Какие стойки подходят на чери тигго

Обновлено: 05.07.2024

Амортизаторы входят в комплекс подвески автомобиля и предназначены для ликвидации колебаний кузова. Прекращение колебаний производится путем превращения кинетической энергии (энергии движения) в тепловую.

От состояния стоек автомобиля можно судить по поведению автомобиля на дороге. Если что-то вызывает сомнения, лучше проверить пригодность стоек, так как проблемы с подвеской часто начинаются с неисправных стоек. И логично предположить, что дешевле вовремя поменять стойки, чем позже ремонтировать подвеску целиком.

Как проверить стойки на работоспособность

Для проверки стоек есть несколько способов, при этом передние и задние амортизаторы проверяются одинаково:

Можно попробовать покачать кузов автомобиля, приложив некоторые усилия около каждого колеса машины, если кузов быстро и жестко возвращается в исходное положение после того, как вы перестали воздействовать на крыло — амортизаторы работают.

Многие водители пользуются именно этим способом, однако не все в курсе, что такую проверку не выдержит только амортизатор, полностью пришедший в негодность. Элемент, который еще хоть немного выполняет свои функции, подобную задачу выполнит, но при этом будет планомерно портить состояние других частей подвески.

Другое дело, если вместе с предыдущим способом используется специальный прибор с датчиком перемещения. Сам прибор крепится к крылу, а датчик кладется на землю. Крыло раскачивается, как в первом случае, а прибор проводит диагностику. В память аппарата вводятся заводские данные о норме, а результаты проверки выдаются в процентах.

Совсем иначе проверяют состояние амортизаторов опытные водители: они прислушиваются к звукам, издаваемым машиной во время движения по хорошей дороге, неровностям, при повороте. Обычно неисправные стойки издают мягкий стук на кочках и при повороте колес. В случае если водитель уверен, что подвеска в порядке, значит, проблемы с амортизатором. После этого стойки снимаются, производится осмотр и замена. Для этого нужен солидный опыт, чтобы так диагностировать авто.

Проверка работоспособности в салоне на вибростенде. Эта услуга оказывается станциями технического обслуживания автомобилей на платной основе, поэтому уточните у специалиста: настраивается ли компьютер и прочая диагностическая аппаратура на вашу модель автомобиля и как учитывается степень изношенности кузова.

Если аппаратура не учитывает эти моменты, результаты проверки могут оказаться более плачевными, чем есть на самом деле.

Визуальный осмотр амортизатора. Его можно произвести в яме или, сняв колесо, а затем и саму стойку.

Как проверить новые стойки

Чтобы убедиться в исправности новых стоек обратите внимание на следующее

Визуальный осмотр. Проверьте маркировку изделия — она должна соответствовать данным изготовителя. Осмотрите на наличие механических повреждений шток, резьбу, корпус амортизатора;

Сожмите шток амортизатора несколько раз. Никаких звуков, посторонних шумов не должно быть слышно;

Соответствие нормам. С помощью штангенциркуля измерьте диаметр, длину и ход штока, сравните с информацией, предоставляемой производителем.

Бывает так, что новые стойки нужно прокачать.

Как проверить стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора испытывают достаточно серьезные нагрузки при работе автомобиля, поэтому нуждаются в своевременной замене. Вот три варианта проверки работоспособности стоек:

Выверните колеса автомобиля в сторону, схватитесь рукой за стойку и, прикладывая максимум усилий, пошевелите ее. Даже самый небольшой люфт означает, что пора приступать к замене.

Открутите нижнюю гайку и снимите стойку. Проверьте ее, подвигав детали в разных направлениях. Если слышны стуки, а шарниры двигаются слишком свободно — нужно устанавливать запчасти.

Для этого способа понадобится помощник. Один залезает в яму и прикладывает руку к шарниру стойки, второй раскачивает машину. Стойка в норме, если шарнир не совершает подергиваний и неестественных движений.

Одним из важных элементов в конструкции Чери Тиго являются амортизаторы. Особое внимание уделяется передним амортизаторам T11-2905010. Сегодня основным спросом пользуются гидравлические телескопические изделия .

Передний амортизатор

В подобной конструкции гашение ударов и колебаний происходит за счет жидкостного трения. Возникает оно в результате прохода жидкости через узкие отверстия клапанов, расположенных в поршне амортизатора. Это позволяет преобразовать механическую энергию в тепловую.

От характеристик и работоспособности амортизаторов Чери Тиго зависит множество факторов :

  • Устойчивость автомобиля на дороге.
  • Управляемость транспортным средством.
  • Плавность хода авто, особенно на неровной дороге.
  • Отсутствие крена при маневре (основная нагрузка в данном случае идет на стабилизатор поперечной устойчивости, но при нерабочем амортизаторе он не справляется с работой).

По своей сути амортизаторы являются демпфирующими элементами, которые относятся к подвеске автомобиля. Используются они совместно с упругими элементами – пружинами, которые обеспечивают достаточную жесткость.

На амортизаторы Чери Тиго возложено сразу несколько основных функций:

  • Гашение колебаний на кузове и колесах автомобиля.
  • Обеспечение максимально быстрого восстановления контакта колес с опорной поверхностью (дорожным покрытием).
  • Сохранение плавности хода при ухудшении качества дорожного покрытия.

Протекающий амортизатор

Амортизаторы отличаются достаточно большой продолжительностью эксплуатации без необходимости проведения замены. Следует отметить, что ремонту деталь практически не поддается, починить можно только в отдельных случаях.

Основной причиной поломки амортизаторов Чери Тиго можно назвать естественный износ. Реже сложности возникаю из-за ошибок при монтаже – недостаточно хорошо затянуты гайки, не установленный пыльник или механическое повреждение штока. Т акже важно прокачать новый амортизатор перед его установкой .

Среди основных неисправностей можно выделить такие:

  • Потеря герметичности корпуса, из-за чего происходит вытекание масла и потеря рабочих характеристик. Такую деталь следует заменить в максимально сжатые сроки.
  • Разрыв или искривление штока, что становится причиной заклинивания.
  • Образование вмятины на корпусе выводит однотрубное устройство из строя.
  • Естественный износ клапанов и поршня. В таком случае утечка масла не происходит, заметить неисправность можно только по тому, что машину начинает вести в одну сторону.
  • Возникновение повреждений на корпусе в процессе эксплуатации.
  • Деформация пыльников и отбойников.
  • Снижение рабочих параметров масла или газа.
  • Возникновение протечки в районе сальника, нарушения герметичности уплотнительного элемента.

Поврежденный амортизатор

На наличие проблем с амортизаторами Чери Тиго могут указывать такие факторы:

При обнаружении подобных факторов необходимо проверить состояние амортизаторов Чери Тиго. Сделать это можно одним из таких способов:

  • Проведение визуального осмотра на предмет наличия механических повреждений и течей.
  • При возможности следует снять амортизаторы и попробовать их прокачать. Шток должен входить плавно, без рывков и резких провалов, выходить также и самостоятельно.
  • При невозможности снятия амортизатора можно попробовать нагрузить автомобиль в районе стойки и резко отпустить. Кузов должен стабилизироваться после 1-2 колебаний. Если это не происходит, появляется стук, то амортизатор неисправен.
  • Наиболее точным будет проведение диагностики на специализированных стендах, которые имеются на некоторых СТО. Однако целесообразность такой проверки весьма сомнительна из-за стоимости процедуры.

В среднем срок службы качественных передних амортизаторов составляет 60-80 тысяч км пробега. Однако во многом этот показатель зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества дорожного покрытия, а также состояния смежных деталей авто.

Передние амортизаторы Чери Тиго – подробная инструкция по замене

Для выполнения работ потребуется набор ключей, отвертка, молоток, специальные стяжки для пружин, новый амортизатор и запас свободного времени. При наличии всего необходимого выполняем такие действия:

  • Ослабляем гайку штока амортизатора, для чего потребуется ключ с головкой на 21. Сделать это необходимо в первую очередь, иначе в дальнейшем открутить ее будет тяжело, она будет проворачиваться вместе со штоком и потребуется дополнительная фиксация.

Ослабляем гайку штока

Откручиваем болты опорного подшипника

  • Перед полным откручиванием и извлечением амортизатора из стакана необходимо пометить расположениешпилекотносительно стакана, чтобы в дальнейшем установить деталь таким же образом.
  • Заметно, что стойки амортизаторов Чери Тиго уже вытекли и перестали нормально работать. Более того, появились сильные стуки при езде даже по относительно ровной дороге. Также появились сильные крены в поворотах, рыскание по дороге.

Старый амортизатор

  • Откручиваемкреплениестойки стабилизаторак амортизатору автомобиля. Для этого потребуется шестигранник и ключ на 17.

Откручиваем стойку стабилизатора

Очищаем крепления

  • Упираем в металлическую окантовку тормозной магистрали плоскую отвертку и выбиваем несильными ударами с места фиксациитрубкина амортизаторе.

Сбиваем тормозную магистраль

Откручиваем провод ABS

  • Откручиваем два болта крепления стойки амортизатора к поворотномукулакуавтомобиля.

Откручиваем крепления амортизатора

  • Откручиваем до конца крепление опорного подшипника.

Откручиваем окончательно опорный подшипник

  • После чего снимаем и извлекаем амортизатор со своего места.

Извлекаем амортизатор

  • Для установки на автомобиль было заказано 2 передние стойки – правая и левая, отбойники пружины, новые пыльники на амортизатор, 2 опорныешайбыпод опорный подшипник, отбойники.

Новые детали

  • Стягиваем пружину с помощью стяжек.

Стягиваем пружину

  • Откручиваем до конца гайку штока и снимаем опорный подшипник со старого амортизатора Чери Тиго.

Скручиваем гайку штока

  • Извлекаем шток из пружины.
  • Резиновое кольцо и отбойник уже порваны и также будут меняться.

Кольцо требует замены

Снимаем тарелку

  • Снимаем пыльник, он также требует замены, поскольку имеет множественные разрывы.

Порванный пыльник

  • Очищаем пружину от загрязнений, что позволит лучше оценить ее состояние.

Очищаем пружину

  • Прокачиваем новый амортизатор перед установкой. Делать это необходимо обязательно, поскольку в противном случае он быстро выйдет из строя.

Прокачиваем амортизатор

  • Устанавливаем резиновое кольцо под пружину на специальную площадку.

Ставим резиновое кольцо

  • Ставим на место пружину амортизатора Чери Тиго.

Ставим пружину

Ставим отбойник

Надеваем пыльник на чашку

  • После чего устанавливаем детали на новый амортизатор.
  • Устанавливаем новоеуплотнительное кольцопод опорный подшипник.

Ставим уплотнительное кольцо

  • Ставим на место опорный подшипник.

Ставим опорный подшипник

Фиксируем гайку штока

Снимаем стяжки

  • Устанавливаем амортизатор таким образом, чтобы метка на опорном подшипнике совпала с меткой на стакане.

Ставим амортизатор

  • Наживляем верхние гайки.
  • Прикручиваем стойку амортизатора к поворотному кулаку Чери Тиго.

Прикручиваем болты крепления амортизатора

  • Болты предварительно смазываем графитной смазкой, что позволит в дальнейшем упростить их откручивание.

Смазываем болты

  • В дальнейшем остается только затянуть гайку штока и вернуть на место тормозную магистраль и провод датчикаABS. Также не забываем прикрутить стойку стабилизатора.

На этом процесс замены переднего амортизатора Чери Тиго можно считать завершенным. Особых сложностей при выполнении обслуживания авто не должно возникнуть.

Совсем свежий кроссовер Chery Tiggo 7 только появился на нашем рынке. Отличный автомобиль на свои деньги и в этот раз китайцы оправдали ожидания публики. Однако есть ряд замечаний по передней подвеске — стуки спереди на Чери Тигго 7 уже год как выносит владельцам мозг.

Что стучит спереди на Chery Tiggo 7

К счастью, на кроссовере установлена довольно простая подвеска. Спереди это классический МакФерсон, сзади простая, но надежная многорычажка. Никаких сюрпризов от этой конструкции ждать, казалось бы, не приходится. И все же.

Симптом у большинства тигговодов один — стуки при проезде мелких неровностей, стиральных досок, на грунтовке или гравийных дорогах. Стук не критичный, но раздражает. Мы это заметили, поскольку у нового Chery Tiggo 7 за пару лет эксплуатации практически не проявились никакие другие болезни. По мелочам — да.

Вот список возможных подозреваемых на стук в передней части Chery Tiggo 7. По крайней мере, отзывы владельцев и опыт подсказывают нам, где искать источник.

Стойки стабилизатора

Chery Tiggo 7

Мы знаем, что у всех китайцев слабая резина (пыльники, втулки, сайлентблоки), поэтому при износе пыльников стоек стабилизатора смазка вымывается водой, и шарнир изнашивается очень интенсивно. За зиму запросто может износиться до неприлично громкого стука.

Втулки стабилизатора

Chery Tiggo 7

Само собой, ноги растут оттуда же. Плохая резина втулок. В итоге песок и дорожные реагенты делают свое черное дело, втулки быстро изнашиваются и начинают греметь. Проверить их просто. Достаточно открутить стойки и пошатать стабилизатор, любой люфт будет говорить, что мы на правильном пути. И еще, если открученный от стоек стабилизатор приподнять вверх, он не должен опускаться под собственным весом.

Chery Tiggo 7

Что характерно. В ряде случаев простая протяжка втулок стабилизатора привела к полному исчезновению шумов. Делается это так:

  1. Не вывешивая автомобиль ни на подъемнике, ни на домкрате, а стоя на земле, отпускаются болты крепления хомутов втулок.
  2. Машина раскачивается.
  3. Втулки по возможности смазываются графитовой смазкой (ни в коем случае не литолом) в месте контакта со стабилизатором.
  4. Хомуты прожимаются снова.

В большинстве случаев стук в передней подвеске пропадает навсегда. По крайней мере, до полного износа втулок. Менять лучше на втулки VTR SQ 1402 RP .

Chery Tiggo 7

Стойки амортизатора

Первые партии Chery Tiggo 7, действительно, вышли с бракованными передними стойками. Официалы без вопросов меняли их по гарантии. Да и сейчас меняют, если будет обнаружен стук стойки.

Chery Tiggo 7

Проблема в том, что подобрать аналог не так просто, машина новая, поэтому пока можно купить только оригинальные или стойки сторонних производителей, но в том же Китае (ТаоБао, Али). Цены там, кстати, очень божеские и доставка 2 недели не слишком критична.

Опорные подшипники стоек

Chery Tiggo 7

В редких случаях в стуках спереди виноваты опорники, но встречалось и такое. Официалы меняли их по гарантии, если в комплекте со стуками наблюдался скрип или совсем уж серьезные люфты. Случаи, повторимся, единичные, но со счетов сбрасывать опорные подшипники все же не стоит. У каждого свое везение.

Кардан рулевой колонки

Неожиданно, но факт. Почти половина владельцев связывает стуки спереди именно с карданом рулевого вала. Правда, в большинстве случаев оказывалось, что шлицевая часть банально не прожата. Стоит подтянуть стяжной болт, как стуки прекращаются.

Chery Tiggo 7

В редких случаях после 30-40 тысяч пробега может износиться кардан, но это гарантийный случай и официалы обязаны его заменить. Для диагностики достаточно добраться до рулевого вала и пошатать его рукой. В первую очередь стоит проверить ту крестовину, которая расположена под капотом, а потом уже салонную.

Суппорт

Chery Tiggo 7

На таких пробегах суппорт стучит редко, но проверить его не помешает. Достаточно вывесить машину на домкрате, снять переднее колесо и пошатать руками плавающую скобу. Если есть люфт, виноваты направляющие, их нужно заменить. Случаев стука суппортов было всего несколько.

Подушки двигателя

подушка

Довольно редкая неисправность на новых машинах, но из-за некачественной резины подушек двигатель может постукивать. Правда, характер шума в этом случае будет совсем другим. Проверить подушки можно, пошевелив их монтировкой через деревянную проставку, чтобы ничего не повредить.

Защита и рулевая рейка

Chery Tiggo 7

В некоторых случаях может бубнить металлическая защита двигателя. Она тоже может быть банально не протянута. Если установлена пластиковая защита, то она, как правило, не будет издавать таких звуков.

Еще неплохо было бы обратить внимание на рулевую рейку. В зависимости от пробега, стиля вождения и качества дорог, на 20-25 тысячах пробега может понадобиться подтяжка рейки. Также следует проверить крепление самой рейки.

Проверив указанные пункты, можно запросто обнаружить стук в передней части Chery Tiggo 7, а также в передней подвеске. Главное, понять, при каких условиях возникает стук и его характер.

Яндекс.Дзен: VERcity
Instagram: VERcity
Вконтакте: VERcity
FaceBook: VERcity
Одноклассники: VERcity
Twitter: VERcity
YouTube: VERcity
Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Читайте также: