Смазать помпу chery amulet

Обновлено: 05.07.2024

Именно благодаря наличию такого механизма осуществляются циклы подачи в камеры сгорания ДВС рабочей смеси, а также отвода от него отработанных газов.

Всё это касается и автомобильных агрегатов, устанавливаемых на различные модели автотранспортных средств.

Среди них и двигатель объёмом 1,6 литра, которым укомплектован автомобиль Чери Амулет .

Механизм ГРМ в этом агрегате имеет ременной тип привода.

С одной стороны, использование ремня в качестве привода делает работу механизма менее шумной, более дешёвой конструкцию устройства и проще в обслуживании и ремонте.

Но, с другой стороны это делает запчасти Чери Амулет механизм ГРМ более уязвимым в связи с возможным обрывом его ремня в любое время.

Это в свою очередь заставляет водителя больше следить за состоянием всего узла, а также его ремня в частности, и вовремя осуществлять его замену.

Меняя ремень ГРМ , обычно устанавливают и новые ролики этого механизма, а также и водяную помпу или насос.

Однако, делается это только по необходимости, когда эти устройства имеют какие-то повреждения или отработали установленный изготовителем свой срок эксплуатации.

Просто, когда разбирается механизм для замены ремня, то значительно удобнее произвести подобного рода замены.

Ведь ГРМ практически полностью закрыт специальным пластиковым кожухом.

Снять и заменить ремень ГРМ на Чери Амулет, а также отдельные его узлы и элементы, по большому счёту не сложно.

Намного сложнее выставить валы по меткам после этого и правильно выполнить натяжку ремня.

Но, несмотря на это многие владельцы выполняют такие операции самостоятельно в своих гаражах.

Выполняем самостоятельно замену ремня ГРМ и помпы водяной на автомобиле Chery Amulet

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно своими руками произвести замену ремня ГРМ, а также водяного насоса или помпы на автомашине Чери Амулет.

каким образом можно своими руками произвести замену ремня ГРМ, а также водяного насоса или помпы на автомашине Чери Амулет.

  • Как правило, а это записано в регламенте, замена ремня механизма ГРМ должна производится через 60 тыс. километров пробега.
  • Вместе с ним мы в данном случае решили заменить и водяной насос – помпу.
  • Всё зависит, конечно, от типа двигателя и многих других аспектов.
  • В нашем случае на авто Чери Амулет установлен агрегат объёмом 1,6л.

в данном случае на авто установлен агрегат объёмом 1,6л

  • Для того, чтобы иметь возможность добраться до самого механизма ГРМ, нам потребуется для начала снять корпусвоздушного фильтра.
  • А процесс его демонтажа мы начинаем с откручивания двух гаекна блоке предохранителей, что удерживается на приливе передней стойки амортизатора.

начинаем процесс с откручивания двух гаек на блоке предохранителей

  • Дальше нужно открутить два болтика ключом на 10 крепления впускного воздуховода, а также ослабить хомут на патрубкевозле дроссельного узла.

открутить два болтика ключом на 10 крепления впускного воздуховода, а также ослабить хомут на патрубке возле дроссельного узла.

  • Также потребуется отсоединить от корпуса фильтра патрубок рециркуляции или отвода картерных газов.

отсоединить от корпуса фильтра патрубок и рециркуляции картерных газов

  • После этого можем снимать крышку сверху с воздушного фильтра.
  • А затем снимаем полностью корпус с воздуховодами воздушного фильтра.

снимаем полностью корпус с воздуховодами воздушного фильтра

  • И уже после этого мы теперь видим и можем выполнять работу по демонтажу кожухов ремня механизма ГРМ Чери Амулет.

теперь видим и можем выполнять работу по демонтажу кожухов ремня механизма ГРМ

  • Дальше снимаем колесо, чтобы иметь возможность подобраться кшкиву или шестернеколенчатого вала и вывешиваем автомашину на домкрате.
  • Однако, прежде всего необходимо поснимать приводные ремни.
  • А чтобы это сделать, необходимо отпустить снизу на насосе ГУР два его болты.

отпустить снизу на насосе ГУР два его болта

  • Затем выкручиваем болт натяжителя.

выкручиваем болт натяжителя

  • Ремень насоса ГУР в результате ослабляется, и мы легко его снимаем со шкивов.

 снимаем со шкивов ремень насоса ГУР

  • Теперь с помощью головки на 17 с воротком отжимаем натяжитель по часовой стрелке.

 отжимаем натяжитель по часовой стрелке

  • И после этого можем сниматьремень генератора и кондиционера.
  • Дальше нам нужно будет открутитьшкив коленвала.
  • Для этого необходимо включить пятую передачу и попросить помощника нажать на педаль тормоза.
  • И затем с помощью длинного воротка выкручиваем болт со шкива коленвала Чери Амулет.

 выкручиваем болт со шкива коленвала

  • После этого открученный шкив просто снимаем.

 открученный шкив просто снимаем

  • Ну, а дальше уже можем наконец-то снимать защитные кожухи ремня ГРМ.
  • Сначала откручиваем два болта верхнего кожуха ремня ГРМи снимаем его.

откручиваем два болта верхнего кожуха и снимаем его

  • А затем снимаем и нижний кожух ремня ГРМ, который также крепится с помощью двух болтов.

снимаем и нижний кожух, который также крепится с помощью двух болтов

  • После этого нам необходимо выставить шестерню или шкив распредвала по меткам.
  • Для этого необходимо добиться, чтобы метка на самой шестерне совпадала с отверстием на блоке цилиндровв вертикальной плоскости.

метка на самой шестерне совпадала с отверстием на блоке цилиндров в вертикальной площади.

  • Мало того, нужно также добиться, чтобы метка шестерни коленвала располагалась строго вверху и совпадала с меткой на корпусе маслонасоса.

метка шестерни коленвала располагалась строго вверху и совпадала с меткой на корпусе маслонасоса.

  • Совпадение меток добиваемся проворачиванием коленвала двигателя Чери Амулет по часовой стрелке.
  • Когда удастся этого добиться, отпускаем два болта натяжного ролика.

отпускаем два болта натяжного ролика

  • В результате натяжение ремня уменьшается, и мы теперь можем наконец снять ремень ГРМ.

можем наконец снять ремень ГРМ

  • А после этого выкручиваем полностью болты с натяжного ролика и снимаем его.

выкручиваем полностью болты с натяжного ролика и снимаем его

  • Как мы и говорили ранее, вместе с ремнём ГРМ обычно меняют и его ролики.
  • Поэтому в данном случае мы также будем менять натяжной ролик.
  • Теперь наша задача демонтировать помпу. Для этого выкручиваем четыре болта, с помощью которой крепится водяной насос.

выкручиваем четыре болта, с помощью которой крепиться водяной насос

  • Перед этим не забудьте подставить под этот узел ёмкость для того, чтобы собрать антифриз, который будет вытекать, когда открутим болты помпы и начнём её снимать.

не забудьте подставить под этот узел ёмкость для того, чтобы собрать антифриз

  • Подождав, пока вытечет весь антифриз, снимаем помпу, помучившись перед этим немного, отсоединяя её патрубок.

снимаем помпу

  • Дело в том, что там немного неудобно ослаблять хомут на этом патрубке. Мы его снимаем и отодвигаем в сторону, чтобы не мешал.
  • После того, как помпу сняли, необходимо очистить её посадочное место от остатков старой прокладки.
  • Кроме того, продуваем воздухом это место, чтобы не осталось грязи и пыли.
  • Дальше берём новую помпу водяную для Чери Амулет.

берём новую помпу водяную

  • Одеваем на её штуцер сразу хомут и вставляем помпу сначала в патрубок.

Одеваем на её штуцер сразу хомут и вставляем помпу сначала в патрубок

  • После этого одеваем на саму помпупрокладку, вставляем её на своё место и сдвигаем на место хомут патрубка.

одеваем на саму помпу прокладку, вставляем её на своё место и устанавливаем на место хомут патрубка

  • Теперь берём новый комплект ремня ГРМ с натяжным роликом.

берём новый натяжной ролик и ремень ГРМ

  • Ролик на Чери Амулет в данном случае почему-то без пружины для автоматической натяжки ремня, хотя на других моделях она присутствует.

Ролик в данном случае почему-то без пружины для автоматической натяжки ремня

  • Ремень ГРМ также имеет свои надписи, как обычно, с фирмой производителем и размерами.

Ремень ГРМ также имеет свои надписи

  • Устанавливаем натяжной ролик на своё место, вставляем и закручиваем болты его крепления, но только не до конца.

Устанавливаем натяжной ролик на своё место,

  • После этого сдвигаем натяжной ролик Чери Амулет до упора влево.

сдвигаем натяжной ролик Чери Амулет до упора влево

  • Дальше, проверив ещё раз и убедившись, что метки на шестернях валов совпадают, одеваем ремень ГРМ, начиная с шестерни коленвала.

одеваем ремень ГРМ, начиная с шестерни коленвала.

  • При этом нужно смотреть, чтобы правая сторона ремня была практически в натянутом положении.
  • Затем, в связи с тем, что в натяжном ролике пружина отсутствует, мощной отвёрткой натягиваем его.

в связи с тем, что в натяжном ролике пружина отсутствует, мощной отвёрткой натягиваем его

  • При этом натягиваем таким образом, чтобы ремень ГРМ можно было вывернуть на 90 градусов.
  • После этого болты на натяжном ролике нужно затянуть до конца.
  • Теперь в обязательном порядке ключом за болт крепления шкива проворачиваем коленвал до совмещения меток.

проворачиваем коленвал до совмещения меток

  • Если метки у вас сразу совпали, то можно приступать к сборке в обратной последовательности.
  • А если метки не совпали, то необходимо прокрутить коленвал ещё раз, добиваясь совпадения меток.

необходимо прокрутить коленвал ещё раз, добиваясь совпадения меток.

|ВАШ КИТАЕЦ| Запчасти Geely Chery Lifan Белгород

Егор Κузьмин

|ВАШ КИТАЕЦ| Запчасти Geely Chery Lifan Белгород

Гофрированная труба (Гофра) VW-35911-COMP, Bosal 265-305
Глушитель. Задняя банка A11-2AB1201210BA , A11-1201210 , Авто-Старт 3750.12000.30, Ижорский Глушитель 136198 , Bosal 285-703 , A11-1201210BA, POLMOstrow 54.01 , A11-1201210CA
Подвеска глушителя рядом с гофрой - 2шт Asva MZEXB-02
Подвеска глушителя над поперечиной - 1шт и на хвосте глушителя - 1шт 255-853
Подвеска глушителя (основная подвеска глушителя) - 2шт 191 253 147 A
Прокладка приёмной трубы A11-1200011, Payen JE719, Otoform/FormPart 15103322/S, ELRING 814.237
814.237=00220700=01669G=256-640
Прокладка выпускного коллектора 480EF-1008130, 480-1008130, REINZ 71-27332-10
Шпильки коллектор со штанами 480-1008025
Хомут глушителя (длинный) A11-1203310, Bosal 265-895, Hans Pries 107221016, Jp Group 1121500100
Хомут малый A11-1200013 Hans Pries 102752016
Фиксатор термокожуха (стопор) N90335002

|ВАШ КИТАЕЦ| Запчасти Geely Chery Lifan Белгород

Осушитель кондиционера A15-8109110
Подшипник компрессора кондиционера NSK 35BD219T12DDUCG21 FNSL 907 Размер 55х35х20
Радиатор кондиционера A15-8105010, A11-8105010, Termal 104668Y
Трубка высокого давления A15-8108030
Трубка низкого давления A15-8108010
Хомут трубки низкого давления A11-8108027

|ВАШ КИТАЕЦ| Запчасти Geely Chery Lifan Белгород

Егор Κузьмин

Диски тормозные передние Brembo 08.5149.14
Датчик ABS передний левый A11-3550111, Pex 410.001, Delphi SS10307 и т.д.
Датчик ABS передний правый A11-3550112, Pex 410.002, Delphi SS10308 и т.д.
Колодки тормозные (передние, без пружинок) A11-6GN3501080, Sangsin SP2092, Akyoto AKD-0503, NIBK PN-0503
Колодки тормозные (передние, с пружинками) A11-3501080, Sangsin SP1043 VAG 357 698 151, VAG 431 698 151 F, VAG 431 698 151D, VAG 433 698 151F, VAG 433 698 151K, VAG 437 698 151, VAG 443 698 151 A, VAG 443 698 151 D, VAG 443 698 151 G, VAG 443 698 151 H, VAG 443 698 151 J, VAG 533 698 151 A, VAG 835 698 151 A, VAG 853 698 151, VAG 853 698 151A VAG 357 698 151
Колодки тормозные (задние) 200мм. A11-3502170 или S.b.s. 919.345, TSN 2.3.115, ROADHOUSE 4046.00
Комплект монтажный тормозных колодок 200мм 1H0 698 545 A, Delphi LY1121, TRW SFK 211
Колодки тормозные (задние) 180мм. VAG 171 609 525 A, VAG 171 609 526 A, VAG 171 609 527 F, VAG 171 609 528 F, VAG 171 698 051, VAG 171 698 525 AX, VAG 171 698 525 BX, VAG 191 698 051, VAG 867 698 525, VAG 867 698 525 V, VAG 867 698 525 X,
VAG 867 609 525 X, VAG 867 698 525, VAG 867 698 525 V, VAG 867 698 525 X
Комплект монтажный тормозных колодок 180мм VAG 171.698.545, Febi 02060, Delphi LY1026
Крышка тормозного бачка
Направляющие суппотров A11-6GN3501057
Пыльник передних суппортов
Ремкомплект суппорта Seinsa Autofren D4195, Hans Pries 103 627 466, от а/м Газель
Ремкомплект манжет для главного тормозного цилиндра с системой ABS Seinsa D1402
Тормозной цилиндр, задний A11-3502190, LPR LPR4912 VAG 309 611 051, VAG 309 611 051 A, VAG 309 611 0511, VAG 309 611 053, VAG 309 611 0531, VAG 331 611 051 A, VAG 331 611 053, VAG 331 611 053 B, VAG 6N0 611 053 VAG 6N0 611 053, VAG 331 611 051 A
Трос ручника Jp Group 609260004, Hans Pries 609 260 004
Шланг тормозной задний A11-3506070
Шланг тормозной передний A11-3506010 VAG 171 611 701 L

|ВАШ КИТАЕЦ| Запчасти Geely Chery Lifan Белгород

Втулка стартера Jp Group 301201001, Hans Pries 101 941 466, Dello 303010155113, Cargo 140008
Генератор 3202.3771000
Регулятор напряжения (реле зарядки)тип 1 UNI POINT YR-854, DER701, Dello 01-3012040270-A
Регулятор напряжения (реле зарядки)тип 2 TRANSPO IN442
Диодный мост DER 2000, 136595
Датчик вкл заднего хода 020945415aa, HANS PRIES 100 089 755, Febi 21758, SWAG 30 92 1758
Датчик детонации Bosch 0.261.231.036, Jp Group 905084001, или от ВАЗа: 18.3855
Датчик давления масла в двигателе A11-3810011
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) NGK OZA624-E4, Bosch 0.258.005.292
Датчик положения дроссельной заслонки 480EE-1008051, Bosch 0 280 122 001, 0.280.122.019, 0.280.122.001
Датчик положения коленвала A11-1005120BA, 4 647 9975, Era 550067, Magneti marelli 1110 40211 101 ,Magneti marelli CWM 021
Датчик положения распредвала(фаз) A11-3705120 Bosch 0 232 101 024, Bosch 0 232 101 027, Hans Pries 110 822 546, Hans Pries 110573756
Датчик скорости VAG 1H0 919 149 A
Датчик температуры и давления воздуха (ДАД) 480EE-1008060, Bosch 0.261.230.013, Hyundai/Kia 39330-26300
Датчик уровня топлива ДУТ A11-1106615DA
Регулятор холостого хода РХХ 480EE-1008052, Magneti Marelli 820003354010
Стартер A11-3708110AD, ATS ATSCS294,JP 1190300700
Катушка Зажигания A11-3705110EA, BOCSH 0 221 503 465, Opel 12 08 071, Dello 01-3012080071-A
Подшипники генератора внешний SKF 6303-2RS/C3
Подшипники генератора внутренний SKF 6202-2RS/C3
Реле стеклоочистителя
Форсунка топливная Bosch 0 280 156 034
Электромагнитный клапан продувки адсорбера A11-1208210BA, Bosch 0 280 142 300
Электромагнитный клапан управления заслонкой рециркуляции воздуха в салоне 1902.3741
Мотор стеклоочистителя A11-5205111, A11-8CX3741011 (для а/м калининградской сборки), VAG 251 955 119, Hans Pries 108577755, Febi 17086
Поводок стеклоочистителя A11-5205013
Трапеция стеклоочистителя A11-9CV5205011
Щёточный узел стартера Ika 771871, Unipoint SH-3503
Щёточный узел генератора Cargo 136599

|ВАШ КИТАЕЦ| Запчасти Geely Chery Lifan Белгород

Бампер передний A15-2803500-DQ
Бампер передний (с круглыми противотуманками) A15-2803500BA-DQ
Бампер задний A15-2804500BA-DQ
Газовый упор крышки багажника A11-5605010BA Dello 01-3001320719-A от москвича 2141,406,Газ 3110
Резинка полочки багажника А11-5608095, A11-5608095AL
Дефлекторы окон V-Star D00310, Аксемоторс C302AM
Заглушка переднего бампера (Лючек буксировочного крюка) A15-2803663BA-DQ
Задний Спойлер A11-5604110
Защита картера двигателя и КПП ALFeco 02.01 BFK Group 15.313.C2 АвтоЩит RSA1711
Клипсы пластиковых порогов JP Group 853280009
Планка салазок сиденья TOPRAN 102921755 и Dello 308810213171B
Коврики салона Agatek A.002.01.H Avvk A.004.02.S Seintex 01110 Seintex 00440 Novline NLC6302210 NorPlast NPL-PO-11-02
Коврик багажника NorPlast NPL-P-11-02
Кожух защитный стеклоочистителя A11-5300630
Кожух защитный ЭБУ A11-5300565
Направляющая переднего бампера (Левая) A11-2803051
Направляющая переднего бампера (Правая) A11-2803052
Направляющая заднего бампера (Левая) A11-2804051
Направляющая заднего бампера (Правая) AA11-2804052
Петля передней двери A11-6106010-DY
Ограничитель двери A11-6109110
Подкрылки передние Петропласт PLL-00000776
Подкрылки задние Петропласт PLL-00000777
Пыльники проводки дверей Chery A11-3724241-передние, A11-3724243 - задние
Решетка бампера (переднего) A15-2803655
Решетка радиатора (Усы) A15-8401501BA-DQ
Решетка радиатора (с эмблемой) A15-8401505BA
Решетка радиатора (без эмблемы) A15-8401505
Стёкло лобовое VAG 1L0 845 091, Оригинал A11-5206500, Benson 7603AGNBL
Стёкло лобовое (Зелёное) VAG 1L0845091A, Pilkington 7603AGNW
Тягово-сцепное устройство VFM-Bosal 7601-A-H
Фиксатор дверных замков Febi 15676, Hans Pries 103 542 755
Фиксаторы (пистон) передних сидений A11-6800041, Hans Pries 102 921 755, Jp Group 881260001
A11-6800019, Hans Pries 102 673 755, Dello 308810213171B
Трубка стеклоомывателя A11-5207017
Накладки на педали сцепления/тормоза A11-3504033, Febi 05284


Всем доброго времени суток. Помогаю другу привести его Амулетик в нормальное техническое состояние. Будем менять антифриз, радиатор печки( решили ставить Сваг), термостат и расширительный бачок. Но для начала просится под замену ремень ГРМ с роликами. А так как помпа стоит еще родная при пробеге 140 тыс., думаем, что стоит подкинуть новую. Но вот, что взять, вернее какого производителя, чтобы через несколько месяцев снова к ней не возвращаться. Будем благодарны, если отпишетесь, кто что ставил, и как долго помпа проходила. Цена значения не имеет. Сам я склоняюсь в сторону чисто китайской CDN или Magneti Marelli. И еще, подходит ли на наш 480 двигатель помпа от 477 движка что на Форзе(Бонусе), Амулете FL? Визуально они очень похожи. Может кто сталкивался? Заранее спасибо.

Читайте также: