Киа сид как отключить блокировку дверей

Обновлено: 08.07.2024

17.01. Сегодня возникла проблемка: А/м закрывается при помощи ЦЗ.При постановке автомобиля на охрану закрываются только передние и задняя правая двери.Т.е. фактически сигналка не включается. На центральной нанели мигает светодиод кнопки блокировки дверей. Что делать не знаю.

Либо сигналка глюкнула, либо конечники на дверях. Попробуй понажимать на них несколько раз вручную, в теплое место заехать просушить отогреть авто.

на сервис ехать) че делать) А не стой. Шя я тут за 10 000 километров чет сделаю. О все сделал. Все готово можешь идти проверять. Все работает

Отключение автоматического запирания дверей+ремонт замка двери



И переставил с него щетки(именно сами щетки, держатели остались родные)на свой моторчик. Операция немного крапотливая, поэтому попросил заняться этим своего брата, он с мелкой электроникой более на ТЫ. Собрал мотор, подключили-работает. Ну а затем все поставил на место. Прошла уже неделя, пока полет нормальный, замок функционирует как положено.

У меня вопрос, как можно выключить автоматическую блокировку дверей?



Я не знаю как у вас, но у меня были такие моменты когда случайно оставленная открытая дверь спасает от того чтобы все двери не закрылись с ключом внутри. Можно ли её отключить и стоит ли её вообще отключать? У кого какие мнения? Когда она полезна, когда это является недостатком?

KIA Ceed 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — помощь на дороге

Машины в продаже


Kia Ceed, 2010


Kia Ceed, 2008


Kia Ceed, 2011


Kia Ceed, 2010

Комментарии 23


К Офф. Дилеру на отключение функции за 336р. У меня в БЖ есть запись.


у корейцев очень капризные замки, а точнее электромоторчики.замки не разборные, в основном на сто их не кто не делает, говорят вези новый!поэтому я на диагностике их отключил за 500 рублей, чтобы подольше прожили!функция полезна у кого маленькие дети!если надо, не лень нажать кнопку и заблокировать двери!


Для детей отдельный механизм в задних жверях


Неделю назад отключил у ОД)


или у дилеров или самому, через диагностический разъем vag k+can через программу cascade


Расскажи поподробней плиз в личку)


Вообще полезная функция, зачем ее отключать.)


Это только у официалов надо делать. Сам тоже порой хочу отключить


Зачем отключать? во первых двери закрываются только при движении 15 км в час, сами они не закроются когда машина на месте стоит, а во вторых щас такое время, будешь стоять на светофоре или в пробке, откроют дверь и сопрут что лежит в салоне. я бы не советовал. а что бы отключить эту функцию, поройтесь на форуме, она отключается не сложно, там нужно пару манипуляций, не помню точно как.


Еще дети на ходу не выйдут погулять


Спорный момент. 2 раза за ручку дернул ребенок и открыл дверь. Для этого есть детский защитный механизм в задних дверях


Как правило дети ее не дергают а медленно тянут и после первого раза она тут же закрывается, на ходу конечно



Зачем отключать? во первых двери закрываются только при движении 15 км в час, сами они не закроются когда машина на месте стоит, а во вторых щас такое время, будешь стоять на светофоре или в пробке, откроют дверь и сопрут что лежит в салоне. я бы не советовал. а что бы отключить эту функцию, поройтесь на форуме, она отключается не сложно, там нужно пару манипуляций, не помню точно как.

Ссылку на форум с этими манипуляциями можешь кинуть


умей пользоваться поиском, почему я за вас это должен делать?
Я же ясно написал, что где то видел.


Да найти то можно просто хотел сократить этот путь я не прошу тебя что то искать!


Зачем отключать? во первых двери закрываются только при движении 15 км в час, сами они не закроются когда машина на месте стоит, а во вторых щас такое время, будешь стоять на светофоре или в пробке, откроют дверь и сопрут что лежит в салоне. я бы не советовал. а что бы отключить эту функцию, поройтесь на форуме, она отключается не сложно, там нужно пару манипуляций, не помню точно как.

у нас на сидах на 40 км час блокируются двери)


у меня тож Ceed 2010 год.)) рестайлинг. на 10 или 15 км закрывается

KIA Ceed (ED) 2006-2012 Отключаем блокировку ц.з. при достижении скорости 40км.



С личного опыта уже не однократно приходилось ремонтировать электронные приводы ц.з. на автомобиле KIA Ceed (ED) 2006-2012. На этих авто с завода активирована функция блокировки (закрытие) замков на дверях авто при достижении скорости 40км., и если авто больше используется в городском цикле, а это большинство таких авто, то очень быстро выходят из строя электронные приводы ц.з.
Можно эту функцию отключить на сервисном СТО при помощи дилерского оборудования, но как правило на сервисе под эту услугу парят и комп.диагностику а это само за собой тянет и цену. Цена зависит от расположения самого СТО и его авторитета.

Для тех у кого есть у себя или у знакомых диагностический адаптер Launch EasyDiag или iDiag, то в феврале 2018 года вышло обновление марки KIA v.44.22 в которой появилась функция, для этой модели семейства KIA, которой можно изменить режим работы блокировки ц.з. авто.

И так:
1. Устанавливаем обновление для марки KIA v.44.22
2. Запускаем программу х431Pro


3. Выбираем разъем диагностики, в данном авто он OBDII — 16Pin


4. Выбираем модель Ceed (ED), год выпуска и двигатель




Центральный замок не открывает двери — Ремонт


Всем привет. Навернулся у меня еще в ноябре примерно центральный замок. Сразу не стал разбираться, мало ли само пройдет, вдруг что то где то замерзло или еще чего… тем более на форума часто об этом пишут…

Проблема такая, центральный замок не открывает двери.
Машину могу открыть только ключом через личинку.
Личинкой открывается только водительская дверь. Остальные двери приходится открывать изнутри.
Если пробовать открыть кнопкой в салоне, она мигает и слабо что то щелкает, но ничего не открывает.
Закрыть как с ключа, так и с пультов и с кнопки в салоне можно, замок срабатывает

Багажник открывается если только все 4 двери открыть изнутри. Но вот засада, лючок бензобака не открывается ни как. Я его уже отцепил электропривод внутри багажника за боковой обшивкой от электропривода, что бы заправлять можно было машину.
На охрану ставиться и снимается, автозапуск работает.

Разбирал центральный замок в водительской двери, подавал питание, срабатывает как на открыть так и на закрыть. Коса к замку прозванивается. Моторчик внутри замка работает в обе стороны, все контакты и дорожки в отличном состоянии.

Порядком поднадоело в конце концов открывать ключом дверь и все остальные изнутри. Выделил время, разобрал водительскую дверь, разобрал замок. Моторчик внутри замка работает в обе стороны, все контакты и дорожки в отличном состоянии. Подавал на него напряжение в собранном состоянии вроде все нормально открывает и закрывает, все работает. Коса к замку прозванивается. Сам сигнал с блока управления не приходит в дверь, а это уже так просто не проверишь, что и где…

Решил съездить к официальному дилеру на диагностику. Около часа машину проверяли, сначала мастера провели мозговой штурм =) Что может быть и что проверять. Считали сканером, потом электрик копался около блока предохранителей, делал какие то манипуляции. Потом выдал заключение, что скорее всего сдохло реле центрального замка. Как рекомендацию выдали бумажку на замену блока предохранителей (токораспределительня коробка), которая стоит не мало не много 20-25т.р. у официалов. Хотели поставить такой блок с другого Сида, подменное авто такое стояло, для уточнения, в блоке ли дело. Но там блок отличался по коду на одну цифру, рисковать не стали. Приемщик сказал что можно попробовать обратиться к электронщикам и отдать на ремонт блок. Цена ремонта около 1000р. Уехал я домой, с мыслями что надо искать электронщика, паяльной станции у меня нет.

Стал искать инфу по реле ЦЗ, как оказалось это не редкая проблема на Kia Rio и Soul.
Ремонт не очень то и сложный, но для меня как электрика не знающего закон Ома — сидеть дома не хотелось, решил попробовать сделать сам. Тем более мастера, которым звонил работают только в будние дни и надо еще как то везти им блок. Машина нужна постоянно. Вывод пробую сделать сам.

Нашел в инете схему реле, которое обычно отвечает за ЦЗ на Kia Rio и Soul. По Ceed инфы не нашел, видимо там они реже выходят из строя.
Реле сдвоенное в одном корпусе EX2-2U1S.
Можно заказать в инете, хоть с России хоть с Китая с Али. Цена на али за 1шт 150р +-. В других местах 400-600р. Видел на Авито продают по 800-1000р =)). Хороший такой навар, купить на али по 150р и продать по 1000р.


Сходил у нас в радиомагазин, подобрал два отдельных реле, 5ти контактных. Надо брать такое, что бы один контакт был замкнут, а при срабатывании реле, контакт перекидывался на второй.

Глюк центрального замка.



Скорее всего с таким вопросом уже были посты и я очень плохо искал. Проблема заключается в том.
1. При наборе скорости 40км Центральный Замок (ЦЗ) блокирует двери при остановке ЦЗ должен разблокировать, но не тут то было. Водительская дверь открывается как обычно, пассажирская только при второй попытке, дверь багажника разблокируется только после закрытия/открытия с брелка сигнализации.
2. При принудительном блокировании дверей с кнопки на торпеде двери естественно блокируются, а вот разблокировать все так же как пункте 1.
3. При закрытии машины со штатного брелка двери блокируются для разблокировки опять же потребуются действия как в пункте 1.

В чем может быть причина?

KIA Pro_Ceed 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Kia ProCeed, 2011


Kia ProCeed, 2011


Kia ProCeed, 2010


Kia ProCeed, 2019

Комментарии 12


Почитал улыбнулся)
При наборе скорости 40км Центральный Замок (ЦЗ) блокирует двери при остановке ЦЗ должен разблокировать — ничего подобного, при остановке он не должен разблокировать двери. Двери разблокируются только если вытащить ключ или принудительно снять блокировку кнопкой.
Водительская дверь открывается как обычно, пассажирская только при второй попытке — так и задумано, это защита от случайного открытия дверей детьми (почему на водительской двери такого нет я думаю объяснять не стоит)))
дверь багажника разблокируется только после закрытия/открытия с брелка сигнализации — как уже и сами написали выше что при наборе скорости 40 км/ч центральный замок блокируется либо простым нажатием копки блокировки/разблокировки ЦЗ. Так вот чтобы открыть дверь багажника с начало надо разблокировать ЦЗ, это вытащить ключ или нажать кнопку, но если вы просто ехали по дороге и решили что-то достать из багажника при этом остановившись откроете водительскую (пассажирскую) дверь (лампочка из горящего переходит в режим мигания) не глуша машину или не снимая блокировку нажатием кнопки то и багажник вы хрен откроете, потому что он закрыт ЦЗ.
Даже когда ключ достаю не разблокирует, габариты не выключались при вытащенном
ключе — вот это уже неисправность в самом замке, контакты остаются замкнуты.


При открытии водительской двери должен отпираться багажник в любом случае! Даже при работающем двигателе.


Да именно так, я чего-то загнался)


Почитал улыбнулся)
При наборе скорости 40км Центральный Замок (ЦЗ) блокирует двери при остановке ЦЗ должен разблокировать — ничего подобного, при остановке он не должен разблокировать двери. Двери разблокируются только если вытащить ключ или принудительно снять блокировку кнопкой.
Водительская дверь открывается как обычно, пассажирская только при второй попытке — так и задумано, это защита от случайного открытия дверей детьми (почему на водительской двери такого нет я думаю объяснять не стоит)))
дверь багажника разблокируется только после закрытия/открытия с брелка сигнализации — как уже и сами написали выше что при наборе скорости 40 км/ч центральный замок блокируется либо простым нажатием копки блокировки/разблокировки ЦЗ. Так вот чтобы открыть дверь багажника с начало надо разблокировать ЦЗ, это вытащить ключ или нажать кнопку, но если вы просто ехали по дороге и решили что-то достать из багажника при этом остановившись откроете водительскую (пассажирскую) дверь (лампочка из горящего переходит в режим мигания) не глуша машину или не снимая блокировку нажатием кнопки то и багажник вы хрен откроете, потому что он закрыт ЦЗ.
Даже когда ключ достаю не разблокирует, габариты не выключались при вытащенном
ключе — вот это уже неисправность в самом замке, контакты остаются замкнуты.

Всё правильно расписал!


Почитал улыбнулся)
При наборе скорости 40км Центральный Замок (ЦЗ) блокирует двери при остановке ЦЗ должен разблокировать — ничего подобного, при остановке он не должен разблокировать двери. Двери разблокируются только если вытащить ключ или принудительно снять блокировку кнопкой.
Водительская дверь открывается как обычно, пассажирская только при второй попытке — так и задумано, это защита от случайного открытия дверей детьми (почему на водительской двери такого нет я думаю объяснять не стоит)))
дверь багажника разблокируется только после закрытия/открытия с брелка сигнализации — как уже и сами написали выше что при наборе скорости 40 км/ч центральный замок блокируется либо простым нажатием копки блокировки/разблокировки ЦЗ. Так вот чтобы открыть дверь багажника с начало надо разблокировать ЦЗ, это вытащить ключ или нажать кнопку, но если вы просто ехали по дороге и решили что-то достать из багажника при этом остановившись откроете водительскую (пассажирскую) дверь (лампочка из горящего переходит в режим мигания) не глуша машину или не снимая блокировку нажатием кнопки то и багажник вы хрен откроете, потому что он закрыт ЦЗ.
Даже когда ключ достаю не разблокирует, габариты не выключались при вытащенном
ключе — вот это уже неисправность в самом замке, контакты остаются замкнуты.

Проблема заключается в том что ЦЗ блокирует все как и должно, проблемы возникают с разблокировкой. При нажатии кнопки на торпеде или на ключе разблокировка не происходит. Как то так)


Как решил проблему разблокировки?



А надо бы))) Кстати несколько раз было что габариты не выключались при вытащенном
ключе


Где то подклинивает замок. Попробуй разобраться замок и достать маленький двигатель и почистить контакты. Когда укроешь( аккуратно) двигатель. От щеток много набивается пыли и микрокрошки. Вдшка в помощь.

Читайте также: