Какое масло заливать в заз шанс в коробку

Обновлено: 07.07.2024

Сенс, пробег 115 тыкм. После обкатки на 2 тыкм было залито BP 75W90 GL4, заменено на 30 тыкм на Aral 75W90 GL4. На то 110 тыкм не нашел Арала, залил LiquiMoly 75W90 GL 4/5. При пробеге 114 тыкм начала больше шуметь коробка на холостых, на 115 тыкм уже ощутимо шумит, также начала шуметь в движении, особенно внатяг. Обратился к мастерам, завтра вскрытие коробки, при сливе масла сказали что масло очень жидкое, возможно из-за масла начала шуметь, сказали что в Сенсовскую коробку 80W90 GL4 оптимально.
Кто что думает по этому поводу какое масло заливать в дальнейшем?
Завтра поеду на вскрытие, посмотрю что там накрылось. Никаких присадок в коробку не заливал.
В любом случае хочу заменить все подшипники, вопрос какие подшипники лучше взять?

скорее всего износ подшипника основного вала - и все-равно какое масло заливали, хоть ТАД17

В ответ на:
Кто что думает по этому поводу какое масло заливать в дальнейшем?

А бог его знает. Коробка еще не плохо продержалась, грех жаловаться.
У меня первый раз коробка потребовала переборки на 40 т.км, т.к. плохо включались первая, вторая и третья передачи. Заменил подшипники первичного вала, синхронизаторы, механизм ключения передач, чего-то еще по мелочи.
Наездил еще 60 т.км. Пока все более-менее впорядке, за исключением довольно громких стуков в коробке и усилившегося подвывания.
На ХХ тоже тарахтит чего-то внутри, но тарахтит уже давно, я забил.

Залил себе Penasol 75W90 Gl-4. И начались мучения, особено летом. Не могу нормально включить 5-ую и заднюю. На холодную - все нормально, как нагреется - проблемы. Присадки не добавлял.

В ответ на:
Залил себе Penasol 75W90 Gl-4. И начались мучения, особено летом. Не могу нормально включить 5-ую и заднюю. На холодную - все нормально, как нагреется - проблемы. Присадки не добавлял.

Меняй масло в коробке - оно почему-то не подходит.
Ездил на СЕНСе всегда на масле АРАЛ 75в90 ГЛ4+. Как-то не получилось купить для замены это масло и я залил Мобил, правда минералку. Коробке сразу не понравилось это масло и симптомы похожие - затрудненное вкл. передач именно после полного прогрева КПП. Купил опять АРАЛ - все опять отлично переключается.

ЗЫ. Кстати! Тогда, когда было масло МОбил залито и глючили передачи, купил Хадовскую присадку в КПП в аэрозольном балончике. Просто запшикал в коробку весь балончик через сапун - и о чудо! буквально через пару десятков км все стало опять отлично переключаться. Вобщем, поменял все таки я масло опять на АРАЛ и + 2 тюбика Хадо. Так делал при каждой замене через примерно 70 тыс. Все нормально ездит и переключается.

Еще немного нашел по маслу.
Завод для МЕМЗ-307 в коробку рекомендует:
- масла трансмиссионные, автомобильные с классом вязкости по классификации SAE: 75W90, 80W90, 85W90 и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: GL-4, GL-5;
- масло ТАД-17и по ГОСТ 23652.
Открываем ГОСТ 23652-79 и читаем:
ТУ 38.101306-78 ТАД-17и API GI-5. Что такое GI-5? Почему завод написал GL-4, GL-5, ведь ясно сказано что GL-5 для наших КПП не предназначено.

В мануале к МЕМЗ-317 ясно написано:
- масло EDS-M-8002 (94 54 5008) с классом вязкости по классификации SAE: 80W90 и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: GL-4.

Не нашел я Арал, поэтому и было залито Ликвимоли 75W90 GL4/5.
Если и сейчас Арал не найду, буду заливать BP, только вот какое. из предварительного разговора с мастерами: при добавлении присадки в КПП масло немного густеет, т.е заливая 75В90+присадка получаем оптимальную смесь. Поговорю с коробочником, что он еще скажет.

Да уж, порадовал Я как раз залил Кастрол 75W90 GL-4/GL-5. Формально - как ты уже написал выше - по инструкции Сенса это масло подходит. Но вот какой будет практический результат?

Задавал эти вопросы мастеру, он ничего конкретного не ответил (а сам он работает на Укравто, т.е. именно с Сенсами и прочими Ланосами опыт большой). Если обобщить, его мнение в целом такое: марка масла пофиг, потому что во многих случаях все равно покупается какой-нибудь Азмол в поддельной упаковке и проверить это никак нельзя (понимаю, что это не ответ - но ответа здесь похоже и не существует). Вязкость - в Сенс они всегда льют 80W90 GL-4 просто из соображений экономии, хотя 75W90 покатит тоже (возможно, будет сильнее выть из-за меньшей вязкости). Рецепт долговечности коробки - не перегружать на холодную, в мороз несколько километров прогревать в движении на малых оборотах и скоростях.

Что были плохо зажаты на заводе гайки на валах.
Из-за этого люфт шестерен и т.д.
Коробка чистая, мастер сказал что давно не видел такой чистой коробки.
Т.к. уже вскрыли, буду менять синхронизаторы, подшипник первичного вала, остальные все в отличном состоянии, пятую передачу из-за того что она легко снимается и не дорого стоит.
Спрашивал я про масло и присадки, сказали что они льют BP 80W90 GL-4, насчет масла что я заливал сказали что было хорошее. Насчет присадок улыбнулись все мастера.
Все-таки я нашел Aral 75W90 GL-4, но его цена не радует, практически 70 гривен за пол литра. Думаю залить BP 75W90 GL-4, у меня изначально было залито такое масло, претензий по коробке у меня не было.

У меня дело не в масле, я про этот случай с заменой масла и началом гула коробки спрашивал мастеров, сказали что скорее всего просто совпадение, вой коробки не из-за масла.

В ответ на:
У меня дело не в масле, я про этот случай с заменой масла и началом гула коробки спрашивал мастеров, сказали что скорее всего просто совпадение, вой коробки не из-за масла.

Понятно. Ну, желаю удачного ремонта и беспроблемной службы коробки (и машины вообще) в будущем

Спасибо, и Вам того-же.

сколько перебор коробки сказали выйдет по деньгам ?

Только перебор, без снятия/установки/очистки, 550 грн.

В ответ на:
Еще немного нашел по маслу.
Завод для МЕМЗ-307 в коробку рекомендует:
- масла трансмиссионные, автомобильные с классом вязкости по классификации SAE: 75W90, 80W90, 85W90 и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: GL-4, GL-5;
- масло ТАД-17и по ГОСТ 23652.
Открываем ГОСТ 23652-79 и читаем:
ТУ 38.101306-78 ТАД-17и API GI-5. Что такое GI-5? Почему завод написал GL-4, GL-5, ведь ясно сказано что GL-5 для наших КПП не предназначено.

В мануале к МЕМЗ-317 ясно написано:
- масло EDS-M-8002 (94 54 5008) с классом вязкости по классификации SAE: 80W90 и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: GL-4.

Кто сказал что не предназначено? сам себе противоречишь ))
Коробки классических "Жигулей" переживают свои кузова и движки вдвое именно благодаря ТАД-17и. Когда у меня была "классика" и я обратился к мастеру - поменяйте мне масло в коробке и редукторе - он сильно удивился и сказал - "да мы его никогда не меняем, только доливаем иногда, если надо..". Правда, такого ТАД-17и как тогда, сегодня мабуть не найдешь..

Шоб не плодить тем, попробую задать вопрос здесь:

после смены масла, начала выпадать пятая передача. Пока давиш тапку, все нормально . как только пускаеш накатом и скорость падает где-то до 80 км/час . передача выключается .

Что могло паламаться?

Это вряд ли связано с заменой масла.
Скорее всего рычаг где-то упирается в корпус центрального тоннеля и выбивает передачу, либо кусок резины, защищающий чехол КПП от попадания под рычаг не работает как нада. Чтоб проверить нада снять дермантиновый чехол рычага КПП и проверить зазоры между рычагом и корпусом при включеной 5 передаче и наличие резины с правого края от рычага.
Либо что-то сломалось в самой КПП, в механизме включения передач.

В ответ на:

Наездил еще 60 т.км. Пока все более-менее впорядке, за исключением довольно громких стуков в коробке и усилившегося подвывания.
На ХХ тоже тарахтит чего-то внутри, но тарахтит уже давно, я забил.

Во, у меня такая же беда. Делал капремонт коробки на 83 тысячах. Менял много чего.
Сейчас всё хорошо, все ездит, все включается, но тарахтит на холотых как дизель. Причём тон меняется в зависимости от момента отпускания сцепления. Есздил на СТО, мнения расходятся: одни говрят можно ездить, другие говорят срочно на операционный стол. Причины называют разные: от пятой передачи, до пружин в сцеплении, выжимного подшипника и т.п.

Сижу думаю, разбирать или забить и ездить? Снятие/ремонт/устновка 1300 грн (без деталей)

amtrans

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

замена масла шевроле ланос

Замена масла в коробке шевроле ланос

Менять масло в коробке передач нужно очень редко. Все дело в том, что производителем предусмотрено то, что масло будет служить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Соответственно замена масла в кпп шевроле ланос необходима только в случае ремонта коробки, или перехода на масло с иной степенью вязкости.

Что касается инструментов, то вам понадобится шприц, ключ на 13 и какая-то емкость, в которую будет сливаться старое масло. Производитель рекомендует заливать в коробку масло API GL-4 SAE 80W-90. А теперь перейдем непосредственно к замене.

Идеальное масло для Lanos-а

Идеальное масло для Lanos-а

Первым делом устанавливаем подготовленную заранее емкость для слива отработанного масла под коробку передач. Далее нам нужно вывернуть болты крепления на нижней крышке коробки. После этого польется масло. Подождите пока оно не перестанет течь. Затем снимаем крышку и прокладку, которую, кстати, нужно менять каждый раз при каких-то ремонтных работах с коробкой. Дабы удалить оставшееся масло, протрите как крышку, так и прокладку чистой тряпкой.

Выворачиваем пробку. Также нужно выкрутить пробку отверстия для контроля уровня масла. Теперь берем шпиц и заливаем новое масло в отверстие промежуточного картера. Лить нужно до того момента, пока масло не начнет немного течь из контрольного отверстия. Обратите внимание еще и на то, что в пробках стоят магниты, предназначенные для отлова металлической стружки, появляющейся в результате износа деталей коробки. Так вот, этот магнит нужно очистить.

Доливка масла в коробку передач ЗАЗ Сенс, заливаем масло в КПП без ямы и подъёмника

На автомобиле ЗАЗ Сенс используется трансмиссия от Таврии и Славуты. Кстати, многие запчасти ZAZ Sens подходят к этим авто. Данная модель КПП имеет маркировку МеМЗ 317. Производитель этой трансмиссии рекомендует производить замену сервисной жидкости на отметке 2000 (км) пробега, то есть сразу после периода обкатки. В дальнейшем трансмиссионное масло необходимо менять по мере необходимости.

Специалисты придерживаются мнения, что оптимальной периодичностью замены коробочной смазки ЗАЗ Сенс является 50 000 – 60 000 (км) пробега. Разумеется, много чего зависит и от самого масла. Как правило, некоторые производители сервисных жидкостей для трансмиссии указывают на таре оптимальный пробег для замены смазки .

Характерной особенность коробки скоростей МеМЗ 317, которую использует автомобиль ZAZ Sens, является отсутствие съемного поддона картера. Днище трансмиссии в данном авто слито с самим корпусом. Эта модификация КПП является лишь частично обслуживаемой . В трансмиссии предусмотрены отверстия для слива и залива масла, но нет контрольного щупа, по которому можно быстро и легко определять уровень трансмиссионной смазки.

Автор видеоролика наглядно показал, как осуществить доливку трансмиссионной смазки.

Доливка смазки КПП

Пошаговая инструкция, как долить масло в КПП ZAZ Sens

С ростом пробега автомобиль ЗАЗ Сенс начинает все больше и больше потреблять трансмиссионную смазку. Коробочное масло уходит в основном через сальники полуосей. Опытные водители в курсе, что дефицит трансмиссионного масла приводит к достаточно быстрому выгоранию зубчатых зацеплений и подшипниковых узлов КПП.

Чтобы не допустить масляного голодания трущихся пар в трансмиссии, необходимо регулярно контролировать и доливать коробочную смазку. Специалисты рекомендуют производить сервис коробки ZAZ Sens 2 раза в год: весной и осенью (перед наступлением холодов).

Как точно определить, что пора долить масло в КПП

На корпусе трансмиссии МеМЗ 317 есть специальная резьбовая заглушка. Она находится в торцевой части, рядом с местом стыковки левой оси ШРУСа. Данное отверстие имеет двойное назначение. Оно является одновременно и маслозаливным, и контрольным. Месторасположение заглушки отмечено на фото ниже.

Заливная пробка

Там же, только ниже, находится еще одна заглушка, через нее можно производить слив старого трансмиссионного масла.

Для определения уровня масла необходимо открутить верхнюю заглушку. Если еще на стадии откручивания из контрольного отверстия начало идти масло, то уровень смазки в трансмиссии является удовлетворительным. В этом случае доливать масло в КПП не нужно.

Смазка

Если же при полностью открученной заглушке следов масла не наблюдается, то необходимо сделать пробную доливку.

Автор видеоролика поступил еще проще, мастер просто сунул палец в отверстие и натурально проверил, сколько масла не хватает. В данном случае оказалось, что пальцем не получилось достигнуть поверхности масла. Это значит, что коробка либо уже столкнулась с масляным голоданием, либо уже стоит на пороге данного явления. В подобных случаях, когда в коробке заметно не хватает смазки, автомобиль эксплуатировать категорически запрещено !

Если было установлено, что в коробке не хватает смазки, то необходимо как можно быстрее восполнить уровень сервисной жидкости.

Как долить масло в трансмиссию МеМЗ

Автор видеоролика подобрался к заливной пробке из-под капота. Для этого нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок ОЖ. Емкость нужно просто открутить и подвинуть в сторону, при этом шланги не требуется отсоединять. Бачок держится на 2 болтах.

Отодвигаем бачок

  • Откручиваем заливную пробку. Сама заглушка имеет головку под шестигранный ключ на 9. При выкручивании пробки следует проконтролировать техсостояние уплотнительного кольца. Если прокладка имеет следы механических повреждений, необходимо в обязательном порядке заменить уплотнитель.

Заглушка

  • Вставляем в отверстие шлангу с лейкой и производим доливку смазки. О достижении нужного уровня сервисной жидкости мастер поймет, когда масло начнет идти через верх. Автор видеоролика использовал вместо шланги и лейки специальный шприц большой вместительности.

Доливаем масло

Под самый край заливного отверстия помещается 2,5 литра масла, это вместе с той смазкой, которая уже была в коробке. Официальный регламент ТО предписывает работу трансмиссии с объемом смазки на уровне 2,54 (л). Но многие специалисты сходятся во мнении, что сверх регламентируемой нормы можно смело лить еще 250-400 (мл) масла. То есть уровень смазки должен немного перекрывать верхний край заливного отверстия.

Сапун

  • Ставим сапун на место.
  • Идем в салон и проверяем работу селектора КПП. Нужно включить каждую скорость. Если на каких-то положениях возникает посторонний шум или рычаг будто вязнет, то необходимо прогонять селектор по позициям еще и еще, пока рычаг не начнет ходить плавно и тихо.
  • Делаем пробный заезд.

Дополнительная информация

Опытные мастера периодически берут пробу трансмиссионной смазки ZAZ Sens на анализ. Для этого необходимо поездить минимум 10-15 минут, активно переключая передачи. Для взятия пробы необходимо слегка открутить сливную пробку. Для отбора пробы необходимо слить минимум 100 (мл) смазки. После этого сливную пробку необходимо вкрутить до конца.

Если масло имеет темный цвет, а консистенция богата на мелкую стружку, при этом во взвеси есть запах гари, то вместо обыкновенной доливки необходимо производить полную замену трансмиссионного масла.

Замена масла в коробке передач заз шанс


Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через один год эксплуатации или через 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 5000 км.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Lanos

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня .

Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла…

2. …и слейте масло.

Будьте осторожны: масло горячее.

3. Заверните пробку.

4. Строньте с места специальным ключом масляный фильтр…

Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.

5. …и снимите его.

6. Проверьте чистоту и подвижность противодренажного клапана.

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

7. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

8. Отверните пробку маслоналивной горловины…

10. Залейте чистое моторное масло . Установите на место пробку маслоналивной горловины.

11. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут . Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Откручиваем защиту картера

местонахождение гайки контроля уровня масла

Откручиваем поддон ключом х 13 и сливаем трансмиссионное масло. Дайте 15 минут для того чтобы масло стекло. Далее ставим поддон на место.

Для заливки трансмиссионного масла откручиваем болт с пластмассовым наконечником находится справа от блока цилиндров

Используем трансмиссионное минеральное масло GM -9120541 80W90 рекомендовано для автомобилей Opel с 1999 г маслянистая жидкость малинового цвета . Заливаем с помощью лейки маленькими порциями до тех пор пока масло не появится из контрольного отверстия. После чего закручиваем контрольную гайку.Закручиваем болт с пластмассовым наконечником на место.

Содержание:

Коробка передач любого автомобиля, как и двигатель, требует использования расходного материала, а именно масла. Но в этом случае интервалы замены сведены к минимуму, по сравнению с заменой масла в моторе. Сегодня вы узнаете, какое нужно лить масло в коробку в Ланос, как проверить его уровень в КПП и как произвести замену этого материала.

Готовимся к замене

Далеко не каждый автовладелец производил замену масла в своем Ланосе. Производитель этих авто заливает жидкость в коробку передач на весь срок службы авто, поэтому в большинстве случаев это просто не нужно. Но какой именно срок службы у вашего авто? Этого вам не скажет даже производитель, ведь замена расходного материала не предусмотрена конструкцией Шевроле Ланос.

Так или иначе, но замену расходной жидкости все-таки периодически стоит проводить. Какой пробег для этого нужен решать должен индивидуально каждый водитель. Как правило, это делается каждые 100 тысяч км пробега. Но в зависимости от других факторов необходимость поменять ТМ может наступить раньше. К примеру, жидкость отработала свой срок службы или в КПП почти не осталось расходного материала.

Как проверить уровень ТМ?

Уровень ТМ в агрегате рекомендуется проверять как минимум один раз в год или каждые 10 тысяч км пробега.

  1. Чтобы сделать это, найдите, где на КПП вашего Шевроле Ланос находится пробка контрольного отверстия. Непосредственно контрольное отверстие находится на картере агрегата рядом с внутренним шарниром привода правого колеса.
  2. Открутив пробку, вы сможете увидеть уровень жидкости в КПП. Если ТМ в агрегате достаточно, то вы увидите это сразу: уровень жидкости будет практически соприкасаться с кромкой отверстия. Возможно, уровень будет немного ниже кромки.
  3. Если вы не можете увидеть жидкость в КПП, то это значит, что уровень ТМ значительно понижен. Тогда вам нужно будет добавить смазывающий материал в агрегат, чтобы не нарушить его работу либо же произвести замену жидкости.

Залив трансмиссионного масла в коробку передач через трубочку при помощи воронки

Какое масло лить?

Какую жидкость лить в КПП своего авто? Этот вопрос приходил в голову многим владельцам Ланосов. Если у вас есть мануал по эксплуатации авто, то вы без проблем можете узнать, какое масло нужно лить в агрегат. Об этом четко написано в инструкции. Но если по каким-то причинам у вас нет мануала и вы не владеете этой информацией, то мы поможем вам определиться с выбором расходного материала.

Здесь найдется любая инструкция. Описывающее ремонт Ланос руководство может быть представлено в виде видеоролика или ряда фотографий с текстовыми пояснениями. Оба варианта обладают куда большей информативностью. чем заводской аналог. Они изложены на простом языке и наглядно демонстрируют каждое действие.

Для всех, кого серьезно интересует ремонт и обслуживание автомобиля Ланос полезной будет информация о том, как проводится замена амортизаторов. замена салонного фильтра. а также замена термостата на Ланосе. В условиях езды на низкокачественном дорожном покрытии пригодится и замена задних колодок Ланос .

Несмотря на то, что все инструкции представлены в простой форме, вопросы у посетителей все же могут возникнуть. Для того чтобы выяснить что-либо, достаточно обратиться к другим посетителям портала. Оставив вопрос и немного подождав, вы получите полноценный ответ от более опытных автомобилистов или специалистов.

Краткая история модели Lanos

Начало производства автомобиля c именем Lanos произошло в 1997-м году. За всю свою историю модель собиралась на корейских заводах, затем перешла на польские, а после на украинские и российские совместные предприятия.

С 2002-го года хозяином производства становится концерн General Motors, который начал выпуск второго поколения модели с обновленным дизайном и технической базой.

Современные модификации автомобиля

Сливные отверстия слева снизу радиатора и болт-заглушка с передней стороны двигателя.

Сливное отверстие в масляном поддоне одно. Ключ -стандартный четырехгранник.

Фильтр -с обратной стороны двигателя, рекомендуют его менять снизу, но если приноровиться можно и сбоку. Подходит от 2108, при смене не забудь протеретть посадочное место и смазать резинку маслом

Сливное и заливное отверстия находятся со стороны короткого вала колеса .

При сливе масла рекомендуется приподнимать правую сторону, при заливке -левую .


Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил вам долго и без лишних проблем, следует регулярно проводить ТО — замену фильтров и масла — не только моторного но и трансмиссионного. В этой статье я расскажу как произвести замену масла в кпп Шевроле Ланос.

Когда менять масло в коробке передач

Каждый автолюбитель сам для себя решает, когда же производить замену масла в коробке. Некоторые из автовладельцев эксплуатируя автомобиль 2,3 и более лет вообще не задумываются над заменой масла в кпп. Однако это не правильно, у масла есть своей ресурс.

Я советую производить замену масла в КПП Lanos каждые 60- 70 тыс км, при это желательно каждые 30 тыс проверять состояние и уровень масла через специальное отверстие в коробке передач.

Какое масло выбрать для замены

Завода изготовитель рекомендует заливать в кпп масло SAE 80W GL-4. Это минеральное масло, которые прекрасно себя чувствует при минусовых температурах не ниже 20 градусов. Многие же специалисты советуют заливать в кпп Ланоса масло 75W90.


Стоимость оригинального масла General Motors 1940 182 составляет около 750 руб за литр. Из масел 75W90 можно выбрать следующие:

  • Liqui Moly SAE 75W-90, API GL-4 + (GL-4/GL-5)
  • Mobil Mobilube 1 SHC Fully Synthetic SAE 75W-90 API GL-5/MT-1
  • Shell Spirax Axle Oil S5 ATE
  • Valvoline 75W90

Так же можно выбрать и трансмиссионные масла других производителей, однако не все подходят для кпп Ланоса, более точную информацию лучше получить у продавца консультанта при покупке масла.

Помимо самого масла для замены потребуется поменять прокладку поддона. Существует два их вида:

  • на 10 отверстий 96179241
  • на 11 отверстий 96829393

96179241

Если будите снимать поддон для слива масла, прокладку на новую менять обязательно. Иначе после установки поддона, старая прокладка будет пропускать.

Инструкция по самостоятельной замене масла кпп

Откручиваем поддон и сливаем старое масло. Полностью все масло слить не получится, так как в картере 5 передачи обязательно останется около 100 грамм масла. Однако в этом нет ничего страшного.


Далее необходимо открутить контрольную пробку, показанную на фото стрелкой. Аккуратно, в пробке находится магнит, который может вылететь.


Далее осматриваем дифференциал на предмет каких-либо повреждений или износа. Если все нормально, тогда берем новую прокладку и устанавливаем на место старой. Прикручиваем поддон на место.


Теперь заливаем новое масло через сапун, который потребуется выкрутить.


В Кпп должно войти 1,7 литра масла, плюс те 100 грамм которые слить не удалось. Их конечно можно слить, высоко поддомкратив левое колесо, однако это при желании.


Заливаем масло до тех пор, пока оно не пойдет из контрольной пробки. После чего закручиваем сапун и контрольную пробку и радуемся проделанной работе.

Читайте также: