Газ 3110 как снять дефлектор

Обновлено: 04.07.2024

Достали постоянно потеющие окна, особенно впереди. Еще это влияющий на безопасность фактор. Легкий дождь на улице и всё как в тумане. Тряпка всегда на готове. Была даже мысль ещё одни дворники только изнутри поставить. Почему дефлекторы не ставят с завода непонятно.

Для установки дефлекторов мне понадобилось: коронка 76мм, два родных воздуховода от печки, сопла или дефлекторы от гранты, ларгуса, калины или им подобные, переход сантехнический, резиновый 75х50, тройник d50 мм 45° пластиковый для внутренней канализации.

Канализационный, резиновый переход нужно обрезать по длине и обрезать ему ребра, чтобы вставить в дефлектор.

Далее сверлим отверстие в панели, лучше на высоких оборотах и сильными руками. А то я дал человеку не мощному и пьяной наружности просверлить и получилось не очень красиво.

Снимаем родной патрубок идущий от печки и надеваем наш тройник, далее в него вставляем старый и новый патрубки.

Павел Кильдишев

Прям тут нет владельцев 3110 и ни кто не снимал ее?! На 3110 самое неудобное крепление из всех Волг. Нужно подлезть под бампер, там есть крепеж у этих вставок решетки, сними одну вставку, а потом можешь спереди нормально снять 2ю, далее раскрутить саморезы на которых держится сама решетка.

Алексей Новиков

Денис Лысенко

🤔

планку радиатора снять, радиатор отвести, открутить вентилятор(4 болта М8) и там вроде на болтиках М6 под 8мм ключ сама решетка откручивается, с обратной стороны в общем..
Но не помню есть ли у меня масляный охладитель

Эдуард Горн


Эдуард Горн

🤣

Сижу и думаю там ведь ничего сложного, менял недавно, 5 минут делов. И тут доходит, у меня же 105

Алексей Алчин


Алексей Алчин

Сорок Четыре

Алексей, ничего снимать не нужно, сначала вставки вытаскиваются, они на клипсах, потом сама рамка она на саморезах, делов 5 минут

Алексей Алчин


Алексей Алчин ответил Сорку

Сорок Четыре

Алексей Алчин


Алексей Алчин ответил Сорку

Игорь Прожерин

Владимир Котов


Владимир Котов ответил Алексею

Алексей, проще всего на 31029, открыл капот, сверху в пешетку вкручено 2 болта на 10, открутил и вытащил с направляшек

Алексей Алчин


Алексей Алчин ответил Игорю

Игорь Прожерин

Алексей Алчин


Алексей Алчин ответил Игорю

Максим Кузнецов

Там сначала пластиковые решётки надо снять, они штырьками входят в отверстия хромированного ободка, а изнутри на эти штырьки надеты разрезные пружинные скобки, по принципу крючка, вот их снимать самый гимор, лучше с ямы, снизу, убрав защитку пластмассовую, а дальше рука пролезет чтобы до гаечек добраться(это на стоковой решётке)

Иван Михайлов

Максим Кузнецов

Иван, стоковая, родная, пластмассовая, чёрная, два элемента, а железо это уже "тюнинг" выпускало их много шарашек, форм отверстий , великое множество, и они да, крепятся уже на болтики, к хромированной окантовке))

Иван Михайлов

Максим, слабо верится . До 2001 года выпуска не на одной пластиковой с завода не видел везде хром был . Может после 2001 что то менялось но ранее явно все были хром .

Максим Кузнецов

Иван Михайлов

Максим Кузнецов

Иван, ну, тебе лучше знать, чел, спорить с тобой не вижу смысла, только вот я новую
3110 покупал с салона в 1997 году, (отец , вернее),решётки были именно такие, с завода

Иван Михайлов

Максим, никто с тобой и не спорил. К тому же речь о материале косвенная ибо на фото видно материал решетки .
Мне прошлый владелец абсолютно так же сказал что решетка была хром установленна с завода. И слышал я это от 3-5 людей в процессе поиска . Спорить не буду может салоны делали какой то тюнинг для богатых , может кто то что то путает , мне Впринцепе все равно . Главное снять её .

Максим Кузнецов

Иван, на хромированной сзади приварены, либо припаяны шпильки, вроде М5 резьба, но подлазить к ним так же снизу только, либо снимать радиатор, или бампер и фартук, по другому никак ((

Иван Михайлов

Максим, бампер китайский стоит я боюсь что второй раз установить его максимально ровно будет невозможно .
Говорят можно снять защиту радиатора снизу и пытаться нащупать гайки с низу . Придет решетка начну плясать с бубном .

Максим Кузнецов

Михаил Журавлёв

Иван Михайлов

Виктор Дубровкин

Иван, Открути верх фартука, немного отогни его, это даст тебе доступ решёткам, ничего больше снимать не надо.

Иван Михайлов

Виктор Дубровкин

Виктор Дубровкин

Иван Михайлов

Виктор, тупому и таблица умножения глупость . Так что ваше видение может быть слегка изкажено слабоумием.

Виктор Дубровкин

Иван Михайлов

Виктор, если бы вы прочли ещё раз пост то и этот ваш глупый коментрий отпал бы )
Но как говорится тупость или возможно не внимательность не порок.

Виктор Дубровкин

Иван, ок,можешь по заводскому разобрать пол морды и снять эту решетку и не задавать таких вопросов, поковыряешься с моё потом будешь умничать,а сейчас не хами людям,скачай букварь по волге умник.
На этом дискуссия окончена.

Иван Михайлов

Как правильно поменять радиатор печки на автомобиле ГАЗ 3110 Волга

Газ 3110 как снять печку

Волга или ГАЗ 3110 заслуженно относится к категории раритетных транспортных средств. Но это совершенно не мешает машине оставаться востребованной и популярной. Подобные авто можно встретить буквально в каждом уголке нашей необъятной страны. Автомобилисты и специалисты отмечают завидную долговечность двигателей на ГАЗ 3110, которой позавидуют многие современные отечественные и зарубежные транспортные средства. Одной из причин долговечности называют эффективную и качественную работу системы охлаждения, неотъемлемой частью которой выступает отопитель. Или просто печка.

Но даже печка ГАЗ 3110 имеет свой ограниченный ресурс. Во многом долговечность радиатора отопителя зависит от грамотного отношения к узлу, своевременного обслуживания и ухода. Если элемент выходит из строя, ему требуется обязательная замена.

Снимать панель или нет

Отыскать руководство по эксплуатации для автомобиля ГАЗ 3110 не сложно даже в наше время. С его помощью можно выполнить ряд ремонтно-восстановительных работ, поменять множество деталей и узлов в сборе. Если изучить это руководство, там вы найдёте и мануал о том, как выполняется замена радиатора отопителя в составе штатной печки ГАЗ 3110. Но основная проблема заключается в необходимости снимать всю панель в салоне. Задачу нельзя считать невыполнимой, но она требует много времени, усилий и стараний. Ещё больше проблем и вопросов вызывает обратная сборка панели после замены радиатора. Кто-то неправильно выставляет зазоры, другие путают местами провода, патрубки и пр. В итоге появляются заметные и ощутимые проблемы с работой отопителя, обдув функционирует неправильно и пр.

Учитывая потенциальные сложности, многие даже не решаются самостоятельно поменять печной радиатор. Они обращаются за помощью в автосервисы, платят большие деньги и получают свою Волгу с уже заменённым радиатором. Но если знать о нюансах замены, которая не требует снятия панели, можно сэкономить солидную сумму денег и провести работы своими руками. Замена без снятия панели объективно лучше и предпочтительнее схемы, предлагаемой в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобилей ГАЗ 3110.

Демонтаж панели в ГАЗ-3110

Инструменты и материалы

Для замены старого радиатора печки вам потребуется не только новый элемент, но также и определённый набор инструментов и вспомогательных материалов. Но искать какие-то особые инструменты или профессиональные приспособления не придётся. Подходящий набор состоит из:

  • набора гаечных ключей различных размеров;
  • плоскогубцев;
  • молотка;
  • кусачек;
  • плоской отвёртки;
  • крестовой отвёртки;
  • ёмкости примерно на 10 литров, но не меньше;
  • приборов для лучшего освещения;
  • ветоши и пр.

Всё необходимое с лёгкостью можно найти в гараже любого автолюбителя, который хотя бы периодически выполняет простейшие работы по ремонту и обслуживанию своего автомобиля. И не важно, будет это ГАЗ 3110 или какая-то современная иномарка.

Последовательная процедура замены

При работе с радиатором отопителя на ГАЗ 3110 Волга вы всё равно будете контактировать с проводами. Потому начните с самого важного и элементарного действия. Просто откройте капот, отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, и откиньте её в сторону. Теперь никаких коротких замыканий и ударов током бояться не придётся. Прежде чем демонтировать радиатор печки, следует слить из системы жидкость охлаждения. Чаще всего в Волгу 3110 заливают тосол, но некоторые применяют антифриз или даже обычную воду. С последним вариантом злоупотреблять не стоит, поскольку простая вода быстро приводит к образованию накипи в радиаторе, и промыть его уже не так просто. Вскоре снова придётся всё разбирать и менять.

Потому будет лучше, если вы приучите себя заливать в расширительный бачок системы охлаждения двигателя исключительно качественные ОЖ.

Медный радиатор печки ГАЗ-3110 Первым этапом на пути к снятию и замене радиатора отопителя на автомобиле ГАЗ 3110 будет слив жидкости охлаждения. Для этого:

  • открутите кран на радиаторе отопителя, провернув его до упора в правую сторону;
  • под заглушкой предварительно разместите пустую ёмкость подходящего объёма;
  • выкрутите саму заглушку и выпустите наружу жидкость охлаждения;
  • дождитесь, пока весь объём тосола стечёт в тару;
  • верните заглушку на место.

Лучше проводить эту процедуру после того, как двигатель остынет. Иначе из радиатора хлынет горячая жидкость, способная оставить на вашей коже серьёзные ожоги. Когда жидкость из системы охлаждения слита, можно приступать к демонтажным работам. Теперь из патрубков если и будет литься антифриз или тосол, то в небольшом количестве. Держите под рукой сухую ветошь, чтобы при необходимости вытереть остатки, а не разливать их по полу, в салоне или под автомобилем. Дальнейшие процедуры по замене радиатора отопителя в Волге ГАЗ 3110 предусматривают следующие действия:

  • поднимите капот и зафиксируйте крышку в устойчивом и безопасном положении;
  • на верхней части радиатора отопителя снимите патрубок, предварительно с помощью отвёртки ослабив хомут;
  • далее снимите патрубок по аналогичной схеме, но уже с нижней части радиатора;
  • открутите пару крепёжных гаек, с помощью которых кран печки удерживается на брызговике;
  • снимите краник печки со шпилек, проверьте его состояние и при необходимости замените;
  • с двух патрубков радиатора печки снимите уплотнители, выполненные из резины (их также в дальнейшем лучше заменить на новые).

Работы со стороны подкапотного пространства фактически завершены. Далее переходите уже непосредственно в салон вашего автомобиля Волга 3110. Для удобства можете снять передние кресла. Но вряд ли в этом есть острая необходимость. Просто сдвиньте их до упора назад, освободив побольше места в и без того просторном транспортном средстве. Алюминиевый радиатор отопителя для автомобиля Волга Последовательность дальнейших операций, направленных на снятие и замену радиатора отопителя на Волге 3110, выглядит следующим образом:

  • Открутив всего 3 крепёжных винта, снимается нижняя полка со стороны салона автомобиля.
  • На двух винтах удерживается бардачок. Их также следует открутить и снять вещевой ящик, откинув его пока в сторону.
  • Ещё предстоит снять боковину, которая закрывает доступ к ЭБУ, демонтировать накладку стойки. Последняя удерживается ещё 3 винтами.
  • Следом идёт этап откручивания панели. Один саморез располагается справа внизу, и ещё 4 крепления вверху. Найти их вы сможете непосредственно под декоративными накладками, прикрывающими сопла обдува для подачи воздуха на лобовое стекло.
  • Выполнив все эти процедуры, можно будет на некоторое расстояние оттянуть панель в свою сторону.
  • Далее откручивайте правую нижнюю половинку отопителя. Тут есть в общей сложности 7 крепёжных винтов. 6 из них располагаются по кругу, и ещё один прямо в центре конструкции. Откручивание этих креплений процесс не из лёгких. Ещё сложнее будет вернуть их на место. Но снимать всю панель ещё тяжелее. Выбор за вами.
  • Оттягивая панель, сначала аккуратно вытаскивайте нижнюю часть отопителя, а затем расположенный в корпусе радиатор. Тут не помешает помощь второго человека.

Таким методом можно снять всю печку в сборе, либо же демонтировать только составные компоненты отопителя, такие как радиатор. Всё зависит от того, в каком состоянии находится печка, и что требует вмешательства для последующего ремонта или замены.

Когда все эти манипуляции будут выполнены, берёте новый радиатор, вставляете его точно так же, как и снимали старый, только в обратном порядке. Далее уже по обратной схеме выполняется сборка всех ранее демонтированных узлов и креплений. Если будете снимать печку в сборе, не забудьте отключить колодки электропитания, демонтировать держатели печки путём отсоединения тяги, а также открутить 3 гайки. Именно на них удерживается корпус отопителя. Будьте внимательными в процессе обратной сборки. Рекомендуется ещё на этапе демонтажа делать пометки или маркировать элементы, в правильном подключении которых вы не уверены. Не экспериментируйте и не полагайтесь на удачу. Если сделать что-то не так, перепутать патрубки или провода, можно спровоцировать довольно серьёзные негативные последствия, вплоть до полного отказа печки или других узлов автомобиля ГАЗ 3110.

Классическая Волга далека от совершенства в плане своей конструкции, и менять радиатор отопителя здесь не просто. Но всё же существуют альтернативные решения, позволяющие обойтись без полного снятия всей панели.

Готовим сани летом. Промывка печного радиатора автомобиля

Газ 3110 как снять печку

Что нам понадобится?

Хорошо работающий отопитель в салоне – это то, без чего невозможен качественный тюнинг автомобиля ГАЗ 3110. Свободный доступ теплого воздуха в немаленький волговский салон обеспечит промывка печного радиатора. Для выполнения этой операции нужно приготовить:

  • воздушный компрессор;
  • пылесос и насос;
  • пару шлангов;
  • хомуты и ленту ФУМ;
  • ёмкость для слива жидкости;
  • химические средства для промывки.

Подготовка

Промывка

Можно использовать любые очистители, предназначенные для промывки системы охлаждения двигателя. В крайнем случае, допустимо использование даже сантехнических средств.

Правда, при этом потребуется тщательно изучить инструкцию; возможно, средство придётся оставить в печке на несколько часов.

При использовании специальной химии следует соблюдать осторожность: время нахождения средства в печном радиаторе обычно не должно превышать 15-20 минут. Прогонять очищающую жидкость лучше всего с помощью глубинного насоса, опущенного в ведро, в котором растворено промывочное средство. Процесс повторяется несколько раз до тех пор, пока вытекающая жидкость перестанет содержать грязь и другие инородные включения.

Заключительный этап

После того, как промывочное средство перестало содержать грязь, радиатор необходимо промыть чистой водой. Промывка осуществляется сначала через верхний шланг, затем через нижний. Лучше всего при окончательной промывке один шланг подключать к системе водоснабжения, чтобы получить напор. Или же можно использовать автомобильную мини мойку с соответствующей насадкой.

Серьезный тюнинг русского авто, такого как волга, подразумевает качественную работу всех агрегатов машины, в том числе и отопителя!

Воздушные пробки

ГАЗ 3110 Замена печки.

Затем откройте крышку радиатора двигателя и пустите его. Обогреватель при этом должен стоять на максимуме. Пусть двигатель поработает минут пятнадцать. Циркулирующая охлаждающая жидкость выгонит пробки. Вам останется только долить немного воды или антифриза в систему взамен исчезнувших воздушных пробок.

Не греет печка газ 3110 — Ремонт автомобиля своими руками

Газ 3110 как снять печку

30 января 2019 Категория: Секреты автомобилей. Зимой салонный обогреватель становится незаменимым. Тем печальнее столкнуться с его поломкой. Типичная история: в один момент печка либо вообще отказывается дуть, либо дует холодным воздухом. Важно решать проблемы с неработающей печкой сразу, не откладывая: помимо настывшего салона, это грозит постоянно запотевающими окнами, что ухудшает обзорность вплоть до риска аварии. Мы собрали распространённые причины поломки салонной печки — и их решения.

Двигатель не прогревается, заклинило термостат

Салонная печка использует тепло, которое вырабатывает двигатель. Как только он нагревается, в салон начинает поступать тёплый воздух. Если же при включённой печке салон не прогревается, значит

мотор не выходит на рабочую температуру. А в этом, как правило, виноват

Ещё печка может работать неэффективно из-за

особенностей конструкции самого мотора.

Дизельные ДВС, турбонаддувные бензиновые агрегаты и современные малообъемные (до 1,4 л) экономичные агрегаты — прогреваются очень долго как раз из-за своей высокой энергоэффективности. То есть на холостом ходу такие моторы вырабатывают тепла меньше, чем нужно печке для нормального обогрева. Решить такую проблему поможет утепление моторного отсека или установка предпускового подогревателя.

Неисправности в системе охлаждения

Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.

Низкий уровень антифриза — может быть вызван нарушением герметичности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.

Изношенная помпа — возможно, насос ещё работает, но недостаточно эффективно для нормальной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в системе охлаждения двигателя падает, мотор нагревается, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтобы докачать горячий антифриз до радиатора печки. Признак проблемы с помпой — если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов двигателя (под нагрузкой) поступающий в салон воздух теплеет. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Плавают обороты ваз 2109

Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или при повреждении патрубков системы охлаждения (потрескались). Нужно проверить систему на герметичность и при необходимости — прокачать, заменив антифриз.

Вышли из строя элементы самой печки

Логично: неисправности с обдувом следует искать в нарушениях работы элементов самой салонной печки. Распространённая причина —

радиатор печки забился. Да, он защищён лучше, чем радиатор двигателя, но дорожная паль, пух и грязь всё равно могут попасть в него через систему забора воздуха с улицы. Да и антифриз при нарушении сроков замены начинает разлагаться и забивает каналы. Решение проблемы — промывка радиатора печки, замена его на новый. Искать причину проблем с печкой в её радиаторе стоит в последнюю очередь, потому что визуально определить проблему сложно, а замена элемента достаточно трудоёмкая.

Не работает вентилятор печки — ещё одна причина, по которой в салон не поступает тёплый воздух.

Система вентиляции в салонной печке реализуется через систему заслонок, которые меняют пропорции разных воздушных потоков (горячий и холодный в случае с кондиционером воздух, воздух с улицы).

От конструкции печки зависит система управления заслонками — механическая (тросики + кнопки или шайбы на панели) или электрическая (моторчики на каждой заслонке). Соответственно повреждения проводки, тросиков, моторчиков и самих заслонок приводят к поломке салонной печки.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка Перейти к поиску

Отопитель для ГАЗ-31105

Как в любом другом автомобиле, система отопления ГАЗ-31105 является незаменимой во время эксплуатации в осенне-зимний период. Как правило, если она выходит из строя, то происходит это именно в то время, когда очень требуется её наличие и работоспособность. Система отопления, как и во всех автомобилях – жидкостная. В роли основного и единственного теплоносителя выступает антифриз, циркулирующий через мотор, радиатор и патрубки. Отопитель для автомобиля Газ 31105 Блок приводится в действие открытием лючка вентиляции и крана отопления, находящегося под панелью приборов со стороны переднего пассажира. С помощью дефлекторов, расположенных на панели, фиксируется направление воздушных потоков. Для регулировки мощности потока в тюнингованом салоне Газ 31105 , на панели приборов есть блок управления отопителем.

Устройство печки ГАЗ 3110. Недостатки печки, возможности тюнинга. Выяснение причины поломки. Замена печки ГАЗ 3110своими руками.

8.11.2 Снятие / ГАЗ 3110

Порядок выполнения

Снятие ГАЗ 3110

Снятие ГАЗ 3110

6. Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

Снятие руля и приборной панели Волга 3110 – 105

Снятие рулевой колонки и панели приборов ГАЗ 31105

Как снять проводку и торпеду с Волга 3110?

Снятие торпедо с ГАЗ 31105.

Приборная панель Газель, Волга. Снимаем, разбираем, чиним.

Устройство и принцип работы печки ГАЗ 3110

ustroystvo-pechki-gaz-3110-570x585.jpg

На схеме можно увидеть основные части печки ГАЗ 3110

Среди основных составляющих стоит выделить:

Прогрев салона происходит за счёт работы двигателя.

princip-raboty-pechki-gaz-3110-585x347.jpg

Воздух снаружи проходит через радиатор, нагреваясь, а затем поступает в салон

Дело в том, что во время работы мотор буквально раскаляется, и чтобы он не вышел из строя, излишнее тепло от него необходимо отвести. Для этого предназначена охлаждающая жидкость — антифриз или тосол — которая циркулирует по специальным патрубкам. Они соединяются с радиатором — центральным узлом отопителя, устройством, аккумулирующим тепло. Таким способом охлаждающая жидкость переносит тепло от работающего двигателя в радиатор. Параллельно с этим вентилятор обеспечивает приток воздуха к радиатору. Впоследствии нагретый воздух поступает в салон через открытые заслонки, которые регулируются при помощи реек и рычажков.

Блок управления печкой

blok-upravleniya-pechkoy-gaz-3110-585x389.jpg

blok-upravleniya-pechkoy-gaz-31105-585x439.jpg

Блок управления печкой ГАЗ 31105 стал более удобным за счет трех рукояток

Схема подключения печки

Если снять щиток и посмотреть на него с обратной стороны, то можно увидеть микросхему.

mikroshema-na-bloke-upravleniya-pechkoy-gaz-31105-585x439.jpg

С обратной стороны блока можно увидеть микросхему

shema-podklyucheniya-pechki-gaz-3110-585x263.jpg

На данной схеме показано, как правильно подключить печку ГАЗ 3110

Резистор печки ГАЗ 3110

Резистор — важное звено электрической цепи. В печке резистор отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора. Резистор подсоединён к мотору вентилятора и распределяет поступающий ток, благодаря чему вентилятор может функционировать на разных скоростях. Когда резистор ломается, весь электрический ток поступает напрямую к вентилятору, и печка работает в единственном режиме — на максимальной скорости.

rezistor-pechki-gaz-3110-585x329.jpg

Резистор обеспечивает работу печки в разных режимах

В печках ГАЗ 3110 устанавливается один резистор, но автолюбители зачастую устанавливают и второй, чтобы добиться более эффективной работы отопителя. Резистор расположен на корпусе печки, немного левее моторчика вентилятора; относительно салона автомобиля — под полкой бардачка, правее магнитолы. Чтобы добраться до резистора, придётся снять бардачок, а возможно, и верхнюю половину торпеды.

Снимать панель или нет

Отыскать руководство по эксплуатации для автомобиля ГАЗ 3110 не сложно даже в наше время. С его помощью можно выполнить ряд ремонтно-восстановительных работ, поменять множество деталей и узлов в сборе.

Если изучить это руководство, там вы найдёте и мануал о том, как выполняется замена радиатора отопителя в составе штатной печки ГАЗ 3110. Но основная проблема заключается в необходимости снимать всю панель в салоне. Задачу нельзя считать невыполнимой, но она требует много времени, усилий и стараний.

Ещё больше проблем и вопросов вызывает обратная сборка панели после замены радиатора. Кто-то неправильно выставляет зазоры, другие путают местами провода, патрубки и пр. В итоге появляются заметные и ощутимые проблемы с работой отопителя, обдув функционирует неправильно и пр.

Учитывая потенциальные сложности, многие даже не решаются самостоятельно поменять печной радиатор. Они обращаются за помощью в автосервисы, платят большие деньги и получают свою Волгу с уже заменённым радиатором.

Но если знать о нюансах замены, которая не требует снятия панели, можно сэкономить солидную сумму денег и провести работы своими руками. Замена без снятия панели объективно лучше и предпочтительнее схемы, предлагаемой в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобилей ГАЗ 3110.

Демонтаж торпеды

Демонтаж панели в ГАЗ-3110

Читайте также: