Какие колодки на киа рио 2

Обновлено: 02.07.2024

Сторона установки: Задний мост
Длина [мм]: 93,1
Толщина [мм]: 15,2
Высота [мм]: 41
Тормозная система: Mando
проверочное значение: E990R-01118/1285
Количество датчиков износа [на ось]: 2
Вес [кг]: 0,851
Датчик износа: Вкл. датчик износа

Сторона установки: Задний мост
Толщина 1 [мм]: 16
ограничение производителя: MANDO
Высота 1 [мм]: 41
Длина 1 [мм]: 93,2

Сторона установки: Передний мост
Толщина 1 [мм]: 17,7
ограничение производителя: MANDO
Высота 1 [мм]: 56
Длина 1 [мм]: 129,6

Сторона установки: Задний мост
Тормозная система: Mando
Длина [мм]: 93,2
Высота [мм]: 41,1
Толщина [мм]: 16
проверочное значение: E11 90R 01202/5289
Качество: FER4260
Датчик износа: Вкл. датчик износа
Колебания: С амортизатором колебаний
Опции: С поршневым зажимом
Вес [кг]: 0,834

Сторона установки: Задний мост
Длина [мм]: 93,1
Внутренняя ширина [мм]: 41
Толщина [мм]: 15
Спецификация: ECE R90 APPROVED

Сторона установки: Задний мост
Длина [мм]: 93,3
Высота [мм]: 41
Толщина [мм]: 16
WVA номер: 24320
проверочное значение: ECE R90 APPROVED

Сторона установки: Задний мост
ограничение производителя: MANDO
Толщина [мм]: 15
Длина [мм]: 93,1
Высота [мм]: 41
Датчик износа: С звуковым предупреждением износа
Количество датчиков износа [на ось]: 2

Сторона установки: Задний мост
Длина [мм]: 93,1
Ширина (мм): 41
Толщина [мм]: 16
Датчик износа: С звуковым предупреждением износа

Опции: С аксессуарами / С пленкой для оклеивания
Сторона установки: Задний мост
Тормозная система: Mando
проверочное значение: E990R-01118/1285
Длина [мм]: 93,1
Высота [мм]: 41
Толщина [мм]: 15,2
Датчик износа: Вкл. датчик износа
Количество датчиков износа [на ось]: 2
Вес [кг]: 0,851

Сторона установки: Передний мост
Длина [мм]: 129,6
Ширина (мм): 55,9
Толщина [мм]: 17,6
Датчик износа: С звуковым предупреждением износа

Опции: С аксессуарами / С пленкой для оклеивания
Сторона установки: Задний мост
Тормозная система: Mando
проверочное значение: E990R-01118/1285
Длина [мм]: 93,1
Высота [мм]: 41
Толщина [мм]: 15,2
Датчик износа: Вкл. датчик износа
Количество датчиков износа [на ось]: 2
Вес [кг]: 0,851

Опции: С аксессуарами / С пленкой для оклеивания
Сторона установки: Передний мост
Тормозная система: Mando
проверочное значение: E990R-01112/1284
Длина [мм]: 129,8
Высота [мм]: 56
Толщина [мм]: 17,7
Датчик износа: Вкл. датчик износа
Количество датчиков износа [на ось]: 2
Вес [кг]: 1,678

Длина [мм]: 93
Ширина (мм): 41
Толщина [мм]: 15
Сторона установки: Задний мост
необходимое количество: 1

Опции: С аксессуарами / С пленкой для оклеивания
Сторона установки: Передний мост
Тормозная система: Mando
проверочное значение: E990R-01112/1284
Длина [мм]: 129,8
Высота [мм]: 56
Толщина [мм]: 17,7
Датчик износа: Вкл. датчик износа
Количество датчиков износа [на ось]: 2
Вес [кг]: 1,678

Длина [мм]: 129,8
Ширина (мм): 56
Толщина [мм]: 17
Опции: Со скобкой
Сторона установки: Передний мост
необходимое количество: 1

Сторона установки: Задний мост
Тормозная система: MANDO
Датчик износа: С звуковым предупреждением износа

Сторона установки: Задний мост
Толщина [мм]: 15,9
Длина [мм]: 92,9
Высота [мм]: 41
Тормозная система: Mando

Сторона установки: Задний мост
Длина [мм]: 92,9
Высота [мм]: 41
Толщина [мм]: 15,9
Качество: 944
Вес [кг]: 0.795
Исполнение моста: Rear
Номер технической информации: 181712
Тормозная система: Mando
проверочное значение: E9 90R-01110/1285
Датчик износа: Вкл. датчик износа

Сторона установки: Задний мост
Ширина (мм): 93,1
Высота [мм]: 41,1
Толщина [мм]: 15,9
Количество датчиков износа [на ось]: 2
Датчик износа: С звуковым предупреждением износа
Тормозная система: Mando
Опции: С прижимной пластиной

Сторона установки: Передний мост
Длина [мм]: 130
Высота [мм]: 56
Толщина [мм]: 17,7
Тормозная система: MANDO
WVA номер: 24317
проверочное значение: ECE R90 APPROVED

Сторона установки: Задний мост
Тормозная система: MANDO
Наружная ширина [мм]: 92,9
Высота 1 [мм]: 41
Толщина [мм]: 15,6
WVA номер: 24320
Датчик износа: Вкл. датчик износа

Сторона установки: Передний мост
Толщина [мм]: 18
Длина [мм]: 129,6
Высота [мм]: 56
Тормозная система: Mando

Сторона установки: Передний мост
Ширина (мм): 129,8
Высота [мм]: 56
Толщина [мм]: 17,5
Датчик износа: С звуковым предупреждением износа
Тормозная система: Mando
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: MBA1735

Сторона установки: Передний мост
Ширина (мм): 129,6
Высота [мм]: 55,9
Толщина [мм]: 17,6
Количество датчиков износа [на ось]: 2
Датчик износа: С звуковым предупреждением износа
Тормозная система: Mando
Опции: С прижимной пластиной

Сторона установки: Задний мост
Длина [мм]: 93,1
Толщина [мм]: 15,2
Высота [мм]: 41
ограничение производителя: MANDO
Датчик износа: С звуковым предупреждением износа

Сторона установки: Задний мост
Ширина (мм): 93,1
Высота [мм]: 41,1
Толщина [мм]: 15,9
Датчик износа: С звуковым предупреждением износа
Тормозная система: Mando

Сторона установки: Задний мост
Датчик износа: С интегрированным контактом датчика износа / С звуковым предупреждением износа
Опции: С инструкцией по сборке / С прижимной пластиной
Толщина [мм]: 16
Ширина (мм): 93,2
Высота [мм]: 41

Сторона установки: Задний мост
проверочное значение: E9 90R - 01120/1285
Длина [мм]: 93,1
Толщина [мм]: 15,2
Высота [мм]: 41
ограничение производителя: MANDO
Датчик износа: С звуковым предупреждением износа

Сторона установки: Передний мост
Тормозная система: MANDO
Наружная ширина [мм]: 129,6
Высота 1 [мм]: 56
Толщина [мм]: 17,7
WVA номер: 24317
Датчик износа: Вкл. датчик износа

Сторона установки: Задний мост
Ширина (мм): 93,1
Высота [мм]: 41,1
Толщина [мм]: 15,9
Количество датчиков износа [на ось]: 2
Датчик износа: С звуковым предупреждением износа
Тормозная система: Mando
Опции: С аксессуарами / С прижимной пластиной

Сторона установки: Задний мост
для артикула №: P 30 025
Толщина [мм]: 15,9
WVA номер: 24320-24321-24322
Ширина (мм): 93,1
Высота [мм]: 41,1
Количество датчиков износа [на ось]: 2
Датчик износа: С звуковым предупреждением износа
Тормозная система: Mando







1584 6878

544 791

2

Народ просветит насчет колодок HQ по вину пробиваются HQ HQ58101H5A25 стоят в EMEX они примерно 650 рублей в начале темы написано что подходят HQ SP1399A стоят в EMEX примерно 1650 при этом по вину и по марке авто как подходящие для рио-солярис в новом кузове они не пробиваются по фотке HQ SP1399A из инета на коробке написано для i20 по фото колодок похожи с дырками для скоб. от HQ HQ58101H5A25 нашел только фото коробки написано что для киа рио соляриса сделано в корее фотки самих колодок не нашел. Может кто знает чем они все же отличаются и какие лучше все же заказывать. находил видео на ютубе там парень ставил на новый киа рио HQ SP1399 буква а как я понял отверстия для скоб добавляет ну или кто в курсе разьясните

19

HQ SP1399A – это на КИА РИО 4,
SP1399A - на КИА РИО 3
Отличие – в SP1399A есть дырки под V образные пружинки, ну + в цене.

Стоковые поменял на 33 т.км., осталось мм 1,5-2 до индикатора. Поставил FERODO FDB4623W брал в марте за 1116 руб. Доволен. Правда пришлось сверлить эти самые дырки. Кстати, прежде чем заморочиться с этой процедурой рекомендую найти сверлильный станок, уж очень твердая основа колодок, ручной дрелью тяжко идет.

Колодки Киа Рио 3

Rio 3

Тормозные колодки Киа Рио 3 – это детали, которые обеспечивают эффективное торможение на дороге, от их состояния зависит безопасность. Замене передние и задние колодки подлежат в случае исчерпания ресурса, о котором будут говорить признаки. В материале тема ревизии и обновления расходников механизма торможения Kia Rio 3 будет рассмотрена подробнее.

Колодки

Признаки износа

Колодки Sangsin SP1401

Об исчерпании ресурса тормозных колодок Киа Рио 3 будут говорить следующие признаки:

  • провал педали при нажатии (это происходит при проблемах с тормозным цилиндром, также подлежит проверке уровень тормозной жидкости);
  • вибрации на педали и кузове во время торможения (возникают из-за неравномерного износа накладок или диска);
  • свист или скрип (специальная пластина трется об диск, сигнализируя водителя о состоянии накладок);
  • снижение эффективности системы торможения (заметить ее не всегда удается, но тормозной путь авто увеличивается).

На срок замены колодок Киа Рио 3 укажет их состояние. Об износе передних и задних накладок говорит и снижение жидкости в бачке, если при этом исключен случай протечки в контуре. При обнаружении падения уровня, нужно пересмотреть состояние передних и задних механизмов на Киа Рио 3, и не спешить с доливом жидкости.

Согласно регламенту ТО Киа Рио 3, дать однозначный ответ на вопрос о том, когда менять рассматриваемые расходники, нельзя. Проверку организуют через каждые 15 тыс. км. На Киа Рио 3 колодки могут стоять разные (производитель), поэтому скорость износа индивидуальна.

Оригинальные колодки

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Передние и задние тормозные колодки Киа Рио 3 – это расходники, поэтому изнашиваться детали будут в любом случае, и к их смене нужно быть готовым. Когда накладки прижимаются к диску или барабану происходит их нагрев и истирание, автомобиль благодаря этому замедляет ход и останавливается по желанию водителя.

Быстрому износу фрикционных накладок способствуют:

  • низкое качество материала (дешевые запчасти быстрее приходят в негодность);
  • стиль передвижения (частые и резкие торможения);
  • местность (если авто больше эксплуатируется не в городе, а на пыльном бездорожье);
  • состояние системы торможения (работоспособность цилиндров, направляющих суппортов, качество тормозной жидкости и т.д.);
  • тип трансмиссии (на авто с автоматом замена потребуется раньше, поскольку механика позволят тормозить двигателем);
  • мягкость материала фрикциона;
  • езда на предельно загруженном автомобиле.

Изношенные и новые колодки

Частота замены тормозных колодок Киа Рио 3 определяется факторами, которые действуют совместно. Становится важным вопрос о том, какие фирмы выпускают расходных элементов, подходящих для монтажа на корейский автомобиль.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Артикулы и фирмы колодок для Kia Rio 3

Передние тормозные накладки на Киа Рио 3 в дорестайлинговой версии реализовывались под артикулом 581014LA00 (цена 3070 р.). После 2015 года ситуация не поменялась, производитель сохранил те же детали.

Задние колодки Киа Рио 3 работали вкупе с диском (каталожный номер 583021RA30, их цена составляет 2640 р.), но есть комплектации и с барабанным тормозным механизмом. На них шли оригинальные расходники с артикулом 583050UA00 (1800 р.).

Колодки TRW

Аналоги, других фирмам, также зарекомендовали себя при установке на Киа Рио 3. Ставить можно передние расходники от:

  • TRW (каталожный номер GDB3548, цена 1516 рублей);
  • Sangsin (идут под артикулом SP1399 за 1216);
  • бюджетный вариант от AMD (AMDBF358, за 490 рублей).

Колодки TRW

Замену задних тормозных колодок Kia Rio 3 с дисковым механизмом можно осуществить продукцией следующих фирм:

Барабанный механизм предполагал монтаж задних накладок от Sangsin (SA133, стоимость – 1140), TSN (23314, за 860) и HSB (HS0017, за бюджетные 830 р.).

Регулировка ручника Kia Rio 3 поколения в этом материале.

Какие колодки лучше купить для Kia Rio 3

Если сделать выборку из рейтинга лучших задних и передних тормозных колодок Киа Рио 3, то примечательными окажутся следующие производители:

Колодки Мобис

Bosch 0986494563

Bosch (артикул 0986494563), Индия. Притирка проходит негладко, для блокирования колес поначалу требуются значительные усилия 55 кгс, но позже показатель падает до 25 кгс. После притирки тормозной путь на индийских колодках около 39 м. Стабильности меньше при по мере нагрева, цена тоже немаленькая (2200 рублей).

Finwhale V1017

Когда встает вопрос о замене, можно ориентироваться на представленную выборку, поскольку качество указанных деталей высокое.

Описание замены тормозной жидкости Киа Рио 3 в данном тексте.

Замену колодок Киа Рио 3 инициируют при достижении предельных значений по износу. Установку новых расходных элементов обязательна при обновлении тормозного диска, при обнаружении следов замасливания, грубых повреждениях накладок, их отслоении. На предварительном этапе проверяется жидкость в бачке. Если она находится у верхней отметки, нужно откачать немного, чтобы исключить перелив при погружении поршней.

Замена колодок Киа Рио 3

Замену передних тормозных колодок Киа Рио 3 проводят в таком порядке:

  1. Авто поддомкрачивается, переднее колесо демонтируется, устанавливается подставка.
  2. Отверткой с плоским шлицем производится разведение тормозных накладок, поршень утапливается.
  3. Крепежный болт суппорта в нижней части откручивается ключом (14-м), направляющий палец при этом удерживается 17-м ключом.
  4. Точно так же откручивается верхний болт.
  5. Суппорт демонтируется с направляющей, шланг остается на месте. Деталь фиксируется на пружине стойки.
  6. Вынимаются обе колодки. Направляющая пластина внизу поддевается отверткой, те же действия выполняются наверху.
  7. Пальцы окрашены по-разному (наверху стоит желтый, внизу серебристый). При необходимости меняются защитные чехлы обеих деталей.
  8. Поршень при монтаже новых накладок должен максимально (без повреждения пыльника!) погрузится в цилиндр.

Замена колодок Киа Рио 3

Замена передних колодок Kia Rio 3 проводится на правой и левой сторонах. Действия при этом аналогичны. При каждой смене тормозных механизмов внимательно осмотрите пыльники, смажьте направляющие.

Меняем задние колодки Киа Рио 3

Замена задних колодок Киа Рио 3 начинается с демонтажа колеса и установки авто на опору. Ниже представлено описание для левой стороны. Алгоритм работ следующий:

Замена колодок Киа Рио 3

Колодки AMDBF358

Задние тормозные колодки Киа Рио 3 ставятся взамен старых, порядок дальнейших действий обратный. Зазор выставляется простым многократным нажатием на педаль тормоза.

Главное после обновления – это не забыть проверить уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости ее нужно долить.

Колодки для Киа Рио 3

Заключение

Тормозные колодки Киа Рио – расходники, требующие замены по мере их износа. Следить за состоянием тормозных механизмов нужно постоянно, ревизии рабочий узел подвергается при каждом ТО, или при обнаружении признаков неисправности. Передние и задние расходные элементы могут меняться с использованием оригинальных запчастей, подойдут на Kia Rio и популярные аналоги.







Внимание, в этой теме обсуждаются только коды запчастей, технические характеристики, ресурс и различные аспекты эксплуатации тормозных колодок для Киа Рио третьего поколения.

Примечание: в шапке темы указаны не все колодки, которые могут подходить для Киа Рио. Если вы используете колодки, которых нет в этом списке, напишите об этом в теме.

Для Киа Рио подходят все колодки от Соляриса (полностью одинаковые тормозные механизмы).

Оригинальные тормозные колодки
Текст скрыт
Неоригинальные тормозные колодки
Текст скрыт
Примечание:
При использовании неоригинальных тормозных колодок могут понадобиться прижимные пластины, которые есть в комплекте с оригинальными колодками:
Текст скрыт
Смотрите также свод данных по тормозным колодках и тормозным дискам для Киа Рио от Димася.

2

А жене не страшно так ездить? А в целом, очень достойный выбор колодок! S1 - прекрасные колодки! Когда я их себе поставил впервые вообще почувствовал, что такое тормоза! А благодаря кевлару диски не убиваются :)

18

Ну, я считаю, каждый может водить, как он хочет. Тем более, что жену я никогда не "осаживал", у нас не те отношения.

Ну, Саншинги у меня стояли обычные. Отвратный продукт, я бы сказал, скрипит зимой как несмазанная телега. Да, он ходовой, но я бы не сказал, что лучший. Ну, и убийца дисков это тоже про него.

Нет, ей не страшно :) Она давно водит.
А что делает кевлар? Он там вообще где находится? А не плывут они?

2

Ну, на самом деле зря, может, она просто не замечает, что опасно водит. Думаю, ни одна женщина не обидится на заботу о своем здоровье, если преподнести это именно так!

Нет, я, пожалуй, не хочу, убийцу дисков :) Если уж обычный Сангсин их так быстро убивает, то представляю, что сделает тюненная версия! Их же вроде теперь в Китае делают(

Кевлар - это фрикционное покрытие. У Фриксы оно вместо традиционно меди. Пластиковые волокна не царапают диски так, как металлические. Не могу сказать, что я езжу только газ, резко тормоз, но при нормальном вождении адекватного человека точно не плывут. Особенно S1 - они же под то и заточены.

Ну, может вы и правы, но у нее такой характер - будешь говорить - не надо, все равно по-своему сделеат!

Да, Сангсин уже года два как гонят из Китая. Они это и не скрывают, у них на сайте написано, что конвейер находится в Китае. Ну, марка - это бренд, к которому все привыкли, а производство там, где это дешевле!

Хм, неплохо. Молодцы корейцы, додумались. А почему кроме Фриксы нигде кевлар не ставят?

Ну, даже спортивный стиль езды не предполагает круглосуточного разгона-торможения :) особенно по пробкам не сильно разгонишься.

Читайте также: