Киа карнивал плохо заводится

Обновлено: 19.05.2024

Матвей, так а что не понятно? Очевидно ведь, что если разряженная АКБ не в состоянии прокрутить КВ при первой попытке, то при последующих не сможет и подавно.

Так оно будет только при условии того что все системы связанные с пуском полностью исправны, все реле работают, все контакты контактируют. Разговор о том что в приведенном примере явно имеет место быть неисправность, в какой-то из цепей плохой контакт. И тут я склонен согласиться с собравшимися, скорее всего плохой контакт на клемме АКБ, у меня так бывало на почти всех предыдущих машинах, по разным причинам (развалилась клемма, забыл закрутить после снятия. и т.д.).
Если бы контакт пропадал где-то дальше - крепление силового провода к стартеру или неисправность втягивающего, например, то при попытках пуска не гасла бы приборка.
Кроме того, на своем авто после пары недель покатушек, разглядывая подкапотное пространство с приятелями обнаружил банально не прикрученную "-" клемму - забыли в салоне.

гость

Местный

Так оно будет только при условии того что все системы связанные с пуском полностью исправны, все реле работают, все контакты контактируют. Разговор о том что в приведенном примере явно имеет место быть неисправность, в какой-то из цепей плохой контакт. И тут я склонен согласиться с собравшимися, скорее всего плохой контакт на клемме АКБ, у меня так бывало на почти всех предыдущих машинах, по разным причинам (развалилась клемма, забыл закрутить после снятия. и т.д.).
Если бы контакт пропадал где-то дальше - крепление силового провода к стартеру или неисправность втягивающего, например, то при попытках пуска не гасла бы приборка.
Кроме того, на своем авто после пары недель покатушек, разглядывая подкапотное пространство с приятелями обнаружил банально не прикрученную "-" клемму - забыли в салоне.

CRYSIS

Завсегдатай

Стала плохо заводиться

Друзья, всем привет!вчера у моей машинки произошла непонятная проблема. Пробег 16300км,машине полтора года,комплектация Люкс механика, штатный ключ, сигнализацию не ставил, во общем все штатное.Приехал на работу как всегда,закрыл ушел. Вечером сажусь, завожу, стартер крутит, а не заводится. Вобщем завел с седьмого раза.Приехал домой, заглушил,завел- все в норме! Через полчаса поехал в магазин, завелась как обычно, через полчаса вхожу с магазина- вставляю ключ и снова стартер крутит и не заводит двигатель, завел где то с пятого раза. Звоню другу электрику, тот порекомендовал завести вторым колючем и поездить пару недель посмотреть че да как. Я так и сделал, приехал домой через полчаса завожу вторым колючем- все завелось, покатался и заглушил, снова завожу и опять уже со вторым колючем не заводится. Взял опять первый ключ и через час пошел проверять(время уже час ночи) все завелась с пол тычка, пять раз глушил заводил, все в норме. Утром сегодня все в норме, с работы ехал тоже все в норме. Звоню дилеру, объяснил проблему, тот сказал незнаю, может бензин плохой, я ему говорю может иммобилайзер не видит ключ?, тот говорит вряд ли, свечи тоже вряд ли и бензонасос тоже вряд ли!А что тогда я ему говорю? Ответ: покатайся, если будет часто так, то приезжай. Почитал в форуме соляриса вчера, че только не написали: и иммобилайзер не видит иногда ключ, и реле стартера, и топливный насос, и свечи, а внятного ответа нет. У кого нибудь было так? У меня это впервые, машина все время живет на улице и зимой и летом ни разу не подводила!

Серега Zloy

Участник тусовки

Друзья, всем привет!вчера у моей машинки произошла непонятная проблема. Пробег 16300км,машине полтора года,комплектация Люкс механика, штатный ключ, сигнализацию не ставил, во общем все штатное.Приехал на работу как всегда,закрыл ушел. Вечером сажусь, завожу, стартер крутит, а не заводится. Вобщем завел с седьмого раза.Приехал домой, заглушил,завел- все в норме! Через полчаса поехал в магазин, завелась как обычно, через полчаса вхожу с магазина- вставляю ключ и снова стартер крутит и не заводит двигатель, завел где то с пятого раза. Звоню другу электрику, тот порекомендовал завести вторым колючем и поездить пару недель посмотреть че да как. Я так и сделал, приехал домой через полчаса завожу вторым колючем- все завелось, покатался и заглушил, снова завожу и опять уже со вторым колючем не заводится. Взял опять первый ключ и через час пошел проверять(время уже час ночи) все завелась с пол тычка, пять раз глушил заводил, все в норме. Утром сегодня все в норме, с работы ехал тоже все в норме. Звоню дилеру, объяснил проблему, тот сказал незнаю, может бензин плохой, я ему говорю может иммобилайзер не видит ключ?, тот говорит вряд ли, свечи тоже вряд ли и бензонасос тоже вряд ли!А что тогда я ему говорю? Ответ: покатайся, если будет часто так, то приезжай. Почитал в форуме соляриса вчера, че только не написали: и иммобилайзер не видит иногда ключ, и реле стартера, и топливный насос, и свечи, а внятного ответа нет. У кого нибудь было так? У меня это впервые, машина все время живет на улице и зимой и летом ни разу не подводила!

в общем всю тему прочитал - пришел к выводу, что 2 варианта
1. это контакт на антенне иммобилайзера - окисляется
2. тут по сложнее. это уплотнительные кольца бензонасоса.
очень похоже как было у меня на корейском авто (Getz)
1.

есть у кого еще мнения. а по поводу не прикрученных клем, это да возможно, у меня аккум не прикрутили вообще =)

Машина КIA Carnival не заводится на холодную. Автомобиль новый, недавно купленный. Что делать?

Пригоняйте к нам машину – сделаем компьютерную диагностику, посмотрим, что работает не так. Цена компьютерной диагностики - 1000 рублей. Нужна предварительная запись по телефону или через электронную почту, указанную на нашем сайте.


​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

У меня KIA Sorento. Кажется, полетел ГРМ. Пробег 180000 км. Меняли клапанную крышку недавно, но машина после этого заводится только с ручной подкачкой. Сколько стоит его замена?

У моей машины долгий запуск после стоянки. С подкачки заводится легко. Машина KIA Ceed. В чем может быть проблема? Бывает такое, что лишнее топливо само сливается куда-то?

Сколько стоит проверить форсунки от KIA Carnival? Горит чек, то низкое давление, то высокое в топливной рампе. Дым идет то сизый, то черный.

Я приобрел с рук KIA Sportage 2007 года, 2 литра. С него льет масло. Что нужно проверить в машине и сколько стоит ремонт?

У меня Ford Mondeo 3 с механическими форсунками. Сколько стоит их снятие, диагностика, переборка и ремонт? И еще у меня есть KIA Ceed 2009 года. Сколько стоит ее ремонт, если она глохнет? Пробег 165000 км. Может это форсунки переливают?


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

История модели

Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.


Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.

Двигатели

2.5 V6 (150-165 л.с.);

R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);

R6 2.9 CRDi (144 л.с.).

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.


Конструктивные особенности

Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.

Типичные неисправности

Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.


Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.


Заключение

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

31 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо - вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля?

pexels photo 243946

Почему дизель трудно запустить "на холодную"

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • замерзли топливные магистрали и топливо в них
  • моторное масло загустело
  • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечи накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки

низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

замерзло топливо

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля - менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям - в него попала вода и замерзла в фильтре.

Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

refuel 1629074 1280

загустело моторное масло

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

АКБ разрядилась, стартер клинит

Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить - и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

вышли из строя свечи накаливания

Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

princip raboti dizelnogo dvigatelya 2

завоздушина в топливной системе

Отличие конструкции дизельного мотора - воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

неисправен ТНВД, форсунки

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

Итого

Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

  • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Читайте также: