Киа рио 3 замена цепи грм регламент

Обновлено: 05.07.2024

Цепь может эксплуатироваться до 300 000 км, но со временем она может растягиваться, поэтому крайне рекомендуется проводить ее диагностику хотя бы через 40 000 км.

Сколько ходит цепь грм на Киа Рио?

Так что до 150 тысяч км.

Сколько стоит замена цепи грм Киа Рио 3?

Цепь ГРМ Киа Рио 3 (24321-2B200) стоит от 2000 до 3000 руб. за оригинал и 1100 руб. за аналог.

Сколько ходят Киа Рио 3?

В книгах о технической эксплуатации Kia Rio можно встретить информацию, что ресурс двигателя автомобиля равен 250-300 тысяч километров пробега, а гарантированный срок службы указывается в 200 тысяч километров пробега.

Сколько стоит замена цепи грм Киа Рио?

Цена замены ремня ГРМ на Киа Рио (работа) — составляет 3500 рублей.

Сколько ходит цепь грм на киа рио 3?

Замена газораспределительной цепи должна производиться раз в 250-300 тыс. км пробега. Интервал замены ремня ГРМ на Киа вдвое меньше и составляет порядка 150 тысяч километров.

Когда менять цепь на Киа Рио 3?

Цепь может эксплуатироваться до 300 000 км, но со временем она может растягиваться, поэтому крайне рекомендуется проводить ее диагностику хотя бы через 40 000 км.

Сколько стоит работа по замене цепи грм?

Сколько стоит замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ стоит от 7 000 рублей (без учёта стоимости комплектующих).

Что стоит на Киа Рио цепь или ремень?

На автомобилях Киа Рио 1-го и 2-го поколения установлен ремешок, но цепь надежнее, поэтому на всех версиях 3-го поколения устанавливается цепной привод.

Сколько может проехать Kia Rio?

Какой двигатель стоит на Киа Рио 3?

Двигатель Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.4 л, 107 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 G4FA
1.4 л, 107 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1396 G4FA
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 G4FC
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 G4FC

Сколько ходят моторы на Kia Rio?

В книгах о технической эксплуатации Kia Rio можно встретить информацию, что ресурс двигателя автомобиля равен 250-300 тысяч километров пробега, а гарантированный срок службы указывается в 200 тысяч километров пробега.


6. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата (см. тут).


7. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).


8. Открутите верхний крепежный болт насоса гидроусилителя..


9. . и отведите насос в сторону,

Для наглядности работа показана на снятом двигателе.


10. Открутите крепежный болт натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов (болт с обратной резьбой).


11. ..и снимите натяжитель.


12. Открутите четыре крепежных болта нижнего кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.


13. . и снимите кронштейн.


14. Открутите крепежный болт промежуточного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ролик.


15. Снимите водяной насос (см. тут).


16. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива.


17. Снимите шкиве коленчатого вала.


18. Снимите генератор (см. тут).


19. Открутите два крепежных болта кронштейна генератора.

Рис. 5.11. Расположение болтов крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма


20, . и снимите кронштейн.
21. Открутите четырнадцать болтов крепления крышки ГРМ (рис. 5.11).


22. . и снимите крышку.


23. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя и зафиксируйте натяжитель штифтом.


24. Открутите два крепежных болта натяжителя.


27. . и снимите цепь с шестерен распределительных валов и с шестерни коленчатого вала.


28. Установите цепь в обратном порядке по меткам на шестернях распределительных валов и на цепи (окрашенные звенья), следя за тем, чтобы установочный штифт на коленчатом валу находился вверху.


29. Очистите от старого герметика привалочные поверхности натяжителя и блока цилиндров.


30. Нанесите на привалочные поверхности блока цилиндров герметик валиком толщиной 3-5 мм.


31. Установите натяжитель цепи и извлеките из него штифт.


32. Проверьте совпадение меток на шестернях распределительных валов и на цепи привода газораспределительного механизма, а также положение коленчатого вала, установочный штифт которого должен находиться вверху.

При каждом снятии крышки цепи привода газораспределительного механизма заменяйте сальник коленчатого вала (см. тут).

Замена цепи ГРМ на Киа: когда и как это делать

В некоторых транспортных средствах работа распределительного и коленчатого валов согласуется цепной передачей, обладающей почти идеальной надежностью. Например, замена цепи ГРМ на Киа может потребоваться лишь в редких случаях, когда деталь сильно растянулась или порвалась. Однако, несмотря на то, что ресурс такой передачи фактически не ограничен по сравнению с ремнем ГРМ, цепь нужно периодически менять даже при отсутствии повреждений

Плюсы и минусы цепи ГРМ

Нередко между автолюбителями возникают споры относительно того, какой привод лучше — ременной или цепной. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно знать о преимуществах и недостатках использования цепной передачи ГРМ, о ее предназначении и конструктивных особенностях.

Цепь в ГРМ используется в качестве привода с давних времен. Некоторые новички считают данную концепцию устаревшей, но на самом деле это не так. Подобное решение успешно реализуется и в самых современных автомобилях, выпускаемых такими крупными автоконцернами как БМВ, Тойота, Митсубиси, Киа и т. д. Использование цепного привода в ГРМ обусловлено объективными преимуществами:

  • Высокая прочность. Цепная передача механически повреждается крайне редко.
  • Износостойкость. Цепной привод ГРМ прослужит без замены как минимум 100-200 тысяч км пробега, если обеспечивать ему требуемый уход.
  • Невосприимчивость к высоким и низким температурам.
  • Практически полное отсутствие растяжения под нагрузкой. Цепь в Киа и других авто может незначительно растягиваться, но лишь в процессе долгой эксплуатации без замены.
  • Устойчивость к местным резким перегрузкам.

Плюсы и минусы цепи ГРМ

Цепной привод ГРМ не лишен и недостатков:

  • Повышенный вес. Этот пункт может быть значимым не для всех. Однако в отдельных случаях данный факт имеет значение (к примеру, в гоночных моделях авто).
  • Сложная конструкция, высокие затраты на производство. Сложность изготовления влияет на цену для конечного потребителя. Кроме того, привод должен оснащаться успокоителем и натяжителем. Это усложняет конструкцию, поскольку данные элементы в моделях Киа могут выйти из строя, создавая лишние проблемы автовладельцу.
  • Повышенный шум. Любой, даже новый цепной привод дает больше шума, нежели ременная передача.
  • Сложная замена. Для обычного осмотра привода, как правило, необходимо снять сначала специальную крышку, расположенную на блоке цилиндров, а затем крышку самого блока. Эти же операции выполняются и в случае замены цепи ГРМ на Киа. Не все автовладельцы готовы менять привод самостоятельно, поэтому им приходится пользоваться платными услугами автосервисов. Дополнительная сложность связана с необходимостью правильно выставить взаимное расположение коленвала и распредвала.

Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ

Цепная передача спрятана внутри двигателя в отличие от ременного привода ГРМ, находящегося снаружи силового агрегата. Это можно расценивать и как достоинство, и как недостаток. С одной стороны изолированный механизм создает меньше шума и обильно обрабатывается маслом, в результате чего увеличивается срок службы узла. С другой стороны возникает сложность с обслуживанием и заменой привода ГРМ, поскольку даже для визуальной проверки механизма необходимо снимать клапанную крышку.

Неисправность цепи ГРМ в первую очередь выражается в появлении характерного рокота под крышкой во время работы двигателя Киа. Доносится этот звук со стороны газораспределительного механизма, спутать его с каким-то другим шумом крайне сложно.

Рекомендуем

Как только рокот в ГРМ появился, необходимо сразу проверить состояние цепной передачи во избежание возникновения более серьезных неисправностей двигателя и последующего дорогого ремонта. Существует 2 варианта действий: незамедлительно обратиться в ближайшее СТО для проведения диагностики и возможной замены либо самостоятельно выявить возможное ослабление привода в районе шестерни распредвала, сняв предварительно крышку клапанов. Нормальное натяжение может нарушиться вследствие:

Последствия выхода из строя цепи ГРМ

Если мотор автомобиля снабжен механическим натяжителем старого образца, можно обойтись без замены и подтянуть цепь ГРМ с помощью данного устройства. Для этого ослабляется наружная гайка, которая удерживает пружину плунжера, после чего вручную поворачивается коленвал на 1-2 оборота. Затем гайку затягивают.

Современные гидравлические натяжные устройства в Киа работают автоматически и для ручной регулировки не предназначены. В случае неисправности эти натяжители подлежат замене. Выход из строя данного элемента обнаруживается только путем его демонтажа или полной разборки ГРМ. Таким же образом можно убедиться в неисправности успокоителя в большинстве случаев.

Если игнорировать появление рокота, в итоге дело закончится поломкой всего двигателя. Здесь можно рассчитывать лишь на везение.

Основные проблемы, к которым приводят неисправности цепной передачи ГРМ:

  • Вследствие растянутой и ослабленной цепи происходит ее перескакивание на несколько зубьев в момент запуска мотора.
  • Увеличенный свободный ход часто приводит к обрыву успокоителя, а иногда и к образованию канавки в алюминиевой головке блока цилиндров.
  • В случае использования в некоторых двигателях однорядного привода возможен его обрыв, который потребует срочной замены.

Помимо однорядной цепной передачи существуют также двухрядные, обладающие гораздо большей долговечностью и лучшей надежностью даже при отсутствии должного ухода. Рвутся в автомобилях Киа они крайне редко. Однорядная же цепь ГРМ зачастую выходит из строя уже после 50-80 тысяч км пробега.

Рекомендуем

Если не предпринимать никаких мер, могут возникнуть следующие проблемы:

Обрыв однорядной цепи

  • В лучшем случае из-за перескакивания передачи на 1-2 зуба смещаются фазы газораспределения. В результате нарушается нормальный запуск двигателя, возникает сильная вибрация в процессе его работы. Во время движения наблюдается потеря мощности мотора. Резкое нажатие на педаль газа сопровождается выстрелами, исходящими из выхлопной трубы или из впускного коллектора.
  • Если цепь ГРМ сместилась на 3 зуба и более, завести двигатель Киа уже не получится. Возможно, потребуется замена силового агрегата. Но такая ситуация случается довольно редко. Слишком ослабленная передача проскакивает гораздо сильнее, в результате чего поршень ударяет по не вовремя открывшемуся клапану.

В двигателях Киа V8 встреча клапана с поршнем происходит достаточно редко, поскольку конструкцией предусмотрены технологические зазоры. Исключение составляют лишь отдельные модели данных агрегатов. Моторы Киа на 16 клапанов такой конструктивной особенности не имеют, поэтому в случае обрыва или перескока цепной передачи клапан в момент открытия практически всегда ударяется о поршень. Если при езде на Киа это сопровождается характерным металлическим звуком удара, а также наблюдается внезапная потеря мощности двигателя вплоть до его отказа, дело идет к капитальному ремонту силового агрегата или его замене.

Как заменить цепь ГРМ на Киа

В качестве примера будем рассматривать модель Киа Сид. Приобретать расходники для замены следует только у проверенных продавцов. Избегайте кустарно выполненных изделий, которые на авторазборах предлагаются доверчивым покупателям как продукт известного бренда. При покупке необходимо проверить цепь на прогиб. Для этого ее нужно разложить на ладонях плашмя — прогиб не должен быть более 10 мм. Качественное изделие Киа выполнено из закаленного металла и должно быть устойчиво к воздействию напильника.

Кроме этого для замены потребуются шестерни, натяжитель, успокоители, сальники и прокладки. Последняя пара элементов меняется в обязательном порядке, а шестерни и натяжитель подлежат замене в случае необходимости. Если вы не можете самостоятельно определить состояние деталей, воспользуйтесь услугами специалиста.

Для снятия и последующей установки цепного привода ГРМ на Киа Сид понадобятся комплект ключей (на 14, 17 и 19 мм), торцевые головки, вороток, удлинитель, шлицевая и крестовая отвертки, емкость для масла.

Рекомендуем

Процесс замены цепи достаточно трудозатратен и занимает много времени, вплоть до целого дня. Для упрощения монтажа нового привода ГРМ положение старого желательно предварительно разметить на шестернях валов Киа.

Как заменить цепь ГРМ на Киа

Порядок действий при замене цепи ГРМ на Киа следующий:

Монтаж новых деталей осуществляется в обратном порядке. Привод Киа устанавливается по нанесенным ранее меткам, после чего нужно на привалочные поверхности крышки ГРМ с помощью валика нанести герметик. После замены деталей закрепите крышки крепежными болтами ключом 10 мм. Для более равномерного затягивания желательно использовать динамометрический механизм. Момент закручивания должен быть в пределах от 9,8 до 11,8 Н-м. Для болтов на 12 мм допустимые значения находятся в диапазоне 18,6-23,5 Н-м.

Замена цепи ГРМ — процедура, требующая опыта и навыков. Не имея таковых, вы рискуете установить детали неправильно, что приведет в дальнейшем к серьезным поломкам. Поэтому подобную замену желательно производить в сервисном центре.

Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа

Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа

Для выполнения столь ответственной и сложной операции требуются высокая квалификация, опыт и наличие профессиональных инструментов. Несмотря на то, что цепь изготовлена из металла, она с течением времени изнашивается и требует замены. По причине ее размещения внутри двигателя Киа обычная диагностика привода всегда связана с разборкой мотора с использованием специального инструментария. В результате обыкновенного ослабления натяжителя повышается нагрузка на звенья привода, значительно изнашиваются соединительные элементы. В итоге привод обрывается, нанося повреждения поршням и клапанам.

Ни одному автовладельцу не хочется иметь дело с ремонтом и тем более заменой двигателя. Если же говорить про замену цепи ГРМ на Киа, цена этой операции впоследствии окупится. При этом обновляются все изношенные детали привода: подшипники, сальники, натяжитель и т. д., обеспечивая тем самым максимально возможную долговечность узла.

В зависимости от марки авто стоимость замены будет отличаться. Конкретно для Киа эта процедура на данный момент стоит в Москве от 8000 рублей без учета расходных материалов и запчастей. В провинции цены чаще всего ниже.

Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа

Если работы выполнены профессионалами, проблем с эксплуатацией двигателя Киа не возникнет, а повторные подобные неисправности будут исключены.

Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа: мнения автовладельцев

  • Предложили ориентироваться по звуку
Рекомендуем







Подскажите мне, когда надо менять цепь ГРМ на Киа Рио 2018 г.в.? Купил ее недавно , уже начал мучать этот вопрос. Просто раньше на моей старой машине стоял ремень, менял каждые 60т и не парился. В салоне сказали, что каждые 200000 км надо менять, верная ли эта информация?
Если эта тема уже есть, прошу перенести этот пост и показать мне где она находится. Заранее спасибо.

1414 17


На прежнем авто был ремень Гейтс- заявленный производителем ресурс 180 т.км.


Заглядывал на него в 65 т.км.- как новый.

1584 6878

.
Срок службы этого авто 10 лет с момента продажи первому владельцу или 180 тыс. )))

цепь может отходить и 80 тыс и 400 тыс. всё зависит от качества самой цепи и условий эксплуатации авто.

у Вас Сидовский двигатель. вот и поспрашайте(почитайте)сколько на этих сидах 1.6 ходит цепь и по каким причинам.

70 20

1584 6878

лично меня при вскрытии клапанной крышки на 245 тыс,натяжитель цепи выдвинут на 3-4 зуба..это примерно половина. есть много машин с пробегом за 400тыс у которых родная цепь..но это речь о Гамме(2011-2017). хотя и была партия двигателей у которых 60-80 тыс и цепь под замену. при сборке в Китае проскачила партия бракованных цепей..

Сидовские движки(Гамма2) 2011-2015 очень сильно грешили цепью. очень частый перекос на 70-80 тысяч,вплоть до перескока цепи на 6-8 зубьев. причину как бы выявили практикой. убийство цепи связывали с заливкой ОД шелл 5w40.

Читайте также: