Перезагрузка антирадара sho me g800 str

Обновлено: 30.06.2024


Всем здравствуйте! Сегодня напишу отзыв о своём опыте в использовании радар-детектора (не антирадара, такой не продаётся в магазин, по крайней мере легально) Радар-детектор Sho-Me G-1000 SIGNATURE. Брал его из соображения уверенности, что не получу случайный штраф на трассе если пропущу знак скоростного режима. Владею данным радаром уже 2 года и ещё ни одного штрафа не получил, до этого были пару штрафов, но в основном от ДПСников за разметку и повороты не туда. Выбирал по рейтингам в интернете и по отзывам и напоролся на данную модель. Хоть и стоит она не дёшево (в среднем сегменте) 7500 рублей, но он стоит своих денег. Качество отменное, сборка Корея. Поддержка в России, правда сервисное обслуживание в Москве только и больше нигде нет.







В комплекте есть Руководство пользователя, полностью на русском языке, довольно информативное и понятное.


Радар выглядит эргономично и лаконично. Сверху кнопки управления и датчики радаров со спины и датчик освещённости. Кстати, в комплекте есть антискользящий коврик (липучка).




Спереди OLED дисплей. Очень хорошо видно его с любого угла и в любое время суток, даже когда солнце слепит в глаза, а очки антиблик не искажают отображение экрана.





Сверху есть ещё одна кнопка "разблокировка кронштейна" для присосок к лобовому стеклу (тоже в комплекте).





При включении покажет текущий режим (есть город, сигнатурный и трасса) от этих режимов будет зависеть на каком расстоянии будет радар предупреждать о камерах и в каком диапазоне скорости предупреждать звуками. Режимы город и трасса меняются автоматически, в зависимости какая скорость и с какой продолжительностью эта скорость держится.





При подъезде к фиксированной камере на скоростной лимит на экране появится надпись о камере и скоростном режиме этой камеры в левой части экрана. У меня показано ФК 40 км/ч. По середине экрана текущую скорость авто (я стоял в это время в пробке, поэтому показывает 0 км/ч). А в правой части экрана расстояние до камеры. Всё это сопровождается звуковым сопровождением на русском языке голосом в при обнаружении камеры, а далее звуковыми сигналами при приближении к камере и проезде камеры.



Также, в зоне действиям камер на знак "Остановка запрещена" радар предупредит об этом голосом, завкомами и на экране надписью.


Кроме того, радар отлично справляется с камеры "Контроль средней скорости". В левой части показано название камеры - КСС, посередине текущая скорость - 48 км/ч, в правой средняя скорость на пройденном участке - 54 км/ч, на втором экране (два экрана меняются с интервалом несколько секунд) в левой части показывает на какую среднюю скорость запрограммирована камера - 60 км/ч и в правой части расстояние до конца замера средней скорости (вторая камера в конце участка замеры средней скорости) - 3851 м.



При выставлении на радаре предупреждения превышения скорости (у меня стоит 120 км/ч) устройство покажет вам об этом на первом экране надписью OVER SPEED с голосовым сопровождением "Снижайте скорость", на втором экране текущую скорость - 121 км/ч и звуковые сигналы (пищание) и так будет пока не снизите скорость.













Выбор звукового оповещения при детектировании радарных сигналов или при приближении к объекту (камере), от 1 до 16 звуков.














Удаление точек пользователя. Можно самому поставить точку (новый объект видеофиксации нарушений камерами, а потом слить это в базу).


Удаления зон ложных срабатываний. Это когда радар указывает о наличии камеры в данном месте, а там ничего нет.


Превышение скоростного лимита. В россии порог 20 км/ч. Поэтому я выставил на 15 км/ч. Например, стоит дорожный знак 60 км/ч, я еду 76 км/ч (+16 км/ч) и об этом меня радар предупредит информацией на экране и звуковым сопровождением.


Компас. Выбор вида индикатора, отображающего направление движения. Есть стрелка направления движения, и буквы С, Ю, З, В, СЗ, ЮВ и так далее.












Ещё, в устройстве есть функция, как предупреждение о низком напряжении в бортовой сети автомобиля. Устройство проверяет уровень напряжения и предупреждает пользователя, когда показатель снижается до 10,7 В.

Также, есть предупреждение о контроль по полосе общественного транспорта, движения по обочине, проезда пешеходного перехода, "в спину".

В режиме сигнатурный устройство с помощью цифровой обработки принятого сигнала идентифицирует источник его излучения (тип радара) и информирует об этом пользователя индикацией на дисплее о таких типах радара как: крис, искра, кречет, кордон, робот, циклон. Также о таких типах объекта как: стрелка, стрелка видео, пост ДПС, контроль средней скорости, маломощный радар, железнодорожный переезд, контрольная камера, система поток, светофор, мобильный радар, тренога, мобильная камера.

Радар очень хорошо работает и я себя чувствую увереннее на дороге и не думаю, что где-то проглядел дорожный знак.

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

background image

7. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Радар-детекгор не включается:

■ Покрутите колесико Вкл./Выкл. по часовой стрелке до щелчка.

■ Проверьте шнур литания. Убедитесь, что он лравильно подключен к

радар-детектору и в гнездо прикуривателя.

■ Проверьте предохранитель в прикуривателе (обратитесь к руководству

пользования автомобилем).

■Возможно, гнездо прикуривателя загрязнилось. Очистите его от мусора и

грязи с помощью сухой чистой тряпки.

■Возможно, неисправна электрическая цепь автомобиля.

Не работает СРЗ-антенна:

Убедитесь в правильной установке прибора. Антенну не должны

закрывать какие-либо предметы, она должна быть направлена в

небо, чтобы улавливать сигналы спутников.

Сейчас существует огромное количество так называемых радар-детекторов, и каждый производитель старается сделать свой лучше других, но, конечно же, не у всех это получается. Выбрать из множества приборов именно тот, который нужен тебе, в принципе, не составляет большого труда. Достаточно посмотреть обзоры, почитать отзывы, поспрашивать у друзей и знакомых и составить из этого всего свое окончательное мнение.

Sho-Me G-800 STR


В продолжение обзоров автомобильных радар-детекторов, я решил протестировать модель Sho-Me G-800 STR. Чем меня привлекло именно это устройство? Да все как обычно – модель среднего ценового диапазона с большим набором функций. Среди поддерживаемых стандартов есть все, что может понадобиться автолюбителю. Кроме того, радар-детектор имеет встроенный GPS-приемник, благодаря которому можно мониторить современные радарные комплексы, не излучающие никаких сигналов.

Дизайн и комплектация

В комплектации радар-детекторов не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Как правило, кроме документации, крепления, кабеля для питания и самого радара в коробке ничего нет, и Sho-Me G-800 STR в этом не исключение.

Sho-Me G-800 STR


В коробке был найден сам радар-детектор, крепление типовое для подобных моделей (крепится на стекло при помощи присосок), липучка для крепления на панели, кабель питания от бортовой сети, кабель для подключения к компьютеру и гарантия с инструкцией. Последнюю настоятельно рекомендую почитать, чтобы понимать, как и что по настройкам выставить.

Sho-Me G-800 STR


Дизайнеры при разработке 800-й модели не ставили задачу сделать самое стильное устройство в своей нише. Строгие формы и симметрия преобладают.

Sho-Me G-800 STR


Все клавиши управления расположены сверху и включение/отключение сбоку. Управление простое, да и настраивать радар-детекторы стоит лишь при первом запуске, дальше следует лишь выбирать необходимый режим работы.

Sho-Me G-800 STR


Дисплей в данной модели текстовый с одной строкой. Текст яркий, хорошо читаемый, к тому же вся важная информация дублируется голосовыми подсказками.

Sho-Me G-800 STR


Спереди находится антенна радио диапазона. Сверху линзы кругового обзора для обнаружения сигналов лазера (360°), кнопка извлечения прибора из держателя, держатель и блок кнопок управления.

Sho-Me G-800 STR


Кстати, модель не новая, но очень удачная и проверена временем. Изначально G-800STR идет в трех вариантах: белый (white), синий (blue), красный (red). Было выпущено несколько ревизий с небольшими изменениями, в том числе и внешними.

Отсутствие буквы в конце серийного номера - значит РД не определяет Стрелку (таких было очень мало, модель называлась тогда G-800).
Буква S - есть Стрелка, но сила сигнала Стрелки не определяется (таких тоже было очень мало).
Буква N - есть Стрелка, определяется сила сигнала (таких больше всего).
Буква F - есть Стрелка с силой сигнала, плюс при подключении РД к компьютеру в окне обновления высвечивается информация о модели подключенного РД, версии прошивки и базы камер (такие сейчас выпускаются).

Sho-Me G-800 STR


У меня последняя ревизия (с буквой F в конце серийника) на сегодняшний день. В нем красная подсветка и корпус с покрытие типа софт тач. Предыдущие были просто черные. Тут как раз знакомый принес на прошивку такой же G-800 STR, но из другой серии, постарше и с белой подсветкой.

Список поддерживаемых стандартов практически не отличается у моделей в одной ценовой категории, и в этом нет ничего удивительного, ведь отсутствием определить какой-то один сигнал делает данный гаджет совсем непривлекательным для покупки.
Как и свои ближайшие конкуренты Sho-Me G-800 STR поддерживает:

– Диапазон К - 24050-24250 МГц
– Диапазон Ка - 33400-36000 МГц
– Диапазон Ku - 13400-13500 МГц
– Диапазон Х - 10475-10575 ГГц
– Детектор лазерного излучения
– Поддержка режимов Ultra-X, Ultra-K, POP

Проверка на дороге

После запуска радар-детектор проводит автоматическую диагностику всех режимов. Каждый тест сопровождается голосовыми подсказками (по умолчанию самотестирование отключено). После проверки системы включается установленный ранее режим работы. Радар-детектор обнаруживает спутники GPS и начинает работу. Если автомобиль не движется, то на дисплее отображается время. Начинаем движение, и на экране детектора отображается текущая скорость и направление движения по электронному компасу.

Sho-Me G-800 STR


Можно сравнить показание по GPS с тем, что показывает спидометр в вашем автомобиле, как правило, есть расхождения. При обнаружении камеры или, если она есть в базе GPS, на экране отображается расстояние до радара или камеры, которое сопровождается голосовым оповещением. Проехав камеру, мы снова будет видеть текущую скорость. Принцип работы понятный и хорошо дополняет штатные автомобильные приборы.

На трассе ложных срабатываний нет, обнаруживает все радары на расстоянии 800-1000 метров, чего вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Конечно, если между автомобилем и радаром есть препятствие, постройки или извилистая дорога, то потребуется обнаружение будет немного позже.

Sho-Me G-800 STR


После приобретения девайса, рекомендуется первым делом проверить установленную с завода версию прошивки, базу радаров и камер, и при необходимости обновить. Но базу данных обновлять придется в любом случае.

Sho-Me G-800 STR


На сайте доступна новая прошивка 2015 года. Она работает по двум точкам - точка входа и непосредственно сама точка, где расположена камера. Эти данные, а также алгоритм, учитывающий азимут точки и автомобиля, обеспечивают отсутствие ложных срабатываний по GPS на точки на параллельных улицах и в случае, если точка расположена на крутом повороте. Вот здесь можно почитать все подробно.

Все это сделать достаточно просто, тем более на сайте все расписано даже для самых непонимающих. Вот небольшое видео, как это сделать.

Настройки позволяют отключить лишние диапазоны в каждом из режимов. При грамотном подходе можно избежать большинства ложных срабатываний. В первый раз в настройках можно и запутаться, но помогает инструкция и официальный сайт (кстати, в плане информативности сайт Sho-Me лучший из того, что мне доводилось тестировать). После двух-трех попыток становится проще. Можно установить скорость, при которой радар-детектор не будет отвлекать вас голосовыми подсказками, лишь отображая информацию о камере на экране детектора. Есть возможность устанавливать собственные координаты точек, но их необходимо добавлять только непосредственно на дороге (то есть проезжаете точку и добавляете ее в память устройства).

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR - это однозначно полезная вещь для любого автомобилиста. Стоимость устройства на сегодняшний день в среднем 5500 рублей. Конкуренция в данной нише большая, но Sho-Me на рынке давно и, как показывает практика, их радар-детекторы берут активнее некоторых других.

По минусам сказать в принципе вообще нечего, т.к. их и нет. Ну, разве только присоски слабоватые на креплении, потому что маленькие и когда машина постоит на жаре, то отваливаются. Раньше в комплекте у них шел коврик, вот это мне нравилось больше.

Sho-Me G-800 STR


До сих пор пользуюсь ковриком от старого Sho-Me 1730.

Sho-Me G-800 STR


А вообще соблюдайте правила дорожного движения и соблюдайте скоростной режим. Ну, а если у вас это получается с трудом, то используйте правильный радар-детектор. Выбирайте с умом и помните, дорогая модель еще не значит лучшая.

Одна из причин популярности лучших моделей радаров-детекторов компании SHO-ME у отечественных автолюбителей – высокие технические возможности этих автомобильных девайсов. В обзоре мы расскажем о моделях, пользующихся повышенным спросом у российских покупателей, а так же их плюсы и минусы.

radar detektory sho me

Содержание:

Рейтинг лучших радар-детекторов SHO ME

Радар-детекторы Шо Ми способны уловить сигналы и своевременно оповестить водителя о контрольных приборах полиции, работающих на диапазонах, используемых в нашей стране.

Использование таких устройств избавляет автолюбителя от оплаты штрафов за превышение скорости и других нарушений Правил Дорожного Движения.

SHO-ME G-1000 Signature

SHO ME G 1000 Signature

Качество голосового оповещения. Эта модель компактных размеров предупреждает водителя о приборах контроля ГИБДД при помощи голосового оповещения.

Автолюбитель услышит предупреждение через встроенный динамик, при желании звук можно отключить.

Точность срабатывания. G-1000 Signature гарантирует спокойную жизнь водителю при движении: количество ложных срабатываний сведено к минимуму за счёт использования сигнатурного модуля, а также функции DSP.

Последняя представляет собой особый алгоритм распознаваний сигналов цифровым модулем, позволяющий отключить посторонние, фильтровать помехи.

Функциональность. Управление прибором осуществляется за счёт воздействия на механические кнопки, расположенные на верхней стороне пластикового корпуса.

На OLED-экране, яркость которого можно менять, водитель увидит не только предупреждения о работе радаров полиции, но и текущую скорость авто.

Это позволит ему скорректировать скоростной режим под рамки действующих ограничений.

В базу данных GPS автолюбитель может внести свои точки.

Рабочие диапазоны и частоты. Модель принимает сигналы, работающие в диапазонах:

  • K (24 000 – 24 300 МГц).
  • X (10 475 – 10575 МГц).
  • Ka (33 400 – 36 000 МГц).

При необходимости ненужные диапазоны отключаются.

Устройство также обнаруживает лазерные излучения от приборов контроля ГИБДД, установленные спереди и сзади авто.

Комплектация. В комплект входит помимо самого прибора сетевой провод с адаптером для подключения к прикуривателю, различные варианты крепления к стеклу автомобиля с дополнительными клейкими лентами, а также гарантийный талон и руководство по эксплуатации.

  1. Минимальное количество ложных оповещений.
  2. Регулярное обновление баз данных.
  3. Качественные материалы и сборка.
  4. Возможность выбора крепления: на присоске, липком коврике или на скотче 3M.
  5. Компактные размеры, не привлекает внимания.
  1. Детектор иногда некорректно работает: путается в определении сигналов.

Пользователи отмечают, что это – достойная модель. Она оправдывает свою стоимость.

SHO-ME G-800 Signature

SHO ME G 800 Signature

Точность срабатывания. Сигнатурный модуль детектора снижает число ложных сигналов.

Он отсекает приём от датчиков АЗС, автоматических дверей, шлагбаумов и других подобных источников.

Режимы также могут переключаться автоматически исходя из скорости движения машины.

Функциональность. На матричном дисплее пользователь увидит информацию о типе контрольного комплекса, скорость авто в настоящее время.

Возможно занесение в базу навигации своих точек.

Наличие порта mini-USB разрешает автолюбителю проводить обновление прошивок.

Компактные габариты прибора70x30x109 мм не ограничивают обзор водителя.

Рабочие диапазоны и частоты. Прибор настроен на работу в диапазонах: X (10 475 – 10 575 МГц), K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц).

Также он оснащён детектором лазерного излучения, работающего в диапазоне 800 – 1100 нм.

Модель позволяет владельцу отключить ненужные в данных условиях диапазоны, установить требуемый режим чувствительности.

Комплектация. В упаковочной коробке покупатель найдёт:

  • Прибор.
  • Два типа крепления: на присосках и липком коврике.
  • Провод к питанию с адаптером. Последний имеет дополнительный разъём для зарядки мобильника.
  • Талон гарантии.
  • Инструкция.
  1. Стильный внешний вид.
  2. Чёткая работа детектора – хорошо ловит радары полиции.
  3. Постоянно проводятся обновления базы данных.
  4. Вариации настроек.
  5. Небольшое количество ложных срабатываний.

Владельцам детектора нравится работа этой модели, они рекомендуют её к покупке.

SHO-ME 520-STR

SHO ME 520 STR

Качество голосового оповещения. Голосовые подсказки не только предупреждают водителя о приближении к месту установок полицейских радаров и камер, но и помогают ему при настройке режимов прибора.

Громкость звука регулируется, его также можно отключить.

При выборе одного из них детектор автоматически уменьшает или увеличивает чувствительность, исходя из условий движения машины.

Функциональность. При включении прибор производит самотестирование по его готовности к работе.

Эта функция отключена по умолчанию, т. к. занимает достаточно много времени.

Включение прибора и настойки проводятся при помощи кнопок управления, размещённых на его корпусе.

Информация отображается на читаемом с разных сторон светодиодном дисплее.

Белый цвет шрифта не напрягает водителя при движении. Яркость экрана регулируется.

Прибор оснащён защитой от обнаружения VG-2.

Рабочие диапазоны и частоты. Назовём частоты и диапазоны, на которых работает данная модель:

  • 24 050 – 24 250 МГц (диапазон K).
  • 10 500 – 1055 МГц (X).
  • 34 300 – 34 940 МГц (Ka).
  • 13 5400 – 13 500 МГц (Ku).

Для снижения числа посторонних оповещений в приборе предусмотрена функция отключения неиспользуемых диапазонов.

Также прибор поддерживает режимы POP, Ultra-K.

  1. В памяти радара-детектора можно зафиксировать нужные настройки.
  2. Хорошая дальность детектирования.
  3. Удобство от эксплуатации – не отвлекает от руля.
  4. Надёжная фиксация на стекле.
  5. Функция автоприглушения звука.
  1. Отсутствует блок сигнатур, что порождает ложные срабатывания от разных датчиков.

SHO-ME Signature Lite

SHO ME Signature Lite

Нужно отметить приятный и внятный звук этих оповещений.

По традиции для Шо Ми информация для наших пользователей выполняется на русском языке.

Точность срабатывания. Особенностью работы этого прибора состоит в том, что процессор нивелирует количество ложных сигналов за счёт отсеивания сигналов помех: датчиков шлагбаумов и дверей-автоматов, систем АЗС и безопасности проезжающих мимо машин.

Функциональность. Табло детектора разделено на две половинки.

Автолюбитель может увидеть в левой его стороне информацию о типе камеры, режиме работы.

С правого торца корпуса расположен порт USB, через который возможно проводить обновление базы данных, прошивки.

Модель обладает хорошим для своего сегмента функционалом. В ней есть:

  • Сохранение в памяти настроек.
  • Возможность добавление своих точек.
  • Функция VCO: минимизирует число ложных срабатываний.
  • Функция DSP, улучшающая обработку сигналов.
  • Отключение ненужных в работе диапазонов.

Рабочие диапазоны и частоты. Модель работает в диапазонах, в которых функционируют полицейские приборы в нашей стране.

Это K (24 000 – 24 300 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), а также улавливает лазерные лучи по кругу.

Комплектация. Фирменная красно-белая упаковка содержит в себе минимальный стандартный набор.

В него входят гарантийный талон и инструкция пользователя, прибор и крепление, кабель mini-USB с адаптером.

  1. Частое обновление баз данных.
  2. Простые настройки.
  3. Минимальное число ложных сигналов.
  4. Приятный дизайн.
  5. Качественный пластик корпуса.

SHO-ME Signature Excellent

SHO ME Signature Excellent

Качество голосового оповещения. Одна из лучших моделей в линейке радар-детекторов Шо Ми обладает богатыми функциональными возможностями.

Уровень громкости устанавливается водителем, возможно отключение звуковых подсказок.

Точность срабатывания. Флагманская модель Шо Ми гарантирует своему владельцу минимальное количество ложных срабатываний.

В этом ей помогают четыре фильтра отсекания помех, выбор различных уровней чувствительности и функция отключения отдельных диапазонов.

Модуль сигнатур избавляет водителя от ложных срабатываний на посторонние датчики.

Функциональность. Использование в модели компактной патч-антенны позволило производителям сделать прибор незаметным для окружающих.

По форме он напоминает обычный видеорегистратор.

На экране цветного ЖК-дисплея выводится информация о времени, скорости движения машины, режиме работы, а также характеристики обнаруженных камер и радаров.

Простые настройки меню и удобные по размерам кнопки управления позволяют водителю настроить прибор не отвлекаясь от обзора дорожных событий.

Рабочие диапазоны и частоты. Радар-детектор работает в диапазонах K, X, соответственно, 24 000 – 24 300 МГц и 10 475 – 10 575 МГц.

Устройство также принимает лазерные сигналы, угол его обзора – 360°.

Помимо этого Signature Excellent поддерживает режимы Ultra-K, POP.

Читайте также: