Какие действия педалью акселератора следует применить для прекращения сноса передних колес в повороте?
1. Отпустить педаль.
2. Нажать на педаль.
3. Нажимать на педаль в импульсном режиме.


18. Какие действия помогут сохранить устойчивость автомобиля при попадании одного из передних колес на снежный перемет, в глубокую грязь, в глубокую лужу?
1. Торможение с постоянным усилием.
2. Стопорящее силовое руление.
3. Увеличение тяги двигателя.

19. Какие действия водителя помогут повысить безопасность при прохождении крутого поворота в скоростном режиме?
1. Включение повышенной передачи.
2. Включение пониженной передачи.
3. Включение нейтральной передачи.


20. Каким способом стабилизировать переднеприводный автомобиль при глубоком заносе на льду?
1. Торможением.
2. Пробуксовкой передних колес.
3. Прекращением тяги передних колес.


21. Какое положение головы водителя вы выберете при движении на высокой скорости или при низком коэффициенте сцепления?
1. С небольшим наклоном назад.
2. С небольшим наклоном вперед.
3. С небольшим наклоном в сторону.
4. Вертикальное.
5. Положение головы не влияет на безопасность.


22. Выберите правильное положение правой ноги.
1. Стопа расположена продольно, пятка под педалью акселератора.
2. Стопа расположена под углом (развернута вправо пятка под педалью тормоза, носок на педали акселератора).
3. Положение стопы значения не имеет.


23. В каких ситуациях следует применять экстренное прерывистое торможение?
1. При движении на ровной дороге.
2. При движении по неровностям.
3. При движении в повороте.


24. Какой прием торможения рабочим тормозом позволит повысить безопасность в критической ситуации, связанной с вращением автомобиля?
1. Ступенчатое торможение.
2. Прерывистое торможение.
3. Плавное торможение.
4. Никакой.


25. Какой способ трогания на льду даст наибольший эффект одноприводному автомобилю (передний или задний привод)?
1. С пробуксовкой на первом обороте колеса, а затем с уменьшением пробуксовки.
2. С минимальной пробуксовкой (до 15% при первом обороте колес).
3. С постоянной пробуксовкой.


26. Каким приемом можно замедлить вращение автомобиля в заключительной фазе «полицейского разворота»?
1. Коротким тормозным импульсом.
2. Возвратом передних колес в положение «прямо».
3. Включением стояночного тормоза.


27. Заднеприводный автомобиль буксует и не может тронуться с места на неглубокой снежной целине. На что в первую очередь следует обратить внимание?
1. Сработал дифференциал, в результате чего буксует одно колесо, а другое не вращается.
2. Не создают ли повернутые передние колеса тормозной эффект мешающий троганию.
3. Несвоевременно включается механизм сцепления. Повторное трогание соответствует фазе разгрузки ведущих колес.


28. Как поступить, когда не удается полностью погасить скорость перед поворотом?
1. Прекратить торможение, начать поворот, продолжить торможение на дуге.
2. Совместить торможение с началом маневра и дотормаживать на входе в поворот.
3. Уменьшая интенсивность торможения, начать маневр и продолжать торможение до создания безопасных условий.

29. Какие действия водителя уменьшат возможность возникновения заноса или серии ритмического раскачивания задней оси при экстренном торможении на скользкой дороге?
1. Многократные корректирующие действия рулевым колесом.
2. Жесткое удержание рулевого колеса.


30. Автомобиль, с каким приводом может использовать занос в повороте для снижения скорости на скользкой дороге?
1. Заднеприводный.
2. Переднеприводный.
3. Полноприводный.

При сдаче экзамена допускается одна ошибка на 10 вопросов. При обучении - две. Но все равно не прошел данный тест: семь ошибок, даже не учитывая неотвеченный 21. Странноватый тест. Интересно! А как представитель ралли Селена в первый раз сама ответила на эти вопросы?

Re [em][strong]Интересно! А как представитель ралли Селена в первый раз сама ответила на эти вопросы?[/strong][/em]

Если честно, то еще не отвечала, и даже еще не прочитала их все до конца (и в ответы тоже не заглядывала). Не поверишь, но совсем нет свободного времени (даже в парикмахерскую некогда сходить подстричься). Может быть в выходные дни дойдут руки до теста. после того, как вчера на тренировке в очередной раз "убили" боевую машину, выходные освободились - на соревнование не на чем ехать. :(

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 1

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 2


На этом перекрестке пересекаемая дорога имеет две проезжие части. Знак 4.1.1 "Движение прямо" действует только на первое пересечение проезжих частей, перед которым он установлен. Следовательно, Вам запрещен только поворот направо на первую проезжую часть (направление В).

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 3

Знаки 3.28 "Стоянка запрещена" и 8.4.1 "Вид транспортного средства" указывают, что в зоне их действия запрещено осуществлять стоянку только грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 4

Какие из указанных табличек указывают протяженность зоны действия знаков, с которыми они применяются?

Протяженность зоны действия знаков указывают таблички Б (8.2.1 "Зона действия") и В (8.2.2 "Зона действия"). Табличка А (8.1.1 "Расстояние до объекта") используется, когда нужно показать точное расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта, находящегося впереди по направлению движения.

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 5


В данном случае, когда реверсивные светофоры выключены, линия разметки 1.9 разделяет транспортные потоки противоположных направлений (Приложение 2). При этом пересекать указанную линию разметки нельзя, поэтому соответствующий маневр запрещен.

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 6

Когда рука регулировщика поднята вверх, движение всех ТС и пешеходов запрещено (п. 6.10). Вы должны выполнить его требование - остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение (п. 6.15).

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 7

Обязан ли в этой ситуации водитель, остановившийся из-за неисправности, выставить знак аварийной остановки?

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 8

Поворот налево может осуществляться на любую полосу пересекаемой проезжей части, не расположенную на стороне встречного движения (п. 8.6).

Вопрос:
При повороте надо двигаться как можно правее. Почему можно поворачивать по А?
Ответ:
Поворачивать налево можно на любую полосу. Но при повороте направо надо двигаться как можно правее. В этом разница правого и левого поворотов.

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 9

Как Вам следует действовать, выезжая на маломестном автобусе с места стоянки одновременно с легковым автомобилем?

Во всех случаях, когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами (в данном случае на парковке), Вы должны уступить дорогу ТС, приближающемуся справа (п. 8.9).

Вопрос:
Не вижу автомобиля справа.
Ответ:
При выполнении Вами поворота налево, встречный черный автомобиль окажется справа от Вас.

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 10

1. Для остановки перед перекрестком или пешеходным переходом, когда зеленый сигнал светофора сменился на желтый.

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 11

На нерегулируемых перекрестках неравнозначных дорог обгон разрешен только при движении по главной дороге (п. 11.4).

Правильный ответ:
Разрешается только на перекрестках неравнозначных дорог при движении по главной дороге.

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 12

Остановка и стоянка ТС разрешаются на правой стороне дороги на обочине. На дорогах с одной полосой движения для каждого направления остановка и стоянка на левой стороне дороги допускаются только в населенных пунктах (п. 12.1). Таким образом, правила остановки нарушили и водитель легкового автомобиля, который остановился вне населенного пункта на левой стороне дороги, и водитель автобуса, который при наличии обочины остановился на проезжей части.

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 13

Включенный указатель поворота трамвая информирует о том, что пути движения Вашего автомобиля и трамвая пересекаются на перекрестке. Учитывая, что данный сигнал светофора одновременно разрешает движение обоим ТС, Вы обязаны уступить дорогу трамваю, который имеет преимущество перед безрельсовыми ТС (пп. 6.2 и 13.6).

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 14

В данной ситуации Вы должны уступить дорогу только трамваю, который на перекрестке равнозначных дорог имеет преимущество перед безрельсовыми ТС (п. 13.11). Встречный легковой автомобиль, поворачивающий налево, обязан уступить дорогу Вам (п. 13.12).

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 15

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 16

Вы можете продолжить движение только по траектории Б, так как, повернув по траектории А, Вы не выполните требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части (п. 8.6), а продолжать дальнейшее движение по полосе для маршрутных ТС по траектории В запрещено (п. 18.2).

Вопрос:
Судя по картинке, я еду на маршрутном ТС. Почему же мне нельзя по полосе "А" ехать?
Ответ:
По картинке видно, что Вы управляете не городским автобусом. Кроме того, при управлении маршрутным ТС вопрос в билете звучал бы не "Вам разрешено продолжить движение:", а с привязкой, например, к автобусу: "Вам разрешено продолжить движение на маршрутном автобусе:". Значит, Вы управляете обычным грузовиком.

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 17

Привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении вне населенного пункта в светлое время суток можно:

Для привлечения внимания водителя обгоняемого автомобиля вне населенного пункта можно использовать подачу звукового сигнала, подачу светового сигнала в виде кратковременного переключения фар с ближнего света на дальний или совместную подачу указанных сигналов (п. 19.10 и 19.11).

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 18

При каком максимальном значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация грузового автомобиля?

Суммарный люфт в рулевом управлении грузового автомобиля не должен превышать 25 градусов (Перечень, п. 2.1).

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 19

Более низкая передача на крутом спуске обеспечит большую эффективность торможения двигателем, поэтому выбирать передачу следует исходя из условия: чем круче спуск, тем ниже передача.

Картинка к вопросу


Билет 15 - Вопрос 20

1. У пострадавшего могут быть ушиб брюшной стенки, перелом лодыжки, перелом костей стопы. При первой помощи вытянуть ноги, наложить шины на обе ноги от голеностопного сустава до подмышки.

2. У пострадавшего могут быть переломы шейки бедра, костей таза, перелом позвоночника, повреждение внутренних органов малого таза, внутреннее кровотечение. Позу ему не менять, ноги не вытягивать, шины не накладывать. При первой помощи подложить под колени валик из мягкой ткани, к животу по возможности приложить холод.

3. У пострадавшего могут быть переломы костей голени и нижней трети бедра. При первой помощи наложить шины только на травмированную ногу от голеностопного до коленного сустава, не вытягивая ногу.

Правильный ответ:
У пострадавшего могут быть переломы шейки бедра, костей таза, перелом позвоночника, повреждение внутренних органов малого таза, внутреннее кровотечение. Позу ему не менять, ноги не вытягивать, шины не накладывать. При первой помощи подложить под колени валик из мягкой ткани, к животу по возможности приложить холод.

ПДД Беларуси, задачи и дороги обсуждаем вместе! запись закреплена

А теперь задача из программы ПДД Евросоюза по вопросам безопасности дорожного движения. В советские годы владелец автомобиля должен был не только скопить по тем временам огромные деньги, ждать годами в очереди и купить свою мечту - отечественный автомобиль, но и быть отличным механиком из-за отсутствия нормального автосервиса. Сейчас подобные задачи, как представленная ниже, нужны для того, чтобы водитель хотя бы знал причины странного поведения своего автомобиля и мог объяснить молодым парням-механикам на что следует обратить им внимание.

При торможении Вы чувствуете, что Ваш автомобиль ведет вправо. Какие этому могут быть причины?

1. Тормоз слева действует слабее, чем справа. ⋅ ⋅ ⋅ 00000

2. Тормоз справа действует слабее, чем слева. ⋅ ⋅ ⋅ 00000

3. Слишком большой люфт в рулевом механизме. ⋅ ⋅ ⋅ 00000

DELETED

Владислав Азохов

DELETED, вопрос ради завала ученика. Объяснений и определений тому нет. Кто-то придумал и решил внести в программу вопросов без информации "попробуй догадайся"

Читайте также: