Киа рио 3 чистка дмрв

Обновлено: 05.07.2024

Только что другу нужно было разобраться, где находится датчик массового расхода воздуха Киа Рио в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом ролике хорошо видно где расположен датчик массового расхода воздуха Киа Рио.

Отзывы по теме где находится датчик массового расхода воздуха KIA Rio

Денис здравствуйте,на диагностике через launch, ДМРВ показал 1.415 v это норма или нет. Машина Мазда премаси 99 года.

Датчик не нужно менять сразу. Есть фишка одна, снимаем датчик берем растворитель или спирт протираем тщательно попку датчика и о чудо машина опять заводится!

Вот это нужно было добавить: 10 морганий-это 0 1-это 1 2-это 2 и тд. все впорядке: 10 длинных 10 коротких 10 кор-х 10 кор-х (означает 0000) Буква P перед кодом -не отмаргиваетсо!

скажите пожалуйста, немного не по теме. Подключаю к машине (ваз2114 ЭБУ Январь 7.2. Е2) кабель ККЛ программа Опен диаг и получаются параметры одни (например расход воздуха при 90градусах на холостых 7л, и длительность импульса впрыска 0.7м открываю программу диагностик ТУЛ и параметры другие все ближе к норме

Отличное обучение,для чайников, как я так точно. Один вопрос,эти действия на все Ниссаны работают или вообще для всех,разница в бенз.дизель есть?

В 2001 году Тойота-Карина 96год выпуска простояла при -45 град 14 часов на стоянке под открытым и завелась с ' полпинка'. Дизель 2-С

Тогда получается неважно (в безвыходном положении конечно же, всякое может быть), если придется смешать жидкость разного цвета или вообще воды добавить. Просто всегда говорят, что ни в коем случае нельзя мешать жидкости разного цвета! Или все же.

Очень познавательное видео. Померял у себя при помощи VAG-COM кабеля 1-ую лямбду (прошлые твои видео тоже смотрел). Но я так и не понял. У меня на 2000 об синусоида идет в пределах: мах. 0,73В, min. 0,14В. В видео было сказано, что это нормально, можно списать на погрешность. Т.е. у меня лямбда живая? Машина Almera N16 дорестайл 1.8 бенз.

У меня опель корса б 1996 года. Возил машину в опель сервис где работают 'профи' я их. Они мне сказали что у тебя всё хорошо с машиной. Поменяй только один датчик. А на самом деле было куча проблем. И бензанасос и замыкание в проводах. И несколько нерабочих датчиков. Вот верь потом этим мастерам

тАКАЯ ЖЕ БЕДА НА 300se пока жидкость заказал для чистки. Как прогреется до 80 градусов подтраивает но это пока не начал ехать чуть проедишь проходит, но холостые 500. Напиши пжлста потом помог второй воздухомер нет.

Здравствуйте, датчик скорости за что отвечает, там есть тросик спидометра. А то у моей нивы показывает ошибку.

Здравствуйте, Александр. Недавно узнал, что следует так же замерять и входное напряжение на датчик. Если оно не будет равно 5v то и выходящее будет изменяться прямо пропорционально! Учитывая это, несложно предположить в какой ситуации неисправный датчик может выдавать корректное напряжение, и наоборот. Было бы замечательно, если бы вы дополнили видео)

На той неделе у сына возникло желание определить, где находится датчик массового расхода воздуха Киа Rio в машине. Поискал и нашел, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик массового расхода воздуха Киа Rio.

Комментарии к теме где находится датчик массового расхода воздуха KIA Rio

Привет у меня мазда 323 седан 92г.невключается винтелятор охл. датч. темпер.и термодатч в норме напрямую с акумм-ра работает есть ли реле и где находится выложи видео пожалуста помоги его включить никак немогу найти причину заранее спасибо брат Казахстан

Единственное видео, где в конце сказано: нужно подключить осциллограф параллельно датчику и смотреть как формируется импульс. Действительно, у всех разные автомобили, разное количество зубье на звезде распредвала, либо напайка на бублике акпп. Проверка лампочкой, непонятные замеры сопротивление, всё это так себе. У меня осталось 3 датчика фаз от qr25 в непонятном состоянии. Все старого образца, а датчик коленвала новый. По поводу того, что разного образца мнения расходятся, знатоки в интернете однозначно утверждают менять обо, на сто сказали какая разница, главное, чтобы рабочий, и в этом тоже есть доля правды, я нормально проездил с разными датчиками 40 т.км. Теперь хотел поставить один старых вместо заглюченного, но ничего толком не выходит, все выдают ту же ошибку, но с разным интервалом. И по реакции на метал, на тестере по разному реагируют) Кто-то залипает, кто-то скидывает пониженное напряжение на сигнальном.

Андрей, сделал адаптацию по вашему видео на Кашкае. Вроде все прошло успешно, на прогретом двигателе ХХ 700-800.Но бывает и 900 держится и все. Просто заглуш л, когда машина работала на ХХ 700-800,тут же завожу и уже ХХ 800-900.В чем причина? Не прошла адаптация?

У меня 1.00 дмрв. при движении когда скидую на нейтралку глохнет, что может бить? РХХ уже поменял не помогло

'А вчера JVC целый час показывал практические уроки: как затачивать и восстанавливать иголки для примуса.' (С)

Здравствуйте! Вопрос к автору: что вы скажите по поводу присадки ER, есть ли какой то эффект от неё, небыло ли лаковых отложений от использования данной присадки?

пыльник нармальный всё четко не рваный а в опорном подшипнике есть подшипник может он трет такой звук как будто резинки между собой.Как умирает привод я знаю как они хрустят.Это не то можно ли разобрать опорник?

У меня на ваз 21103 1.5 16кл дмрв 037. У него 5 контактов, но на колодке лишь 4 провода из 5. Это не страшно?

Доброго времени. приехала kia 01 1.3 на диагностику.
расходомер был отключен. почитал. посмотрел на неподвижные показания расходомера и подтвердил догадку хозяина о неисправном расходомер. ( раньше на авто стоял газ )
Сегодня приехал опять с предьявой что после подключения лаунча и манипуляций с подключением расходомера авто перестало ехать ( до этого работала идеально ! )
хх неустойчивый.. и мах обороты до 3500 .. отсечка не включается. просто гудит 3-4 тыщ
Завтра буду проверять топливную и кат.. но в такое совпадение слабо верится.
Кто знает как выглядит аварийный режим у этой машины при отключенном расходомере?
И что это за прикол с иммо -- треш ошибки. блокируется иммо . снял клему . поехал дальше ..

Человек приехал с отключеным расходомером.
Я подключил. погозавал.. проверил его сканером. диагноз- мертв !
Отключил обратно. и чловек уехал. но! до диагностики хозяин даже не подозревал о не рабочем дмрв !
после диагностики. ( на следующий день ) хх неустойчивый .. мах обороты 3500 . авто чуть едет ( расходомер тоже отключен ).
вот я думаю это совпадение ( кат топливная и тд ) , аль это особенность чудо-машины KIA ?

Ошибок там кроме дмрв нет.

похоже дураком прикидывается твой клиент, скажи ему у нас не лаборатория вот написано ДМРВ значит надо менять,
а воще конечно проверить надо осцилом,опорное мерил нет, однако проводка дохнет чаще датчиков.

Все больше и больше водителей пытаются самостоятельно обслуживать свои автомобили. Это приводит к существенной экономии средств, поскольку современные автомобили требуют все больше и больше обычного обслуживания и состоят из все большего количества технических компонентов, что приводит к новым поломкам или неудобствам. Одна из проблем, с которой сталкивается все больше и больше владельцев Kia Rio, - это засорение расходомера воздуха, что приводит к потере мощности и появлению черных выхлопных газов. В этой статье мы рассмотрим как почистить датчик массового расхода воздуха вашего Киа Рио? . Во-первых, мы покажем вам, как работает ваш датчик массового расхода воздуха и его значение, во-вторых, почему может быть важно очистить этот датчик , и наконец, как почистить датчик массового расхода воздуха в Киа Рио .

Полезность и работа расходомера воздуха в Киа Рио

.
Итак, мы начинаем нашу информационную страницу с процедуры и назначения вашего расходомера Kia Rio.

Цель датчика массового расхода воздуха на Киа Рио

Датчик массового расхода воздуха - это компонент, который был разработан совсем недавно и в основном используется на дизельных моделях. По правде говоря, с инжекторными двигателями подача топлива и воздуха стала очень точной, и, следовательно, для ECU важно знать точный объем воздуха, загруженного в двигатель для изменения действий дополнительных впускных частей, таких как впрыск или клапан рециркуляции ОГ, если у вас есть проблемы с клапаном EGR на вашем Kia Rio, не стесняйтесь обращаться к нашей странице содержания по этой теме.

Работа датчика массового расхода воздуха на Киа Рио

Теперь мы собираемся взглянуть на то, как это работает, прежде чем пытаться очистите датчик массового расхода воздуха вашего Kia Rio , вы уже должны понимать, как это работает, чтобы эта рутинная служба работала должным образом.

Таким образом, датчик массового расхода воздуха используется в основном для получения статистики по воздухозаборнику вашего автомобиля. Для этого он должен быть установлен сразу после воздухозаборника вашего Kia Rio, то есть сразу после воздушного фильтра. Это труба с датчиком который проанализирует воздух во впускном канале и передаст статистику в ЭБУ вашего автомобиля.

Зачем чистить датчик массового расхода воздуха в Киа Рио?

Датчик массового расхода воздуха вашего Kia Rio может иметь проблемы, и это то, что мы постараемся увидеть и выяснить, с какими проблемами вы можете столкнуться!

Проблемы с датчиком массового расхода воздуха Киа Рио

  • более высокий расход топлива: потому что грязный расходомер фактически приведет к более высокому расходу топлива из-за плохого воздушного потока .
  • Потеря мощности: связанный с аналогичной проблемой недостаток воздуха может привести к потере мощности вашего двигателя.
  • Трудности запуска двигателя: наконец, одна из последних классических проблем, связанных с грязным расходомером, будет заключаться в том, что вашему Kia Rio будет сложнее запустить автомобиль.

Как очистить датчик массового расхода воздуха от Киа Рио?

Теперь ты знаешь как почистить датчик массового расхода воздуха вашего Киа Рио , вы должны почувствовать заметную разницу в поведении вашего двигателя.

Чтобы получить больше советов по Kia Rio, взгляните на Kia Rio категория.

ГДЕ НАХОДЯТСЯ ДАТЧИКИ КИА РИО? ДИАГНОСТИКА!

Датчик температуры Киа Рио

Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя. На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь. Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет.

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.Для того чтобы проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в указанных в таблице слева, пределах.

Если это не так — замените датчик.

Значения датчиков

Значения датчиков

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio

По сути это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он напрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, взаимодействует с шестернёй распредвала.

Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датчик распредвала не подлежит.

  • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
  • P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

Датчик скорости

Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет. Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Низкий показатель датчика скорости
  • P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

Датчик расхода воздуха на Киа Рио

Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).

Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.

Датчик расхода воздуха на Киа Рио

Датчик расхода воздуха на Киа Рио

Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода

В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе

Непосредственно к данной системе можно добавить и электронную педаль газа. Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем. Однако при появлении симптомов не стабильного холостого хода, рывков при разгоне или других неприятностей, необходима чистка дроссельного узла.

Датчик уровня топлива

Про датчик уровня топлива много писать не будем, находится он непосредственно в баке. Крайне редко выходит из строя.

Общая схема расположения датчиков

Общая схема расположения датчиков

Общая схема расположения датчиков

И по подрамнику. Не подумал, что это сминаемая часть при ударе? Мне приятель сказал на киа с дмрв пока все без особых проблем!

А разве нет возможности поднастроить ДМРВ Васьком,что бы не менять его или вы так глубоко не углубляетесь?

Проблема такова: при запуске двигателя он работает секунд 20 нормально, а потом начинает захлебываться секунд 5, как при горячем так при холодном двигателе. А бывает что работает как часики- но это редко. Выскакивает ошибка р0014. У соседа по гаражу на KIA с дмрв до сих пор проблем не было )))

На холостом двигатель начинает троить, по мере прогревания все больше, при езде машина не тупит, резвая, расход 6-8 (газ метан)… отключаю шланг от ДАД обороты повышаются тремор исчезает… НЕ могу найти информацию, что за ситуация такая с этим двигателем. Ланос 1.5 и какие последствия могут быть, если ездить с отключённым шлангом. Подскажите пожалуйста.

Отличное видео! У меня шкода AGU, но там нет эжекционного клапана. Нужно-ли его устанавливать или с завода не должен стоять?

некоторым шлангам положено немного раздуваться во время увеличения оборотов дрыгателя.-шланг в гуре не просто пустышка а имеет свойство демпфера,может иметь внутренний демпфер трубку с дырочками как в резонаторе глушителя,потому как давление при увеличении оборотов увеличивается и может образовываться масленая пена. как то так.иногда делают на гурах фитинги закрученые змейкой-пологаю что тоже для выравнивания давления в системе гур. Трудности с дмрв куда ни шло >)

У меня омега б караван 1999 x20xev, плавают обороты до 2000 тысяч на холостых и не останавливаются, только когда сильно прогазуешь, то минут десять обороты норм, кто подскажет причины?

Артём прошу сделать видео или мнение свое в видео по поводу жора масла после удаления катализатора на двигателях серии G4FG, G4FC,

Какой патрубок становится горячим первым? Верхний или нижний? У моего другана на киа и без дмрв много чем руки занять ))

О боже я пью по две -две с половиной бутылки в день! Я дама пашу к сожалению больше чем шахтер! Ваша статистика точно не для нас! А для гламурных! Кто понюхает и падает! Да и смешно'хорошее пиво'

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОЧЕМУ НА ХОЛОДНЫЙ ЗАВОЖУ ТВА ТРИ РАЗА ОНА ГЛОХНЕТ ПОТОМ ТОЛЬКО ЗОВОДИТЬСЯ. АУДИ С4 2.8 И МОШЫЙНА НЕ ТЯНЕТ ЗОРАНИЕ СПОСИБО

Мне приятель сказал с дмрв на киа к3 пока проблем нет, У меня ауди а6 3.0 дизель. В блоке 01 он мне не даёт зайти в настраиваемые группы.Как туда можно попасть или как по другому проверить эти датчики?

Kia Rio - Датчик расхода воздуха Siemens VDO 5WK 9 635 (разъём на три вывода)

Kia Rio - Датчик расхода воздуха Siemens VDO 5WK 9 635 (разъём на три вывода)

Жалобы на завышенные обороты ХХ и неустойчивый холостой ход. Висела ошибка P0507 (неисправность системы ХХ-фактически обороты двигателя выше требуемых). Чистка дросселя и РХХ результатов ощутимых не дала. Промыл ДМРВ и обороты упали до нормы. Но иногда обороты ХХ скачут. Снял осцилку с перегазовкой. Смущает низкое напряжение на ХХ и небольшой размах в пике. Тяга и расход топлива нареканий не вызывают.

Двигатель был не прогрет, на прогретом на ХХ напряжение около 0,35 В.
P.S. ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 635 (разъём на три вывода)

Почисти РХХ который после дросселя на коллекторе, только ЗАПОМНИ, это делается с разборкой, там ось на двух подшипниках, её надо выпрессовать. И не лезь туда с баллоном карбклинера, тем более в МАФ. Деталюхи очень не дешёвые.

Просьба к опытным диагностам оценить работу ДМРВ. Ещё один ньюанс: после включения зажигания происходит бросок напряжения до 6 Вольт и напряжение падает до нуля.

Читайте также: