Киа карнивал отзывы владельцев минусы

Обновлено: 07.07.2024

До Карнивала укатал 4 Жигуля, 2 Газели (антимашина), 2 Москвича 2145 с реновскими движками, Шевроле Люмина и с нуля Рено Меган 2. Чувствую за собой грех - увлекаюсь скоростью. Поэтому когда пришла пора менять авто - надолго задумался. Что взять? Решил взять дизеля, они не такие резвые. Карнивала впервые увидел в Дубае. Большой автомобиль как-то сразу приглянулся. Узнал у дилеров. Оказывается, и у нас продаётся.
В общем, отъездил я уже 5 лет на своём Карнивале - 240000км. Доволен. Надо продавать, а не хочется. После 180000 поехала кажется на полную мощь - наверное только прикаталась. А капот весь побитый, стекло в трещинах, фары жёлтым тускнеют - ветер у нас с камнями. Карнивал в плане криминальности безопасен. Можно не закрывать даже на рынке - никому не нужен в отличие от именитых марок. Оставил машин на улице и спокойно ушёл! Не маловажный фактор.
С сервисами не дружу. На 4-ом месяце отказался от гарантии. Менять масло через 5000км - маразм. На деньги подсаживают и всё! Масло меняю через 15-20тыс., заливаю Кастрол синтетику. Серьёзных поломок не было: поменял подвесной подшипник на приводе, 3 подшипника на передних колёсах, пепельницу, открывающуюся, сам отрепетировал на досуге, вместо переднего столика между сиденьями вставил сабвуфер, усилитель под водительское сиденье, динамики все поменял. Сломалась и замкнула от дождя антенна - удалил вообще. Поставил под парприз наружную, там много места, ловит хорошо и не видно, там же стоят ТВ антенны.
Загорелся chek, стала плохо заводится. Поменял форсунки - всё пропало. По ходовой ничего кроме резинок на поперечном стабилизаторе не менял. Всё до сих пор родное! Тормозные колодки не считаются. Считаю, что в обслуживании машина недорогая по сравнению с другими иномарками. Те же колёса на 15 гораздо дешевле чем 16 или 17. Расход соляры - 9-10 литров в круговую. Заправляю только на Луке.
2 больших минуса в машине: очень заморочно менять ремень ГРМ (раз на 50-70 тыс. пробега). Приспособились менять в местном частном сервисе, не вынимая двигателя. За день управляются, берут 3500руб, но особого желания нет - надо уговаривать. Второй минус - водительское сиденье. Давит в правую ногу труба рамы. Пришлось подложить подкладку под пружину, чтобы сильно не проваливалось и не доставало до трубы. На самом деле на это ушло много времени поисков решения проблемы. Вообще-то надо сказать, сиденья очень удобные, за исключением этого нюанса. Может быть на новых уже что-то поменяли. Если бы знал, что это интересно будет кому-то читать, написал бы ещё много, но сдаётся мне, что это никому не интересно.

минутной работы двигателя начинаю движение, температура поднимается до требуемой после 15 км. пробега, затем и салон начинает прогреваться. Это не удобно только при коротких поездках. Заводится, при стоянке на улице до -28 (ниже не пробовал, ставлю в гараж) нормально, без подогрева. Летнюю соляру кушает до -15, ниже разбавляю зимней 50 на 50.
Расход топлива радует. При дальней (2100 км.) зимней поездке в Пермь, а это горки, прогревы машины при разъездах по городу, средний расход составил 8,5 литра на сотню. А вообще, при "крейсерской" скорости 120-130 км/ч, хоть зимой, хоть летом, всегда укладываюсь в 10 литров. По городу не могу сказать, не приходилось постоянно там ездить.
Первая передача в механической коробке "коротковатая", тронувшись с места, приходится почти сразу включать вторую, остальные в норме. Сильный, тяговитый дизель разгоняет авто на последней передаче даже с 70 км/ч. На пятой передаче можно ехать как 80-90 так и 180-190 (больше не пробовал, обороты двигателя при этом около 4000).
"Бульканье" дизеля слышно только возле машины или с открытыми окнами, хорошая шумоизоляция не пускает его внутрь салона. На скорости больше 160 км/ч слышен только шум ветра. При быстрой езде по грунтовой дороге и пустом авто, спинки сидений среднего ряда неприятно вибрируют (выход - снизить скорость или сложить спинки), да иногда поскрипывает замок задней двери, а в остальном всё тихо.
Левая передняя и правая средняя стоика кузова, действительно, немного мешают обзору, приходится из-за них выглядывать, но постепенно к этому привыкаешь. Действительно плохо парковаться без заднего парктроника, наружные зеркала "удаляют", а у внутреннего не тот обзор, приходится выглядывать в дверь. Радуют задние сдвижные двери, дети уж точно не стукнут соседний авто, но открывая их необходимо приложить некоторое усилие, что не всем нравится.
Никаких поломок пока не было, за исключением, побитого щебнем в морозную погоду защитного фартука на заднем бампере, но я сам виноват в этом, нельзя гонять по щебенистой дороге со скоростью 100 км/ч.
Просвет под машиной позволяет ездить по любым дорогам, но в самых экстремальных условиях "клюёт носом", передок тяжеловат, зато проходимость хорошая. Попал в густую липкую грязь, так сцепления и силы мотора хватило, чтобы вытащить авто с забитыми задними колёсами, идущими "юзом", до асфальта.
При установленных задних сидениях багажного отсека почти нет, поэтому я их вообще не ставлю без необходимости, получая 5 местный авто и большой багажник. Сидения снимаются и ставятся легко, но при этом они довольно увесистые (примерно 30-35 кг). Вынув все средние и задние сидения перевозил, не однократно, груз до 1 т.
Посмотрев какие "спецы" у дилера на СТО, что даже не знают, что нужно сцепление выжать при запуске стартера, на ТО не погнал, заменил всё сам. Замена всех фильтров и масла обошлась в 6 тыс.р.
Пока автомобилем доволен, наслаждаюсь ездой, особенно при дальних поездках. Если бы пришлось выбирать, выбрал бы снова его.

Машину приобрел год назад на местном авторынке! Вначале всем был доволен как сам, так и все мои родственники. Машина шикарная и большая, с соляркой не прихотливая - едешь на ней как на современной яхте или джипе за такую сумму - 12 000 долларов (были бы деньги - купил бы себе БМВ-Х6). Приемистость и плавность хода - замечательная. Однако с непривычки после бензинового двигателя - мотор чуть громче шумит!
Сразу же после покупки проехал примерно 1000 километров и заметил как выходят газы из системы охлаждения! В результате менял прокладку головки блока цилиндров ну и заодно все, что можно заменить в системе ГРМ (ремень, ролики и т.д.). Кроме того поменял передний подшипник левого колеса, смазал нижнюю крестовину рулевой рейки (так как рулевое колесо вращалось с большим усилием), заварили трубку кондиционера, которая скорозировала на соединении крепежа с кузовом машины, заправили кондиционер, прочистили всю систему охлаждения в том числе и радиатор, сделали всю подсветку в салоне и на панели приборов.
Единственные трудности, что за такой ремонт двигателя практически из местных никто не брался, а автосервис КИА-МОТОРС, что в Минске - заломил такую цену, что в Египет можно с любовницей съездить на отдых на полгода! Нашелся один народный умелец - спасибо ему огромное - посмотрел и сделал все за 300 долларов + запчасти на 600$. После ремонта езжу уже восемь месяцев каждый день (был в Крыму, всю Беларусь объехал) - проблем никаких - ничего не менял и намеков на это пока никаких.
Сейчас сам переобтянул весь салон кожей, улучшил шумоизаляцию - положил на пол линолеум! В салоне стало как в квартире (уютно и просторно, с ДВД-магнитолой и кондиционером, двумя отопителями салона в любую погоду чувствуешь себя комфортно и замечательно). Кузов крепкий без корозии, подвеска как в БМП - мягкая и надежная. Считаю, что по этому году эта машина намного лучше всех минивэнов этого класса (Опеля - Синтры, Фольксвагена - Шарана и т.д.). Так что если захотите купить для себя такую - покупайте не задумываясь.

Отличный аппарат за эти деньги! Брал новым в Питере (живу в Мурманске). Наездил 50000км. Обслуживаю и ремонтирую сам - сервисов боюсь как огня. Обязательно чего-нибудь напортачат.
За это время поменял передние колодки, левый передний ст.подшибник, рул.тяги, чуть подтянул рейку - сказывается качество дорог российских. Необычная замена - нижний карданчик на рулевой колонке. Закис. Очень странно. Ещё тросик ручного тормоза, т.е. ножного. И несколько лампочек. Вроде всё. Не считая, масла, антифриза, тормозухи и т.д.
Езжу каждый день в любую погоду. Проблем с пуском не было даже в сильные морозы - помогает вебаста. Грядёт замена ремней.Надеюсь пройдёт безболезненно.Однако кошелёк похудеет изрядно. На сервисе запросили 28000р. вместе с запчастями. Хотел продать - так жена в слёзы. Так она Карнивал полюбила. Наверное есть за что.

Я профессионал, поэтому выбирая а/м всегда руководствуюсь тем, чтобы обслуживание и ремонт проводить самому. У нас в семье 4 по-своему неплохих автомобиля, у меня Киа Карнавал, брал в салоне в начале 2006года, пробег 52000 км., очень удивился, когда увидел пробег за три года 220тыс.
Проблема была у меня одна и возникла она при первой замене масла 1500км. в дилерском центре, сорвали резьбу сливной пробки поддона, её закрутили по-принципу (как на "Волге") - пока течь не перестанет. Больше я на станции не был и не собираюсь. Что касается у кого-то двигатель стуканул, это неудивительно, я каждый день вижу, что за "водители" на наших дорогах. Передних колодок мне хватает на 25-27 тыс., стиль езды ближе к спортивному, но всё-же стараюсь обороты больше 4000тыс. не поднимать, расход контролирую, обычно за 13л. не вылезаю.
Дорогие коллеги у меня такое впечатление, никогда наш сервис не будет нормальным, не было его в Советское время, нет его и сечас, разводят на высшем уровне, тем более дилетантов с каждым днём всё больше и больше. Свечи с противоположной стороны меняются элементарно, надо просто подумать и сделать ключ, я сделал. Я сбросил-бы чертёж, но к сожалению компьютер для меня сложнее двигателя и кузовных работ. У зятя Хундай Санта-фе - 8 лет (никогда не был на сервисе) - пробег за 250тыс., у сына Мазда-6, 25тыс.- был на станции два раза и только потому, что кредитная, больше не будет. Ещё есть УАЗ 2-Х КАБИНКА - всё нормально, на нём гоняем на рыбалку и в лес.
Был бы очень благодарен, если бы кто-то подсказал, где взять книгу по ремонту и обслуживанию KARNIVALA, а то скоро ремни ГРМ менять, хотя буду менять сам и без книги. А вообще, как нам питерским встретиться пообщаться.

В этом разделе собраны реальные отзывы владельцев KIA Carnival. Информация поможет сформировать личное мнение, ознакомиться с плюсами и минусами модели тем, кто только собирается приобрести авто. Если Вы уже стали обладателем кроссвэна, оставляйте комментарии, не забывайте делиться опытом эксплуатации с посетителями сайта.

Отзывы

Это мой первый дизель. Объем 2.2 л, 199 лошадок, 440нм момента. Авто ускоряется с лёгкостью, едет уверенно. Первые две передачи коротковаты, но зато лихо рвет с места. До 100 км/ч за 10,6 сек. На 120 км/ч обороты порядка 2,5, в машине тихо. Коробка переключается плавно, типичных вибраций на холостом не ощущается. В городе по моим прикидам получается не больше 10,5 л.
Салон - полный восторг. Боковые двери и багажник с электроприводом. Пачкать руки не придется при опускании крышки багажника. Подошел, 3 сек и она сама открылась. Отошел и захлопнулась. Внешность у Карнивал зачетная. Красивая морда, интересный силуэт. Все на светодиодах, кроме задних поворотников.

Достоинства

Багажник самый большой что мне доводилось видеть. Дважды ездили к родне в Питер, забить его не удалось. Музыка Bose и 12 динамиков рай для меломанов. Куча всяких плюшек электронных.

Недостатки

Трансформация салона руками, электроприводов нет, а сидения довольно тяжелые.

Описание авто

  • Год выпуска: 2020;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 8 месяцев;

Считаю, что мне повезло с карнивал. У меня бензиновая версия, мотор 3,5 л, выдает 249 лошадок. Максимальная скорость по паспорту 190 км/ч, но я разгонял пока только до 150 км/ч, шла уверенно при своих габаритах. До сотки разгоняется за 8,7 сек. Автомат 8ступка, переключения без рывков, своевременные, все очень слаженно и четко. Клиренс 18,2 см, уже успели погонять по бездорожью! Выбоины, трава высокая, лужи – ничего не боится. Внутри салон космический корабль. Огромный дисплей со множеством настроек и опций. Держит полосу, предупреждает о наличии машин в слепой зоне, сама переводит звук на передние колонки, если активировать режим отдых. У нас ребенок в машине спит всю дорогу, куда бы ни поехали.

Достоинства

Мне нравится функция память настроек сидения, потому что ездим с женой по очереди, это удобно. Классно что багажник открывается сам, вышел с пакетами из гипера, она сама встречает. Подсветка в двери при выходе тоже классная. Пару раз удалось избежать мокрых ног, так бы точно в лужу наступил в темноте.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2021;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 3 месяца;

Всегда мечтала о большом серьезном автомобиле, потому усадить в седане трое детей тот еще квест)) Машина стала подарком к дню рождения) и я счастлива! Она устраивает меня по всем параметрам. Очень красивая внешне, стильная, правильные пропорции, крутой дизайн. Высокая и просторная внутри. Детям места предостаточно! У нас комплектация Comfort. Кондиционер и для водителя, и для второго ряда. Есть мультимедийный экран в 8”. Муж мне настроил всё, мы слушаем плейлист дочерей или мой по очереди. Парковаться даже при таких размерах машины нормально, потому что стоит камера заднего вида и парктроники. Разгоняется быстро, заправляюсь чаще, чем на прошлой машине, но не критично.

Достоинства

Большая, роскошная, безопасная, послушная в управлении, продуманный салон, огромный багажник, который сам открывается и закрывается

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2021;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 5 месяцев;

Покупка Карнивал – одно из самых правильных решений. После рождения 4 ребенка сдали по трейд ин Lexus и взяли новый автомобиль в комплектации Prestige. Скажу честно, если у вас небольшая семья, то вы не сможете оценить все его прелести) Это машина для серьезной компании. Так как мы часто выезжаем за город, куда-то на природу просто дать детям волю побегать, то это находка. Тут можно и разложить салон, чтобы младшие выспались, и включить старшим на экране фильм, самим прилечь и расслабиться в конце концов)
По расходу она экономная для своих размеров, в среднем в городе не больше 10 л, а по трасе так 7-8 л максимум. Уже опробовали систему оповещения о небезопасном выходе, старший сын хотел открыть дверь не глянув назад, авто тут заблокировалась. Бесключевой доступ тоже оценил, особенно когда в руках куча пакетов. Есть беспроводная зарядка для телефона.

Достоинства

Машина в целом замечательная. Она привлекает внимание внешностью, светодиодные фары, хищный прищур какой-то, внушает уважение на дороге. При этом внутри все сделано для людей, каждая мелочь продумана. Безопасность на уровне, 7 подушек, зачетно звучит штатная музыка.

Сегодня нет дней рождения. В следующие 30 дней
Barbaris (34)
kuzmich (49)
Jeka40 (47)





Если хотите разместить ссылку на Kia Carnival/Sedona Клуб, используйте этот HTML-код:

Янв 2022
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Администраторы
Антон
Евгений

Модераторы
Нет модераторов

Клуб владельцев и любителей Киа Карнивал  © 2014 Данный портал не является представителем компании KIA и выражает мнение группы энтузиастов. Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников. Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте). Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя. Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА О KIA CARNIVAL

KIA Carnival я приобретал давно. Еще в 2005 году в автосалоне. Автомобиль выбирался по принципу: большой, вместительный, семиместный и в то же время доступный автомобиль. Под эти параметры подходил только Карнивал. Сразу оговорюсь, автомобилем владею до сих пор. Не могу сказать что доволен, скорее наоборот. Но все по порядку.

Однако, при пробеге в 56 тыс.км у меня провернуло шатунный вкладыш. Сказать, что я был в шоке — это ничего не сказать. Так как гарантии у меня не было, не стал я кормить официальных дилеров. Но, согласитесь, кто же мог предположить такую поломку при таком пробеге на двигателе V6? Это же одни из самых надежных двигателей, я именно за надежность и выбирал 6-ти цилиндровый двигатель.

Но делать нечего. Пришлось ремонтировать. Ремонт оценили в 70 000 р. которые я, скрепя сердцем, заплатил. Начал читать отзывы о КИА Карнивал, наткнулся и на статью на этом сайте (KIA CARNIVAL — двигатель). Скажу честно, был расстроен, так как уверенности в автомобиле уже не было и ездить на дальние расстояния было страшновато… Возможно и глупости. Но все же.

Очень спешно начал я продавать KIA Carnival. Но не успел. Обрыв ремня — погнуло клапана. Следующий ремонт встал мне в 100 т.р. я был в истерике. И сразу после ремонта продал авто.

Я думаю, у Вас не станет вопроса доволен ли я автомобилем ? Это хлам, а не авто. Прихотливый двигатель чувствительный ко всему, слабая ходовая часть. Огромный расход топлива. Я никому, абсолютно никому, и даже врагу не пожелаю покупать данный автомобиль

Надеюсь кого-то мой отзыв убережет от ошибки совершенной мной и зря потраченных денег.

Читайте также: