Какой лучше термостат поставить на nissan terrano

Обновлено: 30.06.2024

В данном разделе представлен Термостат на NISSAN TERRANO III . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Термостат от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Термостат для Ниссан террано 3 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Термостат для NISSAN TERRANO III с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

привет, что то тишина давненько! новогодние праздники затянулись? хи хи или темы нет? пробей проблему, вот такую. передние брызговики в общем тема такая. над передними брызговиками на подкрылках постоянно отрывает крепление! туда набивается снег и брызговики эти отодвигает! при повороте колеса задевает за низ и хрустит.

У меня тоже греется хотя промысел так же, термостат работает, второй вентилятор на кондёре тоже работает но греется зараза при чем и не особо так сказать в жару.

В конце не правильно вы трубку подогрева дросельной заслонки снимаете. Если снимать как вы, обязательно сломают. Колпачек надо дергать отдельно от трубки, он снимается в бок, а потом вытаскивается на верх сама трубка.

С первых минут стало ясно, что за мастер! Дядя, прокатись при -35 по трассе на НОВОМ дизельном 205ом крузаке без карДонки.

Александр, если в фишке разбухла красная резинка - изолятор, что сделать? Фишка не лезет до конца, усилия неимоверные. Просто выкинуть или.

Менял штатный термостат на Ланосе 1,5. Проблема с прогревом не ушла. Двигатель долго набирает рабочую температуру, затем сбрасывает её сильно, почти на половину. Снова набирает и снова сбрасывает. В городском цикле, через какое-то время температура выравнивается, но по трассе в зимнее время ехать не возможно. Подскажите в чём беда, кто сталкивался?

Да здорово ты сделал вот можно.как бы по подробней не понятно от куда шланги и какой куда подключается.я тоже так хочу сделать.

Какой-то лысый фраер решил поставить под сомнение опыт, знания и профессионализм инженеров из ингольштата. Это же дичь.

Зрасттвуте.Поменял 4 термостата на холодную долго греет двигатель 111 мерс, промыта система.Говорят датик температуры.В чем свяь?Картонки на радиатор при движении нармв печка греет.

Какая то . алкаши рады что завели мотор, . там а не 170 лошадей, галимый развод, я уже 10 лет на такой ежу, да . без комента, ну вас на .

если температура двигателя нормальная, а печка дует холодным, то нужно менять не термостат, не радиатор и тому подобное, а поменять помпу! у нее от времени, особенно если машина старая, крыльчатка изрядно потрепалась, и она не в состоянии гнать охлаждающую жидкость через маленький патрубок, который идет на радиатор отопителя салона. Через всю остальную систему она гонит спокойно, потому что нет такого сопротивления как сужение патрубков.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


kardanS


Парни подскажите, авто Санни(арабец)))). той зимой печюра валила как надо и прогревалась быстро..по осени заметил что стала долго прогреваться
Сеня в пробе стоял вентиль печки на 3 скорости. авто в обще не греется ..стрелка температуры лешит на нуле..печку на 1 ставишь чуть чуть поднимается..термостат какой лучше взять родной 76. есть 82 или 88
сильно разница чувствуется если 82 поставить(в плане прогрева и печки)
или 88 поставить? но получиться что вентиляторы раньше будут пускаться чем открытие термостата


Capitana



На СРе температура включения вентиляторов 95град. Сам езжу сейчас на 88град термосе, хотя сток 76 и 82 град для бензиновых. Скорость прогрева не возрастает (по стравнению с исправным сток термосом), однако прогревается до более высокой температуры. Летом не ездил на таком, но люди отписывались что и в жару частота включения вентиляторов особо не возрастает.

Твой скорее всего совсем мертвый..


kardanS


На СРе температура включения вентиляторов 95град. Сам езжу сейчас на 88град термосе, хотя сток 76 и 82 град для бензиновых. Скорость прогрева не возрастает (по стравнению с исправным сток термосом), однако прогревается до более высокой температуры. Летом не ездил на таком, но люди отписывались что и в жару частота включения вентиляторов особо не возрастает.

Твой скорее всего совсем мертвый..


на дроме полазил..кто что пишет..пишут в основном про QG двигатели
да в принцепе в жару вентили, они всегда молотят..так как кондей работает.


mik8750


Чего гадать,вытащи термостат и посмотри на него ,если он перекошен и не перекрыт,то бери такой же и не парься.(В том же году все работало. ).


Diman017


Fuck The Fuel Economy


Capitana


88 град от дизеля на СР20 ставил такой /Quinton Hazell QTH117 Термостат/, за остальные и замены к нему не ручаюсь.


Diman017


Fuck The Fuel Economy

ну получается, чем "теплее" термостат, тем теплее в тачке, пральна? или это особой роли для салона не имеет?


KOSTIX


руль - в бардачке. был


koryagin k


Отсебя: Когда свой снаял, с виду он был как новый! Но я точно знаю что он "залипший". Я к тому говорю что визуально сложно определить состояние его!


Diman017


Fuck The Fuel Economy

ясна. но на альмерках максимум тока 82-83гр.

прошлую зиму пережил как то, этой зимой хочется потеплее както.

а то разогреваеш на месте до 90, потом в движении температура падает до 50. на носу растут сосульки.


KOSTIX


руль - в бардачке. был


Vini



kardanS



mik8750


Зимой пох какой термостат,ранний ставят тока ради того ,что бы машина не кипела.(летом).

Если термостат залип в закрытом состоянии,то значит наоборот должен быть ташкент.(по малому кругу гоняет).Но все равно можно закипеть даже зимой,это же не дизель.!


burn_n15


Зимой пох какой термостат,ранний ставят тока ради того ,что бы машина не кипела.(летом).

Если термостат залип в закрытом состоянии,то значит наоборот должен быть ташкент.(по малому кругу гоняет).Но все равно можно закипеть даже зимой,это же не дизель.!

Они походу в открытом остаются. Навсегда.

Менял на прошлых выходных.


kardanS


Они походу в открытом остаются. Навсегда.

Менял на прошлых выходных.


burn_n15



kardanS



KOSTIX


руль - в бардачке. был

не все
чем выше кпд двигателя - тем меньше он греется на ХХ
например тазовский 8V прогревается раза в полтора если не в два быстрее, чем 16V.
еще хуже - дизели, у них кпд выше, чем у безиновых и на ХХ они тупо остывают.
например на дизельные фокусы как опции идут эл. подогреватель воздуха салона и предпусковой подогреватель - без них зимой в нем можно дуба дать


kardanS


не все
чем выше кпд двигателя - тем меньше он греется на ХХ
например тазовский 8V прогревается раза в полтора если не в два быстрее, чем 16V.
еще хуже - дизели, у них кпд выше, чем у безиновых и на ХХ они тупо остывают.
например на дизельные фокусы как опции идут эл. подогреватель воздуха салона и предпусковой подогреватель - без них зимой в нем можно дуба дать


да я про бензиновые имеел))))
на дизеле в армии гонял. на зиму переставлял вентилятор)))что от движки дул на радиатор))
и скобами пережимал патрубки к радиатору))))). а то в обще дубарь


KAMAZ


Периодичность ТО для Терраников

Каждые 400 км или еженедельно
- проверить уровень моторного масла
- проверить уровень охлаждающей жидкости
- проверить уровень жидкости в бачке омывателя
- проверить уровень жидкости в бачке гидроусиления сцепления и тормозов
- проверить уровень жидкости в АКПП
- проверить уровень жидкости в бачке ГУР
- проверить состояние шин и давление в них
Каждые 12000 км или каждые 12 месяцев
Все операции, указанные выше и дополнительно:
- проверить состояние АКБ
- проверить систему охлаждения
- проверить и при необходимости заменить щетки стеклоочистителя
- проверить и при необходимости заменить все шланги в моторном отсеке
- проверить/отрегулировать педаль тормоза
- сменить моторное масло и фильтр
Каждые 25000 км или каждые 12 месяцев
Все операции, указанные выше и дополнительно:
- проверить и отрегулировать клапанные зазоры для двигателей Z24
- проверить детали рулевого управления и подвески
- проверить карданные валы
- проверить выхлопную систему
- проверить высоту и свободный ход педали сцепления
- проверить уровень масла в механической КПП
- проверить уровень масла в раздаточной коробке
- проверить уровень масла в мостах
- проверить колеса
- проверить тормозную систему
- проверить топливную систему
- проверить термостат воздушного фильтра
- проверить и если нужно отрегулировать натяжение ремней двигателя
- проверить ремни безопасности
- проверить установку передних колес
- смазать детали шасси
Каждые 50000 км или каждые 24 месяца
Все операции, указанные выше и дополнительно:
- заменить воздушный фильтр и фильтр вентиляции картера
- заменить топливный фильтр
- заменить фильтр клапана подачи воздуха
- заменить фильтр емкости с активированным углем
- заменить масло в механической КПП
- заменить масло в раздаточной коробке
- заменить масло в мостах
- заменить жидкость в АКПП
- заменить свечи зажигания
- проверить работу дросселя
- проверить затяжку гаек крепления корпуса дросселя
- проверить и если нужно отрегулировать холостой ход
- проверить и заменить смазку в подшипниках передних колес
- заменить жидкость в системе охлаждения двигателя
- проверить и если необходимо заменить клапан принудительной вентиляции картера
- проверить/заменить высоковольтные провода
- проверить/заменить крышку и ротор распределителя зажигания
Каждые 100000 или каждые 24 месяца
- заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
- заменить зубчатый ремень ГРМ на двигателях VG30


KAMAZ


Ну и от себя лично добавлю:

Пользовал Террано 21-й кузов, двигатель VG30E в течении 2 лет.

Начну с того, что мне жутко не нравилась его посадка. Да, что-то есть в прямой спине и вытянутых ногах. Но скажу откровенно - НЕ МОЁ! Садиться сзади вообще очень неуютно, задницу надо закидывать через заднее крыло, которое при отсутствии некоторой сноровки может оставить хороший грязный след на . на штанах.
Но в целом салон, качество ткани и пластмассы на высоте. Все добротно и очень уютно.
Не очень нравилось каждый раз для попадания в багажник открывать-закрывать калитку. Но всё равно это во сто крат лучше запаски под днищем или, что ещё хуже - в салоне! Стекло задней двери даёт огромную фору своему собрату под маркой Сурф, где оно съезжает вниз, при этом жутко царапается, заклинивает и вообще, жрет электричество.
Капот маловат. Для большого мотора маловат. Доступ к двигателю есть. Но я хотел бы большего.
О моторе скажу: штука отличная, звук просто музыкальный, особенно на выжатой до упора педали газа. А при нажатой кнопке POWER у селектора АКПП, эффект просто невероятный. Ускорение заслуживает похвалы, чего не скажешь об управляемости на скоростях выше 120 км/час.
Колеса стояли 31''. Прекрасно помещаются, ничего не цепляется.
При повороте с полностью выкрученными колесами происходит упор в ограничитель и, учитывая, что он уже после японии давно стерся, вы услшите страшный металлический скрежет. Лечится просто: выкидываете старый ограничитель и забиваете пластмассовую пробку от шампанского. На 3-4 месяца вам хватит.

О болезнях. По машине я могу сказать, что возможны проблемы с маятниковым рычагом. Но я с ними так и не столкнулся. Другая проблема - гниение кузова под задним сиденьем. Тоже обошлось.
О проблемах мотора. Самые главные 2 проблемы: больная помпа и обрыв шпилек выпуского коллектора. Первая начинает течь сразу после замены тосола. Вторую может оборвать в любой момент. Лечится демонтажем головы.


Mustang


Авто: Terrano, 1991

У меня такая же машинка как у Камаза была. Трёхлитровый бензин скажу я Вам замечательная штука! После него никогда не будешь ощущать полного кайфа сидя на дизеле, но и топливо он кушать любит соответственно. Из недостатков мне попадались только мелкие: постоянная проблема с автоматическими замками на колёсах, какие-то пружины, подшипники, муть. я залочил их и проблема отпала; кузов попытался начать ржаветь (крылья, пороги, мелкие железяки по днищу), всё зачистил и покрыл на 2 раза штатовской гравийкой (напоминает резину+гудрон), помогло великолепно (и вообще, учитывая что мы возле моря живём-кузов надо защищать, дольше проживёт); ремень ГРМ постоянно был в тосоле, из-за чего возникала опасность его перескока на пару тройку зубцов в самый неподходящий момент, со всеми вытекающими. (ремкомплект двигателя и пару дней в гараже); ну и вроде всё. остальное как у всех.
По поводу подкопотного пространства: очень неудобно менять масляный фильтр (первые раза 3, потом привыкаешь), и в процессе доставания 6-й свечи, постоянно хочется кого-нибудь убить, она Офигительно неудобно расположена; . номер двигателя без демонтажа оного увидеть невозможно, что очень осложняет оформление машины. А вообще хочу сказать, что Терранчик машинка КаКчественная, сильно голову и руки не напрягает.


KAMAZ


У меня такая же машинка как у Камаза была. Трёхлитровый бензин скажу я Вам замечательная штука! После него никогда не будешь ощущать полного кайфа сидя на дизеле, но и топливо он кушать любит соответственно. Из недостатков мне попадались только мелкие: постоянная проблема с автоматическими замками на колёсах, какие-то пружины, подшипники, муть. я залочил их и проблема отпала; кузов попытался начать ржаветь (крылья, пороги, мелкие железяки по днищу), всё зачистил и покрыл на 2 раза штатовской гравийкой (напоминает резину+гудрон), помогло великолепно (и вообще, учитывая что мы возле моря живём-кузов надо защищать, дольше проживёт); ремень ГРМ постоянно был в тосоле, из-за чего возникала опасность его перескока на пару тройку зубцов в самый неподходящий момент, со всеми вытекающими. (ремкомплект двигателя и пару дней в гараже); ну и вроде всё. остальное как у всех.
По поводу подкопотного пространства: очень неудобно менять масляный фильтр (первые раза 3, потом привыкаешь), и в процессе доставания 6-й свечи, постоянно хочется кого-нибудь убить, она Офигительно неудобно расположена; . номер двигателя без демонтажа оного увидеть невозможно, что очень осложняет оформление машины. А вообще хочу сказать, что Терранчик машинка КаКчественная, сильно голову и руки не напрягает.

у меня с замками проблем не было. Основная ошибка, которая приводит к их некачественной работе - избыток смазки. По опыту скажу - заводскую смазку лучше не трогать (если конечно, воды в ней нет).
да, Терраники любят ржаветь, любят расходиться швы. Нередко во время дождя кузов протекать начинает.
ремень ГРМ в тосоле? ээм, откуда там тосол? Он мог туда попадать с патрубка, который стоит на термостате - добраться туда проблематично, но можно. С помпы? Больше неоткуда. Я всегда сажал все патрубки на герметик. Проблем не было.
6-я свеча поимела мозг только в первый раз. Потом придр. научился. Проблему решает хорошая посадка коленями прямо на двигателе и карданчик.
фильтр тоже позлил, но на 3-й раз уже стало привычно и даже быстро
номер двигателя можно разглядеть с помощью зеркальца с фонариком на гибкой насадке


N300ZX

Читайте также: