Lexus rx350 заводится и глохнет

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день, у моего друга возникли проблемы с авто, короче заводится работает минуту и сама глохнет, ни постороннего звука или грюка нет, что это может быть, может кто сталкивался с такой проблемой? А то сами знаете, что могут наговорить на СТО

№ 2 Олег_Сучков850

По моему, что-то с впрыском топлива. По мере прогрева двигателя компьютер дает команду на инжектор на снижение оборотов. Тут или компьютер, или вернее всего инжектор. Но это лично мое мнение.

№ 3 Анатолий_Лазаревич

Что за авто у друга? После того как захлохнет - можно сразу же завести или только через определенное время?

№ 4 Иванна_Еременко

Что за авто у друга? После того как захлохнет - можно сразу же завести или только через определенное время?

Машина его Lexus GS 350 могу сказать, что машинка уж очень навороченная и вот теперь запарка пол зимы такой крендель вытворяет, я ему говорю съезди в сервис, он да надо, да надо, вот так и ездит, сейчас набирает до 40 км/ч и как только перевалило за 50 глохнет.

№ 5 Олег_Сучков850

При увеличении скорости растет потребление топлива, это или производительность бензонасоса, или инжектор. Вот и глохнет после 50 км/час., так как не хватает топлива. В любом случае надо проверять сначала мозги, т.е. компьютер.

№ 6 Олег_Сучков850

Но ведь мы же сами хотим комфорта и современного авто. На советских машинах никаких мозгов не было, но ведь никого из нас сейчас не заставишь пересесть обратно на прошлый век. Вот и долбят нам мозги эти компьютеры.

№ 7 Андрей_Ромазонов

Согласен с Сучковым, эти компьютеры просто бедствие какое то, иногда даже вспоминаю свою девятку и думаю, как все было легко дал пинка и она поехала, а тут возишься, в центры постоянно ездишь, короче сущий бардак.

№ 8 Олег_Сучков850

Это точно, а у меня в те годы была восьмерка "зубило". Заглохла, в худшем случае открыл карбюратор, продул ручным насосом и поехал. А теперь, то бортовой компьютер, то мозги, то модуль зажигания. Простор для сервиса да и только.

№ 9 Genrich

Дело в том, что официальные дилеры продают машины подготовленными к местным условиям эксплуатации, в т.ч. и по температурному режиму, и по качеству топлива. Если это не сделать - компьютер будет "пудрить мозги" по полной!

Я один раз возвращался зимой из Новосиба с другом на крутом "мерсе" с двигателем почти в 4 л. Так он при -28 (по нашим меркам, это не мороз) начал прижимать обороты, и машина больше 50 км/час не ехала. Оказалось, он купил машину у перегонщика с рук. Естественно, компьютер был настроен на европейскую погоду". Вот мы и ехали почти 6 часов вместо 2,5.

Проблема в следующем: если холодный двигатель завести и просто поехать (прогревая или нет без разницы), через какое-то время двигатель глохнет прямо на ходу, при этом проехать я могу 1-2 км. После этого двигатель можно завести и машина дальше едет без проблем.
Как сказал предыдущий хозяин машины, это принцип работы сигнализации, и чтобы машина не глохла необходимо завести машину, подождать пока сдвинется с места стрелка указателя температуры двигателя, после чего заглушить двигатель и завести его снова. После выполнения этой процедуры двигатель не глохнет.
Если же заводить горячий двигатель после остановки, даже без выполнения этой процедуры он не глохнет.

В машине установлена сигнализация Black Bug BT-84P. При переключении этой сигнализации в режим valet проблема с необходимостью перезапуска двигателя остается - если не перезапускать, то машина так же глохнет.
Звонил в контору, которая устанавливает Black Bug в Москве, сказали что у Black Bug нет такого режима работы и при переключении в режим valet все охранные функции сигнализации отключаются, следовательно, Black Bug тут ни при чем.
Прежний хозяин уже купил машину с установленной сигнализацией и кто, что и где устанавливал не знает.

Я предполагаю, что помимо Black Bug в машине установлена еще некая секретка, которая следит либо за сигналом с датчика температуры двигателя, либо просто работает по принципу счетчика времени, и ждет перезапуска после необходимого уровня сигнала датчика температуры или после истечения определенного времени, и так же глушит двигатель после истечения определенного времени в движении.

Очень хочется эту проблему устранить, ибо если я забываю перезапустить двигатель, то глохнуть на ходу в московском трафике очень напрягает.

Плохо заводится "на горячую" Lexus RX-350 2006г

. Еще причиной чистки форсунок было приблизительное значение LFT +6 и +10 на "половинках" двигателя и советы специалистов, что для точной настройки ГБО необходимо привести к LFT близким к нулю.

Вопросы к Вам.
Тип (модель) установленного ГБО?
Баг начал проявляться сразу или посепенно и спустя некоторое время?
Результаты (промежуточные) его установки (статьи расходов, затраты на заправку и т.д.)?

Я не склонен винить ГБО в мою нынешнюю проблему. Мне почему-то кажется что это все-таки какая-то форсунка (или форсунки) текут в горячем состоянии. Накапывает там в коллектор - а потом при попытке завестись получается слишком богатая смесь, пока не выдует все в цилиндры - не заводится. Но можно ли это как-то проверить? У меня была надежда что стенд покажет держат ли они под давлением, но стенд не показал ничего
Еще может попробовать поменять топливный фильтр? Может ли он давать такое? Я бы уже давно поменял, но меня смущает тот факт, что туда не лазили, а дефект появился сразу после чистки форсунок.

Попробуйте сразу после того, как заглушите машину - сбросить давление в топливной системе. При условии живого насоса должна сильно облегчится заводка.

Попробуйте сразу после того, как заглушите машину - сбросить давление в топливной системе. При условии живого насоса должна сильно облегчится заводка.


Прошу прощения за нубский вопрос - а как это сделать? Можно сбросить не разбирая физически топливную?
P.S. Кстати для меня было откровением , что в лексусе насос работает только когда крутит стартер, в предыдущей машине -Skoda Roomster, стоит открыть вод.дверь -сразу качает насос, включаем зажигание -снова качает, таким образом давление всегда наготове.

Примечание. Набор данных "primary" не совсем тот. что "заказывался"


Дело в том, что у меня в программе нет того набора, что вы заказывали. Могли бы вы набросать список всего что надо, я бы сделал отдельный набор? Вы же помните ужасное быстродействие моего шнурка mini VCI, мне кажется что нужно все лишние параметры отсекать. Но я не знаю что надо, а что лишнее.

В выпадающем списке "Select Data List" разве нет варианта "All Data"

Плиз, скрин такого списка вашей проги?

В выпадающем списке "Select Data List" разве нет варианта "All Data"Плиз, скрин такого списка вашей проги?

Есть all data, присоединяю скриншот.
Также присоединяю файл течстрима с записанным сегодня стартом теплого двигателя с all data. Правда к сожалению до записи этого файла у меня был фальшстарт (завелся на газу), поэтому пуск двигателя в этом файле прошел с пол-оборота.
Если надо, завтра утром могу записать холодный старт в all data.

P.S. А не подскажете регулятор давления топлива может быть виновником моей проблемы?

Судя по результатам проверки давления, маловероятно.

Снова обращаю ваше внимание на то, что параметр "Starter Signal" и в этом логе при заведении пребывает в состоянии "OFF".
Проверьте его значение при более длительном положении замка зажигания в состоянии "St", для чего, например, снимите разъем управления "втягивающим", чтобы двигатель не заводился.
Напомню, что для него справедливо:ON: Cranking, т.е. "вкл" при вращении стартером.

а вот при полностью прогретом, возможно не хватает этого самого start enrichment'а.

Результат заведения подостывшего двигателя при подстановке пост. сопротивления (3-5 кОм) вместо "родного" датчика температуры двигателя?
В авто нет чего-то типа "Remote Start"?

Снова обращаю ваше внимание на то, что параметр "Starter Signal" и в этом логе при заведении пребывает в состоянии "OFF".

Я пробовал несколько раз заводить. Starter Signal все время показывает состояние off. А может ли быть такое, что этот параметр или мой шнурок не "видит" или ЭБУ моего авто не выводит?

Проверьте его значение при более длительном положении замка зажигания в состоянии "St", для чего, например, снимите разъем управления "втягивающим", чтобы двигатель не заводился.
Напомню, что для него справедливо:ON: Cranking, т.е. "вкл" при вращении стартером.

Сам я боюсь не осилю, но попробую.

Так - для информации - я пару раз пробовал подгазовывать чуть-чуть при старте "теплого" постоявшего двигателя. Но не дало эффекта, запуск это не облегчило.

Результат заведения подостывшего двигателя при подстановке пост. сопротивления (3-5 кОм) вместо "родного" датчика температуры двигателя?
В авто нет чего-то типа "Remote Start"?


Я попробую подключить сопротивление вместо датчика. Если найду его
Remote start'а нет. Был раньше, но я убрал, т.к. это не безопасно. (лишаешься иммобилайзера)
P.S. Если бы я знал куда у нас в городе обратиться - я бы уже давно поехал, но к сожалению не знаю нормальных спецов по впрыску. Может можно приехать к Вам в Одессу?

Судя по логу, диагн. программа "видит" этот параметр. "Шнурок" - это аппаратный интерфейс, который обеспечивает связь между БУ и программой и он никак не может влиять/формировать перечень параметров. TS запрашивает блок данных и комп отвечает. Причем программа запрашивает те, которые актуальны для конкретного авто, а БУ отправляет их значения.

Возиться со стартереом необязательно. Это предложение удлинить время состояния заведения было для проверки возможной потери данных. Судя по тому, что параметр "Starter" постоянно в состоянии "OFF", то эту проверку можно пропустить.

"Подгазовывание" как способ дополнительного обогащения смеси при заведении эффективно в карбюраторных авто (доп. топливо от "ускоряющего" насоса. На вашем авто и вашем случае это бесполезно.

Что Вы не можете найти? Если резистор, то могу выслать почтой. Если не знаете где датчик, то дайте знать.

Поскольку на авто был дистанционный запуск, не исключено, что соответствующий провод остался "перекушенным". Желательно его "прозвонить" омметром.
Увы, и в Одессе "дефицит" техников.

Что Вы не можете найти? Если резистор, то могу выслать почтой. Если не знаете где датчик, то дайте знать.

Резистор высылать не надо
Не знаю где датчик. Попробую найти по картинкам в каталогах запчастей.

Поскольку на авто был дистанционный запуск, не исключено, что соответствующий провод остался "перекушенным". Желательно его "прозвонить" омметром.

Спасибо! Сниму с датчика разъем и подключу вместо датчика резистор. А потом проверить как будет заводиться на "горячую" и сделать запись лога в Течстрим?
А по поводу стартера наверное я заеду к электрику, который ставил сигналку.
Спасибо!

Спасибо! Сниму с датчика разъем и подключу вместо датчика резистор. А потом проверить как будет заводиться на "горячую" и сделать запись лога в Течстрим?
А по поводу стартера наверное я заеду к электрику, который ставил сигналку. Спасибо!

Ок, попробуйте, заодно сравним с заведением действительно холодного двигателя.

"Вопрос" НЕ в самом стартере! А в возможном "разрыве" провода, через который БУ распознает режим заведения.
Иначе электрик может спросить, типа "стартер включается/крутит? Да? Так что еще надо?"

Очень много было работы, совсем некогда попробовать с резистором и проверить проводку по вопросу Starter:off.
Сегодня попробовал - вынул разъем из датчика температуры, вместо датчика воткнул резистор на 4кОм. До этой операции машина простояла долго с 12 до 17. Но это не страшно, она когда столько простоит плохо заводится.
Попробовал завестись с резистором вместо датчика - не хотела заводиться совсем, пробовал крутить стартером и так и сяк - и подольше и как обычно кручу, чтобы завезтись. завелась еле-еле раза с 8. Приложу два лога с процессом заведения.
После того как вернул датчик на место - завелась легко с первого раза. (Но у меня и так - если заглушить и заводить через короткий промежуток - заводится с первого раза и с пол-оборота)
По поводу starter:off займусь в ближайшее время.

Плиз, запишите логи заведения
- заведение прогретого двигателя, когда он в состоянии "долго не заводится";
- хорошо прогретого двигателя т.е. в состоянии, когда он обычно плохо заводится, подставив вместо датчика температуры, пост. сопротивление 2.4÷2.7 кОм (т.е. чтобы комп "думал", что температура дв. 20÷25 °C);
- заведение холодного двигателя, в состоянии, когда с заведением Ок.
В "новом" перечне Data List выберите следующие параметры для записи (Customer Data List): Engine Speed, MAF, Injector (port), Injection Volum, Fuel Pump Speed Control, Fuel Pump Speed Status, Battery Voltage, Coolant Temp.
Обратите внимание на скорость обмена данными.

Изыскания по Starter signal пока приостановите.

По некоторым причинам не получилось сразу завершить эту ветку отчетом о результатах, но как говорится - "Лучше поздно, чем никогда"
Итак - проблема была решена. Как я и догадывался причиной плохого пуска на "горячую" была течь форсунок, в результате непродолжительной чистки на стенде (шесть минут в жидкости "WYNNS").
Как было продиагностировано - мастер которые делал процедуру уже сталкивался с подобными симптомами, поэтому когда я к нему приехал - сказал сразу - "Это форсунки 100%". Демонтировал форсунки, поставил на стенд, заправил бензином (а не WYNNSом как делали в прошлый раз) и дал давление около 5атм, не помню точно.
Из шести форсунок четыре давали приличные пятна на бумаге уже через минуту. Две были более-менее, я бы даже сказал что одна нормальная. Но это было при обычной температуре воздуха (+35С), при нагреве от двигателя сопливили наверняка намного больше.
Т.к. на тот момент в авто стояло ГБО (расход бензина - смешной, только на прогрев) и гривна уже начала свое лавинообразное падение, поэтому было принято решение менять все форсунки на б/у. Мастер дал телефон разборки в Одессе, которая занимается именно RXами, я с ним созвонился и договорился о цене в 20$ за шт. Цена новой на тот момент была 86$. Считаю это вполне нормальной ценой, учитывая то, что он отправил мне их в тот же день вечером и на следующий день эти форсунки были проверены на стенде (уже без моего присутсвия правда) и установлены на авто.
Машина стала заводиться как обычно с пол-оборота. Это было летом прошлого года.

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Горячий двигатель глохнет на ходу

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Глохнет при нажатии на тормоз

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

RX300 моей подруги. 1999 год, старенький. Установлено ГБО.

Ездила горя не знала. С недавних пор начались проблемы, уже не помню что конкретно, но мастера аж всю дроссельную заслонку сменили.

Каталась месяц, все хорошо. И вот в пробке машину начало трясти и заглохла. Загорелся A/T oil temp. Диагностика ругалась на VVTi клапан. Сменили его. Через какое-то время похожие проблемы опять. Может весь день отлично ездить, никаких посторонних шумов, тяга супер, заводится за секунду, а может бац и заглохнуть, или вообще практически перестать откликаться на педаль газа.

Поехали к другим ребятам. Те выяснили что лампочку чек инжина заколхожена, чтобы не горела. Опять ругается на VVTi, но при этом по показателям оба клапана рабочие. Ковырялись ковырялись, почистили MAF и т.д, на VVTi больше не ругается. Далее диагностика показала что лямбда в глушителе уже мертвая. Новых ошибок больше не было. Машина иногда ведет себя так же нестабильно.

Собственно какие у кого мысли? Из-за лямды так себя не должна же вести машина? Топливный насос? Свечи? Стошники еще предположили загаженные масляные каналы в двигателе.

Читайте также: