Каналы адаптации вебасто vw t5

Обновлено: 07.07.2024

полностью согласен..я переключил вчера у нас в Туле -30 и до этого в такие температуры заводилась..но не скажу что прям с пол оборота. а сегодня как то полегче , и прогрелась быстрее когда завел. т.к. блок то уже не совсем ледяной. На всякий случай выложил распечатку..как переключать. (ОД дал..там еще 5 листов..не знаю нужны они или нет..там что то все подряд) тока сразу другой вопрос возник..было "1" поставили "0" а там шкала..еще 8 пунктов. и для чего они . т.

полностью согласен..я переключил вчера у нас в Туле -30 и до этого в такие температуры заводилась..но не скажу что прям с пол оборота. а сегодня как то полегче , и прогрелась быстрее когда завел. т.к. блок то уже не совсем ледяной. На всякий случай выложил распечатку..как переключать. (ОД дал..там еще 5 листов..не знаю нужны они или нет..там что то все подряд) тока сразу другой вопрос возник..было "1" поставили "0" а там шкала..еще 8 пунктов. и для чего они . т.

800 рублей. у нас норма час. то ли 1200 то ли 1600 я как то без внимания.
а это по минимуму. я спорить не стал. (правда спросил. а подешевле..ответили не могут. ).

Комрады, кто в курсе, почему шкала от 0 до 8, может это величина открытия клапана, т.е. если выставить 8, то греться будет только двигатель?

800 рублей. у нас норма час. то ли 1200 то ли 1600 я как то без внимания.
а это по минимуму. я спорить не стал. (правда спросил. а подешевле..ответили не могут. ).

могут..мне писали сколько реально минут делалось..соответственно и сумму брали пропорционально норму/часу, все зависит от желания диллера.

Комрады, кто в курсе, почему шкала от 0 до 8, может это величина открытия клапана, т.е. если выставить 8, то греться будет только двигатель?

не логично, так как 1-это греть салон и клапан не можит открываться на определенное значение, у него только два положения открыт/закрыт.

Люди добрые ! Где батарейку в пульт Вебастера найти в московском регионе. Пульт нового образца, батарейка в нем одна, с номерком CR 1/3N. Все "батарейщики" делают круглые глаза когда я им номерок называю! Мож кто уже менял? Самое смешное что для нового пульта можно крышечьку батарейки заказать, а батарейку незя, засада.

Люди добрые ! Где батарейку в пульт Вебастера найти в московском регионе. Пульт нового образца, батарейка в нем одна, с номерком CR 1/3N. Все "батарейщики" делают круглые глаза когда я им номерок называю! Мож кто уже менял? Самое смешное что для нового пульта можно крышечьку батарейки заказать, а батарейку незя, засада.

Rnj-nj, Во, спасибо. Интернет маг мне не подходит, живу в подмосковье и в столицу практически не выезжаю, а даставка обойдеться как оптовая партия батареек. А вот про вебасту.ру чота я не подумал, у меня товатищи дилигированные установщики, спрошу у них. Но все равно напрягает эта беготня за батареечькой

Вот что надыбал для адаптации Вебасто для Q7, но надеюсь у нас все аналогично и тем самым злополучным запорным клапаном можно управлять. И что самое интересное возможно через Ваг-Сом. Не могу попробовать т.к. у меня не установлена Вебасто.
Можно спокойно пробовать, только сохранить свой старый 5-ти значный код кодировки. Так же можно управлять блокировкой по напряжению, задавая самому значения.

Кодировка блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364

0 - Соотнесение отсутствует

0 - Соотнесение отсутствует

Запорныи клапан контура отопителя -N279

0 - Запорныи клапан -N279 не установлен.

- Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями и дополнительным отопителем без
устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя.

- Возможная кодировка автономного/ дополнительного отопителя по желанию клиента (если
клиент желает, чтобы в режиме автономного отопление преимущество отдавалось обогреву двигателя).

1 - Запорныи клапан -N279 установлен.

- Кодировка на автомобилях с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем)

Условие включения - наружная температура

0 - Условие включения - наружная температура менее/равна 5°C.

- Кодировка на всех автомобилях, за исключением автомобилеи с дизельными двигателями для рынка США.


2 - Условие включения - наружная температура менее/равна 1°C.

- Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями для рынка США.

Тип отключения из-за пониженного напряжения

1 - Отключение из-за пониженного напряжение посредством блока управления системы управления электропитания -J644.

- Кодировка при выдаче автомобиля с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем).

2 - Отключение из-за пониженного напряжения осуществляется при заданном в программе адаптации значении напряжения (фиксированное значение).

- Кодировка при выдаче автомобиля с дизельным двигателем и дополнительным отопителем без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя.

- Возможная кодировка автономного/дополнительного отопителя по желанию клиента (если клиент не желает, чтобы в режиме автономного отопления производилось отключение из-за
пониженного напряжения по сигналу от блока управления -J644).

1.Другие возможности кодировки блока управления дополнительного отопителя -J364 для Audi Q7 в настоящее время не предусмотрены.

2. Существенными отличиями между обоими вариантами кодировки функции отключения из пониженного напряжения автономного/дополнительного отопителя являются:

- При кодировке 00101 отключение производится, как только блоком управления системы управления электропитанием -J644 отправляется соответствующая команда (по шине данных Комфорт).

- При кодировке 000(X)2 отключение осуществляется при строго определенном в программе адаптации значении напряжения.

3. Существенным отличием между обоими вариантами кодировки функции условия отключения по наружнои температуре автономного/дополнительного отопителя является:

- При кодировке 00022 (автомобили с дизельными двигателями для рынка США) дополнительныи отопитель в отличие от других вариантов автомобилеи запускается при наружнои температуре менее/равнои 1°C.

. . . Под полноценной вебастой подразумевается управление блоком вебасты циркуляционным насосом охлаждающей жидкости и запорным клапаном.



. . . Распинока блока с шестипинового разъёма:
1 - w-bus
2 - CAN H
3 - CAN L
4 - запорный клапан ОЖ, сигнал положительный
6 - дозирующий насос, сигнал положительный
. . . Двухпиновый разъём питания:
1 - постоянный плюс
2 - масса
. . . После разъёмов свечи накала и продувочного вентилятора - разъём циркуляционного насоса:
1 - положительный сигнал
2 - масса

. . . Для запуска котла требуется подключить дозировочный насос, циркуляционную помпу и запорный клапан. Программно помпа и запорный клапан могут быть не активированы.
. . . Контроллер к вебасте подключается так:
1 - коричневый - общая масса
2 - красный - постоянное плюс
3 - чёрный - CAN L. Подключить к 3 пину шестипинового разъёма вебасты.
4 - красный - CAN H. Подключить к 2 пину шестипинового разъёма вебасты.
5 - синий - управление минусом
6 - чёрный - W-BUS. Подключить к 1 пину шестипинового разъёма вебасты.

. . . Образ настройки контроллера для работы с котлом T5GP качаем здесь.

Здравствуйте!
Являюсь "счастливым" владельцем аналогичного отопителя, и хотелось бы узнать, сможет ли мне помочь в его подключении ваш контроллер.

В WTT естественно не стартует - весят две ошибки, которые не сбрасываются. CAN-ы кидал и на "-", и на "+", и вместе, и по отдельности, результат - 0!
При этом при тестировании компонентов есть некоторые странности:
1. Тест штифта накаливания и датчика пламени - не показывает сопротивление датчика пламени (вернее сначала показывал потом перестал). Штифт и датчик вроде совмещенные элементы, как такое может быть?!
2. Тест помпы - помпа не запускается. Напряжение на разъеме появляется, причем, даже не при начале теста помпы, а уже после инициализации самого отопителя, но помпа от него все равно не запускается, напряжение просаживается (даже подключенную лампочку на 10Вт не тянет).
При этом помпа к отопителю изначально, напрямую подключена не была -выведена на отдельный разъем - видать для того, что бы гонять ОЖ, при отключеном отопителе.

Помпа отключена программно, иначе вы бы увидели записанную в памяти ошибку. Контроллером можно активировать помпу. Датчик пламени так и должен работать - при тесте несколько секунд показывает растущее сопротивление, затем отключается. Если ошибок в памяти нет, тест прошёл, можно не волноваться по этому поводу. Если CAN трансивер не грохнули, то контроллер будет запускать этот котёл.

Ну две ошибки в статусе устройства висят, какие точно не помню, но в одной кажись про перегрев в 83 градуса говорилось, хотя я вообще без топлива запускал, а вторая с кодом 07h (насколько я понял это и есть блокировка).
Более точно напишу вечером, когда домой приду. Или это не те ошибки?
CAN кажись не убил. Мерял при старте напряжение на CAN: 2,3v и 2,6v потом переходит в 11,2v и 0v соответственно
(Запитывался от компьютерного БП, напряжение там 11,9v)

Скиньте мне пожалуйста реквизиты, для заказа контроллера

По ошибкам малость соврал (в мозгу все смешалось: люди, кони) ;-)
Первая с кодом "FA", расшифровку которого найти не удалось
Безымянный.jpg

Вчера пробовал запускать с контроллером.
Блокировка с котла судя по всему снята, однако котел не стартует:
1. Пару минут идет продувка, включен клапан ОЖ, помпа и ТН - молчат, контроллер мигает зеленым.
2. Потом котел выключается на несколько секунд и стартует второй раз, но с небольшим отличием: Пару минут идет продувка, выключен клапан ОЖ, помпа и ТН - молчат, контроллер мигает зеленым.
3. Потом выключается полностью

Подключился WTT через k-line, почитал ошибки:
webasto2.TXT

Протестировал штифт накаливания/датчик пламени, они явно рабочие - графики рисуются, а из воздухозаборника котла виднеется дымок с характерным запахом(выгорают остатки топлива)
Замерял датчик тестером - показал около 1 Ом.
Зашел в калибровку - там установлено сопротивление 0.5 Ом, попробовал поставить 1 Ом.
Ошибка стала несколько другой
webasto3.TXT

Вопросы:
Почему не стартует топливный насос (рабочий и он и цепи управления - с WTT запускается)?
Почему не стартует помпа (в WTT в том числе), ошибок по ней вроде нет. Или с нее отдельно надо снимать блокировку?
Какое должно быть сопротивление у датчика пламени (как я понял штифт накаливания это обычный нагревательный элемент, который после поджога работает как датчик пламени и поломаться он не мог в принципе - только сгореть полностью) ?

PS В реальности клапан и помпу я заменил лампочками для наглядности (да и клапана нет у меня). Топливо я пока не заливал, да и смысл если ТН не качает. Образ настройки контроллера взял из этой темы, от себя ничего не менял.

Простая инструкция по адаптации пульта автономного отопителя автомобилей Audi.

Тесты проводились на оригинальной системе на автомобиле Audi A6 C6 (4F) 2007 г.в. с двигателем 2.7 tdi.

Потребуется AVTOадаптер VAG (VCDS на русском с полной поддержкой CAN-шины).

1) Войти в контроллер 18 (Автономный отопитель)

2) Проверить наличие ошибок, устранить причины, стереть все коды

3) Войти в Базовые установки, открыть группу 004. В первом окне будет "Не запрограммировано"

ados83

Заинтересовавшийся

Код доступа
31347


Завсегдатай

andrienich, в ВСМ адаптации [LN]_Auxiliary_heater: [VN]_installed ados83, в кодинге 5F не надо ничего врубать и плюс в климате у тебя по ссылке явный перебор с битами)

andrienich

Заинтересовавшийся

Кодинг 5f повлиял на появление кнопки подогревателя в меню, по нажатию пишет "автономный отопитель: эта функция сейчас недоступна" - видимо из-за того, что не поставил блок климата с кнопкой. Если в кодировке климата меняю подогреватель с электрического на топливный подогреватель работает, если не менять, то работают только тэны, а хотелось чтобы все вместе работало. Меню установки времени включения и какого-либо управления подогревателем отсутствует.

Вложения

IMG_20181102_143924.jpg

ados83

Заинтересовавшийся

andrienich, в ВСМ адаптации [LN]_Auxiliary_heater: [VN]_installed ados83, в кодинге 5F не надо ничего врубать и плюс в климате у тебя по ссылке явный перебор с битами)

andrienich

Заинтересовавшийся

В блоке 1 поставил галочку байт 3 бит 3 - разницы пока не видно, активации подогревателя нет; блок 18 адаптацию не принимает даже с паролем, в кодировке есть значения power manager вкл/выкл и какие-то version 1/2/3 - значение найти не смог; в 9 блоке не нашел подогревателя, была только опция на немецком - подогреватель PTC, при его активации пропадает связь мультимедиа с блоком климат контроля

Завсегдатай

andrienich, кинь почту свою в личку. Дам тебе скан машины из ОДИса со штатной вебастой. Шкода какая-Кодиак, Суп или все-таки Тиг? Какой мг у тебя?

ados83

Заинтересовавшийся

В блоке 1 поставил галочку байт 3 бит 3 - разницы пока не видно, активации подогревателя нет; блок 18 адаптацию не принимает даже с паролем, в кодировке есть значения power manager вкл/выкл и какие-то version 1/2/3 - значение найти не смог; в 9 блоке не нашел подогревателя, была только опция на немецком - подогреватель PTC, при его активации пропадает связь мультимедиа с блоком климат контроля

andrienich

Заинтересовавшийся

ados83

Заинтересовавшийся

Когда добавил догреватель в гейтвей(в систему) нужно его обозначить, типа внести данные о нем в мозги авто

Это делается в кодирвках, не в адоптациях. Я делал Васей

ados83

Заинтересовавшийся

andrienich

Заинтересовавшийся

Вроде все сделал как написано, но режим работы по времени недоступен как и был. ТЭНЫ как я понял не включаются если указан топливный подогреватель (сегодня было 5 градусов - webasto не включилось по температуре, тэны не работали и тепла долго не было)

ados83

Заинтересовавшийся

Так ошибки то есть? Как ты узнал что вебаста вообще работает?
После установки вебасты, 2 ошибки:
1.наполнение магистралей не происходит.
2.отсутствует базовая установка.

На улице +8, вебаста запускается без проблем.

andrienich

Заинтересовавшийся

Сама webasta работает - запах, звук, тепло из выхлопной присутствуют. Включение прописано по умолчанию ниже 5 градусов, если температура выше - не включается. недоступно только меню управления подогревателем в мультимедиа и не работает ТЭН (хотя управление должно идти от двигателя). Мне кажется, что это ограничение платформы - совместно они на машины не ставятся, поэтому в блоке климата выбирается либо тэн либо топливный подогреватель.

andrienich

Заинтересовавшийся

Почитав форумы прихожу к мнению, что причина - отсутствие климатроника (который и управляет работой в качестве отопителя). В результате вибаста работает как догреватель, а в этом режиме условие работы - температура окружающей среды должна быть ниже 5 градусов. Теперь озадачился возможностью перепрошивки климатроника под webasto.

Ищу способ прошить климатроник (от авто без отопителя) под работу со штатным автономным отопителем. Возможна ли данная процедура вообще или блоки отличаются еще на физическом а не на программном уровне?

Установил штатный отопитель, но без блока climatronic. Webasta запускается только при температуре ниже 5 по команде от блока климата (вместо ртс фена). В меню магнитолы настройки отопителя не работаю (скорее всего из-за того что завязано на блок климата). Подключил модуль дистанционного запуска - сигнал на включение отопителя проходит, отопитель его видет, но не включается, ошибок нет. При включении с пульта слышно как пищит электроника подогревателя секунды 3 4 а потом выключается. У меня предложение, что по сигналу от модуля telestart webasto посылает запрос на запуск блоку климата, а так как блок не предназначен для работы с отопителем, то ответ не приходит и отопитель обратно переходит в ждущий режим. Возник вопрос возможно ли перепрошить мой блок климата для работы с отопителем (есть кнопка остаточного тепла вместо подогревателя) или надо в другом месте искать решение проблемы?

Заинтересовавшийся

У меня ситуация немного иная с которой не могу разобраться. Дооснастил вебасто, поменял блок климата, активировал в гейтвее, результат: ошибка в блоке климата и в вебасто.


Ошибку в блоке климата решил следующим путём, вернул на место родной климат, скопировал кодировку, вставил в климат для вебасты со своими небольшими изменениями и ошибка ушла. А вот с ошибкой по вебасто не получается! Удаляешь, запускаешь котёл, ошибка появляется но при этом все работает. Но! Не так как надо. За 30 минут работы котёл не прогрел двигатель а в салоне умеренно.

Шланги подачи и обратки еле тёплые, на блоке климата установлена температура 18 градусов и режим вентиляции AUTO. Смею предположить что климат выдул все тепло которое нагрел котёл за 30 минут работы, но это херня полная.

Касаемо кодировки ados83 у меня в 18 блоке вебасто установлено 9309 и 09 бите прописано 00001001, разница в последней цифре. Завтра буду тестировать, может уйдёт моя ошибка.

Читайте также: