Киа сид повышенный расход топлива

Обновлено: 04.07.2024

Киа Сид 2007 года, хэтчбек, двигатель 1.4 литра , пробег 95 тысяч.

Заливаю 92 бензин.

Осенью расход был по трассе 6 - 7 , по городу 8 - 9 литров на 100 км.

Сейчас по городу 10 - 11 , по трассе (ехал специально 100 км/ч) - 8 литров.


Фильтра все поменял, двигатель тянет нормально, чек не горит, резина правда зимняя (нешиповка) - не может же из-за неё так вырасти .

Кто поскажет, что смотреть ?

Лихач Пробег: 6894
С нами с: 15.10.12
Откуда: Казань

Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань

soul servivor пишет:
А свечки?

Свечки 2 года не менял, могу поменять конечно, но если свеча не даёт искру - двигатель же троить должен (или я не прав ?)

Лихач Пробег: 1901
С нами с: 19.10.11
Откуда: Казань

Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань

Трансформатор пишет:
Таблетки от профессора закончились ?

Не, таблетки не принимал никогда.

Лихач Пробег: 2205
С нами с: 31.08.12
Откуда: Казань


Осенью расход был по трассе 6 - 7 , по городу 8 - 9 литров на 100 км.

Сейчас по городу 10 - 11 , по трассе (ехал специально 100 км/ч) - 8 литров.


Фильтра все поменял, двигатель тянет нормально, чек не горит, резина правда зимняя (нешиповка) - не может же из-за неё так вырасти .

Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань

Alick пишет:
Блин, у меня Сид был 1,6 по трассе жрал 6-6,5л*100, даж не знаю что посоветовать. Наверно машину менять.

Так у меня так же было. Не, менять не буду пока :)

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Пробег: 2205
С нами с: 31.08.12
Откуда: Казань

Максимко пишет:
Alick пишет:
Блин, у меня Сид был 1,6 по трассе жрал 6-6,5л*100, даж не знаю что посоветовать. Наверно машину менять.

Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань

Артем пишет:
маф наверно.

Глючит или умер ? Стал искать его, на схеме после воздушного фильтра не нашёл. Надо под капот лезть.

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

может там вообще мап) надо под капот смотреть. а так, они не глючат, а тупо пачкаются и соответственно хуже охлаждается чувствительный элемент, отсюда враки в большую сторону и пониженное быстродействие.

Лихач Пробег: 6894
С нами с: 15.10.12
Откуда: Казань

Я тут подумал, А мож чел долго тошнит на ХХ?

Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань

soul servivor пишет:
Я тут подумал, А мож чел долго тошнит на ХХ?

Не, тошнить не люблю, ХХ редко использую. Но тапку в пол тоже не жму, разгоняюсь и еду 60 - 80.

Артем пишет:
может там вообще мап) надо под капот смотреть. а так, они не глючат, а тупо пачкаются и соответственно хуже охлаждается чувствительный элемент, отсюда враки в большую сторону и пониженное быстродействие.

Нашёл инструкцию по чистке дроссельного узла и МАП, в выходные займусь

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

to Максимко:
если мап, то его не чистят) чистят маф. но. если маф не проволочный, то чистку он как правило не переживает.

Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань

Артем пишет:
если мап, то его не чистят) чистят маф. но. если маф не проволочный, то чистку он как правило не переживает.

Вот здесь чувак почистил, как раз эту инструкцию я нашёл :

Водила Пробег: 278
С нами с: 20.06.11
Откуда: Казань

Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань

Снял я дроссельный узел, РХХ, MAP. Всё прочистил карбклинером (хотя грязи было не так много, как по ссылке) - думаю не в этом дело всё же.

Расход не мерил пока.

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Пробег: 6894
С нами с: 15.10.12
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

to soul servivor:
не всегда. если авто с мафом, то зависит от состояния мафа, если мап, то просто подымается литра на полтора обычно.
соотаветственно при мапе оно даж чутка резвее стать может.

В начале лета поменял масло, воздушный и салонный фильтр.
Позже заметил что бензин очень быстро заканчивается. Думал показалось, но раньше я например заправлялся на 100 грн, а сейчас на 200 - и результат одинаковый.
Компьютер показывал расход 8,8 - 8,9.
Конечно сразу поехал к местному специалисту по машинам. Он еще и компьютерщик. Он сказал, заведи машину - после чего сказал что это распространенная проблема Сидов, и пора уже менять свечи. Поехал купил свечи - он мне их поставил и сказал поезди пока что. Позже я увидел что расход не изменился, приехал к нему. Он говорит - ну оставляй машину, я гляну что там.

Приезжаю за машиной, он говорит - "в ней делать нечего, я все просмотрел, машина в идеале. поменял какой то шланг, и сбросил компьютер - попробуй поездить".

Ну и что Вы думаете? Я неделю ездил, компьютер показывает 10,4 и не меньше!

Позже ездил в дальнюю поездку, по трассе показывает 8,6-8,8.

Еще слышал вариант почистить карбюратор, но этот парень сказал что для этой машины это делать еще рано.

Кто сталкивался? Что делать? В городе оф. сервиса KIA нет.

Вообще, к каким специалистам обращаться? В какой области?

Уже лето заканчивается, а я так и не могу найти причину Боюсь что бы это не навредило машине, ну и по карману такой расход бьет конечно.

Большой расход топлива Киа СИД.
Имеем 1.6 л 122 кобылы, автомат, 63 киловерст пробега.
После проведенного нормального ТО (но без компьютера) , по бортовому компьютеру расход топлива показывает 26 л. Стрелка бака падает на ноль заметно. До ТО было 11.4 по городу, что тоже много. Механик очень грамотный и налажать реально не мог.
Двигатель не троит и работает очень ровно, характерного запаха нет, на ХХ обороты держит без прыжков. Лужи топлива под машиной нет.
Что может быть?
У меня только одно невнятное объяснение - кто-то сливает на ходу ))).
Камрады, что скажете?? ?
Варианты: не давить на тапку, барабашка, автомат, стиль езды, кондюк - не катят, т. к. расход не 10-12 л/100 км, а значительно больше от нормы.
Заранее Спасибо.

Поддерживаю . возможно, лямбда-зонд . Кстати, 11.4 для корейцев это ОЧЕНЬ хороший показатель . корейцы - известные мастера занижать расход топлива, круче них это делают только немцы )

Бк свистит. . Не может такой расход никак не отразиться на работе движка - там движок хоть не самый современный, но все ж не из каменного века - хотя б чек должен был вылезти. . Засеки реальный расход по одометру, ежли лень - выкрути свечки - по ним сразу будет понятно, богатит или нет. . -тада можно будет говорить. . 11.4 в городе для этого движка с автоматом в принципе норм - ток стиль езды дает +/- 2,5л

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Киа Сид, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Киа Сид

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Киа Сид

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Киа Сид. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2006 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Kia Ceed является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Киа Сид является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Kia Ceed подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Kia Ceed

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

На третьем поколении Kia Ceed установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 5.6 до 6.4 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 4.0 до 4.3 на туже сотню. Объем бака равен 50 литрам.

Kia Ceed Поколение 3
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.0 л. T-GDI, 120 л.с.МКПП5.65.06.5Бензин50
1.4 л., 100 л.с.МКПП6.45.48.0
1.4 л. T-GDI, 140 л.с.МКПП5.95.07.5
DCT5.75.06.7
1.6 л. CRDi, 115 л.с.МКПП4.03.74.4Дизель
DCT4.03.84.4
1.6 л. CRDi, 136 л.с.МКПП4.34.04.7
DCT4.34.14.6

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение JD (hatchback / хэтчбек), (SW / универсал), годы производства – 2012-2016, а также рестайлинг – 2010-2014.

Второе поколение Kia Ceed комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 5.0 до 7.4 литров на 100 километров, а дизеля от 4.1 до 4.3 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 53 литрам.

Kia Ceed Поколение 2 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.0 л., 100 л.с.МКПП5.0 Бензин53
1.0 л., 120 л.с.МКПП5.2
1.4 л. 16V CVVT, 100 л.с.МКПП6.14.88.4
1.6 л. 16V GDi, 135 л.с.МКПП6.14.88.0
1.6 л. i 16V T-GDi GT, 204 л.с.МКПП7.46.19.7
1.4 л. D 16V CRDi, 90 л.с.МКПП4.33.85.4Дизель
1.6 л. D 16V CRDi, 110 л.с.МКПП4.13.74.8

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение ED (hatchback / хэтчбек), (SW / универсал), годы производства – 2006-2009, а также рестайлинг – 2009-2012.

В комплектации первого поколения Kia Ceed присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 5.8 до 7.7 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 4.3 до 5.6 на сотню. Объем бака равен 53 литрам.

Kia Ceed Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.4 л. 16V, 90 л.с.МКПП5.85.17.2Бензин53
1.4 л. 16V, 105 л.с.МКПП6.05.27.3
1.4 л. 16V, 109 л.с.МКПП6.05.27.4
1.6 л. 16V, 115 л.с.МКПП6.4
АКПП6.9
1.6 л. 16V, 122 л.с.МКПП6.5
АКПП6.9
1.6 л. 16V, 126 л.с.МКПП6.15.37.8
АКПП6.65.78.3
2.0 л. 16V, 143 л.с.МКПП7.1
АКПП7.7
1.6 л. D 16V, 90 л.с.МКПП4.34.04.9Дизель
1.6 л. D 16V, 113 л.с.МКПП4.54.05.0
АКПП5.54.96.8
1.6 л. D 16V, 115 л.с.МКПП4.54.15.2
АКПП5.64.96.9
1.6 л. D 16V, 128 л.с.МКПП4.54.15.2
АКПП5.64.96.9
2.0 л. D 16V, 140 л.с.МКПП5.45.06.7

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Сид, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Ceed в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Киа Сид. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Киа Сид, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Киа Сид может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Читайте также: