Киа мохаве отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 02.07.2024

Новый KIA Mohave – это строгий стиль, высочайший уровень комфорта и отзывчивое управление, которое дарит автовладельцам полную свободу как при движении в городе, так и за его пределами. Система контроля слепых зон, включение зажигания нажатием одной кнопки, приборная панель Supervision, 10 динамиков и внешний усилитель, вентилируемые сидения – и это лишь немногие из достоинств внедорожника.

Узнать больше обо всех плюсах авто вы можете, почитав отзывы автовладельцев Киа Мохаве в этом разделе.

Отзывы

Двигатель с объемом в 3,8 л выдает 275 л.с. Подобный запас мощности - великий соблазн, я вам скажу. Машина со зверской динамикой. Чуть придавил педаль – и только нас и видели, ребята! Ходит уверенно. Коробка 5АТ работает без нареканий, четкие переключения без долгих размышлений. Раздельная клима для пассажира и водителя обеспечивает комфортную температуру в салоне. Отдельный респект за дизайн салона: обивка, качество пластика, все кнопочки, рычажки, стильно и информативно, а главное под рукой и все интуитивно понятно.

Достоинства

Отличная комплектация за свои деньги. Множество полезных опций. Расход 10 литров на 100 км, что на мой взгляд хорошо для полноценного внедорожника. Уютный салон и прекрасные ходовые характеристики.

Недостатки

Сразу же поменял музыку, трепетно отношусь к звучанию в авто) а так всем доволен

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: Дизель;
  • Тип трансмисии: АТ;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Внедорожник;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Присоединился к сообществу махаводов чуть больше полгода назад. Могу сказать, что о своем решении не жалею ни капли. Автомобиль потрясающий! На ходу он мягкий, спасибо пневмоподвеске. Шумка на уровне: даже на приличной скорости в салоне тишина. Простора тоже хватает. Обкатку уже прошел, за динамику могу смело говорить. Мотор с хорошим потенциалом. Разгон до 100 км/ч за 8,7 с. Расход для своего объема и технических характеристик в норме: в среднем около 9,5 л в смешанном режиме. Коробка работает четко, каких-то пауз нет.

Достоинства

Экономичный, просторный, с современным дизайном и отличной отделкой салона, множество полезных опций: круиз-контроль, поворотные фары, кнопка запуска двигателя, приборная панель Supervision, безопасность на уровне.

Недостатки

Хотелось бы подогрев руля

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 7 месяцев;

Окончательно перестал сомневаться в выборе, когда впервые увидел машину в салоне и сел за руль. Качественная, собранная, серьезная. С виду вроде незамысловая, в чем-то даже угловатая, но при этом стильно так смотрится.
Турбированный V6 на дизеле выдает 250 лошадок, в паре с 8АКПП авто рвет с места. Машина резвая и подхватывает уже с низов. Тормоза отзывчивые.
На заднем сидении куча места, даже когда водительское кресло максимально отодвинуто назад. Задний диван регулируется тоже.

Достоинства

Впечатлил объем багажного отделения со сложенными сидениями - аж 2,765 л! Это ж по ходу и стиралка с холодильником влезут. Не проверял, но возможности такие радуют. Также неплохой аудио, ну и масса опций, в которых еще до конца не разобрался.

Недостатки

Пока не замечал.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 3 мес;

Солидный, габаритный, внушительный автомобиль с грубым (и в том его прелесть), современным дизайном. Первое, что бросается в глаза – хромированная радиаторная решетка! Руль большой, с наворотами. Приборка информативная, центральная консолька строгая. Есть мультимедийный дисплей в 7 дюймов. Мы на нем с сыном матчи бывает врубаем в пробках от нечего делать)) Под капотом умастился V6 турбо, который валит 250 л.с. Их с лихвой достаточно для города, для трассы, обгоны совершаю уверенно. К динамике нет предъяв.

Достоинства

Большой уютный салон с просторной галеркой, куда сядут с удобством трое взрослых. Обзорность достаточность, мягкий ход, шумка на уровне.

Недостатки

Обивка и отделка хоть и качественная, но пластик не везде мягкий, в холодные вечера долго греется, как по мне.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 4 мес;

Максималка, 3.0, 250 лошадок. Машина на все случаи жизнь – хоть по городу гоняй, хоть в деревню едь. Для семей. Большая, удобная, уютная. Выдержит поездку с детьми и полной загрузкой. Багажник огромный. Расход терпимый – 8 л по трассе, по городу понятно больше. Есть третий ряд кресел – там и взрослому будет удобно. Так что, вперед всей компанией)) Если кресла убрать, получится настоящая кровать. Так и используем когда на природу ездим. Клиренс 217. Где такой еще найти? В общем, любые барьеры ничто. Разгон до 190.

Достоинства

Большой, места много, багажника на все хватает, комплектация Премиум, все есть. В общем, в машине можно жить) подвеска мягкая. По мне, сочетание качества и цены оптимально.

Недостатки

Мне все нравится, а жена говорит, что для девочек не подходит. Мол брутальна сильно))

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: полгода;

Трое детей, собака и родители)) ничего другого не искала, только семиместник. Ездим много, в деревню часто гоняем, а КИА я давно люблю. Да габариты, да выглядит мощно, но в первую очередь нам важны комфорт и проходимость! Зато выглядит стильно и просто при этом. А к размерам привыкнуть просто надо.
Нравится мягкая подвеска, места очень много в салоне – на третий ряд можно легко взрослого посадить, никто жаловаться не будет) по дороге идет плавно, машиной, как ни странно, управлять легко, все опции в комплекте. Тепло, уютно почти как дома) Расход для внедорожника нормальный: у меня по компьютеру выходит 12 по городу и где-то 8 по трассе. Разгоняется до 190 км в час, но мне это и не пригодилось ни разу.

Достоинства

Мощный движок, крутая динамика, проходит везде, клиренс 217 мм!! Благодаря высокой посадке отличный обзор, много систем полезных (навигация, качественная аудио, подогрев кресел, огромный монитор, пневмоподвеска).

Недостатки

Очень большая. Но я это и искала)

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 3 месяца;

Давно мечтал о внушительном серьезном авто. Сомневался между несколькими вариантами, в том числе и Х6 с пробегом. Но по факту понял, что лучше чуть добавить, но взять уже новый автомобиль из салона. Остановился на комплектации Luxe, двигатель объемом 3,8 л, бензин, мощность 275 л.с., 5 ст. АКПП. Машина на трассе идет уверенно, как танк, она устойчивая, динамичная. Интерьер Мохав солидный: материалы, пластик, в каждой детали чувствуется качество. Руль большой, объемный, многофункциональный. Информативная приборная панель, мультимедийный экран сенсорный. Багажник огромный, что угодно там поместится, даже холодильник теще на дачу отвезли) Места в салоне предостаточно, при том что у нас все рослые ребята в семье.

Достоинства

Отлично тянет мотор даже при полной загрузке и такой массе собственной. Четко работает автомат, множество приятных функций, богатая комплектация.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Внедорожник;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Приобрел авто полгода назад, изначально хотел комплектацию Luxe, но потом все же заказал Premium. Там больше всяких фенечек приятных: ксенон, светодиодные фонари, пневмоподвеска задняя, электролюк, активные подголовники передних сидений, охлаждаемый ящик в подлокотнике, система контроля слепых зон и пр.
Мотор 3,0 дизель, выдает 250 л.с. До сотни разгоняется за 8,7 сек. По паспорту максималка 190 км/ч, но я еще так не крутил мотор, берегу, обкатываю до первого ТО. От вождения очень приятные впечатления. При таких габаритах машина маневренная, быстрая, стремительная. Запас мощности колоссальный, на обгоне совершенно не парит, кто там впереди. Объем багажника внушительный, звучание штатной музыки качественное. Ну придраться не к чему по сути…

Достоинства

По рейтингу безопасности – 5 баллов! Это было важно для семьи, у нас трое детей, их безопасность на первом месте. Ну и конечно простор салона, всем же куда-то нужно сесть, если выезжаем на прогулку коллективную. В общем, для нашей семьи это идеальный автомобиль по всем параметрам)

Недостатки

Поменял резину на более дорогостоящую, как раз дело зимой было, взял шипы с направленным протектором, чтоб понадежнее.

Недостатки: (комлектация люкс) При продаже автомобиля в автосалонах отсутствует опись комплектации с чего начинается сплошное дурилово. Слабые фары, нет обдува в сидениях, задние стекла водителем опускаются постоянным нажатием кнопки (в отличии от передних - "нажал и забыл"). Ключ зажигания вытаскивается из замка в любом положении включения АКП т.е. не только при "Р". Отсутствует щуп АКП! АКП задумчивая. (вполне возможно из-за недостатка мощности двигателя вместо штатной 260, для России -250). Поэтому в городском режиме больше еду на более пониженной передаче чем возможно (или хочетс). Навигация хилая, карты не обновляются. С флешки музыка читается только из одной папки - другие не видит. Сидения жестковатые и не совсем удобные. Руководство по эксплуатации составлено для дебилов. Политика фирмы направлена на то, чтобы по всякому пустяку народ обращался только в салон.

Что ломалось: После установки сигнализации, водительская дверь после команды "открыть", открывается не с первого раза. В салоне причину определить не смогли. Но заявили, что это точно не сигнализация.

Предыдущий автомобиль: Мицубиси Паджеро 2001 года (японец) Прошел более 300 тыс. Очень надежный. Один не достаток жрет много бензина. Из ремонта - после 300 замена передних ступичных подшипников, и одного пыльника на передней полуоси. Да. отгнили трубки на заднию печку и кондиционер. Заглушил и все ОК. Продал из за возраста.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Игорь, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Вместительный , проходимый

Недостатки: Прожорливый

Что ломалось: Подшипники на ступицах, лампочка габаритная перегорает раз в год

Опыт обслуживания: 5 лет

Предыдущий автомобиль: Ниссан Патрол

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Цвирко михаил, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Цена,вместительность,мощь,неугоняемость

Недостатки: Не нашол Бесит трясущиеся сиденья Хотя при покупке видел но это не критично

Что ломалось: Поворотный кулак сзади,резинки,ступичный подшипник,шаровые И все это из-за быстрой езды по ямкам и бордюрам

Опыт обслуживания: Дилер в Пензе 2 года искал течь антифриза пока сам не нашел не исправили А говорили он должен так уходить по 1 литру в неделю Масло не ест заводится в любой мороз с антигелем Видео сам разблокировал

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

ivanov, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительный

Недостатки: плавность хода никакая;подвеска очень жёсткая;амортизаторы подъема двери багажника установлены по моему мнению наоборот

Что ломалось: манжеты полуосей обеих с левой стороны

Опыт обслуживания: достаточный

Предыдущий автомобиль: тойота хайлендэр

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Цвирко Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Мощный,вместительный,хороший звук

Недостатки: Слабое лакокрасочное покрытие за пробег замена повороте ого кулака сзади,разгулялся капот хотя и рама.

Опыт обслуживания: Карты навигации не обновляют дилера, видео не разблокируют

Предыдущий автомобиль: Меган3 пробег 40 ноль поломок

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Бакаев Валерий Юрьевич, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Комплектация хорошая на первый взгляд но бестолковая. Хороший двигатель.Удобный багажник.

Недостатки: Качество сборки и деталей, климат контроль только название работает как обычный кондей, дует беспрерывно отморозил всю голову, направление воздуха отрегулировать не удалось. Навигация хоть и на русском но стара как древний Рим.Камера заднего вида бесполезна т.к нет омывателя, а зимой обмерзает не помешал бы подогрев.Музыка отстой, а в третьем ряду так вообще не слышно.Подвестка, что перёд,что зад полный ноль.Свет фар плохой.Вторичного рынка за адекватную цену нет вообще.

Что ломалось: 4000км, правая рулевая тяга и съеденное колесо,21000км левая рулевая тяга и съеденное колесо,48000км подшипник передней ступицы.

Опыт обслуживания: Бессмысленное обслуживание у дилера за 11500р поменяют только масло, фильтр и пол дня протарчиш на сервисе.

Предыдущий автомобиль: Вольво S-80 AWD2.5T

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Павлов , водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Большой, вместительный, комфортабельный, мощный и динамичный автомобиль. Очень хороший дизельный мотор, экономичный, отличная шумоизоляция. Салон очень хорошо продуман, все под рукой и удобно. Много всяких "прибамбасов", которые создают комфортные условия для водителя.

Недостатки: Не сбалансирована подвеска. На хорошей ровной дороге великолепные динамические и ходовые качества. На разбитой дороге жесткий, немного "козлит".

Что ломалось: При покупке нового авто в салоне, как потом выяснилось. были перепутаны шланги обогрева печки, сборка в Калининграде. Это ещё раз подтверждает, что у тамошних механиков руки не оттуда растут. С третьего раза в салоне разобрались, поставили как надо, с тех пор ничего не ломалось, тьфу, тьфу.

Опыт обслуживания: Обслуживание нормальное.

Предыдущий автомобиль: Тойота - Спринтер, Тойота - Марк-2.

Все кто сегодня ездит на Мохаве, пишите реальные отзывы по эксплуатации. Проблемы и их решение. Всем будут интересны факты, а не теории.

Марсович

Новичок

Ну вот, я владелец Мохава: 3 литра дизель, комплектация Люкс+, салон кожа + ткань, ксенон, цвет металлическая бронза. За 2 дня проехал 900 км. по разным северным дорогам. Первые впечатления положительные.
Машина большая, просторная, высокая, мягкая.
Шумоизоляция очень хороша. Сравниваю с РАВ-4
Расход топлива радует, средний по компу 8,5 л., на все 900 км хватило одной заправки.
Двигатель тихий практически не слышен в салоне после пргрева.
По хорошей ровной трассе идет исключительно мягко и практически бесшумно. Ям на дороге явно не любит, на скорости 100 проваливается в каждую. Возможно при большей скорости будет пролетать их, но пока не пробовал т.к. пока решил движок обкатать без больших нарузок.
Разгон шустрый, если притопить то прямо выстреливает вперед, обгоны просто спер.
Автомат понравился, работает четко, передачи включает вовремя и по делу.
Из минусов пока только одно, что то брякает в сложенном третьем ряду сидений. Когда сиденья подняты стука нет. Вот пока и все.

Shuler

Новичок

Вот вам и первые зайчики

Готов поделиться. Проехал перве 3000 км. Вчера во время движения я увидел фонтан охлаждающей жидкости. Было красиво. Не ожидал я от КИА Моhаv (5 лет ездил на Церато чистой корейской сборки, хлопот не знал! 95 000 км.). Но, в защиту КИА, я не испугался. После того как я позвонил в поддержку на дорогах, приеехал эвакуатор, отвез машину к Дилеру, а там выяснилось: Причина банальная - забыли поставить хомут на патрубок. Все было бесплатно, вежливо, только по времени растянулось на целый день!
Вот вопрос, в России поставили только двигатель в собранную машину? Кто виноват? Блин я патриот, поэтому считаю, что наши друзья корейцы плохо проконтролировали как делают сборку (установку двигателя) наши отечественные специалисты.
А еще мне водитель Эвакуатора рассказал, что неделю назад вез такую же машну в которой заклинило коробку. Ждать ли еще сюрпризов?

Кстати в смешанном цикле расход 12 литров. Читый по городу 15-17л.
наверное это беда большого города, пробки.
- Обкатку прошел, потестировал на трассе - великолепно. Впечатлил круиз контроль - вещ!
Только вот согласен на "нырках" машина проваливается полностью, раскачивается.
Это проблемма всех больших машин?
- Салон просторный, удобный. У меня трое детей, с учетом кресел все размещаются, всем удобно. Климат в салоне ровный.
- Навигационная система, даже после обновления на удалении 100 км при съезде с федеральной трассы показывает поле.

Прикольный аппарат: большой, квадратный, с почти пятиметровым кузовом. Я такой "танк" и подыскивал, а дизайн нового "Мохаве" попал мне прямо в сердце. В салоне семь мест, причем, задние ни фига не детские, туда и средних размеров взрослый зайдет. Залезать легко, здесь широкие проемы дверей, сами двери распахиваются на большой угол. Вообще, машина просторная, места навалено, скажем так, щедро, по-американски.

Движок взяли от старого Mohave, это трехлитровый турбодизель V6. Для России его мощность, насколько я понимаю, снизили до 249 лошадиных сил, потому что за бугром он выдает 260. Это хорошо, есть экономия на налоге. Коробка передач "автомат", восемь ступеней. Едет это всё отлично, не прикопаешься. Я очень доволен. Мотор резвый и вполне экономичный.

Клиренс не очень большой, чуть больше 21 сантиметра, как у какого-нибудь кроссовера. Под опорами нижних рычагов и того меньше. Хотя это, на минуточку, рамный внедорожник. Абыдна, могли и выше поднять, а то геометрия получилась не сильно "вездеходная". Бордюры, понятно, не цепляешь, но за пределами асфальта как-то стремновато. Фары светодиодные, хорошие, НО без омывателя. Вообще. Ну и куда с этим в грязь.

Подвеска у "Мохаве" тоже скорее для асфальта. Не раскачивает, не укачивает, не кренится, хорошо. Но на ямках может "пробить", через спящих полицейских на скорости лучше не прыгать, а то ка-а-к даст. И это на 40 км/ч! На грунтовках идет неплохо, главное яму не поймать. Задница склонна к раскачке, бывает сложно ее успокоить.

Салон очень нравится - в меру грубый (внедорожник же), но не рублен топором, как, скажем у Land Cruiser Prado. Выглядит современно. Посадка высокая, даже наверное излишне высокая. Тот, кто сидел в "Паджеро", меня поймет. Обзор хороший. Кресла удобные. Руль греется по всему ободу. Стекло - только в зоне дворников.

Качество сборки приятно удивило. Материалы для своих денег вполне приличные. Правда, внизу панели жесткого пластика до фига. Вставки под дерево, типа шлифованный шпон - штука сомнительная с точки зрения дизайна, но ладно. Больше печалит глянец на центральном тоннеле и прочих местах, которых часто касаешься пальцами. Это отпечатки и царапины, как ни крути. Непрактично.

Электроника приличная: хорошее качество картинки у мультимедиа, приятная навигация. Ассистенты - раздражают. Системы удержания в полосе и мониторинга слепых зон включаются по умолчанию вместе с мотором. Забудешь отключить, заколебут своими "пищалками". В остальном на ходу машина приятная, управляется легко, нужно только помнить о габаритах. Ну и о том, что несмотря на раму, это вообще не внедорожник. До того же "Прадика" ему все же как пешком до луны. Если нужен реальный вездеход, вам не к Мохаве. Но как просторный и комфортный кроссовер он своих денег стоит.

Читайте также: