Киа пиканто не едет на драйве

Обновлено: 05.07.2024

Итак, на тест-драйве обновленный Киа Пиканто, подавляющее большинство покупателей которого, – девушки, женщины, с максимум одним ребенком. И то с последним будет сложновато, ведь к малышу всегда прилагаются: детское кресло, коляска, самокат, велосипед, какие-то сумки и целая куча иных аксессуаров, а места для этого всего в авто очень мало.

Сам по себе автомобильчик прикольненький. Вот только при всей этой приколюшности, цена убивает его продажи. Поставляется в двух модификациях. Первая – базовая за 800+ тыс. руб. с литровым мотором и механической коробкой передач, 67 л/с. Такую конфигурацию толком никто не берет, поскольку зачем девушке в городских условиях (а именно в такие чаще всего приобретается тачка) механика? Если уж и станут брать машину, то в такой версии, как у меня на тест-драйве – с двигателем 1,2 л, четырьмя цилиндрами, 85 л/с, четырехступенчатой автоматической коробкой. Больше в этом смешном автомобиле показывать особо нечего.)

Вернемся к обзору Киа Пиканто. Машинка визуально симпатичная, согласитесь: и сбоку, и спереди смотрится органично. А вот что обязательно нужно знать будущему владельцу, так это то, что багажник здесь рассчитан, исключительно на шлем.) Ну два.) Это для тех, кто вдруг представляет, что у него карт.) Не то что бы тачка карт напоминает, но при своем маленьком моторчике на скорости до 60 км/ч она дает ощущение вполне динамичного авто.

Садимся за руль. Внутри маленькая капсула, но неплохо оснащенная – это в комплектации за 1,3 млн. руб. Обалдеть… В голове не укладывается. А потом удивляемся, почему они так плохо продаются. Я помню, как новый Daewoo Matiz не в самой дешевой модификации за 280 тысяч покупала… Да, давно это было…

К камере претензий нет, нормальная. Имеются Android Auto и Apple CarPlay. Быстродействие экрана мультимедиа хорошее, как в любой недешевой KIA. Пусечка пусть и маленькая, но оснащена недурно.

Вот только шумоизоляцию автомобилю сделать забыли.) Ее нет в принципе. А еще забыли о том, что на дороге иногда встречаются ямы, а дорожное покрытие далеко не во всех городах славится своим качеством и гладью.) Подвеска не то чтобы перезажата, на хорошей дороге ведет себя классно, но, если попадаешь в яму, – до отбоя прямо. Потряхивает на кочках ощутимо. Зато за счет того, что KIA Picanto коротенькая, колеса широко расставлены, ездить на ней очень азартно, нравится, приятно. Еще бы шум убрать.

Общий вывод. Дорогой автомобиль с прикольным, удобным салоном, в небедной комплектации хорошо оснащенный (как взрослые машины), с приятным рулем, прекрасно читаемой приборкой (между аналоговыми колодцами небольшой цифровой экранчик). При этом не приспособлен для средней, тем более большой семьи, непригоден для перегонов между городами по трассе.

Но все-таки тачка огонь.) Хотя за эти деньги можно купить Volkswagen Touareg б/у, куда влезут все, и еще 200 штук останется.) А вы что скажете про обновленный KIA Picanto, парни? Смотрите о нем подробней в моем новом видео и делитесь своим мнением в комментариях:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог


Приветствую всех, кого заинтересует данная история.
Началось всё в 2015 году с покупки в соседнем регионе Киа Пиканто 2006 года 1,1 акпп.
Пробег 55.000 км.
Самое первое поколение, дорестайл, модель с 2004 по 2007 год.
Машина была немного поцарапана по правому краю и продавалась из-за этого дешевле.
Жена только получила права и решено было брать машину именно на автомате.
Профессионализм её тогда был на нуле и эта машина полностью соответствовала случаю и цене.
Я просто убеждён, что такие маленькие женские машинки обязаны быть именно на автоматах.
А теперь о проблемах. Буду описывать только те вещи, которые имеют отношение к истории про акпп.
Первое что бросилось в глаза, машина тяжело ехала, всё шуршало и гудело, накат отсутствовал.
Но так как и я, и жена в вождении ноль, решили не придираться и купить её в этом непонятном состоянии как начальный этап.
Сам работаю в сфере автозапчастей для иномарок, и буду тут механиком. Думал, буду разбираться по ходу и по возможности устранять какие то дефекты.
Ехали домой более 100 км в сопровождении машины друга. Жена первый раз за рулём не учебной машины.
По дороге начало вонять горелым, ехали тяжеловато, я это даже тогда понимал.
Кстати, на эту непонятную проблему была ещё скидка на месте.
Так вот останавливаемся, машина стоит как вкопанная- нет ползущего режима на D при отпущенной педали газа. Всё воняет горелым, в бачке ОЖ всё кипит. ничего не понятно.
Друг посмотрел под капот и увидел, что вентилятор молчит. Была разбита фишка к вентилятору и всё окислилось. Кое как всё это реанимировали, вентилятор заработал.
Ура, перегрев побеждён ( неизвестно, как давно машина так эксплуатируется). Ну да ладно, едем домой.
На следующий день загоняю машину в гараж и пытаемся разобраться, что там не так и как это решить.
Первое, что бросилось в глаза, горелый правый передний тормозной диск. Именно горелый, а не посиневший.
Это был первый, большой этап устранения проблем.
Был привезён другой диск и колодки. Надо иметь в виду, всё заказывалось и ожидалось по несколько дней.
Пробег на авто был всего 55.000 км. И судя по состоянию салона и ещё родной заводской резине!, это родной пробег.
Всё равно меняем масло в АКПП на оригинальное KIA, меняем масло в двигателе и полная замена антифриза.
Так же снял и помыл на мойке основной радиатор, т.к. циркуляция антифриза по теплообменнику на акпп идёт через общую систему охлаждения.
В поддоне акпп никакой стружки нет, масло, в общем, неплохое. Ставлю новый фильтр акпп, чистим магнит.
Попутно много чего по ходовой части устранил. НУ, пора выезжать. Более-менее наладил машину. ВПЕРЁД.
И опять машина ползёт непонятно, через полчаса воняет горелым.
Забегая вперёд скажу, что акпп не ехала из-за тормозов.
Был заказан новый суппорт — толку ноль (хотя и свой работал как надо). Поменян подшипник на правом переднем колесе- старый выгорел.
Потом стало ясно, что гтц при отпускании педали тормоза не ослабляет давление в одном контуре.
Была попытка проложить шайбы между гтц и вакуумом.
В общем, всё закончилось заменой ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА НА НОВЫЙ ОРИГИНАЛ, мать его!
При стоимости гтц 9.000 рублей! Чтобы точно исключить проблему, надо ставить именно новый оригинал.
И вот тут машина ожила. УРА — радости не было предела — больше месяца прошло после покупки, пока наступил этот этап.
Потрачена куча денег и нервов. (пришлось также купить 8 новых колёс!) и много чего ещё…
А если купить машину в идеале- жить будет не интересно))!
Автомат даже стал немного ехать сам после отпускания тормоза!
Кстати, разобрал старый гтц- а он внутри как новый- все резинки в идеале. Хорошо, что я не поддался на уговоры про ремкомплект — поменять рваные и разбухшие манжеты, которых там не оказалось.
Машина иногда ехала сама на D, иногда нет. По совету "опытных механиков" разработал и смазал все направляющие суппортов, которые "не дают ехать машине самой". Толку ноль. продолжение дальше.
Самое интересное с акпп всё ещё впереди))

KIA Picanto 3 5D

Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Picanto 1.0 и 1.2 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Видео отзыв

Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать ? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать.

В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые (я 173 см, жена — 168 см). Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно.

Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно.

По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры (обкатка), и в будущем он уменьшится.

Иван Дедов, отзыв про KIA Picanto GT-Line 1.2 AT 2020 г.

Купила в октябре, а уже в феврале (с наступлением морозов) — перестал заводиться. Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут.

Вообще не разгоняется.С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза (каждый по 5 лет эксплуатации). Проблемка была только с первым (еще корейской сборки), а остальные (узбеки) без проблем вообще ездят по сей день. Лучше бы снова Матиз купила.

Дополнение… Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла. На улице потеплело, заводиться стал без проблем. Возможно на морозе отходил какой-то контакт.

Отзыв про Киа Пиканто 1.0 (67 л.с.) на механике 2018 г.в.

Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный.

Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Опять же сравниваю с такими авто, как Тойота Витз, Хонда Фит, Ниссан Марч и прочие… Пиканта едет на уровне!

Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое. А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм (учитывая короткую базу — очень неплохо). С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе — ну вы понимаете… А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 км/ч на этой машине по трассе без напряга едешь.

Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе!

Салон. Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами (спидометр-тахометр). Выглядит очень достойно и хорошо читается.

Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, то сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке. Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Хотя при необходимости пассажиров, конечно, можно возить.

Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески и другие конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года. На Рав4 такого не наблюдал.

Владелец ездит на KIA Picanto 1.2 с автоматом 2019


Kia Picanto - Вся подноготная за недельный тест-драйв: опыт, советы, плюсы и минусы.

Преамбула : В командировке нужна была машинка, пришла в прокат и досталась мне Kia Picanto, цвет: White pearl. Ну, а что, подумала я, много жрать не будет (это я так думала), габариты дадут преимущество в пробках. Оформила и поехала.


Мне досталась комплектация (LUX 2012 года): нет ESP, нет кнопки запуска, нет мультируля, нет бесключевого доступа. Есть руль и сиденья с подогревом, лифт водительского сиденья, климат контроль, есть ABS и антикоррозийная обработка. Порадовало качество сборки, в салоне ничего не скрипит, нет люфтит. Очень достойное качество лакокрасочного покрытия, не машинка, а конфетка!

Чтобы составить полное представление о данном автомобиле решила сделать замер расхода топлива во время одной из ночных развлекательных поездок по городу. Условия для этого были максимально приближенные к идеальным: ночь, минимум движения, ни в кондиционере, ни в системе подогрева сидений нужды нет. Обнулила компьютер и вперед.

По городу, соблюдая скоростной режим: 6,3 л.

За городом, при скорости 80-90 км-ч: 4.9 л.

Что, в принципе, отлично, для данного авто. Но, (!) дневная суетная езда по городу, уже на следующий день вернула меня к суровой реальности и расходу в 8 л. и более. Кондиционер и городская тянучка в пробках сделали своё дело. К слову, кондиционер работает на отлично, охлаждает моментально, и поддерживает заданную температуру.

Так что подтвердить заявленный производителем расход можно только в идеальных условиях, а утром или вечером, в большом городе с его пробками и тянучкой, вам будет не до экономии, потому что тут нужно держаться потока и ехать вместе со всеми.

Что могу сказать в итоге: за неделю вождения машинка показала себя как быстрая, юркая, но не экономичная, в городе до 10 л. ест, на трассе меньше, но едет замечательно. Бампером нигде ни разу не цепляла. Если вам по душу такие вот, милые, маленькие автомобили, я с чистым сердцем могу его советовать!

Совет: при покупке, не стоит брать литр на механической коробке, ничего вы на этом не сэкономите, а вот в мощности потеряете, получив тот же Daewoo Matiz, но дороже. Только 1.2 и только на автомате.

Удачи на дорогах, верных вам коней и смотрите мои отзывы о Huyndai Elantra и Chevrolet Cruze

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Kia Picanto | Киа Пиканто

6 Lekar Собираюсь жене купить Pianto, кто ездил - расскажите, как машинка, для города пойдёт? Раньше супруга ездила на шестёрке.

5 настя купила пиканто в марте. в АКП. супер! за эти деньги аналогов просто не найти. идельно для города.…

4 Lekar Я почему засомневался: молоденький сосед ездит на Паджеро и сказал, что пытался катнуться на подружкиной Пиканте, так по его словам она совсем не едет…

Я почему засомневался: молоденький сосед ездит на Паджеро и сказал, что пытался катнуться на подружкиной Пиканте, так по его словам она совсем не едет… Объём-то всего 1.0л. и лошадиные силы у неё, якобы не настоящие… А мне в автосалоне так всё понравилось… за эту цену. Сам на Опелях всю сознательную жизнь катаюсь. Но новый Опель всегда дорогой, а тут… Хочу подробностей.

3 настя вранье) со светофоров пиканто рвет всех, включая скутеры) едит 160 км. без проблем. я не рекламирую) просто сама была удивлена, когда поехала в псков. с…

2 джип рвет всех… это просто смешно… обьем движка пиканто равен обьему бардачка Паджеро, Настя, я понимаю любовь к машине, простотразок катнитесь на машине с обьемом…

1 Эти 2,5 литра ещё раскрутить надо, а железо в котором всё это стоит достаточно тяжёлое. Простая физика уважаемый. А киа всего литр + движок высокооборотный +…

кок Ездит дай БОГ каждому!У меня 1.1л. 65л.с.МКПП,до 160 разгоняется без проблем,после стихает,максимально(по спидометру)ехал 175км/ч. …

Усилитель руля на пиканте Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мне подарили машину. Киа Пиканто 1. Но на ней в комплектации нет гидроусилителя руля. Можно его как то сделать или это…

Алексей Дорожный просвет всего 142 мм, но пытался специально поцарапать бампер - не смог найти достаточно высокий бордюр.

Лайков Юрий kia picanto 2007. В связи с течью переднего сальника коленвала был заменен передний сальник коленвала и ремень грм. После ремонта двигатель запускался и работал…

Favorit Motors Новая KIA Picanto - презентация и тест-драйв 2 и 3 июля 2011 в новом салоне FAVORIT MOTORS (м. Семеновская)

1 Николай Подскажите пожалуйста кто нибудь ну почему такой огромный расход топлива киа пиканто 1,1 л АКПП пробег 6500км 12л.на сотню причём разницы нет трасса или город…

корифей Здравствуй Николай! К сожалению Вас не одного обула фирма производитель своими обещанияями. У меня механика 1 литр то же самое только за счет механики еще…

Тина Нигде не могу найти цифру конкретную по расходу топлива: ни в описании модели,ни у дилеров ,на на сайте.М оя полумашина имеет полмесяца жизни и "кушает" в…

игорь Господа, советую посещать все ТО. У меня на пиканте пробег 38000км ,стала неимоверно много жрать масло литр на 1000км. Обратился к ОД: залили по верхнюю риску…

владимир продаю резину нокиа хака с минимальным пробегом на литых дисках 13R для киа пиканто т.89258800690

Елена Продам колеса с зимней резиной, литые диски, R14 165/65, KOMHO, по цене и другим вопросам обращаться по тел. 89375499139

Читайте также: