Киа сид не реагирует на ключ

Обновлено: 05.07.2024

Проблема следующая.
Кнопка ЦЗ в салоне никак не реагирует на нажатия.
Двери закрываются-открываются с сигнализации, закрываются-открываются с ключа, закрываются на скорости 40 км в час.
Т. е. вроде как проблема не с ЦЗ.
Но при нажатии на кнопку она не открывает и не закрывает двери, не происходит ровным счетом ничего (при этом индикация горит правильно, когда двери закрыты - красная, когда одна открыта - мигает, когда все открыты - не горит).
С электрикой ничего не делали, всегда всё работало. Что это может быть?

Виновны контакты кнопки или вышел из зацепления провод, из разъёма самой кнопки. Кнопку нужно"выковырять",осмотреть," прозвонить",а затем устранить неисправность или заменить на новую.


Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.

Пользователь носит с собой программируемый брелок, который не требует никаких действий от пользователя (например, нажатия кнопок. Система программируемых ключей активизируется нажатием кнопки на ручке двери.

После активизации система посылает запрашивающий сигнал на ограниченное расстояние. Если брелок SMART KEY получает данный сигнал, он автоматически посылает системе ответный сигнал. После этого система принимает решение о выполнении соответствующего действия (закрытии, открытии и т. п.) или о невыполнении никаких действий.

Таким же образом работает система электронной блокировки рулевой колонки (ESCL). Перед выполнением каких-либо действий система SMART KEY должна установить связь с брелком.

Резервный драйвер антенны иммобилайзера встроен в систему кнопки запуска и остановки двигателя для авторизации в аварийном режиме.

Система позволяет пользователю открывать автомобиль, не выполняя никаких действий с брелком SMART KEY. Данная особенность может отличаться в зависимости от платформы:

Система позволяет пользователю разблокировать ESCL и выбирать режимы питания (выключено, питание периферийных устройств, зажигание), а также запускать и останавливать двигатель, не выполняя никаких действия с брелком SMART KEY. См. спецификацию системы запуска двигателя с помощью кнопки.

Дополнительно система позволяет использовать режим Limp Home Mode (аварийный режим). Это значит, что пользователь может управлять всеми функциями автомобиля, вставив ключ в кнопку пуска и останова.

Система ЭБУ SMK управляет всеми функциями, связанными с пассивным открытием, пассивным закрытием и пассивной авторизацией для запуска двигателя.

Для связи с брелоком SMART KEY система ЭБУ SMK посылает запрос как кодированный модулированный сигнал на частоте 125 кГц (или 134,2 кГц) с помощью индуктивных антенн и получает ответный сигнал от брелока SMART KEY с помощью внешнего радиочастотного приемника.

Усилитель/привод антенны LF генерирует синусоидальный несущий сигнал на частоте 125 кГц (или 134,2 кГц), который передается на различные антенны.

Индуктивные антенны автомобиля используются для преобразования сигналов, получаемых от антенного привода ЭБУ SMK, в магнитное поле с частотой 125 кГц (или 134,2 кГц) для отправки запроса SMART KEY.

Внешняя зона вокруг автомобиля охватывается тремя антеннами: две антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей; одна антенна в заднем бампере покрывает область вокруг багажника.

До трех антенн покрывают области внутри салона и внутри багажника: две из них расположены в салоне, и одна — в багажнике.

Дополнительная антенна иммобилайзера используется для отправки и получения данных: она излучает магнитное поле (запрос на частоте 125 – 135 кГц) и регистрирует изменения интенсивности поля (ответные сигналы передатчика).

Ответный сигнал от брелка SMART KEY получает радиочастотный приемник, который соединен с ЭБУ SMK линией последовательной связи.

Ручки передних дверей оснащены передающими низкочастотными антеннами, работающими на частоте 125 кГц (или 134,2 кГц). На ручках передних дверей также установлены кнопки.

Кнопка на ручке двери служит сигналом для индикации того, что пользователь хочет открыть или закрыть автомобиль.

Система позволяет пользователю открывать автомобиль, не выполняя никаких действий (например, нажатия кнопок) с брелком SMART KEY. Достаточно, чтобы брелок SMART KEY находился на определенном ограниченном расстоянии от автомобиля. Тогда система сможет определить и аутентифицировать брелок SMART KEY на указанном ниже расстоянии.

Брелок SMART KEY получает и интерпретирует запрос, посланный через внешние антенны автомобиля, на мин. расстоянии 0,7 м от внешней антенны, интегрированной в ручку двери. См. рисунок ниже. Расстояние приема сигнала со стороны багажника – также мин. 0,7 м от антенны.

Брелок SMART KEY получает и интерпретирует запрос, посланный через внешние антенны автомобиля, на мин. расстоянии 0,7 м от внешней антенны, интегрированной в ручку двери. См. рисунок ниже.

Нажатие одной из кнопок на ручках дверей, когда все двери заблокированы, обозначает, что пользователь хочет открыть автомобиль. Система активизирует функцию разблокирования дверей.

обозначает, что пользователь хочет закрыть автомобиль. Система активизирует функцию блокировки дверей.

Нажатие на выключатель в крышке багажника, когда багажник закрыт, обозначает, что пользователь хочет открыть багажник. Таким образом система приводится в действие. Затем ЭБУ SMK посылает запрос LF брелоку SMART KEY через внешнюю антенну бампера. Брелок SMART KEY посылает ответный сигнал RF. Если полученный ответный сигнал совпадает с ожидаемым, ЭБУ SMK посылает по сети CAN команду открытия багажника.

Когда крышка багажника закрывается, ЭБУ SMK начинает поиск брелока снаружи автомобиля. Затем ЭБУ SMK начинает поиск брелока SMART KEY внутри багажника. Если действующий брелок SMART KEY обнаружен в багажнике, ЭБУ SMK включает внешний звуковой сигнал (TBD), чтобы оповестить пользователя о том, что с брелок находится внутри закрытого багажника.

ЭБУ SMK посылает BCM команду повторного открытия багажника. В данном случае под действующим брелоком SMART KEY подразумевается брелок SMART KEY, на который запрограммирована система SMART KEY автомобиля, даже если брелок отключен.

Мертвая точка в багажнике, также как и радиочастотные помехи могут привести к тому, что предупреждение о брелоке в багажнике не генерируется. Так как радиус действия антенны бампера охватывает часть багажника, крышка багажника может в этом случае открыться без идентификации брелока снаружи автомобиля.

Мертвая точка в багажнике, также как и радиочастотные помехи могут привести к тому, что предупреждение о брелоке в багажнике не генерируется.

Все клеммы разомкнуты, открыта по крайней мере одна дверь, автомобиль не закрыт, что проверяется системой SMK каждые 100 мс, пока работает CAN/LIN.

SMK выполняет поиск брелоков в салоне автомобиля. Используется такая же стратегия, как для предупреждения о том, что брелок находится вне автомобиля (только регистрация, без аутентификации).

Если найден действующий брелок или TP, SMK открывает автомобиль, отправив сигнал открытия CAN с номером брелка.

Если найден действующий брелок, SMK открывает автомобиль, отправив сигнал открытия CAN/LIN с номером брелка.

Все клеммы разомкнуты, открыта по крайней мере одна дверь (включая крышку багажника), функция FOB-IN не активизирована, автомобиль не закрыт, что проверяется системой SMK каждые 100 мс, пока работает CAN/LIN.

Используется такая же стратегия, как для предупреждения о том, что брелок находится вне автомобиля (только регистрация, без аутентификации).

Если найден действующий брелок или TP, SMK посылает команду открытия по сети CAN и включает внешний предупреждающий звуковой сигнал.

Если найден действующий брелок, SMK посылает команду открытия по сети CAN/LIN и включает внешний предупреждающий звуковой сигнал.

1. Если при состоянии вывода ACC или IGN и всех закрытых дверях пользователь подаст сигнал блокировки SMK, запускается поиск в зоне вокруг автомобиля со стороны передатчика.

2. Если в зоне действия брелок не обнаружен, никаких действий не требуется. Однако если действительный брелок обнаружен, включается предупредительный зуммер.

1. Если в период, когда вывод находится в состоянии OFF и не все двери закрыты, подать сигнал блокировки SMK, запускается поиск в зоне вокруг автомобиля со стороны передатчика.

2. Если в зоне действия брелок не обнаружен, никаких действий не требуется. Однако если действительный брелок обнаружен, включается предупредительный зуммер.

1. Если в период, когда вывод находится в состоянии OFF, система ATWS (система охранной сигнализации) деактивирована и все двери закрыты, подать сигнал блокировки SMK, запускается поиск в салоне.

2. Если действительный брелок не обнаружен, запускается поиск блокировки SMK, однако если действительный брелок обнаружен, включается предупредительный зуммер.

1. Если в период, когда вывод находится в состоянии ACC или IGN, а скорость автомобиля ниже 3 км/ч, каждые 3 с в салоне выполняется поиск действительного брелока.

2. Если действительный брелок не обнаружен, включается предупредительный зуммер. Если действительный брелок обнаружен, никаких действий не требуется.

Если в брелке SMART KEY разряжена батарея или нарушена связь с брелком, можно выполнить следующие действия.

Блокировка/разблокирование дверей или багажника (в зависимости от конфигурации автомобиля) с помощью механического ключа.

Если не найден действующий брелок SMART KEY, SMK включает внешний звуковой сигнал, а также посылает сигнал предупреждения ID OUT (брелок вне салона) по сети CAN (предупреждение с помощью внутреннего и внешнего звуковых сигналов).

Если дверь открывается и опять закрывается, когда клеммы замкнуты и действующий брелок находится в салоне, SMK выполняет повторную аутентификацию и прекращает подачу предупреждающих сигналов. Если замкнута клемма ACC, SMK включает лампу иммобилайзера.

Примечание:
При сбое LF (перегреве LF или неисправности антенны LF) система будет работать так же, как в случае, если брелок не найден.

Для определения низкого уровня заряда батареи брелок измеряет напряжение батареи и регистрирует падение напряжения ниже определенного уровня. Измерение напряжения батареи происходит при нажатии кнопки брелка или при получении команды измерения LF.

В данном разделе приводится описание процедур программирования блока управления электронными ключами, ESCL и брелоков.

Для программирования блока управления электронными ключами, ESCL и брелоков необходимо соединение с диагностическим сканером.

Перед началом обучения брелок должен быть вставлен в держатель, а также должен быть известен ПИН-код автомобиля.

Данный режим используется для замены блока управления электронными ключами, ESCL и (или) для программирования ключей, а также для регистрации дополнительных ключей в существующей системе. Это значит, что в системе уже задан определенный ПИН-код. ПИН-код сохраняется в течение всего срока службы автомобиля. Этот же ПИН-код необходимо использовать в данном режиме. В противном случае регистрация невозможна.

Замена SMK: Система блока управления электронными ключами не запрограммирована; программирование ESCL и брелоков завершено с использованием одного и того же ПИН-кода.

Программирование дополнительных или новых ключей: Программирование блока управления электронными ключами и ESCL завершено с использованием одного и того же ПИН-кода.

Не заводится Киа Сид: причины

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему автомобиль не заводится, укажет на причины и методы ремонта

Описание

Не заводится Киа Сид

Известно множество причин, по которым двигатель Киа Сид не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Сид не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Сид имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  • Низковольтная — замок зажигания и АКБ
  • Высоковольтная — бронепровода и катушки

Топливовоспламенение — свечи

Наиболее распространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.

Не заводится Киа Сид

Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

Не заводится Киа Сид

На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Сид. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Если стартер по-прежнему крутит, а Киа Сид не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

Проверка электронного зажигания

Не заводится Киа Сид

У Сид и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это невозможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Проверка топливоподачи

Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Киа Сид установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу, которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае — заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.

Все системы исправны, двигатель не заводится

Не заводится Киа Сид

Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Киа Сид имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии. Заключается она в ременном приводе распределительного вала (кроме двигателей Сид 3 — там цепь). Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть. В случае износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая невозможным запуск мотора. Сложность во время его замены заключается в демонтаже защитного кожуха.

После замены ремня ГРМ Киа Сид проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Сид вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

  • В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);
  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • пеСиддически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Вывод

Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Киа Сид с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

Все девочки как девочки, а я .

тута чуть инфы

Есть Киа Сид 2008 года. Сегодня утром пошел чистить с него снег и решил его завести и прогреть. Однако машина не завелась, раздалось только пощелкивание. Снег я почистил, а вот что делать с машиной? Это машина моей мамы и ездит она на ней не часто.
Помогите понять в чем дело? Спасибо заранее.


    [*]Попробовать снять и почистить клеммы аккумулятора (иногда они закисают и становится плохой контакт)
    [*]Зарядить аккумулятор или поменять на новый
    [/list]

Ну в общем так - вечером снял аккумулятор и отдал его другу на зарядку. Сегодня предварительно почистил клеммы аккумулятора и смазал их литолом, поставил аккумулятор и закрепил клеммы. Машина заелась! На клеммах и вправду был налет белый какой-то. В общем сейчас все отлично! Спасибо за подсказку!!

Может кому помогу, если напишу что и как делаю я перед зимой с аккумулятором. Я его просто до заряжаю. Открываю капот, кидаю на клеммы провода от зарядника и так он стоит несколько часов. Единственное что если аккумулятор не держит заряд то надо искать проблему - скорее всего просто аккумулятор стал старый и его просто надо поменять. Новый так же желательно зарядить.

Забыл - у меня Сид 2006 года и аккумулятор еще заводской. В выходные сделаю так же как и всегда - почищу клеммы (что дает лучше зарядку) при езде и заряжу его от зарядника. Надеюсь он и эту зиму протянет.))))

здравствуйте сегодня пошла заводить машину( Kia ceed-2008год) она не заводится, пробовали прикуривать не получается, на зарядку ставили показывает что заряжен что это?

сегодня пошла заводить машину( Kia ceed-2008год) она не заводится

пробовали прикуривать не получается

на зарядку ставили показывает что заряжен

Про аккумулятор понятно. Чек горит? Ответьте плиз на мои вопросы, а то вводных данных для диагноза маловато

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Читайте также: