Киа рио 2 мигает стрелки

Обновлено: 30.06.2024

Добрый день. Возникла проблема: на холодной машине периодически возникает проблема: машина начинает дергаться на холостых (но не глохнет), обороты гуляют вверх-вниз, при наборе скорости возникает тупость автомобиля (сначала замедление, как-будто что-то держит за бампер, а потом выстреливание вперед). На прогретой машине дерганье перестает быть или возникает очень редко. При дерганьи начинает мигать лампа Чек-инжин. Что сделано: на сервисе ничего не нашли, как назло, при сервисменах дерганье прекратилось. При самостоятельном осмотре увидели, что четвертая свеча (крайняя правая) была белее, чем остальные три (как-будто эта свеча только из магазина). Замена всех свечей дала временный положительный эффект — на пол-года проблема исчезла. Замена автозаправки так же не дала эффекта — лью 95ый на Лукойле или Газпроме, пробовал и 92ой и 98ой — без положительного результата. В чем может быть проблема? свечи? провода? катушки зажигания проверяли путем взаимных перестановок местами. Может еще что?
Если подобная проблема уже обсуждалась — прошу подсказать, где. В виду не опытности пользования интернетом — прошу простить.

mav59946

Член КИА клуба

Добрый день. Возникла проблема: на холодной машине периодически возникает проблема: машина начинает дергаться на холостых (но не глохнет), обороты гуляют вверх-вниз, при наборе скорости возникает тупость автомобиля (сначала замедление, как-будто что-то держит за бампер, а потом выстреливание вперед). На прогретой машине дерганье перестает быть или возникает очень редко. При дерганьи начинает мигать лампа Чек-инжин. Что сделано: на сервисе ничего не нашли, как назло, при сервисменах дерганье прекратилось. При самостоятельном осмотре увидели, что четвертая свеча (крайняя правая) была белее, чем остальные три (как-будто эта свеча только из магазина). Замена всех свечей дала временный положительный эффект — на пол-года проблема исчезла. Замена автозаправки так же не дала эффекта — лью 95ый на Лукойле или Газпроме, пробовал и 92ой и 98ой — без положительного результата. В чем может быть проблема? свечи? провода? катушки зажигания проверяли путем взаимных перестановок местами. Может еще что?

Если подобная проблема уже обсуждалась — прошу подсказать, где. В виду не опытности пользования интернетом — прошу простить.

КИАвод

Дарио

Новичок

Только не Лукойл

Ну, во-первых, не заправляйтесь на Лукойле- там весьма хреновый бензин. Провода высоковольтные менять не пробовали? Может стоит и инжектор почистить.

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле


Методы устранения

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.


Подводные камни


Вывод





Мотор троит из-за системы зажигания

Наиболее часто двигатель Киа Рио 3 поколения троит из-за нарушения работы системы зажигания.

Свечи необходимо выкрутить и осмотреть, обращая внимание на целостность фарфоровой изоляции, соответствие зазора на электроде. При обнаружении сколов, трещин или нарушенного зазора, следует заменить поврежденную свечу.


Также причиной троения мотора могут стать высоковольтные провода, которые подводят питание к свечам.

Как правило, выход из строя проводов сопровождается троением ДВС в дождливую погоду. При этом неисправность пропадает после достижения мотором рабочей температуры. Это обусловлено тем, что изоляция провода выполнена из резины, которая со временем трескается и пропускает ток.


Следующий элемент, который понадобится проверить – это катушки.

При неисправности катушек зажигания будет зафиксирована ошибка p0300 (p0301 последняя цифра – номер цилиндра). Для самостоятельной проверки катушки, следует снять её вместе со свечой, и плотно прижать электрод свечи к массе. После этого запустить силовую установку, и посмотреть на наличие искры. Необходимо обеспечить надежный контакт электрода свечи с массой, иначе может перегореть коммутатор или непосредственно катушка.

Что делать если загорелся check engine

Уже прошло то время, когда чтобы определить неисправность, нужно было полдня провести возле автомобиля. Особенно когда дело касалась электрики. Сегодня автомобиль сам может рассказать о своих неисправностях с помощью компьютерной диагностики. О предстоящей проблеме предупредит check engine (чек энджин) – индикатор на приборной панели. При нормальном режиме работы чек загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если значок загорается и не исчезает, то это сигнализирует о неполадках в одной из электронных систем управления двигателем.

Если вы заправились некачественным бензином, либо же залили бензин несоответствующий вашему автомобилю, будут происходить пропуски зажигания. То есть смесь подаётся, а воспламенение происходит через раз. Двигатель начинает троить и загорается чек. Автомобили европейских марок очень чувствительны к качеству топлива. Если залито некачественное топливо, то при каждом холодном запуске мотор будет троить, а ошибку в бортовом компьютере придётся сбрасывать каждый раз.

• Система зажигания

При неправильной мойке двигателя в систему зажигания может попасть влага. Мотор будет троить, а катушки зажигания могут попросту сгореть. Поэтому после мойки двигателя, следите за продувкой элементов зажигания, либо закрывайте их полиэтиленом.

• Катализатор

Когда забит катализатор, автомобиль теряет мощность. Отработанные газы не могут свободно выходить из глушителя. Это мешает работе двигателя. При неисправном катализаторе в любом случае загорается чек.

• Свечи зажигания и катушки

Многие современные моторы оснащены одной катушкой на каждый цилиндр. В случае если катушка выходит из строя, цилиндр полностью отключается. Автомобиль трясёт, он теряет мощность и загорается check engine на приборной панели. Если давно не менялись свечи зажигания, то будут возникать пропуски зажигания.

• Неисправность одного из датчиков

Если неисправен какой-либо датчик, то в большинстве случаев можно доехать до сервиса. Автомобиль будет работать в аварийном режиме. Повысятся обороты на холостом ходу и расход топлива. Автомобиль не заведется, только если неисправен датчик положения коленвала, либо распредвала.

• Недостаточное давление топлива

При выходе из строя топливного насоса бортовой компьютер зафиксирует падение давления топлива. Он подкорректирует соотношение воздуха к объёму топлива и выдаст чек на приборную панель. Если давление упало не до критического уровня, то автомобиль доедет до сервиса.

• Неисправность АКПП

Check engine может загореться и при неисправности АКПП. Обычно этому сопутствует некорректная работа автомата (удары, подёргивания).

• Растяжение цепи ГРМ и смещение фаз

При смещении фаз ГРМ опять же возникают пропуски зажигания и плавают холостые обороты. Такая ошибка будет постоянной и её нельзя стереть из памяти бортового компьютера. Соответственно, постоянно будет гореть чек. Сбросить ошибку будет можно только после полного устранения проблемы.

Как точно определить причину, по которой загорелся чек?

Раньше нужно было ехать на СТО и считывать коды неисправностей, потом по коду смотреть, что за ошибка. Сейчас же продаются разъёмы для диагностики, которые работают через Bluetooth.

Подключается разъём, на телефон устанавливается программа для диагностики определённых моделей авто, на экран мобильного выводятся коды неисправностей с пояснением. Таким образом, можно постоянно держать под контролем все системы автомобиля не заезжая каждый раз в сервис.

Проверяем и при необходимости заменяем катушки зажигания

Катушки достаточно надежные элементы системы зажигания, обладающие длительным сроком службы. Обычно они выходят из строя в связи с пробоем изоляции, что легко проверить самостоятельно:

  • Осмотрите катушку на предмет наличия повреждений — пробой изоляции будет видно невооруженным глазом.
  • Если катушка цела, можно поменять ее местами с другой, чтобы посмотреть, переместится ли ошибка на другой цилиндр.
  • Далее измерьте сопротивление первичной обмотки катушки с помощью мультимера. Исправная деталь покажет 0,75 Ом ± 15%. Если значение меньше, то это свидетельствует о замыкании из-за нарушения изоляции обмотки. Если показания слишком большие, то провод обмотки оборвался и нет полноценного контакта.


В последнем случае катушки можно починить, но проще и целесообразнее их заменить.

Чек на Киа Кио 2012, 2013, 2014: почему загорается, как убрать

На Киа Рио загорелся Чек и дергается машина – указатель на то, что в работе системы возникли неполадки. Они могут быть рядовыми, проходить сами по себе или указывать на серьезные проблемы в работе системы. Основные причины сбоев – поломка мотора, недостаточно сильно закрученная крышка бензобака. Проверку нужно будет сделать для разных частей, затем срочно принимать меры. Если вопрос своими руками решить не выходит, водитель обращается на станцию техобслуживания. Также рекомендовано не игнорировать необходимость регулярных проверок. Они своевременно покажут текущие неисправности и помогут принять меры до полного выхода системы из строя.

Что значит значок Чек Энджин на Киа Рио

Если на Киа Рио горит чек и дергается машина, для начала тестируют мотор. Когда с двигателем все в порядке, а проблема есть, уточняют качество топливной смеси. При заправке бензином низкого уровня проблема с чеком появляется очень часто. После залива нормальной смеси неисправность исчезнет автоматически.

Сразу дополнительно проверяют системы зажигания, подачи топлива. Незначительные сбои вроде поломки крышки бензобака, катализатора, тоже нужно исключить. В любом случае, когда при езде мигает чек Киа Рио, нужно проводить комплексное тестирование системы и срочно принимать меры. Само по себе мигание не пройдет, со временем может привести к полному выходу системы из строя.

Ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304

Если двигатель троит, сканер часто показывает код ошибки Р0300, который говорит о нарушении порядка зажигания, а именно о множественных пропусках зажигания. Когда пропуски зафиксированы в определенном цилиндре, последняя цифра ошибки будет указывать на проблемный цилиндр, например, Р0302 означает множественные пропуски зажигания во 2-ом цилиндре.


Горит чек на КИА РИО 2013

Вот и с моим КИА РИО при пробеге в 75 000 км случилась мелкая неприятность, при обгоне автомобиля на трассе, двигатель начал сильно троить и терять в мощности, продлилось всё секунд 10 и я смог продолжить свой путь, однако загорелся чек.

О чем говорит горящий на панели чек ? О том, что внутренней системой диагностики двигателя обнаружены постоянные или временные проблемы в его работе. Если чек загорезся и погас — не стоит даже волноваться (при условии, конечно, что двигатель исправно работает и нет перебоев), однако если контрольная лампа двигателя горит постоянно — необходимо либо обратиться в сервис к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или считать ошибки самостоятельно и принять решение о ремонте.

В моем случае была ошибка P0201 Цепь инжектора /Откр. — Цилиндр 1

Данная ошибка говорит об обрыве или замыкании цепи форсунки первого цилиндра. Собственно я грешил на контакт, так как совсем недавно менял свечи зажигания и как оказалось — так оно и было, просто фишка была не до конца защелкнута.

Recommendations

Comments 19

У меня была такая же фигня, сколько я раз к ним не ползал не кто не, что не мог понять и в итоге я не помню вычитал, что это ну проблема находиться в блоке предохранителей который под рулем! Удачи

Когда заберёшь машину из сервиса и там скажут что всё нормально, згоняй в обычный сервис и сделай диагностику на всякий случай. Просто исходя из моего опыта мне кажется что они там особо проблемы и не ищут а просто выжидают пока само исчезнет а потом звонят типо мы всё исправили…

А на будущее — купите себе OBD-адаптер, поставьте пару программ (Torque Pro или другую) на него и бросьте в бардачок — в следующий раз он поможет выяснить причину ошибок, при этом съэкономит вам немало нервов и денеХ — эта штука за 500 рублей быстро себя окупит

Авто 2009г. Со слов клиента, в четверг на авто поменяли ступичный подшипник , после чего загорелся CHECK и начала мигать индикация выбора передач (не предлагая переключиться). Ошибка была " неверный сигнал датчика скорости А". Стёр её, клиент прокатился больше не загорается, но индикация выбора передач погасла совсем.
В каталоге написано что при неисправности датчика АБС, должна мигать так же индикация, хозяин подтвердил, что когда меняли подшипник обрывали провода датчика, востановили.
АБС на авто нет, только датчики.
Если бы не правильно востановили провод или ещё что, то ошибка должна опять бы загореться? Не хочется думать что сканер что то "подправил" . (Launch diagun).
Клиент может больше и не приедет, его, говорит, смущал CHECK,но всё равно, самому, как то не приятно, думается что может быть?
Если что то похожее было у кого, отпишитесь. За раннее спасибо!

Kia Rio Комбинация приборов, фото 1

1 – тахометр; 2 – спидометр; 3 – контрольные лампы указателей поворота; 4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 5 – аварийные и контрольные лампы; 6 – указатель уровня топлива; 7 – кнопка сброса счетчика суточного пробега; 8 – счетчик суточного/ суммарного пробега.

Комбинация приборов без тахометра

Kia Rio Комбинация приборов, фото 2

1 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 2 – спидометр; 3 – контрольные лампы указателей поворота; 4 – указатель уровня топлива; 5 – аварийные и контрольные лампы; 6 – кнопка сброса счетчика суточного пробега; 7 – счетчик суточного/ суммарного пробега.

Контрольные приборы

Спидометр

Спидометр показывает скорость автомобиля при движении вперёд.

Счетчик суточного/ суммарного пробега

Можно выбрать режим счетчика суммарного пробега, счетчика суточного пробега А и счетчика суточного пробега В, нажав на кнопку выбора режима.

Счетчик суммарного пробега

Счетчик суммарного пробега показывает общий пробег автомобиля.

Счетчик суточного пробега

Тип A: Счетчик суточного пробега А

Тип В : Счетчик суточного пробега В

Счетчик суточного пробега показывает пробег с момента последнего сброса каждого из счетчиков суточного пробега. Счетчики суточного пробега А и В могут быть сброшены в ноль путем удержания нажатой кнопки.

Тахометр

Внимание! Не позволяйте двигателю работать с частотой вращения коленчатого вала двигателя в красной зоне тахометра. Это может вызвать серьёзную поломку двигателя.

Kia Rio Комбинация приборов, фото 3

Тахометр показывает примерную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Используйте тахометр для правильного переключения передач и предотвращения дёрганий двигателя и раскручивания его на недопустимо большую частоту вращения.

Указатель уровня топлива

Kia Rio Комбинация приборов, фото 4

Указатель уровня топлива указывает приблизительное количество топлива, оставшегося в топливном баке.

Объём топливного бака составляет 45 л. Указатель уровня топлива дополнен контрольной лампой резерва, находящейся в комбинации приборов.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Kia Rio Комбинация приборов, фото 5

Этот прибор указывает температуру охлаждающей жидкости двигателя при включенном зажигании.

Не продолжайте движение с перегретым двигателем.

Контрольные лампы

Контрольные лампы/ звуковая сигнализация

После пуска двигателя все контрольные лампы должны погаснуть. Если какая-либо из ламп продолжает гореть, это сигнализирует о наличии ненормального состояния соответствующей системы автомобиля.

При выключении стояночного тормоза должна погаснуть контрольная лампа тормозной системы.

Контрольная лампа тормозной системы

Сигнализация включения стояночного тормоза

Сигнализация низкого уровня тормозной жидкости

Если контрольная лампа не погаснет при выключенном стояночном тормозе, это сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости.

Если лампа продолжает гореть:

1. Доедьте до ближайшего безопасного места и осторожно остановите автомобиль.

2. Выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Без промедления долейте тормозную жидкость до необходимого уровня. Также надо проверить все компоненты тормозной системы и выяснить, нет ли утечки жидкости.

Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Если лампа горит во время движения, как можно быстрее проверьте автомобиль у авторизованного дилера Киа или другой компетентной авторемонтной мастерской.

Аварийная лампа электронной системы распределения тормозных сил (EBD)

Внимание! Если обе контрольные лампы (системы ABS и тормозной системы) ВКЛЮЧИЛИСЬ и остаются ВКЛЮЧЕННЫМИ, тормозная система автомобиля не будет работать исправно. Поэтому резкое торможение может неожиданно привести к опасной ситуации. В этом случае избегайте движения с высокой скоростью и резких торможений. Выполните как можно скорее проверку автомобиля на станции техобслуживания уполномоченного дилера компании Kia или на другой квалифицированной станции техобслуживания.

Контрольная лампа ремня безопасности

Если ремень безопасности водителя не пристегнут, то при повороте ключа в положение ON включится контрольная лампа ремня безопасности и в течение нескольких секунд будет раздаваться звуковой сигнал. Если эта система не работает должным образом, обратитесь за помощью к уполномоченному дилеру компании Kia.

Контрольная лампа подушек безопасности

Контрольная лампа будет гореть примерно в течение 6 с каждый раз, после включения зажигания. Если система не работает или контрольная лампа загорится во время движения, безотлагательно обратитесь к дилеру Киа или другую компетентную авторемонтную мастерскую для получения необходимой помощи.

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

Контрольная лампа указывает на неисправность генератора или системы зарядки аккумуляторной батареи.

Если лампа продолжает гореть во время движения:

1. Доедьте до ближайшего безопасного места и осторожно остановите автомобиль.

2. Выключите двигатель и проверьте натяжение и исправность ремня привода генератора.

3. Если ремень в порядке, имеет место неисправность в системе зарядки аккумуляторной батареи. Проверьте систему и устраните неисправность.

Внимание! Не ездите в автомобиле со слабо натянутым или оборванным ремнём привода генератора. Двигатель может быть поврежден от перегрева, потому что этот ремень также приводит в действие насос охлаждающей жидкости.

Контрольная лампа давления масла

Контрольная лампа указывает на низкое давление масла в системе смазки двигателя.

Если лампа продолжает гореть во время движения:

1. Остановите автомобиль.

2. Выключите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень недостаточный, долейте масло до необходимого количества. Если контрольная лампа давления масла продолжает гореть после пополнения масла, или нет масла для дозаправки, обратитесь к дилеру Киа или другую компетентную авторемонтную мастерскую.

Внимание! Если сразу не выключите двигатель, он может быть серьёзно повреждён.

Контрольная лампа резерва топлива

Контрольная лампа информирует о том, что топливный бак почти пустой. Лампа загорается, если в топливном баке осталось 9 л бензина. Заправьте автомобиль топливом как можно быстрее.

Индикаторная лампа IMMO (ИММОБИЛАЙЗЕР)

При использовании функции аварийного возвращения данный индикатор помогает выполнить процедуру аварийного возвращения.

Контрольная лампа диагностической системы

Внимание! Длительное движение со светящейся контрольной лампой неисправности автомобильной диагностической системы может вызвать повреждение этой системы и может оказать влияние на работу двигателя и расход топлива. Если контрольная лампа автомобильной диагностической системы мигает, это может означать наличие неисправности в каталитическом нейтрализаторе, что может снизить мощность двигателя. Как можно скорее проверьте диагностическую систему у авторизованного дилера Киа или другой компетентной авторемонтной организации.

Внимание! Причиной горения контрольной лампы неисправности автомобильной диагностической системы может быть неплотное закрытие пробки топливного бака. Убедитесь в том, что пробка плотно закрыта.

Контрольная лампа неплотно закрытых дверей

Контрольная лампа загорается, если любая дверь неплотно закрыта. Ключ зажигания может быть в любом положении.

Контрольная лампа обогрева заднего стекла

Контрольная лампа загорается при включении обогрева заднего стекла.

Контрольная лампа задних противотуманных фонарей

Контрольная лампа загорается одновременно с включением задних противотуманных фонарей.

Звуковой сигнал оставленного ключа зажигания

Если дверь водителя открыта, а ключ остался в замке зажигания, раздастся звуковой сигнал, напоминающий водителю, чтобы он достал ключ из замка зажигания перед закрытием автомобиля на замок.

Звуковой сигнал включенных фар

Звуковой сигнал включенных фар включится, если откроете дверь водителя, а рычаг переключения света фар будет в положении 1 или 2.

Контрольная лампа дальнего света фар

Контрольная лампа загорается одновременно с включением дальнего света фар – при включении главных фар в режиме дальнего света или при переводе рычага указателей поворота в положение подачи встречного сигнала дальним светом.

Check Engine на Kia Rio

Ситуация, когда загорелся чек на Киа Рио, типична, особенно, если речь идет об авто с пробегом.

На что указывает мигающая контрольная лампочка на приборной панели, каковы причины срабатывания предупреждающей системы? Об это речь пойдет в материале.

Check Engine на Kia Rio

О чем говорит горящий Check Engine на Kia Rio?

Check Engine

Check Engine на Kia Rio

На корейских автомобилях Киа Рио горящая лампочка CHECK ENGINE на приборной панели говорит о том, что в работе узлов — проблема.

Check Engine на Kia Rio

Вылез Check

Когда горит чек?

  • при включенном зажигании до пуска силовой установки (норма);
  • в момент заведения мотора;
  • в случае неисправности системы, контролирующей выхлоп на авто (при неполадках с ДВС и коробкой).

Check Engine на Kia Rio

Нормальной считается та ситуация, когда после запуска ДВС чек гаснет и не горит в движении. Если на приборке мигает лампа, может быть поврежден каталитический нейтрализатор, передвижение на авто в таком состоянии (без проведения осмотра и тестирования в сервисном центре) чревато усугублением проблемы и более серьезной поломкой. В руководствах по эксплуатации Киа Рио второго и третьего поколений производитель указывает, что мигающий чек говорит о неполадках в рабочих узлах, контролирующих процесс снижения токсичности отработанных газов. Передвижение на таком авто допускается, но визит в официальному дилеру крайне необходим.

Почему Чек горит постоянно?

Если загорелся Чек на панели приборов автомобиля Киа Рио, необходимо установить причину. Проверку следует проводить в несколько этапов:

  1. Нужно посмотреть, правильно ли стоит крышка на топливном баке. При заправке авто и спешном закручивании может случится так, что она встанет плохо (негерметично). Постоянные моргания чека могут указывать и на отсутствие крышки топливного бака.
  2. Сигнальная лампочка горит при условии повышения допустимого зазора свечей зажигания. При измерении щупом выясняется, необходимо ли подкорректировать расстояние между электродами.
  3. На третьем этапе при помощи тестера проверяется зажигание.
  4. Чек горит также по причине неправильной работы бензонасоса. При забитом фильтре авто работает неровно, сам насос должен функционировать без посторонних шумов. Если их много, необходимо извлечь топливный модуль, почистить или заменить фильтр.

Если на приборной панели Киа Рио горит чек, а мотор работает ровно, нужно тестировать. Для этого автомобиль останавливают и осматривают ДВС, обращая внимание на то, какие звуки он издает. При отсутствии дефектов и мигании лампы лучше обратиться в сервис для полной диагностики. Без точного определения причины неисправности, устранить ее самостоятельно затруднительно.

Горит Check Engine

Диагностируем автомобиль

Если на Киа Рио моргает лампа CHECK, а мотор при этом уверенно троит, проблема может скрываться в каталитическом нейтрализаторе, входящем в выхлопную систему автомобиля. Замена вышедшего из строя старого катализатора оригинальным дорога, иногда деталь просто выбивают. Остатки несгоревшего топлива попадают в выхлоп, приводя к разрешению катализатора. Проблема может крыться в цилиндрах ДВС, поэтому во время езды дергается машина, и необходима тщательная проверка в сервисе.

Устранение неисправности

Устраняем неполадки

Устранить проблемы можно самостоятельно, но оптимальное решение — прохождение компьютерной диагностики Киа Рио. Варианты действий владельца автомобиля:

  • замена свечей зажигания, отвечающих за воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания (ресурс расходника – 20-30 тысяч км);
  • замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд), при неисправности которого бортовой компьютер получает некорректные сведения о состоянии авто (в результате падает отдача, увеличивается расход, на приборке Киа Рио гори чек);
  • проверка крышки бак и смена заправки (качество топлива играет роль, иногда горящая лампочка CHECK связана именно с горючим)
  • проверка катушки зажигания и проводов (выясняется сопротивление, наличие искры).

Если загорелся Чек и под рукой есть любительский автосканер, можно организовать проверку, затем устранить неисправность самостоятельно. При возникновении сложностей, лучше обратиться в сервис.

Устраняем неисправности

Сбрасываем ошибку

Когда горит чек на Киа Рио, требуется проверка с последующим устранением проблемы.

Игнорировать мигающую лампочку на приборной панели не стоит.

После выполнения работ понадобится сброс ошибки. В автосервисе сброс осуществляется диагностическим компьютером. Сервисный аппарат продиагностирует автомобиль в полном объеме, поэтому в рамках ТО этой процедурой лучше не пренебрегать. Сброс устройством интуитивно понятен, для этого нужно лишь следовать подсказкам.

Устраняем неполадки

Устраняем неполадки на Kia Rio

Заключение

Если загорелся Чек на Киа Рио, авто дёргается, а ДВС троит, необходимо организовать проверку.

Обратить внимание нужно на состояние системы зажигания, отведения отработавших газов.

Лучше обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики автомобиля. Предварительно можно проверить авто указанными выше способами.

Читайте также: