Какие штампованные диски лучше серебристые или черные

Обновлено: 02.07.2024

В кризисные времена невольно хочется сэкономить. Один из автомобильных способов экономии — приобретение второго комплекта колесных дисков. При визите в любой профильный магазин взгляд сам собой падает на красивые и блестящие. Но доверить выбор лучше разуму.

Выбор дизайна литых и кованых дисков настолько обширен, что перебрать все варианты практически невозможно. Хороший магазин предложит продукцию 40–50 разных фирм.

Выбор дизайна литых и кованых дисков настолько обширен, что перебрать все варианты практически невозможно. Хороший магазин предложит продукцию 40–50 разных фирм.

Весеннее настроение

Весной при приближении визита на шиномонтаж я снова задумался о приобретении дополнительного комплекта колесных дисков. В Москве за переобувку одного 15-дюймового колеса просят 400 рублей (можно найти и дороже — не вопрос). Комплект — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это цена неплохого литого диска.

То есть покупка комплекта отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду менять колеса в сборе самостоятельно с помощью домкрата, баллонного ключа и волшебных слов. Выполнять такую операцию два раза в год — лениво, но приемлемо. Если совсем невмоготу, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже. Переброска существенно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.

Литые и кованые диски, безусловно, превосходят штамповку по красоте и прочности. Но сильно проигрывают по цене: штамповка в разы дешевле.

Литые и кованые диски, безусловно, превосходят штамповку по красоте и прочности. Но сильно проигрывают по цене: штамповка в разы дешевле.

Постойте, а почему именно литые диски? И вообще, сначала разберемся в определениях. Штампованные — сиречь стальные, во многих случаях (в моем — тоже) это неказистые диски первой комплектации для недорогих машин. Многие стесняются их внешнего вида и прикрывают пластиковыми колпаками.

Муки выбора

Нужны ли новые? Комплект штамповки небольшого размера и в пристойном состоянии на вторичном рынке — в пределах тысячи рублей.

Нужны ли новые? Комплект штамповки небольшого размера и в пристойном состоянии на вторичном рынке — в пределах тысячи рублей.

Между тем сами же продавцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков полно некачественного контрафакта, выдаваемого за оригинальную продукцию. Иногда его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но иногда и цена такая, как положено. Получается, все это — коты в мешках?

Плюс на минус

У кованых дисков обычно выделяют лишь два недостатка: очень дорого и гораздо меньше дизайнерского разнообразия, нежели у литых. И нередко забывают про третий: диск слишком прочный. Есть некоторый риск, что при сильном ударе он не поглотит часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) или литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, рулевому механизму и приводным валам. По крайней мере, в теории именно так.

Для дорогих и быстрых машин в большинстве случаев не бывает альтернативы. Штамповка действительно может ухудшить ездовые характеристики, ради которых такие машины покупают.

Для дорогих и быстрых машин в большинстве случаев не бывает альтернативы. Штамповка действительно может ухудшить ездовые характеристики, ради которых такие машины покупают.

Главный недостаток литых дисков широко известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении обстоятельств литой диск может разрушиться насмерть. В тех же случаях, когда возможен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от стоимости нового диска. Не всегда выйдет найти в магазине другой точно такой же новый диск взамен убитого (ассортимент очень быстро обновляется), а многие вообще продают литые диски не поштучно, а только комплектами.

Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков любят набиваться снежная каша или грязь (при езде по густым грязям), после чего затвердевают. Эксперты по дискам сетуют, что прикипевшая грязь трудно поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски хороши только для качественных дорог.

Я нередко езжу по классическим российским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж покупать еще один комплект дисков, то пусть это будут нормальные стальные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Симпатичные пластиковые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться ближайшей весны.

Пришло время когда родные диски проржавели насквозь и для зимы хотелось бы купить новые.
Поскольку никогда этого не делала, расскажите отличаются ли они друг от друга и есть ли разница где покупать?
Диски нужны на Гетс, 14
Литьё на зиму не хочу, по нашим дорогам зимой штамповка кажется надёжнее и практичнее.

Т.к. тема является архивной.

хз, на половине машин второй комплект на литье, на половине - на штамповках: разницы в надежности и практичности не заметил.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ну мне чаще всего без разницы красиво она едет или не очень, за красиво переплачивать не хочется. Вполне устраивает эстетика штамповки с колпаками. Всё равно большую часть сезона - грязные.

Т.к. тема является архивной.

Для гешика дельта стоимости на диски рублей 300. не думаю что в эти деньги есть хоть какая либо разница.

Т.к. тема является архивной.

по 300 я бы не думала, около 1000 за штуку в известных торговых местах предлагают, варианты разные, поэтому и спрашиваю.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

если проблема только во внешнем виде (уверен там на самом деле не насквозь все), советую перекрасить грамотно и не думать о покупке новых
под трамплином я свои 15" штамповки в том году вроде за 2200 все 4 покрасил, а внешний вид был тоже как будто они 20 лет под дождем лежали

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

странно что предложили выбросить а не прокатать, не узнаю 5-е колесо
точно про диски а не про резину говорили?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Балансироваться они не могут только из-за катастрофической кривизны
Коррозия значения не имеет

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Не понимаю я красоты в дисках, без разницы мне. Один комплект на штамповке, другой на литье, тоже никакой разницы. Не ржавеют, не гнутся, покупала дешевые по 500 руб штука в Линарисе.
Не знаю я, что надо делать с дисками, чтобы они погнулись или проржавели. Обычно резину новую покупаю и диски к ней сразу, по сравнению со стоимостью машины не те суммы, чтобы париться по этому поводу.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Диски все-таки не столько стоят, хотя, конечно, если хочется денег потратить, то можно и круть невозможную купить какой-нибудь забубенной марки (не сперли бы только вместе с колесами).
Одно могу сказать, б/ушные не берите, а новые вряд ли плохие купите. Ну, куда уж вы ездите, чтобы ухлопать по самое не могу диски ? По болотам что-ли ? По лесам ?

Т.к. тема является архивной.

за 11 лет испортились, одно лето хранились не очень удачно, регулярно вода в то лето на них попадала в гараже.

Т.к. тема является архивной.

Почтенный возраст. Ну да, условия хранения для колес важны.
Наверное, не будете так больше колеса хранить ?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Да сейчас вроде и услуги-то по хранению колес бесплатные или по чисто символической стоимости, нешто в протекающем гараже их квасить ?
Насчет крыши, кстати, знаю точно, если начала течь - не перестанет. Сама заказывала в гараже крышу перекрыть по этой же причине, обошлось мне это примерно как комплект колес с дисками. Но извините, протекающий гараж - это безобразие, зачем он такой вообще нужен ? Чтобы имущество, хранящееся в нем, портилось ?

Рейтинг лучших штампованных дисков

Колеса – единственные части автомобиля, которые соприкасаются с землей. В их задачи входит амортизация, о которой не всегда помнят водители. По этой причине выбор колесных дисков чрезвычайно важен. Являясь неотъемлемой частью колеса, они влияют на тяговые свойства автомобиля, а также на комфорт и безопасность вождения. Штампованные диски часто выбирают водители, которые заботятся о низких эксплуатационных расходах на автомобили и разумной цене. Преимуществом их использования также является высокая прочность и устойчивость к сложным погодным условиям. Даже случайное столкновение с бордюром их может согнуть, но не сломать, поэтому они также защищают подвеску от разрушения. По сравнению с алюминиевыми ободами, стальные диски легче. Это положительно сказывается на подвеске и является еще одним стимулом для их покупки.

В ТОП лучших колесных дисков вошли только проверенные модели, они все соответствует ГОСТу, имеют хорошее качество, доступные во многих размерах.

В дополнение к дискам вам также может потребоваться заменить стойки стабилизаторов. Мы уже ранее рассказывали о лучших производителях стоек стабилизаторов, предлагаем ознакомиться с рейтингом.

Trebl X40915 6х15/4х100 D60.1 ET40

  • Диаметр и ширина, дюйм 6x15
  • Крепежные отверстия 4x100
  • Вылет (ET) 40

Это 15-дюймовая модель шириной 6 дюймов. Изделие доступно в черном и серебристом цвете, выполнено из стали высокого качества. Диски эффективно отводят тепло тормозной системы во время движения, что повышает уровень безопасности. Благодаря своему дизайну, они подходят для автомобилей марки Toyota, Chevrolet, Fiat, Renault и др. Изделие устойчиво к повреждениям и большой нагрузке. По словам водителей, это исключительно прочные диски, которые легко содержать в чистоте. Они стоят недорого и подходят для разных моделей автомобиля, также их универсальность означает совместимасоть с большинством колпаков, представленных на рынке.

Magnetto Wheels 17000 7х17/5х114.3 D66.1 ET45

  • Диаметр и ширина, дюйм 7×17
  • Крепежные отверстия 5×114.3
  • Вылет (ET) 45

Диски итальянского производителя окрашены в черный цвет. Они 17 дюймов в диаметре и 7 дюймов в ширину. Расстояние между болтами представленной модели – 5×114,3. Штампованные диски продаются по отдельности, а также в комплекте по 4 штуки. Изделие прекрасно подойдет ценителям быстрой езды по дороге с хорошим покрытием, поскольку они хорошо балансируются и отличаются повышенной прочностью. Диски изготовлены из стали высокого качества с использованием новейших технологий, что напрямую влияет на безопасность и комфорт пользователей во время вождения. Модель можно адаптировать к автомобилям разных марок, таких как Nissan, Citroen, Suzuki, Peugeot, Kia.

  • Диаметр и ширина, дюйм 6×15
  • Крепежные отверстия 4×100
  • Вылет (ET) 40

Штампованные диски тольяттинского колесного завода отлично зарекомендовали себя среди отечественных покупателей. Они подходят на ВАЗ и другие популярные марки автомобилей, включая Hyundai, KIA, Renault и Daewoo. Отличаются максимально легким весом, что в свою очередь сказывается на снижении расхода горючего, управляемости и динамики разгона. Люди, решившие купить эти диски, считают, что их должен установить каждый водитель, заботящийся о своем автомобиле. Они имеют диаметр 16 дюймов и ширину 6 дюймов (расстояние между болтами 4×100). Стоит подчеркнуть, что на рынке также можно встретить китайскую подделку, которая изготовлена в разы хуже.

Magnetto Wheels 14016 5х14/5х100 D57.1 ET35

  • Диаметр и ширина, дюйм 5×14
  • Крепежные отверстия 5×100
  • Вылет (ET) 35

Штампованные диски итальянского производителя подходят для круглогодичного вождения. Они защищены качественным красочным покрытием, предотвращающим повреждение дорожной солью. Благодаря простому дизайну и черному цвету, обод хорошо смотрится на многих автомобилях. Модель доступна в размерах 5×14 дюймов и может быть установлена ​​на авто с расстоянием между болтами 5×100. Отзывы об этих дисках указывают на высокое качество исполнения, устойчивость к коррозии и доступную стоимость. Также этот продукт рекомендуют, поскольку из-за его небольшого веса сжигается меньше топлива, улучшается управление и динамика разгона.

ТЗСК Lada

  • Диаметр и ширина, дюйм 6.5×16
  • Крепежные отверстия 4×100
  • Вылет (ET) 50

Тольяттинский завод также выпускает хорошие штампованные диски R16. Они изготовлены из стали и устойчивого к повреждениям лакокрасочного покрытия. Модель представлена в черном и серебристом цветах, подходит для автомобиля Лада VESTA и большинства других отчечественных машин. Модель прошла множество сложных испытаний. Согласно ГОСТу, было проведено испытание на прочность, что гарантирует высокое качество предлагаемого продукта. Колеса могут быть установлены ​​на автомобили с ET 50. Глянцевое покрытие придает приятный вид колесным дискам после установки. Водители оставляют положительные отзывы о продукте. Обращают внимание на хорошее качество исполнения и долговечность.

Trebl X40032 6х16/4х100 D60.1 ET36

  • Диаметр и ширина, дюйм 6×16
  • Крепежные отверстия 4×100
  • Вылет (ET) 35

Штампованные диски от популярного производителя – хорошее предложение для водителей, ищущих всесезонную модель. Это продукт, изготовленный из стали высокого качества и лакокрасочного покрытия, устойчивого к неблагоприятным погодным условиям. Представлен в двух цветах: черный и серебристый. Классический дизайн не испортит внешний вид автомобиля. Модель подходит для автомобиля Renault. Изделие R16 имеет ширину 6 дюймов, разболтовку 4 × 100, ET 35 и центровочное отверстие 60.1 мм. Этот продукт рекомендуют люди, которые пользуются дисками не один год. Водители довольны привлекательной ценой и внешним видом.

Eurodisk 53A45R

  • Диаметр и ширина, дюйм 5.5×14
  • Крепежные отверстия 4×100
  • Вылет (ET) 45

Дешевые штампованные диски R14 доступны в серебристом глянцевом цвете, производятся компанией, специализирующейся на производстве бюджетных колесных дисков. Диаметр в этом размере составляет 5,5 дюйма, а расстояние между болтами составляет 4×100, крепление 45. Диски подходят для многих популярных марок автомобилей, отличаются хорошим качеством и доступной ценой. Многие водители приобрели эту модель и остались довольны их устойчивостью к погодным условиям и сроком службы. Диски ровные и их легко балансировать. Положительные отзывы пользователей подтверждают, что эту модель стоит покупать.

Сравнительная таблица

Диаметр и ширина, дюйм Крепежные отверстия Вылет (ET) Стоимость ₽
Trebl X40915 6х15/4х100 D60.1 ET406x154x100401690
Magnetto Wheels 17000 7х17/5х114.3 D66.1 ET457×175×114.3453270
ТЗСК Renault Logan 6х15/4х100 D60.1 ET406×154×100401520
Magnetto Wheels 14016 5х14/5х100 D57.1 ET355×145×100351690
ТЗСК Lada6.5×164×100501630
Trebl X40032 6х16/4х100 D60.1 ET366×164×100352210
Eurodisk 53A45R5.5×144×100451380

Лучшие производители штампованных дисков

На рынке много компаний, производящих стальные диски. Самые популярные диски от таких фирм-производителей, как:

Все вышеперечисленные бренды являются авторитетными и опытными компаниями. Мы можем порекомендовать каждого из них с чистой совестью.

Что лучше литые, штампованные или кованые диски?

Штампованные диски, как следует из названия, изготавливаются методом штамповки. Они состоят из двух частей: щитка (пластины) и обода, которые изготавливаются отдельно, затем соединяются сваркой.

  • цена намного ниже по сравнению с алюминиевыми дисками;
  • легко ремонтируется, в случае повреждения изношенный диск не потрескается, а всего лишь помнется;
  • не требует индивидуального монтажа от производителя.
  • штампованные диски немного тяжелее литых;
  • склонен к короззии, если где-то повреждается лакокрасочное покрытие;
  • непривлекательный внешний вид;
  • плохо сбалансированы, особенно это заметно при движении на большой скорости, но все зависит от качества изготовления.

Литые диски производятся методом литья, затем обрабатываются и полируются. Сплав содержит такие элементы, как алюминий, никель и магний.

Положительные черты литых дисков:

  • как правило, они весят меньше герметичных;
  • их легко уравновесить, а в некоторых случаях такая процедура не требуется;
  • меньшая инерция, это означает, что автомобиль ускоряется и замедляется более эффективно;
  • привлекательный внешний вид.
  • практически неустойчивы к влаге и дорожным реагентам;
  • высокая стоимость самих приводов и их обслуживания;
  • они подвержены повреждениям;
  • не рекомендуются для коммерческого транспорта.

Кованые диски изготавливаются из тех же легких металлов, что и литые диски, однако отличается технология производства. Они штампуются под сильным давлением при высокой температуре, проходят процесс закалки. Затем на специальных тиснильных машинах вырезаются элементы для оформления дисков.

Положительные черты кованных дисков:

  • устойчивы к повреждениям, не ломаются при ударе;
  • противоударные, демпфированные;
  • деформации легко восстанавливаются молотком;
  • рекомендуются для использования зимой, отличаются простотой мойки;
  • обеспечивают хорошую управляемость и динамику разгона.
  • дорого стоят;
  • при ударе может быстрее повредиться подвеска авто, нежели диск;
  • по дизайну не так красивы, как алюминиевые.

Лучшие штампованные диски

Чем лучше красить штампованные диски?

В настоящее время для восстановления дисков используются два вида красок:

  • Пудра. Порошковый состав имеет определенные преимущества, например, краски этого типа более долговечны и устойчивее к механическим воздействиям. Кроме того, при производстве штампованных колесных дисков на заводах производителей используется порошковое напыление. Тем не менее, несмотря на эти преимущества, технология нанесения такой краски достаточно сложна и требует использования специализированного оборудования (термокамеры и пескоструйной обработки). Есть еще один недостаток порошковой краски – при ее использовании можно окрашивать только изделие целиком, а не отдельные его части.
  • Акрил. При использовании акрилового состава автомобилистам с такими проблемами не придется столкнуться. Акриловая краска имеет более яркий и насыщенный цвет и палитру, поэтому можно выбрать наиболее подходящий оттенок для сочетания с цветом кузова автомобиля. Покраска автомобильных колес акриловым составом также имеет недостатки. Они включают низкую устойчивость к окружающей среде.

Решая чем и как красить колесные диски, лучше отдать предпочтение акриловым составам. Такую краску можно найти в любом специализированном магазине. Выбирая производителя, помните – лакокрасочные материалы лучше покупать у одной фирмы.

Советы по выбору

При выборе штампованных колесных дисков стоит обратить внимание на несколько важных параметров, которые позволят нам оптимально подобрать обод к модели автомобиля.

  1. Диаметр обода и ширина – два тесно связанных параметра, которые необходимо учитывать при покупке. Они зависят от параметров конкретного автомобиля и указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. На рынке представлены колесные диски разного диаметра: 14, 15, 16, 17, 18, 22 с шириной 5,5, 6, 6,5 и 7 дюймов. Если выбрать больше, чем внешний вид автомобиля, мы заботимся о комфорте вождения, лучше покупать диски меньшего размера. Более крупные в сочетании с низкопрофильными шинами будут отлично смотреться, но при этом станут более подверженными деформации.
  2. Расстояние между болтами и, возможно, монтажными отверстиями обозначено следующим образом: 4 × 100. Это означает, что штампованный обод имеет 4 отверстия, отмеченных по кругу диаметром 100 мм. Какой продукт мы выберем, зависит от конструкции ступицы в машине. Если мы купим модель с неправильным расстоянием между болтами, мы не сможем установить ее в автомобиль.
  3. Посадка диска или ET, – это длина в миллиметрах между плоскостью симметрии обода и креплением его к ступице. Штампованные диски обладают отрицательным значением, тогда диск будет выступать на пределы кузова и положительным значением, в этом случае прячется в колесной арке автомобиля.
  4. Центровочное отверстие с меткой CH – это параметр, который можно регулировать, но только в одном направлении с помощью специальных колец.

Диски не только положительно влияют на внешний вид автомобиля, но и могут обеспечить больший уровень безопасности при вождении. В настоящее время водители все чаще выбирают лучшие штампованные диски, которые отличаются доступной стоимостью, прочностью и долговечностью. В руководстве по покупке мы помогаем разобраться, какие диски выбрать, чтобы они идеально подходили к вашему автомобилю. По нашему мнению, рейтинг полностью восполняет недостаток информации, при чем сразу выделяет лучше модели на рынке.

Цветной диск

Перед тем как ответить на вопрос, в какой цвет покрасить диски, необходимо понимать, для чего это делают и какие цели преследуют покраской оригинальных и неоригинальных дисков. В большинстве случаев такую процедуру выполняют для того, чтобы отреставрировать колеса. Бывает так, что состояние дисков удовлетворительное, а их внешний вид оставляет желать лучшего.

С одной стороны выбросить такие обода жалко, при этом придется покупать новые, которые стоят очень недешево. А с другой стороны внешний вид изделий настолько удручающий, что владелец авто не знает, что с ними можно сделать. Еще одной причиной, которая может повлечь за собой покраску дисков — это желание преобразить внешний вид машины. Казалось бы, все устраивает, но при этом остается какая-то недосказанность в экстерьере.

Автомобиль с желтыми дисками

Многие автовладельцы стремятся использовать достаточно яркие и необычные цветовые решения для тюнинга. Если в классическом варианте красный автомобиль может иметь обычные хромированные или белые диски, то для любителя нестандартных решений в тюнинге могут использоваться синие, зеленые, фиолетовые оттенки. Также достаточно интересно смотрятся светящиеся варианты краски.

В какой цвет покрасить литые диски?

В какой цвет покрасить диски –если машина черная? Таких вопросов на автомобильных форумах очень много, и каждый участник старается внести свою лепту в формирования настоящего чувства стиля человека, задавшего вопрос. В случае с черным автомобилем вариантом может быть огромное количество. Это любые цветные оттенки, которые будут соответствовать цвету салона.

Фиолетовый литой диск

Если же стекла тонированы, то можно выбирать практически любой вариант, какой нравится. Но даже не это главное. Очень важно то, чем окрашивать диски. Если водитель определился, в какой цвет покрасить литые диски, то следующей задачей станет то, каким способом покраски и типом краски он будет это делать.

Варианты покраски

Сегодня существует два варианта покраски. Это порошковая и акриловая краска. При этом каждый вариант обладает своими преимуществами и недостатками, о которых должен знать каждый автовладелец, решившийся на покраску. Порошковые варианты материалов не бояться влаги и даже могут выдержать значительные механические нагрузки и воздействия. Соли, кислоты, коррозия — все это не страшно для порошкового покрытия.

Покраска дисков

Но существенным недостатком такого покрытия является его стоимость. в домашних условиях покупать такое оборудование и даже брать его в аренду нецелесообразно. А вот в автомастерской подобные работы проведут на достойном уровне, хотя и придется выложить немалую сумму.

Альтернативой может стать акриловое покрытие. Работать с такими красками намного проще, если необходимо выполнить работы в домашних условиях. Кроме того, палитра цветов и оттенков профессиональных красок на основе акрила настолько разнообразна, что подобрать наиболее подходящий вариант не составит особого труда.

Каким цветом покрасить диски на серой машине?

Это могут быть совершенно разные цвета, но особенно красиво смотрятся матовые или глянцевые варианты синих, фиолетовых и салатных оттенков. Достаточно интересно смотрятся диски, которые выкрашены в неоновые или светящиеся цвета. В ночное время они особенно привлекательны и заметны для всех участников дорожного движения.

В какой цвет покрасить штампованные диски?

Штампованные обода для колес рано или поздно придется красить однозначно, так как штампованная сталь со временем покрывается коррозией, и с этим ничего нельзя сделать. Чтобы скрыть такие следы обветшалости ветхости дисков, необходимо время от времени подвергать их покраске.

Черно-белый автомобильный диск

В какой цвет покрасить штампованные диски? Здесь в большинстве случаев используют стандартные варианты покраски. Это может быть черный, белый или серебристый цвет. Это классические цвета, которые обычно подходят для автомобиля любого цвета. В тоже время использовать более яркие и насыщенные тона некоторые водители опасаются, так как боятся испортить экстерьер авто.

Но здесь ничего страшного нет. Достаточно уметь пользоваться каким-нибудь фоторедактором, чтобы быстро прикинуть наиболее выгодный в цветовом решении вариант для своей машины. Помимо порошковой окраски можно использовать и другие варианты.

Например, достаточно популярными в последнее время стали такие методы, как жидкая резина и акриловая краска. В первом случае при помощи специального оборудования наносится жидкая резина, которая вместе с добавлением модификаторов приобретает совершенно разный цвет.

Варианты покраски дисков для авто


Не менее интересный вариант — это акриловая краска, которая может наносится даже в домашних условиях специальным пульверизатором. Сегодня в автомагазинах такая краска стоит относительно недорого, а в условиях самостоятельного выполнения работ стоимость работ будет совершенно небольшой.

В любом случае, какой бы цвет краски не был выбран, необходимо помнить, что штампованные диски с новым покрытием прослужат намного дольше. А если оставить видными тормозные элементы, сделать их частью дизайна колеса, то прохожие и другие водители просто не смогут оторвать глаз от подобного тюнинга.

Читайте также: