Какое масло заливать в двигатель byd f3

Обновлено: 02.07.2024

Для того, чтобы моторное масло эффективно защищало двигатель, постоянно подвергающийся перегрузкам, необходимо заливать только то масло, которое соответствует спецификации двигателя БИД Ф3. Нельзя просто взять и долить масло в двигатель BYD F3 если вы не знаете какое масло было залито. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе с промывкой.

Стоимость замены масла в двигателе:

Вид работыЦена
Замена масла в двигателе500 руб.
Экспресс-замена масла в двигателе500 руб.
Замена масла в двигателе с промывкой1200 руб.
Снятие / установка защиты 300 руб.

Автосервисы по замене масла двигателя в Санкт-Петербурге:

В стоимость замены масла в двигателе входит замена масляного фильтра.

По времени, замена в занимает от 30 минут до одного часа.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какое масло заливать в БИД Ф3.
1. Оригинальное масло
2. Castrol (Германия)
3. Mobil (Финляндия)
4. Shell (Великобритания)
5. Elf (Франция)

При покупке моторного масла у нас, мы предоставим скидку на замену масла.


Автор: Валерий Моторин Раздел: BYD

BYD F3 дебютировал у себя на родине, в Китае, в 2005 году. До России модель добралась в 2007 году. Наряду с седаном дилеры предлагали и хэтчбек, получивший обозначение F3-R. В ноябре 2010 года сборка седана стартовала на Таганрогском автомобильном заводе. Впоследствии хэтчбек исчез из салонов.


Внешность седана Бид Ф3 очень похожа на Toyota Corolla серии е120, конструкция которой и легла в основу китайского автомобиля. Сходство прослеживается и внутри.

К сожалению, подогрев сидений не был доступен ни в одной из комплектаций, даже за доплату. Зато самый дешевый F3 оснащался электроприводом зеркал, аудиосистемой и кондиционером. Передние подушки безопасности вошли в список обязательного оборудования с 1 июня 2008 года.

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.


Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

Трансмиссия

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.


После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.


Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Другие проблемы и неисправности


Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

Электрика


Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности - загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить. Но порой приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Что за машина?

BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите. Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен.

Отзывы

Читаю статью даюсь диву из всех перечесленных проблем до 140т не с одной не столкнулся. Авто 6 лет 225т пробег двигатель цепной, подшипники ступицы заменил на 200т сайлентблоки на 140 и стойки, в краске не нуждается покрывал мовилью при покупке за сущие гроши. 180 т датчик холостого хода. Эксплуатация в такси.

Купил в августе 2018 года BYD F3 2012 года выпуска, с пробегом 123500 км. На 26 апреля 2020 года пробег 134800 г. За это время заменил радиатор , аккумулятор, датчик холостого хода (2 раза), диск сцепления в комплекте, подушки, стабилизаторы передние, наконечники рулевой тяги, шаровые пальцы передней подвески, сайлентблоки задней подвески, масло в двигателе 2 раза, маслянный фильтр, передние и задние тормозные колодки, термостат. Машина мягкая комфортная, запчасти доступные, удобный просторный кожаный салон. Подходят запчасти от Тойота королы, Митсубиши лансер, Лифан, Джели

Пробег 110 000 км с 30.11.2012.. Заменил подшипник передней ступицы справа (результат наезда в открытый люк). И всё, других дефектов нет. Внутренние полости обработал сразу после покупки




Ну что,пришло время оставить свой отзыв о чудо-китайце. До этого катался на 2109, Тойота королла 111 кузов(лифтбэк). Тойоту продал в октябре 2012г. - начала кушать масло- менять движок посчитал нецелесообразным. После продажи на следующий день буквально купил BYD F3 в комплектации GLX-I(кожа, люк, эл.пакет, кондиц-р). На данный момент пробег 40000, главное - по бензину неприхотливая,но кормлю только 92м, кушает в городе в пределах 10, трасса около 6-7 при скорости 120-130, в морозы заводится с полтыка с а/запуска - проблем не возникало ни разу, даже в 40-е морозы. Машинка тёплая, но при езде по трассе в морозы надо закрывать радиатор и тогда гуд, в городе и так жара хватает. По поломкам: из-под камаза прилетело какой-то хнёй по шлангу обратки ГУРа - результат - масло на землю, насосу пиздец. Купил насос от Лансера 9 - подошёл как родной, только ремень пришлось больше ставить, т.к. шкивок больше диаметром. На этом по ремонту всё. Расходники недорогие, ТО обходится примерно - 3500-4000 тырки если всё делать самому. Подвеска в меру жёсткая, ямы почти глотает. Движка масло пока от замены до замены, достаточно приёмист для 1300 кг. КПП - ходы рычага чёткие, но по началу казалось что рычаг тяжеловат, на тойоте можно было пальцем включать передачи, но со временем привыкаешь и не замечаешь этого. Машину покупал с целью жёсткой эксплуатации по работе, езжу по 100-300 км в день, и скажу ведёт себя машинка превосходно. Ну пока вроде всё. Если есть вопросы - отвечу. Да совсем забыл, есть минус - хреновая покраска бамперов(на фото видно) с завода, лечится нормальным перекрашиванием.

Похожие отзывы

Ford Focus, 2005

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2006

BYD F3, 2007

Комментарии

ты хоть покупателю сказал что масло жрет?или рассказал как от замены до замены ни грамма не доливал?)))

ты хоть покупателю сказал что масло жрет?или рассказал как от замены до замены ни грамма не доливал?)))

А что, кто то рассказывает? Ты сам то рассказал бы? Покупатель платит за те косяки которые сам не увидел, всегда так было и будет.

Да было бы интересно узнать за сколько покупал авто, продаёшь за 430 тыс.руб. И в отзыве следовало бы указать что продаешь а то выглядит как обман какой-то или реклама.

А что, кто то рассказывает? Ты сам то рассказал бы? Покупатель платит за те косяки которые сам не увидел, всегда так было и будет.

хм..если я тебя спрошу масло жрет машина или еще какие косяки по двиглу?ты скажешь нет конечно ты что,от замены до замены ни капли не уходит. и ты это считаешь косяком покупателя?это получается что ты |-| /- € *** /- / меня. а в таком случае я непременно тебя найду) и расскажу подробно,что обманывать не хорошо.

хм..если я тебя спрошу масло жрет машина или еще какие косяки по двиглу?ты скажешь нет конечно ты что,от замены до замены ни капли не уходит. и ты это считаешь косяком покупателя?это получается что ты |-| /- € *** /- / меня. а в таком случае я непременно тебя найду) и расскажу подробно,что обманывать не хорошо.

На таких как ты есть фраза: НЕ ЗНАЮ! На тачке сам не ездил! См всё сами, не нравится - ищите другую, вот и всё. А ещё, после драки кулаками не машут, если лоханулся - или молча лечи сам, или лохани другого.

Я тебе даже могу сказать, что вся машина в идеале, а она будет для тебя дровами. У каждого же своё понимание идеального состояния.

хм..если я тебя спрошу масло жрет машина или еще какие косяки по двиглу?ты скажешь нет конечно ты что,от замены до замены ни капли не уходит. и ты это считаешь косяком покупателя?это получается что ты |-| /- € *** /- / меня. а в таком случае я непременно тебя найду) и расскажу подробно,что обманывать не хорошо.

Ищи, как говорят один дурак покупает второй продаёт. Ради интереса заедь в Краснодар на авторынок и позадавай этот вопрос продавцам авто - будешь удивлён тем фактом что все хотят тебя нае. порядочных в этом деле почти нет ибо продать надо и не задёшево - вопрос религии.

Ищи, как говорят один дурак покупает второй продаёт. Ради интереса заедь в Краснодар на авторынок и позадавай этот вопрос продавцам авто - будешь удивлён тем фактом что все хотят тебя нае. порядочных в этом деле почти нет ибо продать надо и не задёшево - вопрос религии.

да был я там как то. кроме перекупов там никого не найдешь,ну если только пожилые люди которые с интернетом не в кентах.

На таких как ты есть фраза: НЕ ЗНАЮ! На тачке сам не ездил! См всё сами, не нравится - ищите другую, вот и всё. А ещё, после драки кулаками не машут, если лоханулся - или молча лечи сам, или лохани другого.

а кто ж тогда ездил на твоей тачке? вопросов там много можно и нужно задавать,если конечно молча пришел деньги отдал это другое дело-сам лоханулся,но когда тебя нае. т то тут уж извиняй. да и когда будут ответы не знаю,сам не ездил и т.п,сразу ясно что машина косячная конкретно(перекупство отбросим,мы ж птс посмотрели,там видно сколько времени вы владелец авто) тут без разговоров нужно разворачиваться и уходить. да и мало наверно желающих будет купить у вас авто с такими ответами. через пол годика какой нибудь дурачок может купит и потом на дром пойдет плакать что его кинули..

Да было бы интересно узнать за сколько покупал авто, продаёшь за 430 тыс.руб. И в отзыве следовало бы указать что продаешь а то выглядит как обман какой-то или реклама.

Хорошая машинка в своем сегменте, отзыв тоже достоверный. Чудо техника это наши лады, приоры, гранты они и рядом не стоят с этим авто. Я катаю на BYD F3 c 2008 года. Первый был чистый китаец с двигателем 4G18 в полной комплектации и он мне служил 4 года. Я его продал с пробегом 75000 км. За четыре года поменял лампочку гобарита и расходники, купил шумо изоляционные листы и проклеил сам, а также подкрасил бампера. Перед продажей загнал в Реактор Омск, сделал диагностику ходовки и двигателя. Заменили все стойки в круг начали мокреть с отбойниками и прочие, диски и тормазные колодки, замена тормозной жидкости - мутная была, развал и все это мне обошлось в 19000 тысяч.. Все запчасти таетовские - оригинал. Стойки ставил чуть помягче. Машина не дорогая в обслуживание и запчастями проблем нет. В 2012 купил новую, двигатель 107 лошадей, хондовский. Катаю по настоящее время , также сделал шумку, установил магнитолу Din2 и камеру заднего вида, пробег уже 55000, проблем нет. Мотался в Бишкек два раза, по 5000 км в отпуск к брату с сестрой. Заливаю бензин, меняю расходники и все.

Я не агитирую за китайский автопром, если бы у меня были свободные деньги и в достаточном количестве, возможно я тоже взял бы Мерседеса. Но повторюсь еще раз, что в своем сегменте он лучший.

Хорошая машинка в своем сегменте, отзыв тоже достоверный. Чудо техника это наши лады, приоры, гранты они и рядом не стоят с этим авто. Я катаю на BYD F3 c 2008 года. Первый был чистый китаец с двигателем 4G18 в полной комплектации и он мне служил 4 года. Я его продал с пробегом 75000 км. За четыре года поменял лампочку гобарита и расходники, купил шумо изоляционные листы и проклеил сам, а также подкрасил бампера. Перед продажей загнал в Реактор Омск, сделал диагностику ходовки и двигателя. Заменили все стойки в круг начали мокреть с отбойниками и прочие, диски и тормазные колодки, замена тормозной жидкости - мутная была, развал и все это мне обошлось в 19000 тысяч.. Все запчасти таетовские - оригинал. Стойки ставил чуть помягче. Машина не дорогая в обслуживание и запчастями проблем нет. В 2012 купил новую, двигатель 107 лошадей, хондовский. Катаю по настоящее время , также сделал шумку, установил магнитолу Din2 и камеру заднего вида, пробег уже 55000, проблем нет. Мотался в Бишкек два раза, по 5000 км в отпуск к брату с сестрой. Заливаю бензин, меняю расходники и все.
Я не агитирую за китайский автопром, если бы у меня были свободные деньги и в достаточном количестве, возможно я тоже взял бы Мерседеса. Но повторюсь еще раз, что в своем сегменте он лучший.

Здравствуйте.Полностью тебя поддерживаю Александр ,брал свою ф3 в2012 году ,уже накатал почти 60 000км ,менял задние стойки и подшипник ступицы который даже ещё мог ходить (не шумел ещё) и всё на этом,двигун у меня 107л.с ,грм цепной,на старте не уступил даже киа церато у которого немного больше сил и двигун 1,6.. В общем авто доволен.Как бы кто там не говорил о китайцах плохо,пока сам не испытаешь лучше не комментировать.

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Подвеска
Система рулевого управления
Тормозная система
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы

Китайский автопроизводитель BYD Auto Co. Ltd. представил седан С класса F3 на Шанхайском автосалоне в апреле 2005 года, а серийное производство было запущено уже в июле того же года. За основу был взят широко известный в Юго-Восточной Азии автомобиль Toyota Corolla Altis. Для разработки и выпуска в производство данной модели понадобилось чуть больше года, а её появление на рынке вызвало настоящий переворот менее чем за год на дорогах Китая появилось более пятидесяти пяти тысяч BYD F3. Общий объем продаж автомобиля вырос более чем в 4,5 раза.

Внешний вид автомобиля отличается хромированными молдингами, дверными ручками и радиаторной решеткой, которые гармонируют с легкосплавными дисками. Салон автомобиля отделан материалами светлых тонов и отличается достойным уровнем сборки.

Задние сидения хотя и рассчитаны на пассажиров невысокого роста (для более высоких пространства над головой может быть недостаточно), однако снабжены выдвижным подлокотником, пепельницей и светильником.

BYD F3 оснащается четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем Mitsubishi 4G18 объемом 1,6 л мощностью 100 л.с. при 6000 об/мин. Данный силовой агрегат расходует 7-10 л топлива на 100 км. Агрегатируется двигатель пятиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль представлен в трех вариантах комплектации: BYD F3 1,6 MT GLX-i, 1,6 MT G-i, 1,6 MT GL-i.

В базовую модификацию входят салон в велюровой отделке, кондиционер, электропривод стекло и зеркал, гидроусилитель рулевого управления, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, ремни безопасности с преднатяжителями. Кроме того, защиту водителя и пассажиров обеспечивает усиленный кузов с расположенными на нем энергопоглощающими зонами. Результаты краш-теста автомобиля по методике EuroNCAP показали довольно высокую степень защиты (10,2 балла из 16 возможных).

Более дорогие модификации комплектуются полным пакетом систем пассивной безопасности, а топовая модификация имеет отделку салона кожей с деревянными вставками. В автомобиле установлена аудиосистема с CD-чейнджером, система климат-контроля и парктроник. За доплату предлагается навигационная система и люк с электроприводом.

Достойное качество исполнения с огромным списком опций за доступную цену делают этот автомобиль очень популярным среди покупателей.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BYD F3, выпускаемых с 2007 года:

Читайте также: