Какую летнюю резину лучше поставить на лачетти седан

Обновлено: 04.07.2024

сейчас стоит kumho родная из автосалона, которая вроде как всесезонка 195/55 Р15. Вот подумываю отдельно купить летнюю и зимнюю потом.

ЧТо посоветуете из резины? или не стоит заморачиваться и остаться на кумхе ?

Стоит чисто летняя. Если продашь дорого- меняй, если нет, покатайся на ней, нормальная резина, сойдет.

Как по мне, то 55-ку нужно с этой машины убирать. Через день Лачетти с шишками приезжают на шиномонтаж. Низкопрофиль у нас не катит!

В ответ на:
Как по мне, то 55-ку нужно с этой машины убирать. Через день Лачетти с шишками приезжают на шиномонтаж. Низкопрофиль у нас не катит!

НЕ СОГЛАСЕН.
С этой машины надо убирать "КУМХУ", сразу поменял на НОКИАН, ни шишек ни погнутого диска, и подвеска мягче чувствуется собственной
А в Донецке дороги не идеал совсем!
И счас летнюю буду покупать токо НОКИАН.

Все зависит от толщины кошелька.

В ответ на:

На сегодняшний день компании, производящие шины, условно делятся на три ценовые категории.

ПЕРВАЯ КАТЕГОРИЯ
MICHELIN, GOODYEAR, PIRELLI, DUNLOP, CONTINENTAL, BRIDGESTONE. Зимой добавляется NOKIAN, а если речь идет о шипованных шинах, то еще GISLAVED.
.
ВТОРАЯ КАТЕГОРИЯ

.
ТРЕТЬЯ КАТЕГОРИЯ
MEDEO, FORTIO, NORDMAN, КАМА, ТАГАНКА, МЕДВЕДЬ, ЯРОСЛАВЛЬ и т. д.

По комфорту для лета рулит Пирелли. И умеет Нокиан делать летнюю резину, по характеристикам схожую на Пирелли, правда последняя для подвески будет получше

Абалдеть Во вторую категорию засунули BFGoodrich and Yokohama Ну да, если выбирать у них единственные дешевые модели - да, г. но. А если учесть, что ведь продвинутый народ ездит в подавляющем большинстве именно на этих шинах. Драг - Бфгудрич, Дрифт, кольцо - Йока. И они то на 10-15 процентов дороже. Видно, что автор пошел в представительство Мишлен, и в первую категорию записал именно прямых конкурентов в классе штатных, не претендующих ни какие особые свойства, шин. Хотя - Conti Sport Contact 2 - серьезная резина из этих в списке.

Кумхо - на продажу однозначно. 110 км - и всплывает. Авенсис на дохлой летней Ноке (сорри поклонникам) меня обошла. По сухому ни в какую - только въехали в дождь (очень сильный, слой воды пара см) - я наконец ощутил аквапланирование и всплытие. пришлось сбрасывать. А авенсис продолжила сбавив всего 20 км до 130. Плюс шумная и очень плохо тормозит, аж рассыпается. Перегревается. Короче - крайне дешевая стоковая покрышка.

Лучше Мишелина и Бриджстоуна в мире нет.
Это самые лучшие брэнды.
И это ФАКТ.
А бфгудрич очень хорош на Внедорожниках.


Пятидверный хэтчбэк Шевроле Лачетти появился на публике в 2003 году в Южной Корее. Серийный выпуск наладился в той же стране, а вот множество деталей поставляется и из Европы.

Этот автомобиль не отличается изысками, но представляет собой отличный вариант “рабочей лошадки” с высокой степенью надежности и мощности.

Такой машине подходят прочные автошины штатных размеров.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Шевроле Лачетти рекомендует компания KOLOBOX?

Перед тем, как определиться с типоразмером шин и дисков для этого авто, необходимо узнать год выпуска и модификацию Лачетти. От этих параметров и зависят характеристики колес, которые представлены в таблице ниже.

В компании KOLOBOX Вы сможете найти как покрышки для Chevrolet Lacetti оригинальных размеров, так и для замены. Квалифицированные специалисты помогут выбрать зимнюю и летнюю резину, подберут штампованные или литые диски.

CHEVROLET LACETTI 01.04.2004 1,4/1,6/1,8
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R14R14
Ориг185/65R14зимниелетниеОриг5.5×14 4*114,3 d56.5-56.6 ET44литьештамп.
Ориг175/70R14зимниелетниеЗамен5-6×14 4*114,3 d56.5-100 ET20-45литьештамп.
Замен195/60R14зимниелетние
R15R15
Ориг195/55R15зимниелетниеОриг6×15 4*114,3 d56.5-56.6 ET44литьештамп.
Замен185/60R15зимниелетниеЗамен6-7×15 4*114,3 d56.5-100 ET20-45литьештамп.
R16R16
Замен195/50R16зимниелетниеЗамен6-8×16 4*114,3 d56.5-100 ET20-45литьештамп.

Диаметр в 16 дюймов не предполагается производителем. На него не дается гарантий безопасности во время движения.

Подбираем зимние шины для автомобиля Chevrolet Lacetti


Оптимальный размер покрышек для Шевроле Лачетти в теплое время года имеет следующие характеристики: диаметр 15 дюймов, ширина 185 мм, профиль (отношение ширины к высоте) 60%. К этому размеру склоняются многие водители Lacetti и утверждают, что не наблюдают проявлений негативных последствий.

Единственное, что стоит учитывать, это то, что при отклонении от штатных параметров возможны не совсем точные показания спидометра. Значения эти имеют минимальный характер, поэтому не считаются за серьезный “минус”.

Возможные варианты покрышек на зиму для Chevrolet Lacetti:

Зимние шины для Шевроле ЛачеттиPirelli Winter Cinturato
Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis SP-02 Arctic Trekker
Tigar Sigura Stud
Cordiant Snow Cross (PW-2)
Viatti Brina Nordico

Подбираем летнюю резину для автомобиля Шевроле Лачетти


Оптимальный размер автошин для Шевроле Лачетти в теплое время года это 195/55 R15, т.е. диаметр 15 дюймов, ширина 195 мм, а профиль 55%.

От летних шин требуется высокий уровень сцепления с дорогой, маневренность. Рисунок протектора должен обеспечивать своевременное сопротивление аквапланированию.

Специалисты компании KOLOBOX рады помочь с выбором наиболее подходящей летней резины на Chevrolet Lacetti. При обращении водитель получает подробную консультацию с выявлением всех достоинств и недостатков различных марок.

Ниже представлена лишь небольшая часть вариантов покрышек, подходящих этому авто для лета.

Летние шины для Шевроле ЛачеттиMaxxis MP10 Pragmatra
Kormoran Road Performance
Tigar High Performance
Viatti Strada Asimmetrico
Matador MP47 Hectorra3

Выбираем диски для авто Chevrolet Lacetti


Шевроле Лачетти отпускается с конвейера со штампованные дисками стандартного размера:

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Шевроле Лачетти?

Рекомендуемое давление указывается производителем в таблице, которая располагается в салоне каждого автомобиля. Значения эти зависят от загруженности машины, климатических условий и диаметра колеса. Для передних и задних покрышек Лачетти предполагается давление в 2,1 бар.

Колеса для Лачетти

Все-таки от покрышек зависит очень многое в поведении автомобиля, будет ли он устойчивый на высокой скорости, сможет ли он спокойно проезжать лужи, то есть его устойчивость к аквапланированию, а также если это зимняя покрышка, то сможет ли она противостоять нашей русской зиме.

Так же затронем тему бу резины на какие моменты стоит обращать внимание при ее покупке.


Наверняка, если вы не первый день ездите на Лачетти, вы уже знаете, какие типы размеров резины, рекомендованы заводом. Если нет, то можете просто открыть бардачок и посмотреть на этикетку. Где сказано, что для Шевроле Лачетти подходят лишь

3 типа размера резины

Стандартно на Шевроле Лачетти устанавливаются бескамерные покрышки размерностью 195×55 R15 85 т.

Вес колеса в сборе, то есть покрышка + диск, составляет приблизительно 16 кг. Длина шпильки 28,5 мм. Резьба на шпильках метрическая М12х1,5.

Примерно по ценам можно посмотреть на сайте КОЛЕСА ДАРОМ.

Отзывы владельцев


По отзывам автовладельцев, резина, с размерностью 195 x 65 r15 при вывороте рулевого колеса до упора в любую из сторон, начинает задевать подкрылок, издавая неприятные звуки. Поэтому все же рекомендуют устанавливать резину чуть пониже 195 x 60 r15. К тому же отмечают, что данный тип размера резины отлично вмещается в нишу для докатки. А также данный размер позволяет увеличить клиренс автомобиля примерно на 1 сантиметр, что тоже является приятным бонусом.
По отзывам, наиболее предпочтительным зимним вариантом размера резины является 185 x 60 r15. К слову, этот размер не рекомендован производителем. К его минусам можно отнести то, что спидометр будет показывать некорректные данные, будет занижать скорость, но это не критично.

А какие можно ещё

Отклонения, которые допускает производитель к стандартному размеру колес, а именно 195×55 r15 составляют:

То есть вам доступны варианты от 185 x 60 r14 до 225×45 r17.

Обращаем внимание на то, что данные размеры резины, которая максимально допустима не рекомендуется к установке. Устанавливать лучше те размерности, которые у вас указаны в бардачке. Кстати, там же указано и оптимальное давление.

Последствия нестандартных колес

Что же будет если устанавливать на Лачетти не регламентированные заводом изготовителем колеса:

Также нужно обращать внимание на индекс скорости и нагрузки покрышек при их покупке. Старайтесь выбирать покрышку оптимальную для ваших условий эксплуатации. Обращайте внимание на то, как часто вы ездите, к примеру, с полной нагрузкой автомобиля либо путешествуете на дальние расстояния, либо любите большую скорость. А также оценивайте дорожное покрытие на том участке, по которому вы чаще всего ездите, например на работу или дачу.

Производители шин

В основном же на рынке предложений в данном сегменте довольно много, от бюджетных покрышек производителя, скажем, Amtel или Кама, до каких либо других, дорогих и именитых производителей.

При выборе зимних покрышек немного сложнее. Здесь в принципе покрышки отличает лишь наличие шипов, либо их отсутствие, то есть резина “липучка”.

Штампы и литье

Преимущества и недостатки штампованных дисков:

Если говорить о недостатках штампованных дисков, то основные это, лишь не эстетичный внешний вид, что довольно таки неплохо компенсируется наличием декоративных пластмассовых колпаков. А также излишний вес.

К плюсам штампованных дисков можно отнести:

К явным недостаткам литых дисков отнесем то, что на них отчетливее заметны какие либо побитости и царапины. Которые в основном оставляют бордюры. А также если вы попали в яму на литом диске на высокой скорости, то вероятнее всего, вы не отделаетесь погнутым диском. В худшем случае его сломает. В лучшем случае, расстанетесь с покрышкой. Хотя до конца неизвестно, что все-таки хуже.

К плюсам литых дисков мы отнесем: эстетичный внешний вид. В некоторых случаях литые диски более легкие в сравнении с штампованными дисками.

Как же поменять колеса на автомобиле

Нам понадобятся: домкрат, баллонный ключ на 19, и возможно отвертка.

Установите автомобиль на ровную площадку.

Установка колеса производится в обратной последовательности:

Если вам не удается отвернуть болты крепления колеса, то можно прибегнуть к помощи “рычага”. На баллонный ключ наденьте железную трубу и с усилием этого рычага, попробуйте отвернуть болты. Так как резьба на всех резьбовых соединениях автомобиля левая отворачивать нужно гайки против часовой стрелки, закручивать по часовой.

Интересные варианты колесных дисков





Как хранить колеса


Шины и диски для Шевроле Лачетти

Всем рано или поздно приходится выбирать шины или диски для Шевроле Лачетти. Вот и мы сегодня рассмотрим эту довольно интересную тему и решим какие же всё-таки предпочтительней шины и диски для Лачетти.

Шины для Лачетти

1 175/70 R14
2 185/65 R14
3 195/55 R15


Диски для Лачетти

Стандартный диск для всех типов кузовов (штампованный диск):
диск – 6Jx15 ET44 PCD 4×114,3 DIA 56,5
ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);
монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);
вылет (ET) – 44 мм;
PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;
DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.

Что такое вылет (ЕТ)?

Вылет обода (ЕТ) — это расстояние между плоскостью, разделяющей обод колеса пополам (плоскость, равноудаленная от бортов обода) и привалочной (крепежной) плоскостью колеса.

Стандартный штампованный диск для всех типов кузовов Шевроле Лачетти

Автомобиль комплектуется бескамерными шинами 195/55R15 85T, где:

195 — ширина профиля в миллиметрах;
55 — отношение высоты профиля к его ширине в процентах;
R — обозначение радиальной шины;
15 — посадочный диаметр шины в дюймах;
85 — индекс нагрузки (максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг);

Т — индекс скорости (максимально допустимая скорость 190 км/ч).
шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.
вес штатного колеса в сборе – 16 кг.
диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.

Максимальная нагрузка на шину (MAX. LOAD) дублируется в расшифрованном виде вместе с указанием максимально допустимого давления (МАХ. PRESS) воздуха в шине.

На Лачетти, оборудованных системой Traction Control, допускается использовать только шины с 195/ 55R15, под которые настроена система. В противном случае система будет работать неправильно, что может привести к аварийной ситуации или повреждению самой системы.
Давая рекомендации в выборе тех или иных шин завод-изготовитель исходит из условий обеспечения максимальной устойчивости, управляемости, проходимости и безопасности автомобиля. Так колеса с большим вылетом могут задевать за детали тормозных механизмов, а с меньшим — увеличивают нагрузку на подшипники ступиц и могут привести к непредсказуемому поведению автомобиля при экстренном торможении или в случае отказа одного из контуров тормозной системы. Высокопрофильные шины могут задевать за детали кузова при максимальных ходах подвески, а широкие — тереться о лонжерон Лачетти или его крыло при больших углах поворота. Шина с меньшим индексом нагрузки может лопнуть под максимально загруженным автомобилем, а занижение индекса скорости чревато разрушением шины при движении на высокой скорости.

Но, как известно, у русских людей не всё так просто!

Шины и диски для Лачетти

Ну, в общем, из практики идеально себя показали два размера шин для Лачетти и я их использую:
1 Летний вариант — 195/55 R15
2 Зимний вариант — 185/60 R15. Он хоть и не рекомендован GM, зато клиренс зимой у меня, примерно на 3,5 мм выше, а машина мягче. Нигде ничего не трёт и не задевает! Единственный минус — это чуть больше диаметр колеса и поэтому спидометр будет немного занижать скорость от реальной. Но эти значения минимальны, поэтому ими можно пренебречь.



Ещё раз повторюсь, что это идеальные размеры с точки зрения практичности. Но если Вы ярый индивидуалист то можете выбрать другие размеры, благо вариантов хватает — от 185/60 R14 до 225/45 R17.

В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Deutschland GmbH представлены диски 7Jx15 ET38, 7Jx16 ET40, 7Jx17 ET40 и 6,5Jx16 ET44 с резиной 205/45 R16

Вот табличка сочетания параметров дисков и шин для Шевроле Лачетти. Поясняю:

— зеленый цвет — стандартные размеры

— травяной цвет — размеры, которые подходят, но не рекомендованные производителем

— желтый цвет — все, что попадает между разрешенными и однозначно запрещенным производителем размером


Cочетания дисков и шин для Lacetti

ВНИМАНИЕ! Ещё раз повторюсь, старайтесь ставить только разрешенные размеры шин и дисков для Лачетти. Используя иные размеры — на Вашем авто будут неверные показания спидометра и одометра, а также изменится нагрузка на трансмиссию и ходовую.


Вот фото практически новых шин, одетых на легкосплавные диски и попавших в яму на скорости 70 км/ч. За одну секунду были уничтожены передняя правая и задняя правая шины, общей стоимостью 2500 грн! Сейчас это где-то 110 у.е.

Шины ремонту не подлежат. Порезы сквозные, нити корда перебиты. Привет дорожникам, которые закончили ремонт этой дороги всего месяц назад!


Зимняя шина, уничтоженная легкосплавным диском

Чем это грозит на скорости, думаю объяснять не нужно!
В общем, если Ваш выбор пал на легкосплавы, то нужно ездить аккуратнее! Берегите себя и других участников движения!

Модели Lacetti выпускались производителем Chevrolet с 2003 по 2013 года. Всего было 4 разные модификации данного авто:

Производитель Chevrolet устанавливал на модели Lacetti шины шириной от 175 до 195 миллиметров. На Lacetti можно подобрать 96 вариантов покрышек - 76 заводских и 20 допустимых.

На данной странице представлены размеры шин. Если нужна информация о дисках для данного авто, перейдите к размерам дисков для Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Chevrolet Lacetti, которые выпускались в 2003-2013гг.

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина - профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус - соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Chevrolet Lacetti:

По году выпуска:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Chevrolet Lacetti.


Накатал на зимней резине еще немного – 1600 км,но расскажу немножко про плюсы и минусы.

И так из плюсов:

* Резина импортная ( производство Тайланд) – уж что-то, а стандарты качества в России соблюдаются не так точно, как за бугром.

Конечно примеры не в тему,но скажем пиво Козел чешский(друг живет там и привозил) вкуснее козла, который разливают у нас здесь в Новосибирске. Точно также и с шоколадом Милка – европейский привозили, вкуснее кажется.

* Качественно отлита – отбалансировалась небольшими грузиками – по 10-20 грамм на колесо.



Замена ГРМ каждые 60 тысяч, охлаждающей жидкости каждые 45 тысяч. Свечи, масло, фильтры каждые 15 тысяч. Странно, что об этом задают вопросы. Все работы по ТО точно по пробегу делаю, как и нужно.

Коррозии нет нигде.

До 200 км/час разгонял, пару раз, скорость по gps смотрел, обороты по компьютеру RC700, 5400/мин.

Колеса 15", резина зимняя nokian hakkapelitta 4, финская, летняя goodyear efficient grip performance, французская.


вот уже два месяца прошло , как я езжу на лачетти. Уже намотал 10 тысяч своих километров. Общий пробег уже перевалил за сотню. На мою долю выпала замена следующих расходников. Высоковольтные провода и свечи. Покупал в эксисте за всё это 1450 рублей. Масло , конечно же. Салонный фильтр и воздушный для движки. Навернулся термостат. Начал убегать антифриз, Сначала не находил утечки, но оно как-то само нашлось. Подъезжаю , значит я утром к работе , и чувствую какую-то вонь . Открываю капот , а там то ли дым, то ли пар и жжёным пахнет.



Значит наступила "зимняя" пора в наших краях. Хочу оговориться сразу "зимы" у нас до недели а то и вовсе без снега и прочих зимних атрибутов, так что как Наш народ всегда надееться что пронесет и резина осталась летней. Тем более что можно и переждать. Ну так случилось что мне "повезло" оказаться на летней резине. Значит еду я за бусиком, две полосы в одном направлении дорога сухая, гололеда нету, чего то мня потянуло с левого ряда в правый, перестраиваюсь в правый и буквально в 30 метрах наблюдаю кучу луж которые замерзли ( возможно трубу прорвало ) также вызвало апасение что там ямы, пару секунд на размышление, и типичная ошибка резко руль в лево и тормоз, колеса блокируються, включаеться АБС машину ставит боком, ну чудом ее удалось удержать ( чем я ей благодарен ) адреналина нахватался на долго.


Q: Какие параметры у шин и дисков Lacetti?
A: Стандартная поставка для всех типов кузовов (штампованный диск):
диск – 6Jx15 ET44 PCD 4×114,3 DIA 56,5
ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);
монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);
вылет (ET) – 44 мм;
PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;
DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.

шина – 195/55R15
шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.
вес штатного колеса в сборе – 16 кг.
диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.
A1: В перчаточном ящике находится наклейка, на которой указаны размерности шин и нормальное давление в них.
Там указаны следующие размерности шин:
175/70 R14
185/65 R14
195/55 R15

Q: Какие отклонения параметров колесных дисков допустимы для Lacetti?
A: ширина: ±1 дюйм,
диаметр: -1.+2 дюйма (с подбором соответствующей высоты борта покрышки),
вылет: ±2 мм, вылет 46 и больше компенсируется прокладкой, вылет 42 и меньше можно изменить, сточив привалочную поверхность (некоторые шиномонтажки предлагают такие услуги),
отверстия и диаметр расположения: отклонение не допустимо,
посадочное отверстие: уменьшение недопустимо, увеличение компенсируется кольцами.

Q: Какие сочетания дисков и шин подойдут для Lacetti?
A: Составил вот такую табличку:

Ширина
резины,
мм.
S Профиль,
%.
P Посадочный
диаметр,
дюймы.
D Расчетная
ширина
диска,
дюймы Диаметр
колеса,
мм Отклонение
диаметра,
мм
185 60 14 5,8 577,6 -17,9
175 65 14 5,5 583,1 -12,4
195 60 14 6,1 589,6 -5,9
205 45 16 6,5 590,9 -4,6
195 55 15 6,1 595,5 0,0
185 65 14 5,8 596,1 0,6
175 70 14 5,5 600,6 5,1
215 40 17 6,8 603,8 8,3
195 65 14 6,1 609,1 13,6
205 50 16 6,5 611,4 15,9
185 70 14 5,8 614,6 19,1
195 60 15 6,1 615,0 19,5
235 40 17 7,4 619,8 24,3
195 55 16 6,1 620,9 25,4
185 65 15 5,8 621,5 26,0
215 45 17 6,8 625,3 29,8
205 60 15 6,5 627,0 31,5
195 70 14 6,1 628,6 33,1
225 50 16 7,1 631,4 35,9
205 55 16 6,5 631,9 36,4
225 45 17 7,1 634,3 38,8
195 65 15 6,1 634,5 39,0
205 70 14 6,5 642,6 47,1
215 55 16 6,8 642,9 47,4
235 45 17 7,4 643,3 47,8
205 65 15 6,5 647,5 52,0

Здесь учтены, наверное, не все возможные типоразмеры резины, но тенденция, думаю понятна. Цвета выставил следующим образом: зеленый — штатные размеры; травяной — МОЙ дилер разрешил поставить резину 185/65/15, поэтому все меньшие диаметры считаю разрешенными; желтый — все, что попадает между разрешенными и ОДНОЗНАЧНО (но неофициально) ЗАПРЕЩЕННЫМ моим дилером размером 195/65/15; красный и белый — ну сами понимаете .
Расчет диаметра колеса производился по формуле: D*25.4+2*(S/100*P). Расчет ширины диска по формуле: (S-S*k)/25.4, где k — коэффициент пересчета, который, по разным данным, может быть от 0.2 до 0.3. Я принял 0.2. Имея расчетную ширину диска выбирается ближайшая ширина из ряда: 5.0, 5.5, 6.0, 6.5, 7.0, 7.5 и 8 дюймов.
Вы должны понимать, что устанавливая резину размерностью, отличающуюся от штатной, Вы рискуете получить гарантийные проблемы с дилером, но это зависит от Вашего обаяния, от настроения менеджера и от погоды на Марсе . Плюс к этому получите искажение в показаниях скорости и пробега.

A1: На машины владельцами ТОЧНО установлены следующие сочетания (диск + шина — комментарий):

Диск Шина
6.5×15 ЕТ40 + 195/55/15 ОК
6.0х15 ЕТ44 + 185/65/15 ОК
6.0×15 + 195/60/15 шиповка не лезет нормально на место запаски
6.5×15 + 195/60/15 ОК
6.0х15 + 195/65/15 задевают арки при максимальных углах поворота колес (не все модели покрышек, надо проверять).
6.5×15 + 205/50/15
7.5х17 ЕТ 38 + 215/40/17 неизвестно, как быть с запаской.
7.0×15 ET 40 + 195/60/15 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес.
7.0×16 ET 48 + 195/60/16
7.0×16 ET 40 + 205/50/16 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес.

A2: На сайте тюнинговой конторы Delta-motor предлагается установить диски 7х17 и 8х17 и резину 215/40/17 и 215/45/17.
A3: В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Finland Oy представлены диски на 15, 16 и 17 дюймов, к сожалению без указания ширины и вылета.
A4: В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Deutschland GmbH представлены диски 7Jx15 ET38, 7Jx16 ET40, 7Jx17 ET40 и 6,5Jx16 ET44 с резиной 205/45 R16

Все-таки от покрышек зависит очень многое в поведении автомобиля, будет ли он устойчивый на высокой скорости, сможет ли он спокойно проезжать лужи, то есть его устойчивость к аквапланированию, а также если это зимняя покрышка, то сможет ли она противостоять нашей русской зиме.

Так же затронем тему бу резины на какие моменты стоит обращать внимание при ее покупке.


Наверняка, если вы не первый день ездите на Лачетти, вы уже знаете, какие типы размеров резины, рекомендованы заводом. Если нет, то можете просто открыть бардачок и посмотреть на этикетку. Где сказано, что для Шевроле Лачетти подходят лишь

3 типа размера резины

  • Ширина обода — 6 дюймов.
  • Установочный диаметр — 15 дюймов.
  • Вылет, ЕТ — 44 мм.
  • Разболтовка — 4 на 114,3 мм.
  • Посадочное отверстие — 56,5 мм.

Стандартно на Шевроле Лачетти устанавливаются бескамерные покрышки размерностью 195×55 R15 85 т.

Вес колеса в сборе, то есть покрышка + диск, составляет приблизительно 16 кг. Длина шпильки 28,5 мм. Резьба на шпильках метрическая М12х1,5.

Примерно по ценам можно посмотреть на сайте КОЛЕСА ДАРОМ.

Отзывы владельцев


По отзывам автовладельцев, резина, с размерностью 195 x 65 r15 при вывороте рулевого колеса до упора в любую из сторон, начинает задевать подкрылок, издавая неприятные звуки. Поэтому все же рекомендуют устанавливать резину чуть пониже 195 x 60 r15. К тому же отмечают, что данный тип размера резины отлично вмещается в нишу для докатки. А также данный размер позволяет увеличить клиренс автомобиля примерно на 1 сантиметр, что тоже является приятным бонусом.
По отзывам, наиболее предпочтительным зимним вариантом размера резины является 185 x 60 r15. К слову, этот размер не рекомендован производителем. К его минусам можно отнести то, что спидометр будет показывать некорректные данные, будет занижать скорость, но это не критично.

А какие можно ещё

Отклонения, которые допускает производитель к стандартному размеру колес, а именно 195×55 r15 составляют:

  1. Ширина + — 1 дюйм
  2. Диаметр диска — 1 + 2 дюйма
  3. Вылет + — 2 мм.
  4. Отклонения по разболтовке не предусмотрено

То есть вам доступны варианты от 185 x 60 r14 до 225×45 r17.

Обращаем внимание на то, что данные размеры резины, которая максимально допустима не рекомендуется к установке. Устанавливать лучше те размерности, которые у вас указаны в бардачке. Кстати, там же указано и оптимальное давление.

Последствия нестандартных колес

Что же будет если устанавливать на Лачетти не регламентированные заводом изготовителем колеса:

  • Во-первых, все начинается с того, что показания спидометра будут отличаться от реальных. В принципе этим грешат все спидометры, так что это можно списать на погрешность.
  • Во-вторых, повысится нагрузка на трансмиссию. То есть автомобилю будет сложнее набирать скорость, если вы установите колеса большего диаметра. К тому же есть вероятность того, что эти колеса будут тяжелее стандартных.
  • В-третьих, повысится нагрузка на тормозную систему. На вашем автомобиле будет сложнее останавливаться с высокой скорости.
  • В-четвертых, если ваш автомобиль оборудован системой traction control, она также будет работать некорректно, что впоследствии может вызвать аварийную ситуацию.
  • Да и вообще в целом поведение автомобиля изменится. Поэтому вы можете быть не готовы к его поведению в критической ситуации.

Также нужно обращать внимание на индекс скорости и нагрузки покрышек при их покупке. Старайтесь выбирать покрышку оптимальную для ваших условий эксплуатации. Обращайте внимание на то, как часто вы ездите, к примеру, с полной нагрузкой автомобиля либо путешествуете на дальние расстояния, либо любите большую скорость. А также оценивайте дорожное покрытие на том участке, по которому вы чаще всего ездите, например на работу или дачу.

Производители шин

В основном же на рынке предложений в данном сегменте довольно много, от бюджетных покрышек производителя, скажем, Amtel или Кама, до каких либо других, дорогих и именитых производителей.

Штампы и литье

Преимущества и недостатки штампованных дисков:

Если говорить о недостатках штампованных дисков, то основные это, лишь не эстетичный внешний вид, что довольно таки неплохо компенсируется наличием декоративных пластмассовых колпаков. А также излишний вес.

К плюсам штампованных дисков можно отнести:

К явным недостаткам литых дисков отнесем то, что на них отчетливее заметны какие либо побитости и царапины. Которые в основном оставляют бордюры. А также если вы попали в яму на литом диске на высокой скорости, то вероятнее всего, вы не отделаетесь погнутым диском. В худшем случае его сломает. В лучшем случае, расстанетесь с покрышкой. Хотя до конца неизвестно, что все-таки хуже.

К плюсам литых дисков мы отнесем: эстетичный внешний вид. В некоторых случаях литые диски более легкие в сравнении с штампованными дисками.

Как же поменять колеса на автомобиле

Нам понадобятся: домкрат, баллонный ключ на 19, и возможно отвертка.

Установите автомобиль на ровную площадку.

  • Поставьте автомобиль на передачу и на ручник. Также можете зафиксировать его подкатами.
  • Ослабьте 4 гайки, которые фиксируют колесо, не откручиваете их до конца!
  • Затем, нужно вывесить одно из колес автомобиля. Домкрат устанавливается под днищем в специальные установочные места, ближе к порогам. Поднимите автомобиль настолько, чтобы у вас колесо полностью вывесилось и могло свободно вращаться. Лучше всего, если вы подставите под автомобиль какой-либо пенек или то же колесо, на тот случай, если ваш автомобиль сорвется с домкрата.
  • Далее откручиваем болты полностью.
  • Снимаем колесо. Будьте аккуратнее, если решите осмотреть детали подвески или тормозных дисков! Не засовывайте голову под автомобиль до тех пор, пока вы не установите что-нибудь надежное совместно с домкратом.

Установка колеса производится в обратной последовательности:

  1. Сначала вы устанавливаете колесо, совмещая посадочные места колеса со ступицей.
  2. Наживляя болты, старайтесь делать это аккуратно, не перекашивайте резьбу.
  3. Подтяните колеса баллоником, но не тяните с усердием, так как есть вероятность того, что автомобиль сорвется с домкрата.
  4. Затем отпустите автомобиль с домкрата. И протяните болты с усилием.

Читайте также: