Карандаш для удаления царапин nissan

Обновлено: 05.07.2024

Все виды карандашей для удаления царапин и сколов на автомобиле. Мгновенный подбор цвета по заводскому коду и бесплатная доставка карандаша в любую точку России.

карандаш для царапин

карандаш для сколов

карандаш для царапин и сколов

Краска - карандаш Kit Corrector специально изготовлена для легкого удаления повреждений на краске автомобиля. Маркер краска производится по особой запатентованной формуле. В состав краски входят специальные добавки и ингибиторы ржавчины, которые остановят процесс коррозии в месте повреждения. Для закрашивания сколов и царапин не требуются обладать особыми знаниями и навыками. Ремонт лакокрасочного покрытия производится в очень короткие сроки. Ремонт сколов и царапин карандашом с краской это один из самых легких и доступных способов восстановления лакокрасочного покрытия авто.

Карандаш с краской Kit Corrector навсегда избавит Вас от мелких неприятностей, таких как сколы и царапины.

Карандаш для удаления царапин и сколов

Все карандаши с краской производятся по оригинальному цветовому коду вашего автомобиля. Это гарантирует 100% попадание в цвет автомобиля.

  • Высокая скорость ремонта сколов и царапин.
  • 100% соответствие заводскому цвету автомобиля.
  • Ингибитор ржавчины в составе краски в маркере.
  • Низкая стоимость ремонта с высоким качеством.
  • Бесплатная доставка карандашей по России

Пользовалась карандашом для своей ауди (цвет черный перламутр) в принципе подкрасились сколы, царапины, по оттенку подобрала достаточно хорошо. Надо было послушать менеджера, тогда получилось бы иделально.

Достоинства этих карандашей: цена, хватит на несколько раз, эффективно маскирует царапины и потертости на кузове, простота в использовании. Недостатки пока не обнаружены. В принципе я довольна. Карандаш неплохо замаскировал царапины. Теперь они не бросаются в глаза. Ну и кузов защищен от коррозии.

Очень удобный карандаш киткорректор. Хорошо заделывает сколы и главное отличное совпадение цвета. после обработки машина как новая

Купить карандаш для царапин и сколов

Купить карандаш для царапин и сколов на 100% подходящий к вашему авто с быстрой и бесплатной доставкой по России, можно тут. Kit Corrector это мировой лидер по продаже ремонтных карандашей для сколов и царапин. (фото летающего карандаша) (title фото: Купить карандаш для царапин и сколов). Тут Вы купите краску - карандаш для любой марки и модели автомобиля, даже если у Вас очень редкий и эксклюзивный цвет. Специально для Вас мы предоставили возможность онлайн покупки и оплаты способом, удобным для Вас. Покупая краску - карандаш на официальном сайте Kit Corrector Вы получаете 100% гарантию возврата денег, если краска не будет соответствовать цвету вашего автомобиля.

Карандаш для царапин

Мелкие повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля сопровождают его на протяжении всего срока эксплуатации. В последнее время этому вопросу придается огромное значение. На рынке появляются все более эффективные средства для удаления царапин с поверхности кузова. Среди таких средств достойны рассмотрения карандаш для замазки царапин и различные полироли, которые имеют двухсторонние отзывы от пользователей. Современная реклама навязывает автолюбителям якобы универсальные средства для заделки дефектов на поверхности кузова. Однако все эти средства различаются по своим свойствам, и применимы далеко не при каждом повреждении. Чтобы разобраться во всем этом более детально, начать следует с классификации повреждений кузова автомобиля. А потом уже делать выводы и приступать к восстановлению прежнего вида авто.

Разновидности царапин

Лакокрасочное покрытие большинства автомобилей состоит из трех основных слоев. На поверхность металла сначала наносится грунтующее средство, обеспечивающее лучшее сцепление краски с поверхностью кузова автомобиля. На слой грунта ложится эмаль, которая придает автомобилю цвет. Сама же эмаль покрывается слоем лака, который защищает краску от выгорания и других повреждений.

Повреждения на машине можно так и распределить на три степени сложности, в зависимости от глубины царапин по слоям. Самые легкие повреждения – это царапины лакового покрытия, которые не достали до эмали. Такие повреждения в основном возникают в результате неправильной мойки автомобиля. Мойка щетками или губкой почти всегда приводит к образованию таких дефектов. Они особо не заметны, однако на солнце создают вид малопривлекательной паутины.

Второй тип царапин задевает не только автомобильный лак, но и эмалевое покрытие. Такие царапины более заметны и опасны для кузова.

Если в царапине видна грунтовка, то в скорейшем времени можно ожидать появления на этом месте коррозии. Грунтовка отлично впитывает в себя воду и никак не защищает метал от ее губительного воздействия.

Глубокая царапина на авто до металла

Самый сложный тип повреждения кузова – это глубокие царапины до металла. Такие дефекты требуют немедленного восстановления, так как не только портят внешний вид автомобиля, но и гарантированно провоцируют распространение очагов коррозии.

Устранение мелких царапин лакового покрытия

Для заделки так называемой паутины на машине самым эффективным средством считается полироль. Однако довольно часто может выручить и маркер для удаления царапин. Это средство внешне похоже на обычный канцелярский маркер. Разница только в наполнителе, который представляет собой жидкое лаковое вещество. При нанесении этого вещества на царапину лак заполняет ее и делает незаметной без дополнительной подкраски.

Среди маркеров для замазки мелких царапин неплохие отзывы получил Top Race. Это средство стоит довольно недорогое и пользуется большим спросом среди автолюбителей.

Маркер Top Race позволяет избежать преждевременной и дорогостоящей покраски кузова и вполне сможет заменить более сложные в применении полироли. К этому средству прилагается инструкция по использованию и имеется много видео с демонстрацией его применения.

Помимо маркеров на рынке имеются полироли, которые также неплохо справляются с паутиной. Удаление царапин полиролями – это длительный процесс, однако более эффективный в таких случаях. Маркер же или карандаш против царапин более целесообразно применять для заделки второго типа повреждений.

Карандаш для удаления царапин

Ликвидация царапин до грунта

Более сложные повреждения обычно появляются при серьезном физическом воздействии на поверхность кузова автомобиля. Это могут быть ветки деревьев, металлические детали одежды, неаккуратное вождение и так далее. К этим повреждениям можно отнести не только царапины, но и различные сколы лакокрасочного покрытия. Устранить такие повреждения немного тяжелее, однако вполне реально.

Как и для предыдущего типа повреждений во многих случаях может выручить карандаш для удаления царапины на авто. Вышеописанное средство Top Race сможет помочь в борьбе с глубокими царапинами до самого грунта. Помимо маркеров Top Race и других средств с лаковым наполнителем на рынке присутствуют карандаши, которые позволяют восстановить не только автомобильный лак, но и эмаль определенного цвета. Единственная сложность в этом процессе – это выбор подходящего цвета. Некоторые средства подбираются по специальной цветовой шкале. Однако и этот метод не всегда помогает. Многие автолюбители, которые сталкивались с подобными средствами, рекомендуют подбирать маркеры или карандаши против царапин от той же страны производителя, откуда родом сам автомобиль.

Если на поверхности кузова или на пластике имеются серьезные повреждения вроде сколов, то в таких случаях более целесообразно применение специальных лаков для царапин. С виду такой лак также похож на маркер, однако он представляет собой емкость с жидкостью и специальной кисточкой. Средство затекает во все щели скола или глубокой царапины, полностью ее заполняя.

Лак для удаления царапин на авто

Такие лаки неплохо держатся на поверхности кузова и могут выдержать несколько интенсивных моек аппаратом высокого давления. Для достижения лучшего эффекта от использования такого средства специалисты рекомендуют наносить поверх лака полироль. Нанесение полироли создаст дополнительную защиту восстановленному участку, и не будет беспокоить владельца авто еще более продолжительный срок. Для правильного нанесения лакового средства кисточкой желательно посмотреть несколько видео на эту тему. Также не стоит забывать о том, что есть инструкция по применению.

Удаление глубоких царапин до металла

Самый сложный тип царапин на автомобиле – это повреждение всех слоев лакокрасочного покрытия. Во многих случаях простым средством тут не обойтись. Но если глубокая царапина имеет небольшую площадь, то подкраски авто все же есть шанс избежать. Тем более, что это удовольствие не из дешевых. И из-за каждого мелкого дефекта гнать машину в малярный цех будет накладно не только по деньгам, но и по времени.

При таких повреждениях на помощь может придти опять все тот же маркер с лаковым наполнителем и кисточкой. Кстати, автолюбителями было отмечено, что такие средства лучше всего покупать от японского производителя. Не отходя далеко от темы, то же самое можно сказать и о полиролях для лакокрасочного покрытия. Японские средства уже довольно давно зарекомендовали себя с хорошей стороны в этом плане.

Поскольку царапина до металла глубокая, то средство нужно наносить в несколько слоев. Вышеупомянутые японские лаки с кисточкой обычно заполняют самую глубокую царапину в два слоя. При использовании таких лаков следует быть осторожным, так как неверные действия приведут к образованию подтеков по лакокрасочному покрытию, удалить которые будет непросто.

Заключение

Какими бы не были повреждения на автомобиле, рано или поздно его владельца ждет покраска со всеми вытекающими последствиями и процедурами. Однако сегодняшний рынок позволяет немного отдалить дорогостоящую покраску на некоторый срок. Все это стало возможно с появлением простых средств удаления царапин. Эти продукты не только временно вернут автомобилю их прежний внешний вид, но и защитят от распространения коррозии до того, как владелец решится на повторную покраску.

Оригинальный ремонтный комплект ЛКП кузова VAG Magic 1Z1Z Чёрный

Что такое реставрационный карандаш

Реставрационными карандашами называют небольшое (обычно до 15 мл) количество краски для удаления мелких повреждений лакокрасочного покрытия. Для удобства использования емкость с краской снабжается аппликатором: кисточкой (в большинстве случаев) или капиллярным стержнем (так называемые маркеры). Краска из карандаша, правильно подобранная в тон основному цвету автомобиля и использованная в соответствии с технологией, позволяет надолго устранить проблему царапин и небольших сколов, не прибегая к услугам автомаляров.

В каких случаях целесообразно использовать реставрационный карандаш

Чтобы профессионально убрать царапину, придется зашлифовать поврежденный участок кузова, затем обработать грунтовкой (если царапина глубокая), парой слоев краски, лаком. Хорошо, если попадешь на нормального мастера, умеющего и цвета подобрать, и соблюсти все технологические тонкости. Но даже в таком случае обработанный участок будет уже “не родным”. И, например, при продаже автомобиля придется объяснять, почему часть кузова перекрашена, хоть владелец заявляет, что в ДТП не попадал. Так что многие автолюбители предпочитают обойтись “малой кровью”, устраняя только саму царапину.

Вторая причина, по которой реставрационные карандаши набирают популярность, заключается в стоимости ремонта. Всё-таки самый дорогой карандаш обойдется на порядок дешевле самой бюджетной покраски у мастеров.

И, наконец, свежую царапину можно убрать сразу, не затягивая с поездкой к автомалярам.

Как выбрать реставрационный карандаш

Когда приходится подбирать краску для кузова в тон “родной”, выражение “50 оттенков серого” начинает казаться не таким уж абстрактным. Причина всех трудностей в подборе цвета – желание автодизайнеров придать индивидуальности каждой новой модели автомобилей, сходящих с конвейера. Так появляются разнообразные оттенки красного, синего, шоколадного и даже белого цвета, не говоря уже о сотнях оттенков и полутонов.

Так что рекомендация №1 – отбирать карандаши, предназначенные для вашей марки автомобиля. Их производители уже давно просчитали, какие оттенки нужны для Тойоты, а какие для Ауди, и отфильтровав средства только для своей марки авто, можно серьезно сократить масштабы поиска.

Шаг №2 – найти цвет карандаша, соответствующий каталожному номеру цвета кузова. Узнать этот номер можно из сервисной книжки, а также его печатают на табличках, размещенных под капотом, в багажнике, на стойке передней двери. Номер краски часто печатают рядом с VIN-кодом.

Дальше нужно сверить цвет кузова, указанный в техпаспорте, и цвет карандаша под выбранным номером. Названия цветов совпадают или являются синонимами? Тогда пункт №3 можно считать выполненным.

И, наконец, проверить, какой тип карандаша вы выбрали: глянцевый или металлик. Для максимального совпадения лучше брать карандаш с тем типом окрашивания, что и кузов автомобиля.

Особенности использования реставрационных карандашей

Чтобы получить нормальный результат, нужно соблюдать технологию работы с реставрационным карандашом. Да, это всего лишь маленький флакон с краской, но даже с ним нужно работать правильно.

1. Обрабатываемый участок нужно очистить от всех следов ржавчины. Удалять коррозию можно механическими или химическими средствами, лишь бы полностью убрать даже крошечные очаги. Из этого следует пункт 2.

2. Закрашивать царапину нужно сразу, пока кузов не начал ржаветь. Оперативность и удобство использования – одно из основных преимуществ карандаша.

3. Перед работой участок с царапиной нужно промыть, просушить и обезжирить.

4. Под краску необходимо нанести грунтовку, соответствующую материалу кузова: на металлические поверхности использовать грунтовку для металла, на бампере и других пластиковых деталях – для пластика. Грунтовка закроет доступ влаги, улучшит адгезию (прилипание) краски и частично заполнит царапину. После нанесения грунтовки нужно выждать время, чтобы она полностью высохла.

5. Краску с карандаша нанести на царапину в несколько слоев с интервалом 20 минут, чтобы каждый слой успел высохнуть. На широкие повреждения можно наносить кисточкой, на тонкие царапины – зубочисткой. Большинство реставрационных карандашей делаются с “заполняющим эффектом”, то есть после высыхания краска образует сравнительно толстый слой.

6. После высыхания последнего слоя краски необходимо нанести прозрачный лак в один или несколько слоев, каждый раз давая очередному слою высохнуть.

7. Обрабатывать окрашенный участок можно только через сутки. После правильной реставрации и шлифовки царапина будет видна только при очень внимательном разглядывании.

Обратите внимание!

Есть два момента, о которых нужно знать до того, как начинать работу с реставрационным карандашом. 1. Со временем краска на кузове выгорает, так что даже правильно выбранный реставрационный карандаш может быть чуть темнее, чем основной цвет. 2. Глянцевые краски можно наносить сразу толстым слоем, а вот краски металлик придется красить тонкими слоями. Причина в том, что в толстом слое краски блестящие крупицы оседают на дно, краска теряет мерцающий эффект и выглядит темнее, чем предусмотрено производителем.






Как мы уже успели убедиться в рейтинге полиролей, не всегда громкое имя и цена оправдывают себя результатом. Произойдет ли то же самое и с антицарапинами? Давайте проверим.

Рейтинг лучших антицарапинов

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие антицарапины-пасты 1 Liqui Moly Kratzer Stop 9.8 / 10 550
2 Turtle Wax Антицарапин 9.6 / 10 240
3 ASTROhim Антицарапин 9.5 / 10 130
4 Sonax 320100 9.3 / 10 250
5 Удалитель царапин RUNWAY 8.5 / 10 150
Лучшие антицарапины-карандаши 1 Корректор восковой LUX COLOR 8.5 / 10 90
2 Fix It Pro 2.0 / 10 1 000

Лучшие антицарапины-пасты

Liqui Moly Kratzer Stop

Немецкая компания обычно не расстраивает результативностью своей автохимии. В этот раз тоже отдадим ей должное: паста действительно отлично справляется с мелкими царапинами, а крупные прилично маскирует. Воска в составе достаточно, чтобы заполнить дефекты лакокрасочного покрытия, после полировки краска приобретает отличный глянец.

Читайте также: