Киа сид механика или автомат что лучше

Обновлено: 05.07.2024

доброго времени суток! вот на пороге решения, вроде уже заказана машинка, вот только сомнения гложат.. заказан с коробкой автомат.. может кто что-нить дельное рассказать или из оптыта?? может все-же механика??

Guest

у меня 2500 пробег автомат очень доволен только при открытых задних окнах сильная вибрация на кузов

Guest

Взял 2 недели назад . проехал 900 км на автомате 3 бак заканчивается (( вроде не гоняю ..но жрет она дай Боже .. да и гарантия 5 лет ни на что не действует .

managa

Новичок

доброго времени суток! вот на пороге решения, вроде уже заказана машинка, вот только сомнения гложат.. заказан с коробкой автомат.. может кто что-нить дельное рассказать или из оптыта?? может все-же механика??

Магомед

КИАвод

Лежебока

Новичок

Прежде чем ответить на вопрос брать или не брать автомобиль нужно взять листок бумаги и написать для чего приобретается авто.Если только для езды по городу, в котором на всех дорогах ровное покрытие то конечно брать с АКП. Если это условие не выполняетя искать другое авто.

nikita579

Новичок

у меня акпп с выше-изложеным полностью согласен
Прежде чем ответить на вопрос брать или не брать автомобиль нужно взять листок бумаги и написать для чего приобретается авто.Если только для езды по городу, в котором на всех дорогах ровное покрытие то конечно брать с АКП. Если это условие не выполняетя искать другое авто

Член КИА клуба

вот только сомнения гложат.. заказан с коробкой автомат.. может кто что-нить дельное рассказать или из оптыта?? может все-же механика??

по поводу механика или автомат. До этого ездил 8 лет только на ручке и считал что автомат это для "лохов". Но Спорт взял на автомате и после первых 30 минут езды на автомате Я задал себе вопрос: Какого же Я хрена столько лет тупил и не взял машину на автомате раньше. на ручку больше точно не сяду.

Guest

Привет Сидоводам! У меня универсал с мешалкой,проехал 110тысяч км. самое трудное и затратное было замена заднего сальника колена (потёк на 70т.км).попутно заменил выжимной,а корзину и ведомый диск нет, т.к. износ в допуске. думаю тысяч 180 проходит. Машина вовсём ремонтно пригодна,з/части недорогие. Подвеска жестковата рассчитана на груз, а попу возить можно и на хэтче АТМ. Самое главное вы должны походить по салонам и посидеть в других авто этого класса какой понравится тот и берите. А вообщем авто нормальное для дачи и дома. Сам люблю порыбачить с ночевкой, при полностью разложенном заднем сиденье сплю в спальнике в полный рост

По нашему мнению Kia Ceed и Pro Ceed являются наиболее интересными предложениями на рынке в своем сегменте. данный автомобиль обладает привлекательным спортивным дизайном, неплохими техническими характеристиками, одним из лучших предложений в плане сроков гарантии, а также практически самых богатым оснащением при относительно доступной цене. По поводу гарантии, компания Kia предлагает владельцам своих новых автомобилей 5 лет гарантии или 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше, согласитесь это немаловажный фактор при выборе нового автомобиля.

трансмиссия киа сиид и про сиид

В сети уже появилась первая информация о третьем поколении корейского хэтчбека, которое по слухам должно получить не только улучшенный дизайн интерьера и экстерьера, но и также линейку современных двигателей и трансмиссий. Более того инженеры обещают поработать над подвеской автомобиля для того, чтобы водитель смог получить максимум наслаждения от управления. Подвеска должна стать одновременно более спортивной и в тоже время комфортной.

Двигатели и коробки передач

Под капотом хэтчбека Киа Сид и Про Сид находится практически точно такая же линейка двигателей, что и на Hyundai i30 с которым Ceed делит одну платформу. Базовым мотором является новый 1.4 литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 100 л.с. Следующим является 1.6 литровый атмосферник выдающий 130 л.с. Отдельного внимания заслуживает форсированный 1.6 литровый мотор мощностью 135 л.с. Ходят слухи о том, что третье поколение в своем арсенале будет иметь турбированный двигатель.

Что касается линейки трансмиссий, то на выбор предлагается:

  • 6-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатый автомат;
  • 7-ми ступенчатый робот DCT

Киа Сиид с механической коробкой передач

Довольно удачная коробка передач, которая вызывает у владельцев исключительно положительные отзывы

Classic

  • 1.4 литровый 100 сильный бензиновый мотор цена от 819 900 рублей (цена универсала от 894 900 рублей);
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 944 900 рублей;

Comfort

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 919 900 рублей (цена универсала от 949 900 рублей).

Киа Сид с автоматической коробкой передач

Наилучшее предложение для тех, кто проживает в мегаполисах с многокилометровыми пробками. Новый автомат Kia за счет увеличения количества передач стал меньше расходовать топлива, при этом сохранив свою надежность.

Comfort

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 959 900 рублей (цена универсала от 989 900 рублей).

Luxe

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 1 014 900 рублей (цена универсала от 1 044 900 рублей).

Киа Сид с роботом

Относительно недавно автомобили марки kia стали оснащаться роботизированной трансмиссией с двумя сухими сцеплениями, которая к сожалению не может пока похвастаться такой же надежностью, как классический автомат. Зато несомненным достоинством является высокая эффективность экономии топлива и динамика.

Prestige

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с. цена от 1 124 900 рублей (цена универсала от 1 154 900 рублей).

Premium

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с. цена от 1 264 900 рублей (цена универсала от 1 294 900 рублей).

Из всех вышеперечисленных версий мы бы рекомендовали обратить внимание на автомобили с 1.6 литровым мотором мощностью 130 л.с., а в качестве коробки передач либо механику, если вы часто ездите по трассе, либо классчиеский автомат с гидротрансформатором в случае если ваши поездки чаще проходят в городе.


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.


Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.


После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.


Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.


Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.


Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.


Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

По нашему мнению Kia Ceed и Pro Ceed являются наиболее интересными предложениями на рынке в своем сегменте. данный автомобиль обладает привлекательным спортивным дизайном, неплохими техническими характеристиками, одним из лучших предложений в плане сроков гарантии, а также практически самых богатым оснащением при относительно доступной цене. По поводу гарантии, компания Kia предлагает владельцам своих новых автомобилей 5 лет гарантии или 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше, согласитесь это немаловажный фактор при выборе нового автомобиля.

В сети уже появилась первая информация о третьем поколении корейского хэтчбека, которое по слухам должно получить не только улучшенный дизайн интерьера и экстерьера, но и также линейку современных двигателей и трансмиссий. Более того инженеры обещают поработать над подвеской автомобиля для того, чтобы водитель смог получить максимум наслаждения от управления. Подвеска должна стать одновременно более спортивной и в тоже время комфортной.

Двигатели и коробки передач

Под капотом хэтчбека Киа Сид и Про Сид находится практически точно такая же линейка двигателей, что и на Hyundai i30 с которым Ceed делит одну платформу. Базовым мотором является новый 1.4 литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 100 л.с. Следующим является 1.6 литровый атмосферник выдающий 130 л.с. Отдельного внимания заслуживает форсированный 1.6 литровый мотор мощностью 135 л.с. Ходят слухи о том, что третье поколение в своем арсенале будет иметь турбированный двигатель.

Что касается линейки трансмиссий, то на выбор предлагается:

  • 6-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатый автомат;
  • 7-ми ступенчатый робот DCT

Киа Сиид с механической коробкой передач

Довольно удачная коробка передач, которая вызывает у владельцев исключительно положительные отзывы

  • 1.4 литровый 100 сильный бензиновый мотор цена от 819 900 рублей (цена универсала от 894 900 рублей);
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 944 900 рублей;
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 919 900 рублей (цена универсала от 949 900 рублей).

Киа Сид с автоматической коробкой передач

Наилучшее предложение для тех, кто проживает в мегаполисах с многокилометровыми пробками. Новый автомат Kia за счет увеличения количества передач стал меньше расходовать топлива, при этом сохранив свою надежность.

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 959 900 рублей (цена универсала от 989 900 рублей).
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 1 014 900 рублей (цена универсала от 1 044 900 рублей).

Киа Сид с роботом

Относительно недавно автомобили марки kia стали оснащаться роботизированной трансмиссией с двумя сухими сцеплениями, которая к сожалению не может пока похвастаться такой же надежностью, как классический автомат. Зато несомненным достоинством является высокая эффективность экономии топлива и динамика.

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с. цена от 1 124 900 рублей (цена универсала от 1 154 900 рублей).
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с. цена от 1 264 900 рублей (цена универсала от 1 294 900 рублей).

Из всех вышеперечисленных версий мы бы рекомендовали обратить внимание на автомобили с 1.6 литровым мотором мощностью 130 л.с., а в качестве коробки передач либо механику, если вы часто ездите по трассе, либо классчиеский автомат с гидротрансформатором в случае если ваши поездки чаще проходят в городе.

Какая коробка передач у Киа Сид

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках.

Технические данные

Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Читайте также: