Киа рио замена масла в акпп 6 в юао

Обновлено: 04.07.2024

В автомобиль Kia Rio ставят автоматическую коробку передач A4CF1 совместной разработки Hyundai и Mitsubishi. Она работает в паре с силовой установкой объемом до 2 литров. Ресурс коробки при условии соблюдения интервалов технического обслуживания и использования только рекомендованной смазки составляет порядка 250 тыс. км.

Периодичность замены

Согласно рекомендациям автопроизводителя, замена масла в АКПП Киа Рио требуется через каждые 90 тыс. км.

Произвести замену жидкости нужно и в случае, если прошло 6 лет с момента прошлой заливки. Помимо того, через каждые 15 тыс. км следует производить контроль уровня смазки. Автомат является более требовательным к соблюдению сроков замены, чем МКПП.

Менять жидкость можно несколькими способами. От способа замены зависит и интервал между ТО АКПП.

Описание способа

Заправочный объем, л

Пробег между ТО, тыс. км

Частичный слив жижи через пробку в поддоне и заливка через горловину щупа

Со снятием поддона

6.1-6.8 (объем зависит от поколения автомобиля)

Подача смазки под давлением при помощи спецоборудования

Полная разборка АКПП, заливка свежей жидкости

Заправочный объем АКПП Киа Рио зависит от года выпуска автомобиля. Информация о том, сколько жидкости заливать при полной смене смазки — в таблице ниже.

Поколение и год выпуска

Заправочный объем, л

III (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 гг.)

Сократить сроки замены нужно при таких симптомах:

  • появление запаха горелого;
  • толчки при переключении передач коробки;
  • наличие инородных механических примесей в смазке;
  • работа АКПП со значительными нагрузками;
  • перегрев коробки автомат;
  • попадание инородных технических жидкостей в трансмиссионное масло.

Затягивать с заменой трансмиссионной жидкости не рекомендуется. Это может привести к необратимым повреждениям деталей АКПП, и тогда капитальный ремонт не заставит себя долго ждать.

Какое масло заливать?

Оригинальным маслом для Kia Rio является Hyundai ATF SP III с артикульным номером 0450000400.


Инструкция по замене масла

На Киа Рио 3 замена масла в АКПП производиться согласно такой инструкции:

  1. Прогреть коробку автомат до рабочей температуры.
  2. Установить автомобиль на смотровую яму или поднять на автоподъемнике. В крайнем случае, можно приподнять машину при помощи домкрата.
  3. Снять защиту. Очистить сливную пробку от грязи.








Для полного слива старой жижи рекомендуется снять шланг с патрубка радиатора охлаждения АКПП. Также упростить слив и заливку трансмиссионной жидкости можно, используя специальный стенд. При возникновении сложностей рекомендуем вам посмотреть тематическое видео:

Замена масла в АКПП Киа Рио

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Киа Рио (3, 2), в коробках автомат A4CF (4 передачи) и A6GF/MF (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Менять масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) возможно 2мя способами:

Частичная замена. Это простой вариант, который практикуется обычно самостоятельно в гараже или для удешевления замены. При этом способе через сливное отверстие удаляется на сколько это возможно масло из поддона АКПП, обычно это всего лишь около 35% от общей емкости масла АКПП автомобиля, при этом можно заменить фильтр, сняв поддон. Новое масло смешивается со старым и эффективность такой замены не сильно велика. Можно трижды заменить таким образом масло через 150-200 км пробега, но тогда общая стоимость замены резко возрастает, трижды проводить операцию занимает много времени и зачастую сильно неудобно для владельца, т.к. помимо обслуживания автомобиля есть и другие приоритеты для траты личного времени. Поэтому практически это мало выполнимо, да и бессмысленно с экономичекой точки зрения если сравнивать с заменой масла на специальной установке.

Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач. С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом. При такой замене можно также заменить фильтр АКПП.

Чтобы поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии и предупредить преждевременный ремонт, должна выполняться регулярная замена масла в АКПП Кио Рио. Рекомендуемый регламент замены масла в АКПП Рио – это 50-60 тыс. км пробега. Процедура может выполняться и раньше, но не позже.

Особенности замены масла в АКПП Киа Рио

Если в коробке никогда не меняли масло и АКПП начинает плохо работать - пробуксовка передач, трансмиссионная жидкость имеет запах горелого с металлическими частицами. В таких случаях замена масла в АКПП Кио Рио не поможет, уже потребуется полноценный ремонт коробки. Поэтому плановая смена жидкости является одной из гарантий предотвращения таких негативных последствий.

Если вы не знаете, когда менять масло в коробке автомат, обращайтесь за помощью в спецсервис Rekpp. Нашими специалистами проводится частичная замена масла АКПП, то есть, в трансмиссии остается часть старой жидкости. Такая процедура особенно важна для старых автомобилей. Объем нового масла определяется моделью АКПП – от 4 до 6 литров. Одновременно подлежат замене и фильтр АКПП.

Всех автовладельцев интересует вопрос о том, какая стоимость замены масла АКПП Kia Rio. Если вы обратились в наш спецсервис, то сменить масло и фильтр АКПП сможете за 1800 - 2000 рублей. Такая цена является более чем доступной для большинства владельцев данной марки авто.

Своевременное проведение всех регламентных работ поможет Вам предупредить преждевременный ремонт трансмиссии.

Услуги Киа Рио


Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Accent

Не нашли нужную модель или модификацию? Позвоните в любой СТО и получите бесплатную консультацию наших специалистов.
Или оставьте заявку на обратный звонок.

Carens

Carnival

Ceed

Cerato

Opirus

Optima

Picanto

Rio

Sorento

Sorento Prime

Soul

Spectra

Sportage

default

Не нашли нужную модель или модификацию? Позвоните в любой СТО и получите бесплатную консультацию наших специалистов.
Или оставьте заявку на обратный звонок.

Внимание!
Автовладельцы автомобильных марок SsangYong, Daewoo и Chevrolet могут получить консультацию по стоимости Замена масла в АКПП связавшись по телефону с любым из наших технических центров.

Позвоните в любой СТО и получите бесплатную консультацию наших специалистов. Или оставьте заявку на обратный звонок.

HYUNDAI

Accent

Creta

Elantra

Getz

i30

i40

ix35

Santa Fe

Solaris

Tucson

default

Не нашли нужную модель или модификацию? Позвоните в любой СТО и получите бесплатную консультацию наших специалистов.
Или оставьте заявку на обратный звонок.

Carens

Carnival

Ceed

Cerato

Opirus

Optima

Picanto

Rio

Sorento

Sorento Prime

Soul

Spectra

Sportage

default

Не нашли нужную модель или модификацию? Позвоните в любой СТО и получите бесплатную консультацию наших специалистов.
Или оставьте заявку на обратный звонок.

Выберите модификацию

  • Kia Carens (2006 - 2012) 1,6/2,0 (бензин)
  • Kia Carnival (2006 - ) (Grand) 2,2/2,9 (дизель)
  • Kia Carnival (2006 - ) (Grand) 2,7 (бензин)
  • Kia Ceed (2006 - 2012) ED 1,4/1,6 (бензин) Gamma
    Маркировка АКПП: A4CF1, A4CF2
  • Kia Ceed (2012 - 2018) JD 1,4/1,6 (бензин) Gamma / Kappa
    Маркировка АКПП: A4CF1, A4CF2
  • Kia Ceed (2012 - 2018) JD 1,4/1,6 (бензин) Gamma / Kappa
    Маркировка АКПП: A6GF1, A6MF1, D6GF1
  • Kia Cerato (2009 - 2013) (Forte) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/ThetaII
    Маркировка АКПП: A4AF3, A4CF1, A4CF2
  • Kia Cerato (2009 - 2013) (Forte) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/ThetaII
    Маркировка АКПП: A5CF1, A5CF2, A5GF1
  • Kia Cerato (2013 - 2019) (K3) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/Nu
    Маркировка АКПП: A6GF1, A6MF1, A6MF2
  • Kia Cerato (2019 - ) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/Nu
  • Kia Opirus (2003 - 2010) (Amanti) 3,0/3,5/3,8 V6
  • Kia Optima (2010 - 2015) (K5) 2,0/2,4 Theta II
    Маркировка АКПП: A5CF2
  • Kia Optima (2010 - 2015) (K5) 2,0/2,4 Theta II
    Маркировка АКПП: A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2, A6GF1
  • Kia Optima (2016 - ) 2,0/2,4 Nu / Theta II GDI / T-GDI
  • Kia Picanto (2011 - 2016) (Morning) 1,0/1,3 (бензин) Kappa
    Маркировка АКПП: A4CF0, A4CF1
  • Kia Picanto (2017 - ) 1,0/1,2 (бензин) Kappa
  • Kia Rio (2005 - 2010) (JB) (Pride)
    Маркировка АКПП: A4AF3, A4CF1, A4CF2
  • Kia Rio (2011 - 2017) (QB) (K2) 1,4/1,6 (бензин) Gamma
    Маркировка АКПП: A4CF1, A4CF2, A4GF1, A4AF3
  • Kia Rio (2011 - 2017) (QB) (K2) 1,4/1,6 (бензин) Gamma
    Маркировка АКПП: A6GF1
  • Kia Rio (2017 - ) (FB) (+ X-Line) 1,4/1,6 (бензин) Kappa / Gamma
    Маркировка АКПП: A6GF1
  • Kia Sorento (2009 - ) (XM/FL) 2,0/2,2 (дизель)
    Маркировка АКПП: A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF2
  • Kia Sorento (2009 - ) (XM/FL) 2,4 (бензин) Theta II
    Маркировка АКПП: A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF2
  • Kia Sorento Prime (2015 - ) 2,0/2,2 (дизель)
  • Kia Sorento Prime (2015 - ) 2,4 (бензин) Theta II
  • Kia Sorento Prime (2015 - ) 3,0/3,3 V6 (бензин) Lambda II
  • Kia Soul (2008 - 2014) 1,6 (бензин) Gamma
    Маркировка АКПП: A4CF1, A4CF2, A4A42
  • Kia Soul (2008 - 2014) 1,6 (бензин) Gamma
    Маркировка АКПП: A6GF1,A6MF1, A6CF1
  • Kia Soul (2019 - ) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu / Gamma-GDI
  • Kia Spectra (Ижевск) (2000 - 2011) (бензин)
    Маркировка АКПП: F4A42, A4AF3
  • Kia Sportage (2004 - 2010) (JES, KM) 2,0 (бензин)
    Маркировка АКПП: F4A51, F4A42
  • Kia Sportage (2004 - 2010) (JES, KM) 2,7 V6 (бензин) Delta
    Маркировка АКПП: F4A51, F4A42
  • Kia Sportage (2010 - 2015) (SL) 2,0 (бензин) Theta II
    Маркировка АКПП: A6GF1, A6MF1, A6MF2, A6LF1
  • Hyundai Accent (1999-) (Акцент ТАГАЗ)
    Маркировка АКПП: A4AF3
  • Hyundai Creta (2016 - ) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu
    Маркировка АКПП: A6GF1, A6MF1
  • Hyundai Elantra (2000 - 2006) (Elantra XD ТАГаз 2008 - 2010)
    Маркировка АКПП: A4BF2, A4BF3, A4AF3
  • Hyundai Elantra (2006 - 2011) (Avante HD)
    Маркировка АКПП: A4AF3, A4BF2
  • Hyundai Getz (Click 2002 - 2011)
    Маркировка АКПП: A4AF3, A4BF2,A4CF1
  • Hyundai i30 (2007 - 2012) 1,4/1,6 (бензин) GAMMA
    Маркировка АКПП: A4CF1, A4CF2
  • Hyundai i30 (2007 - 2012) 1,4/1,6 (бензин) GAMMA
    Маркировка АКПП: A6GF1, A6MF1
  • Hyundai i40 (2012 - 2018) 1,6/2,0 (бензин)
    Маркировка АКПП: A6MF1, A6MF2
  • Hyundai ix35 (Tucson iX) (2010 - 2015) 2,0 (бензин) Theta II / Nu
    Маркировка АКПП: A6GF1, A6MF1, A6MF2, A6LF1
  • Hyundai Santa Fe (2006 - 2012) 2,0/2,2 (дизель)
    Маркировка АКПП: A5HF1
  • Hyundai Santa Fe (2006 - 2012) 2,0/2,2 (дизель)
    Маркировка АКПП: A6LF1, A6LF2
  • Hyundai Santa Fe (2006 - 2012) 2,0/2,2 (дизель)
    Маркировка АКПП: F4A42, F4A51
  • Hyundai Santa Fe (2006 - 2012) 2,4 (бензин) Theta II
    Маркировка АКПП: A6MF2
  • Hyundai Santa Fe (2006 - 2012) 2,4 (бензин) Theta II
    Маркировка АКПП: F4A42, F4A51
  • Hyundai Santa Fe (2006 - 2012) 2,7 V6 (бензин)
    Маркировка АКПП: A6MF2
  • Hyundai Santa Fe (2006 - 2012) 2,7 V6 (бензин)
    Маркировка АКПП: F4A51
  • Hyundai Santa Fe (2012 - 2018) (Maxcruz) (5/7 мест) 2,0/2,2 (дизель)
    Маркировка АКПП: A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF2
  • Hyundai Solaris (2011 - 2017) 1,4/1,6 (бензин) Gamma
    Маркировка АКПП: A4CF1, A4CF2, A4GF1, A4AF3
  • Hyundai Solaris (2011 - 2017) 1,4/1,6 (бензин) Gamma
    Маркировка АКПП: A6GF1
  • Hyundai Solaris (2017 - ) 1,4/1,6 (бензин) Kappa / Gamma
    Маркировка АКПП: A6GF1
  • Hyundai Tucson (2004 - 2009) 2,0 (бензин) Beta
    Маркировка АКПП: F4A42, F4A51
  • Hyundai Tucson (2004 - 2009) 2,7 V6 (бензин) Delta
    Маркировка АКПП: F4A42, F4A51

Нужна ли замена масла в АКПП?

Замена масла в АКПП

Масла, которыми заправляются рабочие емкости автоматических коробок передач, выполняют срезу несколько функций:

  • во-первых, они смазывают детали и трущиеся поверхности, защищая, тем самым, рабочие механизмы АКПП от интенсивного износа и продлевая срок службы коробки передач;
  • во-вторых, именно за счет масла в автоматических коробках передач передаются тяговые усилия, а также усилия на исполнительные механизмы, позволяющие переключать передачи;
  • в-третьих, масло помогает охлаждать детали АКПП, а соблюдение заданных температурных режимов эксплуатации имеет огромное значение не только для двигателя, но и для коробки передач.

Ключевыми критериями, на которые следует ориентироваться, определяя периодичность замены масла в АКПП, являются требования производителя, то есть, регламентируемые интервалы обслуживания, которые необходимо соблюдать в точности.
Несвоевременная замена основного расходного материала в АКПП может привести к различным последствиям. Так или иначе, все они негативно отражаются на качестве эксплуатации и на общем техническом состоянии транспортного средства:

  • ускоренный износ деталей АКПП – приводит к необходимости преждевременного и дорогостоящего ремонта коробки передач;
  • падение давления в АКПП – приводит к перегреву коробки, к появлению рывков в моменты переключения передач, а также к повышенному износу деталей;
  • также несвоевременная замена рабочей жидкости приводит к ее чрезмерному загрязнению, в итоге – интенсивный износ деталей, а также нарушение функций основных деталей и механизмов коробки передач.

Сеть технических центров нашей компании предлагает к вашим услугам полную и частичную замену масла в АКПП.
Частичная замена рабочей жидкости может быть произведена с целью экономии денежных средств. Выполняется она только в случае соблюдения установленных межсервисных интервалов. Частичная замена не позволяет полностью избавить коробку передач от скопившихся загрязнений и без остатка слить старое масло, которое уже потеряло часть своих качеств.
Наши специалисты рекомендуют всегда производить полную замену масла, которая по своей эффективности позволяет достичь максимально положительных результатов.

Полная замена масла в АКПП – это:

  • чистка гидротрансформаторов, каналов, клапанов, а также прочих деталей АКПП, которая осуществляется с помощью специализированно оборудования, промывочных жидкостей, а также в полном соответствии с установленной технологической последовательностью;
  • стопроцентное обновление рабочей жидкости в автоматической коробке передач;
  • корректировка уровня масла в заправочной емкости АКПП;
  • попутная диагностика коробки на предмет соответствия рабочих характеристик требованиям, установленным заводом-изготовителем.

Как показывает наша многолетняя практика, затраты на своевременную и полную замену масла в АКПП щедро окупаются многократным увеличением рабочего ресурса этого важного и ответственного узла.

Читайте также: