Nissan power steering fluid аналог

Обновлено: 05.07.2024

О том, какое выбрать моторное масло, спорят лучшие умы автомобильных форумов. Можно ли смешивать красный и зелёный антифриз – повод для переходов на личности, а разбирательство, какое масло залить в АКПП, может стать причиной настоящей интернет-войны. А вот скромную жидкость для ГУРа все как-то обходят стороной. То ли не знают, что про неё сказать, то ли верят, что менять насос пришлось бы в любом случае, что ни залей в систему. А ведь это не так. И эти жидкости очень отличаются друг от друга, а часть из них заливать в систему нельзя вовсе.

Научно-параллельный тык

М ожно, конечно, купить десяток банок разных производителей, влить их в десять одинаковых машин и смотреть, в какой из них гидроусилитель помрёт первым. Или хотя бы где загудит насос или появятся течи, где вырастет усилие на руле… Но у нас нет десяти одинаковых машин. Да и сам метод относится к методам “научно-параллельного тыка”. А значит, он нам не подходит. Что делать?

Ехать в лабораторию! Там нам расскажут, какие требования предъявляют к жидкостям ГУРа, как они влияют на эксплуатационные характеристики, и как можно проверить соответствие жидкостей требованиям.

Теперь решим вопрос с испытуемыми. Мы их возьмём сразу 11. Много? Да, немало. Но выбор их действительно велик, и сравнивать только три-четыре из них просто бессмысленно.

Жидкости выбирали не случайно. Их мы отнесли к четырём группам. Первая — это масла для АКПП (ATF), которые часто заливают в ГУР.

Вторая — непосредственно жидкости ГУР, третья — жидкости “от производителя”, а четвёртая — жидкости известных компаний-упаковщиков. Давайте смотреть, кто где расположился.

В первой группе (ATF) у нас находятся Dexron VI от Mobil, Dexron III от Mannol и Dexron II от ТНК. Тут мы сравним даже не столько производителей, сколько возможность применения Dexron в качестве жидкости ГУР.

DSC_1124

Во вторую группу (именно жидкости ГУР) попала продукция Pentosin CHF 11S, StepUp и Glow PSF. Первая жидкость должна стать несомненным лидером: Pentosin — марка очень серьёзная, её применяет, например, BMW. Правда, и очень дорогая. Вторая — наиболее распространённая, а третья — продукция российского предприятия ВМПАВТО. Кстати, только она и PentosinCHF 11S упакованы в металлическую канистру, все остальные — в пластик.

DSC_1121

В третьей группе у нас расположились продукты, выпущенные под марками автопроизводителей. Это жидкости Toyota, Volkswagen и Hyundai. Мы, конечно, знаем, что автопроизводители сами никаких масел и жидкостей не выпускают, но ведь что-то они под своей маркой рекомендуют? Вот и посмотрим, что именно.

DSC_1132

И, наконец, в четвёртой группе у нас представлены популярные компании-упаковщики. Это Febi и Swag. Такие жидкости очень распространены в продаже, и тут тоже никто не знает, что там залито в эти флаконы. И мы также постараемся это выяснить.

DSC_1127

Немного теории

Мне жаль, но перед тем как замораживать, тереть и крутить, нам придётся хотя бы немного времени уделить нудной теории.

Мы не будем проводить целый комплекс испытаний. Это очень долго и, если честно, очень дорого. А главное — нецелесообразно, ведь большинству из нас в первую очередь интересны только самые важные показатели, наиболее существенно влияющие на работу гидроусилителя. Вот о них мы и поговорим.

Первый параметр — вязкость масла при 100 градусах. Вообще, вязкость — один из важнейших параметров масла. Понятно, что при низкой температуре масло густеет, и его вязкость повышается, при нагреве происходит обратная ситуация. И если вязкость будет слишком низкой, плёнка масла между трущимися элементами разрушится. В данном случае это равносильно тому, что механизм будет работать без смазки вообще.

Средняя температура работы масла в ГУРе — 80 градусов. Выше она поднимается очень редко, только если в жару сидеть и упорно выворачивать на месте руль до упора. Вязкость “идеального” масла должна быть одинаковой и при ста градусах, и при минус сорока. К сожалению, ничего идеального в мире нет, и масла такого тоже. Хотя производители к этому стремятся. Стабильность вязкости в широком диапазоне температур — одно из необходимых условий хороших противоизносных свойств масла.

Второй важный показатель — температура застывания. Ну, тут всё просто: если масло становится твёрдым, насос его прокачать по системе не может. Причём сам он будет очень стараться это сделать, чем сильно сократит свой ресурс. Конечно, во время прогрева прогреется и масло в усилителе, но холодный пуск с застывшим маслом очень вредит системе. Помимо быстрого износа насоса, он ещё опасен слишком высоким давлением и появлением течей.

DSC_1166

Третье — класс чистоты. Другими словами — величина содержания в масле мелких примесей. Само собой, чем примесей меньше, тем лучше: они работают как абразив, поэтому лучше, чтобы их не было бы вовсе. Непосредственно этот параметр мы оценивать тоже не будем, нам важнее узнать, как масло защищает трущиеся детали от износа. А этот тест мы сделаем обязательно.

Четвёртое — содержание воды. Сама по себе эта жидкость не гигроскопичная, да и система, в общем-то, закрытая. Но сам по себе параметр важный. Но — не для нас. Так же, как и следующий — пеноудерживающая способность. Если насос ГУРа “хапнул” воздух — это вопрос более к насосу, а не к маслу.

Шестой показатель — температура вспышки. Скажу сразу: её мы не проверяли: необходимости в этом нет. Да и о случаях возгорания автомобилей от жидкости ГУРа я что-то не припомню.

Следующий параметр — совместимость с резинотехническими изделиями. И это не то, о чём подумали некоторые гусары. Всё дело в том, что резиновые сальники и прочие детали системы не должны под воздействием жидкости сильно “дубеть” и уж тем более — уменьшаться в размерах. Этого мы проверить не сможем: тест занимает слишком много времени. И ещё не выйдет проверить стабильность вязкости в течение срока эксплуатации, тут тоже нужно потратить два-три года. Хотя в лаборатории для оценки этого параметра используют ультразвук. С его помощью можно имитировать “старение” жидкости.

DSC_1104

Для нас наиболее важным тестом будет изучение противоизносных свойств на машине трения. И, конечно, замер вязкости и поведение жидкости при низкой температуре. Начнём мы с реометра.

О кривых

Реометр измеряет вязкость масла при разных температурах. Тест долгий и на вид скучный, но мы его сделали.

Попробуем очень грубо объяснить принцип работы реометра. На вращающийся диск наносят масло и при разной температуре измеряют его вязкость. На выходе получают соответствующие графики. Вот, собственно, и всё. Посмотрим, что получилось.

E-PSF Fluid

Полностью синтетическая жидкость для электро-гидроусилителей руля транспортных средств с электрическим приводом Nissan и Toyota. Гарантирует оптимальную силовую передачу.

Соответствие: Fiat 9.55550-AG3
Аналоги OEM: Chrysler 68088485AA, Chrysler 68088485AB, Nissan 999MPEPSF00P, Nissan KLF3000001, Nissan KLF5100001, Nissan KLF5100001EU, PSA 9730A5, Toyota 0888601206, Toyota 0888601307
Подробное описание.

PSF-Y Fluid

PSF-Y Fluid

Для ГУР

Полностью синтетическая гидравлическая жидкость, разработанная для современных гидроусилителей руля автомобилей Volkswagen, Mercedes и Chrysler.

Соответствие: ASTM D665, ASTM D1300, ASTM D5880, Chrysler MS-5931, Chrysler MS-9933, Chrysler MS-10838, MB 236.3, Texaco TL 4634
Аналоги OEM: Chrysler 04883077, Chrysler 05098158A, Chrysler 05098158AA, Chrysler 68218064AA, GM 105073, GM 105074, GM 1050017, GM 9985010, GM 12345866, GM 12345867, GM 19329448, GM 19329450, GM 89020661, Honda 082069002, Honda 08285P9901ZT1, Hyundai Motor 0310000110, MB A000989880310, MB A001989200310, SWAG 10908972, Toyota 0888601206, VW G009300A2
Подробное описание.

Hydraulik PSF Fluid

Hydraulik PSF Fluid

Для ГУР

Полусинтетическая гидравлическая жидкость для применения в гидроусилителях рулевого управления современных автомобилей. Гарантирует оптимальную силовую передачу

Соответствие: Ford WSA-M2C195-A, Mitsubishi DIAMOND PSF-2M, Subaru PS Fluid
Аналоги OEM: Chrysler 4883077, Chrysler 68218064AB, Chrysler 68234631AA, Chrysler 68234631GA, Ford 8000047, GM 93740316, Honda 082069002A, Honda 0828499902HE, Honda 0828499902HE, Honda 0828499904, Honda 82069002, Hyundai Motor 0310000100, Hyundai Motor 310000100, Hyundai Motor 310000110, Hyundai Motor 310000130, Mazda 000077120E05, Mitsubishi 4039645, Mitsubishi 4421644, Mitsubishi MZ320095, Nissan 999MPAG000P, Nissan K0515YA000, Nissan KE90999931, Nissan KE90999931R, Nissan KLF5000001, Nissan KLF5200001, PSA 9735EJ, SsangYong 0000000484, SsangYong 0000000484, SsangYong 484, Suzuki 9900022760000, Toyota 0888601005, Toyota 0888601206, Toyota 0888681250
Подробное описание.

E-PSF Fluid

Для ГУР

Полностью синтетическая жидкость для электро-гидроусилителей руля транспортных средств с электрическим приводом Nissan и Toyota. Гарантирует оптимальную силовую передачу.

Артикул продукта: 1181002

Теги: Жидкости ГУР, Легковые автомобили, Синтетика, электрический привод

Соответствие требованиям: Fiat 9.55550-AG3

Аналоги OEM: Chrysler 68088485AA, Chrysler 68088485AB, Nissan 999MPEPSF00P, Nissan KLF3000001, Nissan KLF5100001, Nissan KLF5100001EU, PSA 9730A5, Toyota 0888601206, Toyota 0888601307

RAVENOL E-PSF Fluid – это полностью синтетическая жидкость для электро-гидроусилителей руля транспортных средств с электрическим приводом Nissan и Toyota.

Гарантирует оптимальную силовую передачу. Изготовлена на основе высококачественного базового масла и специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу электро-гидроусилителя руля транспортных средств с электрическим приводом.

  • Низкую температуру застывания
  • Очень хорошие противопенные свойства, отсутствие пенообразования
  • Хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
  • Стабильно высокий индекс вязкости
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Нейтральное отношение к цветным металлам
  • Отвод тепла от трущихся поверхностей
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет бесцветный
Плотность при 20°C кг/м³ 817 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 6,1 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 19 DIN 51562
Вязкость при -40°C мм²/с 980 DIN 51562
Индекс вязкости % 312 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -75 DIN ISO 3016
Температура вспышки °C 154 DIN ISO 2592
Цвет бесцветный
Плотность при 20°C 817 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 6,1 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C 19 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при -40°C 980 мм²/с
DIN 51562
Индекс вязкости 312 %
DIN ISO 2909
Температура застывания -75 °C
DIN ISO 3016
Температура вспышки 154 °C
DIN ISO 2592

PSF-Y Fluid

Для ГУР

Полностью синтетическая гидравлическая жидкость, разработанная для современных гидроусилителей руля автомобилей Volkswagen, Mercedes и Chrysler.

Артикул продукта: 1211123

Теги: Всесезонные продукты, Жидкости ГУР, Легковые автомобили, Синтетика, Трансмиссионные АКПП, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: ASTM D665, ASTM D1300, ASTM D5880, Chrysler MS-5931, Chrysler MS-9933, Chrysler MS-10838, MB 236.3, Texaco TL 4634

Аналоги OEM: Chrysler 04883077, Chrysler 05098158A, Chrysler 05098158AA, Chrysler 68218064AA, GM 105073, GM 105074, GM 1050017, GM 9985010, GM 12345866, GM 12345867, GM 19329448, GM 19329450, GM 89020661, Honda 082069002, Honda 08285P9901ZT1, Hyundai Motor 0310000110, MB A000989880310, MB A001989200310, SWAG 10908972, Toyota 0888601206, VW G009300A2

Также соответствует: FEBI 08972, FEBI 8972, Pentosin 601224973, SWAG 10908972

RAVENOL PSF-Y Fluid полностью синтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителя руля, изготовленная в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующая бесперебойную работу ГУР. Благодаря специальной рецептуре RAVENOL PSF-Y Fluid обладает хорошими эксплуатационными свойствами. Гарантируется прекрасная устойчивость к пониженным температурам.

RAVENOL PSF-Y Fluid специально разработана для современных гидроусилителей руля автомобилей Volkswagen, Mercedes и Chrysler. Обращайте внимание на оригинальный номер производителя!

В связи с участившимися случаями неверного самостоятельного подбора специальных жидкостей принято решение не указывать конкретные технические данные для всех видов спецжидкостей. Проконсультируйтесь в техническом центре касательно Вашего типа жидкости для гидроусилителя руля и оригинального номера ОЕМ или задайте вопрос нашим консультантам, при этом обязательно укажите VIN код Вашего автомобиля. Компания ООО "Равенол Руссланд" не несёт ответственности при неверном подборе и использовании несоответствующей специальной жидкости.

  • Чрезвычайно низкую температуру застывания
  • Улучшенную вязкость и коэффициент трения
  • Отличную защиту от износа
  • Отличную термостабильность
  • Улучшенные свойства EP
  • Защиту от пенообразования
  • Совместимость со всеми видами уплотнителей
  • Превосходную защиту от коррозии
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желтый
Плотность при 20°C кг/м³ 849 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 40°C мм²/с 34,9 DIN 51562
Вязкость при 100°C мм²/с 7,2 DIN 51562
Индекс вязкости 177 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
Температура вспышки °C 210 DIN ISO 2592
Цвет желтый
Плотность при 20°C 849 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 40°C 34,9 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 100°C 7,2 мм²/с
DIN 51562
Индекс вязкости 177
DIN ISO 2909
Температура застывания -51 °C
DIN ISO 3016
Температура вспышки 210 °C
DIN ISO 2592

Hydraulik PSF Fluid

Для ГУР

Полусинтетическая гидравлическая жидкость для применения в гидроусилителях рулевого управления современных автомобилей. Гарантирует оптимальную силовую передачу

Артикул продукта: 1181000

Теги: Всесезонные продукты, Жидкости ГУР, Легковые автомобили, Полусинтетика

Соответствие требованиям: Ford WSA-M2C195-A, Mitsubishi DIAMOND PSF-2M, Subaru PS Fluid

Аналоги OEM: Chrysler 4883077, Chrysler 68218064AB, Chrysler 68234631AA, Chrysler 68234631GA, Ford 8000047, GM 93740316, Honda 082069002A, Honda 0828499902HE, Honda 0828499902HE, Honda 0828499904, Honda 82069002, Hyundai Motor 0310000100, Hyundai Motor 310000100, Hyundai Motor 310000110, Hyundai Motor 310000130, Mazda 000077120E05, Mitsubishi 4039645, Mitsubishi 4421644, Mitsubishi MZ320095, Nissan 999MPAG000P, Nissan K0515YA000, Nissan KE90999931, Nissan KE90999931R, Nissan KLF5000001, Nissan KLF5200001, PSA 9735EJ, SsangYong 0000000484, SsangYong 0000000484, SsangYong 484, Suzuki 9900022760000, Toyota 0888601005, Toyota 0888601206, Toyota 0888681250

RAVENOL Hydraulik PSF Fluid – полусинтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителя руля. Гарантирует оптимальную силовую передачу.

Разработано на основе высококачественного базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивает бесперебойную работу гидравлической системы.

RAVENOL Hydraulik PSF Fluid - гидравлическая жидкость для применения в гидроусилителях рулевого управления современных автомобилей.

https://a.d-cd.net/e676bb4s-960.jpg

взять типа субаровскую жижу subaru ps-fluid k0515ya000

http://www.motul-ishop.ru/filestore/productPhotos/full/p_1on4u54f0y1j.jpg

или мотылевский дексрон. motul dexron iii арт.105776

есичо, все тот же форь 2.5Т 2012 года рождения

Были разборки.
Если менять методом откачал-долил, то атф.
Если сподобиться менять полностью, то можно и на синт псф сменить.
Если зима холодная и гур воет,то может помочь.

ну как бы да.
Эксперименты показали, что разницы между родным атф или сильно модным псф особо нет.

зы - эксперименты не мои, но несколько лет назад в конфе обсуждалось и делалось.

я откачиваю шприцом большим из бачка ГУР что можно, потом добавляю любой АТФ.

Обычно я это делаю при замене масла в двигателе.

Менять все полностью за раз меня отговорили одни механики, сообщив, что по их наблюдениям полная замена жидкости ГУР часто приводит к замене помпы.

если целиком - то с промывкой.

Общая идея такова - на типа стенках там везде осел уже налет. И сидит себе тихо.
Если меять типа отсосал-долил, то налет никуда не девается.
Если типа слил-залил, то типа налет поднимается в жидкость, ну и дальше там разные траблы.

Зы - это совершенно я ничего не придумал, это мне так рассказывали механики на Литовской.

Поскольку мне самому лень снимать патрубки и все там сливать и промывать, то я обзавелся шприцом на 100мл и провожу откачку и доливку время от времени.

Насчет промывки - я как-то сподобился промыть систему гур на одной машине на букву S, которой на тот момент было 8 лет и пробег был типа тыщ 120. Там просто были в анамнезе проблемы с ГУРом, поэтому рекомендовано было жижу менять регуляртно. НО на тот момент жижа в бачке представляла собой непрозрачную серо-черную смесь. (это вероятно от того, что там корпус рейки был люминиевый, и в нем были цилиндры под поршни ГУРа, а поршня железные, так вот они эти цилиндры и протирали постепенно, а опилки шли в жидкость.
Так вот - промывать это дело жидкостью для ГУРа было зело расточительно в те года, так я решить промыть солярой. Взял канистру соляры, слил все из ГУРа, залил соляры, снял штанг обратки, его в ведро, а сверху чистую жижу. Колеса вывешиваются, машина заводится, кто-нибудь крутит руль отупора до упора, из обратки идет черная жижа, а сверху в бачок льешь соляру.
Так вот - только к исходу 20-литровой канистры из ГУРа пошла более-менее чистая жидкость. До этого шла одна грязь. Т.е. она там была и совершенно конкретно.
Потому уже слил соляру, залил ПСФ, чуток поездил и снова сменял.
Потом делал это регулярно путем слил-залил. НО! до черной жижи я больше никогда не доводил, поэтому потом 13лет у меня не было проблемы с ГУРом.

НО - на субаре проблемы с ГУРом не особо актуальны, насколько я понимаю, на большинстве машин ПСФ вообще за время жизни не меняют.

дык вот так було.
Двигло по первой промывал 5 (пять!) раз промывочным маслом, пока оно более-менее чистым стало. Похоже, что в нем вообще ничего не меняли)
Атф и то было уже потемневшее. .

НО - он потом до 350 по спидометру резво бегал, и помер с совершенно живым движком, движок может где-то еще ходит.

Там блин, блок из чугуния был, хрен ли ему станется, мотор легко ходил по полмульена, были рекордсмены и по мульну миль (!) без капремонта, но это в Калифорнии)


psih


а какой вообще регламент по замене жидкости в гур?
у меня пробег 135 000
моих 45000
сам не менял ни разу, до меня авто на гарантии было, но там ОД менял или нет - хз ??

и если менять соберусь то все же декстрон или оригинальную?
все темы на форуме про гур перечитал но итога не нашел ))
тут еще про то что синтетика резинки в насосе ушатать может начитался .
короче хоть воды доливай пока точно не узнаешь )))


Денис190




Продвинутый Теановод


398


Зачем так часто?

К тому ж есть Сервисная книжка, где указаны периоды замены тех. жидкостей!


Денис190




Продвинутый Теановод

Зачем так часто?


and715



Реклама партнёров


ALEXEYASB



Перейти к альбомам пользователя



Продвинутый Теановод

Поменял на выходных жидкость ГУР. Жижа была в нормальном состоянии, так то я это сделал больше для само успокоения.
Почитал как менять тут и на 2драйве и решил немного усложнить задачу.
Итак, было куплено 3 бутылки Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF DEXRON-VI", 0.946л Mobil (код 103529), вывесил передок и понеслось.
Откачал жижу, снял бачок, помыл его керосином, внутри бачка мелкоячеестая металлическая сетка выполняющая роль фильтра, она была совершенно чистой, но все равно, так как жижу меняю решил помыть.
Бачок установил обратно, подключил шланг на ГУР, обратку в банку и начал крутить руль на не заведенном авто, долил 1,5 литра новой жижи. Старая была красного цвета, чистая как новая.
Далее решил погонять систему, чтобы остатки старой и новой жижи смешались ну и может пузыри выгнать, если попали.
Соединил обратку с бачком, завел авто и крутил руль от упора до упора раз 20 останавливаясь в крайнем положении на 3 секунды.
Далее глушим авто, опять скидываем обратку и в банку, крутим руль и я налил еще 1 литр новой жижи, таким образом (надеюсь) полностью проведя замену.
Оставил 0,5 литра на возможный долив, собираем все обратно, опускаем машину и делаем пробную поездку. Все было нормально жижа не уходила, уровень в норме. В любом случае надеюсь DEXRON-VI ГУРу понравиться и не будет он замерзать в лютый мороз.

По результатам замены, что либо я субъективно не заметил, руль крутиться так же, других изменений нет.



• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ



• FAQ NISSAN




AVKitov


В клубе с: 21.1.2016

Имя: Алексей

Откуда: Пенза
Авто: z51, z52
Комплектация и откуда Ваше авто: FULL , HIGH+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 1 раз

у меня ТО1, сказали в бачке гур низкий уровень жидкости, течей нет, якобы после завода разогналось по системе, вышел воздух и уровень понизился.
100 гр стоит 720р, литр 7200. это реально золотое масло или развод дилера
это кейавто краснодар
почему родились подозрения - перед началом работ выставили счёт на ТО в 10 тыс, после уточнения работ цена упала до 6500.


krufel



В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2716 раз

Жижа E-PSF. У меня тоже чуток ниже уровня, где бы узнать номер зч. Алексей Хексенмайстер, не поможешь?


AVKitov


В клубе с: 21.1.2016

Имя: Алексей

Откуда: Пенза
Авто: z51, z52
Комплектация и откуда Ваше авто: FULL , HIGH+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 1 раз

да, порылся в инструкции, действительно епсф. стоит в инете от 3 тр литр, тоесть 2 цены у диллера вполне обычно. Я долил и не стал париться.


Hexenmeister


В клубе с: 12.5.2015

Имя: Алексей

Откуда: Люберцы
Авто: Z51R
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 876 раз

Официально в РФ Ниссан поставляется KLF5100001EU, цена у него конечно смешная, был, правда давно, еще американский номер 999MPEPSF00P, можно ли его достать не знаю.


krufel



В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2716 раз

Спасибо, Алексей!
Да уж цены негуманные, у меня в экзисте севрокодом 2800руб за литр, а америкосовский за 2000р. Но естественно с ценой ОД не сравнить. На ТО2 обращу на это внимание, посмотрим, что скажут.


Hennessy



В клубе с: 21.10.2017

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Z 52
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH Rus
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 48 раз

Да уж цены негуманные


Удивлен. Ты же прагматик ( философское течение, базирующееся на практике, как критерии истины и смысловой значимости) Как, Ты мог повестись на ценовой диапазон? Нет, точнее на баночку.


krufel



В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2716 раз


Stter


В клубе с: 8.10.2017

Имя: Николай

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: High+, LE RUS
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 38 раз


Igor1961


В клубе с: 22.2.2011

Откуда: Томск
Авто: Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 10 раз

можно заливать гидравлическое масло марки RAVENOL E-PSF код для заказа 4014835839908 стоит в три раза дешевле нисановкого


bkmz85



В клубе с: 28.3.2018

Откуда: Смоленск
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP
Год выпуска: 2018

Спасибо сказали: 232 раза

После ТО-0 дилер рекомендовал долить жидкость ГУР. Цена у ОД бодрит.

Альтернатива Nissan 999MP-EPSF00P. Made in Japan.
1879 в Emex.

IMG_20180910_192549.jpg ( 730.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
IMG_20180910_192540.jpg ( 675.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70


Колдун



В клубе с: 7.8.2019

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Мурано z52
Комплектация и откуда Ваше авто: Le rus
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 10 раз

Решил я разобраться, что же льёт нам диллер в систему эгур. Оригинальный номер жидкости - KLF5100001EU.
По этому номеру бьется ряд номеров от ниссана и тойоты, и до Равенола.
Дальше я нашёл характеристики на тойотовскую жижу для эгур. На Ниссан ещё не нашёл.
И что же нам даёт дальнейший поиск? А поиск нам даёт, что характеристики тойотовской жидкости полностью соответствуют характеристикам жидкости идемитсу. Я думаю, что идемитсу и является производителем этих жидкостей.
Да, в допуске на идемитсу нет надписи , что подходит для егур epsf. Но и нет данных, что она не подходит для эгур. Но у идемитсу есть ещё одна жидкость psf и вот там чётко написано , что она не подходит для эгур.
Стоимость идемитсу 390 р за пол.литра.
Вот такие у меня соображения.

IMG_1182.PNG ( 412.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
IMG_1180.PNG ( 565.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
IMG_1181.PNG ( 738.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

Читайте также: