Какой двигатель можно поставить на газ 3110 от иномарки без переделок

Обновлено: 02.07.2024

С какой машины можно поставить двигатель на газ 3110

С самого начала выпуска этот автомобиль не был под пристальным вниманием специалистов, занимающихся профессиональным тюнингом, а отечественный автопром не стремился порадовать автовладельцев разнообразием аксессуаров для проведения стайлинга. Исходя из этого, можно с уверенностью говорить, что тюнинг Волги 3110, это удел творческих людей, которым чужды готовые решения и легкие пути.
Следует отметить – Волга 31 серии, это благодатная почва для раскрытия своих талантов и умения в области усовершенствования автомобиля. Творческий подход позволяет превратить эту машину среднего класса в нечто более совершенное, отвечающие по своим параметрам мировым стандартам, которые присущи автомобилям от известных производителей. Кроме этого, осталось наверное совсем немного времени, когда ГАЗ 3110 перейдёт в статус ретро автомобилей, что еще больше привлечет к ней внимание публики.


Что в итоге?

Читать также: Как узнать номер транспондера зсд


Ребят подскажите кто юзал разные движки на газелях (не имеется ввиду японские свапы) так как сам катал только на 406-405. Движки к примеру 406 карб, -406 инж, — 405евро2,-405евро3,-409,-крыса, штаер, .ну и камень.все плюсы и минусы этих движков.какой бюджетнее по з/ч, и по расходу.

Тюнинг ГАЗ 3110 своими руками

Все умельцы, начиная заниматься усовершенствованием внешнего вида, идут по проторенной дорожке и в первую очередь занимаются установкой спойлера, обвесов и накладок на крылья. Это придает автомобилю выразительный и свежий вид, при этом полностью сохраняя фирменную узнаваемость Волги.

Можно сказать, что излишнее рвение дизайнера не всегда может пойти на пользу внешнему виду, особенно если придать ему восточный прищур за счет установки накладок, как это видно на фото.


Проведенная кузовная работа умелыми руками, способна совершенно преобразить ее внешний облик, изменив его до неузнаваемости, превратив кузов автомобиля в современное купе. Установленная на литых дисках низкопрофильная резина способна только подчеркнуть стремительность его нового образа.

Существуют совершенно радикальные способы изменить внешний вид машины, когда прототип автомобиля узнать практически невозможно.

Комплексный стайлинг, кроме установки спойлера, усовершенствованной оптики и аэродинамического обвеса, должен включать в себя обязательный монтаж легкосплавных дисков, за счет которых автомобилю придается динамичный и привлекательный вид. Усовершенствованная оптика, установленная на ГАЗ 3110, подчеркнет индивидуальность ее владельца.

Тюнинг салона ГАЗ 3110

Выполнив традиционные в этом случае работы по уменьшению шума, устранению скрипов, можно плавно переходить к приборной панели. Сегодня существует много способов ее преобразования, однако наибольшее распространение получила установка светодиодов, имеющих эффект рассеивания. Это позволит подобрать наиболее оптимальный вариант окраски и яркости подсветки. Изменение светового оформления приборной панели способны выгодно подчеркнуть все изменения интерьера салона.


Вторым элементом, касающимся усовершенствования, является замена старых осветительных плафонов салона на новые. На таком респектабельном автомобиле, как Волга 3110 вполне уместно будет установка освещения не только на боковых стойках и потолке салона, но и над спинками задних сидений.

Прежде чем приступать к тюнингу салона, позаботьтесь о покупке комплекта декоративных вставок, имитирующих фактуру дерева для передних панелей и дверей. Это облегчит работы по проведению тюнинга салона, избавит от необходимости осуществлять подгонку кустарно изготовленных накладок и придаст салону автомобиля изысканности. Сегодня купить такие накладки не составляет труда, кроме этого можно приобрести расширенный комплект, который позволит преобразить рулевое колесо, приборную и центральную панель. Не помешает при проведении тюнинга замена руля на спортивный аналог.

Тюнинг двигателя ГАЗ 3110


Тот, кому просто лень заниматься модернизацией своего силового агрегата, установленного на заводе, самый простой выход из положения, это установить двигатель от иномарки соответствующего класса. Хотя здесь тоже придется немного потрудиться, так как придется изготовить новые крепления и сделать специальный переходник, с помощью которого будет производиться соединение коробки передач с карданным валом.

Увеличить приемистость и мощность установленного заводского двигателя поможет устранение заводских дефектов во выпускных и впускных каналах головки блока цилиндров. Именно наличие этих заводских дефектов зачастую мешают правильному и полному заполнению цилиндров воздушно-горючей смесью. Простая пескоструйная обработка обеих коллекторов позволит добиться поистине впечатляющих результатов.


Одновременно с проведением этого вида работ, необходимо произвести замену заводских пружин клапанов на более жесткие. Для этого отлично могут подойти пружины от ВАЗ-2108, которые уже успели себя зарекомендовать только с положительной стороны. На следующем этапе можно приступить изменению формы их фасок и уменьшению массы самих клапанов. Поведение такого вида работ позволяет улучшить наполнение камер сгорания и вентиляцию, расширить фазы газораспределения, и даст эффект сродни установки спортивного верхового распределительного вала.

Тюнинг салона

С завода сиденья обшиваются стандартной матерчатой тканью или велюром, но ткань выглядит как-то уныло, а велюр быстро вытирается.

Как вариант, можно установить красивые чехлы. Более интересное решение – поменять обивку сидений на бархат или кожу. Кожаный салон под цвет автомобиля выглядит очень эффектно.

Какие еще усовершенствования хозяева 3110 проводят в салоне:

Смотрите также

Комментарии 53

Ну в натуре что за крыса?

друзья пишите нормально по русски не надо строить из себя супер геймеров, здесь нормальный люди, и порой читаешь и диву даёшься для кого всё написано ?

Для тех, кто в теме-))

406 самый надёжный блок

про надёжность не спорю, не подводил не разу.а вот мощи маловато! поэтому и решил собрать 409 на базе блока 405240.

умз 4216.прошел 320тыс. тянет лучше нового.из проблем это подтеки масла.ели все с умом сделать то проблема легко устраняется.Зимой жара!Нагревается очень быстро.Летом полтарашку под капот ни разу не ставил)))И на низах и на верхах тянет очень достойно!

ездил практически на всех перечисленных, а больше всего нравится УМЗ 4216 тянет не хуже других и ломается так же, а вот стоимость запчастей в разы дешевле ИМХО

от умз остались печальные воспоминания на первой газели автобусе стоял 402 ещё. ох и намаялся я с ним.эти постоянные сопли с так называемого сальника коленвала (а по сути простой верёвкой) хотя 2 двигатель (купил после капиталки) ездил неплохо.

не сравнивай 402 и 4216 это немного разные моторы и вышеупомянутой веревки там уже нет (там нормальный сальник стоит + инжектор

просто от названия умз воспоминания с самого детсва. начиная с москвичей.на инжекторе не катался не знаю. но вижу почему то все с бутылками под капотом ездят летом.а зимой мёрзнут(точно знаю что двиг был умз у того кто мёрз. машине полгода).а у тебя как он себя ведёт?

доработки по охлаждению только доп электровентилятор от нивы в БЖ посмотри, а бутылка я даже не знаю что это такое))) а 402 это ЗМЗ))

А какой расход у умз4216 по трассе?

у меня был не больше 20л газа учитывая длинную будку и 3 тонны за спиной)))

просто от названия умз воспоминания с самого детсва. начиная с москвичей.на инжекторе не катался не знаю. но вижу почему то все с бутылками под капотом ездят летом.а зимой мёрзнут(точно знаю что двиг был умз у того кто мёрз. машине полгода).а у тебя как он себя ведёт?

просто от названия умз воспоминания с самого детсва. начиная с москвичей.на инжекторе не катался не знаю. но вижу почему то все с бутылками под капотом ездят летом.а зимой мёрзнут(точно знаю что двиг был умз у того кто мёрз. машине полгода).а у тебя как он себя ведёт?

Читать также: Фильтр топливный ваз 2190

не согласен, год у меня газель с умз, никаких бутыло не вставляю, и с теплом все нормально

просто от названия умз воспоминания с самого детсва. начиная с москвичей.на инжекторе не катался не знаю. но вижу почему то все с бутылками под капотом ездят летом.а зимой мёрзнут(точно знаю что двиг был умз у того кто мёрз. машине полгода).а у тебя как он себя ведёт?

Ты все попутал : на Москвиче мотор Уфимский, 402 это ЗМЗ, а 4216-Ульяновский.

может и попутал там у меня уфа стояла ульяновский завод делал.мотор нормальный особенно 2.0 который. а 402 чёто думал что тоже уфимский.значит ошибался.

сколько людей столько мнений, у меня крыса евро 2, по мне это лучший из всех, ездил на всех кроме дизеля, запчасти дороже, но мозги двигатель не выносит, не греется. За три года я поменял один датчик, давления масла и все

про крысу поподробнее?сколько возишь, на какие расстояния.как ведёт себя с грузом-и пустой с какой скоростью едеш (а то гляжу на некстах половина еде 70км экономят )какой пробег за год.

Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет.


Тюнинг двигателя

Устанавливал два основных типа двигателей на ГАЗ 3110 – . Еще малыми сериями производились модели с дизелями по австрийской лицензии Steyr, но их выпускалось не более 200 машин в год. ЗМЗ 402 многих не устраивал из-за своих низких эксплуатационных данных и большого потребления топлива. Поэтому моторы старались либо доработать, либо заменить.

ЗМЗ 402

Доработка ДВС ЗМЗ 402:


Как бы автолюбители не усовершенствовали ДВС ЗМЗ 402, все-таки он проигрывает по всем показателям.

Установка ГБО оправдана для тех, кто часто эксплуатирует свой автомобиль (например, для таксистов). Стоимость работ и само оборудование окупается где-то за полгода, а затем уже идет чистая экономия на топливе.


Пример монтажа ГБО на Волгу

Дизель

  • ГАЗ 560 дорого стоит;
  • С переделкой возникает немало проблем;
  • В ремонте этот дизельный мотор неудобен – ремонт сложный, а запчасти стоят очень дорого.

Можно на установить практически любой 4-цилиндровый дизель от иномарки, весь вопрос в том, во сколько выльется эта замена.


Пример установленного дизельного двигателя на Волгу 3110

Думаю, от какой иномарки поставить мотор Посоветуйте, но чур без тапкокидания!

Приветствую коллег. У меня кроме моей звёздочки есть ещё одна машина 63 года выпуска. 2 года назад я вварил туда лонжероны и брызговики от 3110.
Постаил балку от 3110 (без ГУРА!). Раздумывал между моторами 417/402/406. Лучше сказать, между семействами. ДАже задумывался об установке родного с современной головой. Но!
Сделав летом кап ремонт родного двигателя, я решил окончательно, что родной двигатель я ставить не хочу. 402й тоже пугает своей алюминевостью, шпильками и кривизной. Присматривался к 406му семейству. Чуть лучше, но тоже всё лотерейно. Кто-то ездит, кто-то ремонтирует ГРМ.

У меня у друга ГАЗ69 с мотором от Опель Омега. ПРичём он из инжектора сделал карбюратор, для простоты обслуживания. И он ПРОСТО ЕЗДИТ! Просто ездит и не парится. Парят его только самодельные карданы и наша раздатка. КПП опелёвская. Машина у него работает в тяжёлых условиях. Он бывает и в грязь лезет и таскает машины всякие на жёсткой сцепке вплоть до микроавтобусов и на дальние расстояния. Расход топлива при скорости 90 км/ч по трассе 10-10,5 л/100.

Какие задачи я ставлю перед мотором:
- надёжность. Чтоб если откапиталил то не на 80-100 тысяч.
- экономичность. Т.е. только 4 цилиндра. Мощность родного мотора меня вполне устраивает. Мне гонять не нужно. НО вот при той же мощности хотелось бы добиться бОльшей экономичности.
- доступность. Т.е. чтоб расходники были по карману, и чтоб не мега эксклюзив на который детали месяцами идут. И сам мотор чтоб был в разумных пределах по стоимости.

Вот ещё задача. Брать мотор с КПП, или брать мотор только и сращивать с КПП5 Волга? КПП5 Волга не самая надёжная коробка, но очень доступная. Захандрила - скинул и поставил другую. С волгокоробкой увеличивается количество вариантов по мотору. И по установке проще.

Есть вариант тут взять дёшево мотор с коробкой от Вольво740. Но там КПП автомат (КПП рассматриваю ТОЛЬКО механику). Что посоветуете?

Имел дело с моторм VW Jetta 2 1,6. Отличнейший мотор. Но 1,6 для Волги маловато. 2е джеты и Гольфы сейчас отдаются даром.

Хорошо вам! У нас в латвии нельзя моторы пихать, какие вздумается, техосмотр не пройдешь!
А так по теме: cayenne turbo! ну или от CL600turbo V12 - у меня такой был - шикарный мотор!

Хорошо вам! У нас в латвии нельзя моторы пихать, какие вздумается, техосмотр не пройдешь!
А так по теме: cayenne turbo! ну или от CL600turbo V12 - у меня такой был - шикарный мотор!

в россии тоже нельзя что попало пихать, но если машина на учете стоит то ставь что хочешь и ездий, ТО многие и не проходят т.к страховку итак дают. ТО и купить если что можно поэтому многие и не парятся

Дизеля не рассматривал? Например фольксвагенский АБЛ (1.9 дизель с мех турбиной.) Просто и надежно. Ни какой электрики . на двиг идут два провода - на свечи подогрева и на клапан отсечки. Сплошная точная механика. В общем был у меня на автобусе такой двигатель. Расход по трассе на 120 км\ч - 6 литров соляры.
Двигатель от омеги у меня стоит на фронтере, х22хе. Достаточно капризен. Если рассматривать опелевские то c24ne. Он менее мощный чем х22хе но за то имеет цепь вместо ремня грм, который имеет свойство рваться с загибанием клапанов и пробитием поршней.

Хоть я и категорический противник установки чужеродных агрегатов в Волгу, но раз уж пошло такое дело. Если у тебя лонжероны и брызговики от 3110, то проще всего думаю воткнуть туда тойотовский мотор с коробкой - по крайней мере практика по установке их в 3110 богатая, еще в середине 90-х насколько я помню в Нижнем одна контора этим занималась массово.
Что касается 740 - а какой двигатель? вообще у моего тестя 740 дизель с АКП, 87 года - отличная и надежная машина!
Можно еще что-то американское подобрать, и даже оставить переключение передач на руле - янки до сих пор на большинстве машин делают рычаг на рулевой колонке, что на мой взгляд крайне удобно
А АКП кстати почему не хочешь? уже давно прошли те времена, когда их считали ненадежными, дорогими в обслуживании и ремонте агрегатами, которые еще и некому было ремонтировать у нас. Сейчас с переборкой АКП сложностей никаких - и з/ч, и мастеров, и литературы для желающих поковырять своими руками предостаточно, зато ездить гораздо удобнее, чем на механике

Изображение

В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно.

Если меня не подводит память.
В одном из номеров ЗА рулем или Клаксона (в то самое время когда ставили н газы тойотовские двигатели и кпп) описывался перегон таких машин из НН куда-то. так вот в этой статье кроме всего прочего указывалось, что на одной из газов хвостовик редуктора ЗМ не выдержал нагрузок и сломался.

У моего приятеля из Киева стоит 2х литровый мотор от форда скорпио с 5 ступкой ручной. Уже как 10 лет катается, проблем нет. По его словам устанавливается легко, только кардан резать надо.

Спасибо за ответы. Внесу уточнения.
Дизель отпадает сразу. Одна из главных причин - индивидуальная непереносимость выхлопа. Т.е. в гараж заехал, там будет пахнуть выхлопом. И все остальные прочие "радости" дизеля.

далее. ТОЛЬКО 4 ЦИЛИНДРА.

Американцы отпадают, в силу не доступности.

По Японцам. У меня в ХАбаровске шурин живёт. Работает на автосервисе, мастер спорта по автогонкам. Он сказал, что если и брать японский мотор, то только с тойоты. Но! ЗАднеприводных с механикой очень мало. Выбор мал.
И потом если кпп будет не наша, то она должна быть очень доступна. Если сломалась - чтоб легко достать другую было.
КПП 5 от Волги я на руль привод выведу. Смущает только надёжность самой коробки. Но зато их на каждом углу.

А у Форд Скорпио какой объём мотора? Есть сиера 87 года, которую отдадут тысяч за 15, мотор не вскрывался, пробег 200 с небольшим. Смущает чугунная голова, с "глубоко" посажеными клапанами.

Автомат тоже отпадает. Зимой даже из гаража мучения будут выехать. + фары оставил, акум сел - не заведёшь. Ну эти автоматы.
И хотелось бы всё таки чтоб не изготавливать кардан.

По оформлению - я вообще не парюсь! Волгу хочу сделать копию своей! Соответственно, на моей, где всё родное прошёл ТО спокойно, на той ездить. А потом, как сделаю, попробовать оформить. Это не просто, но выполнимо.

мотор ЗМЗ 402

Двигатель ЗМЗ 402 в разрезе

ЗМЗ 402

масляный фильтр ЗМЗ-402


Замена масляного фильтра в моторе ЗМЗ-402

Но у ДВС ЗМЗ 402 все же были свои преимущества. Во-первых, у него более низкая цена, и автомобиль в комплектации с ним, соответственно, дешевле. Во-вторых, автовладельцев подкупала простота мотора. За столько лет производства силовой агрегат многими собственниками был изучен вдоль и поперек, и ремонтировали его иной раз чуть ли не в поле.

Из всех двигателей устанавливаемых на ГАЗ 31105, 402-ой мотор самый маломощный и низкооборотистый. У него есть свои характерные неисправности, которые чаще всего встречаются:

  • Течь масла с заднего коренного подшипника (с сальниковой набивки);
  • Повышенный угар масла через поршневые кольца;
  • Обрыв шестигранного привода масляного насоса;
  • Выпадение седел клапанов в головке блока цилиндров.

Если со многими недостатками еще как-то можно было мириться, то выпадение седла клапана становилось настоящей катастрофой для автовладельца.

разборка ЗМЗ 402


Разборка двигателя ЗМЗ 402

Седло чаще всего крошилось на мелкие кусочки и разлеталось по всем цилиндрам. В результате приходилось менять головку блока и поршневую группу, в обязательном порядке тщательно прочищать впускной коллектор и карбюратор. Выпадение седла – это технологическая недоработка завода, на любых других моторах такое почти не встречается.

Всего двигатель 402-ой производился в двух вариантах:

  • Для работы на бензине Аи-92 – ЗМЗ 402;
  • Для работы на бензине А-76 – ЗМЗ 4021.

Дефорсированный мотор ЗМЗ 4021 имеет увеличенную камеру сгорания, и все отличие его от ЗМЗ 402 заключается только в ГБЦ, которая выше на 4 мм.

Технические характеристики ДВС ЗМЗ 402:

  • Тип – карбюраторный;
  • Мощность номинальная (на бензине Аи-92) – 100 л. с.;
  • Мощность номинальная (на бензине А-76) – 90 л. с.;
  • Объем цилиндров – 2,445 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4;

цилиндры ЗМЗ 402


Разобранный блок мотора ЗМЗ 402 с цилиндрами

Вернуться к оглавлению

Chrysler 2.4L

Мотор экономично расходует топливо, на трассе при скорости 90 км/ час вполне можно уложиться в 8 л на 100 км пути.

мотор Chrysler 2.4

Готовый к установке мотор Chrysler 2.4
Хорошо, что есть авторазборки, на которых можно купить деталь б/\у.

Тюнинг ГАЗ 3110 своими руками

Все умельцы, начиная заниматься усовершенствованием внешнего вида, идут по проторенной дорожке и в первую очередь занимаются установкой спойлера, обвесов и накладок на крылья. Это придает автомобилю выразительный и свежий вид, при этом полностью сохраняя фирменную узнаваемость Волги.

Можно сказать, что излишнее рвение дизайнера не всегда может пойти на пользу внешнему виду, особенно если придать ему восточный прищур за счет установки накладок, как это видно на фото.

Проведенная кузовная работа умелыми руками, способна совершенно преобразить ее внешний облик, изменив его до неузнаваемости, превратив кузов автомобиля в современное купе. Установленная на литых дисках низкопрофильная резина способна только подчеркнуть стремительность его нового образа.

Существуют совершенно радикальные способы изменить внешний вид машины, когда прототип автомобиля узнать практически невозможно.

Комплексный стайлинг, кроме установки спойлера, усовершенствованной оптики и аэродинамического обвеса, должен включать в себя обязательный монтаж легкосплавных дисков, за счет которых автомобилю придается динамичный и привлекательный вид. Усовершенствованная оптика, установленная на ГАЗ 3110, подчеркнет индивидуальность ее владельца.

ГАЗ Газель 2004, 98 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


ГАЗ 21 Волга, 1966


ГАЗ 21 Волга, 1967


ГАЗ 31105 Волга, 2005


ГАЗ 3110 Волга, 1997

Чем Волга хуже иномарки?

Короче говоря, отыскать хотя бы семь преимуществ Волги перед любыми иномарками мне было совсем несложно. Мои соображения приведены ниже.

09 ноября 2021 17:04

Метки: СССР авто страницы истории



0

Смотреть все фото в галерее



0



0



0



0

А в этом ракурсе подвох с длинным носом почти незаметен! Хотя отсутствие радиатора за центральной частью хромированной решетки, конечно, сильно бросается в глаза. А подкапотное пространство в окончательном виде выглядело так:



0



0



0

Удивление мог вызвать разве что странный выпускной тракт с двумя выхлопными трубами под задним бампером.



0

На сей раз модули соединялись друг с другом посредством муфты сцепления с вакуумным управлением, которая могла отключать первый двигатель как автоматически (по сигналу от педали газа), так и по желанию водителя (при нажатии кнопки на рычаге коробки передач). Еще одно вакуумное устройство использовалось для согласования работы дроссельных заслонок обоих двигателей в моменты подключения и отключения переднего модуля – это позволяло сгладить рывки и провалы. А для равномерности совместной работы обоих двигателей было реализовано выравнивание разрежения на впуске при помощи балансировочного канала и клапана.



0



0

Прокладка двух раздельных магистралей выпускной системы.

  • Как перевозили автомобили в СССР
  • Почему машины милиции СССР красили в желтый?
  • Дефицитные автомобильные помощники из Советского Союза
  • Электромобиль У-131, созданный на базе УАЗ-451 в 1974 году
  • “677 вызывает 4104, прием!” — почему система названий советских автомобилей это гениально

Метки: СССР авто страницы истории

С какой машины можно поставить двигатель на газ 3110

С самого начала выпуска этот автомобиль не был под пристальным вниманием специалистов, занимающихся профессиональным тюнингом, а отечественный автопром не стремился порадовать автовладельцев разнообразием аксессуаров для проведения стайлинга. Исходя из этого, можно с уверенностью говорить, что тюнинг Волги 3110, это удел творческих людей, которым чужды готовые решения и легкие пути.
Следует отметить – Волга 31 серии, это благодатная почва для раскрытия своих талантов и умения в области усовершенствования автомобиля. Творческий подход позволяет превратить эту машину среднего класса в нечто более совершенное, отвечающие по своим параметрам мировым стандартам, которые присущи автомобилям от известных производителей. Кроме этого, осталось наверное совсем немного времени, когда ГАЗ 3110 перейдёт в статус ретро автомобилей, что еще больше привлечет к ней внимание публики.

Что в итоге?

Читать также: Краскопульт электрический для автомобиля


Ребят подскажите кто юзал разные движки на газелях (не имеется ввиду японские свапы) так как сам катал только на 406-405. Движки к примеру 406 карб, -406 инж, — 405евро2,-405евро3,-409,-крыса, штаер, .ну и камень.все плюсы и минусы этих движков.какой бюджетнее по з/ч, и по расходу.

Тюнинг ГАЗ 3110 своими руками

Все умельцы, начиная заниматься усовершенствованием внешнего вида, идут по проторенной дорожке и в первую очередь занимаются установкой спойлера, обвесов и накладок на крылья. Это придает автомобилю выразительный и свежий вид, при этом полностью сохраняя фирменную узнаваемость Волги.

Можно сказать, что излишнее рвение дизайнера не всегда может пойти на пользу внешнему виду, особенно если придать ему восточный прищур за счет установки накладок, как это видно на фото.


Проведенная кузовная работа умелыми руками, способна совершенно преобразить ее внешний облик, изменив его до неузнаваемости, превратив кузов автомобиля в современное купе. Установленная на литых дисках низкопрофильная резина способна только подчеркнуть стремительность его нового образа.

Существуют совершенно радикальные способы изменить внешний вид машины, когда прототип автомобиля узнать практически невозможно.

Комплексный стайлинг, кроме установки спойлера, усовершенствованной оптики и аэродинамического обвеса, должен включать в себя обязательный монтаж легкосплавных дисков, за счет которых автомобилю придается динамичный и привлекательный вид. Усовершенствованная оптика, установленная на ГАЗ 3110, подчеркнет индивидуальность ее владельца.

ЗМЗ 402

Замена масляного фильтра в моторе ЗМЗ-402

Из всех двигателей устанавливаемых на ГАЗ 31105, 402-ой мотор самый маломощный и низкооборотистый. У него есть свои характерные неисправности, которые чаще всего встречаются:

Тюнинг салона ГАЗ 3110

Выполнив традиционные в этом случае работы по уменьшению шума, устранению скрипов, можно плавно переходить к приборной панели. Сегодня существует много способов ее преобразования, однако наибольшее распространение получила установка светодиодов, имеющих эффект рассеивания. Это позволит подобрать наиболее оптимальный вариант окраски и яркости подсветки. Изменение светового оформления приборной панели способны выгодно подчеркнуть все изменения интерьера салона.


Вторым элементом, касающимся усовершенствования, является замена старых осветительных плафонов салона на новые. На таком респектабельном автомобиле, как Волга 3110 вполне уместно будет установка освещения не только на боковых стойках и потолке салона, но и над спинками задних сидений.

Прежде чем приступать к тюнингу салона, позаботьтесь о покупке комплекта декоративных вставок, имитирующих фактуру дерева для передних панелей и дверей. Это облегчит работы по проведению тюнинга салона, избавит от необходимости осуществлять подгонку кустарно изготовленных накладок и придаст салону автомобиля изысканности. Сегодня купить такие накладки не составляет труда, кроме этого можно приобрести расширенный комплект, который позволит преобразить рулевое колесо, приборную и центральную панель. Не помешает при проведении тюнинга замена руля на спортивный аналог.

Тюнинг двигателя ГАЗ 3110


Тот, кому просто лень заниматься модернизацией своего силового агрегата, установленного на заводе, самый простой выход из положения, это установить двигатель от иномарки соответствующего класса. Хотя здесь тоже придется немного потрудиться, так как придется изготовить новые крепления и сделать специальный переходник, с помощью которого будет производиться соединение коробки передач с карданным валом.

Увеличить приемистость и мощность установленного заводского двигателя поможет устранение заводских дефектов во выпускных и впускных каналах головки блока цилиндров. Именно наличие этих заводских дефектов зачастую мешают правильному и полному заполнению цилиндров воздушно-горючей смесью. Простая пескоструйная обработка обеих коллекторов позволит добиться поистине впечатляющих результатов.


Одновременно с проведением этого вида работ, необходимо произвести замену заводских пружин клапанов на более жесткие. Для этого отлично могут подойти пружины от ВАЗ-2108, которые уже успели себя зарекомендовать только с положительной стороны. На следующем этапе можно приступить изменению формы их фасок и уменьшению массы самих клапанов. Поведение такого вида работ позволяет улучшить наполнение камер сгорания и вентиляцию, расширить фазы газораспределения, и даст эффект сродни установки спортивного верхового распределительного вала.

Технические характеристики

Характеристики двигателя Chrysler 2,4 DOHC EDZ:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Раб. объем цилиндров, куб. см2429
Номинальная мощность, л. с. (при 5200 об/мин.)137
Мах крутящий момент, Нм (при 4000 об/мин.)210
Степень сжатия9.47
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общ. количество клапанов, шт.16
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм101
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный)12/8,8/9,4
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Количество моторного масла, л5.3
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией
Масса, кг179
Моторесурс, тыс. час.более 350

Тюнинг салона

С завода сиденья обшиваются стандартной матерчатой тканью или велюром, но ткань выглядит как-то уныло, а велюр быстро вытирается.

Как вариант, можно установить красивые чехлы. Более интересное решение – поменять обивку сидений на бархат или кожу. Кожаный салон под цвет автомобиля выглядит очень эффектно.

Какие еще усовершенствования хозяева 3110 проводят в салоне:

Смотрите также

Комментарии 53

Ну в натуре что за крыса?

друзья пишите нормально по русски не надо строить из себя супер геймеров, здесь нормальный люди, и порой читаешь и диву даёшься для кого всё написано ?

Для тех, кто в теме-))

406 самый надёжный блок

про надёжность не спорю, не подводил не разу.а вот мощи маловато! поэтому и решил собрать 409 на базе блока 405240.

умз 4216.прошел 320тыс. тянет лучше нового.из проблем это подтеки масла.ели все с умом сделать то проблема легко устраняется.Зимой жара!Нагревается очень быстро.Летом полтарашку под капот ни разу не ставил)))И на низах и на верхах тянет очень достойно!

ездил практически на всех перечисленных, а больше всего нравится УМЗ 4216 тянет не хуже других и ломается так же, а вот стоимость запчастей в разы дешевле ИМХО

от умз остались печальные воспоминания на первой газели автобусе стоял 402 ещё. ох и намаялся я с ним.эти постоянные сопли с так называемого сальника коленвала (а по сути простой верёвкой) хотя 2 двигатель (купил после капиталки) ездил неплохо.

не сравнивай 402 и 4216 это немного разные моторы и вышеупомянутой веревки там уже нет (там нормальный сальник стоит + инжектор

просто от названия умз воспоминания с самого детсва. начиная с москвичей.на инжекторе не катался не знаю. но вижу почему то все с бутылками под капотом ездят летом.а зимой мёрзнут(точно знаю что двиг был умз у того кто мёрз. машине полгода).а у тебя как он себя ведёт?

доработки по охлаждению только доп электровентилятор от нивы в БЖ посмотри, а бутылка я даже не знаю что это такое))) а 402 это ЗМЗ))

А какой расход у умз4216 по трассе?

у меня был не больше 20л газа учитывая длинную будку и 3 тонны за спиной)))

просто от названия умз воспоминания с самого детсва. начиная с москвичей.на инжекторе не катался не знаю. но вижу почему то все с бутылками под капотом ездят летом.а зимой мёрзнут(точно знаю что двиг был умз у того кто мёрз. машине полгода).а у тебя как он себя ведёт?

просто от названия умз воспоминания с самого детсва. начиная с москвичей.на инжекторе не катался не знаю. но вижу почему то все с бутылками под капотом ездят летом.а зимой мёрзнут(точно знаю что двиг был умз у того кто мёрз. машине полгода).а у тебя как он себя ведёт?

Читать также: Киа спектра плюсы и минусы

не согласен, год у меня газель с умз, никаких бутыло не вставляю, и с теплом все нормально

просто от названия умз воспоминания с самого детсва. начиная с москвичей.на инжекторе не катался не знаю. но вижу почему то все с бутылками под капотом ездят летом.а зимой мёрзнут(точно знаю что двиг был умз у того кто мёрз. машине полгода).а у тебя как он себя ведёт?

Ты все попутал : на Москвиче мотор Уфимский, 402 это ЗМЗ, а 4216-Ульяновский.

может и попутал там у меня уфа стояла ульяновский завод делал.мотор нормальный особенно 2.0 который. а 402 чёто думал что тоже уфимский.значит ошибался.

сколько людей столько мнений, у меня крыса евро 2, по мне это лучший из всех, ездил на всех кроме дизеля, запчасти дороже, но мозги двигатель не выносит, не греется. За три года я поменял один датчик, давления масла и все

про крысу поподробнее?сколько возишь, на какие расстояния.как ведёт себя с грузом-и пустой с какой скоростью едеш (а то гляжу на некстах половина еде 70км экономят )какой пробег за год.

Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет.


Тюнинг двигателя

Устанавливал два основных типа двигателей на ГАЗ 3110 – . Еще малыми сериями производились модели с дизелями по австрийской лицензии Steyr, но их выпускалось не более 200 машин в год. ЗМЗ 402 многих не устраивал из-за своих низких эксплуатационных данных и большого потребления топлива. Поэтому моторы старались либо доработать, либо заменить.

ЗМЗ 402

Доработка ДВС ЗМЗ 402:


Как бы автолюбители не усовершенствовали ДВС ЗМЗ 402, все-таки он проигрывает по всем показателям.

Установка ГБО оправдана для тех, кто часто эксплуатирует свой автомобиль (например, для таксистов). Стоимость работ и само оборудование окупается где-то за полгода, а затем уже идет чистая экономия на топливе.


Пример монтажа ГБО на Волгу

Дизель

  • ГАЗ 560 дорого стоит;
  • С переделкой возникает немало проблем;
  • В ремонте этот дизельный мотор неудобен – ремонт сложный, а запчасти стоят очень дорого.

Можно на установить практически любой 4-цилиндровый дизель от иномарки, весь вопрос в том, во сколько выльется эта замена.


Пример установленного дизельного двигателя на Волгу 3110

Кто ставил на Волгу дв от иномарки

900 кг, очень удобно, но скорость 90

100, если быстрее движок воет.

Дв 406 с мозгами не очеь.

Какой хорошо подходит?

с 900 кг груза зачем тебе больше 100 разгоняться? опасный ты ..

УАЗ Патриот Lifan Breez

завод газ крайслеровский

Лада Веста МТЗ-1221

крайслер мотор явно проигрывает 405ому

хотя замена исправного мотора на другой в принципе это деньги на ветер

Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850

900 кг, очень удобно, но скорость 90

100, если быстрее движок воет. Дв 406 с мозгами не очеь. Какой хорошо подходит?

волга сама по себе тихоход , лучше на родной мотор валики низовые подкинуть чтоб тягать легче было . Хочешь скорость ищи другое авто

А ведь были волги-догонялки с двигателями более 200 л.с.

Зенкевич такую тестировал.

УАЗ Хантер 315195 ЗИЛ 5301 Бычок

Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850

900 кг, очень удобно, но скорость 90

100, если быстрее движок воет. Дв 406 с мозгами не очеь. Какой хорошо подходит?

что значит движок воет? какая то неисправность?

может не движок воет? а все подряд от нагрузки — кпп, мост и резина будет шуметь, ведь волга не рассчитана на 900-1000кг. грузоподъемности, может подшипники ступиц уже шумят — ведь перегруз не шуточный.

Александр(Flying) тебе посоветовал 409 или 405 мотор, ставь его, эти моторы газель с 1,5тоннами уверенно таскают, 409 мотор легко уазик таскает.

Ведь на газелях эти моторы по 400т.км. выхаживают.

Если ты поставишь двс от иномарки, то и кпп надо, лучше агрегатом брать двс+кпп. Переделывать импортный мотор под нашу кпп — это не в тапки срать, нужны условия, руки и соображалка.

Да и твоего мотора должно хватать, может сделать диагностику мотору и мозгам и выяснить в чем проблема, может нужно сделать ремонт двиглу.

УАЗ Хантер 315195 ЗИЛ 5301 Бычок

волга сама по себе тихоход , лучше на родной мотор валики низовые подкинуть чтоб тягать легче было . Хочешь скорость ищи другое авто

вариант не плохой! но есть свои НО! это не значит что он при 2т.об. будет ездить, мотор все равно нужно крутить до оборотов номинального крутящего момента.

Если на то пошло, то лучше в мост главную пару поставит с большим передаточным числом, это точно будет лучше.

А ты часто мотор в отсечку загоняешь и как долго на высоких оборотах держишь мотор ? У низовых валов довольно не плохой диапазон работы до 4000 значителено лучше родных , далее тухнут .

УАЗ Хантер 315195 ЗИЛ 5301 Бычок

А ты часто мотор в отсечку загоняешь и как долго на высоких оборотах держишь мотор ? У низовых валов довольно не плохой диапазон работы до 4000 значителено лучше родных , далее тухнут .

в отсечку не загоняю моторы, а держу в режиме крутящего момента.

А про валы — нельзя сказать что у каких то валов лучше диапазон, если ставить вал с другими углами, то надо четко представлять — для чего!?

Что ты имеешь ввиду высокие обороты? — вот это для меня не понятно, уточни.

Как выкинуть то ? Вот 5 мужиков в волге по 120 кг — это уже 600 кг, да сохатый разделанный в багажнике

Что тут можно выкинуть ? Потому и стоял вопрос — какой движок втыкнуть

в отсечку не загоняю моторы, а держу в режиме крутящего момента. А про валы — нельзя сказать что у каких то валов лучше диапазон, если ставить вал с другими углами, то надо четко представлять — для чего!? Что ты имеешь ввиду высокие обороты? — вот это для меня не понятно, уточни.

ну вобще валы это механический мозг мотора дело не только в углах но и в увеличивающимся ходе клапана и фазе открытия клапанов что влияет на наполнение цилиндров и способствует эффективной отдачи в определенных диапазонах работы двс . Высокие обороты подразумеваются обороты под отсечкой что не понятного? Есть спорт моторы у которых отсечка более 10000 об , есть и дизеля у которых 2000 считаются высокими оборотами .

Читайте также: