Какие колеса поставить на газ 66

Обновлено: 03.07.2024

Основные размеры шин и дисков на ГАЗ 66: Размеры для ГАЗ 66 (4х4): Диски 18×9.0: диаметр 18 (дюймов), ширина 9.0 (дюймов), вылет 60 (мм), PCD 6х222.3 (мм); Шины 320/80R18: максимальная ширина 337 (мм), максимальный внешний диаметр 1084 (мм).

Какие колеса можно поставить на газ 66?

Для начала приведем общие характеристики стандартной шины, которая устанавливается на автомобиль:

  • Размер колеса – 12.00R18 320×80 R 457;
  • Рисунок протектора – универсальный;
  • Максимально допустимая скорость – от 80 до 95 км/ч;
  • Внутреннее давление с максимальной нагрузкой – 340 кгс;
  • Статический радиус – 505 мм;

Сколько весит колесо на газ 66?

Средние справочные данные массы для всех GAZ 66 составляю: Масса шин: от 0 (кг) до 0 (кг); Масса дисков: от 11.97 (кг) до 19.5 (кг). Масса колес: от 11.97 (кг) до 19.5 (кг).

Какой размер шин на газ 53?

Размеры для ГАЗ 53 (4х2): Диски 20×6.0: диаметр 20 (дюймов), ширина 6.0 (дюймов), вылет 60 (мм), PCD 6х222.3 (мм); Шины 240/508R20: максимальная ширина 240 (мм), максимальный внешний диаметр 962 (мм).

Какое давление должно быть в шинах на газ 53?

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля ГАЗ

Модель Модификации Рекомендуемое давление в шинах
ГАЗ 53 4.25 мт 2.8
ГАЗ 66 4.25 мт 2.8
ГАЗ 3307 4.25 мт 4.5
ГАЗ 3309 4.25 мт 4.5

Какое давление должно быть в шинах газ 3307?

Какое давление в колесах газ 3307? Шины — 8.25R20 (240R508) моделей У-2 (К-84) или К-55А, давление в шинах передних колес — 4,5 кгс/см2; задних — 6,3 кгс/см2.

Тема Бураев

Борис Кондрашкин

4-5 тонн лучше возить с полным приводом (постоянным или включенным) иначе задний мост убить можно. А резину смотри от МАЗ'а она такая же по размерности.

Борис Кондрашкин

Роман Туринцев 22 мар 2010 в 20:24
кама у 2 тока зад 07 мост придётся ставить

Ниченго не понятно, но право на жизнь имеет. А темы дублировать не надо >:x

Роман Туринцев

Борис!это сазовская обычная газонская (у меня ж самосвал:)чел по трассе едет а кама у2 она и мягкая и с вездеходной несравнить:)и машину то вернули хорош пугать народ в контакте ;)Чёт тут мало их:(

Иван Воробьев

Николай Кузнецов

DELETED

DELETED

Вышли еще мне фото :)

Pasha Bezrukaviy

Поставил себе на 66 резину фирмы STOMIL модель Т5. Резина отлично встает на родные диски, имеет приемлемую высоту, дорожный протектор. Машинка на ней даже идти легче стала.

Женя Либанов

Pasha Bezrukaviy

Вот эта резина, правда на фото машина не моя. Для КФ-97 надо диски переваривать, родные для нее должны быть узкие.

Женя Либанов

Pasha Bezrukaviy

Женя Либанов

Можна и на кольцах,но тогда колесо получится узким,не красивым и будет носится середина протектора,так как колесо будет полукруглым.Я на своей шише 80 гонял многа раз и ничево.Многа таких колёсиков на камазовских прицепах видел.

Andrey Ivanov

Pasha, Добрый день ! Вы писали про резину STOMIL модель Т5 на ГАЗ 66 . Кк эксплкатируются ? Можно фото или ссылку . Спасибо

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.

_________________
Удачи на дорогах . Сергей, авто Газ 66,69 . Категории A,B,C,D,ВE,СЕ,DE,кран,погрузчик.

тоесть 969 мм ?высота
и 12* ширина колеса?
вот меня это и дурит.
почему ширина 12* и в тоже время 320?
или что там какие размеры?
а подскажи. бюджетно какие есть колеса?

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.

AnDrian, Если брать общую высоту могу конечно ошибаться , но у меня 1004 мм и ширина 300 мм

_________________
Удачи на дорогах . Сергей, авто Газ 66,69 . Категории A,B,C,D,ВE,СЕ,DE,кран,погрузчик.

AnDrian, Ты хочешь замену в этом размере или что ?

_________________
Удачи на дорогах . Сергей, авто Газ 66,69 . Категории A,B,C,D,ВE,СЕ,DE,кран,погрузчик.

а может есть разные размеры? потому и разница 3см

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.

так отож.
получается 320х80 R 457
320*80%=256
256*2=512
512+457=969

а может есть разные размеры? потому и разница 3см

_________________
Удачи на дорогах . Сергей, авто Газ 66,69 . Категории A,B,C,D,ВE,СЕ,DE,кран,погрузчик.

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.

Попробую немного я.
Шины Газ-66 являются полнопрофильными и высота боковины считается от 80% до 90% от ширины, в данном случае от 320-ти. Производитель оставляет за собой право не сильно придерживаться разбега в %-м отношении. Те же 320мм измеряются не по беговой дорожке как таковой, а вся статическая ширина шины при снаряжённой массе автомобиля, при номинальном давлении. То есть в данном случае масса автомобиля 3250кг и давление в шине 2,8 атм. По этому измеряя рулеткой, особенно китайской, может быть погрешность от 98 см. до 101 см. Высота собранного колеса условно считается 1 м.
Размер шины К-70 в дюймах: 12.00 - 18 ; в мм.: 320/457. 18 -размер диска в дюймах, 457 - размер диска в мм.
Ещё могу добавить, что модель К-70 дубовее по сравнению с Ки-115, последняя ещё является и радиальной и даже поддаётся балансировке. Хотя 66-му балансировка не особо нужна с его то неподрессоренными массами.
Вот как то так.
о .! благодарю.
а как владельцы шишек..какую посоветуете максимально проходимую? и мягкую более менее..
вес машины 1340 кг.

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.

Армейский грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66, был приобретен автором, у местных охотников, они использовали для поездок на охоту и рыбалку, состояние было не очень, но все равно все пойдет под переделку.

Установить тракторные колеса большого диаметра на штатный советский грузовик, дело непростое, но все же есть свои хитрости и в этом деле, а именно разборные колесные диски ГАЗ-66 подходят к тракторным дискам Т-150 даже 2 отверстия полностью совпадают, остальные нужно рассверливать. В данном случае колеса облегчены наполовину, то есть часть корда снята только с боковой части шины.

Высота проставки 30 см, внутрь вварено ребро жесткости. Предварительно с рамы грузовика ГАЗ-66 снимаются родные кронштейны рессор (спиливаются болгаркой и сбивается кувалдой).

Далее, пошаговые фото сборки вездехода ГАЗ-66 на колесах от трактора Т-150.


Купил именно этот Газ-66 из-за разборных колесных дисков, т.к. снятая середина входит в тракторный (от Т-150) диск как родная… почти… по двум противоположным отверстиям, остальные нужно пересверливать.
Есть недочеты по кабине, в трех местах насквозь проржавело, но не в сильно критичных местах. Также есть желание да и вроде перспектива заменить кабину на более целую.
Да и ржавенький он какойто. Но это ерунда. Болгаркой почистим, антиржавчиной обработаем и покрасим.










Ну что, собственно. Перед тем, как обезобразить автомобиль, я накидал небольшие примерные чертежи, как и что должно измениться в деталях подвески.

В AUTOCADe в масштабе были вставлены картинки чертежей 66-го взятые соответственно здесь же, в интернете.




Тут я в том же автокаде, нарисовал ходы амортизаторов российских грузовиков и на всякий случай уаза, вдруг кому понадобится. Сделал это для того, чтобы понять, какой длины и от чего мне теперь ставить амортизаторы, высота то подвески сильно изменилась.


Для проставок был куплен швеллер 30У, т.е. высота проставки 30 см. Внутрь вварено вертикальное ребро жесткости. Вот собственно метровый швеллер раскроен на четыре проставки, две в переднюю подвеску и две в заднюю.


Это как-бы эскиз доработки рулевого управления, т.к. продольной рулевой тяги уже будет не хватать, и что-то нужно удлинять.


Все работы проводятся под открытым небом с помощью подручных средств и инструментов.
Из инструментов: бензогенератор на 1 кВт (Кратон, работает уже 3 года и зимой и летом), дрель 780 Вт и маленькая болгарка под диски 125 мм, тоже где-то 800 Вт. Мощность инструмента исходя из мощности генератора.


Проставка из швеллера с ребром жесткости.


Рама отрывается от кронштейна рессор с помощью домкрата. В качестве стапелей — шпалы.



Собранная обновленная подвеска.






Изменение(удлинение) рулевой сошки на кулаке моста.




Установка разборного диска от ГАЗ-66 в диск тракторного колеса Т-150


Два отверстия по вертикали встают как родные. Остальные 6 пересверлил по месту. На диске от 66го уже видно добавленные отверстия.


Зимой были куплены новые шины, три штуки только правда, но зато на новых дисках. Новых всмысле не переваренных, родных. За 18000 р., просто подарок)).
Потом весной докуплена еще одна шина без диска за 14000 р, тоже подарок)), это при цене в магазине от 23000р. за одну шину. Четвертый диск подогнали за бутылку коньяка)


Задний край арки\крыла чуть подрезан и поднят вверх см на 5. Кабину поднимать неохота.




переделка колёс на ГАЗ-66



авто самоделка шишига с колёсами от трактора

ГАЗ-66 с колёсами


ГАЗ-66 с колёсами от трактора


ГАЗ-66 с колёсами от трактора

ГАЗ-66 с колёсами от трактора

ГАЗ-66 колёса от трактора Т-150

Итак, подведём итог. Классический военный, не конверсионный, Газ-66, был куплен специально под проект лифтинга подвески под колеса от трактора Т-150.

В настоящее время уже сделано:
* установлен лифт-комплект (швеллер 30У — 1 метр, мет. уголок 75х75х6 — 1,5 метра и полведра болтов).
* установлены новые шины ФД-14А с дисками, от трактора Т-150, высота колес 140 см / 55″.
* установлена задняя эл. лебедка 12000 lbs.
* рама и кабина обработаны преобразователем ржавчины и покрашены.
* установлены танковые фары.
*покрашен и установлен обратно кунг (К66В), это будет радиобудка))

Вездеход делается для поездок за грибами в труднодоступные места.
И возможно для радиолюбительских радиоэкспедиций.

Установил на ГАЗ-66 колёса от трактора Т-150


Смотрим видео поездки на ГАЗ-66 с тракторными колёсами.

Техническая характеристика ГАЗ 66

Известный своей проходимостью автомобиль ГАЗ 66 великолепно проявил себя еще несколько десятилетий назад. Можно отметить довольно широкий спектр отраслей его применения, к примеру, военная сфера, сельское хозяйство, лесная промышленность. Особенную эффективность эта техника проявила на труднодоступных участках горной местности, в лесных заболоченных зонах. На протяжении достаточно большого периода времени из отечественного автомобильного парка только эти машины могли полноценно обеспечивать возможность преодоления труднопроходимых участков местности со сложным рельефом. Нужно отметить, что конструктору грузовика А.Д. Просвирину его разработка полностью удалась. Начало серийного производства машины пришлось на 1964 год, и вплоть до 1995 года автомобиль находился в массовом производстве, не считая некоторых усовершенствованных моделей, выпускаемых вплоть до 1999 г.

Характеристики ГАЗ 66

Кузов машины

Техническая характеристика ГАЗ 66

  • Длина – 5805 миллиметров.
  • Ширина – 2322 миллиметров.
  • Крайняя точка по высоте – 2520 миллиметров.
  • Колесная база – 3300 миллиметров.
  • Колея передних колес по ширине составляет 1800 миллиметров, эта же характеристика задних колес – 1750 миллиметров. Это свидетельствует о том, что даже на обычных просеках машина всегда будет оставаться в пределах дороги, не говоря о накатанных грунтовках.
  • Масса грузовика составляет 3640 кг, а в полном техническом снаряжении 5970 кг.
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось – 2715 кг, заднюю – 3055 кг.
  • Грузоподъемность ГАЗ 66 позволяет транспортировать 2 тонны груза, причем, это касается любых рельефов местности.

Кабина машины ГАЗ-66

Кабина машины ГАЗ-66

Кабина машины выполнена в так называемом, бескапотном варианте и располагается над двигателем. Благодаря этому ее положению, да к тому же еще и высоте, значительно улучшается обозрение для водителя. Но в то же время необходимость постоянного преодоления этой высоты нельзя назвать приятной процедурой. К тому же, со стороны автовладельцев имеют место критические высказывания по поводу маленьких размеров кабины, которые в некоторых ситуациях становятся причиной травмирования водителя и пассажиров о внутренние ее части.

Расположение кабины над колесами отмечается в несколько отрицательном ключе во время эксплуатации автомобиля в зонах военных конфликтов, когда случаются подрывы техники на минах. Еще один минус такой конструкции заключается в неудобном доступе к моторному отсеку. Но, тем не менее, благодаря компактному исполнению и распределению массы на оси вышеуказанные недостатки в общем представлении немного сглаживаются.

Двигатель ГАЗ 66

Двигатель ГАЗ 66

Чаще всего автомобиль оборудовался бензиновым восьмицилиндровым карбюраторным двигателем, объем которого составлял 4250 см3. Используемые бензиновые марки – АИ-76 и АИ-80. Мощность ГАЗ 66 при условии работы с 3500 об/мин составляет 115 л.с. – этого вполне достаточно для эксплуатации даже в максимально сложных условиях. Установка дизеля на ГАЗ 66 осуществлялась чрезвычайно редко (это касается двигателей Д-245 и Д-243). Что касается скоростных показателей: максимальное значение, которого обычно удается достичь – 90 км/час. Однако в некоторых случаях владельцы самостоятельно снижают ограничитель, что позволяет им осуществлять разгон до 110-120 км/час. Конечно же, это не может не отразиться на ускоренном износе двигателя и как следствие, значительном сокращении его ресурса.

Коробка скоростей ГАЗ-66

Коробка скоростей ГАЗ-66

Изначально разработка ГАЗ 66 предназначалась для эксплуатации в сложных условиях и на местности со сложным рельефом. Машина оборудована 4-х ступенчатой коробкой передач. При этом 3-я и 4-я передачи имеют синхронизаторы. Если предполагается преодоление особенно серьезных склонов или предстоит частая эксплуатация прицепа, многие автовладельцы прибегают использованию понижающего делителя. Чтобы сэкономить какой-то объем топлива на ровных участках дорог водитель может прибегнуть к отключению переднего моста.

Топливные баки ГАЗ-66

Топливные баки ГАЗ-66

Штатное исполнение предполагает установку двух баков объемом 105 л каждый. Это позволяет добиться запаса хода, в общем, более чем на 800 км, рассчитывая на указанный в наставлении по эксплуатации расход около 24 л на 100 км и, учитывая скорость движения. На самом же деле, и это подтвердит любой автомобилист, потребление топлива превышает заявленные в технической документации цифры, в зависимости от условий эксплуатации – это довольно существенный перерасход.

Шины ГАЗ-66

Шины ГАЗ-66

Размер устанавливаемых на ГАЗ 66 шин составляет 12,00 – 18. Это специальная резина, благодаря которой автомобиль становится максимально эффективным для эксплуатации в горной местности и на бездорожье. Удачно спроектированные шины повышают проходимость грузовика в условиях грязи, снежных заносов и на прочих неблагополучных поверхностях. Но для разворота машине при этом требуется 19-метровый радиус, и это минимальное значение. К примеру, по словам некоторых водителей не всегда за один раз получается разворот, скажем в лесу на поляне, но это не столь важно.

Характеристики управляемости ГАЗ-66

Характеристики управляемости ГАЗ-66

Добиться высокой проходимости в автомобиле удалось благодаря двухосному приводу и применению на двух мостах дифференциалов, имеющих способность к самоблокированию. Автовладельцами по достоинству оценен значительный просвет над дорогой, составляющий 315 миллиметров. Это хорошая характеристика для преодоления трудных препятствий, взять, к примеру, мелкие водоемы, глубиной значительно превышающие клиренс. Очень большую пользу для автолюбителей представляет система регулирования давления шин: на машине устанавливается компрессор, через привод соединенный с мотором. Не менее высокую оценку заработало присутствие в моторе предпускового подогревателя.

Существенным преимуществом в этом авто считается сбалансированный центр тяжести с практически выровненными осевыми нагрузками. Благодаря этому грузовик приобрел способность к приземлению одновременно на все колеса при встрече на пути участков дороги с небольшими трамплинами, что имеет немаловажное значение для эксплуатации машины в военных целях.

Читайте также: