Какие свечи на volkswagen passat b6

Обновлено: 05.07.2024

Ситуация такая: passat b6, 2.0FSI, завелся, поработал 2с., заглох (газ не помог), второй раз - не схватывает, резюм сервиса привозите к нам прочистим свечи за 3500 и усё окей будет (второй раз за мес). Плюнул, вызвал "Ангела", прочистили свечи - точно такой же результат - завелся, заглох и т.д. В конечном счете мастер поставил свечи "от 11 модели" - завелся с пол оборота.
Собственно вопрос: могут ли быть проблемы с ездой на неродных свечах (в сервисе что-то промычали - типа такого не бывает, не трогайте родные свечи)

объясните мне темному, что такого происходит со свечами при их залитии бензином?
Пусть помойка немного постоит, бензин неизбежно стечет/испарится.
Или в конструкцию внесены изменения, препятствующие этому? Ужас како-то.

правильный ответ - купи новые родные они либо по 3уе либо по 6уе за штуку.

У диллеров - умнож на 1,6.

ЗЫ
Ничего хорошего от свечей от матрешки не будет. Не надо долго так:)

на новых будет какое-то время наверное? а потом зима кончится. а потом немцы прошивку в моторе поменяют :)

гы! "не хуже" - это когда калильное число выше или ниже? гы!

ЗЫ
Зачем так над Б6 издеватся? Что он такого уже успел сделать? ГЫ!

ну посмотри по тому же каталогу ниже для матрешки и второго VW движка, калильное число одинаковое. а от 2л матрехи ваще такая же свеча:)

И купить в приличном месте.

машина на гарантии, поэтому пыздуй к дилеру ваще-то дилер обязан сам эвакуатор пригнать и забрать машину. Читайте внимательнее договора.

Зачем ждать неделю? Выбирай любого дилера, где нет очередей и к ним (не обязательно обращаться к тому дилеру, у которого покупал автомобиль). Укажи проблему - не заводится на морозе. Пусть тестируют на улице, а не в темпом гараже. Денег не плати. Свечи тут ни причем, (ребята правильно говорят: дело в прошивке). А пока новая прошивка не поступила, пусть свечи бесплатно меняют.

Спасибо за информацию

>Укажи проблему - не заводится на морозе. Пусть тестируют на улице, а не в темпом гараже. Денег не плати. Свечи тут ни причем, (ребята правильно говорят: дело в прошивке). А пока новая прошивка не поступила, пусть свечи бесплатно меняют.

Понятно что в прошивке, только проблема в том, что когда она будет неизвестно, а ездить надо. Как мне объяснили в сервисе "если один раз заглохла - залиты свечи, больше можно не пытаться" (проверенно - в теплом боксе не заводится). Бесплатно менять отказываются. Вот такая безрадостная картина.

Замечание: Для снятия катушек зажигания фирменные СТО VW используют специальные приспособления. Если таковых нет, снимите части, препятствующие свободному доступу к катушкам зажигания и разъемам электропроводки. Однако при этом существует опасность повредить катушку зажигания. Для выворачивания катушек зажигания также следует использовать специальные ключи (чтобы не повредить изоляцию свечи), например, VW-3122B или HAZET 4766-1.

Замечание: Сняв свечи, оцените их состояние, проверьте их межэлектродный зазор. При необходимости исправьте возможные неполадки, о которых можно судить по состоянию свечей.

1. Снимите верхнюю крышку двигателя (см. тут).

Бензиновые двигатели 1.6 л FSI (BLF/BLP)


2. Потяните немного наверх катушки зажигания с помощью специального съемника (А на иллюстрации выше). например. VW-T10094 или HAZET-1849-7. Высвободите крючком (В) разъем электропроводки и разъедините его, например, инструментом VW-Т10118.
3. Выньте катушки зажигания наверх.
4. Выверните свечи зажигания свечным ключом.
5. Аккуратно вверните свечи зажигания и затяните их с усилием 30 Нм.


6. Установите на катушку зажигания съемник (А на иллюстрации выше) и
затем установите катушку зажигания над соответствующей свечой.
7. Соедините и зафиксируйте разъем электропроводки катушки зажигания.
8. Выставьте катушку зажигания со съемником в пазы крышки головки цилиндров и сильно прижмите вниз.
9. Установите аналогичным образом остальные свечи зажигания.
10. Установите верхнюю крышку двигателя (см. тут).

Бензиновый двигатель 1.6 л (BSE)

11. Разъедините разъемы инжекторов 1-го и 4-го цилиндров (крайние цилиндры).


12. Разъедините разъем свечи зажигания при помощи специального приспособления VW- Т10112 (А на иллюстрации выше) или HAZET 1849-9. Если специального приспособления в наличии нет, то все компоненты, препятствующие доступу к разъему свечи, необходимо снять. Рекомендуется в этом случае заменить свечи зажигания на СТО.
13. Выверните свечи зажигания свечным ключом.
14. Аккуратно вверните свечи зажигания и затяните их с усилием 25 Нм.
15. Соедините и зафиксируйте разъемы электропроводки. Слегка потянув, проверьте надежность стыковки разъемов.
16. Установите верхнюю крышку двигателя (см. тут).

Двигатели 2.0 л FSI и TFSI (BLR/BLX/BLY и AXX/BWA)


17. Выверните 2 винта (1 на иллюстрации выше) и снимите кабельный канал. Замечание: Для облегчения последующей сборки пометьте положение катушек зажигания (2).


18. Выньте катушки зажигания съемником VW-T40039 (А на иллюстрации выше) примерно на 30 мм из головки цилиндров в направлении стрелки.
19. Нажмите на разъем катушек зажигания в направлении катушек, нажмите рукой на фиксатор и разъедините разъем электропроводки
20. Выньте катушки зажигания съемником вверх.

21. Выверните свечи зажигания свечным ключом.
22. Аккуратно вверните свечи зажигания и затяните их с усилием 25 Нм (двигатели 2.0 л FSI) или 30 Нм (двигатели 2.0 л TFSI).
23. Поместите катушки зажигания в колодцы свечей.
24. Выставьте все катушки зажигания относительно разьемов электропроводки.
25. Легким поворотом от руки соедините катушки зажигания со свечами до отчетливой фиксации.
26. Состыкуйте и зафиксируйте разъем катушек зажигания.
27. Закрепите кабельный канал и установите верхнюю крышку двигателя (см. тут).


Система зажигания моторного узла автомобиля марки Фольксваген Пассат б6 состоит из определенного набора компонентов, однако основополагающим из них являются свечи зажигания. В свою очередь остальные элементы обозначенной системы функционируют только для работы свечи. Она необходимо только для того, чтобы обеспечить образование искрового заряда, выступающего катализатором зажигания горючей смеси, который подается в цилиндры. Представленный разряд в обязательном порядке должен проскакивать в конкретное время, а его мощность — обеспечивать возгорание.

Исходя из обозначенной информации можно сделать вывод, что свеча зажигания является очень важным компонентом, без которого транспортное средство не сможет тронуться с места. От функционирования представленной детали зависит работа цилиндра моторного узла, качество и быстрота сгорания горючей смеси, что в свою очередь влияет на мощность, а также ее экономичность машины. Чем полнее будет сгорать топливо воздушная смесь, тем выше будет мощность транспортного средства марки Фольксвагене Пассат б6, а потребление горючего меньше.

Периодичность замены свечей в Фольксвагене Пассат б6

Чтобы моторный узел машины марки Volkswagen Passat b6 безотказно и стабильно функционировал, автолюбителю требуется следить за ним и в определенное время осуществлять проверки. Регламент гласит, что во время прохождения запланированного технического обслуживания в обязательном порядке требуется заменить и свечи зажигания. Сведения о том, когда владельцу автомобиля следует менять свечи зажигания он может узнать в руководстве по эксплуатации и ремонту транспортного средства. Однако при исправном двигателе и отсутствии неисправностей в системе зажигания, а также при условии, что автолюбитель использует горючую смесь только наивысшего качества, срок приемлемой работы обозначенной детали автомобиля равен тридцати тысячам километров пробега. Представленный период времени может быть увеличен, при условии что владелец транспортного средства использует свечи зажигания более высокого качества — платиновые и иридиевые.

Нередки ситуации, когда владельцы Фольксваген Пассат б6 пренебрегают рекомендованными заводом-изготовителем интервалами о замене обозначенной детали авто. О том что следует поменять свечи зажигания они узнают только при появлении определенных симптомов неисправностей.

Список неисправностей автомобиля:

  • Моторный узел машины марки Фольксваген Пассат б6 троит;
  • Запуск двигателя происходит с затруднением;
  • При резком нажатии на педаль газа имеются провалы;
  • Потеря динамики;
  • В зоне средних и высоких оборотов двигатель транспортного средства функционирует с перебоями;
  • Ошибка Check Engine. Однако требуется заметить, что на машинах, чей класс экологического допуска не менее Евро-3, компьютерная диагностика покажет ошибку, которая свидетельствует о проблемах в одном или в одновременно в нескольких цилиндрах. Коды ошибок в обозначенной ситуации следующие: Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Последняя цифра представленных кодов соответствует нумерации цилиндров двигателя. Требуется заметить, что если поменять местами неисправную и исправную свечу зажигания, то изменится и код ошибки.

В зависимости от того как сконструирована система зажигания транспортного средства, не надлежащий подход к срокам замены обозначенной детали чреват уменьшением ресурса модулей, катушки и трамблера свечи. Помимо этого это негативно действует и на высоковольтные провода.

При эксплуатации автомобиля марки Фольксваген Пассат б6 с неисправными свечами зажигания происходит эрозия электродов. Из-за того что толщина бокового контакта в зоне пробоя искры уменьшается, происходит увеличение воздушного зазора между электродами. Именно сверх усилия, которые требуются для образования искры, и ускоряют износ компонентов системы зажигания моторного узла.

Самой опасной проблемой при несвоевременной замене обозначенных деталей авто, является закоксовывание области резьбового соединения. В результате обозначенного действия может произойти срыв резьбы, а в итоге и к повреждению самой свечи зажигания при демонтаже. Представленная неисправность может привести к тому, что владельцу транспортного средства потребуется выполнить капитальный ремонт обозначенной области авто, а в некоторых случаях и заменить блок цилиндров.

В связи с этим, перед каждым осенне-весенним сезоном использования машины опытные водители производят профилактический демонтаж-монтаж обозначенных деталей. При совершении указанного действия требуется произвести их визуальный осмотр и в случае, если будут обнаружены неисправные, заменить их.

Как правильно заменить свечи зажигания?

В перечне работ по сервисному обслуживанию моторного узла транспортного средства замена свечей зажигания является одной из простейших процедур. Помимо теоретических знаний, для выполнения обозначенного процесса владельцу автомобиля марки Фольксваген Пассат б6 потребуется определенные инструменты.

Список инструментов:

  • Динамометрический ключ. Нередки случаи, когда перед выполнением обозначенной процедуры водители автомобилей задаются вопросом о том, можно ли заменить данные детали при помощи обычного воротка. Это возможно, но только в той ситуации, если автолюбитель выполняет представленное действие уже не меньше десяти раз, но с динамометрическим ключом, в результате чего может доверять своей мышечной памяти. У большого количества водителей такого богатого опыта в данном вопросе нет, из-за этого рекомендуется использовать обозначенный ключ, ведь пережатые или недожатые свечи зажигания могут привести к неблагоприятным последствиям;
  • Свечная головка. Указанная деталь является длинее стандартной торцевой головки. Обусловлено это тем, что для входа внутрь изолятора контактного наконечника свечи требуется запас. В определенных видах головок существует фиксатор или встроенный магнит, позволяющие при замене без проблем достать свечу зажигания из глубокого колодца;
  • Удлинитель. Представленный инструмент требуется для замены обозначенной детали на транспортных средствах с большой высотой свечных колодцев. Помимо этого, при указанном типе конструкции рекомендуется иметь при себе продувочный пистолет и компрессор. Требуются представленные инструменты из-за того, что перед тем как поменять старые свечи зажигания на новые, следует продуть колодцы. Делается это для того, чтобы исключить попадание мусора в цилиндры моторного узла Фольксваген Пассат б6;
  • Свечной ключи или вороток. Они необходимы владельцу транспортного средства для того, чтобы открутить старые свечи зажигания.

Представленный выше перечень инструментов не является конечным, он будет пополняться в зависимости от типа и количества крепежа деталей двигателя, которые владельцу автомобиля требуется открутить для того, чтобы добраться до свечей зажигания. Точные сведения об обозначенном вопросе автолюбитель сможет найти в официальных документах авто, а именно в руководстве по эксплуатации и ремонту машины марки Фольксваген Пассат б6.

Этап первый

После того как владелец транспортного средства собрал необходимые инструменты, он может приступать к разборке.

Процедура разборки:

  • Для начала автолюбителю требуется открутить два винта, как на фотографии ниже;


  • На следующем этапе, при помощи плоской отвертки следует отогнуть металлический фиксатор;


  • Далее требуется снять крепления с катушек. Выполнять обозначенные действия необходимо аккуратно, чтобы ничего не поломать;


  • После снимается сама катушка. Чтобы осуществить представленное действие требуется использовать оригинальный съемник с порядковым номером Т40039. Также можно использовать аналог, однако все же рекомендуется приобрести оригинальный инструмент;


  • Снимаем катушку
  • На данном этапе автолюбитель может приступать к откручиванию старых свечей зажигания. Для этого необходимо использовать 16 миллиметровый свечной ключ;
  • Откручивать их следует против часовой стрелки.

Процесс разборки завершен, после этого владелец транспортного средства может приступать к установлению новых свечей зажигания.

Этап второй

На текущем этапе автолюбитель может приступать к замене обозначенных деталей автомобиля марки Фольксваген Пассат б6. Однако перед тем как устанавливать новые свечи зажигания владельцу машины следует выкрутить все свечи зажигания и определить какие из них в оптимальном состоянии, а какие требуют замены.

Процесс замены свечей зажигания на автомобиле марки Фольксваген Пассат б6 1,8 tsi:

  • Как уже прописано выше, перед заменой следует установить какие из свечей зажигания находятся еще в оптимальном состоянии, а какие нет. После длительной эксплуатации обозначенной детали, установленной на моторном узле FSI, при использовании российской топливной смеси они выглядят следующим образом;
  • После этого можно монтировать новые свечи зажигания. Устанавливать рекомендуется только оригинальные детали. Их номер следующий — VAG NGK 101905620;
  • Для сравнения, на фотографии, представленной ниже, указаны свечи зажигания разных производителей;
  • На следующем этапе, после того как обозначенные детали авто были установлены на свое место требуется вставить катушку до небольшого щелчка;
  • Повторяем представленные действия для всех свечей зажигания, требующих замены.

Требуется заметить, что при выполнении обозначенной процедуры рекомендуется проверить состояние катушки и, в случае необходимости, произвести и ее замену, чтобы не разбирать все заново в следующий раз. Процесс замены старых свечей зажигания на новые, а также катушки занимает не более пятнадцати минут.

Отличия замены свечей в других моделях Фольксваген

Процедура замены обозначенных деталей на автомобиля марки Фольксваген Пассат б7 и Фольксваген Пассат б5 существенно не отличается от процесса, который описан выше. По большей части смена свечей зажигания на современных транспортных средствах является уже унифицированной процедурой. Отличия могут заключаться лишь в расположении обозначенных деталях авто, их рекомендуемых марках и определенных конструкционных особенностях конкретных транспортных средств. Помимо этого, исходя из представленной информации, для замены свечей зажигания на Фольксваген Пассат б5 и Фольксваген Пассат б7 владельцу авто могут потребоваться дополнительные инструменты.

Свечи зажигания на авто марки Шкода, фольксваген, Ауди меняются каждые 30 000 км пробега — так написано в инструкции по эксплуатации. Иногда замена понадобится и ранее, если например, заливать некачественный бензин, но обычно свечи держаться дольше 30 тысяч км.

На этой машине замена свечей по регламенту проводится раз в 45-50 тысяч километров пробега. Однако если вы точно знаете, что качество топлива в вашем регионе объективно не лучшее, и что старые свечи были неоригинальны, то следуеи сократить этот показатель до 30 тысяч километров пробега.

Для самой распространенной модели двигателя 2.0 FSI (BLY, BVZ — 150 л.с.) следует приобретать оригинальные свечи VAG (Bosch) 101905610A. Для всех других вариантов силовых агрегатов также только оригиналы, уточнить наличие которых вы можете у продавца-консультанта.

Процедура замены свечей на Passat b6 не включает в себя никаких неожиданных особенностей и дополнительных операций. Главное, делать все аккуратно и последовательно, тогда с заменой свечей справится даже новичок.
Алгоритм такой:

1. Открываем капот и видим двигатель, на котором сверху находятся 4 катушки зажигания. Между первой и второй, а также третьей и четвертой есть пара болтов на 8. Их надо будет открутить, чтобы освободить металлический кронштейн.

2. Следом за этим вытаскиваем и аккуратно отодвигаем штангу с проводками для катушек.

3. Сама катушка отсоединится с помощью специального адаптера, но при его отсутствии можно обойтись руками. Основное – аккуратно поддеть фиксатор с помощью плоской отвертки. Важно не перестараться, чтобы не сломать этот маленький хрупкий элемент.

Собственно, на этом процесс замены и заканчивается. Сборка – в обратном порядке.
Помните, что от свечей зависит очень многое, в первую очередь расход топлива и динамика машины, поэтому на них лучше не экономить.

на двигателе сверху находятся 4 катушки. откручиваем болты между 1-2, 3-4.

на двигателе сверху находятся 4 катушки. откручиваем болты между 1-2, 3-4.

Читайте также: