Не работает печка и магнитола

Обновлено: 05.07.2024

Уважемые знатоки, прошу помощи. Вчера помыл машину Кархером. Не бойтесь, под капотом не мыл, машина мылась только снаружи. Единственное куда могла попасть вода - это в фальш-решетку радиатора (а так как напор сильный, соответственно и на сам радиатор), и в те отверстия, где берут начало дворники, т.е куда стекает вода с лобового стекла. После этого перестали работать одним большим конгломератом:
-Магнитола
-Бортовик (если быть точнее, панель часов)
-Аварийка (если нажать кнопку лампочка аварийки горит постоянно, т.е. не щелкает и не моргает)
-Салонный свет
-Свет багажника
-Подсветка заднего номера
-Возможно обогрев заднего стекла (но это я пока не успел понять)

Первым делом полез проверять блок предохранителей. Пока на первый взгляд все нормально, все предохранители целы.

Из того, что может вам помочь:
Повторюсь, вода сильно била в решетку радиатора и в водосток под дворниками. Все резинки и пластмассы, закрывающие салонный фильтр на местах и хорошо закреплены, под ними сухо. Салонного фильтра нет, я его на зиму снимаю. Вся остальная электроника цела (работают дворники, печка, габариты, ближний и дальний свет).

Автомобиль Опель Астра 92 г/в.

Куда лезть и в чем искать причину?

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Уважемые знатоки, прошу помощи. Вчера помыл машину Кархером. Не бойтесь, под капотом не мыл, машина мылась только снаружи. Единственное куда могла попасть вода - это в фальш-решетку радиатора (а так как напор сильный, соответственно и на сам радиатор), и в те отверстия, где берут начало дворники, т.е куда стекает вода с лобового стекла. После этого перестали работать одним большим конгломератом:
-Магнитола
-Бортовик (если быть точнее, панель часов)
-Аварийка (если нажать кнопку лампочка аварийки горит постоянно, т.е. не щелкает и не моргает)
-Салонный свет
-Свет багажника
-Подсветка заднего номера
-Возможно обогрев заднего стекла (но это я пока не успел понять)

Первым делом полез проверять блок предохранителей. Пока на первый взгляд все нормально, все предохранители целы.

Из того, что может вам помочь:
Повторюсь, вода сильно била в решетку радиатора и в водосток под дворниками. Все резинки и пластмассы, закрывающие салонный фильтр на местах и хорошо закреплены, под ними сухо. Салонного фильтра нет, я его на зиму снимаю. Вся остальная электроника цела (работают дворники, печка, габариты, ближний и дальний свет).



Mashinist



Mashinist





Ш.И.Л



Edik007


крести



крести



крести



крести


zakharov


aktariys


Edik007



Hasta_La_Vista



крести



крести

вот с инета: на заведенной . посм напряж . прямо на клеммах АКБ..
должно быть прим 13.8 -14.2.
меньше 13.5 -- плохо.



Hasta_La_Vista


Edik007


крести



крести



крести



крести



Edik007



Edik007



Edik007



Мошенники. Авто мастерская которая находится в ново-александровске по улице тимерязева 1б. Работают не ответственные люди. Поставили машину на замену двигателя, когда забрали оказалось много запчастей были подменяны. В итоги двигатель который заменили был куплен у них. Который на данный момент нуждается в ремонте или замене. Сами механики на вопросы не отвечают а говорят что им все пофигу. Будьте внимательны на этот автосервис. Не советую к ним обращаться.


добрый вечер .Может кто подскажет про стоянку в аэропорту . Где находится и сколько стоит поставить машину ? Всем ответившим спасибо .


С понедельника, 10 января, в России вводится уголовная ответственность за регулярные нарушения правил дорожного движения. Документ размещен на официальном портале правовой информации.
В частности, до трех лет лишения свободы грозит злостным нарушителям ПДД за неоднократный выезд на встречную полосу или превышение скорости более чем на 60 километров в час. Кроме тюремного срока, предусмотрен денежный штраф в размере от 300 до 500 тысяч рублей либо в размере зарплаты за период от двух до трех лет.
Также… (читать далее)

Не работает печка в машине причины

Система отопления в автомобиле обеспечивает быстрый прогрев салона, поддержание комфортных температур во время эксплуатации транспорта. В летний период печка используется крайне редко, поэтому большая часть неполадок выявляется с наступлением холодов.

Встречаются электрические и механические поломки, при которых система перестает подавать теплый воздух.

Чтобы определить, почему не работает печка в автомобиле, причины неисправности, необходимо провести диагностику, что по силам каждому автолюбителю.

Как работает печка, характерные неполадки

Встречаются разные причины, приводящие к тому, что отопитель плохо функционирует, не дует теплым воздухом. Чаще всего это неисправности радиатора, но не исключены проблемы с иными элементами.

Чтобы найти первопричину, нужно понять, как работает печка:

  1. После запуска мотор начинает прогреваться, а вместе с ним и охлаждающая жидкость – антифриз.
  2. Разогретый антифриз поступает в радиатор печки, где происходит теплообмен, предполагающий нагрев воздушных масс, поступающих с улицы.
  3. Теплый воздух подается в салон по воздуховодам.

Пока двигатель не прогрелся, система не может обеспечить подачу теплых воздушных масс в салон.

Причины, по которым печка не работает, основные неисправности:

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе. Это может быть связано с редким обслуживанием или утечками в результате повреждения элементов системы – прокладок, шлангов. Доливку антифриза, проверку узлов, замену поврежденных составляющих стоит проводить после остывания двигателя.
  2. Завоздушивание системы препятствует нормальной работе. Здесь нужно выпустить воздух, попавший извне.
  3. Загрязнение, возникшее из-за внутренней коррозии, также нарушает процесс циркуляции рабочего состава. Для устранения проблемы требуется промывка.
  4. Выход из строя термостата приводит к тому, что отопитель перестает нормально функционировать. Само устройство выполнено в виде клапана. Его работа зависит от температуры рабочей жидкости в системе. Когда двигатель только прогревается, клапан закрыт, а при достижении оптимальной температуры – открывается, и антифриз начинает двигаться по большому кругу. Иногда термостат заклинивает, он перестает открываться. Тогда печка работает, но не греет, возникает угроза перегрева мотора. Для устранения дефекта потребуется замена элемента.
  5. Неисправность вентилятора определяется тем, что печка перестает дуть. Полное отсутствие потока воздуха возникает, когда вентилятор сгорает, нарушается подача питания, возникает проблема с переключателем, реле. Не исключается и сильное загрязнение, повреждение проводки.
  6. Неполадки датчика температуры делают невозможной нормальную эксплуатацию системы отопления. Нужно проверить контроллер, подав на него напряжение 1,2 В.
  7. Проблемы с блоком управления приводят к нарушениям в работе отопителя, заслонок. В случае неисправности требуется замена.
  8. Выход из строя заслонок приводит к тому, что дует только холодный или горячий воздух, что также сказывается на уровне комфорта.

Как работает печка, характерные неполадки

Процесс устранения неисправностей зависит от устройства системы отопления на конкретном авто.

Обеспечивая своевременное обслуживание, очистку радиатора, легко предотвратить развитие многих неполадок.

Что делать, если не работает регулировка печки

Еще одной проблемой является нарушение работы переключателя. Сам механизм управления включает несколько элементов. Это регуляторы температуры, режимов работы, распределения воздушных масс, включается и рычаг, обеспечивающий переключение заслонки.

Если не работает регулировка печки, необходимо изучить основные причины развития неполадок.

Возможные причины:

  1. Тросик регулятора переключения выходит из строя. Тогда он двигается нормально только в одном направлении, не дотягивая до другой стороны.
  2. Резкое включение, выключение приводит к механической поломке. Требуется замена переключателя.
  3. Неполадки, связанные с терморезистором, проявляются в виде одного режима работы. Например, отопитель может функционировать только на 4 скорости. Здесь потребуется установка нового элемента.
  4. Поломка температурного датчика нарушает работу системы. Для устранения дефекта требуется замена.
  5. Проблемы с проводкой – нарушение целостности подключения сказывается на работе системы регулировки. Ремонт предполагает восстановление провода.

Как отремонтировать переключатель режимов, заменить неисправные детали:

  • работа начинается с отключения минусовой клеммы, снятия узла и разборки;
  • необходимо изъять магнитолу, отключить питание;
  • далее, демонтируется рычаг переключения заслонки, регулятор температуры, распределения потоков;
  • сняв заглушки внизу, легко открутить винты, что даст возможность демонтировать консоль;
  • в задней части легко обнаружить разъемы питания, их нужно отключить.

После выполнения таких манипуляций, можно приступать к устранению дефекта, в зависимости от обнаруженной поломки.

Сборка выполняется в обратном порядке.

Что делать, если не работает регулировка печки

Отдельно стоит выделить ситуации, когда не работает второе положение печки. Если не функционирует только одна скорость, проблема кроется в резисторе, его контактах, пружинах, проводах. Деталь располагается под панелью в области педали газа в правой части.

Что делать для устранения проблемы – нужно заменить устройство или проверить провода, которые иногда спадают, перегорают.

Почему не работает моторчик печки?

Неработающий вентилятор на автомобиле встречается довольно часто. Выделяется множество причин, влияющих на работоспособность устройства. Основной элемент, обеспечивающий работу вентилятора – это моторчик.

Нарушения в работе моторчика возникают в таких случаях:

  1. Перегорает предохранитель. Это может быть связано с естественным выходом из строя или же коротким замыканием.
  2. Повреждение, окисление контактов сопровождается перебоями. Иногда достаточно пошевелить их.
  3. Реле зажигания существенно влияет на работу отопителя. В случае неисправности нужна замена.
  4. Если перестал работать мотор печки, возможно, он перегорел. Встречается плохой контакт массы, залипание щеток.

Работает моторчик печки

Чтобы автомобиль был комфортным транспортным средством, и его отопитель всегда работал исправно, нужно плавно переключать механизмы управления, следить за уровнем антифриза, контролировать состояние, целостность системы.

Главный источник тепла в автомобиле - двигатель. Во время работы он начинает нагреваться до высокой температуры. Когда она доходит до максимального значения, тепло начинает отводиться через радиатор, но в холодное время года оно проходит в салон для обогрева. Как правило, процесс выглядит одинаково.

Не работает печка в автомобиле — 4 распространенные причины

Сначала в отопитель поступает воздух, проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера, а далее идет либо в радиатор, либо мимо него - это зависит от желания водителя. После этого при помощи заслонок воздух поступает в определенную зону - под стекло, в лицо или ноги. Однако, иногда даже такая простая система может показать сбой и на это есть некоторые причины.

Охлаждающая жидкость. Иногда бывает, что двигатель еще не успел прогреться, а водитель уже начинает панику, что в салоне холодно. Если в качестве силовой установки в автомобиле применен наддувный дизель или бензиновый турбомотор, то ожидание может сильно затягиваться. Дело в том, что у таких агрегатов КПД больше, чем у обычных атмосферников. Соответственно, больше энергии уходит на полезную работу, а не в тепло. Во время движения прогрев ускоряется, это приводит к более быстрой работе печки.
Если мотор медленно прогревается, то неисправность может быть в термостате. Когда клапан этого элемента становится не герметичным, жидкостный насос начинает гонять жидкость по большому кругу постоянно. Еще в прошлом веке Волги, которые приходили к покупателям, вообще не хотели греться - по дороге от завода с них воровали термостаты. Решение простое - поставить новый элемент.

Но есть и более неприятная проблема - плохая циркуляция охлаждающей жидкости. И причин тут может быть очень много - лучше провести диагностику. Среди самых распространенных можно выделить засор радиатора, перегиб шлангов, выход из строя кранов отопителя, наличие воздушной пробки в радиаторе.

Не работает печка в автомобиле — 4 распространенные причины 3

Не нагревается воздух. Что делать, если антифриз уже почти кипит, а тепла все нет? Вероятно, где-то на пути встал воздух. Но есть и еще одна причина - засор испарителя кондиционера. Такое может возникать, когда автомобиль долго эксплуатируется без салонного фильтра. На старых автомобилях радиатор отопителя может покрываться толстым слоем пыли. Под воздействием температуры это загрязнение начинает твердеть и не позволяет работать системе полноценно.

Не работает печка в автомобиле — 4 распространенные причины 4

Заслонка не прикрывает. Если заслонка, которая отвечает за направление воздуха, начинает показывать сбои, то со временем часть воздуха будет уходить мимо. Если просто заедает привод, можно воспользоваться смазкой и чисткой. А если сама заслонка уже разваливается на части, придется искать аналогичную деталь.

Не работает печка в автомобиле — 4 распространенные причины 5

Проблемы с электроникой. В системе просто может сломаться вентилятор, но это касается более старых автомобилей. Намного сложнее найти причину поломки в авто, которые оборудованы климат-контролем. Сейчас автоматика отвечает за работу всей системы. Чтобы определить ошибку, нужно считывать коды при помощи компьютера.

Итог. В зимнее время печка помогает согреться в салоне автомобиля. Но что делать, если двигатель уже прогрелся, а в машине все так же холодно? Это явление можно объяснить несколькими причинами.

Читайте также: