Какой ремень генератора лучше на ланос

Обновлено: 05.07.2024

Сколько будет стоить замена ремня ГРМ, ролика, помпы, колец, шатунных вкладышей, прокладок головки и блока? Надо ли менять шатунные вкладыши, если меняют кольца, а давление масла в.

Поменял ремни на кондиционере и генераторе. Хотел поменять ГРМ, но не смог открутить болт на шкиве. Собрал. Не смог завести. Посадил аккумулятор. На следующий день поставил новый а.

На днях заменил ГРМ и ролик, выехал из сервиса, все нормально работает все тихо. Вечером поехал за женой, а из под капота начал слышаться не понятны завывающий звук, на холостых не.

Подскажите, точные размеры или каталожный номер ремня генератора для Дэу Сенс с двигателем 1.3. Какой фирмы ремешок лучше покупать? Говорят, что можно поставить ремень генератора от Ваз-2108. Это так? Спасибо.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

10×715 установить не смог, ну даже если бы и натянул — регулировки НЕТ. По опыту так же Лузар (Тайвань) ходит хорошо. Бош в жёлтой упаковке — подделка. БРТ — мне не нравится исполнение. Остальное выше Иван сказал.

каталожный номер ремня генератора дэу сенс

По производителям. Хорошо себя зарекомендовали ремни от БРТ, BOSCH, DAYCO.


Для того чтобы воздух в салоне вашего автомобиля был всегда чистым и свежим нужно время от времени системе кондиционирования уделять хоть немного внимания. Знаний здесь особых не требуется и бывает достаточно следить за состоянием фильтра и знать, как подтянуть ремень кондиционера на Ланосе. В некоторых случаях может потребоваться его замена.

Так уж повелось, что отечественный автолюбитель, перед тем как отправится на СТО обязательно попробует выполнить ту или иную работу самостоятельно. В этом есть смысл, поскольку таким образом, можно сэкономить достаточно приличную сумму. Замена ремня кондиционера как раз тот случай, когда в услугах станции технического обслуживания нет необходимости, а обойтись можно своими силами.

В каких случаях нужна замена или подтяжка ремня?

Научиться правильно, проводить замену и натяжку ремня кондиционера на Шевроле Ланос необходимо по той причине, что она может потребоваться во многих случаях. К примеру, замена ремня газораспределительного механизма или ремня генератора невозможна без снятия ремня кондиционера.

Шевроле Ланос

О том, что пришло время заменить или подтянуть ремень кондиционера могут сигнализировать специфические попискивающие звуки из под капота. В большинстве случаев виновником этого явления бывает подшипник натяжного ролика кондиционера. Обычно при замене ролика меняется и ремень. Затягивать с ремонтом надеясь, что этот звук утихнет сам по себе не стоит, со временем он только усилится.

Ремень кондиционера нужно менять, в случае если при визуальном осмотре обнаружены растрескивания, расслоения или иные повреждения. Также согласно инструкции, которая идет вместе с автомобилем Ланос, замена ремня должна проводиться каждые 60 тыс. километров пробега. Номер ремня по каталогу 96486813 или 96182007. Размер 1.3 на 82.5 сантиметров. Нынешняя цена около 1000 руб. Код натяжного ролика кондиционера на Ланос 96208428 цена фирменного немногим больше 1000 руб.

Комплект для замены

Неплохо зарекомендовали и отечественные подшипники 1ГПЗ 6301, по качеству он ничуть не хуже оригинального корейского, но стоит в три раза дешевле.

Смазка в подшипнике
Ролик с запрессованным в него подшипником

Многие водители все же рекомендуют вскрыть подшипник при помощи шила и посмотреть, в достаточном ли объеме заложена в него смазка.

В случае если вам покажется, что мало, то добавляем Литол-24. Закладка должна производиться с обеих сторон. Далее впрессовываем подшипник, используя при этом молоток и какой-нибудь пробойник, в качестве которого может подойти болт на 10. Работайте аккуратно и прилагайте усилие лишь к внешней обойме, обстукивая по кругу.

Делаем замену сами

Процесс смены несложен и не потребует демонтажа больших узлов и сложных систем. Также нет необходимости и в особых инструментах.

Инструменты

  • набор ключей;
  • домкрат;
  • ветошь;
  • ремень;
  • подшипник;
  • молоток.

Этапы

В зависимости от того нужно вместе с ремнем менять подшипник или нет есть два способа замены.

Быстрый способ замена только привода

  1. Если нет ямы или подъемника, то при помощи домкрата поднимите автомобиль.
  2. Демонтируйте переднее правое колесо.
  3. Открутите крепление защиты из пластика от брызговика.

Этот вариант подойдет, если проблемы у вас начались в пути или далеко от гаража. Есть и другой способ, который более трудоемок и предусматривает также и замену ролика. Без эстакады в данном случае обойтись затруднительно.

Замена ремня и ролика

Если у нас цель заменить только привод кондиционера, то не стоит снимать других узлов и деталей. Выполняйте все в строгой последовательности, предлагаемой нами.

  1. Первым делом нужно открутить закрепляющие болты защиты картера спереди. Полностью демонтировать нет смысла. Получающегося проема хвати абсолютно.
  2. Откручиваем гайки, на которых крепится защиты мотора.
  3. Освобождаем пространство, для работы отведя ее в сторону колеса.
  4. Далее необходимо разобрать механизм натяжителя.
  5. Внимательно осматриваем его на предмет наличия дефектов и повреждений.
  6. Очищаем его от грязи.
  7. Установив под шкив дистанционную шайбу, начинаем сборку механизма.

Заводим машину и проверяем, как работает система. Если неслышно посторонних шумов и кондиционер работает, так как положено, то можно считать работу завершенной.

В этом видео показано, что можно предпринять если на автомобиле Шевроле Ланос начал свистеть ремень.

Определить то, что генератор шевроле ланос работает некорректно очень просто. Главные признаки — потускнение света фар, непонятные звуки, раздающиеся из-под капота, лампочка, сигнализирующая низкий заряд аккумулятора даже при заведенном двигателе… Есть такие признаки? Готовьтесь к тому, что придется либо менять генератор на новый, либо чинить имеющийся.

К основным функциям генератора можно отнести:

  1. Питание аудиосистемы и прочего оборудования.
  2. Зарядка аккумулятора.

Без нормально работающего генератора аккумулятор очень быстро полностью разрядится и вы не сможете даже завести автомобиль без посторонней помощи (если это случиться на дороге).

Основные причины поломок

Ни в коем случае не пытайтесь производить самостоятельный ремонт генератора шевроле ланос, можете только окончательно его сломать. Даже менять щетки генератора шевроле ланос лучше у специалистов.
К основным причинам поломок можно отнести:

  • коррозия и срок эксплуатации. Генератор может служить вплоть до 6 лет. Если хотите продлить его работу, нужно хотя бы раз в три горда делать ему ТО.
  • Выход из строя подшипника генератора. Замена подшипников генератора шевроле ланос должна производиться минимум раз в 3 года.
  • Использование некачественного или просроченного аккумулятора.
  • Частая езда при повышенной влажности.
  • Установка на автомобиль мощного оборудование, потребляющего слишком много электроэнергии.
  • Попытки починить генератор самостоятельно.

Максимум что мы рекомендуем делать самостоятельно — снимать генератор и относить его в ремонт, или же ставить на место старого новый.

Делаем замену сами

Процесс смены несложен и не потребует демонтажа больших узлов и сложных систем. Также нет необходимости и в особых инструментах.

Инструменты

  • набор ключей;
  • домкрат;
  • ветошь;
  • ремень;
  • подшипник;
  • молоток.

Этапы

В зависимости от того нужно вместе с ремнем менять подшипник или нет есть два способа замены.

Быстрый способ замена только привода

  1. Если нет ямы или подъемника, то при помощи домкрата поднимите автомобиль.
  2. Демонтируйте переднее правое колесо.
  3. Открутите крепление защиты из пластика от брызговика.Демонтаж защиты
  4. Отодвигаем его немного в сторону.
  5. Посредством открывшейся щели отпускаем натяжитель.
  6. Снимаем ремень.
  7. Ставим новый ремень.
  8. Устанавливаем защиту и колесо на место.

Этот вариант подойдет, если проблемы у вас начались в пути или далеко от гаража. Есть и другой способ, который более трудоемок и предусматривает также и замену ролика. Без эстакады в данном случае обойтись затруднительно.

Замена ремня и ролика

Если у нас цель заменить только привод кондиционера, то не стоит снимать других узлов и деталей. Выполняйте все в строгой последовательности, предлагаемой нами.

  1. Первым делом нужно открутить закрепляющие болты защиты картера спереди. Полностью демонтировать нет смысла. Получающегося проема хвати абсолютно.
  2. Откручиваем гайки, на которых крепится защиты мотора.
  3. Освобождаем пространство, для работы отведя ее в сторону колеса.
  4. Далее необходимо разобрать механизм натяжителя.
  5. Внимательно осматриваем его на предмет наличия дефектов и повреждений.
  6. Очищаем его от грязи.
  7. Установив под шкив дистанционную шайбу, начинаем сборку механизма.Начало сборки
  8. Устанавливаем ролик.
  9. Устанавливаем тарельчатую шайбу.
  10. Далее нужно наживить гайку.
  11. Надеваем ремень.Установленный новый ремень
  12. С помощью регулировочного болта натягиваем его таким образом, чтобы во время нажатия на верхнюю ветвь при усилии десять кгс он прогибался не более чем на 5-8 миллиметров.
  13. Далее наглухо затягиваем гайку, закрепляющую натяжной ролик.

Заводим машину и проверяем, как работает система. Если неслышно посторонних шумов и кондиционер работает, так как положено, то можно считать работу завершенной.

Ремень кондиционера вы меняете

  • Самостоятельно
  • На СТО
  • Помогал знакомый
  • Еще ни разу не менял

Как поменять генератор на шевроле ланос?

Порядок действий следующий:

  1. Отсоединяем провод на минусовой клеме аккумулятора.
  2. Снимаем ремень привода генератора.
  3. Выкрутите болт, крепящий генератор к натяжной планке.
  4. Отожмите фиксатор и отсоедините от генератора колодку жгута.
  5. Откручиваем гайку, крепящую наконечник провода, затем отсоедините провод.
  6. Ниже будет картинка, где указано какие гайки нужно отворачивать, а какие удерживать вторым ключом.

Подключение генератора шевроле ланос происходит в обратном порядке.

Вот все действия по порядку в картинках:

Чтобы увеличить, кликните на картинку!




LANOS Замена ремня ГРМ, кондиционера и генератора своими руками

Каждый автолюбитель тщательно следит за своей машиной, кто-то посещает автомобильные сервисы, а кто-то наоборот им не доверяет, а старается делать все самостоятельно. Разумеется, это позволяет значительно экономить и придает уверенность в своем автомобиле, в самую важную минуту он не подведет. А если у водителя еще и гараж имеется, то это настоящее место мастерской, где можно поковыряться в своей любимой машинке.

Замена ремня ГРМ, кондиционера и генератора оказалась не такой сложной процедурой, которую можно осуществить и своими усилиями. Необходимо только прочесть инструкции, запастись инструментами и найти удобное место для ремонта – канаву, подъемник, яму в гараже. Горы литературы делают свое дело, и отправляться для этого не стоит в сервис центр. В Интернете можно разыскать необходимые инструкции, подкрепленные картинками. Ремень нуждается в смене после прохода 60 тыс. км., или же если на нем есть следы потертости, трещины и расслоения. Поэтому данная информация рано или поздно пригодится, ведь каждый водитель столкнется с этим вопросом.

Рассмотрим поэтапную инструкцию замены ремня: 1. Необходимо снять патрубок и корпус воздушного фильтра, открутив болты.



Откручиваем отверткой 1 и 2, выдергиваем скобу и вытаскиваем датчик 3, плоскогубцами сдвигаем 4 2. Ослабляем болты, держащие шкив насоса ГУРа и болт держащий в натяжении ремни генератора, снимаем ремень, а потом и сам шкив.



5. Приступая к нижней части двигателя необходимо для удобства снять правое переднее колесо, подкрылок, воздушный резонатор.




7. Если 4й шаг инструкции не был пропущен, то установочная метка коленвала стоит на месте. Нижняя часть крышки ремня ГРМ крепится болтами на 10, их необходимо открутить.



8. Натяжение ремня необходимо ослабить, для этого берем обычную отвертку и проворачиваем планку ролика до ее совпадения отверстия с кронштейном ролика. Приворот делается с усилием, ведь идет воздействие на пружину. Для фиксации ролика в отверстие вставляется штифт необходимого диаметра.



9. За корпусом ГУРа протаскиваем ремень через щелку. Если ролик меняем, то снимаем его поворотом болта к блоку цилиндров, если нет, то и снимать не стоит, он не мешает. Когда устанавливается новый ремень, следите, чтобы указатель на площадке ролика совпадал с пазом в кронштейне.


Если данного результата не удалось достичь, беремся за водяной насос, ослабив болты его крепления. Натяжение ремня можно отрегулировать с помощью поворота водяного насоса, крутим его по часовой стрелке, делая замеры по указателям натяжного ролика. Хорошо бы параллельно проверить состояние водяного насоса и течи из него. Можно его тут же заменить или установить уплотнительное кольцо.

Перед тем как преступать к установке крышек, стоит проверить метки коленчатого и распределительного валов. Устанавливает болт обратно в отверстие для крепления шкива, если совпадения нет, то стоит повторить установку ремня.

Разбирать не просто, а собирать еще сложнее. Поэтому необходимо было запомнить порядок разборки, потому что все будет прокручиваться наоборот. Для тех, кто забыл – сначала установка ремня ГРМ, затем помпы, ремня кондиционера, ремень генератора, болт крепления генератора. Можно все существующие шаги просто проделать наоборот, так нагляднее видно, какие же инструменты понадобиться и какие болты, где снимались. В процессе ремонта понадобились такие детали: — ремень ГРМ Gates (5310 XS)



— ролик натяжителя ремня ГРМ INA



— ремень кондиционера поликлиновый



— ремень генератора

В целом на запчасти пришлось потратиться, но работа обошлась бы во столько же, поэтому в целом экономия в 2500 рублей. Зато сделано надежно и можно быть уверенным в благополучном результате. Здесь есть чем гордиться, ведь учится всегда не просто. Разумеется, придется потратить на это свое время и нервы, зато практика позволит справляться с этим вопросом в следующий раз уже без проблем. Куда приятнее знать структуру машины, уметь ее ремонтировать и понимать, что в очередном СТО тебя уже не смогут надуть.

Во время разборки можно проверить состояние помпы, и разу ж все разобрано, то можно и ее освежить. Проблемы с помпой могут оказаться серьезной проблемой в будущем, поэтому не стоит в этом вопросе все спускать на тормоза. Помпа поднимает воду выше её уровня и охлаждает в нужный момент. Обойдется помпа не так уж дорого, зато потом разбирать и добираться до нее не так просто, поэтому если решили менять ремни ГРМ, то можно заодно и помпу сменить.












Какой ремень ГРМ на Ланос 1,5 лучше, цена

Ремень ГРМ Ланос имеет следующее обозначение: 5310XS. В качестве проверенных производителей на рынке, рекомендуется рассматривать продукцию Gates, Dayko, Bosch, а также оригинальный GM. Качественной альтернативой оригинальному ремню является корейский Dongil, устанавливающийся на Ланосы корейской сборки. Такие ремни мало шумят, выдерживают вибрации и обладают внушительные запасом прочности.



Комплект для замены ремня ГРМ

Отзывы владельцев Ланосов за последних несколько лет сходятся во мнении, что однозначным лидером по производству ремней остаётся бельгийская компания Gates, но можно рассмотреть и альтернативные варианты. Цены приводим на 2020 год в условных долларах по понятным причинам:

  • родной ремень General Motors продаётся за $28, его артикул 96352407 или 5310XS;
  • примерно в ту же цену обойдётся комплект (ремень + ролик натяжной) английской фирмы BGA, номер по каталогу TB9520K;
  • немецкий комплект Febi,артикул 14115 стоит $30;
  • комплект Gates K015310XS, качественный и надёжный, около $42;
  • одним из самых дорогих и неиспробованных считается Magneti Marelli с артикулом 341301150000 по цене около $58.

Выбор ремня ГРМ важен и он зависит не только от количества цифр на нашем счёту в банке. В первую очередь, анализируем условия эксплуатации и если они достаточно жёсткие (жаркий климат, пыль, высокие нагрузки) лучше переплатить и не думать о ремне следующих 40-50 тысяч км.



Оригинальный ремень GM Daewoo

Ремнем газораспределительного механизма называется эластичное зубчатое кольцо, которое имеет определенный диаметр (в зависимости от марки авто и типа двигателя), и служит для соединения коленчатого вала с распределительным валом (или валами, как в случае с Ланос 1,6). Изготавливается этот элемент из резины и стекловолоконных нитей (корд), качество которых влияет на прочность и продолжительность эксплуатационного ресурса. Резиновое покрытие имеет толщину 5 мм. Важную роль играют в конструкции ремня ГРМ нейлоновые зубья, за счет которых не только приводится в действие зубчатая шестерня распредвала, но и обеспечивается синхронизация между коленчатым валом и распредвалом. Такая позволяет гарантировать высокий эксплуатационный ресурс изделия.


Альтернативой ремню является цепной привод, который получил меньшую популярность за счет свойственных недостатков. Ременная конструкция используется на большинстве транспортных средств, в том числе и на автомобилях Ланос, Шанс и Сенс. Важно отметить, что такой тип передаточного устройства используется не только на Ланосах с двигателем 1,5, но и с моторами объемом 1,6 литра.


С течением времени ременной привод изнашивается, и может произойти его обрыв, что чревато серьезными последствиями для двигателя. Ресурс зависит от множества факторов, но важно знать, что для каждой марки и модели автомобиля указывается соответствующий эксплуатационный ресурс изделия. Если на автомобилях Ланос этот ресурс составляет до 60 тысяч км пробега (хотя оригинальные устройства служат намного дольше), то на моделях других авто это значением может достигать 90 тысяч и более. Эта информация указывается в технической документации к ТС.





Делаем замену сами

Процесс смены несложен и не потребует демонтажа больших узлов и сложных систем. Также нет необходимости и в особых инструментах.

Инструменты

  • набор ключей;
  • домкрат;
  • ветошь;
  • ремень;
  • подшипник;
  • молоток.

Этапы

В зависимости от того нужно вместе с ремнем менять подшипник или нет есть два способа замены.

Быстрый способ замена только привода

  1. Если нет ямы или подъемника, то при помощи домкрата поднимите автомобиль.
  2. Демонтируйте переднее правое колесо.
  3. Открутите крепление защиты из пластика от брызговика.


Этот вариант подойдет, если проблемы у вас начались в пути или далеко от гаража. Есть и другой способ, который более трудоемок и предусматривает также и замену ролика. Без эстакады в данном случае обойтись затруднительно.

Замена ремня и ролика

Если у нас цель заменить только привод кондиционера, то не стоит снимать других узлов и деталей. Выполняйте все в строгой последовательности, предлагаемой нами.

  1. Первым делом нужно открутить закрепляющие болты защиты картера спереди. Полностью демонтировать нет смысла. Получающегося проема хвати абсолютно.
  2. Откручиваем гайки, на которых крепится защиты мотора.
  3. Освобождаем пространство, для работы отведя ее в сторону колеса.
  4. Далее необходимо разобрать механизм натяжителя.
  5. Внимательно осматриваем его на предмет наличия дефектов и повреждений.
  6. Очищаем его от грязи.
  7. Установив под шкив дистанционную шайбу, начинаем сборку механизма.

Установленный новый ремень

Заводим машину и проверяем, как работает система. Если неслышно посторонних шумов и кондиционер работает, так как положено, то можно считать работу завершенной.

Принцип работы ремня ГРМ

Для функционирования двигателя важно обеспечить подачу в цилиндры топливно-воздушной смеси, а также отвод отработанных газов. Именно за это отвечает газораспределительный механизм, состоящий из множества элементов, который в действие приводится от вала. Усилие на вал газораспределительного механизма передается от коленчатого вала при помощи ремня ГРМ. Однако передача усилия — это не единственная функция, возлагаемая на ременной привод.


Кроме передачи усилия между двумя узлами двигателя, ременной привод еще отвечает за синхронную работу цилиндропоршневой группы и распределительного механизма. Если говорить простыми словами, то именно благодаря ему происходит поочередное открытие и закрытие клапанов цилиндров, в которых осуществляется воспламенение ТВС. Если синхронизация будет нарушена, что проявляется уже при смещении нескольких зубьев ремня, то двигатель будет работать нестабильно или вовсе не запустится.

Ремень и ролик натяжителя генератора Шевроле Лачетти

Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжительный ролик — важные детали, обеспечивающие работу основных систем двигателя, облегчающие управление и поддерживающие в салоне комфортную температуру.


Как определить необходимость замены ремня ГРМ

Прежде всего, необходимо ориентироваться на рекомендации от производителя конкретной марки автомобиля. Для машин Ланос и Шанс следует осуществлять замену ремня ГРМ не позже, чем через каждые 60 тысяч км пробега (не 90, как думают многие) или через 4-5 лет. Однако замена может понадобиться и раньше, что зависит зачастую от таких важных факторов, как качество изделия, отсутствие воздействия негативных факторов (например, не должно попадать масло и антифриз), правильная установка (натяжение), а также характер езды. Все это напрямую влияет на ресурс ремня ГРМ.

Необходимость незамедлительной проверки состояния ремня ГРМ и его замены возникает также в следующих случаях:

    Возраст изделия. Имеется в виду не только пробег, но и сколько лет ремень функционирует на автомобиле. Если ТС эксплуатируется не часто, и за 10 лет на одометре пробег составляет не более 50 тысяч км пробега, то нельзя затягивать с заменой ременного привода. Со временем от перепадов температур состояние детали ухудшается, и в любой момент может произойти ее обрыв. Именно поэтому в регламенте производитель указывает интервал замены ремня ГРМ не только в виде пробега автомобиля, но и возраста эксплуатации.




Кроме обрыва ремня ГРМ, может произойти его проскальзывание. Это случается по причине его растяжения, а также при неправильной установке натяжения или неисправности ролика натяжителя. В любом случае, если ремень ГРМ подает признаки хоть малейшей непригодности (даже если он не выработал соответствующий ресурс), необходимо незамедлительно прибегнуть к его замене. Ждать обрыва не рекомендуется, так как в таком случае ремонт будет дорогостоящим и длительным.

Это интересно! При обрыве ремня ГРМ происходит не только нарушение фаз газораспределения, но еще и загибание клапанов, по причине их сталкивания с поршнями.

Когда нужно менять ремень

Какой ремень ГРМ ставить на Ланос и Шанс

Что касаемо производителей, то ременные приводы выпускают разные компании Dayco, KAP, Flennor, Dongil, AE, Dongshin и другие. Предпочтение естественно стоит отдавать оригиналу
GM, который имеет заводской номер 96352407, а также аналогу фирмыGates с номером 5310XS.
Важно отметить, что размер ремня ГРМ для автомобиля Ланос 1,5 8 клапанов составляет 17 мм в ширину, и состоит из 117 зубьев.


Ланосы с объемом 1,6 имеют два распределительных вала, поэтому и ремень ГРМ для них соответственно больше по длине. Оригинальный ремень на Ланос 1,6 от GM имеет код 96814098. Его ширина составляет 25 мм, а количество зубьев 127. Рекомендуемый аналог ремня ГРМ на Ланос 1,6 от Gates с номером 5419XS.


Не рекомендуется выбирать изделия марки Contitech, так как по утверждению автовладельцев, качество продукции этого бренда значительно снизилось. Предпочтение следует отдавать изделиям бренда Bosch. Компания дорожит репутацией, и выпускает качественную продукцию, хоть и по высоким ценам.

Это интересно! Выбирая ремень ГРМ, учитывайте не только название бренда, но еще и стоимость. Качественные изделия не будут стоить дешево, и даже если вам встречаются устройства по цене ниже 800-1000 рублей, то обходите их стороной. Качественный ремень на Ланос стоит не меньше 1000 рублей или более 400 гривен.

Делаем замену или подтяжку ремня кондиционера на Шевроле Ланос своими руками

Как натянуть ремень генератора на шевроле ланос?

Для того чтобы воздух в салоне вашего автомобиля был всегда чистым и свежим нужно время от времени системе кондиционирования уделять хоть немного внимания. Знаний здесь особых не требуется и бывает достаточно следить за состоянием фильтра и знать, как подтянуть ремень кондиционера на Ланосе. В некоторых случаях может потребоваться его замена.

Как выставить метки ГРМ при обрыве ремня на Ланосе

Для случаев, когда ремень ГРМ порвался при запущенном двигателе, необходимо будет правильно выставить метки ГРМ отдельно для звезды распредвала и коленчатого вала. Как это сделать, ниже описана подробная инструкция.

    Первоначально необходимо совместить отметку на шестерне распредвала, для чего осуществляется ее прокручивание по направлению часовой стрелки, используя ключ-трещотку.






Подводя итог, следует отметить, что ремень ГРМ является важнейшим конструктивным элементом двигателя. Его неисправность чревата серьезными и дорогостоящими поломками, и возможная замена клапанов — это еще не самое страшное. Ведь при обрыве могут повредиться поршни, что приведет к необходимости их замены, а это уже более дорогостоящий ремонт двигателя.

Чтобы исключить вероятность возникновения таковых ситуаций, рекомендуется регулярно осуществлять замену ремня ГРМ через каждые 60 тысяч км пробега или каждые 4-5 лет, а под замену использовать только оригинальные и высококачественные изделия, минимальный срок службы у которых не менее 100 тысяч км пробега.

Как заменить ремень генератора приора с кондиционером

Здравствуйте! У меня автомобиль Лада Приора3, универсал, люкс, с электроусилителем руля и кондиционером 2012 года выпуска! Пробег 50.000 км. Хотел поменять ремни самостоятельно, но хотел уточнить как снимать ремень генератора лучше когда мешает опора двигателя?

Поскольку кроме колеса и подкрылка ничего снимать не нужно, а ремешок снимается если ослабить болт крепления генератора и механизма натяжения, а вот если это 16-ти клапанная Приора с ГУРом и кондиционером, то процедура замены навесного ремня будет намного сложнее.

На этих фотографиях с кратким описанием более-менее подробно описано как это сделать не снимая полностью опору а лишь выкрутив крепящий болт (чтобы можно было протянуть ремешок).

Для Приоры с кондиционером и ЭУР нужно приобрести навесной ремень 6PK1115.

Инструкция по замене ремня генератора на Лада Приора с кондиционером в фото инструкции:

Теперь проверяем сел ли ремень на шкив кондиционера и возвращаем натяжной ролик и натягиваем ремень (желательно спецключом).

Любой автомобильный генератор нужен для трансформации энергии, вырабатываемой вращением коленвала двигателя в электроэнергию для питания бортовой сети. Без этого прибора нельзя представить подзарядку аккумуляторной батареи и возможность использования света фар, музыки в машине, кондиционера, печки и другого электрооборудования современного автомобиля.

Характеристики генератора

ВАЗ 2170, или Лада Приора, оснащается классическим устройством переменного тока, дополненным диодным мостом для выпрямления электроэнергии и регулятором напряжения. Работает параллельно с АКБ во всех модификациях Лады Приоры с двигателями, эксплуатируемыми при температуре от -40 до +45 градусов.

его особенность в повышенных параметрах отдачи тока при условии небольших оборотов (при 300 об/мин до 6 Ампер). Несомненно, это существенное преимущество, особенно при эксплуатации автомобиля зимой при отрицательных температурах. Более того, применение такого агрегата позволяет использовать автоматическую КПП.

Устройство генератора

Штатный прибор Приоры имеет следующие характеристики:

  • масса 5410 грамм;
  • передаточное число 1/2,4;
  • мощность 205 ватт;
  • сила тока при максимальных значениях 80 Ампер;
  • диапазон напряжения 13,8–14,4 В.

Особенность соединения генератора подразумевает питание с использованием блока предохранителей, а значит, далее цепочка ведёт к аккумуляторной батарее и замку зажигания. Генератор также сообщен с лампой, сигнализирующей о разряде АКБ.

При запуске двигательной установки через три диода выпрямительного блока на обмотку устройства поступает питание. Исправность работы легко отследить по индикации лампы. Когда ключ в замке зажигания поворачивается в первое положение, сигнальная лампочка загорается на щитке приборов.

Мотор запустится – она гаснет (если генератор исправный). Если лампа горит, устройство имеет явные неполадки.

Конструктивно генератор состоит из приводного шкива, подшипников, крышек, стяжных шпилек, ротора и статора, выпрямительного блока и регулятора напряжения. Ротор является подвижной частью устройства, он вращается на подшипниках, установленных в крышках спереди и сзади. Во время вращения ротора щётки трутся о контакты. Возникший таким образом переменный ток проходит через диодный мост (выпрямительный блок), где трансформируется в постоянный.

Читайте также: