Какое масло выбрать 0w30 или 5w30 аутлендер

Обновлено: 02.07.2024

Смазочные материалы следует подбирать с учетом их классификации по общепринятым системам и наличию допусков производителя интересующей модели авто на канистре со смазкой. Применение несоответствующего по качеству автомасла снижает эффективность работы движка, ведет к увеличению расхода топлива. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander.

Вы должны быть пользователем, чтобы

Лучшее моторное масло для Mitsubishi Outlander (2012 – настоящее время)

Поколение 2 – CW (2006 — 2013)

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 2.0 л. 148 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 2.4 л. 170 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Масло в двигатель Аутлендер 3 Outlander 3 — Mitsu-Mafia на DRIVE2

Mitsu-Mafia была 1 день назад

Запчасти и аксессуары для Mitsubishi Москва, Россия

Заправочный объем:2.0 — 4.3 литра2.4 — 4.6 литра

Масло в двигатель Аутлендер 3

Масло в двигатель Outlander 3

Наша страница на DRIVE2:

Митсубиси Аутлендер 2003-2006 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi outlander

Модель 2004 года выпуска

Автомобили без турбонаддува

Соответствующее характеристикам двигателя Mitsubishi Outlander моторное масло должно отвечать таким стандартам:

  • классы масла А1, А2 либо А3 по системе АСЕА;
  • тип автомасла SG (или выше) в соответствии с требованиями API.

В мануале Митсубиси Аутлендер указано, что на подбор смазки влияет температура окружающей среды. Выбирать смазочную жидкость следует с учетом среднемесячного температурного показателя воздуха. Заводом – изготовителем автомобиля установлена зависимость между температурными условиями региона, в котором будет эксплуатироваться машина и вязкостью автомасла. Эту зависимость для моделей без турбонаддува отображает схема 1.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi outlanderrekomenduemoe maslo dlya mitsubishi outlander

Схема 1. Влияние температуры воздуха на вязкость моторной жидкости для машин без турбонаддува.

Согласно схеме 1 необходимо применять такие смазочные материалы:

  • в широком диапазоне температур от -350С (и меньше) до +500С (и больше) заливают 5w-40;
  • если температурный показатель меньше +400С используют 0w-30, 5w-30;
  • рабочий диапазон температур для 10w-30 есть от -250С до +400С;
  • 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -250С;
  • для температурного показателя выше -150С рекомендовано смазки 15w-40, 15w-50;
  • 20w-40, 20w-50 применяют, если среднемесячный показатель термометра выше -100С.

Производитель указывает, что смазочные материалы с вязкостями 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо использовать, если они отвечают А3 по системе АСЕА и SG (или выше) по нормам API.

Машины с турбонаддувом

  • классы масла А1, А2 либо А3 согласно стандарту АСЕА;
  • SG (или выше) по классификации API.

Вязкость смазки выбирается по схеме 2.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi outlanderrekomenduemoe maslo dlya mitsubishi outlander

Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор текучести моторного масла.

В соответствии со схемой 2 рекомендуется применять автомасла:

  • 20w-40 при показателе термометра свыше -100С;
  • 15w-40, если температура воздуха больше -150С;
  • 10w-40 при температурном показателе больше -250С;
  • рабочий диапазон температур для 10w-30 составляет от -250С до +400С;
  • 5w-30 применяют при температуре меньше -250С.

Для последующих замен моторной жидкости рекомендуется применять смазки с параметрами:

  • вязкостный показатель 10w-30 или 10w-40;
  • эксплуатационные условия по АСЕА А3-02;
  • тип масла SG (или выше) по классификации API.

Заправочные объемы

Объем моторной жидкости, требуемый при замене равен:

  • 4,0 л для картера мотора;
  • 0,3 л в маслофильтр;
  • 0,3 л в масляный радиатор автомобилей с объемом двигателя 2400 см3 и механической коробкой переключения передач.

Поколение 3 – GG/GF (2012 — н.в.)

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 2.0 л. 118 и 146 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 2.4 л. 167 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Заключение

3 Motul 8100 X-clean FE 5W-30

Самая прочная масляная пленка
Страна: Франция
Средняя цена: 4 199 руб.
Рейтинг (2018): 4.9

Рекомендованное к использованию производителем Mitsubishi, моторное масло французского производителя Motul разработано с учетом всех потребностей мощных двигателей нового поколения, отвечающих стандартам Евро 5. Синтетика наивысшего качества и чистоты, относящаяся к классу Mid SAPS, обеспечивает надежную защиту мотора и экономию топлива.

Специальные модификаторы трения, входящие в состав масла Motul 8100 X-clean FE 5W-30, позволяют создать очень плотную масляную пленку, устойчивую к высоким температурам и выгоранию. Она обеспечивает не только надежную смазку соприкасающихся деталей в двигателе – во время простоя на парах трения остается достаточное количество масляной жидкости, которая не стекает в поддон. Это позволяет предотвратить износ в самые экстремальные моменты работы силовой установки. Владельцами в отзывах высоко оценивается способность масла обеспечить легкий запуск при низких температурах, а также моющие свойства и его экономичность.

2 LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30

Увеличивает ресурс двигателя
Страна: Германия
Средняя цена: 3 615 руб.
Рейтинг (2018): 4.9

Владельцы свежих Mitsubishi Outlander, выбирая какое масло заливать в автомобиль, обращают свое внимание на немецкого производителя LIQUI MOLY, качество продукции которого не вызывает и тени сомнений. Моторная смазка этой торговой марки обладает очень высокими показателями износоустойчивости, что при систематическом использовании значительно увеличивает ресурс двигателя.

Низковязкое масло рекомендует применять в своих моторах изготовитель Митсубиси. Top Tec 4500 5W-30 как раз таковым и является – в его состав входит исключительно 100 % синтетика высшего качества. Это обеспечивает неизменные показатели на протяжении всего цикла эксплуатации. Отличные низкотемпературные свойства гарантируют легкий старт и быстрое поступление смазки к деталям при сильных морозах. В отзывах владельцы обращают внимание на высокоэффективную моющую способность этого продукта, благодаря которой растворяется даже многолетний шлам и лаковый налет на масляных каналах. Высокоэффективные присадки последнего поколения также обеспечивают максимально низкий выброс вредных веществ.

1 Mitsubishi SAE 0W-30

Лучший выбор производителя
Страна: Япония
Средняя цена: 2 113 руб.
Рейтинг (2018): 5.0

Синтетическое моторное масло 0W-30, разработанное совместно с японскими инженерами-конструкторами из Mitsubishi Motors Corporation, предназначено именно для двигателей этого производителя. Смазка отвечает всем стандартам качества и в процессе производства проходит жесткий контроль. Одной из выдающихся характеристик данного масла является его невысокая вязкость, которая сохраняется стабильной в большом диапазоне температурных колебаний. Благодаря этому качеству удалось достичь лучших показателей энергосбережения и превосходной защиты мотора Митсубиси Аутлендер.

Оно быстро прокачивается и обеспечивает эффективную смазку всех пар трения, тем самым продлевая срок эксплуатации силовой установки. В отзывах владельцев характеристики Mitsubishi SAE 0W-30 оцениваются очень высоко. Отмечается практически полное отсутствие расхода моторного масла, независимо от характера вождения. Мотор работает с меньшими вибрациями и уровнем шума, что подтверждает снижение сил трения в движущихся деталях.

4 Mannol Energy Formula JP 5W-30

Надежная защита от трения
Страна: Германия
Средняя цена: 1 266 руб.
Рейтинг (2018): 4.3

Несмотря на отличные характеристики продукта, цена его выглядит довольно привлекательной. Объясняется это отчасти тем, что производитель затрачивает минимальные средства на упаковку моторного масла. Это, в свою очередь, провоцирует появление на рынке большого числа поддельной продукции сомнительного качества. Владельцу Outlander, принявшему решение заливать это масло и не желающим быть обманутым, следует очень внимательно подойти к выбору надежного поставщика.

3 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Создано для работы в тяжелых условиях
Страна: Франция
Средняя цена: 1 540 руб.
Рейтинг (2018): 4.6

Владельцы Outlander, заливающие TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 на постоянной основе, в своих отзывах положительно оценивают опыт использования этого масла – демонстрирует великолепную текучесть, масляная пленка не разрушается даже при 150 °C, очищает мотор от нагара и отложений. Кроме того, отмечается снижение расхода топлива, уровня вибрации при работе двигателя без нагрузки – факторы, наглядно подтверждающие снижение трения в деталях.

2 IDEMITSU 5W-40 SN/CF

Позволяет увеличить интервал между заменами
Страна: Япония
Средняя цена: 1 490 руб.
Рейтинг (2018): 4.8

Какое масло может лучше всего подойти японскому автомобилю? Разумеется, IDEMITSU – вот уже более 100 лет этот бренд известен не только в стране восходящего солнца, но и далеко за ее пределами высоким качеством продукции. Использование моторной смазки IDEMITSU 5W-40 SN/CF в двигателях Mitsubishi Outlander надежно защитит мотор от износа, и продлит срок его безаварийной работы.

1 SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

Самый мощный моющий эффект
Страна: Нидерланды (производится в России)
Средняя цена: 1 670 руб.
Рейтинг (2018): 5.0

Крупнейший производитель с мировым признанием SHELL создает моторные масла по своим собственным уникальным разработкам, не имеющим аналогов в мире. Смазка Helix HX8 Synthetic 5W-40 получена из природного газа по технологии PurePlus, которая обеспечивает кристальную чистоту базового продукта. В результате – совершенно не образуется нагар, а наличие присадок Active Cleansing помогает полностью растворить уже имеющиеся в двигателе отложения.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 18261
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

Моторное масло 0w30 и 5w30 производят предприятия отечественной промышленности, десятки транснациональных и европейских компаний, такие как ZIC (Корея), Castrol (Великобритания), Shell (Нидерланды), Mazda (Япония), Comma (Бразилия) и другие.

заливаем масло 5w30 в мотор

Эти классы наиболее подходят для российской зимы, отличаются наименьшими показателями вязкости в холодное время года, способствуют легкому холодному запуску.

Правильный выбор и рациональное использование смазочного материала позволяет снизить затраты на обслуживание техники, надежно защитить мотор. Чтобы разобраться, чем отличается одно моторное масло от другого, проведем анализ.

Международная классификация

Вид масла для определенного авто закладывается на стадии проектирования и обуславливается конструктивными особенностями двигателя.

Прежде чем приобретать продукцию, убедитесь, что моторное масло 0w30 соответствуют требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Характеристики находятся в сервисной книге или инструкции. Это допуски, спецификации в виде кодировки по SAE, API, ACEA.

В наборе цифр и символов зашифрованы данные:

  • вязкость и температурный режим (SAE);
  • эксплуатационные параметры (API, ACEA).

Они отображают базовые требования, согласованные с производителями моторных масел и двигателей.

Как расшифровать 0w30

Выбирая смазку для своего авто, многие водители руководствуются характеристиками застывания масла, не учитывая, что это температура полного прекращения текучести, а не предельная, при которой мотор будет функционировать.

зависимость вязкости масла от температуры

Для корректной работы двигателя в зимнее время принципиальное значение имеет динамическая и кинетическая вязкость. Чем их значение меньше, тем лучше прокачивается масляная субстанция, а автомобиль беспроблемно заводиться при экстремальных морозах.

Немаловажное значение имеет индекс вязкости – чем он выше, тем текучей продукт при низких температурах и стабильней при высоких.

Динамическая вязкость

Показатель низкотемпературной вязкости определяется по формуле:

  • Y-35=Х, где:
  • Y – первая цифра аббревиатуры;
  • 35 – константа (постоянное число);
  • Х – значение самой низкой температуры, при которой можно использовать смазку без ущерба для двигателя.

Важным показателем вязкости является, минимальная температура прокачки субстанции масляным насосом без критических последствий.

Она определяется по формуле:

  • Z-40=A, где:
  • Z – первая цифра аббревиатуры;
  • 40 – константа (постоянное число);
  • A – предел прокачиваемости.

Отличие 5w30 от 0w30 довольно существенное. Масло 0w30 хорошо перекачивается при -40 °С (18900 сП), а 5w30 только при -35 °С (17700 сП).

Нужно учитывать, что приведенные показатели усредненные. Зачастую продукт выдерживает более низкие температуры. На прокачиваемость также влияет соблюдение периодичности замены масла, мощность стартера, состояние аккумулятора, воздушного фильтра и т.д.

Кинетическая вязкость

Мерой кинетической вязкости является коэффициент – отношение динамической вязкости смазочных материалов к их плотности. Значение измеряется в лабораторных условиях вискозиметром.

Таблица показателей, характеризующие текучесть

5w300w30
11.8 при 100 °C11.9 при 100 °C
67.11 при 40 °C58.7 при 40 °C

При 40 °С лидирует 0w30. Значения физико-химических значений могут отличаться в зависимости от бренда продукции, изменяться в соответствии с требованиями спецификаций.

При -30 °С моторные смазочные материалы обоих классов обладают достаточной текучестью, однако для систем, залитых маслом класса 0w30, холодный пуск двигателя проходит проще.

При понижении температурных показателей разница в вязкости будет возрастать. Поэтому масло 0w30 синтетика имеет явное преимущество при критически низких температурах.

Однако при более высоких температурных показателях в зимнее время следует обратить внимание на зольность, щелочное число, индекс вязкости.

Сульфатная зольность

Положительные свойства масла зависят от наличия уникальных присадок, которые характеризуют зольность продукта. В процессе угара образуется зола (шлаки), которая осаждаясь на клапанах, поршнях, кольцах, уменьшает проходимость каналов масляной системы.

состояние масла после перегрева

Особенно пагубно продукты угара сказываются на работе коленчатого вала — на больших оборотах приводят к масляному голоданию двигателя. Зольность ухудшает качество масла.

Она не должна превышать максимальное процентное значение общепринятых нормативов по содержанию сульфатной золы, фосфора и серы. Зола влияет на температуру вспышки масла, а ее отложения, например на свечах, будет препятствовать их нормальной работе.

Показатель сульфатной зольности говорит о возможности образования смоляных и сажевых отложений. Среднестатистическая зимняя температура в средней полосе России не превышает 18 – 20 °С.

Поэтому, приобретая масло 0w30 синтетика или 5w30, следует учитывать этот немаловажный показатель и отдать предпочтение продукту с меньшим содержанием вредных примесей.

Негативные последствия от смешивания масел

На вопрос можно ли смешивать масло 0w30 и 5w30 одного производителя, мнение водителей кардинально расходятся. Профессионалы дают однозначный ответ — нельзя. Доливать можно продукт с одинаковым классом вязкости по SAE.

В процессе эксплуатации автомобиля может произойти потеря достаточно большого количества масла вследствие нарушения герметичности соединений маслопроводов или механических повреждений.

Доливку масла для высоконагруженных двигателей необходимо производить того же класса. Нарушение этого правила приводит к засорению масляных каналов в результате химической реакции несовместимых компонентов, и как следствие – капитальный ремонт двигателя.

Для перехода на другой класс масла необходимо промыть двигатель специальными жидкостями.

Подробно о том, какие масла можно смешивать между собой — видео

Прислушайтесь к мнению специалистов, и ваш автомобиль прослужит надежно и долго.

Современные лубриканты синтетического типа подразделяются на классы по принадлежности к температурным диапазонам эксплуатации. Множество жидкостей на первый взгляд обладают несущественными отличиями. Разница моторного масла 0W30 от 5W30 может показаться не принципиальной. Это только на первый взгляд.

Масло 0w30 vs 5w30


Согласно спецификации SAE, автомасла подразделяются на группы по порогам эксплуатации.

0W30 и 5W30: разница — BMW, Shell, Castrol, Toyota

Масло разных марок 0w30 vs 5w30


Главным отличием для двигателя БМВ между маслами типа 0W30 и 5W30 от разных производителей является наличие соответствующего допуска. Компания выставляет собственные требования, что стимулирует бренды проходить дополнительные тесты.

  1. Spesial Oil – первый стандарт, основанный на требовании АСЕА А3/В3. По факту представляет собой рядовой лубрикант, без специфических свойств.
  2. Long Life 98 – первая категория, требующая от жидкости совместимости с увеличенными межсервисными интервалами.
  3. Long Life 01 – ужесточенная версия требований. Ввиду необходимости совмещения с увеличенными межсервисными интервалами лубриканты изготавливаются по синтетической технологии. Яркий представитель формулы 5w30.
  4. Long Life 01 FE – добавлены требования по экологичности и уменьшена высокотемпературная вязкость для возможности экономии топлива. Сюда относятся масла типа 0w30.
  5. Long Life 04 – соответствует ужесточенным нормам экологической безопасности и совместимо с устройствами очистки выхлопа. Отдельно понижена зольность и высокотемпературная вязкость.

Для автомобилей BMW наиболее подходящим вариантом будет тот, который соответствует требуемому допуску. В зависимости от конструкции силовой установки, агрегат может требовать одну из категорий, не принимая аналог.

Какое лучше выбрать и какой марки

Выбор по вязкости


Подбор густоты и марки масла осуществляется исходя из требований конкретной модели автомобиля. Рекомендуемые параметры находятся внутри руководства пользователя. Однако существуют общие нормы.

Для моторов, не требующих особенного лубриканта, вязкость подбирается согласно температуре окружающей среды. В мягком климате средней полосы России, где годичные перепады не выходят за пределы -25/+30°С, применимы формулы 5w30. Более текучие субстанции заливают при эксплуатации агрегата в северных регионах.



Если ДВС необходимо обслуживать смесями ЭКО (присутствует специфическое требование) наоборот недопустимо эксплуатировать ничего, кроме 0В30 – густые аналоги могут вывести из строя нагруженные узлы или пары трения.

5w30

Подбор по марке осуществляется также исходя из требований завода. Компания БМВ выпускает собственные смазки одноименного бренда. Формулы предельно подогнаны под характеристики моторов и полностью удовлетворяют требованиям агрегатов.

Среди аналогов, покупатели отдают предпочтение продукции:

Бренды по типу Toyota, Lukoil, наименее подходят, ввиду отсутствия соответствующих допусков.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

обзор лучших отзывы. ТОП 12 лучших масел для Mitsubishi Outlander рейтинг 2022 в России список 2019 - 2020.

масла

Масло

  1. По спецификации API иметь класс не ниже SM;
  2. Иметь классификацию по ILSAC;
  3. Соответствовать классам качества по ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5.

Эти требования можно назвать весьма жесткими, особенно в плане наличия сертификации по ILSAC, которая вводит дополнительные требования в том числе и к энергосберегающим свойствам масла. Все подобные масла относятся к маловязким, поэтому выбор вязкостей для Outlander также невелик, если брать в расчет только выпускающиеся сейчас моторные масла, имеющие подтверждение по одному из двух актуальных классов качества ILSAC (GF-4 и GF-5).

Лучшие масла SAE 5W-30 для Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF ILSAC GF-5

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF ILSAC GF-5

  • Полное соответствие требованиям производителя;
  • Достойная стабильность характеристик;
  • Хорошие высокотемпературные свойства.
  • Ограниченная доступность в продаже (обычно только у дилеров по завышенной цене и в крупных специализированных магазинах).

Mobil 1 X1 5W-30

Mobil 1 X1 5W-30

  • Полное соответствие требованиям производителя;
  • Хорошая стабильность вязкости и щелочного числа;
  • Высокие моющие свойства.
  • При большей распространенности в продаже цена в среднем выше, чем у оригинального масла Mitsubishi.

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

Это гидрокрекинговое масло – как раз из нужной нам линейки (АА расшифровывается как Asia&America). По классам API (SN) и ILSAC (GF-5) оно полностью удовлетворяет требованиям сервисной книжки Mitsubishi Outlander, к тому же интересно своим заявленным щелочным числом (9 мг КОН/г) и температурой застывания в -45 градусов: потенциально это хороший выбор для России, даже с учетом маловатой высокотемпературной вязкости (10,4 мм2/с). Низкие испаряемость и зольность опять-таки подогревают интерес к маслу.

По анализам отработки на семитысячном пробеге действительно подтверждаются опасения о том, что вязкость снизится близко к пределу достаточно быстро, но при этом стоит отметить медленное падение щелочного числа. То есть как минимум для двигателей с умеренным пробегом, где снижение высокотемпературной вязкости менее критично, оно подходит хорошо, в холодном климате и при умеренных нагрузках особенно.

  • Приличное щелочное число
  • Хорошие моющие свойства;
  • Низкая испаряемость;
  • Хорошая прокачиваемость при низких температурах.

Motul 8100 Eco-lite 5W-30

Motul 8100 Eco-lite 5W-30

  • Хорошая защита двигателя;
  • Неплохие низкотемпературные свойства;
  • Медленное старение при эксплуатации.

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30

  • Отличные для масла 5W-30 низкотемпературные свойства;
  • Высокое щелочное число по меркам масел ILSAC GF-5;
  • Низкая цена.
  • Мал запас на старение по высокотемпературной вязкости.

ENEOS Premium Touring 5W-30

ENEOS Premium Touring 5W-30

  • Привлекательная цена;
  • Низкая испаряемость;
  • Неплохие моющие свойства.
  • Маловато (хотя и в пределах требований стандартов) щелочное число;
  • Сравнительно маловязкое для своего класса.

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

  • Приличные противоизносные свойства;
  • Неплохая, хотя и не рекордная, прокачиваемость при низких температурах.
  • Низкая щелочность;
  • Потенциально низкий ресурс.

G-Energy Far East 5W-30

G-Energy Far East 5W-30

  • Судя по анализам отработки – хорошие защитные свойства;
  • Приличные низкотемпературные свойства;
  • Неплохое щелочное число.
  • Сильное снижение характеристик по мере старения.

IDEMITSU ZEPRO TOURING F-S 5W-30

  • Низкая зольность;
  • Хороший по эффективности пакет моющих присадок.

Лучшие масла SAE 0W-30 для Mitsubishi Outlander

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30

Стоит отметить, что содержание серы в этом масле великовато, как велики и испаряемость с зольностью (относительно конкурентов) – в этом плане оно, конечно, уступает оригинальному моторному маслу, возможен рост расхода на угар. Говорить о возможном снижении ресурса катализатора при этом не стоит, так как он гораздо больше зависит от качества топлива.

  • Высокое щелочное число;
  • Хорошие низкотемпературные свойства;
  • Приемлемые для масел этого класса падение вязкости и щелочности по мере старения.

Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN ILSAC GF-5

Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN ILSAC GF-5

Впрочем, по тому же анализу отработки мы можем отметить минимальное появление примесей металлов, характерное для износа двигателя – то есть, как ни крути, а защищает его масло хорошо.

  • Легкость холодного пуска;
  • Хорошая защита двигателя.
  • Достаточно быстрое падение вязкости и щелочного числа при эксплуатации;

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

Читайте также: