Капитальный ремонт двигателя вольво s40

Обновлено: 07.07.2024

Ровно такой который вызовет проведение капремонта. .
Все будет зависеть от условий эксплуатации без масла и через 100 км двигатель капиталить придется, а если автомат и масло своевременно менять то и 200 000 пройдет. на качественном масле и топливе.

Смотря как эксплуатировалась машина, автобус прошёл у меня например 400 тысяч без капю ремонта и ещё столько пройдёт движки миллионники у Т-4.

бред полный пишут видать после жигулей вольво 500 тысяч даже масло брать не будет при любой эксплуатации потом как бог пошлет но лезьть туда не советую ездий до последнего потом выкинь мотор и купи другой выдит намного дешевле и луче

Почти во всех современных автомобилях марки Volvo установлены магистральные (встроенные непосредственно в топливную магистраль) фильтры.

Качество топлива даже в Москве достаточно невысокое, поэтому менять фильтр нужно не реже, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Производитель автомобилей VolvoS40 рекомендует менять топливные фильтры один раз в 20 тысяч километров пробега.

Результатом эксплуатации автомобиля с загрязнённым топливным фильтром может стать засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя и потере мощности. В худшем случае вы не сможете завести двигатель вообще.

Ниже приведена процедура замены топливного фильтра на автомобиле Вольво S40, применимая также к автомобилям Вольво V50 /C30

Плохой запуск мотора. Диагностика двигателя Вольво / Volvo S40

15 сентября 2020

IAM 56

Блин, s40 с таким же мотором, так же переодически дерьмово запускается, дополнительно присуствуют провалы до 500 оборотов после сброса газа, может вообще заглохнуть, а так же на полностью открытой заслонке дергается после 5000-6000 оборотов, не могу разобраться в чем проблема, датчик температуры поменял, свечи новые, форсунки почистил с заменой колец, топливный фильтр поменял, куда дальше копать ? Бензонасос кончается ?

Druvis Zīlmanis
андрей королев

Просто иногда надо их промывать, форсунки

Oleksandr Zakrevskyy
Jurij
Алексей Зинченко

Как проверить форсунки, где к рампе не шланг подходит, а трубка металлическая? Там уже не развернуть рампу. Только на стенде дать давление и смотреть?

Кирилл Вербов

Привет! Вольво ХС90 2,5 Т. 2007 гв. На больших оборотах выдавливало масленный щуп и надувало перчатку на горловине даже на холостых оборотах. Прочистили всю систему ВКГ с заменой бачка малоотделителя на новый, полого клапана (болтик) и некоторых трубочек, сняли поддон и прочистили все каналы между поддоном и блоком. (отмыв весь поддон). Из за чего еще может не создаваться разряжение ?

Кирилл Вербов
Егор Кадурин

А в минусовую температуру тоже долго маслал, чтобзавелась?

John G

Что за мотор? На 2.4 не походе.

John G

В том и дело что боролся с симптомом а не с причиной. То что ты борешься с прыщиками на теле, а не с чумой, от которой эти прыщики.

Low_Radar101

у меня вольво с 40 1поколение рестайлинг ,походу надо ехать к вам)

Сергей Андриянов

Такая же беда , двигатель такой же , проблема выскакивает чек богатая смесь😔 форсунки не текут, давление на холостом 2,5

Александр Федотов

У меня на вольво хс 90 3.2 L была аналогичная проблема, выявилось при чистке форсунок, так же обнаружил что сетчатый фильтр, который стоит в форсунке был надорван(видимо от времени) вследствие чего я думаю попала грязь и форсунка не стала полностью закрываться и стала пропускать. Вытаскивал их оттуда при помощи самореза и к моему счастью подошли туда сетчатые фильтра от форсунок автоваза

7Lipple

Так же, заметил одну интересную штуку.
На холодную (машина норм заводится) четко слышно насос.
На теплуюгорячую, не слышно вообще.

Ivan Yarov

Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться, у меня volvo v70, двигатель b5244s, в данный момент не заводится, давление измерил на рампе 3,8, когда кручу стартером, как только заканчиваю, давление сразу сбрасывается, а оно, я так понимаю, должно в системе держаться? Заранее спасибо

Иван Лашевич

У меня в бачке прыгает антифриз от max до пустого

anton Bernacki

Спасибо большое вам за видео. Скоро к вам приеду на 90стике

asiopfhe;rj

приколно свечи вкрутил. И форсунки. Ведь завелась же, я сначала подумал что забыл

Виорел Ковтун

Алексей, подскажите, пожалуйста, как вы моете форсунки?

Ремонт акпп Volvo S40


На автомобилях Вольво S40 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

Вольво S40 (MS) (2004-2012)

Стоимость ремонта акпп Volvo S40

Цена ремонта коробки передач на Вольво S40 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Диагностика трансмисиибесплатно
Эвакуация до техцентрабесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий


Наше видео

Дилеры меняют, мы — ремонтируем

Примеры ремонта акпп Вольво S40

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S40.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт мехатроника – замена электронной платы Пауэр Шифт Вольво S40

Владелец автомобиля Volvo S40 приехал на диагностику. С его слов, коробка передач дергается (присутствуют рывки).

Диагностика выявила сбои в электронном блоке управления. После снятия и дефектовки мехатроника, согласуем с автовладельцем ремонт. В данной ситуации целесообразным решением будет замена электронного блок управления MPS6 (DCT450). Процесс самого ремонта, как правило, не занимает много времени, единственный нюанс, на который требуется обратить внимание, это программирование ЭБУ под конкретное транспортное средство. Все работы, мы проводим при помощи дилерского ПО сканером VAS 5054a.

Восстановленный мехатроник устанавливаем на место и проводим сначала статическую, а затем динамическую адаптацию. Также при проведении ремонта в КПП заменили масло и фильтр.



Вольво S40 адаптация кпп Пауэр Шифт

Собственник автомобиля Volvo S40 прибыл на диагностику сцепления и его ремонт. Дело в том, что при движении автомобиль подергивается и ощущается проскальзывание сцепления.

Проведенная адаптация дала положительный результат, передачи переключаются незаметно, нет зависаний. Ремонт Пауэр Шифт Вольво S40 удалось отложить без серьезных последствий для коробки.


Volvo S40 замена мехатроника mps6 PowerShift

Сказав, что неисправность кроется в мехатронике, мы пригласили автовладельца на диагностику, которая подтвердила все вышесказанное. Проблема в клапанах давления и переключения передач, а также в заедании вилок переключения передач.

Плохой запуск мотора. Диагностика двигателя Вольво / Volvo S40

Показать панель управления

Комментарии • 78

Блин, s40 с таким же мотором, так же переодически дерьмово запускается, дополнительно присуствуют провалы до 500 оборотов после сброса газа, может вообще заглохнуть, а так же на полностью открытой заслонке дергается после 5000-6000 оборотов, не могу разобраться в чем проблема, датчик температуры поменял, свечи новые, форсунки почистил с заменой колец, топливный фильтр поменял, куда дальше копать ? Бензонасос кончается ?

Давление топлива померить не лишним будет.

Просто иногда надо их промывать, форсунки

Да, перед заменой свечей всегда рекомендую промывку.

Это Вам спасибо!

Как проверить форсунки, где к рампе не шланг подходит, а трубка металлическая? Там уже не развернуть рампу. Только на стенде дать давление и смотреть?

Если дизельный мотор, то на стенде, или через Виду, экспресс проверка форсунок.

Привет! Вольво ХС90 2,5 Т. 2007 гв. На больших оборотах выдавливало масленный щуп и надувало перчатку на горловине даже на холостых оборотах. Прочистили всю систему ВКГ с заменой бачка малоотделителя на новый, полого клапана (болтик) и некоторых трубочек, сняли поддон и прочистили все каналы между поддоном и блоком. (отмыв весь поддон). Из за чего еще может не создаваться разряжение ?

@Александр Ридигер Спасибо. Нет , но в Москве бываю.

@Кирилл Вербов Если Вы из Москвы то советую Вам РТДС Вольво, на Обручева. Там были толковые спецы.

@Александр Ридигер Конечно

А самую главную (Дорогущую трубку-паука) Вы заменили при замене ВКГ?

@Кирилл Вербов турбина тоже косвенно влияет. Газы, отделенные от масла попадают на впуск двумя способами: 1. Напрямую в коллектор, на холостых. 2. Через турбину, под нагрузкой.

А в минусовую температуру тоже долго маслал, чтобзавелась?

Летом дело было, зимой не помню уже.

Что за мотор? На 2.4 не походе.

2.0-Т (бензиновая четвёрка турбовая)

В том и дело что боролся с симптомом а не с причиной. То что ты борешься с прыщиками на теле, а не с чумой, от которой эти прыщики.

@John G с наступающим Новым годом Вас. И побольше хороших, добрых фильмов Вам, в следующем году.

@Volvoplus, ремонт Вольво ну там в филтмах нарывы гнойные скорее, а не прыщики. В фильмах видел.

Вопрос чумы и её взаимосвязь с прыщиками не изучал. Но всё равно, это прекрасно, что Вы смотрите наши видео.

у меня вольво с 40 1поколение рестайлинг ,походу надо ехать к вам)

@Volvoplus, ремонт Вольво да ,конечно!позвоню на днях вам !надо резину переобуть )

Велкам, только пожалуйста, заранее звоните и записывайтесь, а то мы по записи работаем.

Такая же беда , двигатель такой же , проблема выскакивает чек богатая смесь форсунки не текут, давление на холостом 2,5

Вот с чека диагностику и нужно начинать.

У меня на вольво хс 90 3.2 L была аналогичная проблема, выявилось при чистке форсунок, так же обнаружил что сетчатый фильтр, который стоит в форсунке был надорван(видимо от времени) вследствие чего я думаю попала грязь и форсунка не стала полностью закрываться и стала пропускать. Вытаскивал их оттуда при помощи самореза и к моему счастью подошли туда сетчатые фильтра от форсунок автоваза

Они все стандартные, поэтому и подошли.. На счёт сеточки, если фильтр топливный регулярно менять, то грязь не попадёт. Скорее у Вас серные отложения там образовались, или смолы от температуры накипали. Или ещё хрен знает что там в нашем топливе намешано

Так же, заметил одну интересную штуку.
На холодную (машина норм заводится) четко слышно насос.
На теплуюгорячую, не слышно вообще.

У меня не держит давление ни в рампе ни до рампи из за єтого плохо заводиться расход большой ,не стабильно работает мотор

@Андрій Мірошников 140 лс 2.4 бенз. суть в том, чт оя поменял форсунки и насос. проблема не исчезла до конца

@Андрій Мірошников b5244s2

Какой мотор у вас? По виду в 4204 т , у меня таже проблема ,при этом еще сильно растет расход топлива, и нестабильно работает мотор, облазил весь мотор , нашол одну проблему — в топливной системе не держит давление.

@Volvoplus, ремонт Вольво Если не будет? реально ли починить? насосы так то дорогие(

Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться, у меня volvo v70, двигатель b5244s, в данный момент не заводится, давление измерил на рампе 3,8, когда кручу стартером, как только заканчиваю, давление сразу сбрасывается, а оно, я так понимаю, должно в системе держаться? Заранее спасибо

Здравствуйте. Да, давление должно держаться, чем дольше, тем лучше.

@Volvoplus, ремонт Вольво спасибо!
Ждём новых видео!

Благодарю, придёт время и по системе охлаждения поумничаем))) (взял на заметку идею)

Спасибо большое вам за видео. Скоро к вам приеду на 90стике

Это Вам спасибо. ))) За то что интересуетесь нашим творчеством!!

приколно свечи вкрутил. И форсунки. Ведь завелась же, я сначала подумал что забыл

Шведские автомобили Volvo S40, V50, С30 и С70 выпускались с 2003 по 2013 годы, по классу такие же, как и Форд Фокус или Мазда 3. В них даже используется одинаковая платформа. Насколько надежнее автомобили Вольво, чем другие конкуренты, мы сейчас выясним. S40 – седан, V50 – универсал, C30 и С70 – купе. Кузов у Вольво явно более надежный, чем у конкурентов с такой же платформой. Капот из алюминия, не подвержен коррозии, да и вообще, кузов покрыт гальваническим покрытием с двух сторон, поэтому он хорошо сохраняется даже на самых старых автомобилях. Лакокрасочное покрытие не мутнеет, не облезает и не протирается, как в Мазде 3 или Форд Фокусе. Сейчас на рынке можно найти автомобили с 10-ти летним возрастом и пробегом свыше 200 000 км., но в хорошем состоянии за адекватные деньги. На таких автомобилях кузов обычно всегда в хорошем состоянии.

Volvo S40 2010

Кузовной электроники тоже в машине немало, она от сырости может страдать. На консоли могут переставать работать кнопки после 12 лет эксплуатации. Чтобы кнопки заработали, иногда просто достаточно почистить контакты.

Салон выглядит достаточно хорошо даже спустя многие годы эксплуатации. Пластик выглядит хорошо, кожа тоже долго выглядит сносно. Скрипы появляются только после 10 лет эксплуатации. Бывает, что со временем иммобилайзер не узнает ключ, а замок зажигания тоже может износиться, не всегда будет крутить стартер. Новый замок зажигания будет стоить около 170 евро. Также бывают случаи, что стеклоподъемники начинают подергиваться, электроприводы сидений могут барахлить.

цены volvo s40

Сырости боится блок управления стеклоподъемниками, который находится внутри дверей. Электромеханические модули дверных замков тоже могут выходить из строя на более старых автомобилях, выпущенных раньше 2007 года. Дренаж люка может забиться, тогда будет не особо приятно, потому что обивка подпортится, и с проводкой могут быть проблемы, поэтому за этим надо следить.

Если вдруг начнут барахлить фары, панель приборов или подсветка в салоне, то это значит, что надо проверить в каком состояние плата блока СЕМ, иногда бывает достаточно ее просто почистить и сделать герметизацию от влаги. Но лучше не медлить и сразу исправлять ситуацию, потому что может весь автомобиль отключиться. Новый блок СЕМ стоит около 800 евро.

volvo s40 на вторичном рынке

В общем, бывает много различных мелких неполадок, в большинстве случаев все зависит от того, кто был владельцем этого автомобиля. Бывает, что переламывается жгут проводов электропривода замка, также бывает, что багажник перестает закрываться. Бывают случаи, что после 100 000 км. пробега выходит из строя бензонасос Bosch, который установлен в бензобаке. Чтобы поменять бензонасос придется снять бак, а новый насос стоит около 250 евро. Но в последнее время умельцы научились устанавливать дешевые вазовские бензонасосы в Вольво. Также надо следить и за вентилятором радиатора, потому что если на него будет попадать влага или соль, то он быстро выйдет из строя.

Двигатели

В базовых комплектациях идет мотор с объемом в 1,6 литров, это двигатель B 4164 S3 (Duratec 1.6), в нем надо периодически менять ремень ГРМ. Этот же мотор разрабатывался еще в 1998 для Форда Фокуса 1-го поколения. Для Вольво S40 этот мотор идет без фазовращателей, поэтому считается очень надежным. Но у него тоже бывают некоторые мелкие проблемы. Бывает, что отказывают модули зажигания или некоторые датчики. Также надо раз в 120 000 км. регулировать вручную зазоры в клапанах. Но в целом, если мотор специально не мучить, то он может отслужить свои 300 000 км. очень даже легко.

Volvo S40 двигатель

Есть и моторы с цепью – это моторы с объемом в 1,8 и 2,0 литров, работающие на бензине. Эти моторы установлены примерно на 15 и 17% автомобилей соответственно, сделаны в Мазде, у них одинаковая конструкция, цепь выдерживает около 220 000 км. пробега. Эти двигатели могут прослужить еще больше, чем мотор 1,6. Пробег в 350 000 км. – не предел. Но также бывает, что появляются мелкие хлопоты с моторами.

Например, достаточно слабые подшипники роликов ремня навесных агрегатов, часто бывает, что они уже требуют замены после 80 000 км. А к 100 000 км. пробега может выйти из строя термостат, поэтому во время езды желательно следить за температурой охлаждающей жидкости. Новый термостат стоит около 35 евро.
Бывает такое, что двигатель начинает плавать на холостых оборотах, при движении дергается или заводится плохо, то это значит, что пришло время заменить катушки зажигания, также провода зажигания можно поменять. Еще бывает, что после 120 000 км. пробега из-за износа правой гидроопоры, мотор начинает дрожать. Новая такая гидроопора стоит около 100 евро.

Также бывает, что блок дроссельной заслонки загрязняется, поэтому его желательно чистить каждые 50 000 км. Потому что новый такой блок стоит 250 евро. То, что пришло время делать чистку – скажут плавающие обороты мотора, а если совсем запустить это дело, то дроссель вообще может подклинивать. Если вдруг после 3000 оборотов начнет пропадать тяга, и загорится лампочка сheck engine, то это значит, что надо менять клапан управления заслонками впускного коллектора, который стоит примерно 80 евро.

volvo s40

Желательно после замены свечей проверять есть ли масло в свечных колодцах, если есть, значит ослабла клапанная крышка, ее надо подтянуть, а если это не помогает, то тогда надо поменять прокладку. Но самыми популярными моторами являются шведские моторы В 5244 с объемом в 2,4 литра, они установлены на 40% автомобилей. Эти моторы потребляют немало бензина – около 13 литров на 100 км. пробега по городу. Но зато эти моторы служат долго благодаря проверенной конструкции. 500 000 км. пробега – для этих моторов – не предел. Но чтобы поменять свечи в таком моторе – надо снимать впускной коллектор. Еще бывают и турбированные моторы, их мало – около 2%, объем равен 2,5 литра, служат они по 350 000 км.

Иногда бывают случаи, когда примерно на 100 000 км. пробега появляется свист из-под капота, то это еще не повод паниковать, надо проверить в чем здесь дело – открутить маслозаливную крышку или вытащить масляный щуп. Если шум исчез, значит прохудилась резиновая мембрана в системе вентиляции картера. Узел целиком менять будет стоить довольно дорого – 150 евро, но сейчас многие умельцы уже могут поменять просто мембрану отдельно.

Вольво С40 до и после рестайлинга

А на турбированных моторах с 2.5-литровым мотором легко забиваются тонкие трубочки системы вентиляции картера, поэтому лучше с заменой масла не затягивать и менять его каждые 7-10 тысяч км.
Еще со временем может шуметь и вакуумный насос, потому что управляющий клапан вышел из строя. Вакуумный насос новый стоит 350 евро, а управляющий клапан в сборе с патрубками стоит 100 евро. Также бывает, что муфты фазовращателей начинают течь после 90 000 км, но это надо сразу устранять, потому что масло будет попадать сразу на ремень ГРМ, и он быстро износится. Поэтому, если появятся следы масла на кожухе, надо сразу бить тревогу, чтобы не пришлось делать капитальный ремонт мотора раньше времени.
Также желательно во время ТО, каждые 15 000 км. менять и ремни привода навесных агрегатов.

Дизельные моторы редко можно встретить в Volvo S40, потому что официально автомобилей с дизельными моторами не было. Если и привезли автомобиль с Европы, тогда в них может быть дизельный мотор.
Дизели бывают D 416 с объемом 1,6 литра и 2-х литровые D 4204, они довольно надежные, сделанные концерном PSA Peugeot Citroеn. Есть и собственный шведский 5-ти цилиндровый D 5244 T, он был разработан Вольво и впервые был установлен в автомобиле S80 в 2001 году. Но этот мотор требует чистой солярки, и раз в 50 000 км. требует чистки блока вихревой заслонки. Также надо периодически чистить систему вентиляции картера. От городской езды начинает забиваться сажевый фильтр примерно на 100 000 км. и система рециркуляции отработавших газов. Еще слабый здесь электропривод регулятора давления наддува, его замена потребует 150 евро.

volvo s40 фото

На автомобилях, выпущенных до 2008 года со шведскими моторами были установлены автоматические коробки передач. Это пятиступенчатая коробка Aisin-Warner ¬AW55-51SN 2000 года не особо надежной оказалась на автомобилях Volvo XC90 и Volvo S60. А в Volvo S40, V50, С30 и С70 была установлена модернизированная версия этой коробки. В 2004 году ее доработали, установили более надежный гидроблок. На автомобилях S40 эта коробка служит достаточно долго, если ее не убивать – около 250 000 км. А после этого пробега достаточно просто поменять изношенные сальники, фрикционы, соленоиды и втулки.

В 2010 году появилась и более новая 6-ти ступенчатая коробка-автомат Aisin-Warner TF-80SD. Эта коробка впервые была создана в 2003 году, но к 2010 году в этой коробке была модернизирована гидравлика. Раз в 70 000 км. в этих коробках надо менять трансмиссионное масло, тогда они будут служить долго без толчков при переключении передач.

Volvo S40 2011

Также бывает и 6-ти ступенчатый преселектив – фордовский Getrag 6DCT450, его стали устанавливать на послерестайлинговых Volvo S40 и V50 в 2007 году, в этих автомобилях установлен 2-х литровый бензиновый мотор. На первых порах по гарантии меняли электронные блоки управления АКПП. Масло и фильтр надо менять чаще – раз в 45 000 км. Можно и раньше, чтобы не успели забиться клапана соленоидов и гидроблока, если они забьются, то коробка-робот начнет дергаться и быстрее изнашиваться. И уже к 150 000 км. выйдет из строя.

Бывают еще и механические коробки передач М65 и М66 от Getrag, они тоже идут в комплекте с 5-ти цилиндровыми моторами от Вольво. Механические коробки тоже очень надежные, сцепление надо только менять раз в 160 000 км., чтобы не вышел из строя двухмассовый маховик мотора, потому что он достаточно дорогой – 1000 евро.

В комплектациях с мотором 1,6 от Форда идет французская 5-ти ступенчатая механика iB5 от компании Bordeaux Transmission. Это довольно старая и не особо удачная коробка передач, она также устанавливалась в Форд Фиесту. Уже после 70 000 км. начинают протекать сальники приводов, а на автомобилях после 2011 года выпуска уплотнения были доработаны и эти сальники стали служить в 2 раза дольше. Но если постоянно коробку нагружать, то может не выдержать ось сателлитов в дифференциале. Ремонт будет стоить немалых денег – более 1000 евро. После 100 000 км. может появиться шум от подшипника первичного вала, чтобы он не заклинил – его надо поменять.

Также бывает и немецкая пятиступенчатая коробка MTX75 от компании GFT. Эта коробка идет к моторам от Мазды (1,8 и 2,0). В этой коробке тоже надо следить за состоянием сальников, чтобы уровень масла всегда был в норме, потому что если его будет не хватать, то валы и зубья шестеренок быстрее начнут изнашиваться. После 60 000 км. пробега обычно выходит из строя выжимной подшипник, который надо менять в сборе с цилиндром сцепления. Для замены сцепления придется снимать коробку.

Подвеска

В плане надежности, подвеска такая же, как на Фордах и Маздах, не отличается особой долговечностью, но и ломается не быстро. Запчасти на Вольво стоят немного дороже, чем на Мазду или Форд. Задние амортизаторы здесь с системой автоматического поддержания уровня кузова. Служат они примерно по 100 000 км. Но когда придет время замены – придется заплатить за каждый амортизатор по 400 евро. Поэтому очень часто многие владельцы, в целях экономии, просто устанавливают обычные амортизаторы, которые стоят по 100 евро, также можно найти и аналог за 50 евро. Передние амортизаторы стоят примерно столько же.

Volvo S40 подвеска

Примерно после 70 000 км. в передней подвеске надо уже менять стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Стойки стоят по 30 евро за фирменную деталь, а неоригинал можно взять и за 15 евро. Чтобы поменять ступичные подшипники – приходится менять всю ступицу в сборе за 200 евро. Чтобы сэкономить, можно брать ступицу от Форда или Мазды, они в 3 раза дешевле, а конструкция вообще не отличается. Также надо помнить, что подшипник очень хорошо защищен от грязи, поэтому при возможности лучше избегать глубокие лужи.

Примерно по 80 000 км. служат передние рычаги, обычно сайлент-блоки раньше выходят из строя, каждый рычаг в сборе с шаровой опорой стоит 150 евро. А в целом, задняя многорычажная подвеска надежная и служит долго, делать в ней ремонт надо не раньше, чем через 140 000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску будет стоить около 600 евро. Сайлент блоки обычно меняются в сборе с рычагами, но сейчас на многих сервисах могут просто запрессовать новый сайлент-блок в старые рычаги.

Рулевое управление

Рулевые тяги и наконечники служат не менее 150 000 км. А на автомобилях с бензиновым мотором 1,6 стоит гидроусилитель, он может выходить из стоя и сама рейка тоже. Новая рейка стоит 1000 евро, но можно поставить рейку от Форда за 650 евро.

volvo s40 салон

В общем, в Вольво S40 есть немало одинаковых проблем, таких же, как в Форд Фокусе или Мазде 3. Но Вольво все равно более интересный автомобиль, с более крепким кузовом и лучшей отделкой салона. Но главным преимуществом Вольво над конкурентами является 5-ти цилиндровый шведский мотор, который действительно очень надежный и служит долго. Вольво с 2-х литровым мотором будет стоить дороже чем Форд или Мазда в аналогичной комплектации примерно на 60 000 рублей.

Езда на Volvo S40

Если рассматривать Вольво S40 c мотором в 2,4 литра и с мощностью в ¬170 л. с., то машина получилась довольно резвая, при желании можно войти в занос. Коробка-автомат Aisin-Warner 5-ти ступенчатая переключается быстро и четко, производит приятное впечатление. Тормоза тоже хорошие, педаль информативная, рано срабатывает ABS, если надо притормозить в повороте на скользкой дороге, то электроника четко распределит тормозные усилия и машина не отклоняется от траектории.

volvo s40 с пробегом

Моторы-атмосферники с 5-ю цилиндрами и объемом в 2,4 литра бывают разной мощности – 140 и 170 л. с. Отличия лишь в программном обеспечении, а сама конструкция одинаковая. Оба мотора одинаково не любят перегрева. Поэтому раз в 3 года желательно делать чистку радиаторов. Обязательно надо не забывать менять ремень ГРМ по регламенту – раз в 120 000 км., потому что его обрыв будет стоить потом больших денег во время ремонта головки блока цилиндров. Также надо для профилактики менять маслоотделитель системы вентиляции масляного картера.

После 100 000 км. надо подготовиться к ремонту генератора, стартера и компрессора кондиционера. Качественный неоригинальный компрессор будет стоить 26 000 рублей. Чтобы коробка-автомат служила долго, надо просто менять масло раз в 60 000 км. Его потребуется 12 литров. Иногда есть смысл покупать более дешевые запчасти от Форда и Мазды с той же платформы. Но не всегда, иногда бывает, что оригинальные запчасти наоборот стоят дороже.

Далее видео обзор Volvo S40 2010 года:

Читайте также: