Какие краны лучше бугатти или итап

Обновлено: 04.07.2024

Bugatti
Шаровая запорная арматура (Италия)

Назначение: краны шаровые Bugatti предназначены для монтажа сантехнических, отопительных, газо- и водопроводных систем, магистралей для транспортировки различных жидкостей и газов.

Технические параметры:

Рабочая температура: до +150 градусов Цельсия.
Рабочее давление: до 64 атм.
Присоединительный размер: от 1/4" до 4".
Материалы деталей: латунь, фторопластовые (P.T.F.E.) и резиновые (EPDM, NBR, Nitrile) уплотнения.
Асортимент: прежде всего отметим, что в Россию поставляются краны, предназначенные для воды и газа. Однако качество их исполнения такое, что не будет никаких проблем даже при контакте с горюче-смазочными материалами, слабощелочными и слабокислотными жидкостями и даже алкоголем.
В арсенале Bugatti представлены всевозможные краны (стандартные, угловые, с дренажным штуцером, водоразборные), изделия по оснастке, а также приборы учета воды. Кроме того, есть и комбинированные варианты. В частности, серия многофункциональной арматуры VB Multi, модели которой состоят из двух единиц: одна из них — кран, другую выбирает пользователь (регулятор потока, фильтр или обратный клапан). При этом функцию реально изменить, вставив нужный сменный картридж.



Марка латуни

перемещено из Москва и Подмосковье

Стал вопрос установки шаровых кранов. Помогите пожалуйста советом.

1. Шаровые краны какой фирмы не убиваемы?
2. Нужна ли американка? Если нужна, то какой фирмы?
Спасибо

ADN. Если нужна американка, то таки ставьте - потом меньше геморроя поимеете. Шаровые краны далеко не самая надёжная конструкция вообще. 😛

мне как сантехнику-нужна.вам не знаю)если соединение не планируется в дальнейшем разбирать-не нужна.фирм тоже море.

Так это, американка – это же типа соединение. Как может быть нужна или не нужна? Надо – ставьте, не надо – так и не ставьте. Смысл вопроса не ясен.

Larisa1976
1. Шаровые краны какой фирмы не убиваемы?
2. Нужна ли американка? Если нужна, то какой фирмы?

Задача не ясна, поэтому сказать нечего.. Что есть в Москве из кранов - тоже не знаю. Европа вся неплохо делает - и не знаю кто лучше неё. Италия, Финляндия, Германия, Франция.

Larisa1976
[b]перемещено из Москва и Подмосковье
Стал вопрос установки шаровых кранов. Помогите пожалуйста советом.

1. Шаровые краны какой фирмы не убиваемы?
2. Нужна ли американка? Если нужна, то какой фирмы?
Спасибо[/B]

Если можно без американки то лучше без неё - нет резины нет проблем .

я_последний
бугатти,овентроп.да их море)не берите дешевые.
мне как сантехнику-нужна.вам не знаю)если соединение не планируется в дальнейшем разбирать-не нужна.фирм тоже море.

Дешевые, дорогие - разница не велика, там другие моменты играют. стал подозревать, что лучше всего - полностью пластиковые.
Американка. всего несколько соединений таких было и почему-то именно эти места оказались трудно, а порой вообще неразборными.

Американка нужна для легкой замены прибора за краном или крана, если он установлен в жесктом трубопроводе. Я бы ставил с американкой.
Бугати, овентроп, гиванги, валтек. Бугати и валтек самые доступные и распространенные. Ни в коем случаи не покупать на рынке и дешевые краны, они разваливаюстя сами без причин в течении года.

только Джекомини. показали надежность на отоплении 10 год и нет проблем . Бугати все потекли на 5 год.

у бугатти в американках в качестве уплотнителя стоит резиновое кольцо со временем оно разрушается либо теряет форму. у Джекомини это колечкой из материала похожего на полиуретан. он намного устойчив.

Американку надо ставить-если нужда есть что то снять безболезненно. (газ колонка,радиаторы,насос и т.д.!
Шаровые краны пользую (наверное с выхода этой технологии)брал разные и разных фирм-не один не умер(причём на улице и замёрзал не один раз)даже не порвало.
Выше сказанное под технологию под паяльник пластиковых труб.
Ниже фото для наглядности (где необходимы американки)


Американка нужна для неразрушающего разбора резьбовых соединений. Всякое бывает- кран сломается, резьба потечёт. Чтобы не резать трубы применяются американки. Ну, или по старинке, сгон - муфта - контргайка. Кран любой из множества известных производителей, в нормальном магазине сантехники посоветуют.

пластиковые шаровые больше года не служат-на края шара лепится грязь,при закрытии царапает уплотнение,потом не держит.еще слабое место ручка,при частом использовании гнездо под шток разбивается.с американкой неразборным может получиться только жесткое сварное соединение,которое не дает раздвинуть конус сгона на нужные 2-3мм,это нужно учитывать при монтаже.сама идея отличная же)кстати тс кажется вообще тему не читает)

я_последний
пластиковые шаровые больше года не служат-на края шара лепится грязь,при закрытии царапает уплотнение,потом не держит.еще слабое место ручка,при частом использовании гнездо под шток разбивается.с американкой неразборным может получиться только жесткое сварное соединение,которое не дает раздвинуть конус сгона на нужные 2-3мм,это нужно учитывать при монтаже.сама идея отличная же)кстати тс кажется вообще тему не читает)

Я полез в систему практически через десять лет после монтажа. очень много шаровых кранов просто пошло в утиль - закисли шары, провернулись ручки, закусило уплотняющие кольца и уже не говорю о текущих штоках ручек. американки стояли на циркуляционниках - разбирал целые куски системы и вёз как есть в мастерскую, что-то разобралось после обстукивания и применения огромных усилий, что-то приходилось греть не по одному разу и только тогда отворачивать - отвернуть на месте, скажем для замены насоса было-бы нереально от слова вообще.

Это не сгон, это американка сгон - это кусок трубы с длинной резьбой, на которую помещается гайка и муфта. Применяется в разборных соединениях трубопроводов. Американка - это по сути фланцевое соединение, где фланцы стягиваются одной большой накидной гайкой. Фланцевое соединение (американка) намного удобнее и ремонтопригоднее сгонов.

Итап, Бугатти. Валтек еще, чуток попроще. Отопление и воду на доме собрал на первых двух, на неответственных линиях Валтек пару раз. Американка там где планируется разборная конструкция..

HARON
Я полез в систему практически через десять лет после монтажа. очень много шаровых кранов просто пошло в утиль - закисли шары

Надо было выполнять сервисные мероприятия. Например, шаровый кран раз в полгода необходимо закрыть-открыть.

Ursvamp
Надо было выполнять сервисные мероприятия. Например, шаровый кран раз в полгода необходимо закрыть-открыть.

Я вот сколько видел систем, что железных, что бронзо - латунных, нигде и никогда не встречал закисания гаек. Всё нормально откручивается. Кранами тоже с чего закисать- система заполнена чистым теплоносителем, кран изготовлен из некорродирующих материалов. Допускаю закисание чугунных вентилей.

Текущая американка попадалась какая-то. Краны попадались и вышедшие из строя из-за кальциевой накипи, и текущие по сальникам штока, и вывернутые в просвет обоймы видел на горячей воде. Был случай с обломом штока бабочки с последующей протечкой. Бывало и по резьбе кран трескался, сам по себе через пару лет. Это всё нонеймовые, некоторые на вид солидные. Подобное барахло и сегодня можно в строймаркетах купить.

Говорят хлор очень любит цинк в латунных фитингах и прочей арматуре.К вопросу о.

А я слышал, хлор хранят на случай войны или диверсии, для обеззараживания не применяют.

quote:
Originally posted by я_последний:

У меня район перешел на озонирование. Случаев отравления не наблюдается пока, а вот водоросли зеленые появились. Зато вода не воняет хлоркой теперь.

Вряд-ли только озонирование. Там целая куча процессов, озоносорбция один из, ну а далее гипохлорид натрия. Озон быстро распадается поэтому для предотвращения повторного заражения воды в сетях после водоотчистки используют всеми любимый хлор. Вроде так.

Нету хлора. нащяльник водоканала клялся за новое оборудование.

У нас давно не применяют хлор, декларируют, что могут только при авариях. поди проверь 😊

По поводу хлора. Переходят от жидкого хлора к соединениям с хлором, не забыв понтанутся в СМИ, сказав что хлор не применяют. Чистый - нет, а хлорсодержащие реагенты -да. И потом две обязательные процедуры водоотчистки, отчистка от загрязнений и дезинфекция.
В первом варианте и применяется озон вместо хлора (о чём громко и трубят) . А во втором случае хлорирование - основной процесс и дополнительно озон или УФ.

1)Виеговские неплохие 2)желательно,ибо переделать \починить\поменять-проще

Всем привет! Я делаю ремонт в старой трешке, нужно поменять всю сантехнику от труб до батарей, хочу сделать нормально. С трубами я разобрался, с радиаторами и фильтрами тоже, остались шаровые краны, простые и американки. В принципе монтажники нормальные делают, и я их расспросил, но у них видно тоже есть какието привычные решения и марки, с которыми они работают. Поэтому я решил спросить голос народа). В общем мне рекомендуют ставить шаровые краны 1)valtec или 2)bugatti. интернет говорит что первая марка это китай, а вторая италия. Только я не понял, что брать?)

Валтек итальянский Китай, в принципе, сносного качества, что называется цена/качество, но не более. Бугатти Италия, но есть одно но. Хорошие краны, мощные латунные корпуса, надежный сальниковый узел, но со временем, что то происходит с шаром и они туго начинают работать, иногда не закрываясь полностью. Есть такая особенность этих кранов. Поэтому, если и брать Бугатти, то только не с бабочкой, а с длинной ручкой. Бабочку потом сил не хватит открыть/закрыть.
Кстати, этой проблемы (тугой ход шара) лишены итальянские краны Итап и Джакомини.

Я бы не советовал ставить шаровые. Они не долговечны и буквально через год начинают пропускать воду в закрытом состоянии. Сколько ни покупал, все со временем начинаю подкапывать

Значит прокладки придется менять или же вообще убирать проблему эту целиком и поменять смеситель, потому как от времени скорее всего он прогнил. На [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] мы себе новый брали недавно, была такая проблема.

Здравствуйте. На Техмаркет Гиаком имеются любые виды кранов, могут подойти для хозяйства. Цена неплохая, возможно где то есть и дешевле но на Техмаркет Гиакоме по крайней мере безопасно. Попробуйте взять там может понравится :)

Шаровые краны: как выбирать, монтаж, информация о подделках, новинки Bugatti

О существовании шаровых кранов я узнала лишь лет восемь назад. Разговор о них с сантехником зашел после того, как в очередной раз потек смеситель в ванной, а перекрывающий подачу горячей воды вентиль, обмотанный какой-то ветошью, так и не сработал. Сантехник шел на вызов не спеша, а вода все текла и текла до его прихода. Тогда-то и появились в доме шаровые краны, выглядевшие на первый взгляд весьма презентабельно. Чтобы разом покончить с возможными бытовыми проблемами, практически сразу же пришлось установить подобное изделие и на гибкой подводке к газовой плите. Первое преимущество таких кранов буквально бросалось в глаза — аккуратный дизайн, тщательная подгонка элементов. Другие их достоинства, а также особенности продукции Bugatti приведены ниже.

ШАР ПРОТИВ ЗАДВИЖКИ
Шаровой кран — это вид запорной арматуры, пришедший на смену традиционным вентилям и задвижкам, выполненным зачастую из серого чугуна невысокого качества. В нашем быту они появились лет десять назад, а начавшийся вскоре бум продолжается и поныне. Такая арматура, получившая в мире широкое распространение, применяется в системах отопления, газо- и водоснабжения.

Какие же недостатки, присущие вентилям и задвижкам, привели к их постепенному вытеснению с рынка? Прежде всего, при длительной эксплуатации на седле и трущихся частях вентилей образуются нерастворимые отложения и накипь. Подобные процессы идут наиболее интенсивно при повышенной температуре, т.е. в системах отопления и горячего водоснабжения. В конце концов вентиль практически заклинивает, но когда его все-таки удается повернуть, вода полностью так и не перекрывается.

Что касается задвижек, то следует упомянуть недостаточную герметичность их затвора (очень быстро начинает протекать сальник), большой процент выхода из строя, сложность экстренного перекрытия трубопровода. Такие изделия имеют большие, неудобные при монтаже габариты и вес, в 1,5–2 раза превышающий вес шарового крана. Наконец, они нуждаются в ежегодной ревизии, а в неполнопроходном варианте создают дополнительное сопротивление водяному потоку.

Шаровые краны практически лишены всех этих недостатков. Другими словами, они наиболее герметичны, удобны в использовании и монтаже, эстетичны и долговечны. По оценкам западных специалистов, в системах водоснабжения эти изделия способны прослужить более 50 лет. Ведь их уплотнители, выполненные из фторопласта, практически не подвергаются износу при контакте с отшлифованной сферой. Открывают арматуру одним движением, поворачивая шток на четверть оборота.

Схема шарового крана

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
Потребителю хорошо известны шаровые краны из металлов, в частности из латуни или различных марок стали: углеродистой, нержавеющей, хладостойкой, молибденсодержащей. Присутствуют на рынке и пластмассовые изделия, все детали которых, соприкасающиеся с рабочей средой, выполнены из материалов, стойких к агрессивным средам, — полипропилена или полиэтилена. Однако конструкция пластиковых кранов, как утверждается, обеспечивает меньшую герметичность и не допускает наличия механических включений в рабочей среде. Но главное различие между предлагаемыми изделиями заключается в области их применения.

Так, поскольку пластиковые краны не выдерживают высокой температуры и давления, наиболее адекватно они будут вести себя в системе холодного водоснабжения. Можно их устанавливать и в системе подачи горячей (до 65 градусов Цельсия) воды с поправкой на потенциально малый срок эксплуатации. В схеме же отопления задействовать их абсолютно нецелесообразно. Температурный коэффициент линейного расширения у полипропилена, например, приблизительно в 10 раз больше, чем у металлов. Поэтому говорить о герметичности в том случае, когда для трубопровода характерен широкий диапазон рабочих температур, не приходится.

Обращаясь к кранам из стали, в частности нержавеющей, отметим, что основная область их применения — трубопроводные магистрали диаметром более 50 мм, работающие в условиях высокой температуры и давления. Здесь различают изделия общепромышленного и специального назначения. Конечно, их можно использовать и в бытовых целях, но это — лишняя трата денег.

Самую широкую область применения имеют шаровые краны из латуни. Можно смело покупать их и для квартиры, и для дома. Они рекомендованы и службам ЖКХ, и промышленным объектам. Основной способ производства латунных кранов — горячая поковка, когда металл изначально нагревают в газовой печи, а затем обрабатывают ковкой. Возможно и изготовление литых изделий, но они по своим эксплуатационным характеристикам уступают кованым, так как не гарантируют однородность структуры материала.

Краны с кованым корпусом отличаются не только прочностью и стойкостью к воздействию температуры и давления, но и устойчивостью к механическим напряжениям, возникающим при затягивании изделия.

Латунь не корродирует. Правда, если на корпус изделия не нанесено защитное, например никелевое гальваническое, покрытие, могут появляться точечные дефекты поверхности, обусловленные вымыванием цинка, как, впрочем, и свинца. Однако угроза эта реальна только при высоких (свыше 100 градусов Цельсия) температурах. Латунь вообще применима в температурном диапазоне до 150 градусов Цельсия. Далее из-за интенсивного вымывания компонентов она превращается в довольно пористый материал.

К счастью, такие величины не имеют отношения к системам водоснабжения. Ведь максимально допустимая температура горячей воды достигает 65 градусов Цельсия. А при таком показателе латунь остается латунью и не меняет своих свойств в худшую сторону.

Латунные шаровые краны имеют преимущества и перед другими видами латунной водозапорной арматуры, а именно пробковым проходным краном или муфтовым вентилем, которые, как отмечают специалисты, начинают пропускать воду уже после 40–50 циклов открытия–закрытия. А шаровые краны почти мгновенно перекрывают поток и практически не оказывают ему сопротивления (в полнопроходном варианте). При этом никакие механические примеси и отложения не препятствуют их закрытию.

По типу присоединения шаровые краны выпускают в трех исполнениях: резьбовом, фланцевом и под приварку. Резьба может наноситься в варианте внутренняя–внутренняя (муфтовая), внутренняя–внешняя или внешняя–внешняя (штуцерная).

По соотношению проходных сечений шара и подводящего трубопровода краны делятся на полнопроходные (90-100 %), стандартные (70-80 %) и неполнопроходные (40-50 %). Одной из важнейших характеристик арматуры является пропускная способность Kv, выражаемая в куб. м/ч.

Скажем несколько слов и об эксплуатации шаровых кранов в России. Не секрет, что работают они в весьма специфичных условиях, например при сверхнормативной изношенности водопроводных и других сетей (в среднем — 60–65%).

Серьезную проблему представляет также загрязненность трубопроводов продуктами коррозии, абразивными частицами и колониями бактерий. К этим объективным факторам примешиваются и ошибочные действия эксплуатационников, приводящие к превышению расчетных величин давления и температуры в системах отопления и водоснабжения. В таких условиях прочность и надежность, присущие шаровой запорной арматуре, получают особое значение.

Свою историю итальянская фирма ведет с 1838 г., когда Эмильяно Бугатти основал небольшую ремесленную мастерскую. В 1948 г. его наследники начали выпускать латунные краны, а в 1970-м учредили фирму под современным названием. Так что качество запорной арматуры Bugatti подтверждает опыт ее вот уже 60-летнего производства на одном-единственном заводе.

В настоящее время компания выпускает кованые шаровые краны для воды/пара и газа, используя с этой целью латунь марки CW617N. По своим свойствам она близка к нашему аналогу ЛС 59-1 и удовлетворяет российским сантехническим требованиям. Правда, по европейским меркам требования к ней оказываются жестче, т.е. CW617N даже превосходит отечественный материал по чистоте и сантехнической пригодности. Отдельные элементы, например шток, выполняются из свинцовистой (Pb до 3%) латуни CW614N. На производство такой материал поступает в виде литых заготовок, далее подвергающихся токарной обработке.

В любом случае высочайшее качество выпускаемых изделий определяется в первую очередь качеством сырья — металла, из которого их изготавливают, а также поковок корпусов. Последние фирма приобретает у наиболее передовых в техническом отношении предприятий.

Чем же отличаются изделия под газ и воду? Если говорить о корпусе кранов, то принципиальных отличий у них сегодня нет. Есть даже серия водозапорной арматуры, изготавливаемая в точно таких же по виду корпусах, что и газовая. Однако не все так просто. Следует иметь в виду, что корпус изделий под газ имеет конструкцию, отвечающую европейским требованиям газовой безопасности. Так, на него нанесена резьба увеличенной длины. Как следствие, увеличивается и полная длина, а также в целом массогабаритные характеристики крана.

Существует и еще одно важное отличие. В кранах Bugatti, помимо фторопластовых колец, используется и резиновое уплотнение штока. Так вот, у газовой арматуры это уплотнение выполнено не из бутадиен-нитрильного каучука (БНК, или NBR), который разлагается и стареет под влиянием среды, а из инертной к газу резины.

Но главное отличие заключается в процедуре контроля герметичности затвора на производстве. Газовые и водяные краны собирают на различных производственных линиях и проверяют на герметичность по разным методикам. У изделий под газ она должна быть да и является еще более высокой! Ведь последствия их отказа могут оказаться гораздо печальнее.

Номенклатура поставок включает также изделия в специальном исполнении: с автоматическим сливом, усиленного типа, в том числе со спускным клапаном или соединителями для медных труб, для тяжелых условий эксплуатации, полупроходные и др. Производит компания и трехходовые шаровые краны с двумя или четырьмя тефлоновыми седлами. Такие изделия бывают двух типов: L и T — полностью поток среды в них не перекрывается.

L-тип
Т-тип

Поставляемые компанией газовые краны также имеют различное исполнение как по форме (стандартные/угловые), так и по присоединению: муфтовое, штуцерное, резьбовое с накидной гайкой.

Качество резьбы видно на глаз: четкие блестящие канавки, не имеющие никаких зазубрин или шероховатостей. Ручка изделий выполнена в форме бабочки или рычага. Первый вариант используется в кранах небольшого (до 1 дюйма) диаметра. Такой ручкой очень легко пользоваться, а ее габариты не выступают за габариты крана. Рычагами снабжают изделия любого диаметра, однако близко два таких крана поставить трудно. Большая длина рукоятки требует их разнесения на соответствующее расстояние.

КАК МОНТИРУЕШЬ, ТАК И ЭКСПЛУАТИРУЕШЬ
При монтаже изделий необходимо следовать нескольким самым простым правилам. Во-первых, конструкция шаровых кранов Bugatti является неразборной. Это значит, что изделия ни в коем случае нельзя разбирать и пытаться собрать заново, ибо после этого они перестают выполнять функции запорной арматуры, превращаясь в латунный лом. Ведь латунь — материал относительно мягкий, а значит, подвергается деформации. Кроме того, только отказ изделий заводской сборки страховые компании рассматривают как страховой случай.

Во-вторых, поскольку гайка уплотнения штока служит исключительно для увеличения плотности сальника, откручивать ее не нужно, иначе кран может выйти из строя. (Кстати, благодаря затягиванию регулировочной гайки ресурс изделия увеличивается до 20 тыс. циклов открытия–закрытия.)

Здесь уместно заметить, что рабочими положениями кранов Bugatti являются лишь два: полностью открыт или закрыт. Чтобы не снижать срок их службы, нельзя пользоваться ими в качестве регулирующих устройств, т.е. устанавливать в промежуточное положение.

После монтажа необходимо все равно проверить, нет ли на соединениях или корпусе крана каких-либо деформаций, и в дальнейшем периодически осматривать арматуру. Установив кран в соответствии с такими нехитрыми правилами можно быть уверенным, что он прослужит очень долго.

Полнопроходные краны Eco-Green по сравнению с другими изделиями фирмы Valvosanitaria Bugatti изготовлены из латуни с еще более низким содержанием свинца. Как показал химический анализ, выполненный специалистами Московского государственного института стали и сплавов (МИСиС), содержание этого элемента обычно составляло 1,3%. У новинки соответствующий показатель стал еще меньше. Таким образом, новая арматура отличается повышенной экологической чистотой, вполне оправдывая свое название.

Благодаря использованию новой технологии TEA (Ternary Eco Alloy — тройной экологичный сплав) детали корпуса изделий не подвергаются в дальнейшем никелированию. На них вообще не нужно наносить какое-либо дополнительное защитное покрытие. Другими словами, в технологии производства изделий отсутствуют гальванические процессы, весьма вредные для окружающей среды. Кроме того, исключается попадание в воду никеля.

В дальнейшем можно ожидать, что по технологии TEA будут изготавливаться и другие изделия фирмы. А это значит, что гальваника, по крайней мере на производстве Bugatti, отомрет — к большому удовольствию европейцев, бережно относящихся к экологии.

Одна из главных особенностей новых изделий — отверстия (перфорация) в их шаре. Поэтому, в отличие от традиционных кранов, в полости их корпуса вода не застаивается. За счет перфорации она постоянно промывается проточной водой в открытом положении. Казалось бы, к чему такие изыски? А дело в том, что в теплой застойной среде очень быстро размножаются весьма опасные микроорганизмы Legionella pneumophila. У человека они вызывают острую инфекционную болезнь — легионеллез, редкую разновидность пневмонии.

Впервые о легионеллезе мир узнал в 1976 г., а сегодня это забота чуть ли не всей Европы. Во многих европейских нальным нормам, регулирующие процедуры предупреждения этого заболевания. Наблюдались подобные вспышки и в России. Однако рядовой наш потребитель в массе своей пока еще весьма далек от каких-то там бактерий, развивающихся в системах водоснабжения и кондиционирования. Правда, до поры, до времени.

Но вернемся к кранам Eco-Green. Перфорация шара не только предотвращает возможность развития легионеллы, но и способствует выравниванию температуры, а следовательно, и давления среды в полости корпуса и трубопроводе. Так обеспечивается защита от замерзания.

Изделия поставляются во всех вариантах резьбового соединения (по стандарту ISO 7:2000 — с удлиненной резьбой): муфтовое, штуцерное, с накидной гайкой. Предлагаются и водоразборные краны Eco-Green, а также краны с фильтром. Приведем характеристики одного из изделий новой серии — шарового крана арт. 402G (соединение муфта–муфта).

ШАРОВОЙ КРАН 402G
Размер, дюймы Номинальный диаметр, мм Номинальное давление, бар Цена, евро
3/8 10 64 6,75
1/2 15 64 8,77
3/4 20 40 14,18
1 25 40 20,48

Другие изделия этой серии рассчитаны на номинальное давление от 25 до 64 бар и имеют номинальный диаметр 10–90 мм. Диапазон рабочих температур — от -20 до +150 градусов Цельсия. Стоимость арматуры в зависимости от размера условного прохода варьируется от 6,75 до 37,59 евро. Неискушенный потребитель, взглянув на кран, всего этого может и не заметить. Но тут ему поможет дизайн: алюминиевая бабочка или стальной рычаг этих изделий покрыты эпоксидной эмалью либо слоем ПВХ зеленого цвета — в полном соответствии с названием.

Новые шаровые краны Kentucky отличаются от известной серии 600 (Arizona) более длинной резьбой (по стандарту ISO 7:2000 вместо ISO 228/1). Как следствие, увеличились габариты и вес. При этом сохранились технические характеристики и надежность, присущие стандартному варианту.

Изделия серии Kentucky также выпускаются в любом варианте исполнения по присоединительной резьбе. Краны имеют размеры от 1/2 до 2 дюймов (номинальный диаметр — 15–50 мм) и рассчитаны на давление среды от 20 до 40 бар. Пропускная способность Kv составляет у них 11,2–167,2 куб. м/ч. Цена на изделия варьируется от 3,47 до 37,15 евро.

Читайте также: