Киа мохаве тюнинг подвески

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня пойдет речь о том, как сделать подвеску МЯГЧЕ ! После тюнинга подвески, обязательно сделаем ТЕСТ ДО и .

Kia Mohave на днях был представлен во втором поколении. Именно поэтому мы решили уделить свое внимание машине .

Профессиональный чип-тюнинг и тюнинг автомобилей, мототехники, коммерческого транспорта в Петрозаводске.

Датчики положения кузова для Киа Мохаве БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ. Если есть желание продлить жизнь пневмоподвеске, .

KIA MOHAVE. Замена пневматической подвески на пружинную. Мы находимся в городе Ярославль. Телефон Александра: .

Тюнинговая подвеска Киа Мохаве в работе.Tuning the suspension of the Kia Mohave in the work. Kia Mojave suspension.

Передняя подвеска Киа Мохаве в работе, оригинальные амортизаторы и пружины. Пробои подвески на неровных дорогах.

Совсем недавно мы тестировали новый KIA Mohave. Он вызвал огромный интерес, так что мы решили снять сюжет и о .

Сегодня на кузовном обзоре предлагаю вам взглянуть на Киа Мохав 2011 - среднеразмерный рамный внедорожник (Kia .

Купить компрессор BERKUT SPEC-2M со скидкой 500 руб. и бесплатной доставкой до ПВЗ можно по промокоду ZDRIVE по .

Новый Киа Мохав 2020 надо, во-первых, называть МохавЕ (с ударением на последний слог). А, во-вторых, он примерно .

Сегодня мы расскажем вам об одной особенности ремонта автомобилей КИА Мохаве. Достаточно часто их владельцы .

Рассказываем все о проблемах подержанного автомобиля Киа Мохаве. Мы - АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 .

Тюнинг Киа Мохаве, обзор, диски r20 В 2020 году решил плотно заняться тюнингом Киа Мохаве. Как придать автомобилю .

Тюнинг Киа Мохаве, прямой выхлоп, прямоток на Киа Мохаве 2020 Давно хотел сделать тюнинг Киа Мохаве, поставить .

Стоит ли покупать КИА Мохаве I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Kia Mohave 1.

Отъездил первый месяц после покупки KIA Mohave 2011 года и делюсь своими ощущениями в сравнении со своей прежней .

Привет всем! Видеоотчёт о Чип-Тюнинге и отключении ЕГР на автомобиле Kia Mohave (Kia K300). Двигатель V6 3.0, 250 .

Усиление тормозной системы для KIA MOHAVE 2020 модельного года. Комплект для колес 20" В комплект входит .

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

У нас предлагались только 7-местный версии с тремя рядами кресел иполным приводом, подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Удивительно, что рамный внедорожник оснащался независимой подвеской – либо пружинной с адаптивными амортизаторами, либо пневматической на задней оси.

​Какой бы мотор не стоял под капотом подержанного внедорожника, кузов у него один, зато большой и просторный. Вот только с не самым прочным лакокрасочным покрытием. Особенно достается капоту и задней двери, на которых быстрее всего появляются сколы и царапины. Поэтому многие владельцы на новых машинах бронировали наиболее подверженные коррозии элементы корпуса прозрачной пленкой.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Кроме того, со временем цветет кузов в районе ветрового стекла. Кстати, это больное место многих корейских автомобилей. Мастера рекомендуют вклеить резиновый молдинг и тогда проблема разрешится. Не отличается прочностью и само лобовое стекло – затирается дворниками и пестрит сколами даже на относительно свежих 3-4-летних экземплярах. Советуем поставить деталь отечественного производства – недорого (порядка 10 000 руб.), качественно и практично. Проверено!

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Не удивительно, что в российских условиях довольно быстро сдаются хромированные детали кузова – уже после второй зимы их покрытие мутнеет и даже вспучивается. Впрочем, этим страдают все без исключения автомобили, проживающие свою жизнь в России.

​В салоне раздражает не самый дорогой пластик, который царапается даже от ногтей. Но с этим уже ничего не поделаешь, остается только смириться. Нет, ну можно еще заказать перетяжку натуральной кожей или другим мягким материалом, если финансы позволяют.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Довольно быстро облезает покрытие рулевого колеса и рычага коробки передач. Многие владельцы делают дополнительную шумоизоляцию, хотя и штатной, на наш взгляд, хватает за глаза. Причем некоторые пользователи предпочитают производить изоляцию кузова своими силами.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

По большому счету, турбодизель лишен врожденных болячек. В группе риска лишь система возврата отработавших газов EGR, турбокомпрессор с изменяемой геометрией – собственно, из-заобразующегося нагара в нем заедают лопатки, и датчики наддува.

Скажем честно, официальный межсервисный пробег в 15 тысяч км все же великоват для оптимальной эксплуатации агрегата в российских условиях. Многие авторы в своих отзывах восхищаются всеядностью корейского внедорожника. Это, конечно, здорово. Однако рекомендуем не надеяться на прочность топливной аппаратуры и не отдаваться на милость Божью. Изначально качественная солярка, бесспорно, улучшит характеристики дизеля, а заодно и продлит ему ресурс.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Кстати, даже фирменные салоны, не говоря уже про специализированные сервисы, предлагают электронный чип-тюнинг дизельного мотора. После перепрошивки электронного блока управления двигателем, его тяговые возможности существенно возрастают: мощность увеличивается с 250 до 290-300 сил, а крутящий момент – с 560 до 650 Нм.

Причем без ущерба для ресурса агрегата. Если же вам предлагают астрономические показатели после снятия электронной узды, советуем крепко подумать – излишняя форсировка агрегата вовсе не добавляет ему долгих лет жизни, а, наоборот, укорачивает ее.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Такая же участь постигает и разъемы датчиков положения кузова пневматической подвески.

У рамного внедорожника подвеска независимая, что является редкостью для брутального внедорожника: спереди стойки МакФерсона, а сзади классическая двухрычажная, которая бывает,как обычной пружинной, так и на пневматических элементах. Если не брать в расчет выходящие из строя датчики положения кузова, которые часто глючат из-за корродирущей проводки, то пневмоподвеска вполне надежна. Вот только не каждого устроят ее настройки – комфорта на плохой дороге от нее не дождетесь. Поэтому есть два способа решения этой проблемы. Произвести тюнинг с заменой соответствующих по характеристикам амортизаторов. Обычно подбирают детали от компании Koni. Или заменить пневму на обычные пружины. Для этого нужно купить два нижних задних рычага, пару часов времени и порядка 20 000 рублей за работу.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Тем более, что при желании, можно снова установить вместо пружин пневмоэлементы. Детали подвески сделаны основательно, с запасом, и при том весьма недорогие. При спокойной езде ходовая потребует внимания только после 120-150 тысяч км. Самые востребованные у дилеров запчасти – это шаровые опоры рычагов и их сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные и опорные подшипники. И еще. Обязательно попросите на сервисе, когда будете делать очередное ТО или ремонт, смазать густой смазкой болты развальных рычагов, которыми регулируются углы развала и схождения колес. Иначе эта операция вам встанет в пятизначную цифру вместо 1500 руб.

К тормозам претензий нет – в меру эффективны и долговечны. Колодки выдерживают в среднем 30-50 тысяч км. Диски переживают две-три замены колодок. На машинах с большим пробегом нелишне разобрать и смазать суппорты задних механизмов – с возрастом они закисают.

​Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Узел достаточно надежен и требует ремонта или замены только после 200 000 км. Хотя рейка может постукивать уже на первой сотне, но это вовсе не повод для ее обновления. В таком состоянии она может прослужить еще несколько лет. Зато подтекают, скорее, сопливят, патрубки системы ГУР в месте крепления хомутами.

​К электрооборудованию особых нареканий нет. Глюки и сбои порой случаются, но массового характера не носят. В основном электрические механизмы и узлы страдают от коррозии. Но они успешно поддаются лечению.

​В общем, этот большой и технически сложный Kia Mohave оказался вполне надежным и долговечным автомобилем, наделенным отменной ремонтопригодностью.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Киа Мохав 2 Клуб Kia Mohave 2020 2021

Киа Мохав 2 Клуб Kia Mohave 2020 2021

Киа Мохав 2 Клуб Kia Mohave 2020 2021 запись закреплена

Тюнинг Киа Мохав 2 (Kia Mohave 2 2020)

Сергей Иванов

DELETED

Сергей Иванов

Руслан Киреев

Сергей Иванов

Павел Павлов


Павел Павлов ответил Сергею

Сергей Иванов

Павел, мне не интересна эта тема настолько. Мне хватает тупости дилеров в РФ чтобы сделать вывод о покупке.

Ульяна Алексеева

Сергей, В США нет Mohave, там старшим считается Telluride, которого нет у нас. И как раз теллурайд конкурент траверсу, а не мохаве.

Сергей Иванов

Ульяна, киа такое говно что только жигулям может составить конкуренцию.
Какое это имеет отношение к ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ в России? То что янки посчитали его конкурентом другому Киа?)) это их ценовая политика. В Америке он 39 000 $ стоил бы)) не 55 как у нас предлагают.

Сергей Иванов

Ульяна Алексеева

Сергей, сейчас они получают заказанные ранее автомобили и предлагают заказавшим с оверпрайсом, но 95%, а то и больше, посылают их в известном направлении, тогда эти заказанные идут в наличие и перепродаются тем кто согласен платить столько. В итоге заказавшим в конце октября - начале ноября обещают по нормальному прайсу только в марте. Но это только потому, что они рассчитывают что примерно до весны им удастся продавать по оверпрайсу. если завтра у них просто перестанут покупать по 4,5, то и машины по нормальной цене появятся очень быстро ). Так вот в этой ситуации виноваты не киа, а дилеры и как ни странно покупатели, готовые брать по любой неадекватной цене. И пока такие готовые хватать все подряд есть, нормальных цен не будет.

Сергей Иванов

Ульяна, очень приятно что вы настолько осведомлён в ситуации. Но это говорит лишь о том что КИА создала ущербную систему. О чем я и говорю.

Сергей Иванов

Ульяна, при всех равных поставить киа и Прадо. Кого выберет покупатель? Ответ очевиден. Это говно не выберут. Провал продаж.

Сергей Иванов

Ульяна, лично для меня Мохав умер. Ещё посмотрим как перезимует багажник на Ка5 и можно на Киа крест ставить.

Ульяна Алексеева

Сергей, провал - это когда никто не берет ). Умерла- так умерла, как говорится. Но вот откровенно - Prado сейчас не купить по нормальной цене ровно также как Mohave. попробуйте это сделать. Нормально купить сегодня вы сможете вольво или что-то из лендроверов. В этом классе. Такая ситуация и разумно покупать автомобиль не в этом году.

Сергей Иванов

Ульяна Алексеева

Сергей, у меня паджеро спорт 3. И по моему скромному мнению прадо не едет ) Ни говнах, ни по дороге )) Но, mohave мне интересен, если не получится - купим XC90. Я беру автомобиль ровно на 3 года и мне все равно ржавый ли багажник, ржавеет ли рама, купят ли у меняя ее потом и т.д . в trade-in все берут, плюс скидки за trade-in часто получается тоже само что самостоятельно продавать, только без гемора. Я только одно хочу заметить по поводу вашего божественного прадо - дорогая страховка и очень высокий риск угона. Первое вытекает из второго, с менее популярными тачками, знаете ли жить как то спокойнее.

Максим Лещин

Сергей, почему у вас такое отношение к кия мохав? Вы на нем ездили? У вас был тойота прадо? У меня прадо 9 лет брал новым , за 10 лет тойота ни чего лучше не сделала , прадо дрова для пенсионеров.

Сергей Иванов

Ульяна, паджеро говно. Ховер Н3 лучше по ходовке чем эта табуретка. У меня знакомый поменял Паджеро обычный на Хавал Н9 и не жалеет.
Прадо есть с 4х литровый двигателем.

Итак, пора, думаю, создать отдельную тему.

Улучшенная подвеска KIA Mohave

С помощью нашего клуба, силой и энтузиазмом нескольких одноклубников, в первую очередь Олега из НН ака oleg.s а так же Вашего покорного слуги уже продолжительное время наши Мохавы получают апгрэйд подвески и превращаются за достаточно бюджетую сумму в большой, комфортный автомобиль, которым приятно управлять, который избавляется в большей степени от того, что нас раздражало при вождении, как то: буханье на люках и ухабах, продольная и поперечная раскачка и сумасшедшая валкость, рысканье на скорости, удары в педали и руль, невозможность нормально управлять на плохой дороге. ну не мне вам рассказывать.

подвеска собирается на амортизаторах которые постоянно стараемся улучшить или подобрать интереснее в то же время не сумасшедше по бюджету, раньше ставили токико и каябу, сегодня перешли на более интересных производителей монро, бильштайн, премиумные линейки каябы.- они не плохи по своим характеристикам цена/качество.
пружины используются либо Австралийского производителя ARB OME4x4, либо Toyota/Lexus.

подвеска подразумевает небольшой лифт 3-5 см. кроме того ход подвески увеличивается на, примерно, 10 см по сравнению со штатной.
все амортизаторы и пружины ставятся в штатные места без переделок.
допработы при установке проводятся лишь по удлинению кронштейнов тормозных шлангов, чтобы последние не натягивались при полном вывесе колеса (т.к. я говорил что ход подвески у нас прилично увеличен) и установок проставок под пневму.

комплект на Kia Mohave в комплектации с пневмоподвеской
устанавливается с дополнительной проставкой под задние пневмоподушки и дополнительной регулировкой пневмодатчиков.
цена комплекта стоит 48 000 рублей.

комплект для пружинных комплектаций состоит из 4 пружин и 4х амортизаторов. стоит такой комплект 58 000 рублей.

на сегодня на данную подвеску поставлен не одна сотя машин. о результатах владельцы отпишутся сами со временем.

у нас есть определенная очередь которой я придерживаюсь. Прошу отнестись к этому с пониманием, срок ожидания в случаях с временным перебоями с поставками пружин могут составлять пару месяцев. но оно того стоит гарантирую.

в Москве подвеску можно установить в нашем клубном автосервисе сервисе за примерно 11 тысяч рублей под ключ.

гарантия на пружины/амортизаторы 9 месяцев либо 20 000 пробега.

изыскания не останавливаются на месте, но все работы носят скорее эволюционных характер, о них мы будем писать в соответствующих темах.

И да, друзья, хотелось бы подчеркнуть, что вкусы, предпочтения, привычки и тп у всех разные. Одному подвеска кажется слишком жесткой, второму нормальной, третьему слишком мягкой. И это на одной и той же машине в одно и то же время. и это нормально.

Мы стараемся сделать такой продукт, который подавляющему большинству придется по вкусу, и в 95% случаев для клиента этот результат оправдывает ожидания, а чаще всего превосходит.

Поэтому то что вы покупаете — это качественный продукт, опробированный годами и сотнями, если не тысячами установок, но это не гарантия того что упругость и собранность подвески, отсутствие буханий неподрессоренных масс, кому то может прийти не по вкусу, приезжайте в БК, катайтесь , получайте контакты одноклубников в регионе и катайтесь на их переделанных мухах, для понимания нужно вам или нет, если не доверяете отзывам других.

KIA Mohave Club

Итак, пора, думаю, создать отдельную тему.

Улучшенная подвеска KIA Mohave

С помощью нашего клуба, силой и энтузиазмом нескольких одноклубников, в первую очередь Олега из НН ака oleg.s а так же Вашего покорного слуги уже продолжительное время наши Мохавы получают апгрэйд подвески и превращаются за достаточно бюджетую сумму в большой, комфортный автомобиль, которым приятно управлять, который избавляется в большей степени от того, что нас раздражало при вождении, как то: буханье на люках и ухабах, продольная и поперечная раскачка и сумасшедшая валкость, рысканье на скорости, удары в педали и руль, невозможность нормально управлять на плохой дороге. ну не мне вам рассказывать.

подвеска собирается на амортизаторах которые постоянно стараемся улучшить или подобрать интереснее в то же время не сумасшедше по бюджету, раньше ставили токико и каябу, сегодня перешли на более интересных производителей монро, бильштайн, премиумные линейки каябы.- они не плохи по своим характеристикам цена/качество.
пружины используются либо Австралийского производителя ARB OME4x4, либо Toyota/Lexus.

подвеска подразумевает небольшой лифт 3-5 см. кроме того ход подвески увеличивается на, примерно, 10 см по сравнению со штатной.
все амортизаторы и пружины ставятся в штатные места без переделок.
допработы при установке проводятся лишь по удлинению кронштейнов тормозных шлангов, чтобы последние не натягивались при полном вывесе колеса (т.к. я говорил что ход подвески у нас прилично увеличен) и установок проставок под пневму.

комплект на Kia Mohave в комплектации с пневмоподвеской
устанавливается с дополнительной проставкой под задние пневмоподушки и дополнительной регулировкой пневмодатчиков.
цена комплекта стоит 48 000 рублей.

комплект для пружинных комплектаций состоит из 4 пружин и 4х амортизаторов. стоит такой комплект 58 000 рублей.

на сегодня на данную подвеску поставлен не одна сотя машин. о результатах владельцы отпишутся сами со временем.

у нас есть определенная очередь которой я придерживаюсь. Прошу отнестись к этому с пониманием, срок ожидания в случаях с временным перебоями с поставками пружин могут составлять пару месяцев. но оно того стоит гарантирую.

в Москве подвеску можно установить в нашем клубном автосервисе сервисе за примерно 11 тысяч рублей под ключ.

гарантия на пружины/амортизаторы 9 месяцев либо 20 000 пробега.

изыскания не останавливаются на месте, но все работы носят скорее эволюционных характер, о них мы будем писать в соответствующих темах.

И да, друзья, хотелось бы подчеркнуть, что вкусы, предпочтения, привычки и тп у всех разные. Одному подвеска кажется слишком жесткой, второму нормальной, третьему слишком мягкой. И это на одной и той же машине в одно и то же время. и это нормально.

Мы стараемся сделать такой продукт, который подавляющему большинству придется по вкусу, и в 95% случаев для клиента этот результат оправдывает ожидания, а чаще всего превосходит.

Поэтому то что вы покупаете — это качественный продукт, опробированный годами и сотнями, если не тысячами установок, но это не гарантия того что упругость и собранность подвески, отсутствие буханий неподрессоренных масс, кому то может прийти не по вкусу, приезжайте в БК, катайтесь , получайте контакты одноклубников в регионе и катайтесь на их переделанных мухах, для понимания нужно вам или нет, если не доверяете отзывам других.

Мягкая подвеска и богатый салон: механик рассказал о преимуществах KIA Mohave 2021 года над Land Cruiser Prado

К плюсам отнёс специалист мягкую подвеску у корейского внедорожника, отстутствие посторонних шумов, автоматическое снижение скорости и оттормаживание в случае выявления помех на дороге. Постоянного полного привода у KIA Mohave нет и это может кого-то остановить от покупки, но механик не считает это большой проблемой, особенно для тех, кто эксплуатирует машину в основном в городе.

М ы часто ругаем автомобильные компании за то, что при обновлении моделей они порой творят нечто совершенно несуразное. То вместо нужных и ожидаемых доработок производят абсолютно бесполезные вещи, например, не трогая косяки подвески, занимаются дизайном дверных ручек; то вообще ничего толком не делают, преподнося нам по сути то же самое, но сфотографированное сбоку…

ПЛАКАТЬ ИЛИ СМЕЯТЬСЯ?

Архитектура передней консоли по-прежнему довольно архаична

РОДНАЯ ПЛЁНКА

В интерьере KIA Mohave прошлое соседствует с настоящим

ВСПОМНИМ 2010-Й

Проход на третий ряд достаточно удобен

ОЧЕНЬ УТОМИТЕЛЬНО

Трансформация грузового отсека самая простая

Дизель выше всяких похвал

ДИЗЕЛЬ ВАЛИТ

Между тем есть и радостные моменты. Например, в ходе рестайлинга появился выбор между постоянным и подключаемым полным приводом, плюс в комплектацию вошёл дифференциал повышенного трения в заднем мосту — важные и нужные изменения. В лучшую сторону изменился и дизель. Его характеристики подняты, разгон повышен, а шум практически исчез! Знали бы вы, как прекрасен он на трассе. Стоит немного придавить педаль — и машина буквально взлетает. Ощущения от него такие же, как от восьмицилиндрового бензинового мотора. Динамика выше всяких похвал, ускорение благородное, линейное, без скачков и провалов, предельно предсказуемое.

Однако стоило нам выехать на бездорожье, с ним тоже начались проблемы. Причина их заключалась в том, что у дизеля огромный момент, а значит, нужно элегантным образом опутать мотор сетью электронных помощников и не дать ему при первой же пробуксовке зарыть колёса по ступицы в грунт, при этом не лишив автомобиль динамики. Корейские инженеры и с этим справились лишь частично. Электронный ошейник KIA Mohave по современным меркам весьма примитивен. Он работает в довольно узком диапазоне и бесполезен на многих типах грунта, а без него хоть и можно ехать, но приходится быть крайне осторожным. Реакция на правую педаль бывает неожиданно бурной или, наоборот, совершенно недостаточной. В оправдание корейцев могу сказать, что решение подобной задачи во всём мировом автопроме доступно лишь узкому кругу специалистов, поскольку проблема эта сложная и нетривиальная. Хотя, признаем, и не такая уж фатальная. К метаниям внедорожника на зыбком грунте можно привыкнуть и нивелировать их водительским мастерством, просто не всем это будет удобно.

В общем, у нас не сложилось определённого мнения — хорош этот автомобиль или плох. Впечатления, скорее, лоскутные. Да, он неприятен на неровностях и не даёт расслабиться на бездорожье, однако и по комфорту, и по приёмистости весьма хорош на шоссе. В городе, если, конечно, ехать только по асфальту, иногда возникает ощущение, что ты лежишь в ванне и хочется даже вылить на голову шампунь. Поэтому если вы решите последовать примеру Агаты Кристи, писавшей свои детективы, лёжа в тёплой воде, или походить на Палисандра из романа Саши Соколова, почти всю книгу пролежавшего в ванне, то вам Mohave точно понравится. В сущности, дело за малым — убрать из города трамвайные пути, лежачих полицейских и халтурных дорожных подрядчиков, которые вынуждают колёса KIA судорожно трястись. И для полноты ощущений не выходите из машины во время мойки.

Несмотря на наличие пневмоэлементов в задней подвеске,
машина легко вывешивается

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая. Систем полного привода две: в стандарте — подключаемый полный привод, в премиум-комплектации — постоянный. Усилитель руля гидравлический. Задняя подвеска с пневмоэлементами. Тормозной путь (со 100 км/ч) — 42,6 м.

Тюнинг подвески Киа Mohave (Borrego) в сервисах Москвы - рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Mohave (Borrego) 1, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mohave (Borrego) устанавливаются двигатели: (3.8 AT 4WD (280 л.с.), 4.6 AT 4WD (342 л.с.), 3.8 AT (280 л.с.), 4.6 AT (342 л.с.))

Читайте также: