Какой масляный фильтр лучше для ланоса

Обновлено: 04.07.2024

Высота масляного фильтра Chevrolet Lanos для всех модификаций составляет 86 (мм).

При подборе неоригинального изделия максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.

Например, при штатном наружном диаметре фильтра 78 (мм), допустимой заменой можно считать дубликат с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).

Измерение диаметра и высоты осуществляется по наружной части фильтра, при этом учитываются возможные накладки и вставки.

Важно: правила снятия размеров для различных типов масляных автомобильных фильтров представлены на чертеже ниже.

На неразборных изделиях размер резьбы может быть представлен в двух системах измерения, таких как:

  • Метрическая: M18X1.5, где М18 - диаметр резьбы в (мм), 1.5 - шаг резьбы в (мм);
  • Дюймовая цилиндрическая: UNF 3/4-16, где 3/4 - диаметр резьбы в частях дюйма, 16 - число ниток резьбы на 1 дюйм.

Важно: при конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую, учитывают соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25.4, то есть 1 дюйму соответствует 25.4 миллиметра.

Иные обозначения субкомпактного авто Chevrolet Lanos для других рынков: Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Doninvest Assol, FSO Lanos, ZAZ Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1997-2017.

Если ограничиться названием только этой модели, то можно незаслуженно забыть о близнецах: Daewoo Lanos корейской, украинской и польской сборки; Донинвест Ассоль из Таганрога; ZAZ Chanse, ZAZ Sens, ZAZ Lanos – Украина. На Российском рынке (ланосы) продаются под названием Шевроле Ланос. Предшественник модели – Daewoo Nexia, Opel Kadett E. Приемник модели шевроле авео.

От сотрудничества предприятий Daewoo и General Motors есть схожесть с моделями Хендае Акцент, Рено Логан, Киа Спектра и других, на которых установлены двигатели 1.4-I DOHC 16V F14D4 от ECOTech и 1.5-I SOHC 16V SQR477F. Мелитопольский моторный завод (МЕМЗ) выпускает двигатели для ZAZ Sens карбюраторные 1.3Л и инжекторные 1.3 и 1.4Л.

Алгоритм замены масла для всех двигателей одинаков. Что может отличать, так это марка используемого масла и расположение масляного фильтра. У модели шевроле авео, приемнике Daewoo Lanos, масляный фильтр находится под капотом с правой стороны двигателя, у других моделях он может находиться рядом со сливной пробкой. Перед заменой посмотрите код фильтра. Он нанесен на корпусе фильтра с логотипом производителя.

Оригинальный масляный фильтр для шевроле ланос может иметь код: 94797406, 96458873 Аналоги этих фильтров:

HERTH+BUSS JAKOPARTS J1310900
MANN-FILTER W 712/22
GOODWILL OG721ECO
GENERAL MOTORS 650401
TADASHISA GENERAL MOTORS 94797406
FILTRON OP570
UFI 23.129.02
LYNX LC-1501
KOLBENSCHMIDT 50013100
HENGST FILTER H90W03
BOSCH 0 451 103 079.

1. Сливать масло надо с прогретого двигателя. Сливные пробки для всех моделей расположены в нижней точке поддона двигателя. У многих машин поддон защищен кожухом. Если менять фильтр, то этот кожух (защиту) снимают. Сливные пробки могут иметь размеры под различные ключи, звездочки, четырехгранники. На фото сливная пробка под звездочку Т-45.

1

Шевроле Ланос замена масла

А вот под четырехгранник 10 мм.

2

2. Подставьте широкую емкость, отверните пробку, слейте отработку. Дождитесь полного слива. Замените масляный фильтр. Используйте специальный ключ.

3

На некоторых моделях фильтр 2 находится здесь: чуть выше крепления поддона 1.

4


У других моделях, с двигателями 1.4-I DOHC 16V F14D4 и 1.5-I SOHC 16V SQR477F от ECOTech фильтр 1 расположен с правой стороны двигателя 2 под капотом.

5

3. Заверните сливную пробку. Для шевроле ланос GM 5W-30 Super Synthetic – масло, рекомендованное производителем.

4. Залейте оригинальное масло или его аналог (найдете в руководстве по ТО) в количестве равном слитому.

5. Проверьте уровень щупом. Уровень должен быть чуть ниже максимального max. Долейте до этого уровня.

6. Запускайте двигатель. Пусть поработает 10-15 минут на холостых оборотах. Заглушите двигатель. Подождите, чтобы масло слилось в поддон, замерьте уровень. Оптимально, когда уровень масла находится чуть ниже отметки max.

Не забывайте регулярно проверять уровень и своевременно доливайте масло до нормы. Проверяйте качество масла, особенно в конце срока использования. Капните масло на белую салфетку. Пятно должно иметь четкую границу и не давать разводов. Помните! Жизнь двигателя в ваших руках.

Так же посмотрите видео по замене масла в двигателе на Шевроле Ланос:

Замена масла и фильтра в Дэу Ланос своими руками: фото и видео

Многие автолюбители пытаясь сэкономить, проводят замену масляных элементов своими руками. На Дэу Ланос этот процесс достаточно простой и не требует особых конструктивных познаний. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, но для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км пробега.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены, стоит отметить, что несвоевременная смена смазочной жидкости может привести к проблемам мотора, повышенному износу и другим. Если нет денег для поездки в автосервис, то всегда можно провести обслуживание самостоятельно. Для этого потребуется минимальный инструментарий и час времени.

Заливная горловина Дэу Ланос

Приступим непосредственно к процессу:

  1. Итак, автомобиль только после поездки, загоняем его на яму или эстакаду.
  2. Сбрасываем минус клемму с АКБ. Но, эту меру безопасности не выполняют даже на профильном автосервисе. Поэтому, это остаётся только рекомендация.
  3. На поддоне находим сливную пробку.. Отвинчиваем пробку, предварительно подставив тару на 5 литров напротив отверстия. Если на автомобиле установлена дополнительная защита двигателя, то предварительно её необходимо демонтировать. Для полного слива масла потребуется около 15-20 минут.

Находим сливную пробку. Слив масла с двигателя. Слив масла.

Находим фильтр масла. В новый фильтр наливаем 200 грамм масла. Новый фильтр.

Заливка нового масла. Заливаем новое моторное масло.

Как видно, процесс замены моторного масла достаточно простой, и потребует около 45-60 минут на всё.

Выбор фильтра

Для заливки в силовой агрегат Дэу Ланос потребуется около 4 литров моторного масла. Так, с завода залито масло производства General Motors с каталожным номером 1942003. Средняя стоимость составляет около 2000 рублей. Существует ряд моторных масел, которые можно заливать вместо оригинала, предварительно промыв мотор.

94797406 — оригинальный каталожный номер масляного фильтра GM. Стоимость составляет около 200 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали можно приобрести аналоги, которые по качеству мало чем отличаются, но за то цена немного ниже чем оригинал. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать на Дэу Ланос:

Наименование Каталожный номер Стоимость в рублях
Alco SP-1275 200
HAN H02-DW002 200
Master-sport 712/22-MG-OF-PCS-MS 200
Japan Parts FO-398S 200
Fiaam FT5753 250
Dello 3006500401 250
Blue Print ADG02102 250
Muller filter FO375 250
Febi 32122 250
Kolbenschmidt 50013917 300
WIX 51040 300
Valeo 586010 300
Mahle/Knecht OC 405/3 450
Filtron OP570/1 300
Bosch 0 451 103 370 450

Вывод

Провести замену масла и масляного фильтра на Дэу Ланос достаточно просто. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также базовые знания в конструкции автомобиля. К выбору расходных материалов стоит отнестись достаточно серьезно, поскольку от этого будет зависеть ресурс мотора и степень износа.

Только фильтра и ничего более на Ланос. Все модели Ланос Дэу, Шевроле, ЗАЗ и все объёмы мотора 1.4, 1.5 и 1.6.

Ниже, после списка фильтров - видеообзор, сравнение цен, характеристик и качества.

Вы выбрали

Фильтр масляный GM

Фильтр масляный MANN

Фильтр масляный Knecht (Mahle)

Фильтр масляный Daewoo

Фильтр масляный BOSCH

Фильтр масляный Champion

Фильтр масляный Blue Print

Фильтр масляный Кённер

Фильтр масляный Gumex

Фильтр масляный WIX Форза

Съемник масляного фильтра ДК

Штуцер масляного фильтра GM

Фильтр масляный HOLA

Фильтр масляный WIX

Фильтр масляный Mando

Фильтр масляный АТ

Фильтр масляный Ланос, Авео и Лачетти - видеообзор, сравнение цен, характеристик и качества.

Масляные фильтра на Ланос обзорное фото

В данной статье мы решили, помочь Вам определится с выбором, и заглянули в подноготную масляного фильтра. Для этого взяли и … распилили тринадцать фильтров для автомобилей Ланос, Авео, Лачетти, разных производителей и ценовой категории. Так же в статье будет приведена информация о весе фильтра и его фильтрующего элемента, площади фильтрующего элемента и его конструктивных особенностях.

Оригинальный фильтр на Ланос GM

Первый фильтр, с которого было решено начать наш обзор - фирмы GM, Корея. Именно он является оригинальным фильтром для автомобиля Ланос, Авео и Лачетти. Впечатление от фильтра положительное, фильтрующий элемент уложен ровно. Отсутствует уплотнительное кольцо между фильтрующим элементом и корпусом фильтра, но сочленяющие детали выполнены качественно и прилегание крышки достаточно плотное, уплотнительное кольцо не нужно. Пружина – пластинчатого типа и имеет довольно большую жёсткость. Площадь фильтрующей поверхности - 899 см 2 . Общий вес – 272 гр., вес фильтрующего элемента – 81 гр. В целом качество фильтра GM на очень высоком уровне.

Следующий фильтр производства немецкой компании Mahle. На корпусе фильтра страна производитель указана Австрия. Очень хорошее качество фильтрующего элемента (что в принципе и стоило ожидать от данного производителя), сочетается с довольно неплохой рабочей площадью фильтрации – 829 см 2 . Пружина стандартного типа. Также отсутствует уплотнительное кольцо между фильтрующим элементом и корпусом, но в отличии от фильтра GM присутствует небольшой люфт. Общий вес фильтра – 274 гр., вес фильтрующего элемента – 67 гр.

Ещё один известный производитель – немецкая компания MANN. Единственный из представленного списка производителей который защищает свои фильтра от подделок (более подробней в видео). качество укладки фильтрующего элемента на высоком уровне, как и качество самого материала. Пружина пластинчатого типа. Так же как и у предыдущих производителей отсутствует уплотнительное кольцо между элементом фильтра и корпусом, люфт минимальный. Общий вес -282 гр., вес фильтрующего элемента -65 гр., площадь фильтрующей поверхности – 617 см 2 . В целом как и у Mahle претензий к качеству нет.

Фильтр производства AT. На коробке страна производитель указана Чехия, но по этому поводу есть большие сомнения, скорее всего производство в Китае. В глаза сразу бросается качество изготовления корпуса для фильтрующего элемента – металл очень тонкий, сэкономили. Так же видны подтёки клея по периметру крепления фильтрующего элемента к корпусу, качество самого материала из которого изготовлен элемент фильтра, оставляет желать лучшего. Пружина установлена обычного типа, довольно мягкая. Уплотнительное кольцо между корпусом и фильтрующим элементом среднего качества, ресурс небольшой. Общий вес фильтра – 271 гр., вес фильтрующего элемента – 62 гр., площадь фильтрующей поверхности – 561 см 2 .

Следующий фильтр компании Champion, входящей в состав компании Federal-Mogul. Этот фильтр приятно удивил. Он имеет достаточно большую площадь фильтрующего элемента – 960 см 2 . И опережает в этом плане таких известных производителей как GM, MANN и Mahle. Качество материала фильтрующего элемента тоже на высоком уровне. Пружина стандартного типа. Стоит отметить, что прокладка между корпусом и фильтрующим элементом могла бы быть лучшего качества. Вес фильтра в сборе – 264 гр., фильтрующего элемента – 76 гр. Общее впечатления от фильтра хорошее, однозначно качественный продукт.

HOLA. Ещё один представитель фильтров китайского производства, хотя надпись на коробке уверяет нас, что производство в Голландии. По качеству и характеристикам особо не отличается от остальных китайских собратьев. Фильтрующий элемент уложен ровно и симметрично. Пружина стандартного типа, средней жесткости. Вместо уплотнительного кольца установлена целая прокладка, но её качество оставляет желать лучшего. Типичный фильтр для данной ценовой категории с невысокой общей площадью фильтрации – 594 см 2 . Общий вес фильтра – 248 гр., вес фильтрующего элемента – 64 гр.

Фильтр польского производства, под брендом WIX. Данный фильтр нас удивил. Как в плане конструкции, так и в плане площади фильтрующей поверхности элемента. Во-первых, в нём отсутствует пружина, её просто нет. К чему был сделан данный конструктивный ход производителем, остаётся загадкой. При большой вязкости масла и низких температурах, масло попросту может не пройти сквозь фильтрующий элемент, а пружина не сработает, про причине её отсутствия. Выводы делайте сами. Во-вторых, у данного фильтра самая большая площадь фильтрации – 1140 см 2 . В третьих, уплотнительное кольцо между корпусом и фильтрующим элементом установлено не перпендикулярно основанию, а по его периметру. Сделать какие-то однозначные выводы по фильтру WIX затруднительно. При всех плюсах и минусах, данный фильтр имеет право на существование, но настоятельно не рекомендуем эксплуатировать авто с таким фильтром в холодное время года, с некачественным маслом и ни в коем случае не затягивать регламентную замену фильтра. Общий вес фильтра – 258 гр., вес фильтрующего элемента – 50 гр.

Следующий фильтр компании BluePrint. Если судить по штрих коду на упаковке, то страна производитель Великобритания. Как и ожидалось, качество исполнения соответствует цене. Всё на довольно высоком уровне. Фильтрующий элемент уложен симметрично, расстояние между гранями одинаковое. Пружина пластинчатого типа, уплотнительное кольцо отсутствует, место прилегания фильтрующего элемента к корпусу идеально отшлифовано, протечки быть не должно. Фильтр хорошего качества, но с не самой приятной ценой. Площадь фильтрации – 729 см 2 ., общий вес – 270 гр., вес фильтрующего элемента – 67 гр.

Фильтр Konner. Страна производитель Корея, по факту производство в Китае. Сразу заметна плохая проклейка фильтрующего материала к его корпусу в верхней и нижней части. Насколько долго, при эксплуатации фильтр будет держать свою форму не известно. Сам фильтрующий материал уложен неравномерно. Пружина стандартного типа, уплотнительное кольцо из довольно мягкого материала. Цена фильтра соответствует его качеству – ниже среднего. Вес фильтра в сборе – 230 гр., вес фильтрующего элемента – 57 гр., площадь фильтрующей поверхности – 588 см 2 .

И последний фильтр в нашем обзоре – Gumex. Производитель – Польша. По аналогии со свечами (в упаковке Гумекса поставляются российские свечи), фильтра самостоятельно Гумекс не производит, поставляет сторонний производитель, кто именно не известно, вероятней всего Гумекс выступает в роли упаковщика. Фильтрующий элемент уложен ровно, довольно плотно. У этого фильтра самое большое количество граней – 88, но существенно меньше их глубина всего 8 мм. Поэтому по площади фильтрующей поверхности этот фильтр находится далеко не на первых местах. Пружина стандартная, средней жёсткости. Уплотнительного кольца нет, в месте соприкосновения фильтрующего элемента с корпусом имеется небольшой люфт. В целом фильтр удовлетворительного качества, заметно лучше китайских аналогов. Общий вес – 285 гр., вес фильтрующего элемента – 71 гр., площадь фильтрации – 675 см 2 .

Фото ниже кликабельны

Так мы разрезали болгаркой масляные фильтра.

Режем болгаркой масляный фильтр на Ланос

мандо

mahle

Кённер

Таблица с данными - бренд, общая масса, масса фильтрующего элемента и его площадь.

Читайте также: