Какой ремень генератора на датсун он до с кондиционером

Обновлено: 01.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Datsun On-Do , скачать электросхему Datsun On-Do , панель приборов Datsun On-Do , система освещения Datsun On-Do , магнитола Datsun On-Do , аудиосистема Datsun On-Do , стеклоочиститель Datsun On-Do , регулировка фар Datsun On-Do , коды ошибок Datsun On-Do

Генератор

Технические характеристики генератора:

Максимальная сила тока отдачи (при 14 В и 6000 об/мин): 110-115 А.

Пределы регулируемого напряжения: 13,6-15,2 В.

Передаточное отношение двигатель-генератор: 1:2,4.

Генератор переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода), предназначенный для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля, рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от – 40 до +45 °С и влажности до 90% при температуре +27 °С.

Снимать и устанавливать все части только после того, как двигатель остынет, в противном случае возможно получение различных ожогов.

При подсоединенных клеммах аккумуляторной батареи касание кузова автомобиля клеммой В генератора приведет к искрообразованию. Это может причинить травмы, стать причиной пожара или повреждения электрических компонентов. Обязательно отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи перед снятием и установкой генератора.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

2. Открыть капот и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

4. Снять правое переднее колесо.

5. Отвернуть тринадцать крепежных винтов (1) и два болта (4) в сборе со стопорными шайбами 6×14 при помощи сменной головки 10 мм, сменной головки 8 мм, воротка и удлинителя, и затем снять правую защиту картера двигателя (5), левую защиту картера двигателя (3) и центральную защиту картера двигателя (2).

  1. Винт 5,6×16.
  2. Центральная защита картера двигателя.
  3. Левая защита картера двигателя.
  4. Болт М6×16.
  5. Правая защита картера двигателя.

Ниже описаны операции для модификации без системы кондиционирования воздуха.

6. Включить четвертую передачу, отвернуть болт крепления демпфера коленчатого вала при помощи сменной головки 17 мм или 19 мм, трещоточного ключа и удлинителя, снять шайбу и демпфер.

7. Снять приводной ремень.

8. Установить на коленчатый вал демпфер, шайбу и зафиксировать их при помощи болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки 89-108 Н·м при помощи сменной головки 17 мм, трещоточного ключа и динамометрического ключа.

Ниже описаны операции для модификации с системой кондиционирования воздуха.

9. Ослабить на три или четыре оборота стопорную гайку (2) натяжителя.

  1. Генератор.
  2. Стопорная гайка натяжителя.
  3. Винт натяжителя.
  4. Приводной ремень.

10. Ослабить натяжение приводного ремня (4), повернув винт натяжителя (3) по часовой стрелке при помощи кольцевого гаечного ключа 19 мм, сменной головки 8 мм и трещоточного воротка.

11. Снять приводной ремень.

Ниже описаны операции для всех модификаций транспортного средства.

12. Снять защитную крышку (1), отвернуть крепежную гайку при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и воротка, и отсоединить клемму электропроводки от генератора (2).

  1. Защитная крышка.
  2. Генератор.
  3. Гайка верхнего болта крепления генератора.
  4. Стопорная гайка натяжителя.
  5. Гайка нижнего крепежного болта генератора.
  6. Кронштейн генератора.
  7. Электрический разъем электропроводки системы зажигания.

13. Отсоединить электрический разъем (7) электропроводки системы зажигания от генератора (2).

14. Отвернуть гайку (3) верхнего болта крепления генератора (2) к кронштейну (6) при помощи гаечного ключа 13 мм, удлинителя и трещоточного воротка и извлечь болт.

15. Отвернуть гайку (5) нижнего болта крепления генератора (2) к кронштейну (6) при помощи гаечного ключа 13 мм, удлинителя и трещоточного воротка и извлечь болт.

16. Снять генератор с транспортного средства.

1. Установить генератор на кронштейн, установить крепежные болты и наживить крепежные гайки. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 22-27 Н·м при помощи сменной головки 13 мм, трещоточного воротка и динамометрического ключа.

2. Подсоединить клемму электропроводки к генератору и зафиксировать ее при помощи гайки. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки 12-15 Н·м при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя, трещоточного воротка и динамометрического ключа.

3. Подсоединить электрический разъем электропроводки системы зажигания к генератору.

Ниже описаны операции для модификации без системы кондиционирования воздуха.

4. Установить специальное приспособление 67.7834-9703 на демпфер коленчатого вала.

5. Установить приводной ремень на шкив генератора и поместить его на демпфер коленчатого вала через специальное приспособление 67.7834-9703.

6. Повернув демпфер на ¾ оборота по часовой стрелке за крепежный болт при помощи сменной головки 17 мм, поместить приводной ремень в пазы демпфера.

7. Остановить вращение демпфера после того, как приводной ремень выйдет из контакта со специальным приспособлением, затем снять специальное приспособление с демпфера коленчатого вала.

Ниже описаны операции для модификации с системой кондиционирования воздуха.

8. Установить приводной ремень (1) в следующей последовательности:

1) Демпфер коленчатого вала (5).

2) Шкив компрессора кондиционера воздуха (2).

3) Шкив генератора (3).

4) Натяжной ролик (4).

  1. Приводной ремень.
  2. Шкив компрессора кондиционера воздуха.
  3. Шкив генератора.
  4. Натяжной ролик.
  5. Демпфер коленчатого вала.

А. Точка контроля натяжения приводного ремня.

9. Отрегулировать натяжение приводного ремня, повернув против часовой стрелки винт (3) натяжного ролика. После регулировки, необходимо затянуть стопорную гайку (2) рекомендуемым моментом затяжки 15-24 Н·м при помощи кольцевого гаечного ключа 19 мм, сменной головки 8 мм, сменной головки 19 мм, трещоточного воротка и динамометрического ключа.

  1. Генератор.
  2. Стопорная гайка натяжителя.
  3. Винт натяжителя.
  4. Приводной ремень.

10. Повернуть коленчатый вал на один полный оборот за крепежный болт демпфера при помощи сменной головки 17 мм и трещоточного воротка.

Частота колебаний ветви ремня между шкивом генератора и натяжным роликом должна быть 260 ± 5 Гц.

  1. Приводной ремень.
  2. Шкив компрессора кондиционера воздуха.
  3. Шкив генератора.
  4. Натяжной ролик.
  5. Демпфер коленчатого вала.

А. Точка контроля натяжения приводного ремня.

Ниже описаны операции для всех модификаций транспортного средства.

12. Установить правую защиту картера двигателя (5), левую защиту картера двигателя (3) и центральную защиту картера двигателя (2), и затем зафиксировать их при помощи одиннадцати крепежных винтов и двух крепежных болтов. Затянуть крепежные винты и болты при помощи сменной головки 10 мм, сменной головки 8 мм, воротка и удлинителя.

  1. Винт 5,6×16.
  2. Центральная защита картера двигателя.
  3. Левая защита картера двигателя.
  4. Болт М6×16.
  5. Правая защита картера двигателя.

13. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Технические характеристики генератора:

Максимальная сила тока отдачи (при 14 В и 6000 об/мин): 110-115 А.

Пределы регулируемого напряжения: 13,6-15,2 В.

Передаточное отношение двигатель-генератор: 1:2,4.

Генератор переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода), предназначенный для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля, рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от – 40 до +45 °С и влажности до 90% при температуре +27 °С.

Снимать и устанавливать все части только после того, как двигатель остынет, в противном случае возможно получение различных ожогов.

При подсоединенных клеммах аккумуляторной батареи касание кузова автомобиля клеммой В генератора приведет к искрообразованию. Это может причинить травмы, стать причиной пожара или повреждения электрических компонентов. Обязательно отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи перед снятием и установкой генератора.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

2. Открыть капот и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

4. Снять правое переднее колесо.

5. Отвернуть тринадцать крепежных винтов (1) и два болта (4) в сборе со стопорными шайбами 6×14 при помощи сменной головки 10 мм, сменной головки 8 мм, воротка и удлинителя, и затем снять правую защиту картера двигателя (5), левую защиту картера двигателя (3) и центральную защиту картера двигателя (2).

  1. Винт 5,6×16.
  2. Центральная защита картера двигателя.
  3. Левая защита картера двигателя.
  4. Болт М6×16.
  5. Правая защита картера двигателя.

Ниже описаны операции для модификации без системы кондиционирования воздуха.

6. Включить четвертую передачу, отвернуть болт крепления демпфера коленчатого вала при помощи сменной головки 17 мм или 19 мм, трещоточного ключа и удлинителя, снять шайбу и демпфер.

7. Снять приводной ремень.

8. Установить на коленчатый вал демпфер, шайбу и зафиксировать их при помощи болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки 89-108 Н·м при помощи сменной головки 17 мм, трещоточного ключа и динамометрического ключа.

Ниже описаны операции для модификации с системой кондиционирования воздуха.

9. Ослабить на три или четыре оборота стопорную гайку (2) натяжителя.

  1. Генератор.
  2. Стопорная гайка натяжителя.
  3. Винт натяжителя.
  4. Приводной ремень.

10. Ослабить натяжение приводного ремня (4), повернув винт натяжителя (3) по часовой стрелке при помощи кольцевого гаечного ключа 19 мм, сменной головки 8 мм и трещоточного воротка.

11. Снять приводной ремень.

Ниже описаны операции для всех модификаций транспортного средства.

12. Снять защитную крышку (1), отвернуть крепежную гайку при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и воротка, и отсоединить клемму электропроводки от генератора (2).

  1. Защитная крышка.
  2. Генератор.
  3. Гайка верхнего болта крепления генератора.
  4. Стопорная гайка натяжителя.
  5. Гайка нижнего крепежного болта генератора.
  6. Кронштейн генератора.
  7. Электрический разъем электропроводки системы зажигания.

13. Отсоединить электрический разъем (7) электропроводки системы зажигания от генератора (2).

14. Отвернуть гайку (3) верхнего болта крепления генератора (2) к кронштейну (6) при помощи гаечного ключа 13 мм, удлинителя и трещоточного воротка и извлечь болт.

15. Отвернуть гайку (5) нижнего болта крепления генератора (2) к кронштейну (6) при помощи гаечного ключа 13 мм, удлинителя и трещоточного воротка и извлечь болт.

16. Снять генератор с транспортного средства.

1. Установить генератор на кронштейн, установить крепежные болты и наживить крепежные гайки. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 22-27 Н·м при помощи сменной головки 13 мм, трещоточного воротка и динамометрического ключа.

2. Подсоединить клемму электропроводки к генератору и зафиксировать ее при помощи гайки. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки 12-15 Н·м при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя, трещоточного воротка и динамометрического ключа.

3. Подсоединить электрический разъем электропроводки системы зажигания к генератору.

Ниже описаны операции для модификации без системы кондиционирования воздуха.

4. Установить специальное приспособление 67.7834-9703 на демпфер коленчатого вала.

5. Установить приводной ремень на шкив генератора и поместить его на демпфер коленчатого вала через специальное приспособление 67.7834-9703.

6. Повернув демпфер на ¾ оборота по часовой стрелке за крепежный болт при помощи сменной головки 17 мм, поместить приводной ремень в пазы демпфера.

7. Остановить вращение демпфера после того, как приводной ремень выйдет из контакта со специальным приспособлением, затем снять специальное приспособление с демпфера коленчатого вала.

Ниже описаны операции для модификации с системой кондиционирования воздуха.

8. Установить приводной ремень (1) в следующей последовательности:

1) Демпфер коленчатого вала (5).

2) Шкив компрессора кондиционера воздуха (2).

3) Шкив генератора (3).

4) Натяжной ролик (4).

  1. Приводной ремень.
  2. Шкив компрессора кондиционера воздуха.
  3. Шкив генератора.
  4. Натяжной ролик.
  5. Демпфер коленчатого вала.

А. Точка контроля натяжения приводного ремня.

9. Отрегулировать натяжение приводного ремня, повернув против часовой стрелки винт (3) натяжного ролика. После регулировки, необходимо затянуть стопорную гайку (2) рекомендуемым моментом затяжки 15-24 Н·м при помощи кольцевого гаечного ключа 19 мм, сменной головки 8 мм, сменной головки 19 мм, трещоточного воротка и динамометрического ключа.

  1. Генератор.
  2. Стопорная гайка натяжителя.
  3. Винт натяжителя.
  4. Приводной ремень.

10. Повернуть коленчатый вал на один полный оборот за крепежный болт демпфера при помощи сменной головки 17 мм и трещоточного воротка.

Частота колебаний ветви ремня между шкивом генератора и натяжным роликом должна быть 260 ± 5 Гц.

  1. Приводной ремень.
  2. Шкив компрессора кондиционера воздуха.
  3. Шкив генератора.
  4. Натяжной ролик.
  5. Демпфер коленчатого вала.

А. Точка контроля натяжения приводного ремня.

Ниже описаны операции для всех модификаций транспортного средства.

12. Установить правую защиту картера двигателя (5), левую защиту картера двигателя (3) и центральную защиту картера двигателя (2), и затем зафиксировать их при помощи одиннадцати крепежных винтов и двух крепежных болтов. Затянуть крепежные винты и болты при помощи сменной головки 10 мм, сменной головки 8 мм, воротка и удлинителя.

Ильдар Алиевич

Артур Рифкатович

Размеры ремней. Без натяжителя самый короткий, с натяжителем без кондера средний, с кондером самый длинный.

Иван Белов

Артур, родной у меня стоит 823
Купил 823 не могу натянуть пришлось старый обратно накидывать кое как

Как натянуть ремень генератора правильно

Ремень генератора или ремень навесных агрегатов приводит в действие целый ряд устройств: генератор автомобиля, насос ГУР, компрессор кондиционера и т.д. При этом важно, чтобы указанный ремень был натянуть правильно.

Если ремень навесных агрегатов перетянут или прослаблен, тогда:

  • генератор может работать неправильно (АКБ не заряжается, просаживается напряжение);
  • появляется свист ремня генератора;
  • изнашиваются подшипники и шкивы навесного оборудования;
  • быстрее приходит в негодность сам ремень и т.д.

Чтобы избежать подобных проблем, ремень генератора нужно своевременно менять, а также правильно натягивать при установке и контролировать натяжение в процессе эксплуатации автомобиля. При необходимости, следует выполнять регулировку натяжения ремня. Подробнее читайте в нашей статье.

Как проверить натяжение ремня генератора

Натяжение ремня генератора как проверить

Как правило, в определенный момент водитель замечает, что ремень генератора свистит. Обычно свист связан с ослаблением и недостаточной натяжкой. В результате начинается проскальзывание. В первую очередь, это приведет к тому, что привод генератора не будет вращаться на нужных оборотах.

  1. уровень вырабатываемого напряжения генератором ниже нормы;
  2. недозарядка АКБ и ускоренный износ аккумуляторной батареи;
  3. повышение нагрузки на бортовую сеть и аккумулятор;
  4. перегрев ремня при проскальзывании и сокращение его ресурса;

Если же ремень натянут сильно, это может привести к его скорейшему износу и обрыву, износу подшипников вала генератора и других навесных агрегатов, которые приводятся от данного ремня.

По этой причине натяжка ремня генератора должна регулярно проверяться. Сделать это не сложно. Основная задача — знать, как натянуть ремень и найти информацию в мануале к конкретному авто. Общая информация: нужно нажать на ремень на самом длинном его участке между шкивами. Сила нажатия составляет около 10 кг, при этом ремень должен прожиматься не более чем на 5-15 мм.

Если ремень не прожимается совсем, тогда он перетянут. В этом случае нужно знать, как ослабить ремень. Если же провисание больше, чем нужно, необходима подтяжка ремня. Выполняется регулировка при помощи регулировочной планки или регулировочного болта.

В том случае, если регулировочные механизмы уже стоят в крайнем положении, но натяжение ремня все равно недостаточное, ремень и/или натяжители нужно менять (в зависимости от особенностей конструкции на конкретном авто).

Как натягивать ремень генератора

Как подтянуть ремень генератора

На многих старых авто подтянуть ремень генератора можно при помощи специальной регулировочной планки. Если просто, генератор крепится к двигателю через планку, а также болтом с гайкой. Ослабив крепление, удается переместить планку с генератором на то или иное расстояние, регулируя натяжение.

Для этого потребуется:

  • открутить крепежную гайку на дугообразной планке;
  • монтировкой выставить положение, отодвинув генератор от двигателя
  • затянуть гайку и зафиксировать генератор;

Главное, в результате натянуть ремень генератора так, чтобы получить оптимальное натяжение. Теперь перейдем к тому, как натянуть ремень на автомобилях без регулировочной планки.

Натяжение в этом случае осуществляется при помощи регулировочного болта. При этом важно знать, как правильно натянуть ремень на подобных авто. За счет прокручивания регулировочного болта удается отрегулировать положение генератора.

Для выполнения такой задачи необходимо:

  • ослабить крепление генератора (верхнее и нижнее);
  • изменить положение генератора при помощи болта;
  • зафиксировать и затянуть крепления генератора;

В процессе работы важно проверять уровень натяжения ремня. При этом проверку можно осуществлять параллельно процессу регулировки.

Натяжение ремня через натяжной ролик

Как подтянуть ремень генератора своими руками

На современных авто часто встречаются регулировочные ролики, благодаря которым можно выполнить натяжение ремня. Давайте рассмотрим, как подтянуть ремень. Сначала ролик нужно ослабить и зафиксировать, после чего специальным ключом повернуть регулировочный ролик. Если ключа нет, подойдут изогнутые пассатижи или другие похожие приспособления.

Дальше откручивается болт, который держит регулировочный ролик, после чего за счет поворота ролика можно увеличить или уменьшить натяжение ремня. Завершив регулировку, нужно зафиксировать ролик и выполнить проверку.

Рассмотрев, как подтянуть ремень с использованием ролика, можно перейти к проверке. Первое, мотор запускается, включаются все энергопотребители и проверяется их работа. Второе, ремень под нагрузкой не должен свистеть, фары должны гореть ярко на ближнем свете, на панели не должен гореть значок аккумулятора и т.д.

Рекомендации

Регулировка натяжения ремня генератора

  1. Как правило, подтяжку ремня генератора необходимо производить каждые 15-20 тыс. км. пробега, при этом замена ремня выполняется каждые 60 тыс. км. или один раз в 4-5 лет. При этом также важно проверять натяжение по причине того, что ремень генератора растягивается со временем.
  2. На некоторых авто можно встретить автоматический натяжитель ремня (натяжение реализовано с помощью пружин). В этом случае водитель не имеет возможности подтянуть ремень. Выполняется только замена ремня и/или натяжителя по мере износа элементов или в случае проскальзывания ремня.
  3. Для замены необходимо приобретать исключительно качественные ремни генератора, ролики, болты и натяжители, полностью подходящие для конкретной марки и модели автомобиля. Игнорирование данного правила приводит к тому, что ремень и натяжные механизмы могут быстро выходить из строя, появляются свисты, проскальзывание ремня или его обрывы, проблемы с электрооборудованием и т.д.

Следует быть готовым к тому, что если при езде произойдет обрыв ремня, может отказать гидроусилитель рулевого управления. В этом случае усилие для поворота колес на руле значительно возрастает (особенно это заметно на небольшой скорости). По этой причине необходимо проверять состояние ремня генератора регулярно, особенно если от него также приводится насос ГУР на конкретном авто.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ЭУР. Из этой статьи вы узнаете, чем ЭУР отличается от ГУР, а также какой тип усилителя руля лучше и надежнее.

Что в итоге

Многие автолюбители ошибочно полагают, что ремень генератора не является таким важным элементом, как ремень ГРМ. Однако проблемы с ремнем привода навесных агрегатов также может стать причиной целого ряда сбоев и неисправностей.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если свистит ремень генератора. Из этой статьи вы узнаете, как решить проблему свиста ремня генератора, а также что делать, если подтяжка ремня не дает результатов.

По этой причине опытные специалисты рекомендуют проверять натяжку ремня генератора на каждом плановом ТО (каждые 10-15 тыс. км пробега). Что касается замены, зачастую даже качественный ремень генератора по регламенту нужно менять каждые 50-60 тыс. километров пробега, при этом дешевые аналоги служат заметно меньше.

Замена помпы и ГРМ DATSUN с кондиционером

Не свистел, тупо сказали ролик натяжителя поменять типо отходил - НО НЕ свистел. Поменяли, засвистел. Натяжение? Может быть. Засвистел потому что как раз пора сменилась дождливой осенью? Может быть. Вот как решу отпишусь.

Датсун ОН-До. Стойки СААЗ с пробегом 240 тысяч км

Datsun On-DO in Russia

Пружина багажника датсун он до

Залило мозги Datsun, Гранта, Калина, Датсун, Datsun on- do mi-do эбу

Мне приятель сказал на мидо с ремнём кондиционера пока без проблем :) Мужики подскажите пожалуйста почему opel Omega 2,5 чихает заводится чихает глохнет

Дебилы канал это страничка настройки, её никому не показывают кроме владельца видео блога. Надо говорить моё видео на сайте Ютуба.

Предохранители DATSUN ON-DO

Установка магнитолы и динамиков DATSUN ON-DO. Замена штатной акустики.

Ещё о замене масла DATSUN ON-DO.

Натяжение ремня генератора на ВАЗ - Lada Granta

У моего друга на datsun с ремнём кондиционера пока все в ажуре. С шеснарями шутки, скрипы, свист очень очень ОПАСЕН.

возможно сальник не сел на свое место, хотя стопорное кольцо встало на свое место. Неплохо, если более обстоятельно по ремню кондиционера на датсун рассказал бы,

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА АУДИ А6 2008Г. 3.2БЕНЗИН НА ГОРЯЧУЮ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ДВИГ.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ОТВЕТ.

Я в шоке померить компрессию форсунки и давление топлива и забыть про свечи накал это просто смешно. Делайте проще ребята под подон на час включите 2кw обогреватель и забудете на всегда что у вас дизель. У меня дизель без свечи накал в минус 35 без гаража без напряга

Мне друг сказал на датсан с ремнём кондиционера до сих пор проблем еще не было! Я покупал специально 8кл приору двиг 21114 новую из салона проехал за 6,5 лет пробег 88888 (честно) и продал. Для тех кто в танке на этой машине клапана не гнет. заводской ремень проехал все больше и оборвался примерно 22т.км, второй 18т.км третий 15 т.км четвертый 15 т.км пятый 8 т.км шестой 5т.км седьмой 5т.км все ремни и ролики и т. п. были не дешевые машина не первая 20 лет стажу вождения, до это были 15ки там таких проблем не было. Вывод те кто покупает 16 кл.п приору просто алени конченные.

Добрый день Максим! Вчера поменял на сервисе фильтр грубой очистки, фильтр маслоохладителя, почистил поддон с магнитами, также заменил радиатор вариатора (он пришёл в полную негодность, был забит и были сквозные дыры)! Но точнее не я все это делал, а мастер! И было залито оригинальное масло митсубиси CVTF - J1, залили одну полную канистру (4л.) и плюс 1,5 л. (Или около того). Мастер сказал, что лучше через тысячу километров приехать на сервис и сделать полную аппаратную замену. Так как при этой частичной старое масло полностью слито не было. Подскажите, стоит ли это делать? Или можно ездить? И если можно то через какое время менять и как? (Полной заменой или частичной)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Клиновые ремни

Ремни DATSUN предназначены для передачи крутящего момента с ведущего ролика, шкива, шестерни на ведомый. Выполняют важнейшие роли в работе автомобиля, начиная с двигателя и заканчивая насосами. Ремни ДАТСУН бывают приводные, клиновые, поликлиновые, грм, вариатора, генератора, обязательны высокие характеристики прочности, эластичности, то есть способности сохранять свою форму и натяжение при усилии растяжения, а так же они должны соответствовать модулю в который устанавливаются. Подбор на авто по марке и модели или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Читайте также: