Ленд ровер дефендер 2020 тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

Готовится к выпуску сверхновый Land Rover Defender с двухтурбинным двигателем V8 4.4 л и мощностью под капотом - более 500 л.с.!

defender_svr_11.jpg

Знаменитый внедорожник Land Rover Defender уверенно держался на конвейере 70 лет, прежде чем получить свой первый серьёзный апгрейд.

defender_svr_4.jpg

Все технические разработки проводятся группой Special Vehicle Operations (SVO) непосредственно на предприятии компании JAGUAR LAND ROVER LTD (JLR), расположенном в Великобритании, гр-ве Уоркшир, г. Гейдон. Задача подразделения SVO – создать достойного конкурента для Mercedes-AMG G63 (577 л.с.).

Знаменитый двигатель для нового Defender SVR

Для достижения столь амбициозной цели новый Defender SVR обретет под капотом знаменитый двигатель V8 от компании BMW, недавно ставшей техническим партнером компании JLR. В рамках сотрудничества автопроизводители договорились о совместных разработках в области электрических силовых агрегатов. Однако взаимные договоренности, вероятно, также коснулись и замены двигателей в автомобилях JLR, поскольку прежний поставщик моторов (завод Ford Bridgend) в 2020 году должен закрыться.

defender_svr_2.jpg

Кроме нового двигателя, абсолютной новинкой в конструкции нового детища JLR можно считать сверхжесткую алюминиевую платформу, благодаря которой управление ходовой частью становится более удобным. Топовые модели будут также оснащены пневмоподвеской, наличие которой может увеличить стоимость автомобиля до 100 000 фунтов. Среди новых фишек можно еще обнаружить режим трека в системе Terrain Response 2. При этом специалисты JLR настаивают на том, что все фирменные внедорожные качества Land Rover Defender останутся неизменными.

defender_svr_3.jpg

Салон может показаться непривычно роскошным за счет спортивных кожаных сидений, а также различных технических усовершенствований:

10-дюймовая информационно-развлекательная система Land Rover Pivo Pro;

12,3-дюймовый цифровой приборный щиток;

система отражения информации на лобовом стекле (head-up display);

defender_svr_5.jpg

Таким обещает быть комплексное обновление легендарного внедорожника Land Rover Defender SVR. Пока по официальным данным компания не планирует включать модель Defender SVR в новый модельный ряд, однако по данным закрытых источников эта модификация знаменитого внедорожника может появиться на рынке уже в конце 2021 года.


Тест-драйв нового Дефендера уже стоял в планах Дрома на апрель, билеты забронированы, виза оформлена. И вот коронавирус спутал все планы. Нашим коллегам из британского издания Autocar повезло больше: они чуть раньше успели слетать в Намибию на испытания этой новинки. Дром публикует перевод их тест-драйва, к которому мы добавили свои комментарии о том, что сейчас можно купить в России вместо нового Дефендера.

Есть ли у нового Дефендера такой офф-роудный потенциал, который соответствует этому легендарному имени, и как он едет? Три жестких дня в Намибии.

Что это?

Не знаю, смело это или безрассудно — делать ездовую премьеру Дефендера в Намибии.

Дело не в том, что эти бесплодные земли образуют собой самую малонаселенную страну в мире, которая имеет территорию в три с половиной раза больше Великобритании, а жителей тут всего 2,5 миллиона. И не в том, что земли тут труднопроходимые и настолько обширные, что даже есть национальный парк размером с Бельгию.


Не то чтобы тут не увидишь Ленд Роверов. Прогуляйтесь по столице Виндхук и вы встретите Рэйндж Роверы. Как и везде, где живут люди при деньгах, но в дикой природе (а Намибия уступает лишь Монголии по площади диких местностей) король — это Hilux. Намибия — это страна, где четыре из десяти продаваемых новых машин — Тойоты, а в прошлом соотношение было даже больше в пользу Тойоты. Возможности и надежность Хайлакса означают, что в тех местах, где вам действительно захочется протестировать Defender, все встречающиеся машины — либо Hilux, либо другие известные японские пикапы. Изредка видишь Ленд Роверы старых серий, и можно сделать вывод, что местный рынок машин для работы или для приключений Дефендер покинул довольно давно.

И что за Defender приехал сюда теперь? Это реинкарнация модели, которую труднее всего реинкарнировать (после фольксвагеновского Жука). У старой машины была рамная конструкция с шасси, отделенным от кузова, потому что так и только так было принято делать в 1948 году, и хотя модель модернизировали в течение ее жизни, настоящие обновления застопорились в 80-е годы, и бóльшую часть своего века этот Ленд Ровер не был популярным транспортным средством для всех, кому нужен внедорожник.



Новый автомобиль похож на старый? Если представить, что Land Rover развивался бы, скажем, как Porsche 911 или Honda Civic, с регулярными обновлениями и сменой поколений, то в результате мы бы получили нечто подобное?

Я так не думаю. Новый Defender хоть и принадлежит к машинам с самым большим внедорожным потенциалом, но попадает в ту же категорию, в которой прежняя модель была на закате своих лет. То есть это дорогой автомобиль для ценителей, а не утилитарный транспорт, каким Land Rover был в начале своей жизни.


О чем можно судить объективно, так это о технической начинке. Кузов, как и прежде, отличается отвесной кормой, обнадеживающе знакомой задней дверью, которая открывается вбок, и может иметь трех- и пятидверную версию, называемые прежними индексами 90 и 110, но внутри — алюминиевая платформа D7 от Jaguar Land Rover.


Не стоит думать, что Defender по сути базируется на какой-то другой модели: у названия платформы есть дополнительные приставки для каждой машины. Так, например, Jaguar XE — это D7a, Range Rover — D7u, и даже Jaguar I-Pace — это ответвление той же платформы, но с индексом D7e. Но у всех них есть общие модули и одинаковые сминаемые зоны на случай ДТП, а также схожая конструкция в такой дорогой в проектировании и производстве зоны, как промежуток между передней осью и приборной панелью.




Каков он?

Я достаточно поездил по бездорожью, чтобы знать, что это бывает весьма изнурительно. После трех дней непрерывного офф-роуда участок ровного асфальта — это как первые лучи теплого солнца в конце зимы.



По основным параметрам это не классический Defender. Он позитивный и прогрессивный, и по мере того, как мы выдвигались на природу, все было легко и просто. Я полагаю, это важно для автомобиля, который претендует на развитые внедорожные качества. У Ленд Крузера схожие особенности. Если вы собираетесь провести долгое время в такой машине, путешествуя по пересеченной местности, вам захочется, чтобы эргономически все было на достойном уровне. Вы можете испытать весь бескомпромиссный потенциал этого автомобиля на офф-роуде и при этом не измотать себя.

Легко катить по пустынным дорогам, где дышится полной грудью. Руль не отличается информативностью и не особо стремится сам вернуться в центральное положение, но он точен, и стабильность автомобиля высока.


Причина, по которой у нас такие шины и так много поклажи, заключается, конечно, в особенностях территории, которую нам предстоит преодолеть. В Намибии встречаются все варианты бездорожья. Местами поверхность скалистая с рыхлым покрытием из небольших камней и крупными валунами. И те и другие способны сделать на покрышке боковой порез. Временами встречается песок: кое-где он представляет собой нечто вроде дюн, а кое-где твердый. Попадаются русла рек, которые во время нашей поездки были заполнены достаточно для полноценных водных испытаний и тестов в глубокой грязи. Также есть скользкая трава — у нас в Великобритании внедорожные тесты традиционно проходят в таких условиях. В общем, в Намибии есть все.

Что мне действительно нравится в Дефендере, это то, как он взаимодействует с окружающими условиями.



В случае с Рэнглером офф-роуд — это испытание для тебя: надо вручную блокировать дифференциалы и отключать стабилизатор поперечной устойчивости. У Рэнглеров невероятный внедорожный арсенал, и я люблю их за это. Отчасти потому, что они превращают езду по бездорожью в увлекательное хобби.

Это означает, что вам реже надо выходить из машины, чтобы оглядеться; реже тыкать кнопки; реже прощупывать брод палкой и чаще оставаться в комфортабельном окружении и правильном микроклимате. Нажмите пару кнопок и установите правильный фаркоп, и системы автомобиля даже сообщат вам массу буксируемого груза. Кроме того, вы можете проверить работу стоп-сигналов прицепа прямо с водительского места.


Стоит ли мне его купить?

Таким образом, как оценить этот автомобиль? Например, в сравнении с возможностями и ценами других Ленд Роверов. Подобным образом я рассуждал прежде, но в данном случае имеет ли это значение? Это у BMW можно четко расставить модели: за Х1 идет Х2, потом Х3 и так далее — 4, 5, 6, 7 и 8. За три дня размышлений я так и не смог окончательно смириться с ценой, но могу сказать, этот автомобиль точно не перестает производить на вас впечатление и не начинает утомлять — даже после сотен трудных миль.


Комментарий Дрома:










Собственно, сразу в одном названии этого обзора мы раскрыли сразу несколько спойлеров:

  1. Land Rover Defender вернулся
  2. Но вернулся без рамы
  3. Теперь это скорее кроссовер, чем внедорожник

А теперь по всем этим пунктам по порядку.

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Экстерьер

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

К слову, большая компания может поместиться и в скромный 90-й Деф: если в 110-ю версию легко устанавливаются 7 кресел, то в 90-м благодаря передним трём клеслам влезают 6 человек.

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

А индивидуальность выбора производитель предлагает подчеркнуть целым ассортиментом схем окраски кузова (включая 3 новых уникальных цвета), 12 рисунков колёсных дисков (размерностью от адекватно-внедорожных 18 до приятно-городских 22) и даже заводским защитным полиуретановым покрытием кузовных деталей.

Интерьер

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы
Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Сама мультимедийная система, кроме весьма приятной своей интеграции в центральную консоль, может похвастаться:

Помимо множества электронных водительских ассистентов, которые призваны помогать пилоту и на бездорожье, Land Rover Defender обзавелся мультимедийной системой Pivi Pro с высокопроизводительным процессором и, как говорят британцы, интуитивным интерфейсом.

Характеристики

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Колесная база отличается от версий:

  • в Defender 90 колесная база – 2 587 мм
  • в Defender 110 колесная база – 3 022 мм

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Всё впечатлило? Теперь ложка дёгтя: часть цифр выше касается исключительно варианта исполнения с пневматической подсвеской и является по своей сути маркетинговой уловкой. Более действительные цифры таковы:

Моторная гамма

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Бензиновые моторы знакомы уже по другим автомобилям компании — это семейство Ingenium с мощностями около 300 сил (8,1 до сотни).

Наконец, топовый мотор с 400 лошадьми на борту (550 Нм) — он также известен по моделям Range Rover. В случае Дефендера стоит ждать 6,1 до сотни и довольно умеренный аппетит — всего 9,6 литра на сотню. Но отметим сразу: этот вариант — дело относительно отдалённого будущего, его придется подождать.

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender в России

Ну что, ждём и копим?

Галерея фото Land Rover Defender

Демонстрационные фото

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы

Видео

Фото Ленд Ровер Дефендер в новом кузове 2019-2020

Абсолютно новый внедорожник Land Rover Defender 2020 модельного года представлен официально. Его мировая премьера состоялась 10 сентября 2019 года на Франкфуртском автосалоне. Легендарный британский Лендровер Defender L663 2 поколения создан на платформе D7x с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Производитель обещает аж три версии новой модели. Это короткообразный Defender 90, стандартный Ленд Ровер Дефендер 110 и удлиненный Defender 130.

фотографии Land Rover Defender 2019-2020

Цена Ленд Ровер Дефендер 2020

Первым на европейский рынок осенью 2019 года вышел Land Rover Defender 110 с пятидверным кузовом. Его цена стартует от 45240 британских фунтов стерлингов. За ним весной 2020 года - короткая версия Defender 90 с компактным трехдверным кузовом, которая стоит от 40 тысяч фунтов. А летом им компанию составил Land Rover Defender 130 с растянутым в длину кузовом. Интересно, что компания Land Rover готовит к выпуску даже упрощенные фургоны. На базе нового поколения Лэнд Ровер Дефендер, стоимостью от 35000 фунтов. В России продажи нового Defender стартовали в середине 2020 года.

фотографии Land Rover Defender 2019-2020


Если вы уже владеете машиной данной марки, обратите внимание на ресурс, который специализируется на ремонте Ленд Ровер. Диагностика, замена и кремонт комплектующих - полный спектр услуг по техническому обслуживанию автомобиля.

Технические характеристики Land Rover Defender 2020

Сменив поколение Defender лишился рамы и неразрезных мостов, как у первого поколения британского внедорожника, ставшего легендой, и породнился с Land Rover Discovery. Лежащая в основе новики платформа D7x в общих чертах повторяет тележку D7u, используемую для Дискавери. Однако стоит отметить, что платформа D7x более крепка, чем тележка D7u. Она способна выдержать экстремальную нагрузку до 7 тонн. При этом схема подвески у нового Land Rover Defender типично кроссоверная, то есть спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Производитель также заявляет, что 95% элементов шасси у Дефендера оригинальные. Это и усиленные подрамники и шаровые опоры, более крепкие сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы. Обе модели Land Rover, и новый Defender и Discovery, с несущим алюминиевым кузовом. И оба производятся на заводе Jaguar-Land Rover в словацком городе Нитра.

фотографии Land Rover Defender 2019-2020

2,0-литровый турбо дизель Land Rover Defender.

Defender D200 (200 лс 340 Нм), способный набирать первую сотню за 9,9 сек.
Defender D240 (240 лс 340 Нм).

Бензиновые модификации Land Rover Defender.

На вершине модельной линейки нового поколения Land Rover Defender расположился подзаряжаемый гибрид (PHEV) Defender P400e с 404 сильной силовой установкой.

фотографии Land Rover Defender 2019-2020

Габаритные размеры Land Rover Defender 90 и 110

Разобравшись с техникой нового поколения ЛендРовер Дефендер перейдем к дизайну экстерьера кузова, салону, оснащению и багажнику. Но сначала поговорим о габаритах кузова новой модели.

Внешние размеры кузова Дефендер 90 2019-2020 года составляют 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 2587 мм колесной базы.

Размеры кузова Ленд Ровер Дефендер 110 2019-2020 года составляют 4758 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 3022 мм колесной базы.

Геометрические характеристики кузова просто отличные, а именно, угол въезда 38 градусов, угол съезда 40 грудусов.

фотографии Land Rover Defender 2019-2020

Добавим во внедорожный арсенал умопомрачительный дорожный просвет, который способен изменяться при помощи пневматической подвески. Но эта функция стандартно предлагается для Defender 110 и опционно для Defender 90, где в базе установлена обычная пружинная подвеска. В стандартном положении под днищем 216 мм. Но активировав внедорожный режим получаем 291 мм, и это не предел. В случае экстренной необходимости электроника способна приподнять кузов машины еще на 70 мм, то есть аж до 361 мм. Для посадки пассажиров и погрузки багажа существует так называемый режим парковки, в котором внедорожник приседает на 50 мм от стандартного положения, и под днищем в итоге всего 166 мм.

Заявленная производителем грузоподъемность нового Дефендера составляет 900 кг. При этом внедорожник способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

Нужно также упомянуть, что выбор колес огромен. 12 вариантов колесных дисков, от простых штампованных до стильных легко сплавных. Диски с посадочным размером от 18 до 22 дюйма. Шины размером 255/70 R18 и 255/65 R19, 255/60 R20 и 275/45 R22.

Полезный объем короткого Defender 90 варьируется от 397 до 1563 литров. У внедорожника Defender 110 за спинками третьего ряда сидений поместится всего 231 литр, а за спинками второго ряда 646 литров. Ну а при условии сложения сидений третьего и второго рядов и загрузке под потолок в салон влезет 2380 литров багажа.

Фото Ленд Ровер Дефендер 2020

Нет необходимости составлять словесный портрет британской новинки. Официальные фото и видео лучше всяких слов покажут новый внедорожник, как снаружи, так и внутри.

фото интерьер Land Rover Defender 2019-2020

Интерьер нового Defender весьма респектабельный и стильный, а местами даже оригинальный. Строгая передняя панель - это рама из магниевого сплава с поручнями. Джойстик автоматической коробки передач установлен на приливе центральной консоли. А в первом ряду может быть установлено дополнительное сиденье по центру, легко трансформирующееся в консоль. Для короткообразного Defender 90 такая фишка предлагается в качестве стандартного оборудования. Так что конфигураций салона у нового поколения Дефа уйма. Defender 90 по умолчанию 6-местный, а Defender 110 можеть быть 5, 6, 7 и даже 8 местным.

фото интерьер Land Rover Defender 2019-2020

Комплектации Land Rover Defender 2 поколения

Материалы отделки позволяют мыть салон просто из шланга, не боясь за последствия. В базовой комплектации отделка сидений износостойкой тканью Resolve. А вот более дорогие комплектации предлагают отделку интерьера комбинацией кожи и ткани. Или же полностью кожей, с декоративными вставками из шпона натуральных пород дерева. Интересно, что напольная часть внедорожника имеет специальные сливы и прорезиненное покрытие.

На выбор покупателей нового Land Rover Defender шесть фиксированных комплектаций (Standard, S, SE, HSE, Defender X, и First Edition) и четыре пакета опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack и Urban Pack). При этом уже в начальной комплектации Standard присутствуют полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением, двух зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Pivi Pro с цветным экраном диагональю 10-дюймов, электрический обогрев лобового стекла, система кругового обзора и прочие мелочи.

Читайте также: