Suzuki gsx1300r hayabusa тюнинг

Обновлено: 07.07.2024


06.06.2020 NEMEC Добавить комментарий 3498

Один из первых представителей спорт-туриста Suzuki Hayabusa появился 14 лет назад. Этому байку была уготована судьба на долгие годы занять лидирующую позицию не только в модельной линейке спортбайков компании, но и всех мировых производителей.

2013 Suzuki GSX 1300R


Что же в переводе означает столь необычное название Hayabusa ? Назвали байк в честь самой быстрой птицы Японии — сокола-сапсана, который, пикируя, может разгоняться до 300 км/ч. !Представьте себе с какой скоростью летит сапсан!

Но мотоцикл не зря так назвали — Hayabusa GSX 1300R — сегодня это самый быстрый спорт-турист в мире, по крайней мере, из тех, что доступны рядовым покупателям и допущены для езды по трассам гражданского назначения. Совладать с его диким характером и необузданной мощью по силам только очень опытным райдерам. Неудивительно, что этот мотоцикл считается королем в мире спортбайков, иконой дизайна, скорости и маневренности.

2013 Suzuki GSX 1300R Hayabusa

Внешне Хаябуса напоминает скульптуру, выточенную из камня: идеальные гладкие линии, никаких острых углов или выступов. Это не случайно — форма мотоцикла подбиралась после долгих испытаний в аэродинамической трубе, она идеально подходит для скоростных поездок, великолепно защищает водителя от потока встречного воздуха и обеспечивает оптимальный расход топлива. Идеально подогнанный пластик обвеса скрывает под собой легендарный 1340-кубовый рядный мотор. 4 цилиндра, 16 клапанов и фирменные двойные вихревые камеры сгорания (Twin Swirl Combustion Chambers) плюс уникальная система впрыска топлива и напорный воздухозаборник с огромным эйрбоксом — все в мотоцикле создано для максимальной скорости и динамики.

2013 Suzuki GSX 1300R Hayabusa двиг

Секрет мощности силового агрегата, который по данным динамометрического теста выдает 171 лошадиную силу при 9 800 оборотов в минуту (дилеры заявляют о 197 лошадях) — это кованые алюминиевые поршни с масляными кольцами, которые сводят трение к минимуму и ультра-скользкого покрытия из нитрида хрома, которое к тому же гораздо прочнее, чем обычный хром, которым покрывают поршни в большинстве мотоциклетных моторов. Работать двигатель может по одной из трех карт зажигания, переключаться между которыми можно селектором на правой ручке руля. Эта фирменная система (Suzuki Drive Mode Selector The Hayabusa) позволяет использовать настройки работы двигателя как для езды по широким шоссе, так и по узким городским улочкам.

Еще один секрет — двойной конический дроссель с диаметром заслонок 44 миллиметра (Suzuki Dual Throttle Valve). В отличие от обычных систем впрыска топлива в дросселе SDTV “спрятано” по две поворотных заслонки. Если первую из них, выкручивая ручку газа, открывает водитель, то положение второй регулируется электроникой и зависит от таких показателей, как какая включена передача, сколько оборотов на тахометре и насколько сильно открыта ручка газа. Результатом такой совместной работы заслонок стала очень сбалансированная и чуткая система впрыска.

2013 Suzuki GSX 1300R 3

Передавать крутящий момент мощного двигателя на цепной главный привод призвана 6-ступенчатая коробка. Правда, мало у кого из владельцев Hayabusa дело доходит до переключения на последнюю шестую передачу. Коробка чрезвычайно податлива — на первой передаче можно “выстрелить” далеко за сотню, но в тоже время, при необходимости, можно ехать на третьей со скоростью 45 км\ч. Действительно, зачем 6-я, если до 300 км\ч можно разогнаться и на 5-й? Разве только, чтобы сэкономить бензин.

Прочным скелетом мотоцикла послужила жесткая двойная алюминиевая рама, установленная на спортивную подвеску, спереди представленную перевернутой картриджной вилкой KYB с диаметром перьев 43 миллиметра. 12-сантиметровый ход вилки позволяет с легкостью проглатывать мелкие неровности дорожного покрытия благодаря фирменному ультра-скользкому покрытию картриджей DLC. Настройки предварительного натяжения пружин, сжатия и отбоя водитель может изменять по своему усмотрению. Сзади комфорт во время скоростных поездок обеспечивает пружинно-масляный амортизатор Link.

2013 Suzuki GSX 1300R Hayabusaтормоза

Главные изменения в моделях Hayabusa 2013 года коснулись тормозов. Теперь они представлены надежными и высокопроизводительными моноблочными суппортами Brembo и антиблокировочной системой. Такая прибавка надежности по расчетам конструкторов и маркетологов Suzuki точно придется по душе как любителям высоких скоростей и острых ощущений, так и путешественникам, которые из огромного списка доступных транспортных средств отдали предпочтение Хаябусе.

Hayabusa

Помимо высокопроизводительной начинки, над которой работали конструкторы, в мотоцикл внесли свою лепту и дизайнеры, которым кроме создания привлекательного и запоминающегося внешнего вида пришлось поломать голову и над практичностью и функциональностью ряда элементов. Так, например, топливный бак байка можно снять, открутив всего два болта и сдвинув сиденье, что несомненно удобно для обслуживания мотора. Под задним сиденьем спрятан довольно вместительный багажник, в котором размещаются необходимые в пути инструменты. А сиденье пассажира при желании можно заменить на знаменитый “плавник”. Ну и кроме того, рычаги тормоза и сцепления на руле можно настроить под любую руку для достижения максимального комфорта.

2013 Suzuki GSX 1300R 2

Нельзя обойти вниманием и такие детали как вертикальное расположение головной оптики, светодиодный задний фонарь и ручку для пассажира — все эти нюансы приковывают к мотоциклу восхищенные взгляды как на городских улицах, так и на загородных шоссе. Стильный внешний вид Хаябусы впечатляет не меньше, чем его динамические характеристики и уникальная аэродинамика. Идеально проработана каждая мелочь. А недостатки остались в прошлом, еще в первом поколении мотоцикла, которое выпускалось с 1999 по 2007 год. Конечно же, Hayabusa требует к себе особого отношения — высококачественного масла и дорогих расходников, таких как звезды и цепь главного привода. Также поначалу может показаться, что мотоцикл слишком резко входит в повороты — это заслуга низкого центра тяжести — и не в меру прожорлив — расход топлива при динамичной езде может доходить до 12 литров на сотню. Но это не недостатки, а скорее особенности мощного и харизматичного байка, который владельцы сравнивают с диким, но хорошо выдрессированным зверем, а создатели — конструкторы Suzuki — называют ультимативным, то есть мотоциклом, который не имеет себе равных.


2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц "Сокольники". Также Будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

Не пожалеете если поситите данное мероприятие:)

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.17 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00 . Сб - с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнему графику .

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26, 27 и 28го сентября мы не работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race track

NinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать.

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить.

27.11 Отпуск закончен . Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.






В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный Станок

Фрезерный Станок

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Токарные работы теперь не проблема!

Токарный станок

Токарный станок

В течении всего апреля скидка на шиномонтаж 15%

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Начало выпуска 1999г. Двигатель 1340сс. 4-тактный, четырехцилиндровый, 16ти клапанный с жидкостным охлаждением мощностью 197л.с Система питания- впрыск топлива (инжектор).Трансмиссия - 6ти ступенчатая. Сцепление - многодисковое в маслянной ванне. Длина- 2190мм. Ширина- 735мм. Высота- 1165 мм. Колесная база- 1480мм. Высота по седлу-805мм. Снаряженная масса 260кг. Объем бензобака - 21л. Передний тормоз - 2 диска Ø310мм. Задний тормоз - один диск Ø260мм. Переднее колесо 120/70-17. Заднее - 190/50-17.

Тест Suzuki Hayabusa GSX1300-R

Маловероятно, что когда-либо появятся какие-либо другие мотоциклы, которые дадут ту же самую мощность и будут быстрее в будущем, потому что безликие политические деятели и система безопасности позаботятся об этом.

Хаябуса уже ограничен разумной :-) скоростью в три сотни километров, и включает полный потенциал электронного ограничителя. При 10800 оборотах в минуту он сокращает работу одного инжектора, чтобы удовлетворить требованиям европейцев, которые полагают что, так или иначе, вам более безопасно ехать на скорости в три сотни, чем на скорости три сотни с дополнительными двадцатью километрами в час.

Должно быть сказано, что, кто бы ни думал об этом специфическом методе ограничения, обладал особенно больным чувством юмора, так как это самая последняя вещь, которую вы хотите услышать при наборе трёх больших сотен, - это звук пропуска в зажигании двигателя!

Все же, если видеть в большом Хаябусе только механизм, осуществляющий упражнения из набора номеров, то можно пропустить что-то очень важное. Ведь это - очень хороший мотоцикл, для того чтобы на нем ездить. На прошлую пару недель наш большой Хаябуса выполнил обязанности по переключению, воскресному пролёту сквозь холмы, две поездки и все остальное между ними.

В то время как мощность и скорость Хаябусы неизбежны, то поездка на нем подобна попытке удерживанию Ротвейлера на подушке, вы не сможете помочь это выполнить, но можете представить, как сделать это цивилизованно. Вы можете переключать, совершать поездку и бездельничать абсолютным спокойно, вы можете почти убедить себя, что обладание этим - не льгота, а практическое и разумное решение, но именно выяснение этого с помощью осторожной экспертизы обладания и разумности, и установит, правда ли это.

Что значит любить ездить?

Начнем с того чтобы определить, что такое низкая скорость. Низкой скоростью мы обозначим всё ниже 100 км/ч. Для мотоцикла, с сухим весом 215 кг, всё управление на низкой скорости практически очень легкое. А этот мотоцикл к тому же ещё обладает и удивительным уровнем сопротивления в рулевой колонки, который делает все, что необходимо в городе, и ныряние, и глубокий заплыв в пробках. Однако положение при движении создает неприятные ощущения деформации в запястьях.

Это означает, что необходимо избегать любой длительной сессии движения, потому что она приведет к протесту измученных сухожилий. Положение опоры для ног - тот же самое, оно ограничивает мои 180 см роста, также я пришел к выводу, что и мои ноги почувствовали немного тесноты. Очевидно, что люди с невысоким ростом не будут страдать в такой же степени.

Наличие двигателя большой мощности означает, что никогда нет никакого ограничения момента, и впрыснутое в двигатель топливо Хаябусы выдаст мощность без всяких разрывов с момента захвата муфты сцепления к этому разрушительному высшему пределу. Другая выгода – в том что, что вы никогда не будете застигнуты на неправильной передаче. Любая передача - правильная передача, и даже если это - неправильная передача, то она будет правильной.

На пределе скорости и вне его предела аэродинамика Хаябусы действительно начинает работать. Удивление и самый добрый прием происходит о того что, увеличение скорости, даже даёт экономию топлива! Хаябуса имеет аккуратный расход топлива, который работает на вас, экономя топливо.

И лучший результат, полученный на дороге туда и обратно длиной в 1500 км, был очень приемлемым и составил 18 км/л. Теоретически, это означает, что бак с двадцатью двумя литрами мог бы дать дальность пробега в четыре сотни километров! Если аэродинамика помогает обтеканию воздуха вокруг мотоцикла, то при помощи этого же давления ветра создаётся и неизмеримо высокий комфорт для гонщика.

Весь вес, который ранее вызывал деформацию запястьев, теперь удерживает их, и весь мотоцикл начинает испытывать желание двигаться именно таким способом, что был заложен в него командой проектировщиков. Прохождение пути, содержащем действительно противные кривые и на скорости - следующая вещь, которая впечатляет.

Я слышал, что Хаябуса сделан также как 750, и хотя это было бессовестная частица рекламы, я должен сказать, что Хаябуса, несмотря на вес и длину - истинное оружие. Обводящие линии легки и уверенны. Подвеска, которая, кажется, полностью невозмутимой, проходя почти любые удары, и вы оберегаетесь ею с высшим самообладанием полки. Даже с 70 кг пассажиром, добавленным в это уравнение.

Теперь очередь подошла к тормозам. Сузуки вполне правильно подошла к решению этой задачи с помощью шести поршневых суппортов, действующих на большие 320 мм, полностью плавающие диски. Проблема высокого уровня чувствительности в рычаге, позволяющая гонщику создать даже огромное тормозное усилие, ловко преодолена. Аналогичное положение и с 240 мм задними тормозами, который также сильны и чувствительны.

Я читал где-то, что задний тормоз вносит только три процента действия сокращению тормозного пути. Если это, три процента является различием между ударом кого-то или остановки прежде этого, то я буду использовать задний тормоз, и я буду использовать его с благодарностью. Я всегда поражаюсь тому, как различные изготовители ищут решения, в том какие тормоза применять и на каких мотоциклах. И, конечно же, многие ошибаются, но на Хаябуса Сузуки сделан правильный выбор.

Должны ли Вы покупать его?

Если Вы не возражаете против стоимости замены шин каждые 5000 км, в этом случае ответ должен быть только да. Как и можно предположить, это вероятно не дороже чем ездить на любом другом мощном мотоцикле для спортивных состязаний. Реальная причина, гораздо более субъективна. Хаябуса - один из тех мотоциклов, которые будут помнить долгое время, и настоящий мотоциклист, который проехал напротив его остановки, почувствует неукротимое дыхание мощности, будет иметь бесценное воспоминания о том, что проехал самый быстрый стандартный мотоцикл на планете.

Ну и как это 300 км/ч?

Одни любезно сообщат вам об этой жути, другие небрежно сообщат вам о стирающемся пейзаже, сужающейся дороге и т.д. Я же должен здесь сообщить вам, что это сравнение непригодно сорок раз, для тех, кто, уже хотя бы дважды встретил смерть, и видел его настоящую работу.

Вы стартуете, сдвигаясь назад и удерживая дроссель на первой трети. Поскольку при этом вы понижаетесь вниз позади пузыря и пробуете делать себя большого самым маленьким, тем временем двигатель выдает серьезную мощность, и вы скользите назад навстречу горбу сидения.

К этому времени скорость подходит к 200, а двигатель кричит. А ваши руки чувствуют, что они полностью расправлены. Четвертый щелчок назад, и мотоцикл теперь прыгает к горизонту, который больше не существует в пятнах цветов, что когда-то однажды было вашим окружением. Ветер срывается с вашей кожи в каждой её небольшой части так, чтобы исчезнуть или превратиться, в грубый поток воздуха, который пробует оторвать вас от задней части мотоцикла.

Ваш аккуратный индивидуальной сборки шлем придавлен на уровень вашего лба, и вы сознаете силовую борьбу мускулов шеи, которую ведет она всего лишь к сохранению положения вашей головы в положении, которое позволяет вам видеть ваше продвижение вперед.

Подбородок на баке и вы ошибочно думаете, что могли бы получить руку позади вас, ветер кусает и бросает руку назад подобно тряпке. Борьба, чтобы вернуть руку назад, на руль огромна, но вы вытягиваете её оттуда и закрепляете, так как от этого зависит и ваша жизнь. Это сделано.Фиксируя положение и оживая, делая пятый переход, и вы перемещаетесь назад в сторону и подставляете ветру низ вашего тела.

Смотря на спидометр, вы больше не реагируете на шум, удары амортизаторов, скачки и колебания в ваших руках. Вы говорите самому себе расслабиться, но это не работает, вместо этого вы помните только то, что нужно дышать, и ожидаете магию приближения волшебства 300, и все, о чем вы можете думать - это только ветер и о том, как выбраться из этого вниз.

Шум – невероятно воет и кричит в вашей голове, концентрация мысли ошеломляющая, поскольку вы ждете когда сработает ограничитель, чтобы сказать, что вы сделали это. Когда это происходит, то вы щелкаете, закрывая дроссель, и делаете другую ошибку, состоящую в слабом замедлении. Вы как будто застываете. Тормозя, и проходя через пешую скорость 200 до 160, вы испытываете желание, выйти и теперь же пойти пешком.

Вы расслабляетесь, и чувствуете легкость опережения, глупую улыбку и дрожание в ногах. Вы все еще в полете. Вы чувствуете эйфорию и гордость за себя, за себя единственного - одного из немногих в этом мире, которые встречаясь взгядами понимают без слов друг друга, и при одном воспоминании о дороге это мощное чувство ураганом мгновенно появляется в мозгу и сердце, мгновенно отрезвляя и тонизируя. Вы поворачиваетесь вокруг и смотрите вперед, желая сделать это снова и снова .


Фото 7 24.11.2012 2023


Фото 6 24.11.2012 1529


Фото 5 24.11.2012 1581


Фото 4 24.11.2012 1376


Фото 3 24.11.2012 1858


Фото 2 24.11.2012 1757


Фото 1 24.11.2012 1498


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 39 24.11.2012 708


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 38 24.11.2012 666


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 37 24.11.2012 1763


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 36 24.11.2012 1926


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 35 24.11.2012 1556


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 34 24.11.2012 1449


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 33 24.11.2012 1567


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 32 24.11.2012 1690


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 31 24.11.2012 1522


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 30 24.11.2012 1725


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 29 24.11.2012 1968


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 28 24.11.2012 1716


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 27 24.11.2012 1507


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 26 24.11.2012 1564


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 25 24.11.2012 1653


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 24 24.11.2012 1559


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 23 24.11.2012 1582


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 22 24.11.2012 1876


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 21 24.11.2012 1707


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 20 24.11.2012 1578


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 19 24.11.2012 1546


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 18 24.11.2012 1449


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 17 24.11.2012 1502


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 16 24.11.2012 1667


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 15 24.11.2012 1837


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 14 24.11.2012 1394


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 13 24.11.2012 1306


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 12 24.11.2012 1672


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 11 24.11.2012 1396


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 10 24.11.2012 1434


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 9 24.11.2012 Классные фотки крутого мотоцикла Сузуки , теперь в тюнинге с коляской. Suzuki Hayabusa sidecars. 1825


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 8 24.11.2012 Классные фотки крутого мотоцикла Сузуки , теперь в тюнинге с коляской. Suzuki Hayabusa sidecars. 1701


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 7 24.11.2012 Классные фотки крутого мотоцикла Сузуки , теперь в тюнинге с коляской. Suzuki Hayabusa sidecars. 2016


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 6 24.11.2012 Классные фотки крутого мотоцикла Сузуки , теперь в тюнинге с коляской. Suzuki Hayabusa sidecars. 1843


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 5 24.11.2012 Классные фотки крутого мотоцикла Сузуки , теперь в тюнинге с коляской. Suzuki Hayabusa sidecars. 1837


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 4 24.11.2012 Классные фотки крутого мотоцикла Сузуки , теперь в тюнинге с коляской. Suzuki Hayabusa sidecars. 1961


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 3 24.11.2012 Классные фотки крутого мотоцикла Сузуки , теперь в тюнинге с коляской. Suzuki Hayabusa sidecars. 2174


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 2 24.11.2012 Классные фотки крутого мотоцикла Сузуки , теперь в тюнинге с коляской. Suzuki Hayabusa sidecars. 2358


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 1 24.11.2012 Классные фотки крутого мотоцикла Сузуки , теперь в тюнинге с коляской. Suzuki Hayabusa sidecars. 1752


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 24.11.2012 Классные фотки крутого мотоцикла Сузуки , теперь в тюнинге с коляской. Suzuki Hayabusa sidecars. 578


Сузуки GSX 1300 Hayabusa с коляской - 24.11.2012 Классные фотки крутого мотоцикла Сузуки , теперь в тюнинге с коляской. Suzuki Hayabusa sidecars. 667

Suzuki GSX1300R Hayabusa

Технические характеристики Suzuki GSX1300R Hayabusa

Модельный год 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2190
Ширина, мм 735
Высота, мм 1165
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX1300R Hayabusa

Suzuki GSX1300RA Hayabusa

Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1340
Мощность, л.с. / оборотах197/9500
Момент, н·м / оборотах155/7200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 266
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX1300R Hayabusa по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSX1300R Hayabusa

Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2012 г

Достоинства : дизайн. Аэродинамика. Мощь.

Недостатки : не обнаружил.

Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2010 г

Достоинства : динамика. Надежность. Подвеска. Комфорт.

Недостатки : проходимость. Слабые тормоза.

Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2012 г

Достоинства : красивый. Мощный. Надежный. Не большой расход топлива.

Читайте также: