Ремонт мотоциклов после дтп

Обновлено: 02.07.2024

— Восстановление угла наклона вилки. Приводим в порядок общие контуры на скрученных и поломанных рамах.

— Рамы восстанавливаются при совмещении с основными элементами мотоцикла, для соблюдения линий сопряжения и всех посадочных мест и креплений.

— Ремонт посадочных подшипников в рулевой колонке. Замена чашек подшипников на стальных рамах и изготовление новых ремонтных опор по подготовленным поверхностям на алюминиевых рамах мотоциклов.

— Покраска рамы мотоцикла порошковыми и жидкими красками в различные цвета с гладкой или текстурной поверхностью , полная защита всех резьбовых и посадочных поверхностей рамы с сохранением наклеек и номеров.

Более подробно о ремонте и восстановлении рам можно посмотреть на странице Рамы. Ремонт и восстановление.

Ремонт рамы Yamaha FZ 6.

Легкая и современная рама Yamaha FZ 6.

По опыту многочисленных работ — это одна из наиболее сложных в ремонте алюминиевых рам мотоциклов.

За счет построения из незамкнутого профиля с литыми ребрами на внутренней поверхности при особенно сильных ударах рама выворачивается и растягивается со смещениями и разрывами ребер. Дополнительной сложностью является то, что рама состоит из двух половин , которые при раскреплении поврежденной рамы расходятся в стороны без всякого намерения соединиться снова вместе.

Восстанавливаем углы и линии рамы при совмещении с баком , подрамником хвоста и прочими элементами.

  • фотографии
  • место нарушения
  • оповещения о новых штрафах

Другие похожие видео ДТП

ДТП в Ялте на улице Кирова. В Ялте парализовано движение транспорта

Авария в Ялте на улице Кирова между остановками Морская и Кирова. Мотоцикл столкнулся с внедорожником. Это ДТП .

Покатухи Деда Мороза на моте! Наводим суету пред Новым Годом, поднимаем окружающим настроение

  • фотографии
  • место нарушения
  • оповещения о новых штрафах

Есть вопрос. Эфир от 10.01.2022

В этом выпуске: Как будут делиться банковские вклады в случае развода, если счета были открыты до вступления в брак?

В центре Санкт-Петербурга горит квартира в историческом доме ( доходный дом Д.Р. Сорокина)

10 минут назад / не доехал в комарово.. / Игорь Скляр

Ефремов, Михаил Олегович | Аудио Википедия | Audio Wikipedia

11/01/2022 19-00 Движение через железнодорожные пути. Движение по автомагистралям.

16.Движение через железнодорожные пути. Движение по автомагистралям. Движение в жилых зонах. Приоритет .

Правка рам мотоциклов и восстановление после аварий

Увеличить изображение: чтобы посмотреть изображение большого размера, нажмите на его картинке.








Восстановление мотоциклов после аварий.
Правка рам мотоциклов.
Ремонт повреждённых деталей.

Ремонт и правка рам, восстановление геометрии.
Восстановление и сварка стальных деталей.
Обработка и восстановление алюминиевых деталей.
Восстановление силуминовых деталей.
Работы практически любой степени сложности.

Стоимость работ:
Сварка по стали - шов 1 см
Восстановление алюминиевых деталей
Восстановление силуминовых деталей
Восстановление геометрии рамы
Правка стальных деталей с нагреванием

Важно: восстановление алюминиевых деталей и сплавов, а также восстановление геометрии рам и подрамников - тяжёлый и трудоёмкий процесс, каждый случай обговаривается индивидуально с заказчиком, по факту диагностики.

Внимание: восстановление геометрии рам осуществляется на нашем заводе в г. Одинцово. Сдать технику в ремонт Вы можете на любом из наших сервисных центров в г. Москва.

Режим работы сервисных центров:

выходной
12:00-20:00
14-00-18:00
выходной

Внимание: Вы всегда можете договориться с нами на более позднее принятие или выдачу техники. Вы очень важны нам и мы сделаем всё, чтобы Вам было удобно.

Возраст восстанавливаемого мотоцикла имеет прямое отношение к сложности работы и цене ремонта, а так же последующей продаже и уникальности как выставочного экземпляра.

Сборка в сток обычного мотоцикла скорее необходимость, желание хозяина агрегата. Восстановление в сток происходит после аварии, падения в скользяку или других неприятностей. Достать детали, пластик и покрасить в родной цвет, нанести наклейки, собрать относительно молодой мотоцикл больше вопрос денег, нежели трудности отыскать детали.

Кстати, восстановление в сток относительно молодых мотоциклов занимаются люди, у которых нет возможности купить новый и дорогой мотоцикл. Тогда пилот забирает побитый жизнью аппарат за сравнительно небольшие деньги, но вкладывает в него душу и всю зарплату, чтобы воскресить полюбившуюся модель.

Процесс восстановления и реставрации мотоцикла отличный повод понять устройство и принцип работы мотоцикла.

Так же в реставрацию ударяются пилоты, которые горячо полюбили свой нынешний или первый мотоцикл. Они готовы вложиться в его восстановление не потому что модель имеет историческое значение или легендарна в рамках мотомира, а потому что именно этот мотоцикл имеет большое значение для конкретного человека.

Настоящая реставрация начинается с действительно старых мотоциклов, многие уже давно не выпускаются, а часть не просто сняты с производства, а даже не существует самих заводов, производивших их. Мотоателье часто совмещают кастомайзинг, обслуживание обычных современных мотоциклов и реставрацию устаревших уникальных моделей. Тогда реставрация превращается в истинное искусство. Мастера добывают максимум информации: поднимают исторические сводки, разыскивают остатки чертежей, даже связываются через дилеров с заводом изготовителем, если завод еще существует или был поглощен другим концерном. Механики до рези в глазах всматриваются в старые черно-белые фотографии или скупают древние мотожурналы ради одной статьи.

Обычно проект реставрации начинается не столько с идеи, сколько с удачно подвернувшегося донора. Как правило донор этот печален и представляет собой некоторое количество железа в виде коррозийной рамы и спящего двигателя, потускневших от тщетности бытия фар и закисших сальников. С момента, когда в найденном агрегате опознан уникальный мотоцикл, глаз мастера загорается азартной искрой желания иметь уникальный мотоцикл в полной боевой готовности.

Такой же искрой горят глаза хозяев мотоциклов, которые понимают, чем владеют, но не могут самостоятельно восстановить аппарат. Тогда они обращаются к профессионалам, чтобы вместе вернуть легенду в строй, а потом щегольнуть мотоциклом на выставке или в городе.

Многие мотоателье имеют достаточно подобных заказов, участвуют на выставках и позиционируют себя как реставрационные мастерские. Основной загвоздкой становится поиск деталей. На этом периоде работы мастера становятся аки кладоискатели на просторах дальнего севера. Когда запчасти неоткуда брать, приходится изобретать велосипед заново, вытачивать детали, подгонять аналоги, собирать из подручных средств.

Точно сделанная реставрация украшает мотовыставки, привлекает внимание и восхищает зрителей. Больше того, настоящая реставрация стоит огромных денег, уходит с аукционов и не просто окупает труды, но и превосходит их.

Реставрация мотоцикла может быть простым хобби, но у ценителей перерастает в дело жизни, а за частую превращается с способ заработка. Профессиональные мастера и любители с большим интересом участвуют в выставках, презентуют свои труды, гордятся полученным результатом. Восстановленная модель привлекает внимание среди современных моделей, является данью истории и вторым шансом для казалось бы устаревшего мотоцикла.

Ремонт мотоциклов

Ремонт мотоциклов своими руками

Любой мотоциклист, будь он начинающий или уже с достаточным опытом, знает, что мотоциклы, не смотря на их надежность, требуют периодического осмотра и ремонта. Чтобы заблаговременно устранить мелкие неисправности, лучше всего раз в шесть-семь месяцев проводить техосмотр своего железного друга. И тогда вы будете застрахованы от серьезных неполадок.

Для этого многие пользуются услугами мотосервисов, используя диагностическое оборудование. Именно специальное оборудование даст необходимую гарантию качественного осмотра. Но есть байкеры, которые знают о своем мотоцикле абсолютно все, и все необходимые работы производят сами.

Тяжелые мотоциклы отечественного производства пользуются у байкеров доброй славой. Они надежны, проходимы, имеют высокую мощность двигателя. Но ремонт тяжелых мотоциклов производить все равно придется, так как различного вида неисправности возникают и при их эксплуатации.

Ремонт мотоциклов необходим при возникновении неисправностей в ходовой части, когда обламываются спицы колеса, изнашиваются втулки задней подвески. Лучше всего их заменять новыми. Неисправные тормоза в тяжелых мотоциклах могут иметь задиры на тормозных барабанах или замаслены тормозные колодки.

При неисправности двигателя нужно проверить прокладки в головке цилиндры, так как они чаще всего прогорают. Не уменьшайте зазор, который образуется между толкателем и клапаном, это может привести к перегреву двигателя.

При неисправностях в электрооборудовании лучше всего обратиться к специалистам, так как эти работы требуют определенных знаний и умений. Для более подробной информацией по ремонту тяжелых мотоциклов можно обратиться к специальной литературе, где даны подробные инструкции по устранению той или иной неполадки.

Ремонт мототехники, которая используется в мотогонках, требует также специальных знаний. Ремонт кроссовых мотоциклов производится не сложно для знающих это дело. При этом такие байки ломаются крайне редко. Основные их детали изготовлены из очень прочных сплавов и очень легких. Суть этой техники направлена на скорость и мощность двигателя. Для их ремонта просто нужны совершенно другие детали. А инструменты те же, что и для ремонта других мотоциклов. Но кроссовые мотоциклы требуют частого технического обслуживания, чтобы избежать больших поломок и риска аварии.

А если вы приобрели японский мотоцикл, вам нужно знать, что он будет служить вам надежно и долго только в том случае, если вы ухаживать за ним будете постоянно и тщательно. Новый мотоцикл потребует от вас обязательной обкатки, чтобы все детали прошли притирку. Не гоняйте первую тысячу километров, чаще меняйте режим работы вашего двигателя. А если вы будете давать возможность каждые тридцать-сорок минут отдыхать вашему двигателю, ремонт японских мотоциклов станет не таким частым.

Для самостоятельных ремонтных работ обязательно приобретите набор головок. Вам нужен будет и свечной ключ. Но если вам некогда этим заниматься, или же вы не чувствуете себя механиком и к таким работам не готовы, тогда лучше подобрать специализированный сервисный центр, чтобы настоящие специалисты смогли качественно и профессионально провести все необходимые работы.

Ремонт мотоциклов своими руками

Мотоциклы любимы многими и являются удобным транспортным средством. Чтобы ваш железный друг вас не подводил, нужно регулярно проверять его работоспособность. Поломки могут случиться в самый неподходящий момент и самые разные. Поговорим о некоторых возможных неисправностях и способах их устранения.

Ремонт мотоциклов видео

Ремонт коленвала мотоцикла

Ремонт коленвала мотоцикла потребует от вас некоторых умений. Здесь знание только теории вам не поможет. С помощью специальных приспособлений нужно измерить зазоры, чтобы при необходимости уменьшить их или увеличить. Чтобы восстановить размеры коленчатого вала, можно использовать напыление плазмой. После этого коленвал шлифуют и доводят до нужного размера. На разборных коленвалах можно заменить изношенные детали. Последний этап работы с разборными и неразборными коленвалами – это его центровка. Но малоопытному водителю лучше за такой вид работы самому не браться.

Ремонт пластика мотоцикла

При падении на мотоцикле в первую очередь страдает мотопластика. И не всегда можно выбрасывать пострадавшую деталь и заменять ее на новую. Детали из пластика спокойно поддаются исправлению и ремонту.

Ремонт пластика мотоцикла можно произвести своими руками. Чтобы избавиться от трещин и изготовить отколотые куски пластика, нужно терпение, желание и необходимые инструменты. Самым сложным, и в то же время самым надежным способом является способ с использованием строительного фена. Ваша деталь при соблюдении правил таких работ ничем не уступит новой.

Использовать можно и паяльник. Только при таком способе шов пластика будет более хрупким. Его не используют при ремонте автомобилей, но для ремонта деталей для мотоцикла, такой способ вполне подойдет.

Ремонт мотопластика позволяет использовать специальный клей для склеивания шва. На эти работы уйдет достаточно много времени, и прочность не очень сильная. Даже недостающий фрагмент пластика при желании можно изготовить самому.

Но если навыков ремонтных работ у вас нет, или катастрофически не хватает времени, обращайтесь к специалистам. В своих работах они придерживаются необходимых технологий и правил. И все выполненные швы имеют 85% прочности. Детали, восстановленные в сервисных центрах, прослужат вам долго.

Ремонт рамы мотоцикла

Ремонт рамы мотоцикла для восстановления всех ее технических характеристик нужно доверить специалистам. Если на раме появились трещины, поврежденный участок нужно вырезать и приварить новый. Устанавливаются также муфты и усилительные вставки. Если размеры трещины незначительные, ее можно просто заварить. Если износились поверхности отверстий под подшипник, отверстие нужно обварить и обработать до нужного размера.

При деформации рамы ее правят, если нет сильных разрывов металла. После правки рамы нужно устранить вмятины, которые имеются на раме, сколы и покрасить ее. Иногда на раме требуется заменить крепления. Значит, при таком ремонте нужно иметь необходимые для замены детали.

Как защитить бензобак мотоцикла

Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть при нечистом бензине, когда в нем большое количество примесей и мусора. Такие частицы могут забить фильтр и осесть в топливной системе. Но иногда работе двигателя мешает ржавчина, которая появляется в бензобаке. Даже идеальные условия не смогут гарантировать отсутствие ржавчины.

Ржавчина может попасть в карбюраторы. Появляется черный дым, теряется мощность, мотоцикл плохо запускается. Ремонт бензобака мотоцикла можно сделать намного проще, если для избавления от ржавчины использовать эпоксидную смолу. Она остановит распространение коррозии дальше. Главное, такая процедура должна производиться по определенным правилам. Залив эпоксидную смолу в бензобак, вы сможете надолго продлить работоспособность вашего бензобака. И менять топливный фильтр вы будете намного реже.

Ремонт вилки мотоцикла

Передняя вилка мотоциклаДля чего предназначена передняя вилка на мотоцикле? На вилке имеются два амортизатора. Они поглощают толчки на переднее колесо. И обеспечивается, таким образом, плавность хода. При толчке, возникшем от препятствия, происходит сжатие пружины амортизаторов. И переднее колесо начинает колебаться. Эти колебания гасит амортизатор. Используется гидравлическое устройство.

Вилка стучит. Причины. Недостаточно амортизаторной жидкости, большие зазоры, которые образовались между втулкой и трубой. Жидкость доливать не следует. Нужно слить все остатки и залить новую жидкость. При больших зазорах можно установить уплотнительные кольца.

Ремонт амортизаторов мотоцикла

Корпус заднего амортизатора имеет наконечник в нижней его части, благодаря чему он соединен с маятником. Снизу у него расположен цилиндр, сверху направляющая. Фиксирует ее крышка амортизатора.

Ремонт заднего амортизатора мотоцикла необходим в том случае, если в нем появился стук. Причины. Износ цилиндра, недостаточно амортизаторной жидкости. Что делать? Цилиндр и поршень лучше заменить. Для ликвидации стука на поршне можно установить уплотнительное кольцо. Жидкость уменьшается в том случае, если кромки сальника изношены. Замена сальников поможет предотвратить утечку. При ремонтных работах амортизаторную жидкость лучше всего заменить.

Вовремя устраненные мелкие неисправности вашего мотоцикла позволят вам долго и без проблем получать удовольствие от прогулок с вашим железным другом.

Инструменты для ремонта мотоциклов

Самостоятельный ремонт мотоциклов

Часто ли или редко вы будете пользоваться мотоциклом, профилактические и ремонтные работы неизбежны. Поэтому лучше всего заранее запастись необходимыми инструментами. Вам понадобятся следующие инструменты для ремонта мотоциклов.

  • Гаечные ключи. Оптимальным вариантом будет комбинированный набор.
  • Торцовые головки. Они тоже продаются набором и имеют разные размеры. Посмотрите, чтобы в комплекте была свечная головка. Удобно с ее помощью извлекать свечу, удерживая ее. Для отворачивания и вкручивания крепежных деталей нужен вороток, который имеет храповый механизм.
  • Ключ, с помощью которого затягиваются до необходимости резьбовые соединения. Он называется динамометрический.
  • Набор отверток.
  • Молотки. Боек из стали на молотках должен быть разной массы, от ста до пятисот грамм. Удобно иметь молоток, который имеет боек из пластмассы или резины.
  • Кусачки, плоскогубцы, пассатижи.
  • Щипцы, которые используются для того, чтобы снимать стопорные кольца.
  • Чтобы выбивать оси или валы, понадобятся выколотки, выполненные из мягкого металла. А для того, чтобы выбивать штифты, нужны выколотки из стали.
  • Несколько видов зубил с разной шириной лезвия.
  • Съемник.
  • Манометр позволит вам проверить давление в шинах.
  • Чтобы измерить диаметр цилиндра, нужен нутромер.

Это далеко не полный перечень инструментов, который понадобится вам для ремонтных работ. Дело в том, что некоторые специфические инструменты понадобятся для некоторых конкретных работ. И приобрести их можно в том случае, если в этом возникнет необходимость.

Книги по ремонту мотоциклов

Очень большую помощь вам могут оказать книги по ремонту мотоциклов. Хотя в них можно найти и другую нужную вам информацию. В книгах вы сможете узнать историю развития любимой вами модели мотоцикла, устройство его, принципы безопасного вождения. В книгах вы найдете много полезной и необходимой вам информации. Различные упражнения, практические советы, которые помогут вам грамотно и безопасно водить мотоцикл, и с легкостью произвести мелкие ремонтные работы.

Удачи вам на дорогах. Ваш железный друг никогда вас не подведет, если отношение к нему будет соответственное.

Читайте также: