Какой стартер подходит на дэу нексия 16 клапанов

Обновлено: 05.07.2024

Можно ли на 8кл Ксюху поставить стартер от 16кл?
Информация из книжки:

8кл 16кл
Со смешаннымС возбуждением
возбуждением от постоянных магнитов,
0,8кВтс планетарным редуктором
1,4кВт

Посадочные места одинаковые?

Взаимозаменяемость стартеров 8кл и 16кл

Взаимозаменяемость стартеров 8кл и 16кл

Можно ли на 8кл Ксюху поставить стартер от 16кл?
Информация из книжки:

8кл 16кл
Со смешаннымС возбуждением
возбуждением от постоянных магнитов,
0,8кВтс планетарным редуктором
1,4кВт

Посадочные места одинаковые?

Просто новый с редуктором.

Взаимозаменяемость стартеров 8кл и 16кл

Что значит НОВЫЙ? . На 8кл старые чтоли ставят ;D
Я так понимаю, что можно любой подцеплять. Чо-то стартер у меня хреновничает,вот склоняюсь поставить себе от ДОХСа стартер — ибо он помощьнее. Кто ставил — ваши отзывы в студию!

Взаимозаменяемость стартеров 8кл и 16кл

Просто стартер с редуктором лучше чем без оного.
А значит твой новый лучше от 16клапки, т.к он с редуктором!

Взаимозаменяемость стартеров 8кл и 16кл

Взаимозаменяемость стартеров 8кл и 16кл

Нету у меня нового, я только подумываю прикупить. Хотя на новый раскрутиться — жаба душит, подумываю на авторазборке посмотреть. Щаз у меня стоит стартер типа как на Вазовской классики с подшипниками скольжения, там ротор вращается в латунных втулках, запрессованных в переднюю и заднюю крышки. В том году перебирал его, а толку мало, втулки разбиты.

Взаимозаменяемость стартеров 8кл и 16кл

Была на форуме темка такая, выяснилось, что всё зависит от года выпуска машин, 16 клаки все шли с более мощным стартером, а вот 8 клапки есть и с тем, и с другим. Я так понимаю что за счёт рдуктора возрастает крутящий момент, т.е. легче провернуть замёрзшее масло, но потребляемая мощность тож возрастает . Но ежли 0,8 кВт на 8 клапке хватает для нормального запуска двигла, зачем зря сажать АКБ?

Взаимозаменяемость стартеров 8кл и 16кл

У вас в городе не ремонтируют стартеры и генераторы? У нас на Войковской хорошая мастерская. Хочешь свой ремонтировать или сразу берешь готовый.Если два года назад новый на Кадетт стоил 3тыс с копеками,то там за замену отдал 850руб,

Взаимозаменяемость стартеров 8кл и 16кл

Редуктор ставиться для увеличения мощьности, при тех же затратах энергопотребления.

какой стартер подходит

Опции темы
Отображение

какой стартер подходит

добрый вечер!и с наступающим!машина део нексия 1998г 1.5 двиг. 8 клап
вопрос таков,какой стартер или щетки стартера подходят на данную машину

добавлю,от какого авто российского автопрома

у меня стоит от Део Нубира на 1.4 кВт с 9ю зубьями,редукторный

Есть в Самарской ветке клубень с ником r898ny, он говорил, что у него стоит от Газели редукторный. О подробностях лучше у него расспросить.


я вот такой поставил, недорого)) крутит бодро, редукторный

Если вылет бендикса или размер зубьев будет отличаться от родного, то этот стартер очень скоро убьет зубья на венце маховика, а стоимость уже этого ремонта превышает стоимость родного стартера.
Я брал корейский неоригинал за 3600р, в самый лютый мороз, который был в этом году он на холодную без выжима сцепления маслал не хуже, чем на горячую.
Что мешает как надо сделать?

Дык я не про этот случай, я про стартера от газелей и прочего отечественного автопрома.

это да! смысл корячить чужое, если анлогов море

Хз хз, у меня g15mf в любой мороз с полоборота заводится. Если заводится плохо то дело может быть не только в стартере, могут свечи барахлить, провода, трамблер и так далее.

Стартер дэу нексия взаимозаменяемость

Стартер Daewoo Nexia

Стартер служит для запуска двигателя автомобиля Дэу Нексия. Он приводит во вращение коленвал силовой установки.

Выход из строя стартера чреват усложнением запуска мотора. При наличии проблем с узлом требуется снять его, проверить работоспособность составляющих элементов и при необходимости выполнить замену.

Проблемы со стартером на Дэу Нексия и их устранение

Если мотор Нексии не заводится, то проблема может носить механический или электрический характер. Облом шестерни или появление чрезмерного осевого зазора часто становится причиной невозможности провернуть коленвал. Устранение неисправности заключается в разборе узла и проведении дефектовки с последующей заменой изношенных и поврежденных деталей.


Если стартер не крутит, то причина может скрываться в том, что неисправно втягивающее реле или электродвигатель. В первом случае следует прозвонить контакты. Реле малоремонтопригодно, поэтому чаще всего подлежит замене. В случае проблем с электромотором его следует разобрать и принимать дальнейшее решение по результатам диагностики.

В первую очередь следует проверить щетки. На них не должно быть повреждений. Минимальный допустимый размер щеток для стартера Нексии составляет 7 мм. Если их длина меньше, то замена обязательна.


От состояния обмоток и коллектора зависит судьба всего стартерного узла. При подгорании, чрезмерном износе или межвитковых замыканиях менять якорь отдельно не рекомендуется. Его цена сопоставима с новым узлом в сборе.


Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Дэу Нексия

На Нексию устанавливается стартер General Motors либо дочерней компании Daewoo. Иногда на автомобили можно встретить родной узел под брендом Opel. В зависимости от двигателя автомобиля отличаются используемые стартеры. Менее мощными узлами на 0.9 кВт комплектуется 8 клапанная силовая установка. Номинальное напряжение стартера составляет 12 В. Оригинальные узлы имеют артикульные номера:

Стоимость фирменного стартера составляет от 2400 до 5600 рублей за новые изделия. За бывший в употреблении узел цена стартует от 1600 рублей. Остаточный ресурс запчасти с авторазборок неизвестен, поэтому многие водители не рекомендуют покупать поддержанное изделие.


На автомобиле, который комплектуется мотором на 16 клапанов, используется более мощный стартер. Отличительной его конструктивной особенностью является наличие планетарного редуктора. Узел позволяет более интенсивно вращать коленвал, что облегчает запуск двигателя в холодное время года или при сниженном заряде аккумулятора. Номинальное напряжение электродвигателя и реле составляет 12 В. Стартер имеет мощность 1.1 кВт. Оригинальный узел имеет каталожные номера 10455506 и 96430344. Цена за фирменное изделие составляет от 2600 рублей.


Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Дэу Нексия

Найти фирменные родные стартеры на Нексию весьма проблематично. Чтобы не прибегать к услугам авторазборок, владельцы советуют приобретать аналоги. Многие из них ничем не уступают оригиналу. В таблицах ниже представлен перечень брендов, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на автомобиле.

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Cargo 111123 2800-3200
Mando EX96952005 4200-5000
Starline SX2055 4600-5300
Kemp 77645603 2500-3100
Lucas Electrical LRS02107 4200-4700

Таблица — Рекомендованные альтернативные варианты оригинального стартера Дэу Нексия с 16-клапаной силовой установкой

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Nipparts J5210905 2600-3300
Dashi DSC018 2900-3500
Krauf STB1188 4500-5100
Tesla TT15272 3600-4000
WPS 31223N 4900-5800


Требуемые инструменты

Для замены стартера на Нексии необходим перечень инструментов, который представлен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Для снятия и установки стартера требуется доступ со стороны днища автомобиля. Поэтому при проведении операций важно наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.

Процесс замены стартера

Для снятия и установки стартера на Нексии рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

Стартер Daewoo Nexia

Стартер служит для запуска двигателя автомобиля Дэу Нексия. Он приводит во вращение коленвал силовой установки.

Выход из строя стартера чреват усложнением запуска мотора. При наличии проблем с узлом требуется снять его, проверить работоспособность составляющих элементов и при необходимости выполнить замену.

Проблемы со стартером на Дэу Нексия и их устранение

Если мотор Нексии не заводится, то проблема может носить механический или электрический характер. Облом шестерни или появление чрезмерного осевого зазора часто становится причиной невозможности провернуть коленвал. Устранение неисправности заключается в разборе узла и проведении дефектовки с последующей заменой изношенных и поврежденных деталей.


Если стартер не крутит, то причина может скрываться в том, что неисправно втягивающее реле или электродвигатель. В первом случае следует прозвонить контакты. Реле малоремонтопригодно, поэтому чаще всего подлежит замене. В случае проблем с электромотором его следует разобрать и принимать дальнейшее решение по результатам диагностики.

В первую очередь следует проверить щетки. На них не должно быть повреждений. Минимальный допустимый размер щеток для стартера Нексии составляет 7 мм. Если их длина меньше, то замена обязательна.


От состояния обмоток и коллектора зависит судьба всего стартерного узла. При подгорании, чрезмерном износе или межвитковых замыканиях менять якорь отдельно не рекомендуется. Его цена сопоставима с новым узлом в сборе.


Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Дэу Нексия

На Нексию устанавливается стартер General Motors либо дочерней компании Daewoo. Иногда на автомобили можно встретить родной узел под брендом Opel. В зависимости от двигателя автомобиля отличаются используемые стартеры. Менее мощными узлами на 0.9 кВт комплектуется 8 клапанная силовая установка. Номинальное напряжение стартера составляет 12 В. Оригинальные узлы имеют артикульные номера:

Стоимость фирменного стартера составляет от 2400 до 5600 рублей за новые изделия. За бывший в употреблении узел цена стартует от 1600 рублей. Остаточный ресурс запчасти с авторазборок неизвестен, поэтому многие водители не рекомендуют покупать поддержанное изделие.


На автомобиле, который комплектуется мотором на 16 клапанов, используется более мощный стартер. Отличительной его конструктивной особенностью является наличие планетарного редуктора. Узел позволяет более интенсивно вращать коленвал, что облегчает запуск двигателя в холодное время года или при сниженном заряде аккумулятора. Номинальное напряжение электродвигателя и реле составляет 12 В. Стартер имеет мощность 1.1 кВт. Оригинальный узел имеет каталожные номера 10455506 и 96430344. Цена за фирменное изделие составляет от 2600 рублей.


Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Дэу Нексия

Найти фирменные родные стартеры на Нексию весьма проблематично. Чтобы не прибегать к услугам авторазборок, владельцы советуют приобретать аналоги. Многие из них ничем не уступают оригиналу. В таблицах ниже представлен перечень брендов, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на автомобиле.

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Cargo 111123 2800-3200
Mando EX96952005 4200-5000
Starline SX2055 4600-5300
Kemp 77645603 2500-3100
Lucas Electrical LRS02107 4200-4700

Таблица — Рекомендованные альтернативные варианты оригинального стартера Дэу Нексия с 16-клапаной силовой установкой

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Nipparts J5210905 2600-3300
Dashi DSC018 2900-3500
Krauf STB1188 4500-5100
Tesla TT15272 3600-4000
WPS 31223N 4900-5800


Требуемые инструменты

Для замены стартера на Нексии необходим перечень инструментов, который представлен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Для снятия и установки стартера требуется доступ со стороны днища автомобиля. Поэтому при проведении операций важно наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.

Процесс замены стартера

Для снятия и установки стартера на Нексии рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.


  • Открутить защиту двигателя. Она скрывает место где находится стартер.


  • На монтажной площадке КПП находится стартерный узел. Его следует очистить от грязи.
  • Открутить плюсовую клемму на стартере и снять провод.


  • С втягивающего реле снять провода управления. Для этого следует открутить две гайки.


  • Отключить провод массы. Он подведен на шпильку фиксации корпуса стартера и к монтажной площадке на коробке.


  • Открутить крепление корпуса узла к монтажной площадке КПП. Изделие удерживается одной законтрагаенной шпилькой и болтом




  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Произвести пробный запуск силового агрегата Нексии

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

0
Проблема такая-завожу двигатель,стартер крутит но не хватает маховик,скрежет,свистит и т.д. и так раз 10 может.после схватит и заводит,это на холодную.на горячую заводится обычно с полпинка.Знакомые говорят бендекс на замену.тогда почему на горячую сразу схватывает?В магазине говорят-неси старый бендекс и желательно с валом,разные стартера бывают.кто знает какой стартер на N-150 2008г 8кл.?

Принятые ответы


1
Сам себе и отвечаю))может кому пригодится.Снял я стартер,он у меня с редуктором.Разобрал,сомнения появились бендексе,вооружился каталожным номером-оригинал 10475974,любезно предоставленным мне DrDemon в факе,и разобранным приводом стартера и пошел в магазин,где мне сказали что стартера бывают нескольких производителей и бендекс нужно подбирать по факту.и действительно лишь 4 по счету бендекс оделся на вал.остальные 3 нивкакую))китайский кстати.сверял даже привод с другими в продаже-тоже отличаются малость.Так что дорогие форумчане будьте внимательны,стартер вроде как один но у разных производителей разные дотуры))

Напряжение: 12 В
Мощность стартера: 1,4 кВт
Направление вращения: по часовой стрелке
Ø фланца: 68 мм
Число зубцов: 9
Количество крепежных отверстий: 2
Количество резьбовых отверстий: 0
Ведущая шестерня - основная позиция: 18,8 мм

Длина 1: 68 мм
Длина 2: 17 мм
Мощность стартера: 1 кВт
Напряжение: 12 В
Количество крепежных отверстий: 2
Направление вращения: по часовой стрелке
Число зубцов: 9

Длина 1: 68 мм
Длина 2: 17 мм
Мощность стартера: 0,9 кВт
Напряжение: 12 В
Количество крепежных отверстий: 2
Направление вращения: по часовой стрелке
Число зубцов: 10

Напряжение: 12 В
Мощность стартера: 1,1 кВт
Число зубцов: 10
Количество отверстий: 2
Направление вращения: по часовой стрелке
Положение / градусы: L 75
Клемма: NO

Напряжение: 12 В
Мощность стартера: 1,1 кВт
Число зубцов: 10
Количество отверстий: 2
Направление вращения: по часовой стрелке
Положение / градусы: L 75
Клемма: NO

Напряжение: 12 В
Направление вращения: по часовой стрелке
Длина 1: 68 мм
Количество крепежных отверстий: 2
Длина 2: 19 мм
Мощность стартера: 1,1 кВт

Напряжение: 12 В
Число зубцов: 10
Мощность стартера: 1,1 кВт
Направление вращения: по часовой стрелке
Количество крепежных отверстий: 2
Ограничение производителя: VALEO

Напряжение: 12 В
Число зубцов: 9
Мощность стартера: 1,1 кВт
Направление вращения: по часовой стрелке
Количество крепежных отверстий: 2
Ограничение производителя: VALEO

Андрей Беляев

1. Система зажигания - крышка, бегунок, коммутатор, катушка индуктивного датчика, ВВ провода.
2. Все подходит от Нексии, но, IMHO, бегунок лучше взять опелевский от движка C16NZ(центральный контакт пружинный)
ВВ провода - кому как нравиться, но опелевские от C16NZ подходят. Вопрос только в центральном проводе - как уложить.
3. Без доработок.

1. Прокладка крышки клапанов двигателя 2.0 л.
2. Подходит от Opel Vectra A 1.7 D. Держит лучше родной прокладки (ИМХО).
3. Без доработки.

1. радиатор охлаждения двигателя
2. Termal, код по Exist 341656, цена 2000р
3. доработка - на правом бачке отверстие под термопару, лечится вворачиванием на герметик термодатчика от ИЖ (Орбиты)

1. втулки на рулевых тягах (отдельно без тяг в продаже нет)
2. втулки от рулевых тяг Москвича переднеприводного, цена 30-50р
3. никаких доработок, тиски и жидкое мыло, встаёт как влитое

1 наружные ручки дверей и личинки замков
2 OVA (opel vectra a)
3 не требуется

1 Задние тормозные колодки
2 OVA 1.8 барабанные тормоза.
3 Не требуется

1 фередо корзина выжимной подшипник
2 от нексии
3 без всяких доработок!

1. Механизм стеклоочистителя (двигатель+трапеция)
2. Подходит от Нексии
3. Доработка - металлическая пластинка (кронштейн) для закрепления двигателя.

Андрей Беляев

1 ремень кондиционера
2 подходит от 412 (ремень генератора)
3 баз доработок

1.Бензонасос, датчик ХХ, датчик заслонки дроссельной, датчик(непомню еще какой в том же районе стоит что и предыдущие два)
2.Подходят от ТАЗ 2110,12,11
3.Доработка-на бензонасос надо сеточку докупить вазовскую.датчики без доработок кроме датчика заслонки-на нем нужно контакты наоборот подключать.

1 Ремень генератора и Гура:
2 от Opel Zafira - 1250мм
3 без доработок

1 Стойки передние (цапфа) , пружины, аммортизаторы, ступичные, опорные подшипники
2 от Опель Кадетт ТОЛЬКО с маторами 16SH, 16D, 17D, 18, 20, короче, бигблоков
3 без переделок

1.Привод спидометра
2.От кадета один в один
3 без переделок

1. Трос сцепления
2. кадет
3 без переделок

1. Рычаги передней подвески и соответственно сайлентблоки
2. Kadett - Е ( у асконы вроде тоже такие )
3. Без доработок.

1. Рулевые наконечники , шаровые опоры
2. Kadett - Е
3. Без доработок.

1 Прокладка под картер
2 VectraA 2.0i
3 без переделок

Андрей Беляев

1. Шланги тормозные задние/передние
Цилиндры тормозные задние
2. Идентичны Нексиевским.
3. Без доработок.

1. Трубки тормозные (комплект)
Передние - 2шт
Задние - 2шт
Магистральные - 2шт
2. Подходят от Кадета.
3. Без доработок.

1 Шпильки и бронзовые гайки на выпускной колектор
2 подходят от ВАЗ(классики)
3 без переделок

1. Шаровые опоры
2. Подходит от Ланос/Сенс
3. Без доработок

1. Металлические втулки передних стабилизаторов
2. Ланос
3. Без доработок

1. Подушка двигателя правая
2. Ланос/Сенс
3. Можно без доработок

1. Сайлентблоки рычагов передней подвески (передние и задние)
2. Ланос
3. без доработок

1. Мотор механизма стеклоочистителя.
2. Подходи от Нексии
3. Без доработок

1. Контактная группа замка зажигания 90 052 4971498.
2. Ланос, Нексия.
3.Без доработок

1 Задние тормозные колодки
2 vectra a
3 без дороботок.

Андрей Беляев

1.Пружины задние!
2.точно подходят от Opel A.немного пожоще и понадежнее(у них концы толстые)
3. дороботок не требуется!

1. Ступичные подшипники передние
2. нексия / москвича 2141
3. без доработок

1. пыльник шруса внутреннего на трипоид
2. опель кадетт Д, Е Моторы 1.3, 1.6 малые блоки
3. только пыльник с хомутами!! уплотнительную резинку оставляем свою - в продаже я их не нашел. благо она износу не подлежит

1 выключатель заднего хода(лягушка)
2 Opel Vectra A
3 без доработок

1 насос стеклоомывателя
2 ваза 2108 -2109
3 без доработок

1. Опорные подшипники и стаканы под пружины.
2. От Nexia
3. Без доработок.

1.Термостат (сам элемент без корпуса-патрубка) и соответственно, уплотнительное кольцо.
2.Опель 13 38 049. Ставил Dello 01-3013380049-A (самый дешевый в Екзисте ~230 руб.) biggrin
3.без доработок

1) Пыльник внешнего шруса подходит от ВАЗ 2109
2) Всего 70 руб., а не как на экзисте 460(когда я смотрел), да и ждать ненадо неделю
3) без доработок

1) Пыльник внутреннего трипоидного шруса
2 от ВАЗ 2109
3) Небольшая доработка: под хамут подкладивал остатки былого оригинального пыльника!

1. Прокладка корпуса термостата к блоку двигателя круглая плоская.
2. От Москвича 412 называется прокладка термостата. Цена 5 рублей.
3. Без доработок

Андрей Беляев

1 Уплотнительное кольцо под трамблер
2 ВАЗ-09
3 без доработок

1.Датчик давления масла
2.От Нексии
3 без доработок

1.Повторитель поворотника на крыле(кроме эсперок с круглыми повторителями)

2. от Нексии
3 без доработок.

1. РХХ
2. От Опель вектра А
3. Фишка только сверху

1. Датчик включения вентилятора (Двухскоростной)
2. Нексия старого образца
3.без доработок

1. багажник на крышу
2. от ваз210-2112 муравей
3. без доработок

1. ДПДЗ
2. от Нексии 8кл.
3. Без доработок.

1.тормозной щит(тормозной пыльник барабана)
2.дэо нексия
3.доработок не требует

1. Активаторы центрально замка на все двери и лючка на бензобак.
2. Подхлдят от опель вектра А
3. Без доработок.

1.Рулевые наконечники
2.от Нексии
3.без доработок

1. Форсунки
2. Двигатель ЗМЗ, кат номер - Bosch 0280158107, Bosch 0280150107, Siemens ZMZ DEKA-1D(6354)
3. На bosch cтавил нижние уплотнительные кольца от Ваз 2110, плотнее сидят.

1 ручка двери внешняя
2 опель вектраА (+она не пластиковая- металл)
3 тягу пришлось сделать немного другую из электрода 4 отбил припой+ пару плоскогубцев- 10минут повозится пришлось и новая ручка зе гуд

1.Уплотнитель крышки багажника
2.Как родной встаёт от Нивы
3.Доработок не требует

Андрей Беляев

1 под рулевой переключатель света (левая сторона)
2 подходит от нексии
3 немного не подходит изгиб,задевает за кожух руля (не кретично)
.
1 Брызговики подкапотного пространства (левый и правый)
2 Подходят от нексии
3 легко подгоняются по месту при наличии минимального инструмента .
.
1 Датчик положения заслонки , датчик разряжения (МАР/ДАД сенсор)
2 Нексия СОНС (8кл)
3 Без переделок .

1. сальник рулевой рейки, что течет в салон
2. ока, шток выбора передач на кпп
3. без доработок

1. Флейта
2 встаёт от ланоса,
3 (нужно переделать шланг до радиатора)

1 Задние пружины
2 усиленные от ланоса.
3 без переделок

1 Защита Двигателя металл
2 от ланоса.
3 сзади встает как родная , впереди необходимо засверлить два отверстия по месту. снять поставить защиту - дело пары минут

1. Колодки тормозные передние
2.Ascona C Astra F Classic седанAstra F Classic универсал Astra F Classic хэтчбек Astra F Van Astra F кабрио Astra F седанAstra F универсал Astra F хэтчбек Calibra A Kadett EKadett E кабрио Kadett E универсал Kadett E хэтчбек Omega A Omega A универсал Vectra A седанVectra A хэтчбек Vectra B Vectra B универсалVectra B хэтчбек Nexia Lanos 1,6. 16 кл.
3. Без доработок

1. Подкрылки передних колес. Локера.
2. Нексия
3. По радиусу подходит 1 в 1. Только под рулевую тягу отверстие нужно чуток расширить. Расширять нужно по форме овала. Я сначала сделал просто вырез продольный, но не учел что работа ведется на поддомкраченной машине и то что при езде на наших ухабистых дорогах рулевая тягя пляшет и вверх-вниз, и вперед-назад. 1 день ездил с ужасными звуками на каждой кочке.

Читайте также: