Киа рио плюсы и минусы

Обновлено: 08.07.2024

 KIA Rio 1.4 MT

Купил перед новым 2020 годом, всё бы хорошо,но есть недостатки,1,4 очень экономичный двигатель жирный плюс,шумка конечно очень плохая!,но в целом всё устраивает. зашёл в салон сразу сразило красотой,и внутренни.

Радует, но есть недостатки

Впервые испробовал данную модель в каршеринге, очень понравилась и приобрели Очень приятный комфортный салон, мягко включаются передачи, хорошо маневрирует в потоке, заводится даже в мороз -40, в машине тепло .

Оценка:4

Я купила Кио рио по средней цене, скидки за наличные не предусмотрены на модель, но ценник до 1 млн все равно устроил. Комплектацию выбрала базовую комфорт, авто от официального производителя. Нашли мне в автосп.

X-Line 2020 в максималке

Купил на смену Renault Stepway на механике, критерии выбора были - цена, кузов - хетчбек, клиренс выше среднего, обычный автомат, либо удобная механика. Выбирал из дастера, каптюра, арканы, креты, сетлоса, ново.

Смешанные чуства

Авто имеет красивый вид и вообще выглядит современно даже в 2020 году, хотя на любителя.Что понравилось: зимние опции, возможность установки круиз контроля,система давления в шинах, 4 стеклоподъёмника. Что не по.

 KIA Rio

Честный отзыв о Киа Рио

Красавца Киа Рио приобрела в 2015 году в кредит. До этого ездила на маминой машине, когда она разрешала. Надоело под кого-то подстраиваться – хотелось самостоятельности и даже самодостаточности. Устроилась на хо.

 KIA Rio

Вот так должны выглядеть все автомобили Kia

Наконец Kia Rio показал себя. Особенно в дизайне. Наконец у него появились литые диски 15, которые покоряют. Я считаю, что по дизайну, это самое удачное решение корейцев. Я брал механику и не пожалел, всегда был.

 KIA Rio X-Line

Стильный и комфортный

 KIA Rio X-Line

Бюджетный автомобиль для семьи из четырёх человек

Два года назад приобрела себе новенькую Kia-Rio X-Line. Брала за 775 тысяч с базовой комплектацией прямо с салона. Машина имеет яркий насыщенный оранжевый цвет, который красиво переливается на солнце. Зацепил, к.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

 KIA Rio X-Line

KIA RIO с клиренсом 195 мм – достойный ответ современным джипам

 KIA Rio

Комфортная езда по городу и пригороду обеспечена

До Киа Рио я долгое время ездил на стареньком Форде Сиерра. В 2010 году решил приобрести новое авто, благо к тому моменту уже накопил кругленькую сумму. Бюджет был ограничен – 600 тысяч рублей. Приехал в дилерск.

 KIA Rio X-Line

Универсал

Автомобили КИА, я знаю давно. Мой сосед, фанат этой марки, поэтому у всех членов его семьи авто этого бренда. Наслушавшись хвалебных отзывов и посидев за рулём нескольких КИА разных моделей, я решил приобрести K.

 KIA Rio

Рабочая мультифункциональная машинка для молодых

Данная машина способна на очень многое - ежедневные поездки на работу; перевозка крупногабаритных предметов, строй материалов; покорения бескрайних природных просторов; дальние путешествия на многие тысячи килом.

 KIA Rio

Красива внешне и хороша на дорогах

Наш старичок Hyundai начал все чаще и чаще ломаться, и с каждым разом поломка была все серьёзнее. Посовещавшись, пришли с мужем к мнению, что пора менять автомобиль, иначе в самый неподходящий момент рискуем ока.

Идеал цены и качества

Меня можно назвать фанатом автомобилей Киа. Через мои руки уже прошли 2 ее предшественницы. Лично я считаю – эту машину идеальным соотношение цены и качества. Мне не нужна пуля, которая будет за доли секунды пер.

В принципе, всем хороша

В марте 2018 года решил, что пришло время менять машину. До этого была Mazda Demio. Выбрал для себя хэтчбек KIA RIO X-Line с коробкой-автоматом, бензиновым двигателем на 1,6 л (123 лошадиных силы) с комплектацие.

Мой классный подарок - KIA Rio X-Line

Kia Rio X-Line хэтчбек мне подарил супруг на день рождения. Честно говоря, покупка именно этой марки автомобиля для меня оказалась спонтанной, потому что, выбирая, мы даже не обращали внимания на производство ко.

Непривередливая и легкая в управлении
Устраивает всем

Рио выбирал осознанно, нужна была простая надежная машина, живу в области, на общественном транспорте ездить долго, поэтому пошел в салон и купил новую. Я не искушенный автомобилист, поэтому меня машина всем уст.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

С этой моделью смотрели

Hyundai Solaris

Skoda Rapid

Volkswagen Polo

LADA Vesta SW

LADA Vesta SW Cross

Renault Logan Stepway

LADA Vesta

Renault Logan

LADA XRAY Cross

Что думают о Kia Rio владельцы?

Обладатели модели отмечают исправную работу коробки передач и отличную управляемость. Автомобиль привлекает стильным дизайном, каждая модель уникальна и по-своему эффектна. В некоторых автомобилях отсутствует автоматическое открытие багажника, но при его просторных габаритах этот нюанс не так важен.

Реальные отзывы о Kia Rio – помощник в выборе

Мнение обладателей авто позволяет ознакомиться со всеми особенностями каждой модели заранее. Владельцы отмечают полезные функции, которые обеспечивают безопасность и комфорт использования, такие, как регулировка и обогрев зеркал, подогрев руля и удобное водительское сиденье. Также выделяют следующие преимущества:

  • мягкая подвеска и отличное сцепление;
  • стильный и просторный салон;
  • высокая шумоизоляция.

Найти отзывы о Киа Рио от настоящих покупателей можно на сервисе Autospot.

Машиностроительная индустрия пополнилась очередным всесторонне удачным представителем корейских производителей – автомобилем Киа Рио. Инженеры заявили о положительных характеристиках всех узлов и агрегатов модели, уникальных дизайнерских решениях кузова и салона. Вместе с тем эксплуатация транспортного средства на дорогах страны показала, действительно ли авто безупречно. Выявлен ряд недостатков, о серьезности которых можно судить из нижеизложенного.

Заметим сразу: в этой модели баланс цены и качества соблюден в полной мере.

Изъяны технологии сборки

Разработка внешнего вида проводилась под контролем директора дизайн-центра Hyandai Motor Питера Шрайера. Добавлены элементы, характерные для спортивных стремительных автомобилей. Однако качество применяемых материалов и технология сборки кузова вскрыли следующие минусы Киа Рио:

Рио желтого цвета

  • изоляция звуков извне недостаточна. Все происходящее на улице, включая шум мотора и колесных шин, в салоне слышно отчетливо. Прохождение отметки скорости 100 км/ч связано с обострением звуковых ощущений (необходима дополнительная изоляция);
  • на днище автомобиля установлена пластиковая защита картера двигателя, которая вряд ли может быть эффективной на дороге со сложным рельефом или некачественным покрытием (требуется замена на металлическую);
  • решетка радиатора не обеспечивает достаточную защиту устройства на высоких скоростных режимах. Ячейки имеют неоправданно большой размер (решается установкой дополнительной мелкой сетки);
  • соединения приборной панели, декоративной накладки коробки передач и панели заднего стекла допускают появление механических скрипов и сверчковых звуков при движении автомобиля;
  • качество пластика приборной доски и других элементов не очень высоко. Об этом свидетельствует возникновение мелких трещин на панели возле магнитолы, появление царапин при небольших нагрузках;
  • петли дверей подвержены воздействию внешней среды. Чтобы избежать скрипов, требуется постоянная смазка;
  • руль автомобиля не регулируется по вылету;
  • подлокотник водителя чрезмерно смещен назад и функцию опоры при управлении не выполняет;
  • мнения об удобстве задних сидений противоречивы и индивидуальны, отмечено некомфортное размещение трех человек, расстояние до крыши недостаточное;

  • не предусмотрена подсветка управления положением стеклоподъемников;
  • кнопка бортового компьютера располагается в незримом для водителя месте, разыскать можно, только отвлекаясь от дороги или на ощупь;
  • дисплей магнитолы трудно просматривается ввиду малой контрастности;
  • наружное лакокрасочное покрытие тонкое и недостаточно прочное, при незначительном соприкосновении с кустарниками остаются следы, требующие полировки.

Изъяны системы обогрева

В работе системы обогрева салона и кондиционирования воздуха Киа Рио минусы также отмечены владельцами машин.

Блок управления печкой и кондиционером в Kia Rio

Характеристики рабочих узлов

Слабых мест у Киа Рио в функционировании двигателя и коробки переключения передач в основном нет. Однако отмечено, что в отдельных случаях при максимальных отрицательных температурах при прогревании устройства холостые обороты ниже 1300 не опускаются и сопровождаются значительным шумом двигателя. Если же он недостаточно прогрет, то первая передача включается с трудом.

Для использования ручки МКПП требуется привыкнуть к ее работе, особенно к переключению с прямой (5) передачи на ступень ниже и активации заднего хода (необходимо приподнять кольцо под рукояткой, а затем перевести рычаг в переднее левое положение).

Разгон машины после 110 км/ч происходит с некоторой задержкой и недостаточно быстро.

Подвеска автомобиля жесткая, что вызывает определенные нарекания водителей при управлении в условиях значительных неровностей на дорогах. При превышении допустимой массы транспортного отмечена несущественная потеря динамики разгона и управляемости.

Недостатки Kia Rio в работе тормозной системы не выявлены. Но важно учитывать, что тормозной путь гораздо больший при попытке остановки на непрогретых колодках (холодное время года).

Тормоза на Киа Рио

Следует обратить особое внимание на то, что приведенные достоинства и недостатки не имеют общего характера и являются частными впечатлениями владельцев, а их возникновение определяется многими факторами, в том числе и отношением к своевременному обслуживанию автомобиля, опыту вождения конкретного водителя, преобладающими климатическими условиями эксплуатации.

Заключение

Плюсы и минусы Киа Рио можно узнать, прочитав множество материалов в разных источниках, но их объективность зачастую вызывает некоторые сомнения в непредвзятости. Правильную оценку могут дать только личные ощущения и впечатления от эксплуатации этой модели автомобиля.

Главные минусы и недостатки Киа Рио Х

Все разговоры в кругу наших гаражных коллег, в конечном итоге, сводятся к такому объекту, как Кио Рио Х, обсуждая поломки, минусы и недостатки этого популярного корейца. При этом одни считают это авто чуть ли не бричкой, предназначенной исключительно для такси. А другие – компромиссным решением извечной проблемы российской потребительской аудитории относительно цены и качества.

Главные минусы и недостатки Киа Рио Х

Однако парадоксальность ситуации на российском рынке в том, что качественные характеристики Киа Рио остаются неизменными, когда, как стоимость его растет, как репей с борщевиком на обочинах.

Из-за чего, собственно, и теряется популярность корейца среди нашего гаражного сообщества, вынуждая нашу братву чуть ли не через увеличительное стекло рассматривать его минусы и недостатки, начиная с маркетингового шулерства и, заканчивая жесткостью подвески.

Маркетинговое мошенничество с комплектациями

Все Рио прошлых генераций, чем и приятно удивляли российских авто обывателей, что была возможность каждому из них создавать индивидуальные конфигурации авто с помощью такого набора, как:

  • движок;
  • трансмиссия;
  • перечень опций.

Например, на базовый вариант Рио, можно было за отдельную плату поставить АКПП. Сейчас так сделать нельзя, потому что маркетологи компании приняли ошибочное, по мнению нашего гаражного сообщества, решение о жесткой привязке моторов с коробками относительно тех или иных комплектаций.

В результате выходит, что 1,4 литровый движок в паре с механикой – это оснащение, присущее исключительно базовой сборке. А вот силовой 1,6 литровый агрегат доступен лишь с автоматом и относится к комплектациям средней ценовой категории. Что в итоге привело к сокращению возможностей для выбора потенциальных покупателей по поводу сочетаний моторов с коробками, а самое главное, что в результате такого маркетингового хода существенно выросли цены Кио Рио.

Ну, и раз уж о ценах зашел разговор, то не лишней будет информация о том, что не далее, как в 2015-м Кио Рио на нашем рынке предлагались чуть ли не по голой себестоимости, вероятно, для того, чтобы с помощью демпинга раскрутить объемы продаж. Теперь же стоимость Киа Рио превысила миллионный рубеж, и назвать его дешевой машиной, в сравнении с конкурентными моделями вряд ли кому ни будь, из наших авто собратьев захочется.

Шумовая изоляция, которая является не чем иным, а притчей во языцех для Киа Рио Х

Если по правде, то все генерации этого корейца нельзя считать тихими машинами. Однако у последней, а именно у четвертой версии фамильного поколения Рио, несмотря на улучшения, связанные с шумоизоляцией кузова, эта проблема особенно выделяется по сравнению с конкурентными авто.

И это более выпукло заметно, вернее слышно, на фоне остальных довольно продвинутых опций, присущих этой модели.

Если остальные недостатки Рио Х представители нашего гаражного сообщества могут воспринимать с безразличием, то насчет звукового сопровождения езды далеко не все наши коллеги по гаражам могут адекватно реагировать. Говорят, что даже у менее дорогого Логана шумка намного качественней, чем у объекта теперешнего обзора

Главные минусы и недостатки Киа Рио Х

Вот и приходится обладателям этого корейца обращаться к нужным специалистам или самостоятельно осуществлять манипуляции по дополнительной шумоизоляции салона Киа Рио.

Теснота в пассажирском ряду

Эта проблема тоже носит наследственный характер. Правда, разработчики модели Рио Икс, хоть предприняли некоторые шаги по улучшению комфортности размещения пассажиров, однако это отнюдь не приблизило эту машину к параметрам, предназначенного для попутчиков пространства у таких конкурентов Рио, как те же:

  • Логаны;
  • Поло:
  • и даже наши Весты.

Потому, что разработчики этих машин все время занимаются улучшениями, в том числе и в отношении пассажирского комфорта.

Главные минусы и недостатки Киа Рио Х

Тем не менее этот недостаток не стал существенным препятствием для того, чтобы эта модель стала наиболее распространенной у многочисленных служб, как такси, так и каршеринга.

Но это произошло во многом из-за того, что сервис краткосрочной аренды авто, как с водителем, так и без него не способен отрицательно реагировать по поводу удобства расположения пассажиров или попутчиков.

Жесткость хода

Главные минусы и недостатки Киа Рио Х

Киа Рио Икс больше всего подходит для городских условий эксплуатации, а вот для езды вне мегаполисов или для преодоления расстояний муниципальных дорог, этот кореец, мягко выражаясь, не приспособлен.

При этом, помимо жесткости подвешивания шасси к кузову, у Рио Х следует признать слабую оптику, а также не соответствующий национальным особенностям огромных расстояний, а также российской дорожной инфраструктуры объем бака для горючего.

Что касается такого слабого звена, как подвески, то Рио Х имеет хорошую реакцию на ровные дороги и совершенно не переносит всякие неровности. Ее салон начинает при наличии, например тех же булыжных покрытий начинает трястись, как припадочный. Хотя последняя крайняя генерация стала несколько мягче переваривать мелкие ямы и ухабы.

Особняком про Рио Икс-Лайн

Этот хетчбэк не только унаследовал все родовые достоинства Рио, но и все его косяки и недостатки. В частности наиболее выпуклой у этого, в целом довольно неплохого авто, стала проблема жесткости подвески.

Но наиболее существенный для нашего брата недостаток – Икс-Лайн не имеет дешевой базовой версии, а это значит, что ценник этого авто сразу достигает отметки 1 млн. и двух сотен тысяч в наших российских целковых деньгах.

Автомобили Киа не нуждаются в рекламе: корейский концерн – один из лидеров мирового авторынка. Более того, модель Киа Рио на сегодняшний день является самым продаваемым авто на планете благодаря демократичной цене, эффектному дизайну и неплохой технической начинке. Накануне презентации обновленной версии Киа Рио 2018 производитель заявил о существенном улучшении всех представленных комплектаций, повышении уровня комфорта и безопасности. Так ли правдива рекламная компания Киа Рио? Отзывы владельцев, все минусы и плюсы популярного корейца – в нашей статье.

Киа Рио отзывы владельцев все минусы

2018 Rio

Основные обновления Киа Рио

Последнее поколение Киа Рио представлено на рынке в двух модификациях, хэтчбек и седан, для которых актуальны пять комплектаций: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум (топовая версия). Оба варианта отличаются хорошей аэродинамикой и красивым дизайнерским исполнением.

Перед инженерами Киа стояла задача приблизить модель к автомобилям класса С и превзойти главного конкурента – Хендай Солярис. И свою работу они выполнили:

  • Подвеска переработана, адаптирована под движение по проблемному дорожному покрытию;
  • Внесены коррективы в рулевую систему, расширен ее функционал. По отзывам владельцев в управлении новая Киа Рио лучше всех предшествующих версий;
  • Путем небольших усовершенствований двигателя уменьшен расход топлива.

Интерьерные изменения коснулись передней панели и приборного щитка, и в основном направлены на удобство восприятия показаний приборов. Задние сиденья стали более комфортны за счет увеличения внутреннего пространства и отдельных воздуходувов.

Киа Рио может быть оснащена двумя видами двигателя:

Что касается КПП, оба варианта комплектуются с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Колесная база была увеличена до 2600 мм., объем багажника Киа Рио седан составляет 480 л., хэтчбек по этому параметру уступает – всего 325 л. Габариты седана: длина 4410 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм. Габариты хэтчбека: длина 4065 мм, ширина 1725 мм, высота 1450 мм.

Киа Рио седан вид сзади

Киа Рио Классик

Антон из Санкт-Петербурга, владелец седана Киа Рио Классик с ноября 2017 г.

Двигатель 1,4 л.с.
Механическая КПП
Год выпуска 2017

Новый автомобиль было решено приобрести как презент самим себе на свадьбу. Хотелось купить приличную машину, чтоб ездить было комфортно и посмотреть приятно, но бюджет был ограничен. Оценив свои возможности и изучив отзывы владельцев, купили седан Киа Рио в простейшей комплектации за 670 тыс. руб.

Достоинства

  • Дизайн. Многие черты Киа Рио, особенно в передней части, похожи на известные версии Лексус. Поэтому в автомобильном потоке большого города Киа Рио смотрится достойно. Внешне модель очень компактная, но попав в салон понимаешь, что это обман зрения – внутри достаточно просторно. Вместимость багажника нас тоже устроила;
  • Управляемость. У жены стаж вождения небольшой, поэтому нам было важно оценить, как ведет себя машина в разных дорожных ситуациях. С этой целью было сделано два выезда за город на дальние расстояния. Киа Рио показала себя шустрой и устойчивой – даже на приличной скорости крен на поворотах минимальный, дорогу держит хорошо;
  • Дешевое обслуживание. По сравнению с аналогичными иномарками техническое обслуживание авто ощутимо дешевле. К сожалению, на этом список плюсов заканчивается и приходит время перечислить все минусы.

Недостатки

  • Комплектация. Ожидать чудес оснащения от базовой вариации – верх наивности, но все же… Самостоятельно устанавливал стеклоподъемники, подсветку бардачка (уж это даже ВАЗ предлагает) и кнопок панели. Полностью сменил акустическую систему: магнитола явно устаревшая, усилитель слабый – в салоне музыку вообще не слышно. Официальный дилер даже зимний комплект резины не предложил: выехал из салона на летней в середине ноября!;
  • Расход бензина. Данные производителя о том, что расход топлива якобы составляет 6 л. на 100 км – рекламный трюк. На самом деле по ровной трассе на средней скорости получается не меньше 8 л.;
  • Жесткая подвеска. Сколько было разговоров о полной ее переработке, а такое ощущение, что едешь по городу в УАЗике советского производства. Почитал отзывы и нашел дельный совет, как решить проблему: сменил оригинальные амортизаторы на японские (кстати, стоившие в два раза дешевле) и ездить стало ощутимо приятнее;
  • Качество сборки и покраски. Не секрет, что поступающие на наш рынок Киа Рио собирают в России – в Калининграде и тут же, в Санкт-Петербурге. К сожалению, на пользу автомобилю это не пошло. Через два месяца эксплуатации заметил, что на задней правой двери появился зазор шириной примерно 2 см. С левой стороны такой неприятности нет. То есть даже двери нормально не отрегулированы, что уж там про подвеску говорить. Машину купил год назад, а краска на порогах уже пузыриться и угрожает в скором времени облезть.

В целом впечатления от Киа Рио смешанные. Жене нравится дизайн и управляемость, но ездит она пару раз в месяц. Я же за рулем ежедневно и “звоночки” в виде облезающей краски и других мелких недочетов изрядно портят настроение.

Киа Рио седан вид спереди

Киа Рио Комфорт

Игорь из Великих Лук, владелец седана Киа Рио Комфорт с января 2018 г.

Двигатель 1,6 л.с
Автоматическая КПП
Год выпуска 2017

Долго выбирал автомобиль – сравнивал цены и опции, читал отзывы. Приобрел бюджетный вариант – Киа Рио в комплектации Комфорт за 760 тыс. руб.

Что понравилось

  • Маневренность. Выбирая машину, участвовал в нескольких тест-драйвах схожих по параметрам моделей. Понял, что Киа Рио лучше чувствует руль и увереннее держится на дороге;
  • Интерьер. Нравится брутальная оплетка руля из натурального кожзама, а функция его подогрева очень кстати для нашего климата. На сиденьях ткань приятная на ощупь, смотрится неплохо. Начинка у салона за свою цену достойная – бортовой компьютер и аудиосистема отвечают основным назначениям;
  • Внешнее исполнение. О вкусах не спорят, но мне внешность Киа Рио кажется намного ярче и агрессивнее, чем у Хендай Солярис, главного конкурента. А главное – дизайн универсален: бывают типично женские или мужские автомобили, но это не про Киа Рио – по стилю она подходит всем;
  • Регулировка руля по вылету. Очень полезная опция, в комплекте с возможностью отрегулировать высоту водительского кресла обеспечивает максимальное удобство: во время поездки точно не придется отвлекаться на боль в спине;
  • Контроль давления в шинах. Далеко не каждый водитель сразу замечает, что колесо пробито. Итогом невнимательности иногда может стать покупка нового колеса. Поэтому своевременное предупреждение о снижении давления будет нелишним.

Что не понравилось

  • Тормозные механизмы. Они барабанные! У современных велосипедов давно тормоза дисковые, а тут… Точно помню, что у знакомого на модели Киа Рио 2012 года в простейшей комплектации точно стояли диски. Поэтому моему возмущению нет предела;
  • Шумоизоляция. Гул во время движения буквально давит на уши и очень утомляет. Конечно, можно бы было установить дополнительную изоляцию, но это удовольствие не из дешевых;
  • Тонкий кузов. Страшно прислониться к машине – так и кажется, что вмятина будет, настолько тонкий металл. На кузове корейцы явно сэкономили. Непонятно, о какой безопасности говорит производитель – подозреваю, что при серьезном ДТП Киа Рио просто сомнется в гармошку.Отъездив на Киа Рио почти год, могу сказать одно: это автомобиль ровно на свою цену. Я не ждал от бюджетной малолитражки чего-то сверхъестественного, поэтому не разочарован. А минусы при желании можно у любого авто найти.

Киа Рио седан - багажник

Киа Рио - салон

Киа Рио Престиж

Ринат из Кашина, владелец хэтчбека Киа Рио Престиж с Декабря 2017 г.

Двигатель 1,6 л.с.
Автоматическая КПП
Год выпуска 2017

Решение купить Киа Рио было спонтанным – к соседу гости приехали на такой машине, мне понравился дизайн. Попросил прокатиться, ночью почитал отзывы владельцев, а утром отправился в автосалон за покупкой. Первые три месяца ездил окрыленный, потом мои восторги поубавились. Но обо всем по порядку.

Приятные моменты

  • Безопасность. Для бюджетного авто удивительно щедрое оснащение: фронтальные подушки безопасности, стабилизатор движения, система ABS, поддержание устойчивости курса, помощь при подъеме и предупреждение о резком торможении (ESS). Все эти функции направлены на то, чтобы свести к минимуму вероятность аварийной ситуации;
  • Красивая внешность. В комплектацию Престиж входят алюминиевые литые диски и смотрятся они шикарно. Передняя оптика получает дополнение в виде противотуманок, которые гармонично вписываются в дизайнерскую концепцию. Материалы салона слегка подвели – жесткий пластик выглядит дешево, но ткань сидений скрадывает неприятное впечатление;
  • Легкое управление. Паркуясь у дома, руль кручу мизинцем и прекрасно вписываюсь в скромное пространство нашего дворика. На скорости автомобиль хорошо проходит повороты. Но резину я все же поменял, родная Nexen весьма среднего качества. Хотя возможно, что это лишь мои личные предрассудки.

Поводы для огорчений

  • Расход топлива. Никакими 6-7 литрами тут и не пахнет: по городу до 13, по трассе в среднем 8. Сначала подумал, что проблема в какой-то технической неисправности. Но почитав отзывы других владельцев Киа Рио понял, что эта проблема скорее правило, чем исключение;
  • Шумоизоляция. Это самое больное место данной модели – в моей старенькой “Ладе” было тише после 5 лет езды по российским ухабам;
  • Недочеты крепежных элементов. Абсолютно все хомутики на деталях затянуты недостаточно туго – тут грешу на российскую сборку.

И еще – как бы не хвастался производитель увеличением салона, но до вместимости класса С, к которому так жаждут приблизить Киа Рио инженеры, модели очень далеко. За водителем будет комфортно сидеть только невысокому пассажиру или ребенку, при росте около 190 см на задних сиденьях будет тесно.





Выводы

Достоинства корейской малолитражки Киа Рио несколько преувеличены производителем, большой долей своей популярности она обязана доступной цене и хорошей рекламной кампании. Отзывы владельцев неоднозначны и раскрывают как плюсы, так и минусы автомобиля – эту информации можно кратко отразить в таблице.

Достоинства

Недостатки

  • Привлекательный внешний вид;
  • Сравнительно невысокая цена;
  • Хорошая управляемость;
  • Повышенная безопасность всех комплектаций.